Peugeot 308 Пыжик › Бортжурнал › Ремонт двигателя ЕР6. Двигатель пежо ремонт


Ремонт двигателя ЕР6 — бортжурнал Peugeot 308 Пыжик 2008 года на DRIVE2

ПрологОгромный концерн PSA совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26секуд на свет появляется новый мотор.

. . . и двигатель ЕР6 — первый плод этого сотрудничества. Данный двигатель изобилует различного рода инновациями. Основные из них:1.Система изменения фаз газораспределения VTi — “Variable Valve and Timing injection” — досталась по наследству от двигателей БМВ, т.н. “Valvetronic®”. Фишка этой темы заключается в том, что уже при 2000 об/мин крутящий момент достигает 88% своего максимального значения (160Нм).2. Непосредсвенный впрыск бензина в камеру сгорания — это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной смеси без детонации.3. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.(и другие)

Повезло с такими двигателями следующим авто: Пежо 207,308, Ситроен С4, Мини купер и другие.

В общем, как вы и догадались, "повезло" и мне =)Помимо всех инновационных примочек, данный двигатель прославился своим капризным нравом и нежностью.После того, как я обнаружил что мой Пыж схавал за последние 1000км пробега порядка 1,5 литра масла, я подумал что здесь что-то не так и отправился в сервис. Там мне сразу сказали что в лучшем случае я отделаюсь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец, в худшем- лучше и не знать мне.. . . мне повезло!

В итоге было заменено:— маслосъемные колпачки;— успокоители цепи;— цепь;— натяжитель цепи;— сальники распредвала/колена;— звезда коленвала;— прокладка гбц само собой;— поршневые кольца;— свечи.

Сначала думали обойдемся заменой маслосъемных, но после снятия башки и шатания поршня пальцем, было принято решение заменить кольца. Ждал кольца порядка 10 дней, ехали (хотя скорее всего, летели) из Франции.

Чтобы избежать этого надо:1. Заливать только 95 бензин;2. Менять масло каждые 10000км;3. Хотя бы раз в день давать жару движку, а лучше всегда давать =)

ЭпилогПомимо расходов, есть в этом и положительные стороны- 3 недели безмашинного передвижения. За это время успел поездить на велосипеде, походить пешком на дальние (больше 300м) расстояния 8)Сейчас машина снова радует меня! И хоть пока нельзя крутить выше 3000, уже чувствуется приход лошадок =)

www.drive2.ru

Peugeot 307 ew10a › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя — решение многих проблем)

Полный размер

После обращения к Электрику из Рено центра, не не так, после того, как я обратился к специалисту по проблемным машинам в рено центре, который расследует причины и поломки автомобиля, после его покупки в автосалоне, мы подключились PP2000 в боксе, и начали ее всю "ковырять")Выяснилось что у меня угол зажигания западает до 10-12 показателей, вместо положенных 5,5Проверили давление в топливной системе, посмотрели на форсунки, все они исправны.Его вердикт — машина проехала 150км без замены грм, если его и меняли, то вряд ли это так сильно повлияет на опережение зажигания и прочее, либо клапан vvti либо протерлись какие-то штуковины на распредвалах(на одном из них)В итоге, я решился на вскрытие двигателя, а дальше как пойдет.Моторист после вскрытия сказал — что "он" у нее не первый, и в двигатель уже кто то лазил. Показал мне деталь, которая и оказалась причиной всех бед, т.к. она не оригинальная, в ней образовалась канавка или люфт, и данные начались показываться не верные, и следом клапан vvti тоже перестал корректно работать, так же по фотографиям видно — что просели кольца, и есть небольшие задиры в цилиндрах, по хорошему их нужно растачивать, либо покупать новый движок, но он сказал что с помощью одной присадки можно будет удалить данные задиры, и почти полностью довести "масложор" до предельных показаний.Сам ремень грм — был растянут на 1.5 см в отличие от нового, не знаю, как сильно это влияет на работу двигателя, время покажет.Сейчас происходит стадия ждем еще запчасти, и шлифование головы.При демонтаже двигла — расыпались две подушки, верхняя возле расширительного бачка и нижняя, так же с низу в опоре двигателя рассыпался подшипник.Как все доделают — напишу о проделанной работе, и какая именно присадка поможет в этом.Как я понял, она словно пластилин — закатается с помощью колец в задиры и затвердеет, или поправьте меня

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 36 900 ₽ Пробег: 153370 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя — бортжурнал Peugeot 405 Black&White 1989 года на DRIVE2

Дело было так:ОДНАЖДЫ ОДНИМ СОЛНЕЧНЫМ ДНЕМ))))) Двигатель начал кушать масло надо было искать причину. Замерял компрессию Все гуд 11,10,11,9, хм подумал Я и начал копать дальше…Порылся в нете все пишут о повышенном расходе масла из за износа маслосьемных колпачков, они же сальники клапанов… Решил заменить, заказал колпачки Reinz и в выходной день занялся … Снял клапанную крышку, ремень, открутил шкив распредвала, вынул распредвал и при помощи взятого у товарища инструмента начал рассухаривать клапана. Рассухараваю друг за дружкой и вижу во втором цилиндре на выпускном клапане оторваноа часть колпачка маслосьемного я обрадовался, думаю вот она проблема… Но не тут то было… Вытащил остаток колпачка и часть направляющей втулки клапана, которая как оказалось обломана была и порвала тот самый колпачок.Беда, вот беда… Отступать некуда, надо головку ремонтировать. В расстроенных чувствах снял головку и опять *Опа. Просажены два седла на впуске и одно на выпуске, и раздолбаны все направляющие без исключения… Я был в шоке, так как при покупке авто мне вместе с ним отдали акт о ремонте ГБЦ из Пежо центра, который был еще тогда на Лихачева, после так называемого ремонта я накатал всего лишь 35 тыс. км.Проверив остальные узлы агрегата определил что гильзы в порядке, а поршня и кольца в топку… Все остальное хорошее.Сначала хотел заменить двигатель полностью еще и на 2.0, но не срослось. Случайно увидел в нете объявление о продаже двигателя 1.6 без навесного, да еще и в Полтаве… Позвонил разузнал о нем, сказали мол умер распредвал, а у меня то хороший, подумал я. Говорю сколько хотите, а он мне 300 грн дашь?))))) Я сразу не понял, даже переспросил и вот уже через Пару часиков вместе с братом на его 605 поехали в Гадяч и забрали мотор)))Разобрал я его дома: распредвалу капец, головка идеальная, поршня как новые даже с выемками под клапана(у меня стояли плоские), гильзы в том моторе поржавели, так как он долго стоял без антифриза. Коленвал, масляный насос, помпа, маховик все хорошее, блок тоже целый…Было решено лепить Франкенштейна))))) Купил Новые клапана и отдал Головку товарищу, чтобы он притер клапанята)))) А сам тем временем за купился необходимыми запчастями для ремонта:

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена СуммаR3985/SCR Freccia Клапан двигателя впускной 4 23 92R3986/RCR Freccia Клапан выпускной двигателя 4 45 180039 76 N0 Mahle Kolben Кольца поршневые, комплект 1 78 78039 80 N0 Mahle Kolben Кольца поршневые, комплект 1 131 131039 80 N0 Mahle Kolben Кольца поршневые, комплект 2 166 33270-25837-00 Reinz Колпачок маслосъёмный 8 4 32WL7086 WIX Фильтр масляный двигателя 1 36 368441171 Sasic Опора двигателя 1 17 178431951 Sasic Опора двигателя 1 39 39U674/606 Champion Фильтр воздушный 1 40 40423114H Corteco Прокладка, впускной коллектор 1 29 292090E10 Sasic Прокладка ГБЦ 1 95 95X07793-01 Glaser Прокладка маслянного поддона 1 27 2713015400 Ajusa Прокладка выпускного коллектора 4 9 3630333 Impergom Опора двигателя 1 77 778091041 Sasic Сайлентблок подвески двигателя 1 16 16Общая сумма 1257 грнПоршня с шатунами поставил с купленного мотора, только вкладыши мои, накинул головку, затянул с чувством по табличке, так как динамитрического ключа под рукой не было, замерял нужные размеры регулировочных шайб, заказа, цена одной шайбы 13 грн. мне нужно было 5 штук. Через день они пришли, поставил на место все: распредвал, трамблер, ремни и все остальное. Зажигание крутнул на глаз, залил Масло для обкатки, старый антифриз, который был заменен через 100 км…О чудо! После нескольких тяжелых проворотов стартером Пыжик ожил)))))С момента ремонта накатал уже 2500 км. Ощущения только положительные! Всем спасибо за внимание! До новых встреч!P.S. : извините за столь длинный текст)))))

www.drive2.ru

     Ремонт двигателя Пежо 206   | Ремонт Пежо

Несмотря на огромную популярность французских автомобилей, ремонт двигателя пежо 206 — достаточно популярная услуга. Следует отметить, что недопустимо доверять столь серьёзную ремонтную операцию кому попало, а тем более пытаться самостоятельно устранить такую серьёзную поломку. Двигатель Пежо — не место для экспериментов. При неумелых действиях можно безнадёжно повредить отдельные узлы, что повлечёт за собой огромные финансовые потери. Некоторые узлы механизма ремонту не подлежат — их можно только заменить. При неумелых действиях они обязательно пострадают. Лучше доверить ремонт двигателя пежо 206 настоящим специалистам. Компания «Авто Рандеву» устранит любые неполадки с двигателем любой марки Пежо.

Автомобиль Пежо 206 — одна из любимых моделей, которые предпочитают женщины. Те женщины, которые никогда не сталкивались с поломкой двигателя, считают, что это выглядит как нечто грандиозное. На самом деле перед окончательной поломкой двигателя наблюдаются посторонние шумы в его работе. Постоянное игнорирование неправильной работы обязательно закончится серьёзными поломками. Поэтому не следует долго затягивать, а лучше сразу отправляться в компанию » Авто Рандеву», пока двигатель любимого Пежо 206 ещё работает. Но не только женщины любят этот автомобиль: он идеально подходит для езды в городском режиме — автомобиль компактный, экономично расходует горючее, манёвренный и хорош для передвижения всей семьёй по городу и за его пределы. Но, вне зависимости от того, кто хозяин автомобиля, при неправильной работе сердца автомобиля, следует немедленно отправляться в компанию «Авто Рандеву».

Диагностика поломки осуществляется в кратчайшие сроки, благодаря современному оборудованию. Станция технического обслуживания располагает оборудованием, аналогичным тому, что используется в «родных» сервисных центрах Пежо. Специалисты устранят любую проблему в двигателе за считанные часы, а иногда и минуты (зависит от поломки), а отремонтированный двигатель будет работать как часы. Важно регулярно проходить осмотр двигателя специалистами, только это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Двигатель
PEUGEOT 106/206/306/XSARA /XANTIA/PARTNER/BERLINGO Модификация мотора
Наименование работы/запасные части TU3/TU5 TU5JP4 EW/DW
Замена к-та ГРМ 2000/ от 2000 2500/от 3500 3500/от 3500
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 800
Замена подшипника муфты кондиционера 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генератора при замене ГРМ 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ 900/от 1200 900/от 1500 1500/ от 2600
Замена прокладки клапанной крышки 500/от 400 1000/от 600 1500/от 700
Замена прогладки ГБЦ 6000/от 3500 6000/от 3500 10000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ 12000/от 8000 15000/от 15000 20000/от 18000
Регулировка клапанов 1400/от 400 * *
Замена ДВС 12000 12000 15000
Мойка радиаторов 4000 4000 4000
Замена насоса ГУР 1500/от 8000 1500/от 8000 1500/от 8000
Замена катализатора 1500/от 12000 2000/от 12000 2000/от 15000
Удаление катализатора, установка мех. Обманки 2300/от 1000 2800/от 1000 2800/от 1000

В современных двигателях все чаще используются турбокомпрессоры, нужно это для того чтобы, повысить характеристики двигателя. Используя турбину можно получить более высокий КПД двигателя. Если раньше 150 л.с. были неплохой мощность для примерно двух литрового двигателя. То с турбиной двигатель объемом 1,6 литра (такой устанавливается на пежо 308) также может развивать 150 лошадиных сил. Кроме того турбина увеличивает крутящий момент, поэтому при той же мощности турбированный мотор имеет его больше, что положительно сказывается на динамике.

Делать это начали для того чтобы повысить экономичность силовой установки. Маленький двигатель потребляет меньше топлива на низких и холостых оборотах, к тому же имеет меньший вес. В итоге это приводит к хорошим экологическим показателям автомобиля. Однако у использования турбины есть и некоторые минусы. Ресурс форсированного двигателя несколько меньше чем обычного, к тому же турбина более требовательна к маслу и правильному обслуживанию. Например, после динамичной езды нельзя глушить мотор сразу, так как турбина может разогреться до очень высоких температур, и резкий перепад может привести к выходу её из строя. Поэтому ремонт турбины пежо 308 не такая уж редкая процедура.

Принцип работы такой, что турбина раскручивается выхлопными газами двигателя, которые имеют очень высокую температуру, именно поэтому иногда требуется дополнительное время для её остывания. К тому же зазоры между крыльчаткой и основанием очень не большие. Вследствие неправильной эксплуатации может измениться зазор, и крыльчатка начнет задевать за основание, или вовсе заклинить. Также могут выйти из строя подшипники.

В случае если появилось подозрение что с турбиной не все в порядке, лучше поехать в сервис который специализируется на ремонте турбин и автомобилей пежо. Отлично справится с этой задачей автосервис «Авто Рандеву» находящийся в Митино. Он специализируется на ремонте автомобилей Peugeot и Citroen, поэтому можно не сомневаться, что специалисты смогут поставить правильный диагноз и в кратчайшие сроки сделать профессиональный ремонт автомобиля.

remont-peugeot.ru

Двигатель   | Ремонт Пежо

 

Ремонт двигателей peugeot

 

К сожалению на данный момент, заправляясь в нашей стране, каждый собственник автомобиля достаточно сильно рискует поставить под удар свой автомобиль, в частности двигатель. Не для кого не секрет, что большая часть АИ — нашей страны, не брезгует разбавлять бензин, продавать мягко говоря не совсем качественный товар. Все это достаточно сильно влияет на работоспособность двигателя. Тем не менее выбора у водителей нет и им приходится заправляться некачественным бензином, но есть выбор предотвратить поломки двигателя или все такие отремонтировать его. Именно о ремонте двигателя на автомобиле peugeot в автосервисе АвтоРандеву мы и поговорим в данной статье.

Ремонт двигателей peugeot достаточно сложная процедура, которую могут выполнить исключительно профессионалы.   К сожалению, как и с бензином, профессионалов в этой области не такое количество как хотелось бы. Тем не менее уже несколько лет, одним из ведущих профильных лидеров по ремонту автомобилей марки peugeot, является автосервис АвтоРандеву. Данный автомобильный сервис обладает высокой степенью популярности, благодаря своей репутации и профессионализму.

Автомобильный сервис АвтоРандеву имеет в своем распоряжении качественное оборудование, которое за несколько минут способно установить истинную причину поломки двигателя. Все оборудование которое находится в помещениях автосервиса прошло сертификацию, что гарантирует не только качество, но и точность. Все детали которые находятся в сервисе и используются для замены неисправных, выпущены исключительно официальными производителями. Специалисты, работающие в компании имеют высочайший опыт ремонта двигателей марки peugeot, все они прошли качественное обучение. Поэтому качественный ремонт в данном автосервисе Вам гарантирован, как и долгая работа двигателя.

Более того, компания обладает уникальной технологией ремонта автомобилей peugeot. С помощью данной технологии, ремонт двигателя владельцу автомобиля обходится не так дорого как при стандартном ремонте. Более того специальная технология позволяет продлить жизнь работы двигателя на более длительный срок. Так же, с помощью оригинальных деталей, Вы можете быть уверены, что Ваш двигатель будет как новый.

Поэтому, если Вы хотите отремонтировать двигатель peugeot, то наиболее лучшим вариантом будет обращение в сервис АвтоРандеву. Обратившись в данный автосервис, Вы будете уверенны, что Ваш двигатель действительно отремонтирован. Таким образом выбор за Вами доверить сердце Вашего автомобиля в сервис, который не дает гарантии или к профессионалам.

Двигатель

 

Peugeot 308/408/508/5008/PARTNER TEPEE/

Модификация мотора
Наименование работы/запасные части EP6 (1.6 120 л.с.) EP6 DTS (1.6 150 л.с.) 1.6 HDI
Замена цепи/ГРМ 5000/ от 7500 5000/от 7500 4000/от 4000
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 400/от 2200 от 400/от 2200 от 200/от 800
Замена подшипника муфты кондиционера 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генератора при замене ГРМ 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ * * 900/от 1500
Замена помпы 1500/ от 1800 1500/ от 1800 *
Замена прокладки клапанной крышки 1200/от 850 1200/от 1350 1200/от 1000
Замена прогладки ГБЦ 10000/от 4500 10000/от 4500 10000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ * * 20000/ от 35000
Регулировка клапанов * * *
Замена ДВС 12000 12000 12000
Мойка радиаторов 5000 5000 5000
Замена катализатора 3000/от 22000 3000/от 22000 *
Удаление катализатора,установка мех. Обманки 5000/от 1000 5000/от 1000 *
Замена клапана VTI впускной вал 1200/от 3000 1200/от 3000 *
Замена клапана VTI выпускной вал 300/ от 3000 * *
Замена переднего сальника к/вала 1200/от 600 1200/от 600 от 500/от 600
Замена прокладки корпуса масляного фильтра 3500/от 900 3500/от 900 *
С/У турбины * 5000/от 35000 5000/от 35000

Несмотря на популярность 308 модели Пежо, при приближении к первым 100 000 километров пробега двигатель становится одним из самых уязвимых мест. Многочисленные километры изнашивают многие узлы автомобиля, а учитывая плохое качество дорог, следует достаточно часто проводить осмотр автомобиля. Пройти такой осмотр квалифицированными специалистами можно, обратившись в компанию «Авто Рандеву».

Сотрудники компании проведут качественную диагностику и ремонт двигателя пежо 308. Специалисты «Авто Рандеву» знают все уязвимые места двигателя 308 модели, поэтому и диагностика поломки, и сам ремонт не занимает много времени.

Многие узлы механизма подвержены поломка, так как сам автомобиль рассчитан на мягкий климат Франции с достаточно высокими зимними температурами и качественные дороги. Понижение градусов ниже 20 градусов мороза и наши дороги значительно ускоряют возникновение поломок. Поэтому уже после 10-15000 километров обязательно нужно провести осмотр автомобиля специалистом из «Авто Рандеву». Конечно, бережная эксплуатация автомобиля позволит избежать серьёзных проблем. Для этого нужно регулярно менять масло и заправлять автомобиль Пежо 308 модели только 95-м бензином.

Интернет полон рекомендаций по поводу ремонта 308 Пежо, но всем им верить не стоит. Некоторые пользователи распространяют «полезные» советы, способные нанести вред вашему автомобилю. Поэтому лучше при первых признаках неисправности двигателя сразу же посетить «Авто Рандеву».

Далеко не всегда при поломках двигателя любимый автомобиль сразу же перестаёт ездить. Этому предшествует неправильная работа двигателя Пежо 308, посторонние шумы, тревожные сообщения на панели приборов и т. д.

«Авто Рандеву» специализируется именно на ремонте автомобилей Пежо, поэтому только они могут всего за несколько минут определить характер неисправности. Кроме колоссального опыта работающих здесь специалистов, неисправность двигателя определяется при помощи современных компьютерных программ, рекомендуемых самим производителем — компанией Пежо.

remont-peugeot.ru

Ремонт двигателя пежо 607 | Ремонт Пежо

Ремонт двигателей peugeot

К сожалению на данный момент, заправляясь в нашей стране, каждый собственник автомобиля достаточно сильно рискует поставить под удар свой автомобиль, в частности двигатель. Не для кого не секрет, что большая часть АИ — нашей страны, не брезгует разбавлять бензин, продавать мягко говоря не совсем качественный товар. Все это достаточно сильно влияет на работоспособность двигателя. Тем не менее выбора у водителей нет и им приходится заправляться некачественным бензином, но есть выбор предотвратить поломки двигателя или все такие отремонтировать его. Именно о ремонте двигателя на автомобиле peugeot в автосервисе АвтоРандеву мы и поговорим в данной статье.Ремонт двигателей peugeot достаточно сложная процедура, которую могут выполнить исключительно профессионалы.   К сожалению, как и с бензином, профессионалов в этой области не такое количество как хотелось бы. Тем не менее уже несколько лет, одним из ведущих профильных лидеров по ремонту автомобилей марки peugeot, является автосервис АвтоРандеву. Данный автомобильный сервис обладает высокой степенью популярности, благодаря своей репутации и профессионализму.Автомобильный сервис АвтоРандеву имеет в своем распоряжении качественное оборудование, которое за несколько минут способно установить истинную причину поломки двигателя. Все оборудование которое находится в помещениях автосервиса прошло сертификацию, что гарантирует не только качество, но и точность. Все детали которые находятся в сервисе и используются для замены неисправных, выпущены исключительно официальными производителями. Специалисты, работающие в компании имеют высочайший опыт ремонта двигателей марки peugeot, все они прошли качественное обучение. Поэтому качественный ремонт в данном автосервисе Вам гарантирован, как и долгая работа двигателя.Более того, компания обладает уникальной технологией ремонта автомобилей peugeot. С помощью данной технологии, ремонт двигателя владельцу автомобиля обходится не так дорого как при стандартном ремонте. Более того специальная технология позволяет продлить жизнь работы двигателя на более длительный срок. Так же, с помощью оригинальных деталей, Вы можете быть уверены, что Ваш двигатель будет как новый.Поэтому, если Вы хотите отремонтировать двигатель peugeot, то наиболее лучшим вариантом будет обращение в сервис АвтоРандеву. Обратившись в данный автосервис, Вы будете уверенны, что Ваш двигатель действительно отремонтирован. Таким образом выбор за Вами доверить сердце Вашего автомобиля в сервис, который не дает гарантии или к профессионалам.

Двигатель
Peugeot 307/С-4/PARTNER TEPEE/BERLINGO B9/406/407/C-5/607 Модификация мотора
Наименование работы/запасные части TU5JP4 EW 1.6 HDI ES 9 (3 л)
Замена к-та ГРМ 2500/ от 3500 3000/от 3500 4000/от 4000 5000/от 12500
Замена ремня генератора 600/от 650 600/от 650 600/от 650 600/от 650
Замена роликов ремня генератора от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 800 от 200/от 1000
Замена подшипникамуфты кондиционера 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200 1500/от 1200
Замена ремня генераторапри замене ГРМ 0 0 0 0
Замена помпы при замене ГРМ 900/от 1200 от 1200/от 2600 900/ от 1500 900/ от 1800
Замена прокладкиклапанной крышки 1000/от 600 от 1000/от 700 1200/от 1000 от 500/от 5000
Замена прогладки ГБЦ 6000/от 3500 10000/от 5000 10000/от 5000 от 12000/от 5000
Ремонт ГБЦ при обрыве ГРМ 15000/от 15000 20000/от 18000 от 20000/от 35000 от 25000/от 35000
Регулировка клапанов * * * *
Замена ДВС 12000 15000 12000 15000
Мойка радиаторов от 4000 от 4000 от 4000 от 4000
Замена катализатора 2000/от 12000 2000/от 15000 * от 3000/от 15000
Удаление катализатора,установка мех. Обманки 2800/от 1000 2800/от 1000 * от 4000/от 1000
Замена гидрокомпенсаторов 5000/от 14000 5000/от 14000 * от 10000/от 20000

remont-peugeot.ru

Ремонт Пежо 406 : Ремонт двигателя Peugeot 406

Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU

0,05 мм

  – двигатели XUD

0,07 мм

Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях

0 – 0,03 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана

Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

41,6 мм

     • двигатель 1.8 литра

нет данных

     • двигатель 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

38,6 мм

     • двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

34,7 мм

     • двигатель 1.8 литра

нет данных

     • двигатель 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

33,0 мм

     • двигатель 2.1 литра

33,9 мм

Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

7,83 – 7,98 мм

     • двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

7,99 мм

     • двигатель 2.1 литра

8,005 мм

Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра

108,37 мм

     • двигатель 1.8 и 2.0 литра

нет данных

  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра

111,85 мм

     • двигатель 2.1 литра

121,9 мм

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А

83,000 – 83,010 мм

     • группа В

83,010 – 83,020 мм

     • группа С

83,020 – 83,030 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный

83,000 – 83,018 мм

     • увеличенный R1

83,200 – 83,218 мм

     • увеличенный R2

83,500 – 83,518 мм

     • увеличенный R3

83,800 – 83,818 мм

  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный

85,000 – 85,018 мм

     • увеличенный R1

85,030 – 85,048 мм

     • увеличенный R2

85,250 – 85,268 мм

     • увеличенный R3

85,600 – 85,618 мм

Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное

0,03 – 0,10 мм

Максимальная разница между любыми двумя гильзами

0,05 мм

Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А

82,960 ± 0,007 мм

     • группа В

82,970 ± 0,007 мм

     • группа С

82,980 ± 0,007 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный

82,930 – 82,939 мм

     • 1-ый увеличенный

83,130 – 83,139 мм

     • 2-ой увеличенный

83,430 – 83,439 мм

     • 3-ий увеличенный

83,730 – 83,739 мм

  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный

84,920 – 84,929 мм

     • 1-ый увеличенный

84,950 – 84,959 мм

     • 2-ой увеличенный

85,170 – 85,179 мм

     • 3-ий увеличенный

85,520 – 85,529 мм

Коленвал
Осевой люфт

0,07 – 0, 32 мм

Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный

59,981 – 60,000 мм

     • уменьшенный

59,681 – 59,700 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – номинальный

60,0 + 0 - 0,019 мм

  – уменьшенный

59,7 + 0 - 0,019 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный

49,984 – 50,000 мм

     • уменьшенный

49,684 – 49,700 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели:
  – номинальный

50,0 + 0 – 0,016 мм

  – уменьшенный

49,7 + 0 – 0,016 мм

Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:

0,025 – 0,050 мм

  – двигатели 1.8 и 2.0 литра

нет данных

Дизельные двигатели

0,025 – 0,050 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)

0,025 – 0,050 мм

Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра

0,4 – 0,6 мм

     • двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

  – среднее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра

0,15 – 0,35 мм

     • двигатели 1.8 и 2.0 литра

0,3 – 0,5 мм

  – нижнее маслосъемное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца

0,20 – 0,40 мм

  – маслосъемное кольцо

0,25 – 0,50 мм

automend.ru