Двигатель пдм


Пусковой двигатель модернизированный ПДМ ПДМ

Выберите категорию Все Автолампы » Автолампы 12В » Автолампы 24В » Светодиодные лампы » Дневные ходовые огни (DRL-LED) » Маяки проблесковые » Фары, фонари Автошины » Сельскохозяйственные шины »» Шины для тракторов и комбайнов »» Шины для прицепной и полунавесной техники »» Шины для опрыскивателей »» Шины для садовых машин/газонокосилок »» Шины для лесозаготовительной техники » КГШ / ОТР ШИНЫ »» Шины для фронтальных погрузчиков »» Шины для сочлененных и жестко-рамных самосвалов »» Шины для жестко-рамных самосвалов »» Шины для специальной и шахтной техники (наземная/подземная) » Промышленные/Индустриальные шины »» Пневматические шины для складских вилочных погрузчиков »» Цельнолитые шины для складских вилочных погрузчиков » Шины для строительной и дорожно-строительной техники »» Шины для мини-погрузчиков с бортовым поворотом »» Шины для экскаваторов-погрузчиков / телескопических погрузчиков »» Шины для грейдеров / скреперов »» Шины для экскаваторов »» Шины для грунтовых и пневмоколесных катков, для автокранов » Грузовые » Шины для грузовых и легкогрузовых автомобилей »» Грузовые шины DEESTONE »» Грузовые шины WINDPOWER » Шины VOLTYRE »» Шины Voltyre для тракторов и комбайнов »» Шины Voltyre для прицепной и полунавесной техники »» Шины Voltyre для лесозаготовительной техники Двигатели » Поршневая » HÖTTECKE (Турция) Запасные части Cummins/Камминз » Запчасти Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес, Next/Нэкст » Запчасти Cummins ISF 3.8 Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок » Запчасти Cummins 4ISBe и 6ISBe, QSB ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7 Камаз Higer » Запчасти Cummins EQB, 4BT 3.9, 6BT 5.9 4BT 3.9L 6BT 5.9L EQB 125-20/140-20/180-20/210-20 6BTAA » Запчасти Cummins С8.3, 6CT, 6CTA8.3 QSC/ISC/С280/C300 Golden Dragon/DongFeng/Higer » Запчасти Cummins ISLe, L8.9, QSL, QSC Камаз, Yutong, DongFeng, Higer » Запчасти Cummins M11, ISM, QSM 335/345/385/420 International/MAN/Freightliner » Запчасти Cummins ISX 15, QSX 400/450/475/500 /525/535/565/600 Запчасти ГАЗ. УАЗ, ГАЗ-53, 3307, ПАЗ » Evotech 2.7 A274, NEXT, 560 ДВС » Тавотницы и пресс-масленки » Разное Запасные части Автобусы » ЛИАЗ » КАВЗ » ПАЗ Запасные части ЯМЗ, УРАЛ, КАМАЗ » ЯМЗ 530, 650 » Запасные части КАМАЗ » Запасные части УРАЛ 4320, 63685, 5557, 375 Запасные части МТЗ, ЧТЗ, ДЗ » Запасные части ЧТЗ » Запасные части МТЗ » Запасные части ДЗ Запчасти Komatsu, JCB, Volvo, Hitachi, Cat » Запчасти Komatsu » Запчасти Hitachi » Запасные части SHANTUI Запасные части BAW, FAW, Yue Jin Запасные части Foton Запасные части Howo, Shaanxi, DONGFENG » Запасные части Howo » Запасные части SHAANXI, SHACMAN, ШАНКСИ, ШАКМАН » Запасные части DONGFENG Коробки отбора мощности » Коробки отбора мощности ЗИЛ » Коробки отбора мощности ГАЗ » Коробки отбора мощности МАЗ, КАМАЗ. » Рем.комплекты и комплектующие. Гидромоторы, гидронасосы ОАО "БЗА" (Борисовский завод агрегатов) Механизмы открывания дверей CAMOZZI Турбокомпрессоры » STRAKONICE AS Чехия » Турбокомпрессоры TURBOENGINEERING (Россия) »» Турбокомпрессоры ЧТЗ »» Турбокомпрессоры ЯМЗ »» Турбокомпрессоры КАМАЗ »» Турбокомпрессоры ММЗ и Сummins » Турбокомпрессоры Таврия Турбо Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Стартера и Генераторы ISKRA Чехия Стартеры и генераторы SLOVAK Сцепление импорт » SACHS » E.Sassone (Италия) » FLRS » STARCO (Турция) » TECHAVTO Фильтры для проведения ТО техники » Фильтры для ТО "Газель Next" Cummins 2.8 » Фильтры для ТО "Газель Бизнес" Cummins 2.8 » Фильтры для ТО "ПАЗ" Cummins 3.8 » Фильтры для ТО "Валдай" Cummins 3.8 » Фильтры для ТО "Foton Aumark 1051, 1061" Cummins 3.8 » Фильтры для ТО "Cummins ISBe » Фильтры для ТО автобусов HYUNDAI » Фильтры для ТО Сельхозтехники » Фильтры для ТО CATERPILLAR CAT D9R » Фильтры для ТО HAMM HD-110 Фильтры » EKOFIL » Donaldson » Mann+Hummel (Манн+Хуммель) » Fleetguard » Baldwin » M-FILTER » Фильтры на дизельные генераторы » Фильтры Challenger » Фильтры для спецтехники » Мотордеталь » Дмитровский завод автомобильных фильтров Пневморессоры Kraftiger KNORR-BREMSE Bosch (Германия) Wabco (Польша) YUMAK Турция ESPRA Prestolite (Престолайт) Rubena (Рубена) Троса управления ТНВД и КПП Масло Mobil, COMMA » Mobil легковое и грузовое » Масло COMMA Подогреватели » Воздушные отопители Вебасто. » Отопители KORMAS и ZENIT Аксессуары » Столики автомобильные » Пневмоподвеска » Фаркопы » Автомобильные шторки » Автостекла » Автостекла на автомобили Прицепы автомобильные » Прицепы для грузов »» Прицепы КМЗ »» Прицепы ЛАВ »» Прицеп МЗСА » Прицепы для водной техники » Прицепы для снегоходов и квадроциклов » Прицепы для автомобилей Услуги » Доставка запчастей Патрубки (шланги, рукава) силиконовые синие Навесное и дополнительное оборудование для спецтехники » Щетки дорожные коммунальные »» Щетки поворотные »»» Щетки поворотные для мини-погрузчиков »»» Щетки поворотные для фронтальных погрузчиков и трактора МТЗ »» Щетки неповоротные »»» Щетки неповоротные для трактора МТЗ »»» Щетки неповоротные для мини-погрузчика »»» Щетки неповоротные для фронтального погрузчика »» Щетки с бункером » Отвалы »» Отвал снеговой для мини-погрузчиков » Ковш бетоносмесительный » Буровая установка » Захваты » Вилы и прочее » Ковши » Экскаватор ковшовый » Траншеекопатель » Снегоочистители » Фрезы дорожные »» Фрезы для мини-погрузчиков »» Фрезы для трактора МТЗ »» Дополнительные оборудования для фрез на мини-погрузчии и трактора МТЗ »» Фреза дисковая на мини-погрузчик »» Фреза для вырезания люков Турбокомпрессоры TURBOENGINEERING (Россия)

Название

Артикул:

Текст

Производитель ВсеA.B.S.AdvanceAgamaAgatekAirtexAKKUSSANAlcaALCOAlfa/Fiat/LanciaALKARALPHA FILTERAPIATEATSATYB.WARNERBALDWINBenchmarktBERUBeserBIG FILTERBMBontyreBoschBOSHBremboBridgestoneBSGBSVCAMOZZICatChallengerCHINACompasalContinentalCordiantCORTECOCOTLECumminsDAFDAYCODaytonDBADepoDEPODolzDonaldsonDoublestarDTE.Sassone (Италия)EKOFILELRINGERA/ZENESPRAEUROBUMPFAGFAIFAN CLUTCHFASTFebiFEDERAL MOGULFiltronFirestoneFleetguardFLRFLRSFORDFormulaFramFRIGAIRGATESGLYCOGMGMBGOETZEGoodwilGoodyearGordonHankookHAWKHc-PartsHELLAHENGSTHi-QHMPXHOTTECKE (Турция)INAInfinityISKRAIvecoJESSE LAIJonn DeerKAMARETREADKamokaKayabaKellyKnechtKNORRKNORR-BREMSEKOLBENSCHMIDTKomatsuKORMAS и ZENITKormoranKSLeaoLetrika (Iskra)Ling LongLPRLuber FinerLUKM-FILTERMAGNETI MARELLIMaloMANNMarkonMatadorMAXUSMazdaMekraMENSANMichelinMonroeNew HollandNKOPELPARTS-MALLPAYENPerkinsPEUGEOTPILENGAPirelliSACHSSAHINSakuraSavaSeparSHERIFFSIBTEKSIDEMSKFSKTSLOVAKSOGEFIPROSrumtoSTARCO (Турция)StelloxSTRAKONICE ASTECHAVTOTEXTARTIMKENTong YangTOTALTOYOTATRANSROTTrucktechnicTRWTSNTTBTYREXUFIVDOVolvoVOLVO.MAN.DAF .ScainaWabcoWebastoWindforceWODYih ShengYUMAK ТурцияZZVFАШКБорАвтоСтеклоВАЗГАЗГАЗ-53/ 24/ 3302ДатчикиДЗАФЗилЗиЛ- 5301, 4331Зил_130ЗМЗКАМАЗКузовняМАЗМетизыМорбаркМотордетальНШЗОАО "БЗА"ОмскОШЗПАЗПодшипникиПресс-масленкиРЕЛЕРоосияРоссияТроса управления ТНВД и КППУазФИТИНГИЧешский комплектЧТЗШайбы медныеЯМЗ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

autoexpert174.ru

Моделирование режима пуска электродвигателя погрузочно-доставочных машин применительно к рудникам по добыче алмазосодержащих пород Текст научной статьи по специальности «Электротехника»

УДК 621.31

A.С. Семёнов

старший преподаватель кафедры «Электрификация и автоматизация горного производства», ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» (филиал), г. Мирный

А.Л. Пак

аспирант, ассистент кафедры «Электрификация и автоматизация горного производства», ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» (филиал), г. Мирный

B. С. Шипулин

студент кафедры «Электрификация и автоматизация горного производства», ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»

(филиал), г. Мирный

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМА ПУСКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНЫХ МАШИН ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РУДНИКАМ ПО ДОБЫЧЕ АЛМАЗОСОДЕРЖАЩИХ ПОРОД

Аннотация. Данная научная статья посвящена вопросу моделирования режима пуска электродвигателя погрузочно-доставочных машин, используемых на подземных рудниках по добыче алмазосодержащих пород (кимберлита). Представлено описание технологии производства работ по добыче кимберлита. Приводится описание ряда погрузочно-доставочных машин в электрическом исполнении. Рассматриваются характеристики системы электропривода и электродвигателя машины. Произведено моделирование режима пуска электродвигателя погрузочно-доставочной машины. Получены электрические параметры и построена механическая характеристика двигателя.

Ключевые слова: погрузочно-доставочная машина, подземный рудник, электродвигатель, электрический привод, моделирование, режимы работы, механическая характеристика.

A.S. Semenov, North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (branch), Mirny

A.L. Pak, North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (branch), Mirny

V.S. Shipulin, North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov (branch), Mirny

THE MODELING OF MODE MOTOR STARTING SCOOPTRAMS AT THE MINE FOR THE

EXTRACTION KIMBERLITES

Abstract. This article is devoted to the modeling of mode motor starting scooptrams at the mine for the extraction kimberlites. The description of technology of production operations kimberlites. Describes several scooptrams in electrical performance. The represented characteristics of the drive and the motor machine. Produced modeling mode motor starting scooptrams. Obtained electrical parameters and mechanical characteristics of the engine are built.

Keywords: scooptrams, mine, motor, electric drive, modeling, modes, mechanical characteristics.

В настоящее время Акционерная компания «АЛРОСА» (ОАО) ведет активную разработку месторождений полезных ископаемых подземным способом. Обосновывается это экономической целесообразностью, снижаются затраты на вскрышные работы, требуется меньше специального транспорта. На данный момент на территории Республики Саха (Якутия) действуют три подземных рудника, и один находится на стадии строительства. Качество алмазов добываемых в них существенно улучшается из-

за меньшей кусковатости руды, которая поступает на обогатительную фабрику и проходит меньше этапов дробления, нежели руда, поступающая с карьера. Вопросы механизации погрузки и доставки разрушенной горной массы имеют весьма важное значение как с точки зрения обеспечения высокопроизводительной работы, так и с точки зрения облегчения условий труда шахтеров, так как ручная погрузка горной массы -тяжелый физический труд, применяемый чаще всего в наиболее опасном, незакрепленном пространстве.

Погрузочно-доставочная машина (ПДМ) - машина, служащая для погрузки и транспортирования отделённой горной породы при подземных горных работах. По конструктивному исполнению ПДМ делятся на две группы: ковшового типа, с погрузочно-транспортным ковшом; бункерные, с ковшовым погрузочным рабочим органом и аккумулирующим бункер-кузовом. Широко используются ковшовые ПДМ. Основные преимущества: высокая мощность и производительность, мобильность при автономном приводе, способность преодолевать подъёмы с уклоном до 20° (порожняком), возможность одновременной работы в нескольких забоях. Бункерные ПДМ предназначены для погрузки раздробленной горной массы и доставки её до места разгрузки на расстояние не более 100 м в основном при прохождении горно-подготовительных и нарезных выработок, когда по условиям вентиляции нельзя использовать более мощные дизельные ковшовые ПДМ.

Электрические ПДМ легки в обслуживании и ремонте, а время простоя значительно сокращается благодаря использованию улучшенной системы диагностики и предупреждения неисправностей. Эта электронная система разработана на основе новейших исследований в области эргономики и проектирования пользовательских интерфейсов, включает в себя расширенную диагностическую базу и подготовлена для работы с системой автоматизации Sandvik «AutoMine». Автоматизированная система загрузки и доставки «AutoMine» компании Sandvik - это первая система в мире для подземных горных работ, повышающая безопасность и рентабельность добычи полезных ископаемых.

На рудниках, где имеются проблемы при доставке, или необходимость выхода в открытое очистное пространство, для большей безопасности используют дистанционное управление. Система управляется оператором или операторами, которые могут контролировать и управлять несколькими машинами одновременно. Производственный цикл загрузки - полуавтоматизированный, заполнение ковша выполняется с помощью дистанционного управления. Навигационная система управляет машиной во время перемещения и выгрузки. Пункт дистанционного управления может быть расположен на транспортном горизонте, на поверхности рудника, и в принципе на любом удалении от места производства горных работ. При дистанционном управлении погрузкой горной массы появляется реальная возможность применения низкозатратных систем разработки с самообрушением руды на большинстве мощных месторождений, отрабатываемых в настоящее время с помощью более дорогих методов подземной добычи.

Для электрических погрузочно-доставочных машин, являющихся многодвигательной системой, наиболее перспективным становится использование электропривода с асинхронным короткозамкнутым электродвигателем. Также возможно применение

частотного управления электродвигателем. Под системой частотного управления подразумевается система, обеспечивающая заданный статизм и перегрузочную способность асинхронного электропривода за счёт изменения частоты и напряжения питания двигателя. На рассматриваемой нами погрузочно-доставочной машине используется прямой пуск асинхронного двигателя. Его недостатки мы покажем, произведя моделирование пуска двигателя.

Рассмотрим силовую электрическую схему ПДМ (рис. 1). Силовые схемы служат для детального представления принципа работы установки и определяют полный состав ее элементов и связей между ними. На силовых схемах изображают в виде условных обозначений все элементы, необходимые для осуществления и контроля заданных электрических процессов, все электрические связи между ними и элементы, которыми заканчиваются входные и выходные цепи.

Рисунок 1 - Силовая электрическая схема погрузочно-доставочной машины

Самый мощный электродвигатель ПДМ предназначен для гидросистемы, которая включает в себя систему рулевого управления, систему подъема ковша, систему управления давлением и систему пожаротушения. Так же имеется ряд небольших маломощных двигателей, обеспечивающих вентиляцию и подачу смазки.

Произведем моделирование режимов работы электродвигателя гидросистемы. Целью моделирования является построение характеристик зависимости момента и угловой скорости вращения электродвигателя от времени при пуске, определение перерегулирования, разрегулирования и времени переходного процесса. Также будет

построена механическая характеристика асинхронного двигателя. Расчет электрических обмоточных данных асинхронного электродвигателя приводится в [3, с. 171]. Рассчитанные данные и основные параметры двигателя, необходимые для моделирования приводим в таблице 1.

Таблица 1 - Параметры асинхронного двигателя

№ Наименование параметра Значение

1 Мощность, Рн 110 кВт

2 Номинальное линейное напряжение, ин 660 В

3 Частота сети, ^ 50 Гц

4 Сопротивление обмотки статора, 0,166 Ом

5 Сопротивление обмотки ротора, Я2 0,028 Ом

6 Индуктивность обмоток статора и ротора, Ц = ¿^ 0,00037 Гн

7 Индукция контура намагничивания, ¿м 0,0228 Гн

8 Момент инерции, J 1,09 кг*м2

9 Номинальное скольжение, эн 0,01

10 Число пар полюсов, 2р 1

После расчета параметров приступаем к моделированию. Для этого собираем математическую модель пуска асинхронного двигателя с помощью программы Ма^аЬ. Модель (рис. 2) представляет собой принципиальную схему, состоящую из источников напряжения, асинхронного двигателя, блока для измерения основных параметров двигателя, осциллографа для измерения тока, момента и скорости и графопостроителя для отображения механической характеристики двигателя.

Рисунок 2 - Модель пуска асинхронного двигателя

Промоделировав, снимаем показатели тока, угловой скорости и момента. Приводим их в виде графиков зависимостей указанных величин от времени моделирования. На первом графике (рис. 3) показано значение тока статора асинхронного двигателя.

Видно, что при запуске двигателя ток имеет пусковое значение равное 1235 А, после выхода скорости на установившееся значение ток понижается до своего номи-

нально значения 105 А. Кратность пускового тока по отношению к номинальному составляет почти 12 кратное значение, что не соответствует паспортным данным, где 1П / 1Н = 7. Такое превышение паспортных данных током будет обуславливаться излишним потреблением электроэнергии при пуске, а также снижение срока службы обмоток двигателя из-за перегрева и разрушения изоляции.

О 0.5 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5

Рисунок 3 - Значения тока статора асинхронного двигателя

На следующем графике (рис. 4) представлена зависимость скорости вращения двигателя (об./мин) от времени пуска.

О 0.5 1 1.5 2 2.5 3 35 4 4.5 5

Рисунок 4 - Скорость вращения ротора асинхронного двигателя

Для определения перерегулирования, разрегулирования и времени пуска двигателя рассмотрим участок пуска с 2,5 до 3,5 секунд более подробно (рис. 5).

Из графика видно, что время пуска двигателя (переходного процесса моделирования) составляет 3,5 секунды, что для такого мощного асинхронного двигателя в целом неплохо. Величина перерегулирования определяется как разница между максимальным значением скорости и её номинальным значением, и в данном случае она составляет 7 об./мин (0,2 %), что удовлетворяет требованиям пПРЕГ < 0,5%. Разрегулирование определяется как разница между первым минимальным значением скорости, следующим за максимальным, и её номинальным значением. В нашем случае эта ве-

личина равна 15 об./мин (0,5 %), что также удовлетворяет требованиям пР

< 0,5%.

1111111

\ / \

11 1 1 1

Пгф

Пр/р

Рисунок 5 - Процесс запуска двигателя и установление скорости

На следующем графике (рис. 6) с помощью графопостроителя была получена механическая характеристика асинхронного двигателя: зависимость между моментом двигателя и его скоростью вращения.

Рисунок 6 - Механическая характеристика асинхронного двигателя

На этом графике вместе с полученной характеристикой при моделировании изображена теоретическая механическая характеристика. Между ними видна небольшая разница, обусловленная отклонением (уменьшением) пускового момента. Так как при моделирование значение пускового тока получилось больше расчетного, то значение пускового момента пропорционально уменьшилось. Это уменьшение пускового момента повлияло на время пуска двигателя: чем больше пусковой момент, тем больше инерция, раскручивающая двигатель и соответственно меньше время требуется

для запуска двигателя.

В результате произведенного моделирования режима пуска асинхронного двигателя погрузочно-доставочной машины было выявлено нецелесообразное использование метода прямого пуска. Пусковой ток асинхронного двигателя мощностью 110 кВт при прямом пуске превышает своё допустимое значение почти в 2 раза, что негативно скажется на потреблении электроэнергии и сроке службы обмоток двигателя. Также при этом уменьшается электромагнитный момент двигателя, тем самым уменьшая время его запуска (выхода скорости двигателя на номинальное значение). Для уменьшения только пусковых токов предлагается использование устройства плавного пуска. Для устранения всех вышеперечисленных недостатков идеально подойдет система частотного регулирования электродвигателем. Одноразовое вложение средств на приобретение такой системы со временем эксплуатации позволит быстро окупить себя и даже получать прибыль на экономии электроэнергии и ремонтах электрооборудования.

Список литературы:

1. Кузьмин Е.В., Хайрутдинов М.М., Зенько Д.К. Основы горного дела. - М. : Изд. АртПринт, 2007. - 470 с.

2. Степка Р. Новые модификации хорошо известной модели ПДМ // Горная промышленность. 2002. - №2. С. 15-16.

3. Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в MatLab, Sim-PowerSystems и Simulink. - М. : ДМК Пресс ; СПб. : Питер, 2008. - 288 с.

List of references:

1. Kuzmin E.V., Khairutdinov M.M., Zenko D.K. Fundamentals of mining. - M. : ArtPrint, 2007. -

470 p.

2. Stepka R. New modifications are well known model scooptrams / / Mining industry. 2002. - № 2.

P. 15-16

3. Chernykh I.V. Modeling of electrical devices in MatLab, SimPowerSystems and Simulink. - M. : DMK Press, SPb. : Peter, 2008. - 288 p.

cyberleninka.ru

Погрузочно-доставочная машина ПДМ-95-01 - Техника

Показатели производительности   Грузоподъемность 10000 кг Вместимость ковша, при насыпной плотности 3,0 т/м² 3,5 м3 Время подъема ковша 7,5 сек Время опрокидывания ковша 2,2 сек Время поворота машины 4 сек Масса эксплуатационная 27500 кг. Тягово-скоростные характеристики   Колёсная формула 4х4 Наибольший угол преодолеваемого подъёма, преодолеваемый ПДМ полной массой на сухой дороге с твёрдым покрытием 25% Максимально допустимая эксплуатационная скорость по нагрузке на стандартные шины, при полной массе погрузчика 25 км/час Скорость движения:   1-ая передача 4,6 км/час 2-ая передача 9,7 км/час 3-ая передача 16 км/час 4-ая передача 27 км/час

Количество передач:

  заднего хода 4 переднего хода 4 Преодолеваемый уклон 25% Угол складывания машины при повороте ±42° Основные габариты   Длина в транспортном положении 9700 мм Ширина   по кабине 2535 мм по лезвию ножа 2600 мм Высота   с поднятым ковшом 4970 мм по кабине 2300 мм База, мм 3500 мм Высота выгрузки при повороте ковша на 45° 1729 мм Двигатель и его системы   Модель двигателя DEUTZ F10L413FW / F12L413FW Тип Дизельный, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия Система охлаждения двигателя Воздушная Номинальная мощность, кВт. (л.с.) 170 (231), 204 (273) Максимальный крутящий момент 883 Нм (89 (кгс*м)) (при частоте вращения коленчатого вала 1550мин -1)) Тип воздушных фильтров Комбинированный, с масляной ванной (двухступенчатой очистки) Система выпуска газов Оснащена глушителем-катализатором Трансмиссия   Конвертер (гидротрансформатор) DANA SOH C8000 Коробка передач DANA SOH 36000 Количество передач вперёд/назад 4/4 Управление электрогидравлическое Мост передний DANA SOH 43RM175 дифференциал Posi-torq тормоз 43RM Posi-stop Мост задний DANA SOH 43RM175 дифференциал Posi-torq тормоз 43RM Posi-stop Подвеска   переднего моста жёсткая заднего моста балансирная Угол качания ±10° Рама   Тип рамы Сварная, шарнирно-сочленённая Внутренний радиус поворота, мм 3290 Внешний радиус поворота, мм 6063 Колёса и шины   Тип шин Пневматические, с гладким рудничным рисунком протектора Размер шин 18.00-25" Системы тормозные   Тип рабочей тормозной системы POSI-STOP Многодисковый с охлаждением в масляной ванне на всех колёсах Привод рабочей тормозной системы Пружинное включение, гидравлическое отключение Тип стояночной тормозной системы Стояночный тормоз функционально совмещён с рабочим тормозом Электрооборудование   Система электрооборудования, степень защиты IP-67 Однопроводная; отрицательные клеммы источника тока и потребителей соединены с корпусом ПДМ Номинальное напряжение в сети, В 24 Централизованная система смазки Смазка узлов шприцеванием через центральный блок Система пожаротушения   Система пожаротушения с дистанционным включением СП.50 Привод ручной Огнетушители, шт. 1 (тип ОУ3) Заправочные ёмкости   Бак топливный, л 300 Бак гидравлический, л 192 Бак системы охлаждения тормозов,л 82 Дополнительные опции Охладители гидравлических систем, для условий работы в химической агрессивной среде шахтных вод Шток гидроцилиндров с защитой от химического воздействия шахтных вод Функция стабилизации ковша с грузом при движении машины Функция взвешивания груза в ковше Кабина открытого типа

engineeringtm.ru

Погрузочно-доставочные машины

Благодаря высококвалифицированным специалистам, новейшим технологиям и богатой исследовательское базе, вся продукция идет в ногу с самыми передовыми мировыми технологиями. Оснащенная самыми современными комплектующими производителей Deutz, Mara, а также высококачественными гидравлическими системами компаний Parker (Commercial), Bosch-Rexroth, S-D-D, тщательно спроектированная и укомплектованная первоклассными энергосистемами, производимая техника обладает большой мощностью и высокой производительностю. Широкий выбор полноприводных погрузочно-доставочных машин для подземных горных работ и для проходки туннелей.

Дизельный подземный погрузчик - ACY-15

Дизельный подземный погрузчик. Применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях шириной 2.5м. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Подходит для эксплуатации в узких тоннелях с ограниченой высотой и грязной рабочей поверхностью. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ., гидравлическая система привода представлена компанией DANA. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением. Благодаря тщательному проектированию погрузчик обладает высоким КПД.

ЕмкостьВместимость ковша ……………………………1,5 м³Масса пустой машины ……………………12350 кгГрузоподъемность ……………………………3000 кгСила зачерпывания породы ……………………80kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ………………………100KNОпрокидывающая нагрузка …………………4300 кгВремя циклаВремя поднятия ковша …………………………5.6 сВремя опускания ковша …………………………4.2 сВремя разгрузки ковша ………………………… 2.4 сСкоростьПервая передача ……………………………4.2 км/чВторая передача ………………………………8.3 км/чТретья передача ……………………………19.2 км/чДвигательМодель ………………………………DEUTZ F6L912WМощность ………………………………63kW/2300rpmМаксимальный крутящий момент…275Nm/1400rpmПриводПреобразователь момента вращения ………DANA C270Коробка передач ……………………………DANA RT20000Ведущий мост ………………………………Meritor QY150BШины…………………………………………12.00-24 L-5S TTГидравлическая системаСистема рулевого управления центральное рулевоесоединение, полностью гидравлическоеУгол поворота ……………………………………………+/-36°Производительность гидравлической системы36.5 L/minРабочее давление поворота …………………………14MPaРабочий поток ……………………………………130 л / минРабочее давление ……………………………………14MPaТормозная система ………………гидравлический тормозТормозное давление …………………………………16 МPаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ………………………………………………………………2 мЭлектрические системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока ……………BOSCH 28V/55AСтартер……………………………………BOSCH 4.8kW/24VАккумулятор……………………………………2 x12V / 165AhСветовое оборудование ………………передних, 2 задних

Кабина машиниста согласно Американским стандартам SAE, соответствует POPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Дизельный подземный погрузчик ACY-2

Применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Подходит для эксплуатации в узких тоннелях с ограниченой высотой и грязной рабочей поверхностью. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ с воздушным/водяным охлаждением и очистителем -глушителем сухого типа канадской компании ECS. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, они просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, а также передний мост оборудован дифференциалом противоскольжения NO-SPIN, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Parker, машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением. Благодаря тщательному проектированию погрузчик обладает высоким КПД. дизельный подземный погрузчик.

ЕмкостьВместимость ковша ……………………………2,0 м³Масса пустой машины ………………………12500 кгГрузоподъемность ……………………………4.000 кгСила зачерпывания породы ………………… 102kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ………………………104kNОпрокидывающая нагрузка …………………8000 кгВремя циклаВремя поднятия ковша …………………………5.6 сВремя опускания ковша …………………………4.0 сВремя разгрузки …………………………………6.4 сСкоростьПервая передача……………………………… 3.6 км/чВторая передача ………………………………7.1 км/чТретья передача………………………………16.5 км/чДвигательМодель ………………………………DEUTZ F6L912WМощность ………………………………63kW/2300rpmМаксимальный крутящий момент…275Nm/1400rpmПриводПреобразователь момента вращения ……DАNА C270Коробка передач……………………………DАNА RT20000Ведущий мост………………………………Meritor QY150-JШины ……………………………………12,00 - 24 L-5S TTГидравлическая системаСистема рулевого управления……центральноерулевое соединение, полностью гидравлическоеУгол поворота ………………………………………+ / -40°Производительность гидравлической системы …74,3 л / минРабочее давление поворота ………………………14MPaРабочий поток……………………………………148 л / минРабочее давление……………………………………14MPaТормозная система……рабочий тормоз, стояночныйтормоз, аварийный тормозТормозное давление ………………………………16 МPаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км/ ч ……………………………………………………………2 мElectrical SystemНапряжение……………………………………………DC24VГенератор переменного тока……………BOSCH 28V/35AСтартер …………………………………BOSCH 4.8kW/24VАккумулятор…………………………………2 x 12V / 165AhСветовое оборудование……………2 передних, 2 заднихКабина машиниста согласно Американским стандартам SAE, соответствует POPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Дизельный подземный погрузчик ACY-3

Дизельный подземный погрузчик применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Подходит для эксплуатации в узких тоннелях с ограниченой высотой и грязной рабочей поверхностью. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ с воздушным/ водяным охлаждением и очистителем-глушителем сухого типа канадской компании ECS. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, просты и удобны в эксплуатации. Тормозная гидравлическая система пружинного типа на все колеса. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Parker, машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением.

ЕмкостьВместимость ковша …………………………………3,0м³Масса пустой машины……………………………16140кгГрузоподъемность …………………………6,000-7,500кгСила зачерпывания породы………………………119kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги …………………………111kNОпрокидывающая нагрузка ……………………14500кгВремя циклаВремя поднятия ковша ………………………………6.2сВремя снижения ковша ………………………………4.2сВремя разгрузки ковша ………………………………8.0сСкоростьПервая передача …………………………………4.7км/чВторая передача …………………………………9.4км/чТретья передача …………………………………18.4км/чДвигательМодель ………………………………DEUTZ BF6M1013CМощность ………………………………144kW/2300rpmМаксимальный крутящий момент……720Nm/1400rpmПриводПреобразователь момента вращения ………DANA C270Коробка передач ………………………………DАNА R32000Ведущий мост ………………………………DАNА 16D2149Шины…………………………………………17,5 х 25, L5S TTГидравлическая системаСистема рулевого управления…………центральноерулевое соединение, полностью гидравлическое.Угол поворота …………………………………………+ / -40°Производительность гидравлической системы……………………………………………………………………75,9 л / минРабочее давление поворота …………………………21MpaРабочий поток ……………………………………187 л / минРабочее давление ……………………………………21MPaТормозная система……пружинная с гидравлическимрасцеплениемДавление системы ……………………………………17MPaЭлектрические системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока …………BOSCH 28V/55AСтартер……………………………………BOSCH 4.8kW/24VАккумулятор ………………………………2 x 12V / 165AhСветовое оборудование …………2 передних, 2 заднихКабина машиниста согласно Американским стандартам SAE, соответствует POPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Дизельный подземный погрузчик ACY-3L

Дизельный подземный погрузчик ACY-3L разработан на базе погрузчика ACY-3. Его максимальная высота разгрузки увиличилась с 1325 до 1890мм. Вследствии этого увеличилась и сфера применения данного погрузчика, он также может быть использован для выгрузки руды на самосвалы с низким профилем.

ЕмкостьВместимость ковша………………………………… 3,0м³Масса пустой машины …………………………18070 кгГрузоподъемность ………………………6,000-7,500 кгСила зачерпывания породы………………………105kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги …………………………131kNОпрокидывающая нагрузка ……………………13170 кгВремя циклаВремя подъема ковша ………………………………7.2сВремя снижения ковша ……………………………4.7сВремя разгрузки коша ………………………………6.0сСкоростьПервая передача …………………………………4.7 км/чВторая передача …………………………………9.4 км/чТретья передача…………………………………18.4 км/чДвигательМодель ………………………………DEUTZ BF6M1013CМощность ………………………………144kW/2300rpmМаксимальный крутящий момент……720Nm/1400rpmПриводПреобразователь крутящего момента ………DАNА C270Коробка передач ………………………………DАNА R32000Ведущий мост ………………………………DАNА 16D2149Шины ………………………………………17,5 х 25, L5S, TTГидравлическая системаСистема рулевого управления……………центральноерулевое соединение, полностью гидравлическоеУгол поворота ………………………………………… + / -42 °Производительность гидравлической системы……………………………………………………………………75,9 л / минРабочие давление поворота …………………………21MpaРабочий поток ……………………………………187 л / минРабочее давление………………………………………21MpaТормозная система…………пружинная с гидравлическимрасцеплениемДавление системы ……………………………………17MPaТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ……………………………………………………………2,5 мЭлектрические системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока ……………BOSCH 28V/55AСтартер ………………………………… BOSCH 4.8kW/24VАккумулятор ………………………………2 x 12V / 165 AhСветовое оборудование ……………2 передних, 2 задних

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Дизельный подземный погрузчик ACY-4

Дизельный подземный погрузчик применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Подходит для эксплуатации в узких тоннелях с ограниченой высотой и грязной рабочей поверхностью. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ или Cummins. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, просты и удобны в эксплуатации. Тормозная гидравлическая система пружинного типа на все колеса. Основные детали гидравлической системы изготовлены.

ЕмкостьВместимость ковша ………………………………4.0м³Масса пустой машины …………………………25340 кгГрузоподъемность………………………8,000-10,000 кгСила зачерпывания породы ……………………180kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги…………………………200kNОпрокидывающая нагрузка ……………………23000кгВремя циклаВремя поднятия коша ………………………………6.3сВремя снижения ковша ……………………………4.8сВремя разгрузки ……………………………………7.8 сСкоростьПервая передача…………………………………4.8 км/чВторая передача ………………………………10.1 км/чТретья передача ………………………………16.9 км/чЧетвертая передача……………………………26.3 км/чДвигательМодель …………………………CUMMINS QSL9 C250Мощность ………………………………186kW/2000rpmМаксимальный крутящий момент…1085Nm/1400rpmПриводПреобразователь момента вращения ………DАNА C5000Коробка передач ………………………………DАNА R36000Ведущий мост ………………………………DАNА 43RM175Шины…………………………………………18.00-25 L-5S TTГидравлическая системаСистема рулевого управления ... центральное рулевоесоединение, полностью гидравлическое.Угол поворота …………………………………………+ / -40°Производительность гидравлической системы…………………………………………………………………… 192 л / минРабочие давление поворота ………………………17.5MPaРабочий поток ……………………………………240 л / минРабочее давление ……………………………………23MPaТормозная система…………многодисковая, полностьюзакрытая, пружинного типаДавление системы ……………………………………16 МПаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 15 км/ ч ……………………………………………………………5 мЭлектрические системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока ……………BOSCH 28V/35AСтартер……………………………………BOSCH 5.4kW/24VАккумулятор …………………………………2 x12 В / 165 АчСветовое оборудование ……………2 передних, 2 задних

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

электрический подземный погрузчик ADCY-15

Электрический подземный погрузчик применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях. Данная машина оснащена электродвигателем, который соответствует всем экологическим требованиям. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, передний мост оборудован деффиринциалом противоскольжения NO-SPIN, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Parker, Rexroth, Bosch или Danfoss.

ЕмкостьВместимость ковша ……………………………1,5 м³Масса пустой машины ………………………12410кгГрузоподъемность ……………………………3000кгСила зачерпывания породы……………………80kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ……………………100kNОпрокидывающая нагрузка …………………7850кгВремя циклаВремя поднятия ковша …………………………5.7сВремя опускания ковша …………………………4.2сВремя разгрузки ковша …………………………2.4сСкоростьПервая передача ………………………………3.3км/чВторая передача ………………………………4.8км/чТретья передача………………………………10.7км/чДвигательМодель ………………трехфазный мотор Y250MB-4Номинальная выходная мощность …………60kWНоминальная частота вращения ………1480r/minМаксимальный крутящий момент …………387NmСистема передачиПреобразователь момента вращения ………DANA C270Коробка передач ……………………………DANA RT20000Ведущий мост …………………………………Meritor QY150Шины ………………………………………12,00 - 24L-5S TTГидравлическая системаСистема рулевого управления ... центральное рулевоесоединение, полностью гидравлическое.Угол поворота ……………………………………………+/-38°Производительность гидравлической системы……………………………………………………………………37,7л/минРабочее давление поворота …………………………14MPaРабочий поток ………………………………………125л/минРабочее давление ……………………………………14MPaТормозная система …………пружинная, гидравлическаяДавление системы ……………………………………16МПаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8км /ч ……………………………………………………………2,5мЭлектрические системыНапряжение……………………………………………AC380VСветовое оборудование……………………………… DC24VКабина машиниста согласно Американским стандартам SAE, соответствует POPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

электрический подземный погрузчик ADCY-2

Электрический подземный погрузчик применяется для погрузки и транспортировки горной руды в штольнях. Данная машина оснащена электродвигателем, который соответствует всем экологическим требованиям. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, а также передний мост оборудован деффиринциалом противоскольжения NO-SPIN, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Parker, Rexroth, Bosch или Danfoss.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

электрический подземный погрузчик ADCY-3L

Высота разгрузки данного электрического подземного погрузчика может достигать 1890мм, а угол разгрузки 42 градуса. Благодаря этому погрузчик можно использовать не только для погрузки и транспортировки в подземных условиях, но и погрузки на низкопрофильный самосвал. Применяются передовые технологии по обеспечению безопасности эксплуатации данной машины. На машину установлены полностью автоматизированные средства защиты и проверки электрического тока, напряжения, заземления, а также утечки тока.

ЕмкостьВместимость ковша ……………………………3,0 м³Масса пустой машины ………………………19525 кгГрузоподъемность ……………………………6.000 кгСила зачерпывания породы …………………175 kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ……………………119 kNОпрокидывающая нагрузка ………………13933 кгВремя циклаВремя поднятия ковша …………………………7.2 cВремя опускания ковша…………………………4.7 cВремя разгрузки ковша …………………………6.0 cСкоростьПервая передача ……………………………3,8 км/чВторая передача………………………………7.8 км/чТретья передача ……………………………15.1 км/чДвигательМодель ……………………………………YXn280M-4Номинальная выходная мощность …………90 кВтНоминальная частота вращения ………1480 r/minМаксимальный момент ……………………581 NmПриводПреобразователь момента вращения ………DANA C270Коробка передач ………………………………DANA R32000Ведущий мост ………………………………DANA 16D2149Шины ………………………………………17,5 х 25, L5S, TTГидравлическая системаС и с те м а рул е во го у п р а вл е н и я . . . це н т р а л ь н о ерулевое соединение, полностью гидравлическое,перднеприводное.Угол поворота …………………………………………+ / -40°Производительность гидравлической системы……………………………………………………………………75,9 л / минРабочее давление поворота …………………………21MpaРабочий поток ……………………………………187 л / минРабочее давление ……………………………………21 MPaТормозная система……полностью гидравлическая,многодисковая, на к аждом колесе, приужинногот и п а с г и д р а в л и ч е с к и м р а с ц е п л е н и е мДавление системы ……………………………………21 МPаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ……………………………………………………………2,5 мЭлектрические системыНапряжение ………………………………………660V/1000VСветовое оборудование……………2 передних, 2 задних

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Cамосвал AJK-10

Дизельный подземный самосвал применяется для транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ с воздушным/водяным охлаждением и системой очистки выхлопных газов сухого типа канадской компании ECS. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Rexroth, Danfoss Parker, машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением. Благодаря тщательному проектированию погрузчик обладает высоким КПД.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Cамосвал AJK-12

Дизельный подземный самосвал применяется для транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тунелей, а также других подземных объектов. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ с воздушным/водяным охлаждением исистемой очистки выхлопных газов сухого типа канадской компании ECS. Гидравлический преобразователь крутящего момента и коробка передач представлена компанией DANA, просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Rexroth, Danfoss Parker, машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением. Благодаря тщательному проектированию погрузчик обладает высоким КПД.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Cамосвал AJK-15

Дизельный подземный самосвал применяется для транспортировки горной руды в штольнях. Также может быть использован для строительства железных, автомобильных дорог, водных тоннелей, а также других подземных объектов. Данная машина оснащена двигателем DEUTZ с воздушным/водяным охлаждением исистемой очистки выхлопных газов сухого типа канадской компании ECS. Гидравлический преобразователь момента вращения и коробка передач представлена компанией DANA, а ведущий мост Kessler просты и удобны в эксплуатации. Тормозная система состоит из двух полностью гидравлических систем с применением многодискового жидкоохлаждаемого тормоза, что делает эксплуатацию машины более безопасной и надежной. Основные детали гидравлической системы изготовлены компанией Rexroth, Danfoss Parker, машина разработана с полным гидравлическим рулевым управлением. Благодаря тщательному проектированию погрузчик обладает высоким КПД.

ЕмкостьМасса пустой машины…………………………13000кгГрузоподъемность ……………………………15000кгОбъем кузова………………………………………7,5 м³Рабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ………………………160kNМаксимальный угол подъема ……………………25%Максимальный угол выгрузки………………………70°Время циклаВремя подъема кузова …………………………10.6сВремя опускания кузова …………………………14.0сВремя разгрузки кузова ………………………… 6.0сСкоростьПервая передача ……………………………… 5.1км/чВторая передача ………………………………10.1км/чТретья передача ………………………………20.2км/чДвигательМодель ……………………………DEUTZ BF6M1013CМощность …………………………144 kW / 2300rpmМаксимальный крутящий момент 720Nm /1400 rpmПриводПреобразователь момента вращения ………DANA C270Коробка передач ……………………………DANA R 32000Ведущий мост …………………………………Кесслер D81PШины …………………………………… 14,00 - 24-24PR TTГидравлическая системаСистема рулевого управления…………центральноерулевое соединение, полностью гидравлическоеУгол поворота …………………………………………+ / -40°Производительность гидравлической системы……………………………………………………………………130л/минРабочее давление поворота .……………………… 16МPаРабочий поток ……………………………………130л/минРабочее давление ……………………………………16МPаТормозная система…………………………………………пружинная с гидравлическим расцеплениемТормозное давление …………………………………17MPaТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ………………………………………………………………2мЭлектрическая системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока ……………BOSCH 28V/35AСтартер …………………………………BOSCH 4,8 kW/24VАккумулятор ………………………………… 2x12V/165AhСветовое оборудование ……………2 передних, 2 задних,2 на кабинеКабина машинистас о гл а с н о А м е р и к а н с к и м с та н д а рта м S A E ,соответствует POPS/FOPS требованиям.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Cамосвал AJK-20

В дизельном подземном самосвале AJK-20 применяются передовые двигателя Cummins оснащенные системой электронного управления подачи топлива. Уровень загрязненности выхлопных газов соответствует требованиям 3-го уровня американских и европейских стандартов для внедорожной техники. Скорость движения самосвала превышает стандартные нормы и достигает 33км/ч. Высокая мощность машины при движении в горку, превышает эффективность других 20-тт аналогов более чем на 50%. Высокая маневренность машины, отличная система торможения, комплектация всех систем самосвала и технический уровень проектирования позволяет находиться на одном уровне с аналогами всеми известных производителей.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Взрывозащищенный дизельный погрузчик - WJ-4FB

Взрывозащищенная подземная погрузодоставочная машина WJ-4FB – это полноприводная ПДМ, оснащенная взрывозащищенным дизельным двигателем, гидравлической трансмиссией и легко заменяемыми механизмами погрузки и доставки угля. Машина применяется для погрузки и доставки угля, расчистки шахт от угля и пустой породы в условиях возможности присутствия метана или других взрывоопасных газов. ПДМ WJ-4FB наиболее эффективна при работе в тяжелых условиях, в шахтах с узкими и низкими рабочими сечениями, при высоком количестве грязи. Автоматическая защита взрывозащищенного двигателя, детектор наличия метана, многодисковая мокрая система торможения и американский противоскользящий дифференциал NO-SPIN делают эту ПДМ более безопасной в эксплуатации.

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

Взрывозащищенный дизельный погрузчик - WJ-4FBLP

Заниженая Взрывозащищенная ПДМ WJ-4FBLP модифицирована на базе ПДМ WJ-4FB, она предназначена для работы с невысокими слоями угля в шахтах рабочая высота которых составляет 1,8м. Эта модель оснащена спереди и сзади взрывобезопасными камерами наблюдения, что особо полезно в невысоких шахтах с плохой видимостью.

ЕмкостьВместимость ковша……………………………2,0 м³Масса пустой машины ……………………13190кгГрузоподъемность ……………………………4.000кгСила разрушения породы……………………120kNРабочие характеристикиМаксимальная сила тяги ……………………104kNОпрокидывающая нагрузка ………………12296 кгВремя циклаПодъем ковша ……………………………………5.1 сОпускание ковша…………………………………2.9 сВремя разгрузки …………………………………5.3 сСкоростьПервая передача……………………………3.96 км/чВторая передача……………………………7.61 км/чТретья передача …………………………16.75 км/чДвигательМодель ………………………………AQS6105FBLPМощность ……………………………63kW/2150rpmМаксимальный крутящий момент…328Nm/1600rpmПриводПреобразователь момента вращения…………Dana C272Коробка передач ………………………………Dana R20324Ведущий мост ………………………………Meritor QY150-JШины ……………………………………………………17.5-25Гидравлическая системаСистема рулевого управления……центральное рулевоесоединение, полностью гидравлическоеУгол поворота …………………………………………+ / -42°П р о и з вод и тел ь н о с т ь г и д р а вл и ч е с к о й с и с те м ы…………………………………………………………78 л / минРабочее давление поворота …………………………14MPaРабочий поток ……………………………………156 л / минТормозная система………………………………рабочийтормоз, стояночный тормоз, аварийный тормозТормозное давление …………………………………16 МПаТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ………………………………………………………………2 мЭлектрическая системаНапряжение ………………защитное устройство KCB-3/24Генератор переменного тока…………………………………постоянный магнитный генераторСтартер …………………………………………………ST400Световое оборудование ……………………2 x12V/156AhLights …………………………………………2 Front ,2 RearКабина машинистас о гл а с н о А м е р и к а н с к и м с т а н д а рт а м S A E ,соответствует POPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

ATY-5 Многофункциональная обслуживающая машина

Многофункциональная обслуживающая машина ATY-5 создана на базе стандартной рамы от 5т ПДМ и имеет возможность смены навесного оборудования. В зависимости от комплектации машина может быть комплектована как: заправщик, поливочная машина, машина для перевозки людей, подъемник, транспортная или ремонтная машина и т.п. Заправочно-подъемная машина – новая модель машины на базе стандартной рамы, комплектованная заправочной установкой, воздушным компрессором и подъемным механизмом.

ЕмкостьМасса пустой машины …………………………7520 кгМасса загруженной машины …………………12525 кгОперационное времяВремя вращения……………………………………5.0 сСкоростьПервая передача ………………………………4.3 км/чВторая передача ………………………………8.6 км/чТретья передача ………………………………21.5 км/чEngineModel …………………………………DEUTZ F6L912WOutput ……………………………………63kW/2300rpmMaximum Torque ……………………275Nm/1400rpmДвигательМодель ………………………………………F6L912WМощность ………………………………63kW/2200rpmМаксимальный крутящий момент …234Nm/1700rpmПриводПреобразователь момента вращения …DANA C270Коробка передач ………………………DANA R20000Ведущий мост …………………………………DANA112Шины ……………………………………10.00-20.00-14Гидравлическая системаСистема рулевого управления……центральное рулевоесоединение, полностью гидравлическое, с рулевымуправлениемУгол поворота…………………………………………+ / -41 °Производительность гидравлической системы………………………………………………………………………73 л / минРабочее давление поворота…………………………16 МPаРабочий поток ………………………………………73 л / минТормозная система …… многодисковая, гидравлическаяТормозной путь с полной нагрузкой при скорости 8 км /ч ………………………………………………………………2 мЭлектрические системыНапряжение ……………………………………………DC24VГенератор переменного тока …………… BOSCH 28V/35AСтартер ………………………………BOSCH 4.8 kW / 24VСветовое оборудование ……………2 передних, 2 заднихДополнительные элементыГидравлический компрессор воздуха………………………Dynaset (импорт)Гидравлический кран …………………………………………Максимальная вместимость 1000 кгКабина машинистасогласно Американским стандартам SAE, соответствуетPOPS/FOPS требованиям

Цена по запросу

тел./факс (499)2519362; +7 (926) 007-00-95 ; +7 (926) 007-17-72

e-mail:   resurs-zao@mail.ru

zao-resurs.ru

30+ Best Videos About Пусковой Двигатель Пдм

Авантаж Мелитополь

пусковой двигатель

группа компаний Авантаж

стартер вместо пускача

Авантаж-групп

купить стартер +на пд 10

стартер пд 10 цена

стартер вместо ПД

стартер +на пд мтз

стартер +на пускач пд 10

переходник стартера пд 10

установка ПД-10

ремонт пускового двигателя

Авантаж групп

обзор трактора

гусеничный трактор

ремонт пускача

как собрать трактор

запчасти сельхозтехника

пусковой двигатель П 350

пусковой двигатель ПДМ

переделка Т 150

запасные части тракторов

сельхоззапчасти

стартер КАМАЗ

пусковой двигатель Т 150

переделка ДТ 75

переходник под стартер пд

переходник под старте мтз юмз комбайн дт

стартерный переходник

плита под стартер на трактор

стартер под пускач на мтз юмз комбайн

плита на пускач

как установить стартер вместо пускача

заводской стартер вместо пускача

как переоборудовать мтз под стартер вместо пускача

переходная плита вместо пускача на мтз

Переходник под стартер мтз

Переходник переоборудование под стартер МТЗ ЮМЗ Т-150 ДТ-75

Самодельный стартер на МТЗ

ПДМ со стартером

ПД-10.Мтз 80 82. Дт-75.

стартер редукторный на мтз

стартер на юмз

Стартер на мтз 80

Стартер вместо пускачя МТЗ 80

стартер на мтз

стартер на пм мтз

зажигание на пускач

магнето регулировка ремонт

переоборудованеи смд60 под стартер

переделка ЮМЗ

замена ПД на стартер

замена пускового двигателя ЮМЗ

переоборудование ЮМЗ

комплект переоборудования ЮМЗ

замена стартера ЮМЗ

пусковой двигатель ЮМЗ

+как снять стартер

стартер двигателя

стартер на пускач дт 75

стартера на пускач

стартер на пускач

+не заводится стартер

замена стартера

где находится стартер

ремонт стартера

купить стартер

крутил стартер

предрейсовый осмотр

медицинский осмотр

реле стартера

не крутит стартер

+не крути стартер

стартер МТЗ пускач переходник

мтз юмз пд 10 стартер

запчасти к тракторам

пускач трактора

купить пускач МТЗ

пускач дублер

стартер+дублер

трамблёр ВАЗ-2109

бесконтактная система зажигания

как заводится пд-10

пусковой двигатель ПД-10

как заводить ПД-10

бендикс редукторного стартера

редукторный стартер

купить стартер редукторный

стартер редукторный

различия стартеров

отличие стартеров

редукторный стартер МТЗ

дистанционный запуск

fitweb.me

Погрузочно-доставочные машины

Atlas Copco:

Погрузочная машина с электродвигателем Scooptram EST2D предназначена для подземных работ в разработке месторождений с узкими жилами и в строительстве.

Для работы погрузчика подходят места с недостаточной вентиляцией.

Погрузочная машина с электроприводом Scooptram EST3,5 предназначена для разработки месторождений, строительства и промышленной добычи в условиях средней и малой нагрузки.

Погрузчик может также использоваться в местах с недостаточной вентиляцией.

Погрузочная машина Scooptram ST2D предназначена для решения задач при строительстве выработок и для разработки месторождений с узкими жилами.

Машина оборудована дизельным двигателем Deutz F6L-912W, стрелой с параллельной конструкцией и стандартным ковшом.

Погрузочная машина Scooptram ST2G предназначена для решения задач при строительстве выработок и для разработки месторождений с узкими жилами.

Машина оборудована дизельным двигателем Deutz F6L-912W, стрелой с параллельной конструкцией и стандартным ковшом.

Погрузочная дизельная машина Scooptram ST7 предназначена для работ в средних и малых подземных выработках в промышленной добыче, при зачистке выработок и строительстве рудников.

Машина оборудована дизельным двигателем Cummins QSB6,7 EPA.

Погрузочная дизельная машина Scooptram ST7LP предназначена для работ в средних и малых подземных выработках в промышленной добыче, при зачистке выработок и строительстве рудников.

Машина оборудована дизельным двигателем Cummins QSB6,7 EPA.

Дизельный погрузчик Scooptram ST14 предназначен для подземных работ в выработках больших сечений при промышленной добыче, при разработке месторождений и в строительстве.

Машина оборудована дизельным двигателем Cummins QSM11, Евро 3.

Погрузочная дизельная машина Scooptram ST1030 предназначена для работы в подземных выработках большого и среднего сечения.

Погрузчик оборудован тремя камерами (боковой, задний и передний вид) и двумя мониторами в кабине оператора.

Погрузочная дизельная машина Scooptram ST1030LP предназначена для работы в подземных выработках большого и среднего сечения, а также на пластовых рудных телах.

Погрузчик оборудован тремя камерами (боковой, задний и передний вид) и двумя мониторами в кабине оператора.

Погрузочная машина Scooptram ST1520 предназначена для подземных работ в промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве.

Погрузчик оборудован стандартным дизельным двигателем Cummins QSX15.

Погрузочная машина Scooptram ST1520LP предназначена для подземных работ в промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве.

Машина оборудована стандартным дизельным двигателем Cummins QSX15.

Погрузочная машина Scooptram ST3,5 предназначена для работ в средних и малых подземных выработках в промышленной добыче, при разработке месторождений, вывозе промышленного мусора и строительстве.

Машина оборудована дизельным двигателем Deutz F8L-413FW, Евро 1, стрелой с параллельной конструкцией и стандартным ковшом.

Atlas Copco ST1530 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая ST1530 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco ST18 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая ST18 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Atlas Copco EST1030 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая EST1030 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Atlas Copco

Sandvik:

Sandvik Lh301 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh301 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh303 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh303 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh304 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh304 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh407 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh407 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh510 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh510 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik LH514 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая LH514 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik LH517 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая LH517 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik LH621 принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая LH621 можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh309L принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh309L можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh303E принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh303E можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh509E принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh509E можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik LH514E принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая LH514E можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh308L принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh308L можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik LH625E принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая LH625E можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

Sandvik Lh305L принадлежит к высокотехнологичному классу ПДМ, приобретая Lh305L можно заказать дополнительное оборудование и запасные части, запчасти Sandvik

mining.tcgc.ru


Смотрите также