Двигатель пчелка


Мотокультиватор Пчелка – технические характеристики и инструкция по эксплуатации

Современные мотокультиваторы являются наиболее востребованным видом сельхозтехники. При компактных размерах и простом управлении они способны решить целый ряд задач и существенно сократить время на посадку и сбор урожая. Давайте рассмотрим одну из наиболее простых и надежных моделей – мотокультиватор Пчелка, изучим его особенности и возможности.

Особенности и области применения модели Пчелка

Культиватор Пчелка может эксплуатироваться, как со штатными фрезами, так и с навесным инвентарем. Дополнительные приспособления существенно увеличивают спектр выполняемых работ агрегата. К особенностям модели относится:

  • Простота и легкость в эксплуатации;
  • Простота в перевозке;
  • Конструкция модели достаточно проста, что облегчает ремонт агрегата;
  • Низкая цена.

Данный агрегат отличается очень скромными габаритами и малым весом. Благодаря этому культиватор в сложенном виде легко помещается в багажник.

Технические характеристики культиватора включают:

  • Надежный двигатель, мощностью 3 л. с.;
  • Вес – 50 кг.;
  • Расход топлива – 0,85 л./ час при культивировании грунта;
  • Наличие острых фрез, диаметром 28 см.

Благодаря хорошим рабочим показателям и неплохой, как для своих скромных размеров, мощности, модель способна справляться с такими задачами, как рыхление грунта, прополка междурядий, окучивание картофеля и других корнеплодов и перемешивание почвы с удобрениями.

Инструкция мотокультиватор Пчелка – что советует производитель?

Прежде, чем приступить к использованию модели, необходимо изучить советы и указания от производителя. Придерживаясь их, вы сможете продлить сроки эксплуатации своего культиватора. Обслуживание агрегата заключается в следующем:

  • В первую очередь, необходимо регулярно менять масло и бензин. Производитель советует делать это перед каждым запуском мотора после длительного простоя. Не нужно экономить на бензине, ведь покупка и замена сломанных деталей мотора обойдется в разы дороже;
  • Во-вторых, необходимо регулярно смазывать трансмиссию культиватора. Своевременное внесение масла играет большую роль для увеличения сроков службы шестерней;
  • В-третьих, не используйте агрегат на сильно заросших участках или для вспашки целины. В связи с невысокой мощностью, мотор культиватора будет регулярно перегреваться;
  • В-четвертых, не используйте габаритное навесное оборудование, так как это плохо скажется на качестве обработки почвы и уменьшит ресурс мотора и редуктора.

Культиватор Пчелка инструкция к нему имеет все необходимые схемы и чертежи, используя которые владелец сможет заменить вышедшие из строя детали.

Схемы также подскажут, как правильно подсоединить навесное оборудование и как начать обкатку нового агрегата.

Плюсы и минусы отечественной модели

Достоинства культиватора более чем очевидные – компактность, простота в эксплуатации и невысокая цена. Но помимо плюсов агрегат обладает и определенными недостатками. Среди них нужно выделить:

  • Часто из карбюратора агрегата доносятся громкие выстрелы – это связано с большим количеством воздуха в составе топливной смеси;
  • Необходимость долго обкатывать двигатель нового культиватора – иногда на это уходит по 2–3 часа работы на холостом ходу;
  • Частое наматывание сорняков на фрезы – это связано с формой рабочих элементов модели;
  • Небольшой выбор двигателей для замены – причина кроется в форме рамы.

Многие фермеры жалуются на нехватку мощности двигателя культиватора. От этого нередко страдает не только качество вспашки грунта, но и редуктор, который не получает тех оборотов, которые нужны для регулярной передачи на вал фрез. В результате фрезы, либо прокручиваются на малых оборотах, либо проворачиваются слишком быстро.

pro-motobloky.ru

Ан-14 Пчёлка Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

В начале 1950-х гг. ОКБ O.K. Антонова приступило к проектированию самолетов короткого взлета и посадки (СКВП). Прежде чем появился самолет Ан-14, было разработано несколько проектов таких самолетов. Проекты самолетов «СКВ» и «Пчела» так и остались на бумаге, хотя были одобрены ВВС и ЦАГИ. «У каждого самолета своя судьба. Одни рождаются легко, при всеобщем одобрении, другие пробиваются с трудом» — это слова генерального конструктора O.K. Антонова. К «многострадальным» детищам Антонова относится и самолет Ан-14 «Пчелка», так он назвал небольшой универсальный самолет для сельского хозяйства.

Ни один из самолетов, разработанных в ОКБ под руководством O.K. Антонова, не прошел столь тернистого пути, не претерпел стольких метаморфоз, как этот маленький уютный самолет сверхкороткого взлета. Из всех конструкторов, пожалуй, он один на протяжении всей своей жизни стремился создать самолеты, не привязанные к такому сложному и дорогостоящему сооружению, как аэродром. Работа велась в соответствии с постановлением Совмина СССР от 24 мая 1956 г., под руководством А .Я. Белолипецкого. Когда проект «Пчелки» был закончен, новое руководство предложило увеличить количестдр пассажиров до 7 человек. Первоначально были построены три машины, имеющие между собой некоторые различия.

Первый полет самолет Ан-14 совершил 14 марта 1958 г., пилотировал машину летчик-испытатель ЛИИ В.Н. Изгейм. Первая машина использовалась в заводских испытаниях. Самолет был оснащен трехлопастным металлическим винтом и прямым стабилизатором с прямоугольными килями на его концах. Вторая машина имела уже двухлопастный деревянный винт и стабилизатор с углом развала 9°. Третий самолет имел в хвостовой части большой люк для загрузки различных грузов и химикатов для сельскохозяйственных работ. В виде опыта O.K. Антонов наметил на карте 68 небольших населенных пунктов, не спрашивая, есть ли там посадочные площадки. Летчику дали задание приземляться в каждом пункте не далее чем в 200—300 м от околицы. За три рейса летчик побывал во всех предусмотренных точках и выполнил задание.

 

Кабина Ан-14 Пчёлка

Самолет Ан-14 показали министру обороны Р.Я. Малиновскому. При первом взгляде маршал пошутил: «Да это не «Пчелка», а целая пчелища. Посмотрим, как она летает». С группой генералов на борту самолет, совершив небольшой пробег, взмыл в воздух. После небольшого полета и небольшого доклада по самолету министр сказал: «Прекрасный самолет, надо запускать его в серию». Так самолет получил право на жизнь. После всесторонних испытаний и переделок по сравнению с первым образцом «Пчелка» изменилась неузнаваемо. Опытные образцы послужили базой для создания серийной версии — Ан-14А. Также на базе Ан-14 было построено несколько опытных самолетов.

Тактико-технические характеристики Ан-14 Пчёлка

- Главный конструктор: Стороженко Вера Ивановна- Первый полёт: 14 марта 1958 года- Начало эксплуатации: 1966 год- Конец эксплуатации: ≈ 2002 год- Единиц произведено: 340+3 (опытные образцы)

Экипаж Ан-14 Пчёлка

- 1 человек

Вместимость Ан-14 Пчёлка

- 7—9 пассажиров, либо 720 кг груза

Двигатели Ан-14 Пчёлка

- Ивченко Аи-14РФ, 2 × 300 л. с.

Размеры Ан-14 Пчёлка

- Длина: 11,36 м- Высота: 4,36 м- Размах крыла: 22 м- Площадь крыла: 39,7 м²- Нагрузка на крыло: 87 кг/м²

Вес Ан-14 Пчёлка

- Пустой вес: 2600 кг- Полный вес: 3450 кг

Грузоподъемность Ан-14 Пчёлка

- Коммерческая нагрузка: 600 кг (720 кг при соответствующем увеличении длин разбега и пробега, уменьшении вертикальной скорости при отказе одного двигателя)

Вес Ан-14 Пчёлка

- Максимальный взлётный вес: 3630 кг (Ан-14: 3 270 кг)

Скорость Ан-14 Пчёлка

- Крейсерская скорость: 170—180 км/ч- Максимальная скорость: 200—210 км/ч (Ан-14А)- Скорость отрыва и посадочная скорость: 75—80 км/ч- Скорость сваливания: 70 км/ч (закрылки убраны), 60 км/ч (закрылки 15°), 56 км/ч (закрылки 40°)- Скороподъёмность: 5,3 м/с- Время набора высоты 5000 м составляет 45—48 минут- Разбег и пробег: при штилевой погоде — 90—110 м, при слабом встречном ветре (3—4 м/с) может быть уменьшена до 40—50 м

Дальность полета Ан-14 Пчёлка

- 680 км (при крейсерской скорости в 170—180 км/ч, нагрузке 7 пассажиров или 600 кг груза), при максимальной коммерческой нагрузке 720 кг дальность полёта составляет 280 км- Дальность с грузом: 470 км

Практический потолок Ан-14 Пчёлка

- 5000 м

 

Фото Ан-14 Пчёлка

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

oruzhie.info

Яковлев Печла-1Т. Фото и видео. История и характеристики.

 

ДПЛА «Пчела-1Т» относится к высокомобильному комплексу, который обеспечивает получение в реальном времени и масштабе видовой разведывательной информации от установленной телевизионной аппаратуры. Используется в качестве комплекса, осуществляющего быстрое взаимодействие с ракетным вооружением «Град» и «Смерч». Дистанционный летательный аппарат пилотируется с наземного пункта на расстоянии до 60 км. В ряды вооружения Российской Федерации был принят в 1997 году.

По требованию заказчика «Пчела-1Т» может комплектоваться таким образом, что он способен изменять в главном отсеке целевую нагрузку на свое усмотрение и для выполнения других задач.

К частям комплекса относятся:

  1. Подвижной наземный пункт управления с системами предварительного контроля и системой пуска, который размещается на бронетранспортере БТР-Д.
  2. ДПЛА «Пчела-1Т» в количестве десяти единиц со стартовыми ускорителями и другими расходуемыми средствами.
  3. Автомобиль «Урал-4320», используемый как технологическая машина (ТМ).
  4. Автомобиль ГАЗ-66, используемый в качестве транспортно-заряжающей машины (ТЗМ).

НДПУ используется как транспортировщик одного ДПЛА, который размещается в транспортно-десантируемом контейнере. Тут же ведется обеспечение предстартового пуска и контроля ДПЛА, формулировка команд приема и управления полетом, обработка данных и отображение картинки местности на телевизионном экране, осуществляется запись принятой информации на видеомагнитофон. В дополнительном варианте он может обеспечивать внешнюю радиосвязь. Силовую установку представляет П-032 − двухцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

ДПЛА имеет возможность доставлять целевую нагрузку в назначенное место или район, обеспечивать управление согласно командам НПДУ, а также передавать информацию.

Среди целевых нагрузок выделяются:

  • базовый вариант − телевизионная аппаратура;
  • по желанию заказчика – аппаратура, имитирующая воздушные цели.

ТМ используется для проведения консервации или расконсервации, технического обслуживания, дозаправки ДПЛА топливом, предварительной подготовки и ремонта дистанционного летательного аппарата, регламентных работ, подготовки и слива топливной смеси и для дешифровки получаемой информации.

ТЗМ отвечает за транспортировку летательных аппаратов в количестве до двух штук одновременно, осуществляет эвакуацию приземлившегося ДПЛА с места посадки и делает зарядку НПДУ. Благодаря тому, что комплекс является полностью автономным, подготовка и запуск ДПЛА возможны с неподготовленных позиций. Управлять с одной наземной станции одновременно можно двумя дистанционными аппаратами «Пчела-1Т».

ДПЛА стартует с разгонного устройства, ему в этом сопутствуют два стартовых ракетных двигателя на твердом топливе. Посадка ДПЛА выполняется по принципу большинства беспилотников − с помощью парашютно-амортизационной системы.

Боевое применение «Пчела-1Т»

Впервые данный аппарат использовали в незаконном военном конфликте в Чечне (1995 год). Тогда российские войска применили пять аппаратов «Пчела-1Т», которые суммарно совершили 10 полетов, из них восемь боевых. В сумме они налетали более семи часов. Во время проведения военных операций чеченским военным с помощью плотного заградительного огня удалось сбить два ДПЛА «Пчела-1Т».

Яковлев Печла-1Т характеристики:

Модификация   Пчела -1
Размах крыла, м   3.30
Длина, м   2.80
Высота, м   1.12
Масса, кг   138
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 32
Крейсерская скорость, км/ч   120-160
Радиус действия, км   60
Продолжительность военной разведки, ч   2
Практический потолок, м   3000
Минимальная высота полета, м   100

 

Другие БПЛА

Яковлев Печла-1Т

Самолеты

avia.pro

«Пчела»: как все начиналось | Беспилотные летательные аппараты

«Пчела» – самый последний и, соответственно, самый нестарый из беспилотников советской эпохи. Его разработка была завершена в начале 1990-х, то есть на сложную эпоху перемен, когда и проверенные решения не находили спроса. Именно поэтому он во многом стал олицетворением несбывшихся надежд отечественных «беспилотчиков». Сегодня, когда Минобороны России ставит перед разработчиками задачу технического перевооружения войск важно, чтобы сделанные наработки не прошли даром, а были использованы при создании новых систем.

Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. По постановлению ЦК КПСС, планировалось создание трех комплексов. Это фронтовой комплекс «Строй-Ф» с ДПЛА «Коршун», армейский комплекс «Строй-А» с двумя типами ДПЛА «Дятел-1» и «Дятел-2», и самый маленький комплекс дивизионного уровня – «Строй-П» с ДПЛА «Пчела». В силу ряда причин, в числе которых и недостаточное внимание к данной тематике работ и, позднее, недостаточное финансирование, из этих трех проектов был реализован только «Строй-П».

Комплекс предназначался для разведки танкоопасных направлений в районе высадки десанта. Перед конструкторами стояла задача обеспечить не только решение тактических задач, но и удобство, простоту в эксплуатации, надежность и боевую эффективность комплекса в условиях ведения боевых действий воздушно-десантными войсками.

По словам главного конструктора комплекса Николая Чистякова, десантные войска очень поддержали этот комплекс, поскольку он реально был нужен для выживания людей в ходе проведения подобных операций. По его словам, во многом благодаря этой поддержке комплекс и появился.

Головным разработчиком комплекса «Строй-П» являлся НИИ «Кулон», а ДПЛА «Пчела-1» создавался в ОКБ им. Яковлева. В июне 1984 г состоялась защита эскизного проекта «штатного» комплекса с ДПЛА «Пчела-1», получившего впоследствии название «Строй-П». Комплекс был разработан по специальным тактико-техническим требованиям Министерства обороны.

Сам БЛА представляет собой моноплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с прямоугольной формой крыла с постоянным профилем сечения.Разработчики беспилотника преложили оригинальную аэродинамическую схему с толкающим винтом постоянного шага в кольцевом оперении.

Одна из первых модификаций БЛА - «Пчела-1М» (изд. 60)

Первоначально в качестве силовой установки планировалось использовать Двигатель П-020. Однако «подросший» в процессе разработки беспилотник потребовал более мощной силовой установки. В результате был использован новый двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032.

Двигатель внутреннего сгорания П-032

Бортовое оборудование беспилотника включает сменный комплекс разведывательной аппаратуры. Управление беспилотным аппаратом осуществляется по введенной заранее программе, или оператором.

Московским НИИ «Кулон» было создано все бортовой и наземное радиоэлектронное оборудование комплекса. Московский телевизионный институт создал для БЛА ТВ-камеру, а Азовский оптикомеханический завод – ИК-камеру.

Старт «Пчелы» осуществлялся с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещенной на гусеничном шасси боевой машины десанта. Посадка – при помощи парашюта. При этом посадка допускается на неподготовленную ровную площадку без специального покрытия. В первоначальном варианте в качестве демпфера использовался надувной мешок, позднее амортизирующими свойствами снабдили опоры БЛА

Комплекс в его начальном виде получился весьма мобильным. По словам Николая Чистякова, для его боевой работы были необходимы только НПДУ и ДПЛА. НПДУ комплекса был собран на шасси десантного бронетранспортёра БТР-Д. Пусковая установка и съёмный транспортно-десантный контейнер с одним ДПЛА «Пчела-1» размещались на этом же шасси. Таким образом, весь комплекс размещался на единственной подвижной единице!

Старт «Пчелы» при помощи пороховых ускорителей

Эвакуационно-технологическая машина собрана на шасси ГАЗ-66 (десантный вариант) и предназначена для подбора приземлившихся ДПЛА. Технологическая машина (шасси Урал-4320) служит для проведения регламентных работ на ДПЛА. Обе данные машины в боевой работе комплекса не участвуют.

26 апреля 1986 г состоялся первый пуск «Пчелы», а государственные испытания комплекс прошел 1 июля 1990 года. По словам главного конструктора комплекса Николая Чистякова, к этому времени комплекс мог совершать марши в соответствии с техническими условиями на шасси бронетранспортера десантного, он умел плавать по воде, по рекам, по прудам в соответствии с ТУ на БТРД, он мог десантироваться с самолета АН-12, ИЛ-76. Все это, кроме десантирования реального образца, было подтверждено испытаниями. На испытаниях десантировали габаритно-весовой макет, чтобы проверить выход комплекса из люка самолёта, раскрытие парашютной системы, амортизацию при приземлении. А реальный образец комплекса в составе НПДУ на БТДР и «Пчелы» в транспортном контейнере бросали на так называемом копре, т.е. поднимали на высоту более метра, отцепляли, и он падал на бетон. При этом комплекс испытывал перегрузки гораздо большие, чем при реальном десантировании, однако ничего не ломалось, все работало. «Пчела» стала первым отечественным беспилотным аппаратом многоразового применения, предназначенным для наблюдения за полем боя в тактической глубине.

К 1991 году было выпущено пять серийных комплексов «Строй-П» с 50 летательными аппаратами. Однако официально комплекс «Строй-П» был принят на вооружение лишь 16 июня 1997 года, согласно постановлению Правительства России № 753.

Практический интерес к комплексу (еще на тот момент не принятому на вооружение) возник в конце 1994 г., после начала боевых действий в Чечне. В мае 1995 г войска Северо-Кавказского военного округа впервые применили его для поддержки боевых действий ВДВ.

По имеющимся данным, в Чечне использовалось 5 аппаратов «Пчела-1Т», которые выполнили 10 полетов, в том числе 8 боевых. Суммарный налет аппаратов составил 7 часов 25 минут. Максимальное удаление аппаратов от наземной станции управления достигало 55 км, высота полета была в пределах от 600 до 2200 м. Во время испытаний две «Пчелы» были сбиты огнем чеченских боевиков, сумевших организовать плотный заградительный огонь из стрелкового оружия и зенитных установок по маршруту полета ДПЛА.

По словам Геннадия Бебешко, возглавлявшего ранее Егорьевский центр боевого применения беспилотников (924 МЦБПиПЛС БА), на базе которого были размещены комплексы «Строй-П», опыт эксплуатации комплекса в Чечне показал, что наличие в составе группировки федеральных сил круглосуточного средства тактической беспилотной воздушной разведки с аппаратурой ночного видения позволило бы наносить по вооруженным бандформированиям ракетно-артиллерийские удары круглосуточно.

Обновленная после модернизации «Пчела»

Назрела необходимость модернизации комплекса, которая ввиду ограниченного финансирования программы была закончена уже в начале нового века. По словам Игоря Шкляра, заместителя генерального директора НИИ «Кулон», при сохранении внешней оболочки БЛА, его начинка была полностью обновлена. Так, была установлена новая телевизионная система наблюдения, включающая цифровую камеру с объективом, с высокой чувствительностью, которая позволяет работать не только днем, но и в глубоких сумерках.

Заменено было и оборудование наземной компоненты. Вместо аналоговой была установлена новая цифровая помехозащищенная радиолиния управления беспилотным летательным аппаратом с широкополосным каналом сброса информации. Благодаря этому была повышена дальность, увеличена помехозащищенность комплекса.

Наземная станция управления комплекса

В обновленном варианте комплекса была использована элементная база иностранного производства. Как отметил главный конструктор модернизированного комплекса Геннадий Соколов, в наши дни это является необходимым условием создания системы современного уровня.

Вместе с тем, комплекс, в 1991 году бывший по ряду параметров уникальным в мире, сегодня не отвечает современному уровню. Большинство имеющихся проблем «упирается» в особенности планера. Не самый элегантный внешний вид аппарата, его конструктор Николай Долженков объясняет имевшимися ограничениями по транспортировке, а также необходимостью обеспечения надежности при десантировании. Однако спустя почти 20 лет концепции применения БЛА претерпели некоторые изменения. В этой связи, думается, следующим логическим шагом должна быть замена самого летательного аппарата и двигателя. Кроме того, стремительное развитие систем микроэлектроники делает процесс модернизации практически перманентным. Однако, похоже, все эти работы отложены на неопределенное время – финансирование беспилотных программ по линии Минобороны России в этом году было существенно урезано.

Сергей Беляев. Статья с uav.ru.

bp-la.ru

«Пчелка», так и не давшая меда

В 1996 и 1997 годах опытные образцы «Кинешмы» экспонировались на Московском «Автосалоне». Отклики были сплошь восторженные, однако конкретных коммерческих предложений руководство завода не получило. Кроме того, существовали препоны законодательного толка: оказалось, что вместе с прекращением производства СМЗ С 3Д исчезла и законодательная база сертификации транспортных средств подобного формата.

Вот, что писали представители «Автоагрегата» в конце 90-х: «Не дожидаясь решения всех проблем, в первую очередь связанных с отсутствием в России соответствующей нормативной базы, несем затраты и готовим производство. Первая опытно-промышленная партия в 50 мотоколясок в стадии сборки. Полным ходом идет перепланировка площадей под цех мелких серий и первую очередь производства на 7500 мотоколясок в год. Основной проект, разработанный Гипроавтопромом, предусматривает ежегодный выпуск 20000 таких транспортных средств».

Время шло, проблемы не улаживались. Руководство «Автоагрегата» пошло ва-банк и решило пробить препоны сертификации, создав на шасси мотоколяски полноценный микроавтомобиль. Так весной 1999 года родился проект семейства «Пчелка», в которое должны были войти автомобили с 2- и 4-местным кузовом, а также открытый легкий джип для активного отдыха. Кузов и интерьер решили делать из пластмассы с использованием метода газонаполненного литья под давлением. Внешний вид разрабатывался на конкурсной основе среди молодых выпускников Строгановского художественно-промышленного училища. Победила работа Глеба Визеля. Макет «Пчелки», экспонировавшийся на Московском автосалоне 1999 года стал победителем в номинации «Надежда», и… больше его никто не видел.

В 2001 году энтузиасты из Кинешмы попытались хотя бы окупить заводские затраты, создав коммерческую версию «Кинешмы» – спортивно-прогулочную модификацию «Кросс» с «ураловским» мотором ИМЗ-8. 104-000011. Но и эту резвую и прыгучую машинку постигла участь ее «старших сестер» – невостребованность. Последнее упоминание о «Кинешме» относится к 2007 году, когда на одной из выставок был продемонстрирован созданный на базе мотоколяски открытый пожарный автомобиль быстрого реагирования, основным оборудованием которого явилась установка пожаротушения “Игла-1-0,4” (разработчик и изготовитель – НИИНТ при МАИ, г. Москва). Машинка предназначалась для оперативного тушения очагов возгорания в заводских цехах и на территории предприятий.

При этом в России уже лет пятнадцать, как молодежь гоняет на квадроциклах, которые вовсе без кузова и обогрева – качественное обогревающее термобелье способно решить проблема езды без отопления в любых погодных условиях. И людей, защищенных термобельем не смущает плохая отопливаемость салона или вовсе езда зимой на квадроциклах или снегоходах вовсе без кузова. Целые клубы экстремальной езды работают, а “Кинешма” осталась не у дел – не сложилось. СМЗ С 3Д так и осталась последней мотоколяской, серийно выпускаемой в нашей стране.

“A” ©

www.autotravelblog.ru

АН-14 Пчелка взлет и падение — Паркфлаер

В продолжение темы больших и легких авиамоделей предлагаю посмотреть этапы постройки АН-14 Пчелка.Размах 2,6м Полетный вес 1,9кгКстати вот здесь будут и другие постройки авиамоделей https://www.youtube.com/user/1968AMZ/playlists Давно хотел построить эту модельку, и тут все звезды сложились что появилась возможность все таки начать. И опять же постройка должна быть бюджетная и внешне близко похожая на прототип. Я уже как то освещал одну из своих моделек это был И-16 http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2015/4/16/DSC03038.1431793542697.JPG . Но вернемся к Пчелке. Засел я за чертежи и что увидел, кучу нестыковок в размерах сечений. Меня как то это немного напрягало, и даже начал делать, понял что вряд ли получится у меня создать нечто легкое с такими чертежами. И тут пришла идея пойти другим путем сделать корпус, а внутрь уже усиления ставить по месту. В основу был взят чертежик бумажной модели http://only-paper.ru/_nw/81/s49051861.jpg . На базе этого чертежа был сделан фюзеляж и стабилизатор с килями. все остальное делалось просто в обычном режиме. В этот раз решил поменьше слов, по больше фоток. Может какая то накладка по очередности фоток, просто их много. И кстати если что то хочется почитать про постройку то вот тут я ее освещал http://forum.rcdesign.ru/f81/thread429120.html#post5979550 Так что, кому интересно, смотрим, что непонятно спрашиваем с удовольствием отвечу. Ну и под зановес всего этого процесса видео полета конечно. Сам полет был очень даже ничего, но вот концовка к сожалению не очень. Сам себя уже излинчевал за такой полет, но что произошло, то произошло. Но за то следующую Пчелку сделаю еще лучше и легче, потому как теперь знаю многие нюансы постройки.Размах 2,6м Вес1,9кг(но можно сделать и легче 1,7кг)Вот что использовалось в постройкеПодложка под ламинат 5ммКраска акриловая+колерыВидео постройки в фотографиях Двигатель Бесколлекторный мотор Turnigy 2217 860об/В 22A Винт Винт APC 11x5,5 (2 шт., CCW) + такой же обратного вращенияРегулятор Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC) Аккум Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack И вот собственно само видео, не повторяйте моих ошибок. Спасибо за внимание, всем удачных полетов и посадок.

www.parkflyer.ru

Пчелка — студия детского праздника Южно-Сахалинск аниматоры шоу-программы

#Янашоу

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

700 и более праздниковпроведено

8 лет опыта работы

35 Эксклюзивныхкостюмов

30 шоу-программ

Пчёлки — генераторы отличного настроения

захватывающие шоу-программы и детские праздники

  • Барбоскины

    Высокопрофессиональные аниматоры, переодетые в яркие и красочные костюмы героев знаменитого мультфильма «Барбоскины», порадуют детишек своими сценками, конкурсами и играми. Веселые и позитивные сюжеты вызовут огромный интерес не только у детей, но и у взрослых. Барбоскины разыграют сценку из мультфильма, в которой вместе со зрителями отправятся в путешествие. В нем им придется справиться в некоторыми трудностями, […]

    подробнее...
  • Бурундук Элвин

    Мягкий и пушистый бурундук Элвин скрасит любой детский праздник своей доброй улыбкой и путешествием к своей заветной мечте. Профессиональные аниматоры, постановщики и диджеи не позволят заскучать детям и их родителям. Как известно, Элвин мечтал стать великой звездой и петь свои любимые песенки. Но, чтобы достичь эту славу, ему нужно проделать долгое турне Бурундуков. В этом […]

    подробнее...
  • Лунтик

    Лунтик — это наивная и добрая лунная пчелка, приключения с которой станут увлекательными и забавными. Лучшие аниматоры в костюмах, полностью похожих на героев мультсериала «Лунтик», сделают детский праздник веселым, занимательным и незабываемым. А музыка и красочные реквизиты из мультика помогут полностью погрузиться в этот волшебный мир маленьких жителей планеты Земля. Конкурсы и игры будут развлекать […]

    подробнее...
  • Миньоны

    Миньоны — это очаровательные и веселые герои мультфильма «Гадкий Я». Эти маленькие желтенькие человечки в очках всегда радуют всех, в частности, детей. Маленькие кругляши будут веселить публику весь праздник. Опытные аниматоры создадут ту забавную обстановку, которая была в мультике. То есть, все реквизиты будут очень похожи на миньонов и их помещения. Заранее продуманные до мелочей […]

    подробнее...
  • Пони Радуга

      Пони Радуга — веселая, задорная, отрывная героиня современного мультфильма «My little pony». Аниматор, переодетая в голубой костюм с радужными гривой и хвостом, устроит любой день рождения и праздник на «Ура!». Пони Радуга — настоящая маленькая, смелая и быстрая разбойница. Из-за этого она и пользуется своей популярностью у девочек, а также у некоторых мальчиков. Радуга […]

    подробнее...
  • Рокки и Скай

      Рокки и Скай — главные герои полюбившегося детьми мультфильма «Щенячий патруль». Профессиональные аниматоры придумают сценарий праздника таким образом, что каждая сценка будет соответствовать сюжету этого веселого мультика. Конкурсы и игры, соответствующие возрастной категории присутствующих на празднике детей, также будут сплетаться с подвигами, которые есть в «Щенячем патруле». Ребятишкам будет очень погрузиться в добрый и […]

    подробнее...
  • Фиксики

    Маленькие домашние помощники — фиксики с радостью устроят детское торжество и оставят неимоверные впечатления после себя. Кто же эти фиксики? Большой секрет. Эту добрую песенку знает каждый ребенок. И она же будет играть на празднике при проведении конкурсов и игр. Яркие костюмы аниматоров будут по нраву детям. Они с радостью станут помогать разбираться во всех […]

    подробнее...
  • Холодное сердце

    «Холодное сердце» (Эльза, Анна и Олоф) Праздник в стиле мультфильма «Холодное сердце» непременно станет самым запоминающимся мероприятием в жизни ребенка. Он научит детишек по-настоящему дружить и искренне любить. Веселые аниматоры, переодетые в костюмы, точь-в-точь похожие на героев детского мультфильма, создадут волшебную обстановку, в которой будут принцессы, снеговик и другие герои. Сценки, реплики и декорации заранее […]

    подробнее...
  • Тролли

    Тролли — это яркий, безумный мультфильм с классными смешными героями и интересным сюжетом. И мы постарались сделать так, чтобы наша анимационная программа ни чем не уступала оригиналу. Костюмы получились интересными и яркими, а наши артисты, признаются, что работать в образах Троллей — одно удовольствие.

    подробнее...
  • Фокусник

    Каждый человек любит фокусы, в частности ребенок. Заказать фокусника на праздничное торжество, означает подарить всем гостям сказку, волшебство, магию. Фокусы помогают взрослым вернуться в детство, а ребятишкам окунуться в мир магии. На протяжении всего мероприятия фокусник будет удивлять всех гостей своими волшебными движениями. Также есть возможность поучаствовать в номере или побыть ассистентом. Достать кролика из […]

    подробнее...
  • Безумный шляпник

    Безумный Шляпник — это помощник Алисы из фильма «Алиса в стране чудес». Он ей помог одержать победу над злым Бармоглотом. Безумный Шляпник станет незаменимым гостем на празднике, который будет дарить сказочные подарочки. Он очень любит танцевать, веселиться и громкие празднования. Самый любимый танец Шляпника — это жигадрыга, который он будет показывать всем. Никто не сможет […]

    подробнее...
  • Маша и медведь

    Знаменитые и всем полюбившиеся герои мультика Маша и Медведь теперь могут прийти на любой детский праздник и завести каждого гостя, заразить положительными эмоциями и надолго оставить приятные впечатления. Мишка — самый добрый на свете медведь, который любит трудиться и пофилософствовать. А Маша — необычайная неутомимая шалунишка, непоседа и просто маленький умопомрачительный ребенок. Конкурс от забавной […]

    подробнее...
  • Пчелка майя

    Самым замечательным и незабываемым праздник станет, если на нем будет присутствовать Пчелка Майя. С ее помощью мероприятие превратится в добрую позитивную анимацию. Также благодаря яркому, высококачественному реквизиту, который присутствует в огромном количестве детский праздник пройдет на «Ура!». Пчелка Майя и ее новые друзья окунутся в баловные приключения, будут танцевать на балу бабочек, выполнять поставленные муравьями […]

    подробнее...
  • Человек-паук

    Человек-паук — храбрый супергерой, который скрасит любой детский праздник. Профессиональный аниматор в ярком костюме найдет общий язык с каждым ребенком и подарит положительные эмоции. Человек-паук вместе с ребятами будет побеждать преступность в мире, потому что один он не справится. С помощью отважной суперкоманды герой закончит школу супергероев, справится со множеством сложнейших испытаний. Человек-паук покажет ребятам […]

    подробнее...
смотреть все

Мы создаем детские прадники,а мёд подождет :D

Массовые мероприятия

Нужно развеселить весь детский сайд? Или вы с коллегами хотите устроить праздник своим детям? Наши пчёлки создают масштабные мероприятия, прикольными и интересными для каждого участника!

У нас ооочень вкусно и весело!Ням-ням

От сладостей до подарка и радости!

Вы получаете праздник ”под ключ”. Мы придумываем различные подарки, украшаем место проведения мероприятия, организуем тематические торты и многое другое... Вам не нужно думать чем кормить детей, наши пчёлки сделают все это за вас, и поверьте, сладости ооочень вкусные и только из натуральных инградиентов!

Пчёлки веселят — родители отдыхают!

Мы профессионалы своего дела!

Наши программы проработаны и отрепетированы до мелочей! Все праздники и мероприятия организованы с учетом интересов вашего ребенка. Сколько бы небыло участников торжества — мы устроим настоящее веселье!

Ой, это ещё далеко не всё!

Шоу-программы для тех, кто постарше

Пчёлки знают, что по сути, все мы дети. Взрослые тоже хотят веселится и проводить незабываемые праздники! Мы в этом знаем толк!

Юхууу, Пчёлки, хочу праздник!

Свяжитесь с нами!

89841397879 приезжайте к нам, и лучше позвоните заранее! заказать

Довольные дети и их родители!

  • Илья

    Работаем с фирмой уже довольно давно.постоянно обращаемся , Никаких нареканий, одни положительные впечатления, Будем продолжать сотрудничество

  • Алексей

    Заказывал на ДР дочери, было здорово и весело! Дети в восторге, взрослые тоже, устал номер раздавать, к кому обращаться. :) Аниматоры, фокусы, пузыри и т.п., всё очень круто. Большое спасибо!

  • Анна

    Спасибо вам большущее за праздник, который вы провели. Все гости были в восторге! Были такие даже, кто просил ваши контакты для своих будущих мероприятий

  • Светлана

    спасибо Вашей команде за Новогодний праздник 19 декабря 2015 года в Зиме! Нашим четвероклассникам и нам, мамочкам, все очень понравилось! Баба Яга и Волшебник - молодцы! Очень увлекли всех наших детей ( 29 чел) и нас! Все современно и динамично! Команда молодая! Развития Вам! Творческого роста! Благодарных и веселых детей и их родителей!

  • Ирина

    Были на Новогоднем празднике для детей, дети в восторге! Отличные аниматоры, старшему очень баба Яга запомнилась. Вообщем отличный праздник получился! !!

  • Чудо-Остров

    Приглашали для участия в благотворительной ярмарке. Понравился подход к работе, все четко, без проволочек и заминок. Дети были довольны и родители тоже. Спасибо Вам большое!!! Развития вам!!!

  • Оксана

    Все просто супер! Программа отличная, веселая, довольны остались и дети , и взрослые !)))) даже не знаю, кому больше))). Очень приятно работать с Вами!

У пчёлок все происходит именно так:

  • День рождение Ксении (8 лет)

смотреть все x

Свяжитесь с нами!

89841397879 приезжайте к нам, и лучше позвоните заранее!

pchelka65.ru


Смотрите также