Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль) 3.8, 1994, отзыв. Двигатель понтиак бонневиль


Технические характеристики Pontiac (Понтиак) Bonneville SSE 4 дв. седан 4АКПП 1990-1993 г.

Начало производства: январь 1990
Окончание производства: январь 1993
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3791
Объем двигателя, л.: 3.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 205
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 345 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 96.5
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5110
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2810
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг: 1603
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 68
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Pontiac Bonneville 8 поколение SE/SSE седан 3.8 AT SSE 1991–1993

Марка автомобиля: Pontiac (Понтиак)Название: PontiacМодель: BonnevilleПоколение: 8 поколение SE/SSE седанМодификация: 3.8 AT SSEГода выпуска: 1991–1993

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 506
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2815
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1892
Колея задних колёс (мм) 1547
Дорожный просвет (мм) 140
Снаряженная масса (кг) 1627
Длина (мм) 5107

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 96
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 86
Максимальный крутящий момент (Н•м) 305
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 205
Объём двигателя (см3) 3791
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.6
Объём топливного бака (л) 68
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 172

znanieavto-baza.ru

Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль), 3.8, , , 1994, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Увлекаюсь машинами я давно!

Больше всего не равнодушен я к американскому автопрому. Погоняв на стареньком "бумерке" и АЗЛКовском Москвиче, как то сел я прокатиться на Додж(Dodge Ram Van B1500)! Он не мой а моего отца, брал он его для работы, потому что гнилая ГАЗель и хлюпенький Форд Транзит разваливались каждый день! Продав все это богатство и поднакопив денег, отец взял Додж! 2001 год, двигун V6 3.9i (кстати один из самых экономичных двигателей на этой модели), коробка автомат, гур, кондей, ну в общем опций предостаточно для цельнометаллического фургона=)

Ну долго не думая после покупки этого заморского зверя, я прыгнул за руль, опробовать что да как.

Сев за руль, я словно очутился у себя дома в кресле! По комфорту этот фургон превосходил некоторые не только грузовые но и легковые авто!

Запустив двигатель я долго наслаждался благородным звуком американского V образного двигателя! Машина работала так тихо и ровно что мне казалось временами как будто она заглохла и я слегка прибавлял педаль убедившись что мотор работает=)

Разглядев всякого рода датчики на панельной приборке и лампочки, я перешел с "паркинга" на "драйв" и тронулся вперед! за рулем Доджа я ощущал себя как в поезде! машина разгонялась плавно и без трудностей, 6 горшков активно тянули за собой 2 тонны. В разгон машина просто класс! Горки под любым градусом для неё не проблема, залетает при этом ещё набирает! разогнавшись до 100 км, машина плыла как лодочка на волнах. Никаких посторонних шумов, ничего не было слышно. Казалось бы обычный грузовой фургон, но сделан так качественно, что некоторым легковым машинам далеко до него! После такой захватывающей поездки я получил массу впечатлений и удовольствий за рулем, и сказал себе что следующая моя машина обязательно будет U.S.A.

В то время когда батя довольный своим новым транспортным средством, работал на нем, у меня в "ракушке" стояла старенькая старушка BMW Е28 525i. Хочу сказать одно, благодаря этой машине я немного подтянулся в слесарном деле. Она большинство стояла, чем ездила. Все таки 82 год уже давно дал о себе знать, и не о каком моторесурсе не могло быть и речи!) Каждый день я на ней что либо менял, доливал, закручивал, откручивал, перебирал, в общем она для меня стала "конструктором" в прямом смысле этого слова! Многое поменял своими руками, главным ремонтом на ней мне запомнилось замена левой ступице, полностью с тормозным, колодками и суппортом. Заводилась она очень быстро, свечки выкрутил поменял/просушил закрутил, завелась)

двигатель там стоял обычный M20B25 инжекторный, инжектор самый простой и примитивный. Масло кушала немного, всего то литр в день, поэтому свечи и заливало. Хотя на мой взгляд самое "хорошее" в этой машине был двигатель и коробка 5ст. "спорт". Про остальные вещи страшно говорить. А кузов такой крепкий, БЫЛ когда то в какие нибудь далекие года прошлого века. Когда люди подходили и смотрели в подкапотное пространство, они с ужасом потом смотрели на меня как на самоубийцу! Почему? Дело в том что так называемых передних стоек(чашек) не было давно, то есть сгнили они наверное ещё в прошлом веке. Лонжеронам тоже было хана! В общем передняя часть машины(морда) держалась только за счет двигателя и коробки. Убрав эти 2 ВАЖНЫЕ детали и пустив машину катом по колдобинам, она бы просто разломилась пополам! Примерно картина ужасов была такой.

Ну так вот. С каждым днем в ней я все сильно и сильно разочарововался, денег в неё вкладывать больше не хотелось, это все равно что выбрасывать их в мусорное ведро. Пока не поздно, думаю надо продавать. Иначе совсем дела мои были плохи. Покупатель нашелся очень быстро. Его можно было назвать фанатом, поклонником, любителем, рабом BMW, вся его жизнь состояла из этих 3 букв! Он клялся и божился что сделает все как надо, что он её отремонтирует, что будет ухаживать за ней и т.п. Просил меня о том чтобы я не беспокоился о ней, так как отдаю её в хорошие руки. Он почти не обратил на все её минусы внимания, отстигнул мне денег за неё, схватил, довольный прыгнул в неё и укатил. К сожалению о её дальнейшей судьбе ничего не видано и не слыхано.

Довольный и счастливый что расстался с ржавым ведром, я кинулся на поиски более лучшей машины чем эта бэха. Поглядев все существующие в природе марки американского прома, я стал смотреть что о них пишут люди. Оказалось можно найти приличную машину, гораздо моложе 82 года, не гнилую и не ржавую, где есть небольшие косяки, но это все мелочи, главное чтоб на ходу и не пугала людей своим видом и состоянием! Чтобы были такие опции как ГУР, климат-контроль, ABS, электропакет, кондей и главное чтобы это был автомат! И я очень заинтересовался такой машинкой как Pontiac Bonneville. Мне стало интересно что это за чудо такое, как раз америкос, движок приличный, КОМПРЕССОР, АКПП, салон кожаный (светлый), кондей и много всяких примочек которых нет во многих современных автомобилях.

Но весь вопрос встал в деньги! За ту помойку мне отгрузили конечно не 200 000 и не 100 000 и даже не 50 000! но на момент продажи у меня были деньги. Благодаря моей работе они у меня лежали=) Сумма небольшая была да и за бэху дали не лимон! Сложив все эти деньги на одном столе, не хватало всего то 15 штук. Но я вспомнил что в той же ракушки где стояла бэха, стоял без дела скутер из которого я вырос! я быстро выкинул его в паутину на продажу, но к сожалению скутер не пользовался такой популярностью как BMW 82 года.=) Было ему всего 3 года! почти новый, даже ещё где то книжка гарантийная завалялась. Продавался долго, а когда продал, то к сожалению и ушел Бонневиль=(

Но не долго пришлось ждать, считай через неделю

появляется другой Бонневиль! Все решено выезжаю завтра утром, беру по любому.

Приехав на место и встретившись с хозяином Бони, я немедленно стал рассматривать этот аппарат. Но вид у него был разноцветным! дело в том что хозяин сфоткал его так, что не было видно главной проблемы! У машины был удар! Как рассказывал хозяин он разогнался на нём и не расчитав скорость и тормозной путь, не вошел в поворот, и "припарковался" передней левой частью к дереву. Ну он попытался частично восстановить его, то есть выправил "экран"(передняя панель на которой фары и радиатор сидят), на разборке нашел капот, крыло и фару с поворотником. Все это кое как накинув он её решил продать.

Открыв капот я не увидел ничего подозрительно, движок целый, заводится, все жидкости на месте, датчики вроде тоже не особо пострадали. немного только был гнутый вентилятор охлаждения(большой, главный). Спереди свет был весь отключен кроме одного левого поворотника. Но потом как выяснилось пострадал сильно радиатор кондея. Но все это можно устранить. Проверив остальную электрику, все вроде отозвалось работоспособностью. С доками все было хорошо.

В общем прикинув весь ущерб и в какую копейку мне это обойдется, я решил, беру! Ведь покраска это всё мелочи, да и электрику я сам могу наладить, все эти провода подсоединить.

Но вскоре после покупки я очень обрадовался когда нашел такой же Понтиак на разборку, цвет точь в точь мой) "Зеленый металлик". Я сразу поехал и взял себе капот и крыло! поставили с пацанами за 1 час=)

С электрикой разобрался за день. теперь вес свет работает. все мигает и горит.=)

И так я стал счастливым обладателем своего любимого Понтиака)

Он с 1994 года

Двигатель V6 3.8 210 л.с. Компрессор

АКПП(4 ст)

autoback.ru

Pontiac Bonneville - модель автомобиля из США, описание, двигатель Понтиак Бонневилль | Понтиак Бонневиль

Pontiac Bonneville – серьезный американец, который почти полвека был неотъемлемой частью дорожного движения практически во всех странах мира. Он стал флагманом компании и десятилетия являлся практически синонимом бренда Pontiac.

Началась история культового авто в 1954 году, когда миру показали прототип новой машины. Хотя в серию Bonneville попал аж через 3 года, в 1957-м и до конца выпуска многократно менял свой облик.

Модификации и технические характеристики

За все время выпуска с конвейера сошло десять поколений «Бонневилей»:

  1. На авто устанавливался 6,4-литровый силовой агрегат «восьмерка», выдающий 300 лошадок. Исполнение – кабриолет и купе. 3 АКПП отлично передает крутящий момент на задний привод. Максимальная скорость – 210 километров в час.
  2. Техническая начинка в 1959 году не изменилась, но добавились новые кузова: универсал и седан.
  3. С 1961 года авто комплектовалось мотором, объемом 6,4; 6,6; 6,9 литров.
  4. Очередная модернизация прошла в 1965 году. На машину начали ставить 7,5-литровые движки, которые таили в себе грозные 370 лошадки.
  5. На модели 5-ого поколения производитель монтировал силовые установки 6,6 и 7,5 л.
  6. В 1977 значительно уменьшись размеры и мощность ДВС. 135-сильная «шестерка» и «восьмерка», выдающая 185 л.с. Появились дизели, объемом 5,7 л.
  7. С 1982 года «Бонневиль» стал среднеразмерным автомобилем. Производитель предлагал клиентам седаны и универсалы, оснащенные бензиновой силовой установкой 3,8 и 5 л, и дизельной на 5,7 л.
  8. 1987 года полностью обновился внешний вид. Он стал современным и отражал новые тенденции в работе «Дженерал Моторс». Авто вернулось в полноразмерный класс, а вместо заднего привода получило передний.
  9. 1992 года седан производился с усовершенствованной «шестеркой» 170 л.с и 210 л.с. в турбированном варианте. Начали внедряться новые технологии обеспечения активной и пассивной безопасности.
  10. Последнее 10-е поколение производилось с 2000 до 2005 года. Четырехдверный седан с объемом движка 3791 кубических сантиметров, обладал четырехступенчатой АКПП. Независимая передняя и задняя подвеска умело съедала небольшие ухабы на дорожном покрытии, обеспечивала комфорт водителя и пассажиров. В 510-литровый багажник свободно помещались необходимые для перевозки вещи.

Pontiac Bonneville был настоящим американцем, который вел за собой других и полюбился многим автомобилистам.

stoneforest.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Pontiac Bonneville

Первое поколение седанов Pontiac Bonneville сошло с конвейера еще в 1959 году, а последнее поколение разрабатывалось в 2000 году. За столь длительное время своего существования автомобиль неоднократно разрабатывался «с нуля», что позволяло ему становится все более совершенным и менять класса. Таким образом, к 2000 году седан стал причисляться к бизнес-классу, пользовался большой популярность, в последствии собирался по лицензии за пределами США.

Автомобиль имеет стильный, динамичный облик, обтекаемые формы кузовных элементов гармонично переходят друг, в друга придавая машине законченный, совершенный внешний вид. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света, привлекательный дизайн секций воздухозаборной системы, узкая крышка багажника оборудована спойлером, задние фонари объединены светоотражающей полосой. В салоне место водителя выделено в обособленную зону, консоль насыщена клавишами, регуляторами, но так как они скомпонованы в логически понятно, строгой последовательности, то пользоваться ими вполне удобно.

Экстерьер

На крыше Pontiac выполнен плавный радиус закругления, способствующий плавному переходу в задние стойки Bonneville, а от них в узкую крышку багажника. Узкие установленные под 15-градусным углом блоки фронтального света состоят из парных круглой формы фар, вытянутых сигналов поворотов объединенных в единый элемент защитным стеклом. Решетка радиатора придана 5-угольная форма, ее внутреннее пространство закрыто вертикальными планками, в центре радиатор пересекает накладками с логотипом автопроизводителя. Плоскость закругленного бампера используется под компоновку двух секций расширяющихся к краям воздухозаборников, к ним примыкают ниши с противотуманными огнями круглой формы. Между передними и задними арками колес простирается несколько параллельных полос штамповки. Неширокие задние фонари имеют форму прямоугольника, над ним скомпонованы полосы габаритов, место под установку номерного знака выделено в центре бампера. Габариты корпуса составляют 5145/1885/1440 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, база колес – 2850 мм. Объем багажника – 510 литров, снаряженная масса – 1630 кг, полная – 2020 кг, соотношение колеи колес – 1590/1580 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Pontiac уже в начальной комплектации оформляется натуральной кожей и качественным пластиком, двери Bonneville отделываются полимерными панелями, на них подвешены широкие, восходящие под небольшим углом подлокотники, заканчивающиеся массивными ручками. Передние кресла могут регулироваться по всем осям, в дополнении к этому рулевую колонку можно отрегулировать по вылету. Из левой части передней панели выступает массивный блок, состоящий из приборного щитка и консоли, объединенных общим козырьком, линии которого переходят в широкую, приподнятую боковую площадку. На ней скомпонованы рычаги ручника и селектора трансмиссии, в состав консоли вошел блок со средствами управления функциями бортового компьютера, ниже расположились регуляторы кондиционера, автомагнитола. Приборный щиток кроме традиционных шкал содержит в своем составе графический дисплей, на него выводятся показания о текущем состоянии сигнализации, активации режимов работы головного и заднего света.             

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Понтиак Бонневилли устанавливается 208-сильный двигатель с рабочим объемом 3791 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 312 Нм, время разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Следующий мотор в линейке выдает 407 Нм крутящего момента, мощность до 275 л. сил, имеет рабочий объем 4565 см3. 

cartechnic.ru