Двигатель пелец


"Пелец" (снегоболотоход): технические характеристики и отзывы

«Пелец» — снегоболотоход, с помощью которого вы сможете, не прилагая значительных усилий, пробраться в самые укромные уголки природы, полностью отдаться любимому делу, не измотав себя дорогой.

После его приобретения у вас отпадёт необходимость нести в руках тяжёлое снаряжение, ведь всю экипировку без труда можно расположить в грузовом отсеке. Кроме того, больше не нужно волноваться о том, чтобы везти на отдых лодку, ведь «Пелец» при необходимости легко в неё трансформируется, чувствуя себя одинаково хорошо как на суше, так и на воде.

Основные данные

«Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.

По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.

Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.

Применение снегоболотоходов

«Пелец» — снегоболотоход, который можно использовать в качестве:

  • Бульдозера.
  • Снегоуборочной или спасательной машины.
  • Катера.

В дополнение можно приобрести: лодочный мотор для увеличения скорости, тент, предохраняющий от солнцепёка, обогреватель, буровую установку или подвижную платформу, в которой можно поместить пострадавших при невозможности вывезти их во время эвакуации.

«Пелец-Пилигрим»

В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.

Выпускается в двух версиях:

  • Стандарт.
  • Модификация 150.

Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см3, работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.

Если вы ищите наиболее экономную модель вездехода, обратите внимание на снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы пользователей позволяют судить о данной модели как о наиболее экономном варианте в плане потребления топлива. Всё дело в том, что в конструкции данного снегоболотохода за своевременное питание двигателя отвечает карбюратор, в результате чего потребление горючего в системе составляет всего 2 л/час при объёме топливного бака в 8 литров, что по сравнению с другими моделями очень мало.

Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.

Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.

Преимущества и недостатки «Пилигрима»

Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

Особенности конструкции «Пилигрима»

Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью.

Габариты данного снегоболотохода:

  • Длина — 2,35 м.
  • Ширина — 1 м.
  • Высота борта — 1,12 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.

Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.

Конструкция гусеницы:

  • Ширина — 50 см.
  • Длина опоры — 134 см.

Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.

Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.

«Пелец-Транспортёр»

Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:

  • «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
  • Модификация D — работает на дизельном топливе.

Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.

Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.

Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.

При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.

«Пелец-Транспортёр 1000»: характеристики

Расход топлива в этой модификации составляет 6 л/ч при объёме бензобака 32 л. Однако следует учитывать, что при необходимости бензобак можно увеличить. Подвеска пружинная. Мощность двигателя составляет 56 л. с.

Габариты:

  • Длина — 280 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 120 см.

Грузоподъёмность:

  • На суше — 800 кг.
  • На воде — 600 кг.

Гусеница композитная изготовлена из специальной резины, армирована кевларовыми нитями и композитными стержнями.

«Пелец-Транспортёр» D

Расход топлива составляет 4 л/ч при стандартном объёме бензобака в 32 л (при необходимости бензобак на данной модели также может быть увеличен). За счёт двигателя мощностью 26 л. c. снегоболотоход при передвижении по суше развивает скорость 40 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Однако, если вы установите на нём дополнительный лодочный мотор навесного типа, скорость может быть существенно увеличена, что является немаловажным плюсом этой модели. Тяговое усилие при максимальной нагрузке составляет 1100 кг.

Мини-снегоболотоход

Мини-снегоболотоходы «Пелец» одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и в воде. При необходимости они с лёгкостью переходят с водного режима на сухопутный и обратно.

Выпускается в двух модификациях:

В данном снегоболотоходе есть место для двух человек и небольшого количества снаряжения. Однако главное преимущество «Мини» заключается в удобстве и надёжности конструкции, благодаря которой его можно без труда перевозить на прицепе.

«Мини-Пелец» — снегоболотоход, который в любой модификации использует в качестве горючего бензин. Несмотря на то что серийное производство было налажено только в 2015 году, он уже сейчас с успехом вытесняет с рынка вездеходов «классическую» модель снегоболотохода «Пелец-300».

Габариты кузова у обеих моделей одинаковы:

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 135 см.
  • Высота — 120 мм.

Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики

Модификация

640

420

Мощность

22 л. с.

15 л. с.

Топливо

Бензин

Особенности конструкции двигателя

Двухцилиндровый, четырёхтактный. Форма V-образная

За питание двигателя отвечает карбюратор

Объем двигателя

640 см3

15 см3

Расход топлива

4 л/час

3 л/час

Тип кузова

Металлический, с несущей рамой

Ширина гусеницы

38 см

Максимальная скорость при передвижении по земле

40 км/ч

30 км/ч

Максимальная скорость на воде

4 км/ч

3 км/ч

Примечательно, что в феврале 2016 года на ВДНХ состоялась официальная презентация новой модификации данного вездехода под названием «Пелец-Мини II-700». Данная модель отличается ультрасовременным дизайном, более мощным двигателем и эргономичной подсветкой.

«Пелец-300»

Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

Габариты кузова:

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 110 см.

Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

Особенности гусеницы:

  • Ширина — 38 см.
  • Длина опоры — 175 см.

Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»

Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.

Среди них наиболее известны:

  • Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
  • Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
  • «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
  • «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.
  • Гусеничный снегоболотоход «Пелец-Круизер 640». Мощность бензинового двухцилиндрового четырёхтактного двигателя V-образной формы составляет 22 л. c., а расход топлива составляет всего 3 л/ч при объёме топливного бака в 17 л.
  • Вездеход-амфибия «Пелец-Круизер». Отличается большим водоизмещением. Двигатель агрегатирован пятидиапазонной коробкой передач, благодаря чему он с лёгкостью пересекает даже очень заболоченную местность.

Заключение

Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

fb.ru

Вездеход Пелец из Череповца | В Мире Моторов

плавающие вездеходы Пелец из Череповца

Вездеходы «Пелец» является специализированным транспортным средством, которое предназначено для преодоления самого сурового бездорожья: непроходимых болот, сплошных ям и кочек, русел рек, заснеженных участков. Вездеход может эффективно работать в условиях наводнений. Болотоход с легкостью преодолевает подъемы, выезжает из воды на крутой берег, может передвигаться по кустарнику, камышовым зарослям, высоким травам, по уклону. Уникальные показатели проходимости вездехода «Пелец» обеспечиваются благодаря запатентованной инновационной конструкции. Ее особенностями являются: несущий герметичный корпус специальной формы, изготовленный из стали, легкий вес переда и загруженная задняя часть. Эти особенности позволяют вездеходу легко выныривать на поверхность болота, а не застревать в нем, толкая впереди себя ряску и мох. Производители болотохода «Пелец» представили на суд потребителей уже несколько моделей, каждая из которых имеет свои отличительные характеристики.

«Пелец 300″ — экстралегкий вездеход-амфибия

вездеход Пелец 300 антитеррор

Транспорт, обладающий повышенной проходимостью и мобильностью, является универсальной моделью, которая может стать верным помощником как в узкопрофессиональной практике, так и в поездках на охоту и рыбалку. Эта техника с успехом используется егерями, работниками МЧС, геологами, строителями. Вездеход «Пелец 300″ легко и успешно преодолеет болота, плавни, русла рек, заросли, поля с толщиной заснеженного слоя до 1 метра.

Двигатель мощностью в 20 лошадиных сил позволяет передвигаться по относительно сухой поверхности со скоростью около 20 км/час, а по воде — 2 км/час. Объем топливного бака составляет 17 литров, а в час вездеход расходует всего 3 литра.

В случае возникновения аварийной ситуации — переворота болотохода или его ухода под лед — 2-3 человека с помощью лебедки смогут вернуть технику в работу. В вездеходе можно установить фальшпол, который при необходимости с легкостью трансформируется в кровать и тент. Этот сверхлегкий болотоход легко перевозится в прицепе, однако, его габариты вполне позволяют передвигаться по дорогам общего назначения.

«Пелец Транспортер 1000″ — гусеничный болотоход для настоящих мужчин

Болотоход «Транспортер 1000″ — надежная и динамичная модель, оснащенная двигателем японского производства Daihatsu FAW мощностью 53 лошадиных силы. Скоростные характеристики впечатляют — 80 км/час при испытаниях. Для эксплуатации скорость ограничивается 48 км/час для повышения устойчивости и безопасности при преодолении пересеченной местности. Вездеход может быть оснащен двигателем Cherry производства австрийской фирмы AVL.

снегоболотоход Пелец Транспортер 1000

Значительно возросшая грузоподъемность позволяет перевозить до 6 пассажиров. Объем багажного отделения, равный 1090 литров, дает возможность безопасной транспортировки профессионального оборудования: мотопомп, буровых установок, всевозможного геологического и охотничьего снаряжения весом до 410 кг.

вездеход Пелец Транспортер 1000 преодолевает водную преграду

Без использования лодочного мотора вездеход на воде может развивать скорость до 5 км/час. Водительское сиденье и двигатель имеют центральное месторасположение.

«Пелец Экспедиция» — двухзвенный снегоболотоход, уникальная грузоподъемность.

снегоболотоход Пелец Экспедиция

Особенностью такой вездеходной техники является наличие двух обособленных отсеков, двух двигателей и топливных баков. Грузоподъемность, равная 700 кг, позволяет транспортировать достаточно тяжелое снаряжение, расположенное в задней грузовой секции.

снегоболотоход Пелец Экспедиция идет по снегу

По воде «Экспедиция» передвигается со скоростью 3 км/час. Оснащение болотохода лодочным мотором в сочетании с герметичным корпусом позволяет использовать вездеход для передвижения по глубокой воде.

«Экспедиция» легко перемещается по плавням, крепкому льду, берегам рек, кустарникам. Вездеход успешно преодолевает местности с деревцами диаметром до 8 см.

Управление секциями может осуществляться в автономном режиме.

Мотовездеход «Пелец Пилигрим» — незаменимый транспорт для покорения самых труднодоступных мест

Мотовездеход Пелец Пилигрим идет по топи

В ряду вездеходов «Пелец» модель «Пилигрим» занимает особое место. Эта техника с одной гусеницей позволяет осваивать местности, где невозможно передвигаться даже самым компактным вездеходам. Мотовездеход также оснащен двумя колесами с шинами пониженного давления, которые при необходимости можно легко заменить на лыжи благодаря специальным удобным креплениям. Скорость, которую может развить «Пилигрим», достигает 35 км/час. Немногим уступая полноприводным вездеходам по скоростным характеристикам, данная модель уверенно держит пальму первенства по проходимости и маневренности.

Объем топливного бака равен 5 литрам при расходе топлива 2 л/час. Грузоподъемность составляет 140 кг. Имеется электрический и ручной стартеры, тормоза барабанного типа.

Мотовездеход с успехом выполняет свои функции в любой местности. Наличие лыж делает «Пилигрим» незаменимым при необходимости преодоления заснеженных просторов, где он может уверенно конкурировать с полноценными снегоходами.

Вездеход «Пелец Круизер»: универсальность и надежность

Конструкция вездехода «Пелец Круизер» благодаря наличию повышенного борта позволяет эффективно распределять груз в багажном отсеке объемом 540 литров, расположенным за водительским сиденьем.

болотоход Пелец Круизер пробирается по затопленному участку

«Круизер» успешно преодолевает заболоченные и водные участки, не зачерпывая воду благодаря высоким бортам. Болотоход передвигается по крутым берегам, легко спускаясь и поднимаясь. Поваленные деревья, кустарник, вязкая грязь не станут преградой для данной модели вездеходной техники.

Пелец Круизер с легкостью преодолевает грязь

Надежное и максимально продуманное конструктивное решение делает «Пелец Круизер» надежным помощником в самой сложной экспедиции.

вездеход Пелец Круизер с навесным оборудованием

Все модели «Пелец» помимо базовой комплектации обладают возможностью расширять свои функциональные возможности путем использования дополнительных механизмов и приспособлений. Приобрести их можно самостоятельно в зависимости от предъявляемых к вездеходной технике требований.

Видео вездеход Пелец Экспедиция идет по воде.

Официальный сайт http://www.pelec.ru.

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Модели | Pelec

Модели | Pelec

Там, где кончаются дороги



Сравнительные характеристики вездеходов

Технические характеристики Пилигрим Пелец 300 Круизер Транспортер Экспедиция
Мощность двигателя, л/с 12 20 20 41 2*20
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Расход топлива, л/час 2 3 3 6 6
Объем топливного бака, л 5 17 17 22 2*17
Тип кузова стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой
Габариты кузова, мм 2000 (2350) х 1120 2200 х 1650 х 1000 2200 х 1650 х 1200 2800 х 1650 х 1200 5000 х 1650 х 1200
Ширина гусеницы, мм 500 380 380 380 380
Длина площади опоры гусеницы, мм 1340 1750 1750 2350 2*1750
Скорость на земле, км/ч 35 20 20 45 20
Скорость на воде, км/ч - 2 2 5 3
Количество мест 2 2-3 2 6 8
Грузоподъемность, кг 140 300 320 500 700
Напряжение бортовой сети, В 12 12 12 12 12
Тормоза барабанные гидравлические дисковые гидравлические дисковые гидравлические дисковые гидравлические дисковые
Масса снаряженная, кг 150 320 350 410 700
Радиус разворота, м 3 5
Система охлаждения воздушная принудительная жидкостная жидкостная жидкостная
Тип кузова стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой стальной несущий с интегрированной рамой
Габариты кузова, мм 2000 (2350) х 1120 2200 х 1650 х 1000 2200 х 1650 х 1200 2800 х 1650 х 1200 5000 х 1650 х 1200
Скорость на воде, км/ч - 2 2 5 3
  • ПилигримМотовездеход с одной гусеницей шириной 500 мм. двумя колесами с шинами низкого давления либо лыжами. Универсальные крепления для быстрой смены колес на лыжи и обратно. Посадка мотороллерного типа. Двигатель четырехтактный, карбюраторный, одноцилиндровый, верхнеклапанный, охлаждение воздушное принудительное, стартер электрический и ручной, трансмиссия — клиноременный вариатор постоянно замкнутого типа (без проскальзывания) с центробежным сухим сцеплением, передача заднего хода.от: 127000 рубпосчитать цену с опциями
  • Пелец 300Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной проходимости и мобильности. Стальной, цельносварной, герметичный корпус с интегрированной рамой из высокопрочной стали. Кузов имеет полимерное антикоррозионное покрытие нанесенное по специальной технологии в термокамере.от: 287400 рубпосчитать цену с опциями
  • КруизерГусеничный вездеход-амфибия “Пелец Круизер” — обладает повышенной грузоподъемностью за счет среднегорасположения двигателя и высокого борта. Данная конструкция корпуса позволяет более эффективноразместить груз: за водительским сидением расположен багажный отсек объемом 540 литров.“Пелец Круизер” имеет большое водоизмещение, что позволяет с комфортом преодолевать сложныеводные и заболоченные участки местности, крутые подъемы и спуски в воду. Кузов стальной,цельносварной, несущий с интегрированной рамой, имеет полимерное покрытие. Высота борта модели“Пелец Круизер” увеличена на 200мм. относительно модели “Пелец 300″.от: 375950 рубпосчитать цену с опциями
  • ТранспортерУвеличенная мощность двигателя и габритов значительно повышает грузоподъемность вездехода. Грузоподъемность «Транспортёра» составляет до 500 кг и таким образом пассажировместимость составляет до 6 человек. Объем багажника имеет 1090 литров. Максимальная скорость на земле составляет 45 км/ч, по воде до 5 км/ч (без установки навесного лодочного мотора).Увеличенный объем багажника позволяет установить различное специальное оборудование, такое как буровая установка, мотопомпа и т.д. Корпус имеет увеличенную высоту борта на 200 мм и удлинен на 500 мм относительно классической модели болотохода «Пелец». Длина корпуса составляет 2800 мм. Двигатель и сиденье водителя имеют центральное расположение.от: 571200 рубпосчитать цену с опциями
  • Экспедиция«Пелец Экспедиция» имеет повышенную проходимость и грузоподъемность до 700 кг. Первая секция имеет возможность независимого управления в автономном режиме, когда задняя секция просто отсоединяется в течение 7 минут при помощи стандартного инструмента. Задняя секция используется как грузовая или для размещения пассажиров и в базовой версии не имеет самостоятельного управления (заказывается как опция).от: 1365000 рубпосчитать цену с опциями

Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров «Пелец».

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию «Пелец» обращайтесь к уполномоченным дилерам.

Приобретение любой продукции «Пелец» осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

© 2005-2014. Все права защищены, e-mail: zakaz@vezdehodperm.ru

vezdehodperm.ru

Пелец Транспортёр с двигателем 41 л.с. - цена, отзывы и технические характеристики. Купить снего-болотоход Пелец Транспортёр с доставкой по России. Продажа мощной внедорожной техники, вездеходов амфибий в кредит, оптом и в розницу

Прицеп для перевозки "Пелец Транспортер" 97 500 руб Тент для прицепа (для перевозки "Пелец Транспортер") 30 000 руб Тент для "Пелец Транспортер" 24 000 руб Боковой тент для жесткой крыши для "Пелец Транспортер" (запасной) 14 000 руб Стояночный чехол для "Пелец Транспортер" 18 000 руб Дополнительная полная оцинковка корпуса "Пелец Транспортер" (наносится перед порошковой окраской) 35 000 руб Жесткая алюминиевая крыша с багажником, лестницей и боковым тентом для "Пелец Транспортер" 49 200 руб Жесткая композитная крыша (белая) с лестницей и боковым тентом для "Пелец Транспортер" 40 000 руб Расцветка композитной крыши "Пелец Транспортер" в другие цвета (черная, зеленая, хаки, синяя и т.д.) 6 600 руб Окраска корпуса "Пелец Транспортер" в другие цвета (хаки, серый, белый, красный, синий) 5 000 руб Веткоотбойник для крепления к жесткой крыше (2 шт.) 3 500 руб Лобовое стекло с электрическим стеклоочистителем и омывателем для "Пелец Транспортер" 25 000 руб Передний бампер 5 000 руб Передний бампер с интегрированной лебедкой (усилие 1600 кг) для "Пелец Транспортер" 27 000 руб Задний бампер с интегрированной лебедкой (усилие 1600 кг) 35 000 руб Транец для подвесного лодочного мотора, устанавливаемый на задний борт вездехода 6 000 руб Крепление под фаркоп евростандарт (квадрат 40х40) 2 000 руб Продольные пассажирские сиденья с подсидельными ящиками и мягкими съемными спинками (2 шт.) 25 000 руб Ремни безопасности для передних сидений 2 100 руб Замок зажигания, замки на подсидельные ящики и капот с универсальным ключом 9 500 руб Бардачок в передней панели (с замком) 7 500 руб Дополнительные розетки впереди со стороны пассажира (2 шт.) 3 500 руб Отопитель салона "Вебасто" автономный 65 000 руб Обогреватель салона с обдувом лобового стекла 20 000 руб Фиксированный пульт для управления передней и задней лебедками, установленный со стороны пассажира (впереди) 3 000 руб Снегоуборочный нож поворотный с электроприводом (необходим передний бампер с лебедкой) 27 000 руб Наставка ножа для увеличения ширины отвала 4 500 руб Наставка ножа для увеличения высоты отвала 3 500 руб Носилки для эвакуации пострадавших 80 000 руб Носилки для эвакуации пострадавших (складные) 12 000 руб Металлические крепления для установки носилок в вездеходе 12 000 руб Фонарь освещения салона 3 000 руб Светодиодные прожекторы на жесткую крышу (2 шт) 13 000 руб Задняя фара (светодиодная) 5 000 руб Стоп-сигналы и габаритные огни сзади 4 500 руб Сигналы поворота (сзади и впереди) 5 500 руб Фароискатель на светодиодах 5 000 руб Увеличенный топливный бак для "Пелец Транспортер" (32 литра) 7 500 руб Автоматическая трюмная помпа 6 700 руб Палатка "Пелец" для установки на алюминиевую крышу двухместная, из тентовой ткани 16 500 руб Домкрат надувной до 3 т 4 400 руб Ремень вариатора для "Пелец Транспортер" (запасной, производитель - Чехия) 2 000 руб Гусеница для "Пелец Транспортер" (запасная) 38 000 руб Цепь привода (запасная), цена за 1 м. 2 000 руб Опорный каток (колесо) 40х200 мм (запасной) 1 000 руб Комплект инструментов в пластиковом кейсе 5 000 руб

motorsman.ru


Смотрите также