Двигатель польский


Двигатель по Польский, перевод, Русский-Польский Словарь

ru Поршни [детали машин или двигателей]

tmClasspl Tłoki [części maszyn lub silników]

ru Они активируют варп-двигатели.

opensubtitles2017pl Przygotowują się do uruchomienia napędu warp, komandorze.

ru Только он может починить двигатели.

opensubtitles2017pl Tylko on umie naprawić silniki.

ru Всего через 4 года после того, как Зефрам Кокрейн протестировал свой первый варп-двигатель.

opensubtitles2017pl Cztery lata po pierwszym silniku warp Zeframa Cochrane'a.

ru У него просто не было достаточно двигателя.

opensubtitles2017pl Po prostu nie miało wystarczającego silnika.

ru Капитан, двигатели маневрирования не реагируют.

opensubtitles2017pl Silniki manewrowe nie działają.

ru В некоторых машинах на радиаторе стоит электрический вентилятор, который включается автоматически даже после выключения двигателя.

JW_2017_12pl W niektórych samochodach wentylator chłodnicy ma napęd elektryczny i uruchamia się automatycznie — nawet gdy silnik został wyłączony.

ru Первый в мире и наиболее удачный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.

JW_2017_12pl — pierwsza na świecie i najbardziej udana seria silników 16-cylindrowych

ru Выключай двигатели.

opensubtitles2017pl Zgaście silniki.

ru Ну, мы нашли его на дне озера и доставили на борт. И потом один из двигателей запустился и Моран...

opensubtitles2017pl Tak, okazało się, że na je ziorze łóżko i że właśnie dostaliśmy go na pokładzie oraz jeden z silników zaczął i wtedy Moran dostał...

ru Я возьму ремонтную бригаду на Орион, ремонтировать двигатели.

opensubtitles2017pl Wezmę drużynę naprawczą na Oriona i naprawię silniki.

ru Температура масла двигателя, температура воды, давление масла, наддув!

opensubtitles2017pl Temperatura oleju silnika, temperatura wody, ciśnienie oleju silnika, doładowanie!

ru Двигатель в огне.

opensubtitles2017pl Silnik płonie.

ru Ремни приводные вентиляторов для двигателей

tmClasspl Paski klinowe do silników

ru Я слышала, как запустились двигатели.

opensubtitles2017pl Słyszałam, że silniki zaczęły działać kilka minut temu.

ru Маленькие двигатели, перепаханная земля.

opensubtitles2017pl Drobne silniki i rysy w ziemi.

ru «Даже если я поменяю масло позднее,— может рассуждать такой водитель,— двигатель все равно будет работать, по крайней мере какое-то время».

JW_2017_12pl Kierowca może sobie tłumaczyć: „Nawet jeśli nie mam czasu wymienić oleju, silnik nadal będzie działał, przynajmniej przez jakiś czas”.

ru Оставь двигатель работающим.

tatoebapl Zostaw silnik włączony.

ru Его детальные изображения автомобилей, радиоприемников и двигателей были более тщательно нарисованными чем чьи-либо еще.

opensubtitles2017pl Jego szczegółowe wykonanie detali samochodów, radia oraz silników, były o wiele bardziej dokładne niż kogoś innego.

ru Капитан прислал нас помочь с двигателем

opensubtitles2pl Kapitan nas tu posłał, zeby pomoc wam w naprawie

ru Это будет стоить, по-видимому, около lb150000, двигатель V12, абсолютное совершенство.

opensubtitles2017pl Cena około 150,000, funtów, silnik V12, absolutna perfekcja.

ru двигатель достаточно нагревается, чтобы начать работать,

TEDpl silnik będzie wystarczająco nagrzany, żeby wystartować

ru Выключите двигатели.

opensubtitles2017pl Wylacz silniki.

ru Люси, готовь двигатели.

opensubtitles2017pl Lucy, szykuj silniki. /

ru Двигатель просто...

opensubtitles2017pl Silnik po prostu...

ru.glosbe.com

обзор, характеристики, особенности и отзывы

Далеко не каждый человек слышал о польском автопроме. Так оно и есть, автомобили из этой страны большая редкость. Единственная популярная модель, которая заслуживает звание лучшего – это "Жук". Давайте рассмотрим данный польский автомобиль, его технические характеристики и основные особенности. Тут есть о чем поговорить, ведь история создания этой машины уходит во времена послевоенного периода.

Общие сведения

После окончания Второй мировой войны в Польше появились два крупных автомобильных завода. На них изготавливали микроавтобусы, небольшие грузовики и фургоны на легковой основе. В 70-80-е годы, несмотря на то что эти автомобили считались иномарками, они были довольно широко распространены на территории России.

Наиболее ярким представителем считается польский автомобиль "Жук", который изготовили на Люблинском заводе грузовых автомобилей. Свою деятельность фабрика начала в 1951 году и на первых порах там выпускались грузовики, массой 2,5 тонны "Люблино-51". По сути, это был аналог отечественного ГАЗ-51. К сожалению, ожидания разработчиков не оправдались. Автомобиль такой грузоподъемности и с большим расходом топлива не пользовался спросом. Именно поэтому в 1956 году начался выпуск легкового развозного автомобиля "Жук". Грузоподъемность этой модели достигала 900 килограммов при двигателе мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 3-ступенчатая. Уже в 1959 году открыто серийное производство.

Настоящее польское качество

В 60-е годы в нашей стране "Жуки" были представлены на выставке. Это был уже не один автомобиль, а целое семейство. Здесь можно было найти фургоны А-05 и А-06, бортовые грузовики и даже пикап А-13. В то время польский "Жук" получил широкую огласку и довольно высокую оценку. Автомобиль характеризовали как надежный и рассчитанный на многолетнюю эксплуатацию в самых неблагоприятных условиях. При этом качество польской сборки и подгонка кузовных деталей были на высоте, что не могло не удивлять. Да и внешний вид был весьма привлекательным.

В дальнейшем выпускалось огромное количество модификаций, некоторые из них мы рассмотрим немного ниже. Но прежде стоит отметить, что даже в настоящее время "Жуки" на наших дорогах встречаются. Чаще всего данный транспорт используется в сельском хозяйстве. Ведь он проходимый и устойчивый, да и ремонтируется, как говорят многие автомобилисты, "на коленке" в полевых условиях.

Грузовички А-03 и А-11

Бортовой грузовик А-03 имеет достаточно просторный кузов – 4 квадратных метра. При этом грузоподъемность составляет порядка 900 килограммов. Модель А-03 завоевала признание далеко за пределами Польши. Дело в том, что этот грузовичок позволяет перевозить самые различные грузы, максимальная длина которых может составлять 4310 мм, а ширина – 1765 мм. При этом в кузов можно погрузить и объемные предметы до 2100 мм высотой. Правда не стоит забывать о грузоподъемности, которая тут не такая и большая.

Модель А-11 – модификация А-03. Ключевое отличие заключается в том, что платформа для грузов выполнена приподнятой. Такое решение было принято для того, чтобы убрать выемки для колес в бортовой конструкции. Немного возросла грузоподъёмность. Данный польский грузовой автомобиль мог перевозить 950 килограммов, двигатель устанавливают на 70 лошадиных сил.

А-13 и "Жук"-пожарник

Как уже было отмечено выше, самая популярная марка польских автомобилей – "Жук". Его модели пользовались спросом и серийно выпускались. Именно поэтому конструкторы постоянно модернизировали самые популярные из них. Взять, к примеру, А-13. Эта модель по большей части использовалась на территории Польши. Для климата СССР она не подходила по той простой причине, что оснащалась брезентовым тентом. В России самой ходовой была модель А-06, которая считалась разработкой все той же А-13.

Ну и, конечно же, нельзя не сказать об одной из самых экстравагантных моделей. Так называемый "Жук"-пожарник (А-15) имел соответствующий красно-белый окрас. Ключевая особенность была в том, что машина имела закрытый кузов. Это позволяло использовать данный автомобиль при низких температурах. А проходимость его была на высоком уровне.

Спрос на "Жуков" в СССР

Уже в 70-е годы можно было говорить о положительной тенденции роста продаж польских автомобилей в России. К примеру, в 1967 году Россия закупила всего 370 автомобилей, а уже в 1972 году по стране моталось порядка 30 000 "Жуков" самых различных модификаций. Такая популярность обусловлена тем, что практически не было конкурентов. Единственный автомобиль, схожий по всем характеристикам – ЕрАЗ-762. Но основная проблема была в том, что производственных мощностей советского завода не хватало для покрытия спроса.

Только в 1977 году появился первый серьезный конкурент РАФ 2203. Но и тут производственной мощности не хватало. Многие могут сказать, что у нас были так называемые "буханки", но эти автомобили имели полный привод и по большей части использовались в условиях бездорожья. Городская же версия была провальной, "Жук" на её фоне выглядел более перспективно.

Небольшой обзор Arrinera Automotive

Немногие знают о существовании польского легкового автомобиля Arrinera. Это суперкар, который был представлен публике в прошлом году. Данный автомобиль был назван Hussarya GT, в честь непобедимой польской гусарской кавалерии. Что касается технических характеристик, то тут есть на что посмотреть. Двигатель компрессионный V8 на 6,2 литра производства американской компании "Дженерал Моторс". Коробка 6-ступенчатая секвентальная. Все это дает порядка 435 лошадиных сил.

Пока что рано говорить о разгоне до сотни, так как тестирования не проводилось. Предполагаемая максимальная скорость 250-260 километров в час. Масса автомобиля – 1 250 килограммов. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, но использовались и такие компоненты, как кевлар и углеволокно. Стоит заметить, что собственного производства комплектующих практически нет. Это привело к тому, что многие системы были заимствованы у других производителей. К примеру, АБС – "Бош", 6-поршневая тормозная система – "Алкон" и т. п. Даже критики назвали автомобиль кит-каром, то есть собранным из комплектующих от различных производителей.

Легковые автомобили компании "ФСО"

Данный польский автомобильный завод был запущен после Второй мировой войны. За время существования было выпущено порядка 252 тысяч автомобилей, что несколько больше, нежели советских "Побед", которые также сильно полюбились среди жителей СССР.

Уже в 1953 году польскими инженерами был разработан легковой автомобиль "Сирена". Спустя несколько лет в советском союзе появились такие автомобили. Польские номера красовались на Syrena достаточно долго, так как автомобили выпускались до 1972 года. После этого производство было передано на завод малолитражных автомобилей. Производство было закрыто только в 1983 году.

Еще одна малоизвестная марка – Polski Fiat 125p. По сути, это итальянский "Фиат", с небольшими изменениями. Когда срок купленной лицензии на производство истек, в производство запустили другую марку авто.

FSO Polonez

Выпуск данной модели стартовал в 1978 году и продолжался до 2002 года. Название Polonez было в честь одноименного польского танца. В первый год с конвейера сошло три автомобиля – "Полонез" 1300, 1500 и 2000 "ралли". Цифры означают объем двигателя. Соответственно, последняя модель предназначалась для эксплуатации по бездорожью. В 1979 году данный автомобиль участвовал в ралли, которое проходило в Париже.

В 1986 году появилась модель "Полонез" 1 500 Х. Силовой агрегат на 1481 кубический сантиметр выдавал порядка 80 лошадиных сил. Мотор работал в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Из приятных дополнений была радио-магнитола. Практически все модели "Полонез" имели низкие затраты на производство и при этом были весьма надежны. Именно поэтому они пользовались популярностью в таких странах, как Нидерланды, Китай, Боливия, Греция, Италия и другие. В 1997 году выпуск был прекращен, так как модели не соответствовали европейским экологическим нормам. В 2002 году выпуск был полностью прекращен.

Немного о модели Nysa

Выпуск данного польского легкового автомобиля начался в 1957 году в городе Ныса на бывшей мебельной фабрике. Первая модель N57 предназначалась для перевозки людей. По сути, это микроавтобус, разработкой которого отчасти занималась компания "ФСО". База была использована от "Варшавы", а последняя, в свою очередь, являлась аналогом ГАЗ-М-20. Уже в 1958 году наладили выпуск модели N58. В это же время предприятие было переименовано на FSD.

В 1960 году появился грузопассажирский автомобиль N60T. Он оснащался двигателем собственного производства на 70 лошадиных сил. Спустя 4 года на дорогах Польши стали появляться Nysa 501. Это модель с обновленным и несколько увеличенным кузовом. Также разработчики немного переработали облицовку передней части автомобиля, сделав её более привлекательной.

К сожалению, в настоящее время в Польше практически нет собственной автомобильной промышленности. Но, несмотря на это, машины стоят там несколько дешевле. Поэтому многие россияне и украинцы едут получать польский техпаспорт на автомобиль и пересекают границу без растоможки. Тем не менее в последние годы было налажено производство различных комплектующих для европейских, американских и отечественных автомобилей. Это элементы ходовой, выхлопной системы и многое другое. Даже польские аккумуляторы для автомобилей пользуются достаточно большой популярностью в России. Это элементы питания высокого качества и по доступной цене.

fb.ru

мотор - перевод - Русский-Польский Словарь

ru Вы садитесь на самолёт, самолёт взлетает, у него отказывает мотор.

TEDpl Wsiadasz na pokład samolotu, samolot odlatuje, silniki wysiadają.

ru Мотор не там, где ему положено.

opensubtitles2017pl Silnik - nawet nie wiadomo, gdzie jest.

ru Жать на газ, пока мотор не начнет мурлыкать.

opensubtitles2017pl Pompowanie benzyny, zanim silnik zacznie mruczeć.

ru Этот мотор работает на кисках и драках.

opensubtitles2017pl Jego silnik napędzają cipki i koks.

ru мотор от Ferrari,

TEDpl silnik z ferrari,

ru «Форд мотор компани» открывает первый сборочный конвейер: yb13 174, 176

JW_2017_12pl fabryka Forda instaluje pierwszą ruchomą taśmę montażową: yb13 174

ru Юный франкоканадец производит отличное впечатление своим дебютом на " Мотор Спидвей ".

opensubtitles2017pl Debiut młodego kanadyjskiego Francuza w rajdzie Indiany naprawdę robi wrażenie.

ru Взял на себя управление и выключил мотор

opensubtitles2pl Przejął kontrolę, zdalnie wyłączył silnik

ru Фома сел в свою машину, завёл мотор и уехал.

tatoebapl Tom wsiadł do samochodu, uruchomił silnik i odjechał.

ru Она резиновая, пять мест, без мотора.

opensubtitles2017pl Gumowa, pięć miejsc, brak silnika.

ru Кто то крикнул " Мотор ", и можно было услышать ускоряющуюся рысь а через несколько секунд и галоп лошади.

opensubtitles2017pl Trzasnęli klapsem i można było usły szeć konia ruszającego w pośpiechu, a po chwili galopującego.

ru Шевроле, который он нам продал, рухлядь сраная, проехал 17 миль, и у него накрылся мотор.

opensubtitles2017pl Ten złom przejechał 17 mil i silnik eksplodował.

ru Взял на себя управление и выключил мотор.

opensubtitles2017pl Przejął kontrolę, zdalnie wyłączył silnik.

ru А ты здесь занимаешьс я лодочными моторами?

opensubtitles2017pl I ciebie tutaj naprawiającego silniki do łodzi?

ru Вместо использования электрических моторов, электромеханических силовых приводов,

TEDpl Zamiast silników elektrycznych, przetworników elektromechanicznych,

ru Приз " Мотор Тренд " она не возьмет, но из точки " А " в точку " Б " доставить сможет.

opensubtitles2017pl Motor Trend nie daj mu nagrody, ale dowiezie mnie z punktu A do B.

ru За такие деньги лодка должна быть с мотором.

opensubtitles2017pl Za tę cenę powinna mieć silnik.

ru Я не смо г поехать, но мне сказали, что там было передвижное мотор-шоу.

opensubtitles2017pl Nie dałem rady dotrzeć, ale słyszałem, że był między innymi ruchomy zlot samochodowy.

ru и мотор с пропеллером,

TEDpl i śmigła.

ru Если нет, заводи мотор и беги отсюда.

opensubtitles2017pl Jeśli nie, zapalaj ją i uciekajmy.

ru Так вот, скажи мне сейчас же, ты украл этот мотор?

opensubtitles2017pl Teraz odpowiadaj, natychmiast, ukradłeś ten silnik?

ru Когда 15 марта 2002 года он отплыл от берегов Таити «на своей 8-метровой зеленой лодке под названием „Техапити“, у него сломался мотор».

JW_2017_12pl Wypłynął 15 marca 2002 roku „na pokładzie zielonej zaledwie ośmiometrowej łodzi o nazwie ‚Tehapiti’, ale gdy już był daleko od wybrzeży Tahiti, zepsuł się silnik”.

ru Похоже, мотор сго рел.

opensubtitles2017pl Silnik musiał eksplodować.

ru Эдисон, он хотел, чтобы Форд мог обходится без нефти, но Форд не смог, потому, что нефть разрушала его моторы быстрее.

opensubtitles2017pl Edison chciał, żeby Ford odpuścił sobie ropę, ale nie...

ru Тут нельзя ждать!Так включите наконец нам мотор!

opensubtitles2pl On musi natychmiast trafić do szpitala, więc odpal ten cholerny samochód!

ru.glosbe.com

История марки Jelcz — Truck Auto

Автомобильный завод из города Jelcz (Jelczariskie Zaklady Samochodowe), сокращенно JZS, долгое время являлся единственным польским изготовителем тяжелых грузовиков. В 1959 году в цехах бывшего немецкого артиллерийского завода, после многолетних испытаний и доводки опытных образцов, началось изготовление первого польского восьми тонного автомобиля «Zubr». Он оказался столь ненадежными, что перед заводом сразу же встала проблема его полной замены.

Для этого в середине шестидесятых годов у английской фирмы «Leyland» была закуплена лицензия на шести цилиндровый дизельный двигатель «0.680», выпуск которого наладили на «Заводе транспортного машиностроения» в городе Мелец, а в городке Тчев началось производство коробок передач по лицензии фирмы ZF. В 1968 году появился восьми тонный грузовик «Jelcz-315М» полной массой 15,4 тонны, ставший родоначальником нового поколения «300».

В отличие от предшественника, он, наоборот, получился прочным, надежным и неприхотливым. На нем использовались лицензионные мотор «SW680» (11100 см3, 200 л.с.) и пяти ступенчатая коробка передач, венгерские мосты «Raba» и гидроусилитель рулевого механизма «Csepel», американская тормозная система WABCO. Собственными были рама и кабина над двигателем. На его базе предлагались десяти тонный бортовой «Jelcz-316» с колесной формулой 6×2, самосвал «3W-317» с трех сторонней разгрузкой и седельный тягач «317» для работы в составе автопоездов полной массой 32 тонны.

Одновременно завод начал выпуск пожарных автомобилей, ремонтных мастерских и автобусов. Ориентация польской экономики на использование иностранных лицензий позволила заводу в 1972 году приобрести лицензию у австрийской фирмы «Steyr» на сборку семейства «1490». Единственным результатом этого договора стала серия «Jelcz-640» с колесной формулой 6×4.

Она включала седельный тягач «С640» для тридцати восьми тонного автопоезда и восемнадцати тонные самосвалы «W640» с задней и «3W640» с трех сторонней разгрузкой, оснащенные дизелем «Steyr WD815» V8 с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил, девяти ступенчатой коробкой передач и удлиненной трех местной откидывающейся кабиной модели «134» собственной конструкции.

В 1975 году было подписано второе соглашение на серию «Steyr 1491», но экономический кризис в Польше заставил свернуть реализацию всех контрактов с фирмой «Steyr». С конца семидесятых годов завод «Jelcz» перешел на использование комплектующих изделий польского производства. В результате на последующих машинах пришлось вернуться к мотору «SW680» мощностью 240 лошадиных сил и шести ступенчатой коробке передач. С 1980 года они устанавливались на новом поколении серии «300», состоявшей из бортовых моделей «325 и 326 с колесными формулами 4х2 и 6х2», а также седельного тягача «327». С 1978 года этими агрегатами комплектовались новые восьми тонные машины «Jelcz 5420» и самосвалы «3W420» грузоподъемностью 10,5 тонн.

Путем комбинации старых узлов, шасси и кабин в 1982-84 годах удалось внедрить новую гамму, состоявшую из двух базовых бортовых грузовиков «Jelcz — S415 и S416 с колесными формулами 4х2 и 6х2», седельных тягачей «Jelcz — С417, С620 и С642 с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4», восемнадцати тонных самосвалов. К началу девяностых годов все автомобили фирмы «Jelcz» стали неконкурентоспособными, и потому с 1993 года завод параллельно начал сборку грузовых автомобилей «Volvo» с американскими агрегатами.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников

truck-auto.info

дизельный двигатель - Русский-Польский Словарь

Пример предложения с "дизельный двигатель", памяти переводов

add example

ru Чистый крутящий момент 2,2 литрового турбированного дизельного двигателя мчал меня вперед, вместе с Hurricane.

opensubtitles2017pl Sam moment obrotowy 2.2-litrowego silnika turbo-diesel rozerwał przód Hurricane.

ru Свечи предпускового подогрева для дизельных двигателей

tmClasspl Świece żarowe do silników Diesla

ru Согласно первой версии, виной этому стали дизельные двигатели.

JW_2017_12pl Według jednej z nich za ten stan rzeczy odpowiadają silniki dieslowskie.

ru Так, это отчёт трассологов по маслу, которое Ник нашёл на горячих источниках. В нём была сажа, которая говорит нам, что масло из дизельного двигателя.

opensubtitles2017pl To jest sprawozdanie na temat oleju który Nick znalazł na ciepłych źródłach - zawierało sadze, co nam mówi, że pochodzi z silnika Diesla.

ru Всемирная организация здравоохранения пришла к выводу, что выхлопные газы дизельных двигателей «приводят к развитию рака легких» и, возможно, к раку мочевого пузыря.

JW_2017_12pl Światowa Organizacja Zdrowia (WHO) ocenia, że wdychanie spalin z silników dieslowskich „zwiększa ryzyko zachorowania na raka płuc”, a być może także raka pęcherza.

ru В ее пикапе стоит дизельный двигатель, и, по моему, в той заправке дизеля нет.

opensubtitles2017pl Jej pikap to diesel, a tam chyba nie sprzedają...

ru Вагон с ЧВГ второй по счёту от дизельного двигателя.

opensubtitles2017pl Wagon DT jest drugi licząc od lokomotywy.

ru Насосные станции, работающие от дизельных или электрических двигателей (преемников ветряных мельниц), неустанно откачивают воду, сохраняя поверхность сухой.

JW_2017_12pl Stacje pomp zasilane silnikami diesla i elektrycznymi pracują całą dobę, abyś nie brodził po kostki w wodzie.

ru Льенар говорит, что его 165-киловаттная система в отношении выходной мощности и расхода топлива не уступает двигателям, работающим на дизельном топливе.

JW_2017_12pl Liennard twierdzi, że pod względem produkcji energii i zużycia paliwa ten 165-kilowatowy system może konkurować z silnikami Diesla.

Показаны страницы 1. Найдено 9 предложения с фразой дизельный двигатель.Найдено за 2 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com

Автомобили Войска Польского » Военное обозрение

Польская автомобильная промышленность считалась во времена СЭВ второй по качеству после чехословацкой. На примере: купленный, подержанный «Полонез», стоил в СССР новенькую Волгу и кучу денег. Вот такой был неофициальный курс. Поэтому в польской армии сегодня не увидишь ни ЗиЛов, ни УАЗиков (хотя они там были). Польша пользовалась военными автомобилями также своего, чехословацкого производства и производства ГДР.

Варшавского договора давно нет, но Польша не утратила связи со странами партнерами и продолжает эксплуатировать автомобильную технику производства теперь уже Чехии и Германии. Так что же для армии выпускала и выпускает сама Польша?

Пойдем от меньшего к большему.

Первый из них – это Honker. Это джип начал производится еще в социалистической Польше под именем «Тарпан» на фабрике сельскохозяйственных автомобилей в Познани. Машина относится к так званому классу джипов. Автомобиль больше нашего УАЗика и по габаритам, больше подходит к румынскому ARO 24, но в отличие от последнего обладал изначально более мощным мотором. Выпускался первоначально в двух вариантах (пассажирский и грузопассажирский). Позже к ним добавился пикап и фургон. Автомобиль обладает неплохой проходимостью. Машина с дизелем была испытана в боевых условиях Ирака, где в отличие от украинских УАЗ 3151 не перегревалась.

Также была испытана его модифицированная версия «Скорпион-3».

В современной Польше автомобиль выпускался на заводе Daewoo Motor в Люблине небольшими партиями. В связи с ликвидацией DM, было принято первоначальное решение о переносе его выпуска на территорию Украины. Но последовавший глубокий экономический кризис украинской экономики привел к отмене решения о производстве. Сейчас автомобиль опять производится в Люблине в количестве не более двухсот в год. Также есть несколько разновидностей микрогрузовичков Iveco, которые выполняют роль: санитарных, саперных и инженерных машин. Выпускаются в Кутно.

Следующий наш герой Автомобиль - STAR 660. Довольно-таки старенькая машинка (кто помнит на нем еще Электроник от банды Стампа угонял).

Но продолжает использоваться его версия в виде понтонного моста и мостоукладчика. Полноприводной. Аналог нашего ЗиЛ-157 и его ровесник (если считать со STAR 66). Двигался по пересеченке так, что за ним Studebaker US-6 еле успевал.

Самый многочисленный из грузовиков в армии это STAR 266. Ему можно провести аналог с нашим ЗиЛ-131, но он обладает дизелем. Как и русский кузен, тоже находится в тени своего предка. Палитра применения также разнообразна. От простого грузовика, до инженерных и технических машин.

Автомобиль экспортировался во многие страны и принимал участие в боевых действиях. В Сухопутных войсках (Wojska Lądowe) он играет роль «рабочей лошадки». У него тоже есть двуосный собрат с колесной формулой 4х4 Star 244.

Давать общие автомобильные характеристики на военном сайте вроде как неправильно. Поэтому ограничимся общей информацией. С 2000 по 2006 год на заводе STAR TRUCK Sp. Для армии модернизировали грузовик до уровня STAR 266М с двигателем MAN. Всего было модернизировано около 250 автомобилей.

Это мера была предпринята с целью унификации с новой двухосной Полноприводной моделью Star 944. В соответствии с новой индексацией полноприводных моделей первая цифра округленно обозначает полную массу в тоннах, вторая - общее число колес, третья - число ведущих колес.В Ираке также проходила службу огневая передвижная точка Star 944 «Гиена». Так же для боевых условий на территории Афганистана был разработан легкобронированный Star 944Р.

Star 944 планировался как замена 266, но оказалась не способной выполнять все задачи предшественника, поэтому была выпущена Star 1466. В армии используется как авиационный топливозаправщик, техничка, машина подвоза боеприпасов. Ожидается замена на Star 1444.

Тяжеловесами же можно назвать автомобили Jelcz. 3-осный автомобиль Jelcz P662 с двигателем Iveco Cursor используется не только по прямому назначению, но и как шасси для тяжелого вооружения и оборудования. На данный момент это: РСЗО «Лангуст» ПКР MSN, минный заградитель «Мельница». Передвижной центр метрологии, станция артиллерийской разведки «Ливец». В дальнейшем на его базе будет разработан 240-мм РСЗО «Омар» и 155-мм гаубица «Криль».

Однако, самый большой – это Jelcz 862. Этот 4-осный тягач способен выполнять любые задачи, которые не под силу его младшим соперникам. Также на его шасси будут смонтированы новые системы ПВО и ПРО.

N.B. Статья может быть неполной. Дополнения приветствуются.

topwar.ru

Двигатель po Polsku, tłumaczenie, Rosyjsko-Polski Słownik

ru Поршни [детали машин или двигателей]

tmClasspl Tłoki [części maszyn lub silników]

ru Они активируют варп-двигатели.

opensubtitles2017pl Przygotowują się do uruchomienia napędu warp, komandorze.

ru Только он может починить двигатели.

opensubtitles2017pl Tylko on umie naprawić silniki.

ru Всего через 4 года после того, как Зефрам Кокрейн протестировал свой первый варп-двигатель.

opensubtitles2017pl Cztery lata po pierwszym silniku warp Zeframa Cochrane'a.

ru У него просто не было достаточно двигателя.

opensubtitles2017pl Po prostu nie miało wystarczającego silnika.

ru Капитан, двигатели маневрирования не реагируют.

opensubtitles2017pl Silniki manewrowe nie działają.

ru В некоторых машинах на радиаторе стоит электрический вентилятор, который включается автоматически даже после выключения двигателя.

JW_2017_12pl W niektórych samochodach wentylator chłodnicy ma napęd elektryczny i uruchamia się automatycznie — nawet gdy silnik został wyłączony.

ru Первый в мире и наиболее удачный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем.

JW_2017_12pl — pierwsza na świecie i najbardziej udana seria silników 16-cylindrowych

ru Выключай двигатели.

opensubtitles2017pl Zgaście silniki.

ru Ну, мы нашли его на дне озера и доставили на борт. И потом один из двигателей запустился и Моран...

opensubtitles2017pl Tak, okazało się, że na je ziorze łóżko i że właśnie dostaliśmy go na pokładzie oraz jeden z silników zaczął i wtedy Moran dostał...

ru Я возьму ремонтную бригаду на Орион, ремонтировать двигатели.

opensubtitles2017pl Wezmę drużynę naprawczą na Oriona i naprawię silniki.

ru Температура масла двигателя, температура воды, давление масла, наддув!

opensubtitles2017pl Temperatura oleju silnika, temperatura wody, ciśnienie oleju silnika, doładowanie!

ru Двигатель в огне.

opensubtitles2017pl Silnik płonie.

ru Ремни приводные вентиляторов для двигателей

tmClasspl Paski klinowe do silników

ru Я слышала, как запустились двигатели.

opensubtitles2017pl Słyszałam, że silniki zaczęły działać kilka minut temu.

ru Маленькие двигатели, перепаханная земля.

opensubtitles2017pl Drobne silniki i rysy w ziemi.

ru «Даже если я поменяю масло позднее,— может рассуждать такой водитель,— двигатель все равно будет работать, по крайней мере какое-то время».

JW_2017_12pl Kierowca może sobie tłumaczyć: „Nawet jeśli nie mam czasu wymienić oleju, silnik nadal będzie działał, przynajmniej przez jakiś czas”.

ru Оставь двигатель работающим.

tatoebapl Zostaw silnik włączony.

ru Его детальные изображения автомобилей, радиоприемников и двигателей были более тщательно нарисованными чем чьи-либо еще.

opensubtitles2017pl Jego szczegółowe wykonanie detali samochodów, radia oraz silników, były o wiele bardziej dokładne niż kogoś innego.

ru Капитан прислал нас помочь с двигателем

opensubtitles2pl Kapitan nas tu posłał, zeby pomoc wam w naprawie

ru Это будет стоить, по-видимому, около lb150000, двигатель V12, абсолютное совершенство.

opensubtitles2017pl Cena około 150,000, funtów, silnik V12, absolutna perfekcja.

ru двигатель достаточно нагревается, чтобы начать работать,

TEDpl silnik będzie wystarczająco nagrzany, żeby wystartować

ru Выключите двигатели.

opensubtitles2017pl Wylacz silniki.

ru Люси, готовь двигатели.

opensubtitles2017pl Lucy, szykuj silniki. /

ru Двигатель просто...

opensubtitles2017pl Silnik po prostu...

pl.glosbe.com


Смотрите также