Peugeot RCZ 2010 - 2013, поколение I - вся информация. Двигатель peugeot rcz


Ремонт двигателей Пежо RCZ (Peugeot RCZ)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

remont-dvigatelja-auto.ru

Peugeot RCZ "Дутик")) | DRIVE2

Это машина для души))) и она у меня обязательно будет! Главные слова которые я сказал себя увидев эту красавицу в интернете. После как обычно поиски информации в интернете про данное чудо французского автопрома, видео в ютубе)) что откуда и так далее. Так что не даром говорят про это авто что оно вызывает только 2 эмоций, либо любовь, либо безразличие.Про гуглив не один терафлоп информации про авто я понял, что хочу его. И началось (((. Поиски по всем известным сайтам продажи автомобилей, страница за страницей, все без результата то пробег большой, то цена неимоверно завышена, даже ходил ко всем питерским дилерам спрашивал, что да как, просил показать, но в ответ только одно "МАШИН Которую вы хотите НЕТУ = (((«. Тем более компания пежо как на зло решила больше не поставлять данный автомобиль в Россию (кстати причину ни один дилер до сих пор не знает. Хотя говорят якобы спрос на машину маленький-ПФ). Связывался с Московскими дилерами, а они как один машины есть! только на автомате ну все тут пипец. " такую машину да на автомате" и вообще в осадок выпал (((((.Прошло некоторое время и случайно сидя и пуская слюни на авто мечты на сайтах продажи увидел объявление о продажи авто в городе Тамбове. " пиздец подумал я" Но что такое 1.200 км ради мечты — хуйня. И вот созвон с продавцом все про машину рассказал, фото выслал, сказал собирай деньги и приезжай. Сказано сделано и началось занять у друзей, занять у других и так далее)). в ЭТОГЕ всех метаний проходит 2-3 недели и тут выясняется, что авто продано («НУ все" подумал не судьба. Дальше опять вялое брожение по инету и опять удача))) аналогичное авто почти в той же комплектации, да и на ручке и пробег не плохой, НО уже в Саратове, а это 1500 км. НУ подумаешь 300 км в + фигня)))). Созвон с продавцом все ок! и решив, что больше откладывать нельзя я понял, что надо ехать. Звонки всем знакомым друзьям кто со мной в Саратов? СПАСИБО Хорошему человеку по имени МАКСИМ, который плюнул на все и смог со мной съездить (в последний момент).По дороге в Саратов был контрольный звонок с продавцом и в силу обстоятельств было решено встретиться В Тамбове)) (Дубль ДВА)))). .Приехав в точку уставшие после дороги, ехали в ночь (((не спали-жуть (( (ДОРОГИ кстати не так плохи за исключением участка где в 100 км до Тамбова в остальном все хорошо). Решили вздремнуть как говорится поспать с дороги и тут звонок мол мы едем встречайте. СОН как рукой сняло.)))) Стоим ждем до этого пару раз потерялись (((((первый раз в Тамбове. Я и продавец кое как нашлись). Все стоим ждем и тут едет она мечта!))))) черная серая кожа все как на картинке))))) стою слюни пускаю. После всех моментов регистраций и страховок садясь за руль я понял, что машина у меня надолго)))). Счастья не было предела. Сказать что обратная дорога была трудна это ничего не сказать был полный П… Но все это было всего лишь семечки по сравнению с счастьем обладать данным авто.Приехав в Питер машинку тут же была отдана мастерам на устранение того чего смогли найти. Поменяли стойки. заменили фильтры, помпу для профилактики, проверили цепь, сняли коллектор для ревизий, сказали, «что нагара нет», заменили масло, ПОМЫЛИ и все авто как новенькое. Осадок от трассы с Тамбов-Питер треснула лобовое стекло, но это не проблема)).Так что встречайте нового владельца пежо RCZ)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (156 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Peugeot RCZ выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы о Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ)

Марка: PeugeotМодель: RCZОбъем двигателя: 1,6КПП: автоматКузов: купеСистема питания: распределенный впрыскПривод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно.

1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать.

2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.

3. Обзорность из салона в принципе достойная, но… При выполнении левых поворотов обзор вправо-назад узкий — мешает правая задняя стойка. Обзор еще более ухудшается при наличии в салоне пассажира, рядом с водителем. Проблема решается наклоном вперед… однако… непривычно.

4. Расход пока держится на 13 л/100 км. Это при работающем кондее и городской езде. Не думаю, что он сильно уменьшится в дальнейшем.

5. Вентилятор климат-контроля шумит. В принципе можно громче сделать музыку, но данный уровень шума я нахожу несколько завышенным.

6. Бронировка кузова. В тюнинг-мастерской мне предложили поклейку всех поверхностей (капот, оба бампера, крылья, пороги, обе двери и зеркала) 3-х слойной лаковой пленкой за 3600 USD. Мне показалось это несоизмеримо дорогим — почти 10% стоимости автомобиля. Как бы не хвалили мне такую пленку и результат ее нанесения — дорого. Обработал капот, бампер, крылья, пороги и зеркала за 1000 USD в автосалоне, где машину и покупал. Каков будет результат — не знаю. Поживем — увидим.:))

Ну вот, пока и все.:))

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Артем из города Донецк.

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота…

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.

1. Экстерьер — превосходный. Понятное дело, что на любителя… Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) — я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине — не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя — картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.

Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется… Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения — лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.

2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль — все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на «отлично». Спортивный руль — очень кстати. Минус только один — управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем — непривычно и кажется немного идиотским.

Акустика играет на «хорошо». Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток — с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги — у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера — немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника — повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется… В итоге — салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся… одним словом — визг стоит третий день:)))

3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается.

Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря — автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок…. Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу — также.

Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто… Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.

Тормоза автомобиля резвые… В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним «сиденьям» существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Артем из города Донецк.

Peugeot RCZ, 2010 г.в.

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС,)) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме,)) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем.)))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ!

Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1,6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2010 г.в. оставил: Паша из города Самара

Peugeot RCZ, 2011 г.в.

Французские мужчины могут носить розовые рубашки, делать обязательный маникюр и ездить на маленьких смешных машинках.При этом их мужественность ничуть не страдает.Поэтому появление RCZ именно во Франции было абсолютно оправдано и закономерно.Увидела этого стильного гламурного француза в автосалоне еще летом. Это была страстная любовь с первого взгляда и сильное желание иметь именно это авто и больше никакое другое.

Заказала его в белом цвете, представляя, каким великолепным контрастом на снежно белом кузове будет выглядеть темная стеклянная крыша с двумя выпуклостями "double-bubble", фирменный знак ателье Zagato.Пришлось ждать два месяца и я уехала в Европу.А по иронии судьбы как раз в то время, когда моего красавца собирали в городе Грац, на австрийском предприятии “Magna Steyr”, специализирующемся на сборке небольших партий эксклюзивных автомобилей, я ходила по узким улочкам этого города, рассматривала его достопримечательности, пила знаменитый кофе меланж в местных кофейнях и мечтала о встрече со своим французом…

И вот долгожданный звонок, мой белоснежный красавец Peugeot RCZ уже в Украине! Сложно описать словами эмоциональное состояние во время езды на этом авто. Комфорт, ощущение безопасности, суперуправляемость на поворотах, 8с до 100 с места — видно, что двигатель разрабатывался в сотрудничестве с BMW. Я уже не говорю о восхищенных или удивленных взглядах водителей и пассажиров из окон проезжающих мимо автомобилей!

Англичане называют это Show Stopper – к моему автомобилю прикованы глаза всего потока и всех пешеходов. И за это ему можно простить его маленькие недостатки — неудобство парковки (по бордюрам на нем не поездишь) и чисто символические места на задних сиденьях. Да, признаю, это авто для эгоистки. И место сзади предназначено только для моей сумочки. Но каждый раз, когда я вижу своего француза, на моем лице невольно появляется улыбка от удовольствия обладания таким потрясающим автомобилем.Он просто красавец. И этим все сказано.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2011 г.в. оставил: Наталия из города Одесса.

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Машина — мечта, которая владела всем моим сознанием на протяжении почти двух лет… Я влюбился по картинкам, по пресс-фото. И это я говорю про рядовую, гражданскую и без наворотов версию авто, а не про спецверсию "Асфальт", которой теперь владею!

Как только я увидел тизеры спецверсии "Asphalt" — понял, "моё". Цвет — матовый серый. Двухсотсильный двигатель. Шестиступенчатая механика. Диски 18", кожа в салоне, всевозможные датчики, ксенон, JBL акустика, навигация…

Но это то, что может вместить бумага, что могут рассказать сухие факты. Ни в какой абзац не засунешь то, что я испытал, впервые увидев ее "живьем", впервые сев в ковши-кресла, впервые выжав педаль акселератора "в пол"…

Попытаюсь все же передать свои чувства — первое, о чем нужно сказать — сам кузов. Это вариация на тему "старая ТТ-ха", но еще лучше, еще футуристичнее. Кажется, что это концепт, шоу-кар. Просто не веришь, что это серийная машина! Множество эпитетов заслуживает "дабл-бабл" крыша, которую сравнивают с женскими прелестями… В спецверсии фактура кузова напоминает полированный алюминий (как в корпусах техники от Apple).

Огромные 18 катки и раздутые арки — это нечто невообразимое ("бедра" очень эффектно выглядят в зеркалах заднего вида — так хорошо, что это может создать аварийную ситуацию, если водитель чуть дольше на них засмотрится :). Попадая в салон кажется, что ты в дорогом немце, если не англичанине — все вокруг в коже — и сиденья, и торпеда, и даже карты дверей — отличная строчка, все собрано с лучшем виде! В центре — классические аналоговые (стрелочные) часы аля Bentley.

Уменьшенный, спортивный и дико "острый" руль, миниатюрная ручка КП, у которой просто невообразимо короткий ход. Алюминиевые накладки на педали, вставки металла в салоне придают спортивности. Полный электропакет — сидения с памятью, зеркала, датчики… Особенно приятен поворотный ксенон с омывателями и просто отличная аудиосистема JBL с контрастным цветным экраном, навигацией, DVD, bluetooth и т.п.

Но обо всех этих электронных прибамбасах забываешь, когда на тахометре 5к+ оборотов, а впереди — еще несколько интересных поворотов. Как она рулится! Я на подобных машинах катался не часто и никогда не думал, что можно спокойно крутить повороты на такой скорости… Ни намека на крен, никаких вылетов с заданной траектории. И машина провоцирует ездить очень агрессивно, даже излишне.

В подтверждение ездовых качеств — Результаты заездов на известных трассах — RCZ приятно удивляет!

И если бы не наши дороги… Жесткость, так приятная в поворотах заставляет чувствовать пятой точной все недостатки нашего бюджета в виде отсутствия должного финансирования ремонта дорог. Хотя, нельзя не отметить, что подвеска очень тихая, и при должной сноровке по части притормаживаний и объездов ям с прочими прелестями — вполне комфортная.

За спиной уже более 3000 км, а по-настоящему детский восторг не проходит! Постоянно выдумываю ненужные поездки, и чем дальше — тем лучше! И как только вижу свой Асфальт вдалеке и до момента, пока не захлопну дверцу вечером, уходя — глупая улыбка застывает на моих губах.

Мечты все таки сбываются!

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Вадим из города Харьков

Peugeot RCZ, 2010 г.в.

Классная машина для двоих. Загорелся ей как только увидел что она поступает в продажу. Никогда не мог подумать, что французы осмелятся выпустить серию, оставив почти всё как в концепте.

"Эрчиzетта" доставляет исключительно положительные эмоции и эстетическое наслаждение +) Решающую роль при покупке сыграл дизайн. Позже, когда машина еще не пришла, немного переживал по поводу "удобства". Думал придется планировать маршрут наперед при каждой поездке, чтобы не наткнуться на большого лежачего полицейского, и прочую чепуху. Оказалось клиренса вполне достаточно для повседневной езды. Да и сзади один человек вполне себе помещается, если недалеко ехать +)

Но это не главное. Главное — как она едет. Нереальный драйв. Разгон до сотни в районе 8 секунд, поразительная динамика, эластичность двигателя, расход всего 9 литров. Подвеска, конечно, жестковата, особенно учитывая что живем мы не в Германии. Но зато по хорошей дороге идет отлично.

Особенно хотелось бы отметить исполнение салона. У меня комплектация с полностью кожаным салоном: торпедо, дверные карты и сиденья в коже. Смотрится отлично, плюс никаких скрипов торпеды и тд.

В общем, машиной доволен. Не пожалел о покупке ни разу. "Вау" эффект не проходит и после нескольких месяцев владения.

С удовольствием отвечу на любые вопросы. Машинка свежая, информации пока не так много.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

Peugeot RCZ тест драйв видео

obibike.ru

Полезная информация для двигателей Peugeot-Citroen/Mini 1.6 THP — logbook Peugeot 308 SW Black 2010 on DRIVE2

Нашел в сети, может кому-то будет полезно, некоторые моменты относятся и к атмосферным EP6.Оригинал здесь: www.etuners.gr/peugeot-ci…aintenance-servicing-101/Авто перевод гугл:

Именование, обслуживание и обслуживание двигателя Peugeot-Citroen / Mini 1.6 THP — 10129 МАРТА 2018 ГОДА CITROEN, ECU REMAPS, PEUGEOT, ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАЙЛЫИменование, обслуживание и обслуживание двигателя THP — 101Как сохранить ваш двигатель THP здоровым и счастливым

Хранение вашего двигателя THP здоровым и счастливым — это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым ключевым моментам его обслуживания. Мы надеемся, что это руководство поможет продлить жизнь вашего двигателя. Кодамидвигателей Prince являются EP6-DT, EP6-DTS, EP6-CDT, EP6-CDTX, EP6-CDTM и EP6-FDTX . Или в мини-мире, N14B16AC и N18B16M0 .

Изменения и отличия двигателя

EP6-DT — THP150 , установленный на Peugeot 207 и Peugeot 308 , выпущенный до 2011 года.EP6-CDT — THP156 . установленный на подтяжке лица Peugeot 207 , 308 , RCZ, Citroen DS3 , DS4, DS5. По сравнению с его папой (EP6-DT) на блоке двигателя нет водяного / масляного теплообменника. Все его версии оснащены узкополосным лямбда-датчиком.EP6-DTS — THP175 , установленный на Peugeot 207 RC / GTI, 308 GT и Citroen DS3 Racing(который называется THP200, но не похож на EP6-CDTX), DS4 и DS5. По сравнению с меньшими сестрами (EP6-DT и EP6-CDT) он использует более крупный турбокомпрессор и имеет более крупный выхлоп откоса (55 мм против 50 мм на моделях thp150 / 156).EP6-CDTX — THP200 , найденный на Peugeot RCZ, 208 GTi и 308 GTi . Он соответствует стандартам выбросов Euro5. Произведено до 2015 года. THP200 имеет регулируемое время срабатывания кулачков на впускных и выпускных камерах. Он также оснащен системой вальверонов BMW для переменного подъема клапана. Именно по этой причине он производит гораздо больше энергии по сравнению с более старыми версиями, при этом они соответствуют новым экологическим стандартам Euro5.EP6-CDTM представляет собой THP163, найденные на новых Peugeot 208GT, 308 II и 3008 . Этот двигатель является первым, кто поддерживает стандарты гибкого топлива для рынков с топливными типами на основе этанола (привет Бразилия).EP6-FDTX — THP200 , найденный на Peugeot 208GTi 30th Edition, 208GTi PS edition, 308 GTi facelift . Он соответствует стандартам выбросов Euro6. Выпускается после 2015 года.

К счастью, мы поддерживаем все вышеперечисленное для настройки / переназначения, кроме EP6-CDTM EP6-FDTX, с нашей системой reflashing, FlasherTHP .

Вот список типов ECU, найденных в этих системах:

EP6-DT — MED17.4EP6-CDT — MED17.4.2EP6-DTS — MED17.4EP6-CDTX — MEVD17.4.2 (имеет технологию с регулируемым клапаном)EP6-CDTM — MEVD17.4.4 (имеет технологию Variable Valve Lift)EP6-FDTX — MEVD17.4.4 (имеет технологию с регулируемым клапаном)Аббревиатуры имен ECU от Bosch

Разница между MED и MEVD заключается в наличии подъемника с регулируемым клапаном.M — MotronicE — Электронный ускорительV — ValvetronicD — Прямая инъекцияC — Контроль

Кодовая нумерация ECU на основе производителя

Как вы, возможно, догадались, Bosch зарезервировал номера в кодах электронных блоков управления для своих подрядчиков для использования в своих системах..0 зарезервировано для Ford -> MEDG17.0.1 и .5 зарезервировано для VAG (Audi / VW / Seat / Skoda).2 зарезервировано для BMW / Mini -> MED17.2.3 зарезервировано для группы Fiat / Alfa -> MED17.3.4 зарезервирован для PSA (Peugeot-Citroen) -> MED17.4.7 зарезервирован для Mercedes -> MED17.7.9 для Hyundai / KIA -> MED17.9

Электроника двигателя

Датчики кислородаДатчики кислорода имеют срок службы 80.000 км-120.000 км и должны быть заменены, пока они все еще работают хорошо. Если нет, они вызывают высокие проблемы с расходом топлива и производительностью. Передний датчик регулирует смесь, а задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.Датчики давленияДвигатели Prince имеют два датчика давления: один на выдувной трубе после интеркулера и один на впускном коллекторе. Оба они подвергаются воздействию паров масла, циркулирующих в системе впуска, что может в конечном итоге их загрязнить. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше они ведут себя.Электронный блок управленияВ общем, блок управления двигателем не вызывает проблем или создает неисправности сам по себе. Тем не менее, было много сообщений о случаях возникновения 1 ECU (произведенных до 2008 года), потерявших контроль над одним инжектором. Двигатель запускает пропуски зажигания и грохот, когда это происходит, без каких-либо проблем с оборудованием. В случае, если что-то подобное происходит, первый шаг — получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, разрешает ли это проблема. В большинстве случаев это просто аппаратная ошибка драйвера инжектора, и ECU необходимо заменить.Блок предохранителей двигателяПлатформаPeugeot 207 имеет серьезные проблемы с блоком предохранителей двигателя, поскольку он подвержен повреждению водой. Сам блок предохранителей хорошо себя ведет. Если стоки лобового стекла засоряются, ближайшая точка выхода для воды проходит через блок предохранителей двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.

Оборудование для двигателей

Гидравлический натяжитель цепиСоздает ли ваш двигатель THP странные звуки утром при холодном запуске? Вы слышите, как звенит цепь, пока двигатель не прогреется, а затем звук исчезает? В этом виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо со временем пружина слабеет. Это приводит к тому, что цепь становится очень свободной, пока масло не нагреется, и вы получите хорошее давление моторного масла.Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к потере двигателя из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске.Потеря времени(меток) двигателя.Потеря времени двигателя является очень распространенной проблемой в двигателях THP150 и THP156 / 165. Это не распространено на THP200. Скользящий кулачковый вал или звездочки коленчатого вала приводят к тому, что время(метки) двигателя выходит из строя. Это вызывает постоянное замедление распределительных валов, что приводит к большому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить «Долгосрочные топливные покрытия» (aka LTFT) через OBD2, чтобы узнать, происходит ли это. Если LTFT превышает + 10%, происходит потеря времени .Забитые впускные клапаныВ двигателях с прямым впрыском форсунки сидят в цилиндрах. Они не распыляют впускные клапаны с топливом, как в традиционных непрямых двигателях впрыска (атмосферный EP6 — традиционный, к нему не относится). Независимо от того, какие грязи и остатки масла попадают на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои толстого резиноподобного вещества. Чем толще эти слои, тем они больше препятствуют воздушному потоку вокруг клапанов, и чем больше двигатель теряет работоспособность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь .Обычно это происходит каждые 50.000-60.000 км, и двигатель может потерять до 20% своей мощности . Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: она не может быть обнаружена с помощью диагностики двигателя, потому что он нигде не отображается как ошибка.Не забудьте очистить впускные клапаны так часто, как только сможете. Он может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Существует много способов сделать это без снятия головки блока цилиндров.ТермостатХотя термостат управляется электронным способом, его механический клапан начинает работать со временем. Это приводит к более продолжительным периодам разминки утром. Это также приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости становится холоднее при движении под гору или от дроссельной заслонки. Обе эти проблемы обычно становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока фиксирует их. Рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года, так как она теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание

Катушки зажигания Стоковые катушки обычно не ломаются. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут хороши для жизни. Если вы моете свой двигатель, снимите катушки и позвольте полностью высохнуть до их повторной установки.Свечи зажиганияСвечи зажигания должны храниться не более чем на 30 000 км на полностью запасном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите значительное снижение производительности, когда вы переходите через ограничение в 20 000 км.Хорошим способом проверить их состояние является измерение искрового промежутка. Запас искрового промежутка составляет 0,8 мм. В момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с воспламенением. Для двигателей с перенастройкой рекомендуется установить искровой промежуток на 0,6 мм . Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно увеличит мощность искры.Всегда придерживайтесь рекомендованных производителем свечей зажигания. Как правило, все они сделаны NGK и либо сделаны из платинового (префикс кода PLZ), либо Iridium (префикс кода ILZ). Все остальное просто не будет делать, поскольку для турбодвигателей подходит только диапазон тепла Platinum и Iridium.Полезные коды:Iridium — ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)Платина — PLZKBR 7A-G (запас 150/156 / 165hp и 175hp)

Машинное масло

Сгоревшее масло — проблемы с потреблением маслаХорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла. Обычное потребление масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычное явление для двигателей с прямым впрыском, и это не повод для беспокойства. Часть потребления масла поступает из поршневых колец, большая часть поступает из уплотнений масляных клапанов в впускное отверстие.Когда ваш двигатель начнет потреблять масло, не нужно его только доливать до уровня. Полностью слейте и замените масло. Затем подождите и снова проверьте расход масла.Большинство людей просто пополняют моторное масло, когда причиной потребления масла может быть ухудшение качества масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы, и масло быстрее потребляется.Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр / 1000 км, вам нужно будет проверить его сжатие. Затем замените уплотнения клапанов в головке цилиндров и все проверите специалистом.С точки зрения типа масла наиболее обычным типом является 5W-30 , полностью синтетический. Если вы живете в стране с теплыми условиями окружающей среды, вы, возможно, можете использовать одно более густое масло без проблем. Более холодные страны могут спуститься до 0W-30 без проблем, если используются всегда полностью синтетические сорта.

Горючее

Стоковые топливные насосы, как высокого, так и низкого давления, обычно хороши для 100 000 км . Они быстро изнашиваются при использовании в жарких средах, и они могут быть повреждены грязью в топливной системе.Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить это каждые 20.000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливных насосов, и его нельзя заменить.Инжекторы на складе обычно хороши для жизни, если топливная система не загрязнена грязью или долгое время не используется в топливе . Поскольку они работают от 50 бар до 120 бар, их сопла легко засоряются. Хотя Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы их очистки и тестирования, которые работают правильно.Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к порванному поршню. Это хорошая идея, чтобы их проверяли, измеряли и чистили каждые 60.000 км-80.000 км .

Турбо

Трещины выхлопного коллектораТрещины обычно появляются сначала внутри, а затем вне выпускного коллектора. Очень часто мы также видим, что трещины развиваются на расщеплении двойного прокрутки. В конце концов, коллектор необходимо заменить до того, как его части попадут в турбину. Существует не так много, что можно сделать с точки зрения обслуживания, просто замените выпускной коллектор, если вы видите трещины снаружи.Треснувший корпус для турбиныОчень часто встречаются трещины в корпусе турбоуловителя . Трещины начинаются с расщепления между геометрией двойного прокрутки и распространяются наружу. Существует не так много того, что можно сделать, чтобы избежать их, это только материал, который хрупкий и склонный к растрескиванию после 60.000-80.000 км или около того. В конце концов, необходимо заменить весь корпус турбины или даже весь турбонаддув, если турбина будет повреждена.Потребление масла из-за турбонаддува.Иногда сам турбо может стать причиной увеличения потребления масла. Вы можете быстро проверить, не потеряет ли турбо масло, визуально осмотрев выходную трубу компрессора (на холодной стороне), а затем корпус турбины на горячей стороне, удалив водосточную трубу. Если с обеих сторон есть какие-либо признаки масла, турбо-масло течет и нуждается в обслуживании турборемонтной мастерской. Или заменить на новый. Не оставляйте это утечкой масла!

Это всего лишь несколько вещей, которые мы смотрим в обслуживании двигателя THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них объединяют диагностические инструменты и специальные инструменты. В целом, достаточно легко поддерживать двигатель в хорошей форме.

www.drive2.com

Peugeot RCZ 2010 - 2013, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot RCZ

Все поколения Peugeot RCZ

Концепт-кар Peugeot RCZ впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте осенью 2007 года. В 2008 году на выставке в Женеве автопроизводитель заявил о желании пустить эту машину в серию. Автомобиль должен был сохранить большую часть стилистических особенностей концепта. Серийный вариант Peugeot RCZ дебютировал в конце лета 2009 года, и он действительно был очень похож на концепт-кар. Небольшое французское купе с посадочной формулой 2+2 сконструировано на платформе модели 308. В частности, разработчики практически полностью переняли интерьер 308. Для того чтобы придать машине более спортивные характеристики, центр тяжести был опущен на 4 сантиметра, клиренс занижен на 2 сантиметра, передняя и задняя колеи расширены на 5,4 и 7,2 сантиметра соответственно. Также производитель перенастроил подвеску, сделав ее значительно жестче, и установил мощную тормозную систему с передними вентилируемыми дисками. На российском рынке автомобиль Peugeot RCZ появился летом 2010 года. Машина оборудуется 156-сильным или 204-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Топовая версия Peugeot RCZ способна развивать скорость в 237 км/ч. Модель была признана «Купе 2010 года» по версии Top Gear Awards.

Технические характеристики Peugeot RCZ поколения I

  • ширина 1 845мм
  • длина 4 287мм
  • высота 1 359мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 THP MT(156 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,2 / 9,3 8 с 217 км/ч
1.6 THP AT(156 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,5 / 10,3 8,4 с 213 км/ч
1.6 THP MT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 7,5 с 237 км/ч

Ищите отзывы о Peugeot RCZ?

Посмотреть отзывы о Peugeot RCZ

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 3

www.motorpage.ru

Peugeot RCZ 1.6T | DRIVE2

Наверное, у меня судьба брать машины, о которых до последнего ничего не знаешь.В том смысле, что все покупают то, что хотят, вот нравились ребенку с детства BMW, вырос и купил 3ку (хорошая машина кстати) или 5ку Б.У.Я же относился к автомобилям компании Пежо как к машинам для мамы или сестры. Машина не плохая, но французская, о затейливых инженерах, которых ходят байки как о гениальности конструкторов автоваза.

И тут где то краем уха услышал что французы (!) на моторе 1.6 выжали 200 л.с… Чушь, не может этого быть. Японцы да, в это я готов поверить- это их стиль, вспомнить только их s2000 как мурашки по коже. Немцы сделали бы это только в том случае если бы конструктора Mercedes заключил пари с КБ Porsche, на ящик шнапса. Немцам это не надо, у них есть 1.8 ниже которого они опускаются только для машин Polo класса. Но французы?! После недолгих поисков в Интернете пришлось таки признать что это, правда, но не вся. Дело в том, что двигатель на RCZ стоит немецкий, совместной разработки Citroen Peugeot BMW. Видимо ребята из BMW решили что их болиды на столько хороши, что французы даже с немецким мотором не смогут составить им конкуренции, а может просто хотели дать лимон AUDI c их TT. Говоря о последней хочу сказать, что как ни странно RCZ в салоне больше. Первый вопрос, который напрашивается сразу и всем: «кабриолет?!» но приходиться признать,что нет, вогнутая форма крыши не позволяет ее складывать. Ходят упорные слухи, что концерн Пежо приступил к разработке родстера RCZ, но я его себе не представляю. Убери вогнутую крышу и алюминиевые арки получишь ТТ, ну или 208 СС (убрать можно по разному ;))

7 дней ожидания ее из салона оказались пыткой, отсутствие сна, аппетита и затертое окно браузера с запросами в гугл. Все компенсировалось как только сел за руль и провернул ключ зажигания. Пожалуй, нету ничего, что может сравниться с ощущением новой машины. Каждый, кто хоть раз забирал авто из салона, знает это. На все формальности оформления смотришь с иронией как на нечто, что просто отодвигает факт твоего обладания новой частью твоей жизни.

Первая поездка по трассе показывает расход в 7 литров. В это трудно поверить. Автомобиль, имеющий 200 сильный двигатель, потребляет 7л на 100 км. Конечно при спокойной езде. Городской цирк, с активной ездой и выкручиванием до отсечки оправданно берет 9.4, но и это, как по мне вовсе не много.

Официальный сервис сказал, что ждет меня через 20 000 КМ (это при отсутствии 0го ТО) и это в который раз повергло в ступор. Турбированно- форсированный двигатель и 20 000 интервал смены?Заеду ка я лучше на 10 000, от греха подальше, украинские ГСМ не внушают доверия.

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Peugeot RCZ Motions & Emotions

Добро пожаловать в мир эстетичных спорткаров ) Спорткаров, вид которых завораживает.) на которые нельзя не обернуться)))) дизайн которых можно смело причислять к искусству.)) спорткары, смотря на которые думаешь не о глупых стартах со светофора, гонках по прямой и дрифте, а о том как проведёшь с Ним день…)) или ночь.)) Один из самых ярких, безупречно красивых и стильных представителей — спорткар Peugeot RCZ …))

Я никогда не был любителем спорткаров, никогда не фанател от каких либо определённых марок машины и не был критичен в стиле "Немцы — рулят, Корея — отстой") просто скорее у меня так, как человеку, которому далеко не чужд мир искусства, главное в машине дизайн, внешний вид)))Фотку RCZ из официальной рекламы увидел случайно, в инете, и меня она просто сразила наповал…если к примеру, когда видишь авто марки БМВ или Мерседес, то обычно твой взгляд почти не распространяется на всю машину а концентрируется на передней части авто где находится знак (к спорткарам i8 и AMG GT это не относится)) тут же мой взгляд витал по машине бесконечно, казалось в ней нет ни конца ни краю, я даже не сразу заметил что это произведение фирмы Peugeot) тогда у меня ещё не было хорошего дохода, я просто посмотрел на неё как на авто мечты и решил больше о ней и не думать))) 2 года назад (в 2010 году) случайно увидел этот авто на наших самарских дорогах, помню это был белый RCZ)) увидел и просто снесло башню… машина, ту которую уже полюбил по фоткам, вживую смотрится ещё намного футуристичнее, мощнее, ещё красивее, как будто окружена слоем мускулов, всем своим видом говорит "Эй ты! Посмотри на меня, я — мужик, очень силён и очень красив"…Один период я очень мечтал от ТТ и когда увидел RCZ вживую подумал, что он даже дороже ТТ (я уже тогда понимал что эти авто совершенно разные, просто одной концепции — компактное спорт — купе), настолько богато он выглядит и опять постарался выкинуть из головы идею покупки RCZ)

В 2012 году решил всё таки осенью взять машину) у меня практически не бывает каких либо особых раздумий что я хочу, так как всегда знаю что хочу))) и тогда я хотел Opel Insignia 2.0 автомат) признаюсь что забыл о RCZ тогда) забыл потому что посчитал что он недосягаемый для меня авто) это всё равно как увидеть Бугати Вейрон и забыть о нём потому что знаешь что такого у тебя не будет) и вот случайно, идя по улице, я увидел опять RCZ (спасибо тебе хозяин белой Самарской RCZ-ки, обязательно тебя найду, уже ищу, и если ты читаешь свяжись со мной))) ) увидел это произведение искусства на колёсах и окончательно снесло башню от него … все свои похождения в салон Опеля посчитал чисто хорошей пробежкой))) И решил во что бы то ни стало брать его, только RCZ, никаких других вариантов даже не рассматривалось мною, а на всякие "Взял бы лучше Бэху, Кашкай, Камри и т. д". только смеялся втихаpя))

В декабре, прямо перед самым Новым годом, сделал первый взнос за авто (у нас RCZ в наличии никогда и не было и могли их привезти строго только по предоплате и предварительному заказу))) Та сумма, которую внёс, составляло где то 1/5 от стоимости всего автомобиля, остальное ещё предстояло заработать, конечно заработок был расчитан, машину по договору должны были поставить в мае и я посчитал что успею отработать сколько нужно заказов чтоб забрать его в этот срок)

. а в конце январе мне позвонил менеджер салона со словами "Павел, ваша чудо-машина пришла, приезжайте посмотреть") я приехал с другом фотографом) когда мы зашли в помещение где стоял RCZ, сказать что у нас просто раскрылись рты, значит ничего не сказать…) мы встали как вкопанные, разглядывая его … мысль была одна — "ну не может авто быть настолько красивое, стремительное, мускулистое, футуристичное"…)

Далее пошли дни когда бегал в салон и отвозил оплату за авто частями, по мере расчёта со мной за выполненные заказы. RCZ стоял закрытый от всех, спрятанный, но мне разрешалось, если нужно было, посидеть в нём, попробывать)Признаюсь что иногда от осознавания того, сколько нужно ещё перелопатить работы чтоб оплатить весь RCZ, просто ахреневал… но когда вспоминал что там, в салоне, скрытый от всех, стоит и ждёт именно меня (!) один из самых красивых авто в мире… именно мой RCZ, пригнанный специально для меня… это невероятно подбадривало и было уже пофиг на все трудности)))

Многие говорят что нужно мечтать, что человек без мечты не может и прочее) а я теперь считаю, что не нужно зависать в мечте, это трата времени, надо ставить цели и их добиваться) Ведь именно благодаря правильно поставленной цели у меня теперь один из самых красивых авто в мире…настоящее произведение искусства))))

Версию RCZ взял самую комфортную: полностью кожанный салон, автомат, электронные регулировки сидений, ксеноновые фары и прочие приятности)) смысла брать 200 л.с на механике не видел, так как предпочитаю спокойную езду с комфортом, мыслями и ооочень красивой и клёвой музыкой))

Motion & Emotion ;)

P.S. Говорю сразу, абсолютно никакого "колхоза" на RCZ не будет, так как всё более чем устраивает, никаких "пацанских" впусков-выпусков-чипов) Да и вообще считаю, что самый богатый и дорогой вид у машины — тот что с завода)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru