Двигатель патрон


Лодочный мотор «Пуля» - что за зверь?

26 мая, в магазине «Адреналин» состоится презентация нового бренда лодочный моторов «Пуля» - http://www.adrenalin.ru/shares/podvesnye-lodochnye-motory-pulya-skoro-v-prodazhe/  Официально бренд заявлен как российский, а его основная направленность – надёжность за доступные деньги. Честно скажу, что я и сам присматриваюсь к покупке такого мотора, однако, кроме рекламы, в сети почти нет информации по данному бренду. От того, пришлось мне «копнуть глубже». Если вы задумываетесь над покупкой бюджетного лодочного мотора, то, думаю, что мои изыскания по поводу этой «Пули» будут полезны.

И так, на старте модельный ряд «Пули» будет состоять из трёх моторов сверхмалой и малой мощности – http://www.adrenalin.ru/catalog/odometric/podvesnye-lodochnye-motory/outboards/?arFilter_820_13683=13683&arFilter_602_MIN=&arFilter_602_MAX=&arFilter_695_MIN=&arFilter_695_MAX=&arFilter_4842_MIN=&arFilter_4842_MAX=&arFilter_6122_7626=7626&set_filter=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC Очевидно, что две младшие модели имеют в совей основе вариации на тему Hangkai 3,5 и 3,6. Старшая модель, вероятно, уходит корнями в японские разработки 90х.

В принципе, старший на настоящий момент мотор «Пуля» имеет мощность 5л.с., чего более, чем достаточно для средней резиновой лодки. По цене он примерно в 2-3 раза дешевле «японцев», и где-то на треть дешевле «китайцев» с аналогичными параметрами. При этом, судя по всему, в основе лежит уже проверенная годами классическая схема. Так что, если сравнивать с китайцами, то этот мотор выглядит интересно, ибо, при ожидаемом равном с ними качестве (собирают то моторы в той же Поднебесной, но к этому мы ещё вернёмся), цена ниже. Что же до «японцев», то тут каждый должен смотреть уже на свой кошелёк – всё же разница существенная, да и суммы немаленькие. Понятно, что «японец» лучше, но и цена у него значительно больше.

Впрочем, старшую модель я рассмотрел, скорее, в скользь, ибо самый интересный вариант в линейке, как мне видится, мотор «Пуля» 3,6. В принципе, от модели 3,5 он отличается только объёмом камеры сгорания и дизайном, но учитывая очень небольшую разницу в цене, то младшую модель рассматривать вообще нет смысла.

И так, «Пуля» 3,6:

Собственно, не трудно догадаться, что в основе этих моторов лежит серия Hangkai 3,5-3,6. По большому счёту, это уникальное семейство лодочных моторов, которое разработано в Поднебесной. Если в большинстве случаев китайцы просто копировали конструктивные решения других производителей, то в данном случаи, они пошли иным путём, и смогли придумать неплохую бюджетную конструкцию.

Дело в том, что в основе этих лодочных моторов лежат модернизированные двигатели от газонокосилок, что позволили «убить двух зайцев одним выстрелом» - избавиться от дорогостоящей разработки двигателя «с нуля» и уйти от дорогой и технически сложной КПП, заменив её центробежным сцеплением, по аналогии с тем, что стоят в бензопилах.

Это конструктивное решение имеет свои плюсы и минусы:

Плюс, прежде всего, в цене – благодаря простой и унифицированной конструкции, цена подобного мотора минимум в два раза ниже, чем у аналогичного китайского, но построенного по классической схеме. Второй плюс, который для многих может стать и первым, это низкий вес. Ну и наличие запчастей, поскольку очень многие из них взаимозаменяемы с деталями от бензопил и газонокосилок.

Минусы тоже имеются, прежде всего, это повышенная шумность за счёт использования комбинированного охлаждения (этот аспект рассмотрим чуть позже). Ну и центробежное сцепление делает невозможным движение на совсем малых оборотах (на холостом ходу винт просто не будет вращаться), более того, теоретически, есть зона самого начала вращения винта, когда сцепление схватывает ещё не полностью, и если не уследить за этим и какое-то время эксплуатировать мотор в таком режиме, то это чревато сгоревшим сцеплением (это как на машине, если ездить с частично выжатым сцеплением). В теории, это может сделать мотор непригодным для ловли трллингом, но это в теории – так это или нет в реальности, можно понять только на рыбалке.

Надо сказать, что основной «фишкой» этой конструктивной схемы стало как раз комбинированное охлаждение. На холостых оборотах, когда тепловая нагрузка на двигатель невелика, он охлаждается атмосферным воздухом (для чего в колпаке сделаны охлаждающие отверстия), но когда начинает вращаться винт, то начинает работать водяное охлаждение, отводящее избыток тепла при больших нагрузках. Данная схема и есть китайское ноу-хау, которое, насколько мне известно, не применяется в моторах, разработанных в других странах.

На самом деле, задумка и правда довольно интересная. В принципе, двигатели воздушного охлаждения от всевозможной мототехники на лодках применяют, при том массово, производя соответствующие моторы фабрично (например – http://mnelodku.ru/products/globalmarine-3-5 ). Но беда в том, что на лодочном моторе, особенно при условии дальнего хода постоянным газом, нагрузка на мотор совсем иная, нежели в газонокосилке, и воздушного охлаждения недостаточно. В итоге, подобные моторы перегреваются и имеют довольно низкий ресурс.

От того, идея оснастить подобный мотор охладительной рубашкой водяного контура, которая бы отводила избыток тепла на режимах высоких оборотов, является едва ли не гениальной. Подорожал мотор из-за этого незначительно, зато по своим характеристикам стал уже не мотовеслом, а полноценным подвесным мотором.

И так, с конструктивной частью мы разобрались, теперь стоит упомянуть опыт эксплуатации таких моторов. Самой популярной маркой такого лодочного двигателя является Hangkai. Думаю, что в основе «Пули» лежит именно его конструкция. Отзывы про этот мотор, в целом, хорошие (4,5 по 5 шкале на «Отзовике» - http://otzovik.com/reviews/lodochniy_motor_hangkai_3_5/ ). Однако некоторое количество резко негативных отзывов говорит о том, что, как это всегда бывает с товарами из Поднебесной, качество сборки может сильно «гулять» от партии к партии, вплоть до того, что попадаются откровенно плохие экземпляры.

Ещё одна претензия, которая часто высказывалась к этим моторам – несоответствие заявленной и реальной мощности. Если честно, то я не думаю, что китайцы пошли на откровенное враньё, всё же это мотор заводской сборки, и довольно популярный, надо сказать. Я думаю, что скорее тут игра измерениями – китайцы измеряли мощность на валу мотора, в то время как на винте она будет уже меньше. Иными словами, в моторе есть те самые 3,5-3,6 л.с., но на винт передаётся уже меньшая мощность, соответственно, и реально воде отдаётся меньше. Думаю, что в действительности там было около 3 л.с., что, в принципе, не так и плохо для такой цены (мягко говоря). Видел в сети видео, как с одним пассажиром резиновая лодка с таким мотором выходила на глиссер.

Но вернёмся к «Пули» - и так, мы выяснили, что в основе младших моделей этого бренда лежит мотор комбинированного охлаждения с центробежным сцеплением. Иными словами, это развитие китайской идеи, что, само по себе, является редкостью на рынке (куда чаще бывает наоборот – китайцы копируют идеи у представителей других стран).

Но вопрос в том, кто на самом деле эту идею скопировал?  Как-то мне не верится в то, что в России для этого построят завод по производству лодочных моторов, а если бы и построили, то цена на изделия была бы другой. Скорее поверится в то, что под нашим брендом моторы собирают всё в то же Поднебесной.

Изыскания в сети в итоге дали ответ на этот вопрос – бренд «Пуля» входит в JJ-Group, которая, в частности, владеет таким известным брендом, как HDX ( http://hdx.ru/catalog/motors/two-stroke-engines/ ). Судя по всему, и собирают моторы на их заводе. Но поскольку фирма уже успела завоевать доверие покупателей в бюджетном сегменте, то они решили не рисковать, и выпустить новую разработку под новой торговой маркой. При этом, относительно исходного варианта, мотор был несколько модернизирован. Как минимум, увеличен объём камеры сгорания с 49, до 55 «кубиков». Думаю, что этим доработка не ограничивается, однако точно это понять пока невозможно.

Учитывая, что все моторы, производящиеся под марками, входящими в JJ-Group (HDX, Nissan Marine, Jet) отличаются довольно хорошим (для Китая, конечно) качеством и были неплохо оценены эксплантатами, есть все основания полагать, что относительно Hangkai качество сборки будет выше, а конструктивные доработки призваны избавить технику от «детских болезней». С этой точки зрения, думаю, есть смысл ожидать, что моторы «Пуля» будут довольно качественно собраны (особенно первые партии, когда «новорожденному» бренду нужно будет бороться за своего покупателя). А дальше, если конструкция и правда окажется удачной, не исключу вариант, при котором на рынке появится что-то вроде HDX-Pula, но уже по другой цене.

И хотя всё это только предположения, но, если они верны, то покупка «Пули» может быть вполне оправданным шагом. Конечно, как-то прояснить ситуацию можно, попав на презентацию бренда в «Адреналин», но я не уверен, что смогу туда доехать только для того, чтобы посмотреть и позадавать вопросы. Просто в эти выходные уезжаю вести студенческую практику на ЗБС МГУ, пятница, фактически, последний день перед выездом, и тратить время на посещение не близкого магазина (север Москвы, за МКАД, при том, что живу я на востоке), да ещё и по дачным пятничным пробкам, будет просто не рационально.

Конечно, если сразу и купить, чтобы потом с биостанции не мотаться – это другое дело, но я не уверен, что в загруженную под завязку машину, где уже и так лежит снаряжение для двух месяцев жизни на биостанции, плюс две байдарки, влезет ещё и лодка с мотором. Так что, пока окончательно не решил, посмотрю, что будет, когда соберу все рюкзаки.

Однако предварительно, моё мнение относительно моторов «Пуля» можно описать словами – стоит попробовать. Пока не уверен на 100%, что куплю именно этот бренд, но рассматриваю такой вариант, как наиболее вероятный. Если куплю, то по результату эксплуатации в этом сезоне, напишу отчёт.

pivo-msu.livejournal.com

LD

NGK

BOSCH

Traffik 50

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Clever 50

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

King 50

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Scaner 50

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Leo 125

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Major 150

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Country 250

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Scaner 110

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Scaner 150

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Joker 50,150

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Folly 50

A7TC/A7RTC

C7HSA/CR7HSA

U4AC/UR4AC

Simpler 125

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150) D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Tribute 125

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Aero 125

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Hobo 125

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Strike 200

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Scaner 200

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Scaner 250

D8TC (t ≥150)

D7TC (t ≤150)

D8EA/ DR8EA (t ≥150)

D7EA/ DR7EA (t ≤150)

X5DC (t ≥150)

X6DC (t ≤150)

Active 50

E7TC (t ≥150)

E6TC (t ≤150)

BP7HS (t ≥150)

BP6HS (t ≤150)

W6BC (t ≥150)

W7BC (t ≤150)

Shark 50

E7TC (t ≥150)

E6TC (t ≤150)

BP7HS (t ≥150)

BP6HS (t ≤150)

W6BC (t ≥150)

W7BC (t ≤150)

Dinamit 50

E7TC (t ≥150)

E6TC (t ≤150)

BP7HS (t ≥150)

BP6HS (t ≤150)

W6BC (t ≥150)

W7BC (t ≤150)

patron-moto.ru

Скутер Патрон Рингер 110: цена, технические характеристики, фото, видео Патрон Рингер 110, отзывы, дилеры

Технические характеристики Патрон Рингер 110

Цена

29 800 - 35 000

Мин. цена

29 800

Макс. цена

35 000

Год выпуска 2010
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2009
Ширина, мм 705
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Рингер 110

Патрон Рингер 110cc

Цена от

29 800

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л.с. / оборотах6.8/7600
Момент, н·м / оборотах8.5/4200
Расход топлива, л на 100 км3.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Рингер 110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Патрон Рингер 110

Patron Ringer 110, 2011 г

Всем привет. Накатал пока 1000. Общее впечатление от Patron Ringer 110: пластик слишком хрупкий, легко перенимает вибрацию. Вся фурнитура сделана как будто из пластилина. Заменил всё, до чего добрался на «наши» болты и гайки. Нет ни одного «гровера» по умолчанию, пришлось добавлять. Цепь тянется очень сильно, запарился промывать и смазывать, хочу поставить другую. Но. Двигатель Patron Ringer 110 после обкатки вполне себе тянет для «осьмушки». Радует отсутствие подтёков и низкий аппетит движка на это самое масло. Дорогу на грунте держит вполне уверенно, даже со стоковыми шинами. В целом: для начинающего байкера - нормальная вещь за приемлемые деньги.

   Достоинства: тяга двигателя. Цена-качество.

   Недостатки: хрупкий пластик. Растягивается цепь.

  Александр, Краснотурьинск

Patron Ringer 110, 2011 г

Максимальная скорость по прямой – 85 км в час (но я скажем так не совсем легкий), крейсерская - 65, можно 70. Переключение передач ручное, сцепление центробежное (так кажется) автоматическое, сборка ижевских мастеров посредственная, пару болтов не досчитался после покупки, кожух на цепи доделывал как должно было быть. Дорожный просвет Patron Ringer 110 маловат, при экстренном торможении на обочине выбивает задний ножной тормоз, если не подтягивать тормоза и сильно выжать при торможении - чертит об асфальт, так же при повороте направо с торможением, чиркает об асфальт. Крылья, которые находятся под рулем, спасают в дождливую погоду, грязь и вода не заливают ноги. Трогается Patron Ringer 110 резво, места для пассажиров хватает,2-ем комфортно, можно 3-ем (уже пробовал), при желании 4. Неудобно переключать скорости с пассажиром, упираешься в его ботинок, заводится плохо, но если завелся (и прогрел) не заглохнет, есть подсос (без него еще больше мучился бы при разогреве), оптика посредственная, дальний светит в небо, тормоза хорошие, воздушный фильтр Patron Ringer 110 состоит из пластмассовой коробки внутри которой поролон и сеточка. При перевороте вытекает бензин (на ровном месте упал, при небольшом наклоне, на земле, сложилась подножка), бензобак издевательски маленький - 4 литра. Амортизаторы неплохие, на заднем есть регулятор (2 положения жесткости). Вот вроде и все.

   Достоинства: резво трогается.

   Недостатки: клиренс маловат. Неудобно переключать скорости. Маленький бак.

  Антон, Москва

 

Официальные дилеры Patron

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Patron.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Патрон Рингер 110 - тест драйвы

 

Скутер Патрон Рингер 110 - краткий обзор

Patron Ringer 110 / Патрон Рингер 110

К достоинствам скутера Patron Ringer 110 можно отнести простоту его конструкции, отличную динамику и повышенный уровень защиты скутериста в экстремальных ситуациях. Мощный четырехтактный двигатель создает достаточную тягу для комфортной поездки по участкам разного уровня сложности, а КПП с четырьмя передачами позволит плавно переключаться с одного режима вождения на другой.

Круговой принцип работы коробки передач скутера Patron Ringer 110 очень эффективный в плотном транспортном потоке, а узкие размеры байка и автоматическое центробежное сцепление делают его очень маневренным. Независимые чувствительные системы аппарата позволяют применять плавное или экстремальное торможение, которое в каждом случае остается безопасным.

Картер и цепь Patron Ringer 110 защищены специальными элементами, вся конструкция скутера предназначена для перевозки дополнительной поклажи, для которой предусмотрены большое количество отделений и прочный багажник. Приборная панель гармонично встроена в рулевую колонку и показывает рабочее состояние всех главных узлов скутера.

avto-russia.ru

PSE3431 , PATRON - , ,

RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 3.0 V6 24V (JE0G, JE0R)29461901998-2002RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 3.0 V6 24V (JE0G, JE0R)29461901998-2002RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (A56A/B)19981401999-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (K56D/M)19481391995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)2188831995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 dT (K569)21881131996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 (K56R, K565)29631671996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 24V (K56V)29461901997-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (A56A/B)19981401999-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (K56D/M)19481391995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)2188831995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 dT (K569)21881131996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 (K56R, K565)29631671996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 24V (K56V)29461901997-2001RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.9 24V (B56V)29461901997-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.0 16V (556A/B)19981401999-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M)19481391995-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.2 D (B56F/2)2188831993-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.2 dT (B569)21881131996-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 3.0 (B56E/R, B565)29631671993-2001RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.9 24V (B56V)29461901997-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.0 16V (556A/B)19981401999-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M)19481391995-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.2 D (B56F/2)2188831993-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 2.2 dT (B569)21881131996-2001RENAULT LAGUNA I I (B56_, 556_) 3.0 (B56E/R, B565)29631671993-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (A56A/B)19981401999-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.0 16V (K56D/M)19481391995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)2188831995-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 2.2 dT (K569)21881131996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 (K56R, K565)29631671996-2001RENAULT LAGUNA Estate (K56_) 3.0 24V (K56V)29461901997-2001

www.port3.ru


Смотрите также