Volkswagen Polo 2009 – 2013, поколение V. Двигатель поло 5


Volkswagen Polo 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.

Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену "автомату". В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.

Технические характеристики Volkswagen Polo поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 682мм
  • длина 3 970мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(60 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT(70 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 682мм
  • длина 3 970мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(60 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT(70 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Polo поколения V

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 01 июня 2010 Праздник каждый день (Polo GTI)

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам "горячим хэтчам". Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

6

Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010

Шутки кончились (Polo (2009)) Тест драйв

Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.

11 26 декабря 2009

Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длинна 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Подержанный Volkswagen Polo Sedan Mk5

Автомобили в кузове седан в наших краях пользуются высокой популярностью, несмотря на их не самую высокую практичность. Именно поэтому многим полюбился Volkswagen Polo Sedan Mk5, выпущенный специально для отечественного покупателя. Кроме того, для пущего повышения популярности, автомобиль был специально подогнан по стилю под Пассат.

Фольксваген Поло седан рассматривать мы начнём с кузова и салона. Среди конкурентов автомобиль выделяется весьма приличным качеством кузовной конструкции. Материал проявляет неплохую устойчивость к коррозии, а лакокрасочное покрытие на первый взгляд не уступает другим, более серьёзным моделям Фольксваген типа Пассат Б 3 и более новым Пассатам. Впрочем, тут не обошлось без проблемных мест: на порогах и колёсных арках достаточно быстро появляются сколы, да и в целом поцарапать краску можно достаточно легко.

Заглянув снизу начинаешь понимать, что производитель тут сэкономил: мастикой промазаны только сварные швы, а по порогам пристроена пластиковая накладка. А вот за предкрылками притаилась серьёзная слабость в виде постоянно мокрой в дождь «шубы» звукоизоляции. Так что, если собрались купить Поло седан ранних готов выпуска, то обратите внимание на эту область – там может ждать очень неприятная картина. На машинах в возрасте до пяти лет там обычно всё не так страшно и поддаётся исправлению.

Что касается ветрового стекла и фар, то их материал достаточно мягкий, так что в режиме частых поездок по трассе они уже к сотне тысяч пробега затрутся и помутнеют. Впрочем, в городском режиме движения они живут значительно дольше.

Салон Фольксваген Поло Седан МК5

Заглядывая внутрь салона можно отметить его простоту. Навороченных «примочек» вы тут не найдёте, за то и ломаться практически нечему. Из периодически всплывающих проблем можно отметить не самый надёжный климат. Что же касается физических поломок, то тут разве что крутилки-кнопочки можно испортить. Источником проблем с работой кондиционера, как оказалось, стали радиаторы, которые сами по себе теряют эффективность, забиваясь различным мусором. Кроме того, на моделях с кондиционером будьте готовы столкнуться с трещинами на испарителе и конденсоре, которые появляются с завидной регулярностью из-за материала.

Внутри шумно, при чём постоянно, что является скорее конструктивной особенностью седана Поло, чем неполадкой. Почему так? Да потому что создавалось всё с оглядкой на бюджетность. А в моделях с мотором CFNA-CFNB до недавнего рестайлинга, к скрипу салона добавится ещё и рёв движка. А вот после рестайлинга ситуацию всё же смогли сместить в лучшую сторону, переработав ряд деталей, так что уровень комфорта заметно повысился. Впрочем, качественно обработанная шумоизоляцией ранняя модель легко переплюнет стоковый рестайл.

Простота конструкции хорошо сказывается на состоянии, в котором мы можете купить Фольксваген Поло. Однако, на машинах, которые эксплуатировали «по полной» часто встречаются убитые стеклоподъёмники, изношенные кондиционеры, перебитые жгуты дверей и другие проблемы. Больше говорить о салоне этого автомобиля смысла нет.

Тормоза

По тормозной системе, казалось бы, сюрпризов ожидать не приходится, однако и тут всё не так просто. Помимо проблем, связанных с работой прошивки блока АБС возникают и чисто механически недуги. На машине установлены дисковые и барабанные тормоза из-за чего постоянно проявляется неравномерность в тормозных усилиях, а это, в свою очередь, не самым лучшим образом сказывается на «самочувствии» системы АБС. Кроме того, датчики антиблокировочной системы любят сбоить, из-за чего тормоза откликаются на нажатие педали весьма неохотно.

Подвеска

Подвеска отторжения не вызывает, но перегружать её не стоит – потеряете в управляемости, да и ресурс будет улетать намного быстрее. Задняя балка со временем склонна к потере заводской геометрии, а амортизаторы не отличаются долговечностью. В целом, при аккуратной езде по городу, в подвеску не придётся лезть раньше, чем через сотню тысяч пробега.

Рулевое управление автомобиля, что ожидаемо, далеко от идеала. В то время, как не самый высокий ресурс рулевых тяг в дорестайлинговых версиях ещё можно понять и простить, то вот сбои работы электрического усилителя – это уже серьёзный «косяк». В своё время отечественные Калины и Приоры были освистаны из-за той же проблемы, а вот в случае с Фольксом, как-то всё очень уж тихо прошло.

Электроусилители тут ставятся дешёвые и не идут ни в какое сравнение с аналогичными устройствами для европейских версий автомобиля. Сбоят и датчики, и прошивка, в итоге ассист может вообще пропасть, или машина начнёт самостоятельно подруливать в сторону. В общем, терять концентрацию совсем нельзя.

Трансмиссия

В теории проблем с трансмиссией возникать не должно, ведь моторы ставятся не самые мощные, а сами коробки вроде бы надёжные, однако, как показала практика, и тут возникают трудности. При чём, не только с автоматами, но и с привычной «палочкой» механики. Не добавляет положительных эмоций и сцепление, педаль которого не отличается информативностью, да и выжимается весьма туго. В целом, конечно, ситуация не настолько пасмурная, как может показаться, да и отдельные нюансы сильно зависят от типа трансмиссии, которая установлена на конкретно взятый автомобиль.

Автоматическая коробка Aisin TF-61SN встречается на ряд моделей Фольксваген и комбинируется она с куда более мощными двигателями, так что переварить крутящий момент моторов от Поло агрегат более чем способен. Коробка чувствительна к качеству и чистоте масла, которое довольно быстро загаживается в режиме частичной блокировки гидротрансформатора, применяемом для обеспечения вменяемой динамики.

Автоматы DSG – далеко не новая для наших механиков коробка, так что решать все проблемы с ней умеют давно и надёжно. Кроме того, обновлённая в 2013 версия уже с с завода лишена ряда болячек.

Моторы

На Поло отечественного производства устанавливаются бензиновые моторы, объёмом 1,6 литра с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна. Более ранняя версия двигателя имела мощность 110 лошадок и отличалась наличием цепи для привода ГРМ. К слову, эта самая цепь запомнилась своим непрогнозируемым ресурсом, так что при покупке дорестайлингового Поло следите за ней во все глаза. В добавок к этому, конструкция натяжителя оказалась не самой удачной, из-за чего при выключенном моторе цепь послабляется, а при обратном вращении предательски проскакивает в момент пуска мотора. Это в комплекте с хорошим мощным стартером приводит к неизбежному замятию клапанов и последующему недешёвому ремонту.

В новых двигателях, которыми оснащаются машины поле 2014 были устранены многие проблемы, в том числе и характерный стук на холодной работе, который был связан с болтающимися на перекладке поршнями. Впрочем, и тут у некоторых проблема в том же виде напомнила о себе. Так что, если тарахтит, то лучше сразу заменить поршни на новые с маркировкой ЕТ.

При дальнейшем осмотре Фольксваген Поло может «порадовать» выпускными коллекторами, склонными к появлению трещин, не самой надёжной системой зажигания, и низким ресурсом катализатора. Хотя, если не придираться к деталям, мотор оказался далеко не самым плохим. Он достаточно прост и при правильном обслуживании и контроле за состоянием вполне может откатать 250 тысяч.

Двигатели нового поколения CWVA можно назвать дополненной и улучшенной версией предшественника, а собирается о с недавних пор в Калуге. Проблему с цепью ГРМ решили радикальным способом – заменили её на ремень, что является со всех сторон удачным решением, так как ремень стабильно откатывает предписанные ему 100 тысяч не вызывая нареканий. Что касается былых проблем с трещинами выпускного коллектора и слабой динамикой прогрева двигателя, то они тоже остались позади. Коллектор интегрировали в головку блока цилиндров, так что прогревается движок в считанные секунды. Прочем, производитель решил объединить термостат и помпу в один узел, что повысило его сложность. Система раздельно регулирует температуру блока цилиндров и «башки» и пока что проблем с надёжностью её работы не наблюдается.

Судя по наблюдениям за другими моделями автомобилей, на которых этот движок появился раньше, особой головной боли в ближайшие лет пять ожидать не стоит. Из за того, что выпускная система теперь развёрнута в сторону моторного щита его пришлось обложить дополнительной теплоизоляцией, что также привело и к улучшению звукоизоляции салона. А если добавить к этому менее шумную работу нового двигателя, то ситуация становится ещё радужнее. По долговечности моторчик показывает хорошие результаты и на пробегах более 200 тысяч километров по геометрии не выходит за пределы погрешности. Плюс к этому удалось снизить расход топлива: при езде по трассе разница со старым мотором составляет до полутора литров на сто километров при той же коробке передач.

Впрочем, стоит понимать, что не обошлось и без недостатков, так как мотор ещё новый, и есть в нём определённые «детские болезни». В первую очередь, двигатель оказался куда более чувствительным к засорению охладительной системы, требует качественного антифриза и постоянного поддержания чистоты радиаторов. В противном же случае не исключено серьёзное повреждение головки блока цилиндров. Ещё одна проблема – блок момпа+термостат, который приводится отдельным ремнём. Установка фазовращателей, помимо преимуществ, привнесла в конструкцию мотора ещё один изнашиваемый узел, который, к слову, стоит немалых денег. На практике, не смотря на ряд тонкостей, моторы способны без проблем откатать пару сотен тысяч километров, особенно с такси.

На модификации Polo GT устанавливается турбированный 1,4- литровый мотор с непосредственным впрыском. За повышенную мощность приходится платить более высокими требованиями к ГСМ, а в остальном список нюансов у него такой же, как и у атмосферника.

Выводы по поводу покупки

Стоит ли брать немолодой Volkswagen Polo Sedan Mk5? Так уж сложилось, что в данном классе автомобилей у отечественного покупателя выбор крайне ограничен, впрочем, технические решения, применяемые на машинах, являются в большинстве своём максимально простыми и логически обоснованными. Кузов Фолькса российской сборки достаточно прочен для того, чтобы не сдувать с него пылинки, однако совершенно небрежного отношения он тоже не потерпит – уход всё же нужен. Поздние модели, к слову говоря, могут похвастаться внушительным слоем оцинковки, что обеспечивает им более высокую степень защиты от коррозии, как у Фольксваген Гольф 2, тюнинг которого делают очень часто.

По внешнему виду машина особо не блещет, хотя и читается сходство с более престижной моделью (что приятно). Салон в целом обеспечивает достаточно комфорта для обычного повседневного использования, пусть и выполнен в крайне минималистичном ключе, ведь тут всё так же создавалось с расчётом на экономию.

По механической части применено достаточное количество простых и надёжных решений, а что касается коробки-автомат и двигателей, то на момент выпуска их можно было смело назвать лучшими в своём классе. Плюс, при правильном подходе и минимальных доработках, можно обеспечить весьма значительный ресурс живучести. Недостатком автомобилей последних лет выпуска может стать их сравнительно высокая стоимость, тем более, что причина их продажи текущим владельцем часто бывает очень мутной. Поэтому обязательно следует тщательно проверить авто на предмет его участия в дорожно-транспортных происшествиях, использования его в качестве кредитного залога и прочего «криминала».

Если удастся добраться до Volkswagen Polo Sedan Mk5, создаваемого для Европы, то там можно найти огромное количество отличий. Управляемость у них заметно точнее и приятнее, автоматические коробки умнее и технологичнее, арегатируемые с турбо-двигателями малого объёма. В салоне чувствуется более высокое качество сборки и материалов, за то места чуть меньше. А вот кузова такие же. Из самых серьёзных преимуществ можно отметить усилители руля, которые не норовят сбойнуть в самый неподходящий момент и менее прожорливые моторы. Является ли это оправданием для более высокой стоимости обслуживания и ремонта? Решайте сами. Но всегда можно сделать тюнинг Фольксваген Поло седан и тогда плюсов у такого автомобиля станет больше.

Далее видео про Фольксваген Поло седан:

avto-cool.com

Фольксваген Поло 5 поколения хэтчбек (2010-2016)

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове хэтчбек. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDI (105 лс) 1598 77(105)/4400 L4 (рядное расположение) 250/1500-2500 Common Rail Дизель
1,6 TDI (75 лс) 1598 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 195/1500-2200 Common Rail Дизель
1,6 TDI (90 лс) 1598 66(90)/4200 L4 (рядное расположение) 230/1500-2500 Common Rail Дизель
1,2 (60 лс) 1198 44(60)/5400 L3 108/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,2 (70 лс) 1198 51(70)/5400 L3 112/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,4 (85 лс) 1390 63(85)/5000 L4 (рядное расположение) 132/3800 Многоточечный впрыск Бензин
1.2 MT 1198 (70)/5400 Рядный — 3 (112)/3000 Инжектор Бензин
1.2 TSI DSG 1197 (105)/5000 Рядный — 4 (175)/1550-4100 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 DSG 1390 (85)/5000 Рядный — 4 (132)/3800 Инжектор Бензин
1.4 MT 1390 (85)/5000 Рядный — 4 (132)/3800 Инжектор Бензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1,6 TDI (105 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDI (75 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDI (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,2 (60 лс) Передний привод 5-МКПП
1,2 (70 лс) Передний привод 5-МКПП
1,4 (85 лс) Передний привод 5-МКПП
1.2 MT Передний привод 5-МКПП
1.2 TSI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
1.4 DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
1.4 MT Передний привод 5-МКПП

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDI (105 лс) Вентилируемые диски Дисковые  есть
1,6 TDI (75 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6 TDI (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,2 (60 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,2 (70 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4 (85 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.2 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрогидравлический
1.2 TSI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.4 DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.4 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический

Размер колес

Модификации Размер
1,6 TDI (105 лс) 185/60 R 14 H
1,6 TDI (75 лс) 175/70 R 14 T
1,6 TDI (90 лс) 185/60 R 15 T
1,2 (60 лс) 175/70 R 14 T
1,2 (70 лс) 175/70 R 14 T
1,4 (85 лс) 185/60 R 15 T
1.2 MT Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14
1.2 TSI DSG Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14
1.4 DSG Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14
1.4 MT Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDI (105 лс) 3970 1681 1461 1463/1455 2469 102 278
1,6 TDI (75 лс) 3970 1681 1461 1463/1455 2469 102 278
1,6 TDI (90 лс) 3970 1681 1461 1463/1455 2469 102 278
1,2 (60 лс) 3970 1681 1461 1463/1455 2469 102 278
1,2 (70 лс) 3970 1681 1461 1463/1455 2469 102 278
1,4 (85 лс) 3970 1681 1461 1433/1433 2469 102 278
1.2 MT 3970 1682 1462 1463/1456 2470 102 280/952
1.2 TSI DSG 3970 1682 1462 1463/1456 2470 102 280/952
1.4 DSG 3970 1682 1462 1463/1456 2470 102 280/952
1.4 MT 3970 1682 1462 1463/1456 2470 102 280/952

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDI (105 лс) 1165 1660 495
1,6 TDI (75 лс) 1083 1650 567
1,6 TDI (90 лс) 1157 1650 493
1,2 (60 лс) 993 1550 557
1,2 (70 лс) 993 1550 557
1,4 (85 лс) 996 1550 554
1.2 MT 1067 1550 483
1.2 TSI DSG 1126 1600 474
1.4 DSG 1104 1580 476
1.4 MT 1070 1550 480

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
1,6 TDI (105 лс) 190 10.4
1,6 TDI (75 лс) 170 14
1,6 TDI (90 лс) 180 11.5
1,2 (60 лс) 158 16.1
1,2 (70 лс) 167 14.1
1,4 (85 лс) 177 12.1
1.2 MT 165 14.1
1.2 TSI DSG 190 9.7
1.4 DSG 177 11.9
1.4 MT 177 11.9

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDI (105 лс) 5.1 3.6 4.2 109 Дизель
1,6 TDI (75 лс) 5.1 3.6 4.2 109 Дизель
1,6 TDI (90 лс) 5.1 3.6 4.2 109 Дизель
1,2 (60 лс) 7.3 4.5 5.5 128 Бензин
1,2 (70 лс) 7.3 4.5 5.5 128 Бензин
1,4 (85 лс) 8 4.7 5.9 139 Бензин
1.2 MT 7.3 4.5 5.5 Бензин
1.2 TSI DSG 7 4.4 5.3 Бензин
1.4 DSG 7.7 4.7 5.8 Бензин
1.4 MT 8 4.7 5.9 Бензин

Краш тест

thcar.ru