Дизельный двигатель Peugeot 306 – ремонт в наших автосервисах. Двигатель пежо 306


Двигатели для PEUGEOT 306 (7B, N3, N5)

306 (7B, N3, N5) 1.1 - HDZ (TU1M) 06.1994 05.2001 44 60 1124 7
306 (7B, N3, N5) 1.4 04.1993 10.1994 48 65 1360 46
306 (7B, N3, N5) 1.4 SL - KDX (TU3MC), KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) 06.1994 05.2001 55 75 1360 7
306 (7B, N3, N5) 1.6 07.2000 05.2001 66 90 1587 40
306 (7B, N3, N5) 1.6 - NFT 10.2000 05.2001 72 98 1587 40
306 (7B, N3, N5) 1.6 SR - NFZ (TU5JP) 06.1994 10.2000 65 89 1587 7
306 (7B, N3, N5) 1.8 10.1995 04.1997 74 101 1761 23
306 (7B, N3, N5) 1.8 16V - LFY (XU7JP4) 03.1997 05.2001 81 110 1761 23
306 (7B, N3, N5) 1.8 D 05.1997 06.2000 44 60 1769 0
306 (7B, N3, N5) 1.8 ST - LFZ (XU7JP) 06.1994 05.2001 74 101 1762 0
306 (7B, N3, N5) 1.9 D - DHV (XUD9BSD) 03.1998 05.2001 55 75 1905 38
306 (7B, N3, N5) 1.9 D - WJZ (DW8), WJY (DW8B) 09.1998 05.2001 51 69 1868 38
306 (7B, N3, N5) 1.9 D - XUD9TE 02.1994 04.1997 69 94 1905 39
306 (7B, N3, N5) 1.9 SLD - DJY (XUD9A) 06.1994 05.2001 50 68 1905 3
306 (7B, N3, N5) 1.9 SLD - DJZ (XUD9Y) 06.1994 05.2001 47 64 1905 2
306 (7B, N3, N5) 1.9 SRDT - DHY (XUD9TE) 06.1994 05.2001 66 90 1905 2
306 (7B, N3, N5) 1.9 STD 02.1994 10.1995 51 69 1905 0
306 (7B, N3, N5) 2.0 05.1997 06.2000 99 135 1998 65
306 (7B, N3, N5) 2.0 - RFV (XU10J4R) 03.1997 05.2001 97 132 1998 65
306 (7B, N3, N5) 2.0 HDI 90 - RHY (DW10TD) 06.1999 05.2001 66 90 1997 44
306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 - RFT (XU10J4) 06.1994 05.2001 110 150 1998 1
306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 - RFY (XU10J4Z) 06.1994 05.2001 112 152 1998 1
306 (7B, N3, N5) 2.0 ST - RFX (XU10J2) 07.1994 05.2001 89 121 1998 1

evromotor.by

Мощность двигателя Пежо 306

Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеУниверсалКабриолетСеданХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.4 MT (75 л. с.)1.6 MT (89 л. с.)1.8 AT (101 л. с.)1.8 MT (110 л. с.)1.9 MT D (68 л. с.)1.9 MT D (69 л. с.)1.9 MT TD (90 л. с.)2.0 MT (132 л. с.)2.0 MT HDI (90 л. с.)

Обновить

Peugeot 306 1 поколение 1.4 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 AT (101 л. с.)
  • Мощность двигателя 101 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT D (68 л. с.)
  • Мощность двигателя 68 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT D (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT TD (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (132 л. с.)
  • Мощность двигателя 132 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT HDI (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT (109 л. с.)
  • Мощность двигателя 109 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (101 л. с.)
  • Мощность двигателя 101 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (121 л. с.)
  • Мощность двигателя 121 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (132 л. с.)
  • Мощность двигателя 132 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.4 MT SL (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT SR (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT ST (101 л. с.)
  • Мощность двигателя 101 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT SLD (68 л. с.)
  • Мощность двигателя 68 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT D (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT SRDT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (132 л. с.)
  • Мощность двигателя 132 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT ST (121 л. с.)
  • Мощность двигателя 121 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT HDI (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.1 MT (61 л. с.)
  • Мощность двигателя 61 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.4 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (101 л. с.)
  • Мощность двигателя 101 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 D MT (68 л. с.)
  • Мощность двигателя 68 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 D MT (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 D MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (121 л. с.)
  • Мощность двигателя 121 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 HDI MT (133 л. с.)
  • Мощность двигателя 133 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (133 л. с.)
  • Мощность двигателя 133 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.1 MT (60 л. с.)
  • Мощность двигателя 60 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.4 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.6 MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (101 л. с.)
  • Мощность двигателя 101 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.8 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT TD (68 л. с.)
  • Мощность двигателя 68 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 DI-D MT (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 1.9 MT TD (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (121 л. с.)
  • Мощность двигателя 121 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (132 л. с.)
  • Мощность двигателя 132 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (150 л. с.)
  • Мощность двигателя 150 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (163 л. с.)
  • Мощность двигателя 163 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT HDI (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 AT (133 л. с.)
  • Мощность двигателя 133 л.с.
Peugeot 306 1 поколение 2.0 MT (163 л. с.)
  • Мощность двигателя 163 л.с.

wikidrive.ru

Peugeot 306 масло для двигателей какое и сколько лить

Серийный выпуск небольшого автомобиля гольф-класса Пежо 306 от французского автогиганта начался в 1993 году, чему предшествовал почти 3-летний период разработки. Переднеприводная модель заменила собой 309-ю серию, а ее производство продолжалось до 2002 года. В 2001 году на смену 306-му пришел Пежо 307.

Если рассматривать конструктивные особенности, то по механике автомобиль полностью повторяет собой Ситроен ZX и является достойным конкурентом для Мазда 323, Форд Эскорт и Опель Астра. На выбор покупателей предлагалось несколько комплектаций с двигателями разного объема и мощности: турбодизельная версия с 1.9 литра (92 л.с.), а также бензиновые агрегаты на 1.4, 1.6 и 1.8 литра (75, 88 и 101 л.с. соответственно). Вскоре линейка установок была дополнена 69-сильным атмосферником с объемом 1.9 литра и 2-литровым бензиновым мотором с 121 и 152 л.с. в активе. Базовой и самой дешевой модификацией на рынке была комплектация с движком на 1.4 литра. Моторы работали с автоматической или механической трансмиссией. Информация о видах заливаемого в них масла и о его количестве указана дальше.

Первое время 306-й Пежо был представлен в виде хетчбэка и седана (с 1995 года), однако после рестайлинга 1997 года перед публикой предстал обновленный автомобиль в кузове универсал. Обновление пошло модели на пользу – салон получил лучшее оснащение, материалы стали качественнее, внешний облик — элегантнее, а передняя часть машины получила динамичные очертания. Новинка вышла довольно привлекательной, что стало заслугой участия в разработке ее дизайна итальянской студии Pininfarina. Примечательно, что Пежо 306 выдержан в едином стиле – как внешне, так и внутри, а технические данные и ходовые качества модели делают ее идеально приспособленной к эксплуатации в условиях города.

Поколение 1993-2002

Двигатели TU3JP / TU3FM / TU3MC / TU3M 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель NFT 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели LFZ(XU7JP) / LFY(XU7JP4) 1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XU7JP / XU7JP4 1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,75 л. (XU7JP), 5,0 л. (XU7JP4)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XUD9TE / XUD9A 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели XU10J2C / XU10J4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л. (XU10J2C), 4,75 л. (XU10J4R)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

maslogid.com

Дизельный двигатель Peugeot 306 – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Peugeot 306 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы указаны на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Peugeot
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 306 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Ремонт дизеля Пежо 306 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Peugeot 306 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Пежо 306 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Перед сдачей автомобиля Пежо 306 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Пежо 306

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Пежо 306, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Пежо 306

Дизеля Пежо 306 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Пежо 306 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит. Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Пежо 306, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Специалистами осуществляется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Пежо 306 – считывание и дешифровка кодов ошибок

Обслуживание дизелей модели Peugeot 306

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Пежо 306 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Пежо 306

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 306 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Пежо 306, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Peugeot 306 (7B) 1.9 D (69 л.с., дизель, 1998)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 306 (7B) 1.9 D (1998) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4267.00 мм x 1689.00 мм x 1383.00 мм, масса: 1100 кг, объем двигателя: 1868 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 69 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 125 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 17.30 с, максимальная скорость: 161 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.3 л / 5.0 л / -, шины: 185/65 R14

МаркаPeugeot
Серия306
Модель(7B) 1.9 D
Первый год выпуска1998
Последний год выпуска2000
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2580.00 мм (миллиметров)8.46 ft (фуов)101.57 in (дюймов)2.5800 м (метров)
Колея передняя1454.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.24 in (дюймов)1.4540 м (метров)
Колея задняя1423.00 мм (миллиметров)4.67 ft (фуов)56.02 in (дюймов)1.4230 м (метров)
Длина4267.00 мм (миллиметров)14.00 ft (фуов)167.99 in (дюймов)4.2670 м (метров)
Ширина1689.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.50 in (дюймов)1.6890 м (метров)
Высота1383.00 мм (миллиметров)4.54 ft (фуов)54.45 in (дюймов)1.3830 м (метров)
Минималный объём багажника463.0 л (литров)16.35 ft3(кубических футов)0.46 м3(кубических метров)463000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1100 кг (килограммов)2425.08 lbs (фунтов)
Максимальная масса1590 кг (килограммов)3505.35 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1868 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия23.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра82.20 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.24 in (дюймов)0.0822 м (метров)
Ход поршня88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Максимальная мощность69 л.с. (английских лошадиных сил)51.5 кВт (киловаттов)70.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент125 Нм (Ньютон-метров)12.7 кгм (килограмм-сила-метров)92.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч17.30 с (секунд)
Максималная скорость161 км/ч (километров в час)100.04 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.3 л/100 км (литров на 100 км)1.83 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.34 мили/галлон (мили на галлон)7.49 мили/литр (мили на литр)12.05 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.0 л/100 км (литров на 100 км)1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)47.04 мили/галлон (мили на галлон)12.43 мили/литр (мили на литр)20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на продольных рычагах
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин185/65 R14
Колесная база- 3%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 6%
Длина- 5%
Ширина- 5%
Высота- 8%
Минималный объём багажника+ 3%
Снаряжённая масса- 23%
Максимальная масса- 19%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 17%
Максимальная мощность- 57%
Максимальный крутящий момент- 53%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 69%
Максималная скорость- 20%
Расход топлива в городе- 18%
Расход топлива на трассе- 19%
• Peugeot 306 (7B) 1.9 SLD (дизель, 1994)• Peugeot 306 Hatchback (7A/C) 1.9 D (дизель, 1994)• Peugeot 306 Break (7E) 1.9 D (дизель, 1997)• Peugeot 306 (7B) 1.9 D (дизель, 1998)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Peugeot 306. Описание автомобиля

Компания "Пежо" является одной из самых знаменитых компаний по производству автомобилей во всем мире. Миллионы людей мечтают о покупке машин именно этого производителя.

Стоит отметить, что бренд существует на рынке с конца девятнадцатого века и первой разработкой компании является трехколесный "Серполлет-Пежо". К 1913 году концерн стал одним из самых популярных во всем мире. Уже в те годы разработчики сумели создать машину, которая могла разгоняться до 183 км/ч.

С тех времен все сильно поменялось, и сейчас организация создает высококачественные транспортные средства, о которых мечтают миллионы людей. Хотя и в современное время прослеживаются те самые легендарные черты породистых автомобилей компании.

В этой статье мы бы хотели рассказать вам о довольно-таки старой модели, произведенной "Пежо". Скорее всего практически каждому из вас она знакома, поскольку машина считается поистине легендарной.

"Пежо 306". История модели

Зимой 1993 года компания "Пежо" представила широкой публике автомобиль под названием "Peugeot 306" с кузовом хэтчбэк. Поскольку модификация имела такие размеры, она попала в "Гольф-класс". В те годы данное транспортное средство постоянно конкурировало с популярной "Опель Астра", а также "Мазда 323".

Машина была представлена в трех вариантах и отличалась объемом двигателя. Кроме того, существовала еще четвертая версия, но она обладала турбодизелем.

Осенью того же года компания "Пежо" решает выпустить версию "XSi", затем модификацию "Кабриолет".

По сути, этот автомобиль можно назвать дорожной версией популярного Peugeot 306 Maxi, предназначенного для ралли.

В 1995 году компания решает выпустить версию седан, которая стала очень актуальна, поскольку многие люди любят именно такой тип автомобилей. Причем эта модификация была весьма усовершенствована. Здесь была внедрена новая версия торсионной задней подвески, которая позволила улучшить устойчивость самого автомобиля.

После этого события компания выпустила еще несколько вариаций. Несколько раз она изменила внешность автомобиля, благодаря чему он стал очень элегантным.

К 2001 году компания решила прекратить производство Peugeot 306, хотя он до сих пор очень популярен, особенно в России. На смену этому транспортному средству пришла новая модель Peugeot 307.

Технические характеристики Peugeot 306

Поскольку модификаций было очень много, трудно дать какие-либо точные характеристики. Мы расскажем о том, что было в самой первой модели 1993 года.

Модель с объемом двигателя 1,4 обладала 75 л.с. Безусловно, в наше время это очень маленькие цифры, но в те годы - для обычного автомобиля совсем неплохие.

Максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч. Время разгона до 100 км/ч за 14, 9 секунды. Тип привода – передний. Расход топлива небольшой – 6,7 литров на 100 километров.

Отзывы о Peugeot 306

Большинство владельцев этой замечательной компактной машины говорят о том, что для своих лет автомобиль очень резвый. Имеет маленький расход бензина, что дает огромный плюс этому транспортному средству. Кроме того, автомобиль выглядит достаточно интересно.

Надеемся, что статья была для вас интересной и познавательной, и вы сумели найти ответы на все интересующие вопросы.

fb.ru