Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 155 2015. Двигатель поларис 550


Обзор Polaris 550 Indy 144 2014

Встречайте облегченный снегоход с удлиненным траком и высокой проходимостью от Polaris.

 Производители стали очень умело поставлять на рынок «новые» модели снегоходов, которые, несмотря на схожие детали, имеют свои особенности. Только посмотрите на семейство Polaris Indy с удлиненным траком 2014 года.Самая базовая и дешевая модель – 550 Indy 144. Несмотря на свою цену, с 550 Indy Adventure с функцией электронного зажигания вы сможете отправиться в путешествие, взяв с собой весь необходимый багаж. Благодаря узкому и регулируемому положению лыж 550 Indy Voyageur отвезет вас в самые заснеженные дебри. Используя схожую длину шасси, заднюю подвеску и обычный двигатель на 550 куб. см, охлаждающийся вентилятором, Polaris удается контролировать издержки производства, чтобы предоставить различным типам водителей снегоходов по-настоящему стоящий продукт. Все же каждая из этих трех моделей имеет свою собственную индивидуальность.

Несмотря на то, что многие любители погонять, скорее всего, остановят свой выбор на более дешевом, но более спортивном 550 Indy с траком покороче, доплатить 600 долларов за 550 Indy 144 может оказаться очень хорошей идеей, если вы: (а) любите прокладывать путь сквозь никем не тронутый снег; (б) захотите покататься вокруг семейной усадьбы; (в) хотите отправиться на отдаленные озера для подледной рыбалки; или (г) просто захотите насладиться более комфортной поездкой на снегоходе с удлиненном траком/подвеской, которые принимают на себя удары гораздо лучше, чем модели с коротким траком.

Сочетание жесткого шасси с легким двигателем с воздушным охлаждением делает 550 Indy 144 очень отзывчивым в управлении на глубоком снегу.

Мы ожидали, что некоторые опытные водители скажут, что 144 дюймовый трак Cobra в сравнении с более коротким (121-дюймовым) траком Shockwave у 550 Indy сделает 550 Indy 144 медленней. Да, скорее всего. Но так ли это важно? Сколько производительности на самом деле теряется от одной из последних еще существующих спортивных двигателей? Мы говорим не о Cleanfire 800. Разработанный и поставляемый Fuji 544-кубовый 2-тактный мотор полностью раскрывается в диапазоне 50 лошадиных сил. Будучи очень работоспособной и надежной, трансмиссия CVTech Powerbloc 50 не является такой высокопроизводительной системой, как её аналоги на топовом 800 Indy/

Вы будете рады, что отказались от чуть большей максимальной скорости, когда 144-дюймовый трак напомнит о своих достоинствах на глубоком, сложно преодолимом снегу. У 550 Indy 144 есть как высокая проходимость, так и хорошее сцепление благодаря траку Cobra с гребнями высотой 1.35 дюйма. Неужели, вы действительно хотите бросать вызов свежему никем не тронутому снегу на базовом Indy с 121-дюймовым траком и гребнями высотой меньше дюйма? Вряд ли!

Переключатель дросселя на Indy 550 выдаёт двигатель, что находится под капотом. В эпоху электронного зажигания и инжекторных двигателей это уже немного «ретро». Переключатель дросселя на Indy 550 выдаёт двигатель, что находится под капотом. В эпоху электронного зажигания и инжекторных двигателей это уже немного «ретро».

К тому же, если вы действительно ищите снегоход с шикарными характеристиками, вы бы и не ездили на 550-кубовом снегоходе с воздушным охлаждением. Это не значит, что Indy 550 не сможет прокатить вас с ветерком. Но скоростные характеристики не сравнятся с 600 Indy SP.

Основное преимущество модельного ряда Indy в соотношении цены и качества, в особенности это качается 550-ых версий. Скорее всего, 550 Indy 144 больше будет пользоваться популярностью у арендных агентств, где цена и долговечность ценятся гораздо больше, чем скорость. Это те преимущества, на которые и вам следует обратить внимание, когда будете рассматривать эту модель.

Посмотрите, что вы получаете за $6,999. Система привода впечатляюще долговечна. Если хотите уменьшить удар по своему эго, когда друзья будут дразнить, что у вас снегоход среднего уровня, напомните им, что 550-кубовый мотор когда-то считался большим и мощным двигателем, а сцепление Powerbloc было с прицелом на эту мощность. Времена меняются, конечно же. Или относитесь к нему, как к дани винтажной эпохе, когда большинство снегоходов оснащалось 2-тактным двигателями с воздушным охлаждением. А этот снегоход просто имеет на борту такие современные штуки, как электронное зажигание и самый новый 34-мм карбюратор Mikuni. Но если посмотреть на выхлопную трубу 550-го, на самом деле чувствуется ретро.

В остальном снегоход более чем современный, а его заявленный вес с воздушной системой охлаждения составляет всего 195 кг.! Это все-таки не винтажный вес, но для 2-цилиндрового Fuji это отличная удельная мощность. Polaris провели мастерскую работу с правильным расположением двигателя, который находится низко и по центру для максимально лучшей управляемости.

Пластифицированные лыжи Pro-Steer от Polaris очень удобны для водителя и отлично работают в паре с амортизаторами RydeFX. Пластифицированные лыжи Pro-Steer от Polaris очень удобны для водителя и отлично работают в паре с амортизаторами RydeFX.

Мы считаем, что управляемость – это сильная сторона 550 Indy 144. Мы ожидали, что 121-дюймовый 550 Indy может быстрее проходить острые повороты, но мы не ощутили особых проблем, когда пытались проделать то же самое с 144-ым. На неукатанном снегу мы бы выбрали 144-ый и его чуть улучшенную заднюю подвеску с ходом 14.1 дюймов. Задняя подвеска контролирует мягкость движения благодаря передним и задним амортизаторам RydeFX MPV, которые отлично работают и сохраняют стабильность движения как на ровной трассе, так и на пересеченной местности.

Сидение Indy располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или во время езды стоя. Сидение Indy располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или во время езды стоя.

Спереди у 550 Indy 144 стоит подвеска Pro-Ride и 7.1 дюймов хода, как и у других моделей 550 Indy. Тряска уменьшена благодаря амортизаторам RydeFX MPV и стабилизатору поперечной устойчивости. Пластифицированные лыжи Pro Steer от Polaris, которые были представлены в предыдущем сезоне, обладают очень хорошей гибкостью. Эти компоненты и схожесть деталей в модельной линии Indy позволяют Polaris наиболее эффективно и наименее затратно производить снегоходы. Это сказывается и на итоговой, крайне выгодной цене машин.

Новый для моделей Indy руль отлично подойдет любому водителю. Инженеры Polaris увеличили угол поворота на 15 градусов, улучшили комфорт и увеличили возможности настройки водительского места. Даже сидение Indy Pro-Ride дает возможность ездить как сидя, так и стоя. Сидение располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или для езды стоя.

В сравнении со старыми и предыдущими моделями Polaris, новый 550 Indy управляется со своими задачами куда лучше и кажется, как будто он сам входит в повороты. Поблагодарим за это новую конструкцию нового и более жесткого шасси Pro-Ride Indy. В сочетании с легковесным приводом 550 Indy 144 напоминает нам, как же это весело – просто кататься на снегоходе. Он легкий. Он шустрый. И лучше всего то, что он доступный.

Благодаря 144-дюймовому траку и профилю гусеницы в 1.35 дюйма, на легком и шустром 550 Indy 144 очень весело кататься. Благодаря 144-дюймовому траку и профилю гусеницы в 1.35 дюйма, на легком и шустром 550 Indy 144 очень весело кататься.

Спецификация Polaris 550 Indy 144 2014

Двигатель

544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34

Мощность

55+ л.с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Задняя подвеска

Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Длина

124.0 дюйма

Ширина

48.0 дюйма

Высота

48.0 дюйма

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма (регулируемое)

Трак

15 x 144 x 1.35 Cobra

Тормоза

Гидравлические; Polaris

Вес

195 кг. (заявленный)

Ёмкость бака

43.5 л.

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, руль Indy, 12-вольтовая розетка, сидение Indy Pro-Ride

popmotor.ru

Снегоход Polaris 550 TRANSPORT -

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя двигателя/Охлаждение

Polaris/Воздушное

Кол.цил./Раб. Какой объем двигателя (куб. см.)

2/544 NiCaSil

Диаметр и ход поршня (мм)

73 х 65

Какая максимальная мощность (л.с.)

60

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2карбюратора 

Тип двигателя дискового тормоза

Phantom, Гидропривод 

Вариатор

P-85/P2

Размеры

сухая масса (сколько весит) ((в килограммах))

242,2

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

121,9

000

125,7

Расст. между центр. осями лыж (см)

108

Емкость топл. Бака (л)

46,4

Подвеска

Передняя подвеска

EDGE

Ход передней подвески (см)

25,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Композитная

Задняя подвеска

EDGE 136

Ход задней подвески

35,3

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

MPV Select

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

15 x 136 x 1,25 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип двигателя сиденья

Двухместное, съемное

Тип двигателя приборов

Доп. комплектация

Ветровое стекло

43 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

PERC

Розетка 12 В, пост. тока

Доп. комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. компл., регулируемые

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Станд. сумка/Базовая комплектация

Какой цвет снегохода / графика

Синий

snegohod-ryb.ru

Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 155 2015

Хороший снегоход за хорошие деньги от Polaris.

В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015. Мой 550 Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». После этого сразу стал понятен скачок интереса Polaris к своей серии Indy.

Маркетологи Polaris представляют нам линейку Indy именно такой, какая она есть. Это линейка бюджетных снегоходов, которые должны вернуть бывалых любителей снегоходов в этот вид спорта и к своему производителю. Если брать в расчёт американские цены, то новейший 600 Rush Pro-S 2015 обойдётся вам минимум в 11,099$. Это на несколько сотен долларов больше цены инжекторного 800 Indy SP, который находится на самом верху модельного ряда Indy. Да, у моделей Indy нет новейшей платформы AXYS, как у Rush, но проверенное шасси Pro-Ride задаёт прекрасную основу для недорогого и надёжного снегохода.

Adventure 155 создан для метания снега на пересечённой местности. Adventure 155 создан для метания снега на пересечённой местности.

550 Indy Adventure 2014 приятно удивил нас своим поведением на укатанном снегу. Да, его 544-кубовый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Не хуже 55-сильный мотор справлялся и с разгоном этого увесистого снегохода на широких укатанных участках пути. Машину нельзя назвать высокоскоростной, но это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на средних скоростях.

550 Indy Adventure зарекомендовал себя как универсальный двухместный снегоход для активного отдыха, так что конструкторы Polaris решили использовать его как основу для новой модели 2015 модельного года — 550 Indy Adventure 155. Замысел был в том, чтобы добавить универсальности и практичности снегоходу, который по замыслу производителя отлично подойдёт для поездок по труднопроходимой местности. Скорее всего, модель будет пользоваться популярностью на суровых территориях, например, к северу от Полярного круга. Там снегоход должен проявить себя как можно лучше, ведь своим оснащением он напоминает былые Polaris Sno-Traveler.

Не стоит недооценивать мощность этого 550-кубового снегохода. Машина мощно стартует и прекрасно чувствует себя на средних оборотах и скоростях. Не стоит недооценивать мощность этого 550-кубового снегохода. Машина мощно стартует и прекрасно чувствует себя на средних оборотах и скоростях.

Когда впервые видишь Adventure 155, в первую очередь замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают старые модели Sno-Traveler. Polaris будто заменили лыжи для снега водными лыжами. Ширина этих штук составляет 241 миллиметр. Лыжи дают 2645 квадратных сантиметров площади поверхности — это на 45% больше, чем у лыж Pro-Steer, использованных на прошлогоднем 550 Adventure! Поэтому ничего удивительного, что Polaris назвали их Pro-Float (англ. «float» — «плыть», «нестись»). Что уж там, на этих лыжах можно было бы небольшой самолётик посадить на воду!

Новые лыжи Polaris Pro-Float шириной 241 миллиметр дают на 45% больше площади поверхности, что лыжи Polaris Pro-Steer, использованные на моделях Indy SP. Новые лыжи Polaris Pro-Float шириной 241 миллиметр дают на 45% больше площади поверхности, что лыжи Polaris Pro-Steer, использованные на моделях Indy SP.

С такими широкими лыжами ожидаешь тяжёлого хода руля, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое рулевое управление и хорошую проходимость на снегу. В этом плане конструкторы заслужили твёрдую «пятёрку». Также можно заметить, что задняя часть лыж Pro-Float приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Новый 550 Adventure 155 образца 2015 года получил своё название и увеличенную длину от установленной 155-дюймовой в длину гусеницы Cobra. Гусеница оснащена гребнями высотой 41 миллиметр, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно уверенно чувствует себя на укатанных дорогах для эффективного прохождения поворотов и разгона по прямой.

Adventure 155 задумывался как практичный и почти что утилитарный снегоход, так что он хорошо подходит для перевозки съёмочного оборудования по пересечённой местности.

Adventure 155 построен на удлинённой версии алюминиевого шасси Pro-Ride, так что снегоходу потребовалась своя версия задней шарнирной подвески. Polaris, конечно, неоднократно доводилось создавать такие конструкции для снегоходов с длинным траком ещё в 1980-х годах. Версия 2015 года представляет собой конструкцию на параллельных рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Трак шириной 15 дюймов (381 мм.) и длиной 155 дюймов (3937 мм.) даёт Adventure 155 предостаточно опорной поверхности на снегу.

Adventure 155 с длинной 155-дюймовой гусеницей держится на шарнирной задней подвеской, которая может мягко преодолевать препятствия, когда вы сдаёте назад. Adventure 155 с длинной 155-дюймовой гусеницей держится на шарнирной задней подвеской, которая может мягко преодолевать препятствия, когда вы сдаёте назад.

Признаемся, что когда впервые сели за руль нового Adventure 155, мы еле сдержали смешок. Это странный и причудливый снегоход: огромные широкие лыжи, внушительный передний бампер и удлинённая гусеница позади пассажирского места. К тому же, устаревший двигатель с воздушным охлаждением — это, откровенно говоря, прошлый век, а не современный и тихий четырёхтактный инжекторный мотор.

Но стоит выбраться на снежные тропы, как всё это забывается, и начинаешь наслаждаться поездкой и любить 550 Indy Adventure 155 2015 за то, чем он и является — это очень надёжный, выгодный, хорошо укомплектованный двухместный снегоход. Машина легко, плавно трогается и мягко разгоняется до крейсерской скорости. Двухтактный 544-кубовый двигатель от Fuji отлично работает в тандеме со шкивами от CVTech, обеспечивая предсказуемое поведение снегохода. Просто помните, что это не высокоскоростной снегоход.

Сомневаетесь в прочности и износоустойчивости снегохода? Посмотрите на усиленный передний бампер!

Кроме того, с такой очень привлекательной ценой в стандартную комплектацию снегохода входит электростартер, кнопочный электронный реверс, сумки, фаркоп, очень удобное сиденье Indy Pro-Ride и высокое ветровое стекло с ветровыми дефлекторами на боковых панелях. Конструкция съёмного пассажирского сиденья знакома нам по прошлому сезону, и мы можем с уверенность сказать, что это очень удобная вещь. Если вы катаетесь в одиночку, просто снимите заднюю часть, где сидит пассажир. Боковые сумки и задняя багажная полка по-прежнему дадут достаточно места для вещей.

238 килограммов веса снегохода, возможно, не дадут вам смело выезжать на глубокий рыхлый снег, но не бойтесь: широченные лыжи повышенной проходимости и 155-дюймовая гусеница дадут достаточно опоры и сцепления со снегом, чтобы мотор приводил снегоход в движение. После тест-драйва Adventure 155 мы вовсе не хихикали — мы были под впечатлением.

Съёмное пассажирское сиденье можно легко снять, и Adventure 155 превращается в отличный одноместный снегоход.

И всё это по такой привлекательной цене. Вот что значит выгодная покупка!

Специяикация Polaris 550 Indy Adventure 155 2015

Двигатель Двухцилиндровый двухтактный Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушное охлаждение; два карбюратора VM34
Мощность 55+ л. с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX; лыжи Pro-Float; ход — 228 мм.
Задняя подвеска Шарнирная скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход — 381 мм.
Длина 3359 мм.
Ширина 1219 мм.
Высота 1422 мм.
Расстояние между лыжами 990 мм.
Гусеница 15 x 155 x 1.6 Cobra
Вес 238 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris RMK
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: электростартер, зеркала заднего вида, фаркоп, цельный руль, высокое ветровое стекло, сумки Lock & Ride

popmotor.ru

Снегоход "Поларис": технические характеристики и отзывы

Снегоход "Поларис" - один из лучших гусеничных вездеходов современности - был создан в 1954 году братьями Эдгаром и Алланом Хиттонами. Первый аппарат получился в целом удачным, хотя создатели ожидали большего. Тем не менее, "мотосани" за приличную сумму купил сосед Хиттонов, и это стало толчком для постройки следующего экземпляра. Деньги (465$), вырученные от продажи, братья вложили в новую, усовершенствованную машину.

снегоход поларис

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя "Поларис", был уже более маневренным, к тому же он буквально "брал с места в карьер": приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов - "Братья Хиттон и Компания".

"Северная звезда"

Компания "Поларис" спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд "Поларис" (что в переводе означает "Северная звезда") объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Модельный ряд

Современные снегоходы "Поларис", отзывы о которых обычно положительные, - это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей "Polaris Rush", с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина - это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход "Поларис" насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три - для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

снегоход поларис widetrak lx отзывы

Спортивные машины

  • Polaris IQ 550/600 Shift - марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP - машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR - снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush - спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R – популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure - снегоход "Поларис 600" SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP - спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ - модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину "с места в карьер". Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

снегоход поларис widetrak lx

Класс "Pro"

  • Indy 800 SP - снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R - один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R - модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST - снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.

Мощность двигателей

  • IQ 700 - спортивный снегоход с агрессивной внешностью, благодаря мотору мощностью 142 л. с. обеспечивает владельцу высокий уровень адреналина в течение всей поездки.
  • IQ Shift - замечательное средство для захватывающих дух путешествий по снежной равнине, экстремальный характер снегохода не позволит скучать.
  • Turbo IQ Dragon - машина из модельного ряда 2009 года. Идеально подходит для активного отдыха, спортивных соревнований и просто головокружительных поездок. Снегоход, движимый мотором в 140 лошадиных сил, будет всегда впереди.
  • Turbo IQ - скоростной болид для снежных просторов. Спортивные характеристики безупречны, машина плавно и уверенно идет в заданном режиме.

снегоходы поларис отзывы

Горные модели

  • Shift 550 136 - универсальная машина для различных мероприятий в горных условиях.
  • 600 LX - комфортабельный и надежный горный вездеход. Оснащен двигателем в 125 лошадиных сил.
  • 600 Pro-RMK - снегоход отличается пружинно-гидравлической задней подвеской с амортизаторами класса Walker Evans и другими ноу-хау.
  • Shift 600 136 - машина, рассчитанная на дальние поездки, оснащенная мощным двигателем и вместительным топливным баком.
  • Dragon 800 Switchback - снегоход повышенной комфортности, отличается легкостью в управлении.

Лучшие модели

  • Polaris 800 RMK 155 - классический горный вездеход, обладает мотором в 154 лошадиные силы, что является беспрецедентным примером конструктивного максимализма.
  • Switchback 800 Assault 144 - снегоход, рассчитанный на движение по глубокому снегу как на равнине, так и в горах. Система переключения режимов позволяет выбирать оптимальное расположение движущих механизмов.
  • Trail RMK - одна из самых популярных моделей. Усредненные характеристики тем не менее сделали машину популярной и востребованной на рынке снегоходов.
  • Turbo LX - снегоход выпуска 2010 года. Модель горного предназначения, отличается выносливостью и достаточным уровнем комфорта.

снегоход поларис вайдтрак

Туристические снегоходы

  • Indy 550 Adventure - идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.
  • Indy 600 Voyager - хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
  • IQ 600 LXT - снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.
  • IQ 600 Touring - туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
  • Rush 600 LX - современный снегоход для туризма. Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • 600 Switchback - туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.
  • 800 Switchback - снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
  • Switchback 800 Adventure - снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.

Машина класса "люкс"

  • FST Touring - модель можно отнести к категории "люкс" по характеристикам: четырехтактный турбинный двигатель мощностью в 140 лошадиных сил и подвеска класса IQ.
  • Trail Touring - простая, надежная машина, оснащенная двухтактным мотором средней мощности с воздушным охлаждением.
  • Touring Trail DLX - комфортабельный туристический снегоход, достаточно надежный и сравнительно недорогой.
  • IQ Turbo LXT - машина для дальних поездок выпуска 2011 года, отличается мягкими сиденьями и мощным бесшумным двигателем.

снегоход поларис widetrak

Утилитарные модели

  • 340 Transport - одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport - снегоход "Поларис 550" с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak - мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход "Поларис Вайдтрак 600" способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ - снегоход "Поларис Widetrak IQ" часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX - самый популярный представитель модельного ряда фирмы; снегоход "Поларис Вайдтрак ЛХ" - чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход "Поларис Widetrak LX". Отзывы владельцев этого "чуда техники" в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход "Поларис Widetrak LX". Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход "Поларис Widetrak LX" выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • "Поларис 500" - снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

снегоход поларис 600

Детские снегоходы

  • 120 Assault - машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для "взрослых".
  • 120 Dragon - идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода - все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy - новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным "характером". Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

fb.ru

Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014

Интересный и недорогой снегоход для воскресных прогулок.

Не ожидая многого, мы взяли и хорошенько протестировали Polaris 550 Indy Adventure 2014 модельного года. По завершении поездки, снегоход превзошёл все наши ожидания. Как такое возможно?Если судить по комплектующим, 550 Indy Adventure 2014 тянет в лучшем случае на «обычный» снегоход. Есть бывалый 550-кубовый 2-таткный 2-цилиндровый мотор. Никакого современного инжектора – простой двойной 34-мм. карбюратор. Система привода и вовсе не от Polaris, а от CVTech. Шасси и длина трака идентична другим моделям Indy 2014 года. Различные дополнения и улучшения помогают различать модели Indy, но Indy Adventure похож названием и особенностями комплектации на более мощные 600- и 800-куюовые Switchback Adventure. Так что в этом тоже нет ничего особенного.

550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу. 550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.

Во время нашей поездки мы поняли, в чём секрет 550 Indy Adventure: он превосходит ожидания, потому что общая привлекательность снегохода превосходит плюсы всех его комплектующих. Да, нам очень понравились 800 и 600 Switchback Adventure, но 550 Indy Adventure нам приглянулся даже больше, потому что на нём просто веселее ездить.

Безусловно, выжимать газ на 800-кубовом 2-цилиндровом Polaris Cleanfire – невероятное удовольствие, ведь это один из самых мощных двигателей, доступных нам, любителям бешеных скоростей. И, разумеется, на 550 Indy Adventure стрелка не будет так лихо бежать по спидометру при полностью открытом дросселе. Мощности будет достаточно, но меньше в сравнении с 2-цилиндровым Cleanfire.

Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник. Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник.

Прелесть 550 Indy Adventure в том, что снегоход даёт тебе всё, что может, самым простым и честным способом. Он такой, какой он есть: в меру мощный, однако вполне себе неплохой гоночный снегоход с хорошими характеристиками, немалым запасом места для вещей и отличным ценником. Мы не пытаемся его выдать за ровню 800 Switchback Adventure в плане мощности, который дороже. Но можем с уверенностью сказать, что Indy Adventure, несомненно, стоит этих денег.

Как нам кажется, Indy напоминает любителям снегоходов, с чего они вообще начали увлекаться этим делом. Надёжная и крепкая платформа обеспечивает жёсткость и уверенность снегохода в поворотах и в целом на снегу. Конструкторам Polaris удалось сделать так, что лёгкий 550-кубовый Indy воспринимается так же, как Rush и другие более мощные снегоходы для глубокого снега. Передняя часть снегохода и алюминиевый туннель получили все улучшения, проделанные на Pro-Ride, а это значит, что шасси стало на 300% жёстче, чем у предыдущих моделей с шасси IQ.

Несмотря на длинный трак, 550 Indy Adventure – проворный и легко управляемый снегоход.

Улучшения чувствуются сразу: 550 Indy Adventure очень хорошо управляется и входит в повороты, словно это снегоход подороже и помощнее. Нас это даже удивило, ведь Indy Adventure оборудован самым длинным траком и конструкцией подвески во всей серии Polaris Adventure. Трак Cobra на Indy-версии (144 дюйма) на 8 дюймов длиннее, чем у 800 или 600 Adventure.

Разумеется, 550-кубовый 2-цилиндровый мотор от Fuji не может раскручивать трак так же быстро, как 2-тактный Cleanfire. Он тоже может разогнать вас до противозаконных скоростей, но вы сразу поймёте, что превышаете, так как двигатель довольно-таки шумный из-за воздушного охлаждения. Здесь нет жидкостного охлаждения, которое могло бы заглушить звуки мотора.

Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости. Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости.

Так как 550 Indy Adventure выдаёт около 60 л.с., сцепление не было одним из главных приоритетов, которому уделялось бы особое внимание. Обычно Polaris используют свой проверенный временем вариант с ведущим шкивом P85 и одним из своих ведомых шкивов. В этом же случае конструкторы Polaris решили довольствоваться системой от CVTech, производителя сцепления PowerBloc из Квебека. PowerBloc применялся различными компаниями на протяжении десятилетий, и суть остаётся та же: система сцепления состоит из меньшего количества частей, требует минимум технического обслуживания, легко регулируется и хорошо работает с такими двигателями, как 550-кубовый мотор Indy. До того, как перейти на собственную систему eDrive, Ski-Doo использовали PowerBloc в своих 550-кубовых 2-цилиндровых Rotax с воздушным охлаждением.

Система привода PowerBloc 50 с ведомым шкивом Invance от CVTech работает безупречно, чего и стоило ожидать. Что уж там, эта система может пережить сам снегоход – настолько она надёжная. 550 Indy Adventure не может похвастаться сумасшедшими скоростями или мощью, но он очень хорошо проявляет себя на укатанном снегу.

Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма. Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма.

Отметим, что в промо-материалах Polaris снегоход представлен как двухместный. Из-за номинальной мощности Indy Adventure и нашей привычке ездить в одиночестве, он видится нам как отличный одноместный туристический снегоход, на котором изредка можно прокатиться с кем-то. Он вполне выдержит водителя и пассажира, но если вы любитель двухместных спортивных машин, вам лучше обратить внимание на модели Adventure побольше. Комплекты подвески там лучше. Однако и базовый Indy Adventure очень даже неплох.

Передняя подвеска Pro-Ride с газовыми амортизаторами RydeFX MPV может быть настроена под спортивную езду простым поворотом гаечного ключа. Конечно, это не навороченные Walker Evans со Switchback Adventure, но RydeFX моугт похвастаться 300-процентным диапазоном регулировки, анодированным алюминиевым корпусом и встроенным скребком, не дающим льду накапливаться на амортизаторе. Конкретно эти амортизаторы также оснащены запатентованным поршнем, который, судя по заявлениям, обеспечивает чрезвычайно плавный переход от спокойной езды на малой скорости к более скоростному и жёсткому режиму работы. Хода в 7.1 дюйма вполне достаточно. Прибавьте к этому лёгкие и легкоуправляемые лыжи Pro-Steer, представленные в прошлом сезоне, и вы получите послушный и лёгкий в освоении снегоход для долгих поездок.

"Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра. «Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра.

Polaris задействовали те же амортизаторы RydeFX MPV на заднем и переднем рычагах задней подвески Indy Adventure, ход которой составляет 14.1 дюйма. Мы не ездили на снегоходе вдвоём, поэтому не можем сказать, как он ведёт себя при полной нагрузке. Но со стандартными отделениями для багажа Lock & Ride Indy Adventure отлично выступает в роли одноместного туристического снегохода. С одной лишь оговоркой: так как он оснащён откидным пассажирским сиденьем, открывать боковые сумки не очень удобно. Нужно поднять подлокотники, прежде чем лезть к сумкам. Это конечно не катастрофа, но мы не ожидали такого от конструкторов, создавших такой лёгкий и конкурентоспособный снегоход.

Отдельно стоит отметить отличные ветровое стекло и дефлекторы. Также нам понравилось, что инженеры Polaris учли то, как водители будут ездить на своём Adventure, и переработали конструкцию руля специально для Indy 550, изменив угол рулевой стойки на 15 градусов, благодаря чему снегоходом стало комфортнее управлять как сидя, так и стоя.

В целом, 550 Indy Adventure произвёл на нас очень приятное впечатление. На нём весело ездить, это очень разносторонний снегоход. Он лёгкий и очень комфортабельный благодаря наличию электростартера, электронного реверса, отличных ветровых дефлекторов и места для багажа. Indy Adventure превосходит ожидания, будучи крайне выгодной покупкой.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

Двигатель

544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34

Мощность

55+ л.с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Задняя подвеска

Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Длина

124.0 д.

Ширина

48.0 д.

Высота

54.0 д.

Расстояние между полозьями

42.5 д.

Трак

15 x 144 x 1.352 Cobra

Вес

225 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические; Polaris

Ёмкость бака

43.5 л.

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, цельный руль, сумки Lock & Ride

popmotor.ru

Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 2014

Тестируем новый Polaris 550 Indy Adventure 2014

Разница в высоте между городками где проводились тесты составляет примерно полтора километра, что объясняет улучшение производительности Polaris 550 Indy Adventure 2014. На трёхсотметровой высоте снегоход был проворнее и быстрее, чем на двухкилометровой.

После тест-драйва опытного образца на большой высоте снегоход произвёл впечатление отличной машины для сдачи напрокат, а также для водителей, которые редко покидают подготовленные снегоходные трассы. Низкая цена порадует экономных покупателей, которые хотят приобрести снегоход на много сезонов.

Polaris 550 Indy Adventure доставит вас куда надо, по укатанному снегу или бездорожью. Polaris 550 Indy Adventure доставит вас куда надо, по укатанному снегу или бездорожью.

Именно такое впечатление производил 550 Indy Adventure, пока в руки тестеров не попал серийный образец. Снегоход сразу же был доставлен на снежный полигон, где многие километры укатанных снегоходных трасс отлично подходят для знакомства с новой моделью. Дорога там почти прямая, так что удавалось развить немалую скорость. Но ездить так не очень-то увлекательно. Однако это отличный шанс ознакомиться с особенностями или возможными странностями того или иного снегохода, если они, конечно, есть. Лучше уж пусть непредвиденная напасть случится на подготовленном укатанном снегу, а не в лесах.

Разумеется, это немного смахивает на паранойю, ведь когда-то практически все снегоходы имели воздушную систему охлаждения и далеко не всегда были надёжными. К счастью, эти времена далеко в прошлом. Приводные ремни сейчас невероятно крепкие и долговечные, особенно у таких не слишком мощных снегоходов. У ветеранов снегоходного спорта 550 Indy Adventure вызовет ностальгические чувства.

На Indy 2014 установлен цельный руль.

На самом деле, Polaris 550 Indy Adventure 2014 взял лучшее из прошлого и совместил это с достижениями настоящего. 55-кубовый 2-тактный 2-цилиндровый двигатель Fuji/Polaris работает очень хорошо, особенно на равнинах, где к мотору возвращается мощность, потерянная на высоте. На новом и не до конца обкатанном снегоходе удалось развить максимальную скорость в 110 км./ч. на закрытой укатанной трассе. На другом снегу и при других погодных условиях, возможно, можно будет набрать ещё несколько километров в час, но разница невелика.

Внутри у 550 Adventure простая дисковая тормозная система и винтажная на вид выхлопная система. Внутри у 550 Adventure простая дисковая тормозная система и винтажная на вид выхлопная система.

550 Adventure – это не скоростной снегоход. Он создавался не для рекордов скорости. В нынешнее время электронных инжекторных систем 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и карбюраторами Mikuni VM34 выглядит пережитком старины. Выхлопная система похожа на конструкции 1970-х. Под боковыми панелями расположена система охлаждения, придуманная в середине 70-х годов, когда в снегоходной индустрии нашли способ снизить уровень шума двигателя. В этом плане снегоход – настоящее напоминание о прошлом. Это относится и к системе сцепления, которая также похожа на конструкции конца 1970-х, такие как ориганальная система Powerbloc и Power Thrust II от Scorpion.

Конструкторы Polaris не стали заморачиваться со сцеплением. Они просто взяли и установили то, что надёжно работает. Так как Indy является бюджетной серией, конструкторы выбрали выгодную, но при этом отличную по характеристикам конфигурацию. Именно поэтому 2-тактный двигатель 550 Indy Adventure работает с надёжной и прочной системой CVTech, наследие которой восходит ещё к оригинальной Powerbloc 1970-х годов.

Конечно, ускорение и максимальная скорость снегохода выше и лучше, чем у моделей 1970-х годов с 2-цилиндровыми двигателями такого же объёма. 550 Adventure без проблем может проездить весь день на скорости 80 км./ч., а если прижать курок газа к ручке руля, то и это не предел. Но превышать не стоит!

Сцепление CVTech отлично работает в тандеме с 550-кубовым 2-цилиндровым мотором. Обратите внимание на огромную трубу, необходимую для перемещения охлаждающего воздуха и подавления шума мотора.

Снегоход, пожалуй, даже превосходит ожидания. На средних скоростях (30-50 км./ч.) Indy управляется лучше, чем того ожидаешь. Несмотря на то, что на снегоходе стоит 144-дюймовая гусеница Cobra, передняя часть снегохода вырывается вперёд только если пытаться проходить слишком крутые повороты на слишком высокой скорости. На 550 Indy Adventure главное – это ездить аккуратно и не перебарщивать. Передняя подвеска была создана с учётом опыта сноукросса, а амортизаторы с койловерами отлично работают на системе Pro-Ride с двойными поперечными рычагами.

Задняя подвеска на удивление хороша. В ней нет ничего особенного, это та же скользящая конструкция, что стоит на моделях Indy предыдущих поколений и текущих моделях без подвески Rush. Но даже со скромными амортизаторами RydeFX MPV спереди и сзади целый день за рулём снегохода прошёл очень приятно и комфортно. Если ездить на снегоходе так, как задумывали конструкторы, 550 Indy Adventure получает твёрдую «пятёрку».

В скользящей задней подвеске Indy Adventure задействован амортизатор с койловером на заднем рычаге и два поддерживающих колеса. В скользящей задней подвеске Indy Adventure задействован амортизатор с койловером на заднем рычаге и два поддерживающих колеса.

Однако съёмное пассажирское сиденье оставляет двоякое впечатление. Главный его плюс в том, что его можно снять и оставить дома. Но так как большинство водителей ездят в одиночку, а не вдвоём, место под второе сиденье разве что мешает садиться и слезать со снегохода. Пассажирские поручни хороши, если сзади кто-то сидит, но они расположены очень высоко и мешают перебрасывать ногу через сиденье. Более того, они мешают открывать пластиковые сумки по бокам – их нужно обязательно отодвигать в сторону!

Adventure вряд ли можно назвать полноценным двухместным снегоходом, просто время от времени можно взять с собой друга. К счастью, задняя пассажирская часть съёмная. Adventure вряд ли можно назвать полноценным двухместным снегоходом, просто время от времени можно взять с собой друга. К счастью, задняя пассажирская часть съёмная.

Съёмное сиденье устанавливается быстро и легко. Это значит, что и снимается оно так же просто. Без пассажирского сиденья задний багажник становится больше – очень удобно. Если честно, 550 Indy Adventure лучше в качестве одноместного снегохода. В боковых сумках очень удобно возить всё необходимое: запасные очки, перчатки, инструменты, термос и прочее. В этом плане снегоход очень и очень удобен.

Простая и удобная конструкция пассажирского сиденья легко устанавливается и фиксируется на месте, когда поворачиваешь вперёд пассажирские поручни. Простая и удобная конструкция пассажирского сиденья легко устанавливается и фиксируется на месте, когда поворачиваешь вперёд пассажирские поручни.

Электростартер, электронный кнопочный реверс, высокое ветровое стекло, боковые ветровые дефлекторы – 550 Adventure не может не понравиться. У снегохода есть всё, что нужно для отличного дня на снегу, и даже больше.

Если бы не шум, можно было бы вовсе забыть, что 550 Adventure – спортивный снегоход с воздушным охлаждением. Снегоходы с жидкостной системой охлаждения меньше шумят.

После всего сказанного о 550 Indy Adventure, интересно, что главная претензия к снегоходу – это шум двигателя. В конце концов, всё остальное – сплошные плюсы. Более того, именно подобная конфигурация двигателя помогла установить такую низкую и привлекательную цену на снегоход, так что и шум вряд ли можно назвать недостатком. Indy очень хорош на равнинной местности. Мотор не вызывает нареканий, разве что если вы всегда ездите исключительно на снегоходах с жидкостным охлаждением и уже забыли, каково было раньше!

В общем и целом, Polaris 550 Indy Adventure 2014 – невероятно выгодная покупка в условиях современного рынка снегоходов. Трак Cobra 15×144 с гребнями высотой 1.35 дюйма обеспечивает хорошую проходимость. Эргономика снегохода на высоте: боковые сумки, багажник и съёмное второе сиденье входят в стандартную комплектацию. Прочный бампер защитит нос Indy, если вы решите покинуть укатанный снег и отправитесь покорять неизведанные сугробы. Сиденье Indy Pro-Ride очень удобное, а 14.1 дюйма (35.8 см.) хода задней подвески обеспечат мягкую езду.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушная система охлаждения; карбюраторы VM34
Мощность 55+ л. с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма
Задняя подвеска Скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма
Длина 124.0 дюймов
Ширина 48.0 дюймов
Высота 54.0 дюйма
Расстояние между лыжами 42.5 дюйма
Трак 15 x 144 x 1.352 Cobra
Вес 225.9 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer; электронный реверс; цельный руль; сумки Lock & Ride

popmotor.ru

Утилитарный снегоход Polaris 550 WIDETRAK LX

Двигатель и трансмиссия

Объем топливного бака (литры) 41.6
Общая высота (см) 129.5
Общая ширина (см) 110.5
Общая длина (см) 325.1
База лыж (см) 96.5
Сухой вес (кг) 278

Двигатель и трансмиссия

Тип дискового тормоза RMK, гидравлические
Тип трансмиссии Утилитарная КПП с пониженной передачей
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Система выпуска Одиночный
Система подачи топлива Карбюратор
Система зажигания CDI
Тип двигателя / Охлаждение Polaris® / Воздушное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 - 544
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 73 х 65

Подвеска

Передние амортизаторы Nitrex
Передняя подвеска IFS
Центральный амортизатор Nitrex
Ход передней подвески 18.4
Задняя подвеска WideTrak с шарнирным удлинением
Задний амортизатор Nitrex
Ход задней подвески 22.9
Тип лыж PRO-FLOAT
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 20 x 156 x 1.00" Shockwave

Особенности комплектации

Источник питания 12B Стандарт
Цвет / Графика Black
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт, регулируемые
Рукоятки руля Дополнительная комплектация
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Задний ход Hi - Low - N - PERC® 
Рама сиденья с багажной площадкой Стандарт
Тип сидений 2-местное с багажником, регулируемая спинка сиденья
Система безопасности Не предусмотрено
Спидометр Аналоговый
Рулевое управление Фиксированное
Тахометр Не предусмотрено
Индикатор температуры и уровня масла Индикатор низкого уровня масла
Ветровое стекло Высокое 20", прозрачное

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

www.brandtpolaris.ru