Peugeot-Citroen Club Belarus. Двигатель пежо hdi


Peugeot 407 2.0 H--D--i › Бортжурнал › 2.0 Hdi (138 л.с) 6-мкпп ***Отжигает по полной-мало не покажется***

407 2.0 НDi ( 138 л.с. ) 6-мкпп

8.10.2014г. Здравствуйте!Почему дизель?Раньше у меня были разные бензиновые зажигалки с большим объемомОпель-Монза V6 3.0i

*** P.S. примерно такая монза у меня была в 1993 году ***

в начале 2000-годов у меня появилась Мазда-Кседос 6 V6 2.5i

,

Меня просто притягивало к машинам с большим объемом двигателя, но видя как падает стрелка уровня топлива после проезда каждой сотни километров, начинал думать о ликвидности таких авто (***а это от 15-20литров бензина на каждую сотню и хронический жор масла)

Но несколько годиков назад покатавшись на двигателе Hdi сделал для себя приятное открытие-что это вещь… Хороший старт, подхват и тяга двигателя на трассе, что придает уверенность при обгонах, да и так проехать с ветерком и развеять душу, да и расход город 7-9л. трасса 4.8-6л.За эти годы у меня было много французских дизельных коников:

Ситроен-ксара 2001 г.в. 2 0 HDi (90 л.с.) 5-мкпп

потом

Пежо-406 2001 г.в. 2 0 HDi (110 л.с ) 5-мкпп.

После продажи дизельной 406-ой, почему то купил 406-ю 1.8i (бензин), Покатавшись на ней и сравнив динамику с 2.0 HDi (110 л.с.) осознал что 1.8i---это овощ! который никак не впечатляет меня динамикой (***видя на тахометре при скорости 120км/ч 3000об/мин, и нарастание гула двигателя, становилось как то не комфортно, да и расходик по городу был 11л.-13л.)А вот дизель Hdi на 120км/ч выдавал 2300об/мин и только просыпался, желая показать свою мощь и динамику разгона)… через месяц продал его… понимая что эта машина не для моего характера!

Хотелось купить что то похожее на 2.0 HDi (110 л.с.) от концерна PSA, но назад к 406-ой возвращаться не хотелось.

И мой выбор был в пользу Ситроен С-5 2.0 HDi (110 л.с. ) 5-мкпп

В С-5 есть и минусы и плюсы! Не знаю чего больше, но мое мнение что эта модель недоработана инженерами, они видно очень спешили, и потому модель получилась сырой ((( а это ручки открытия дверей, шестеренки климата, обшивка потолка, задние тормозные супорта, механизм ручного тормоза и т.д. )) …

А теперь у меня опять Пежо, опять HDi… но! уже более современный моторчик 138 л.с. и 16-клапанов.

.

Полный размер

=

Скажу правду, что зима для дизельных двигателей (с системой комон-рейл) тяжелое испытание и для авто, и для ваших нервов. До -15 машинка будет Вас радовать, а после -20 уже начинается борьба ( то акум. батарея слабо маслает, то солярочка загустела и т.д.) -Но в целом каждый из нас сам решает, что ему по вкусу!Я лично-за дизельный вариант двигателя! Хотя современные дизеля довольно сложные механизмы, требующие квалифицированной диагностики и сервиса, придушенные стандартами евро-4,-5 и т.д. что делает Вас постоянным клиентом сервисной диагностики.Но! Все это можно обойти стороной (сразу удалить сажевый фильтр, у специалистов ) что благотворно скажется на работе вашей машины, дав возможность ей дышать * особенно рекомендую удаление саж. фильтра владельцам 1.6Hdi-т.к. из за забитого фильтра выходят из строя турбины. Закоксовываются сажей форсунки и узлы двигателя, что приводит к снижению ресурса вашего авто.Но а я сторонник 2-ух литровой версии, хотя фап тоже был удален, да и авто едет шустрее и отвечает всем моим запросам по расходу топлива и динамике езды, а если еще и чипануть такое двигло, то это уже будет машина-ураган…

www.drive2.ru

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.

Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.

Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.

Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307

Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.

Есть еще один недостаток в Peugeot 307 - часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.

Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.

Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть. Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва. Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.

Другие болячки Пежо

Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.

Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H - хороший и надежный немец.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Система e-HDi на дизельных двигателях PSA Peugeot Citroën

PSA Peugeot-Citroen представил в рамках мировой премьеры технологию e-Hdi – новое поколение системы Stop&Start, комбинирующей реверсивный генератор и дизельный двигатель. Это система обеспечивает мгновенное выключение и завод двигателя во всех ситуациях, требующих остановки автомобиля. Эта инновационная технология, позволяющая сократить на 15% потребление топлива и уменьшить уровень выбросов  CO2 дизельных двигателей HDi, с конца 2010 года будет использоваться при производстве двигателей большей части модельного ряда автомобилей Peugeot и Citroën. Целью концерна PSA Peugeot Citroën является к 2013 году продажа миллиона автомобилей, оборудованных системой e-HDi.

Оригинальность системы e-HDi заключается в сочетании нескольких технологий:

- двигатель HDi, один из двигателей, обладающих наилучшими рабочими характеристиками  на рынке,

- система Stop&Start с реверсивным генератором второго поколения,

- система e-booster, обеспечивающая мгновенный завод двигателя,

- система электронной регулировки генератора, позволяющая рекуперацию энергии при замедлении хода автомобиля,

- коробка переключения скоростей с оптимизированной системой передач. 

В дополнение к этому на все автомобили, оборудованные системой e-Hdi, будут устанавливаться шины с низким сопротивлением качению.

 

Citroën C5, затем Citroën C4 нового поколения и C4 Picasso станут первыми автомобилями концерна, на которые будет устанавливаться система e-Hdi, начиная с третьего квартала 2010 года. Затем большая часть модельного ряда автомобилей Peugeot и Citroën будет оснащена этой системой: автомобили с двигателями 1,4 и 1,6 Hdi. Peugeot 308 и автомобиль, который придет на смену Peugeot 407, станут первыми моделями с данной системой. Тридцать процентов дизельных двигателей концерна будут оборудованы системой e-HDi.

 

Во время презентации Жан-Марк Галь заявил: « Я убежден, что технология e-HDi станет нашей визитной карточкой на рынке, также как двигатель HDi в свое время, и будет главным козырем Группы в конкурентной борьбе. Наши двигатели e-HDi не только имеют наилучшие показатели в плане расхода топлива и уровня выбросов CO2, но также обеспечивают максимальный комфорт вождения для клиентов – моментальный завод двигателя без вибраций и шума».

 

Технология e-HDi позволит PSA Peugeot Citroën укрепить свое лидерство в производстве автомобилей с низким уровнем выбросов CO2. Запуск этой системы вписывается в обширный план внедрения инновационных технологий, призванный обеспечить каждому клиенту автомобиль с низким уровнем выброса CO2 и высокими рабочими характеристиками. Кроме системы e-HDi PSA Peugeot Citroën в период 2010 – 2012г.г. также выпустит в продажу:

- 100%-ые электромобили: Peugeot iOn и Citroën C-ZERO (2010)

- автомобили с гибридными дизельными силовыми агрегатами: Peugeot 3008 HYbrid4 и Citroën DS5 HYbrid4 (2011)

- новые двигатели внутреннего сгорания для гаммы трехцилиндровых бензиновых двигателей с объемом 1,0л. и 1,2л. (2012).

PSA Peugeot Citroën продал в 2009 году около миллиона автомобилей с уровнем выброса  CO2 менее 130г./ км, из которых 757 000 имеют уровень выброса менее 120г./км. Целью концерна является продажа миллиона автомобилей с уровнем выброса  CO2 менее 120г./ км в 2012 году.

 

по материалам: psa-peugeot-citroen.com

 

 

Нет комментариев

www.peugeot-citroen.by