Двигатель после гильзовки


Мотор, глюк после гильзовки.эссе - Страница 6 - Кайен клуб

прикреплю фото с айфона так как сообщение не влезает сюда по длине

Kitline добавил 15.04.2015 в 22:46Друзья,я написал это сообщение в виду спорного момента по установке старых колец. По факту в теме отписались все,включая автомастерскую ,которая производила мне ремонт.по делу хочу написать свою сторону медали,так как вижу некомпетентные ответы обоих сторон (автомастерскую и соклубников) Итак: 1.По поводу колец: было сказано автомастерской ,что старые кольца можно устанавливать а можно поставить новые, мол на вид они хорошие и проблем быть не должно.мне предложили поставить ориг кольца по цене 120+ или поставить не оригинал за меньшую сумму.посоветовавшись с мастером Я решил оставить старые,так как не оригинал по словам мастера отличается качеством и не известно сколько они проходят.лучше оставить старые и оригинальные ,чем новые не оригинальные. спрашивается, если все точно знают ,что так делать нельзя,то зачем такие вещи практиковать??? 2.поршни ребята поставили б/у сказав что они нормальные и с не задранных цилиндров.но это практикуется.я так понимаю ,что это нормально. 3.по поводу гидрика головы и распредвала претензий нет 4.по доливу масла расход не прекращается... Сначала после гильзовки было 0в40 и его жрало 3.5-4 литра на тысячу..естественно я начал бить тревогу ,навещать данную автомастерскую для прояснения причин. 5.после сборки действительно дабы отключить программно экологию я поехал на чип к очень известным людям,которые являются моими друзьями, и у которых была мною прошита не одна машина.претензий к ним нет. По поводу чипа я спрашивал у мастера мол повлияет это пагубно или все нормально и переживать не за что.на что получил ответ ,что проблем быть не должно. Катализаторы вырезал по их износу. пламегасители не имеют никакого смысла в моей конфигурации.думаю многие с этим согласятся. 6.турбины.по ним отдельная история,что мастера слили 2 литра из левого интеркулера,соответственн по левой турбине -замена,а правая тоже плоха и их обе надо менять..но могут оставить и сам мол разбирайся. Я принял решение о замене турбин,дабы туда не лезть .. Посоветовался на нашем форуме с парнями,которые посоветовали ставить турбы от рестайлинга. нашел новые турбы ,позвонил в автомастерскую,на что получил ответ,что нужно ставить только стоковые,и весь колхоз возможен только за их воротами на свой страх и риск. Нашел стоковые турбины в Питере,продавец перед пересылкой их заехал в питерский филиал турболаба,проверил их.все ок. Получив турбы я привез их в автомастерскую ,на мой вопрос - как они вам? Я получил ответ ,что турбы гуд ,что на них минимальные люфты ,и отсутствие трещин.поставили 7.после выдачи машины мне,получил ц.у. По обкатке что очень плавненько и потихоньку.естественно я не враг себе и ездил потихоньку.поехав 1200 км я вернулся на замену масла,пожаловавшись на неровную работу двс,на дым и тп. Получив ответ что мол все норм,мотор работает хорошо-я уехал дальше ее обкатывать. После первого ТО ,получив разрешение чуть чуть сильнее крутить тачку,чем обычно - я начал замечать очевидные вещи : такие ,как повышенный расход масла,повышенная задымленность синего дыма сзади,странное давление турбин,посвистывания и тд. По результату моих телефонных разговоров с мастером из сервиса я выявил для себя собственную методику взаимодействия с людьми,которые уверенны в том,что они очень качественно собирают,и заранее пытаются предупредить о своей загруженности и нежелании перепроверять. только за мой счет.позиция сервиса,что клиента не пускают в цех,и не понятно ,что то там исправили или не исправили.не бывает отсутствия чел.фактора в данных работах.все бывает,это понятно,но по факту перепроверок их в другом (клубном ) сервисе Ш..гараж.были выявлены их недочеты при сборке ,такие как:

Kitline добавил 15.04.2015 в 22:488.тройник подачи воздуха ,рваный и умело замаскированный (без претензий автомастерской ,так как я не знаю в каком она до этого состоянии была) ,но установленной на авто в дефектном состоянии. Трубка соленоида с нерабочим клапаном,из за чего машина дымила ,как ненормальная,не по причине масленого жора а сопутствующие. Двух убитых наглухо передних лямбда зондов (по этому была основная причина некорректной работы турб) Дыр во впуске,по причине слабо затянутых патрубков. И самое главное внимание: 9.Сбитые Метки распредвалов!!!!в очередной раз приехав в автомастерскую с разговором о том ,что мотор не ровно работает и его подколбашивает так,что сидя в автомобиле можно видеть ,как трясутся спинки сидений -дождавшись с мастером моториста,который собирал мотор -я получил авторитетное мнение ,что не делай мозг себе и людям и не мешай машине работать,я выявил мнение,что решения вопроса не последует уехал.заехав в сервис друзей по ремонту моторов и обслуживанию автомобилей ВАГ группы ,купив перед этим приспособы для выставления валов я решил проверить все сам своими глазами,и по счастливому стечению обстоятельств оказался прав.метки были выставлены неправильно. После выставления меток,машина стала работать ровно.претензию предъявлять по этому поводу вышеописанной мастерской я предъявлять не стал,но после вышеописанного пользователем мэдкарс -я на это решился на всеобщее обозрение.

Итог:первая смена масла 1200км расход масла ,второе то 4000 в ш...гараж замена масла на 5в40 - расход литр на 300км. Сейчас гарантийный срок подходит к концу.вопрос что мы делаем уважаемая автомастерская мэдкарс? Считаю правильным уладить этот вопрос полюбовно без обоюдных претензий,так как мы с вами вели исключительно корректные диалоги и с моей и с вашей стороны.никто никого не обвиняет не в коем случае,а раз уж получилось ,просто теперь проблему решаем относительно публично. И я сто раз порекомендую обращаться к вам,и сам еще приеду в случае не дай бог с проблемами по машине этой или другой касаемо вашей профильной работы. Хотелось бы услышать вердикт или предложение по ремонту моего авто с нынешней проблемой,а ввиду недопонимания и категоричной причины отказа в постановке бу колец,мне обывателю не разбирающемуся в гильзовке и пониманию постулатов замены предельно важных запчастей- установки новых колец,на имеющийся двигатель по гарантии.запчасти требующие замены конечно же с меня,но установку я вижу в гарантийном порядке.

Kitline добавил 15.04.2015 в 22:50Спасибо всем за внимание к данной теме

П.с. А как бы вы друзья поступили услышав о стоимости колец ,как в тиффани ,возможно требующих замены а возможно и нет по технологии данной автомастерской?))) Форма подписанной мною бумаги стандартный заказ-наряд.

Kitline добавил 15.04.2015 в 22:54соответственно по левой турбине -замена,а правая тоже плоха и их обе надо менять..но могут оставить и сам мол разбирайся.Я принял решение о замене турбин,дабы туда не лезть ..Посоветовался на нашем форуме с парнями,которые посоветовали ставить турбы от рейсталинга.нашел новые турбы ,позвонил в автомастерскую,на что получил ответ,что нужно ставить только стоковые,и весь колхоз возможен только за их воротами на свой страх и риск.Нашел стоковые турбины в питере,продавец перед пересылкой их заехал в питерский филиал турболаба,проверил их.все ок.Получив турбы я привез их в автомастерскую ,на мой вопрос - как они вам? Я получил ответ ,что турбы гуд ,что на них минимальные люфты ,и отсутствие трещин.поставили7.после выдачи машины мне,получил ц.у. По обкатке что очень плавненько и потихоньку.естественно я не враг себе и ездил потихоньку.поехав 1200 км я вернулся на замену масла,пожаловавшись на неровную работу двс,на дым и тп.Получив ответ что мол все норм,мотор работает хорошо-я уехал дальше ее обкатывать.После первого ТО ,получив разрешение чуть чуть сильнее крутить тачку,чем обычно - я начал замечать очевидные вещи : такие ,как повышенный расход масла,повышенная задымленность синего дыма сзади,странное давление турбин,посвистывания и тд.

Kitline добавил 15.04.2015 в 22:55соответственно по левой турбине -замена,а правая тоже плоха и их обе надо менять..но могут оставить и сам мол разбирайся. Я принял решение о замене турбин,дабы туда не лезть .. Посоветовался на нашем форуме с парнями,которые посоветовали ставить турбы от рейсталинга.нашел новые турбы ,позвонил в автомастерскую,на что получил ответ,что нужно ставить только стоковые,и весь колхоз возможен только за их воротами на свой страх и риск. Нашел стоковые турбины в питере,продавец перед пересылкой их заехал в питерский филиал турболаба,проверил их.все ок. Получив турбы я привез их в автомастерскую ,на мой вопрос - как они вам? Я получил ответ ,что турбы гуд ,что на них минимальные люфты ,и отсутствие трещин.поставили 7.после выдачи машины мне,получил ц.у. По обкатке что очень плавненько и потихоньку.естественно я не враг себе и ездил потихоньку.поехав 1200 км я вернулся на замену масла,пожаловавшись на неровную работу двс,на дым и тп. Получив ответ что мол все норм,мотор работает хорошо-я уехал дальше ее обкатывать. После первого ТО ,получив разрешение чуть чуть сильнее крутить тачку,чем обычно - я начал замечать очевидные вещи : такие ,как повышенный расход масла,повышенная задымленность синего дыма сзади,странное давление турбин,посвистывания и тд.

Kitline добавил 15.04.2015 в 23:03сорри ,мое сообщение не размещается полностью написал в администрацию форума.надеюсь скоро выложат.там есть ,что почитать

Kitline добавил 15.04.2015 в 23:04сорри ,мое сообщение не размещается полностью написал в администрацию форума.надеюсь скоро выложат.там есть ,что почитать

Последний раз редактировалось Kitline; 16.04.2015 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение

www.knclub.ru

Мотор, глюк после гильзовки.эссе - Страница 13 - Кайен клуб

Прочитал, слезы текут от смеха.Все тут такие специалисты.Хотелось бы тоже проголосовать. Если быть на месте Kitline, конечно бы не понравилось, что после такого большого ремонта, машина жрет много масла. И требывал бы, чтоб переделали бесплатно. Утверждал, что прав, и механик посоветывал оставить б/у кольца. Голосовал бы за пункт №1. Но Kitline вы наверное перед тем как поехать в автосервис прочитали все посты про гильзовку двигателя, где все написано, что нужно обязательно менять, а что может еще послужить. Чем вы думали, когда согласились оставить старые кольца?! Хотелось просто чуть-чуть сэкономить, так как оригинал дорого стоит? Скупой платит дважды. На месте сервиса, конечно требывал оплатить за работу. Так как клиенту разобрали двигатель, дефектовали его. Озвучили требуемые запчасти. Kitline принял решение оставить б/у кольца, клиент всегда прав, он взрослый и умный, принимает сам свое решение. Думал прокатит.Граждане механики, я смотрю вы здесь все правильные, ставите всегда новые запчасти. А когда клиент не хочет что-то менять, вы настаиваете, уговариваете, но если он не соглашается, вы все равно покупаете новое за свой счет, так что ли? Смешно!!! ivan200505 с телевизором. Рассмотри такой вариант:Человек приехал на ТО, механик сделал диагностику, выявил, что забит радиатор охлаждения двс , требуется его мойка, пишет замечание в наряд-заказе. Мастер приемщик приглашает клиента, озвучивает, что нужно мыть радиатор. Клиент бьёт себя в грудь, доказывает что он инженер и не надо его разводить на деньги, машина ездила и будет ездить. Наступает жара, двигатель перегревается, в масло пошел антифриз, привозят его на эвакуаторе в сервис и клиент начинает скандалить , что плохо ему сделали машину. Потом кусает локти, зато сэкономил на ТО. По вашему мнению виноват механик, должен был помыть радиатор бесплатно?Так и в этом случае, клиент выбирает сам, что он хочет - новое или б/у. Пусть платит второй раз

www.knclub.ru

Мотор, глюк после гильзовки.эссе - Кайен клуб

Доузья,помогите ,есть вопрос Гильзовка в г.Пушкино в мотор сервисе мэд карс,парни сказали мол можно старые кольца оставить,что естественно я и сделал.если бы сказали категорически менять то поменял бы.так вот вопрос,дали гарантию 5000км,НО машина очень много ест масла,литр на 200км,на что они говорят мол притрется все ты лей и за уровнем следи.меня теперь на всех близлежащих заправках знают,почти как оптовика по скупке масла.на мои чаяния по поводу ,что ребят,там хрень какая то и мол переделайте так быть не должно -меня разворачивают со словами ,ну наверное кольца ,ведь мы тебе говорили новые ориг. Ставить.. По факту на пробеге 2500 после самой тошнящей обкатки,я начал понимать что мотор не совсем правильно работает,его трясет,он стреляет под надувом и тд. Результат -парни не правильно выставили метки ,и рассказывая мне истории о том,что они не рщогли совершить такой ошибки могут заглянуть туда и проверить,но стопудов я окажусь не прав и после заплачу им бабло за лишние телодвижения. Ок,в Пушкино каждый день не наездешься ,я поехал в сервис друзей занимающихся ауди,купил себе приспособы,взял инструкции.подняв крышки мы обнаружили ,что валы не в допусках,переставили.но это так лирическое отсупление.вопрос про притрется или нет и как донести до этого Пушкинского сервиса ,что если моторист собирает заведомо так как не надо -то делает он и переделывает за счет их фирмы.

Kitline добавил 11.04.2015 в 11:35П.с. Залили изначально 0в40,которое он ел 1на 200км.700км назад я залил 5в40 стало меньше ,но литр я влил на 500км,и сейчас уже чуть меньше середины,так что просится еще литруха..я просто не понимаю что делать ...денег вбабахал кучу,думал мол все по феншую будет,а вышло вообще как то фатально.

Последний раз редактировалось Kitline; 11.04.2015 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение

www.knclub.ru

Сборка гильзованного мотора м272 на кованной поршневой

Всем доброго времени суток! Занимаемся сложным ремонтом двигателей! Работаем со всеми регионами! Поддержит...

MBENZ M272 3.5L причина задиров

двигатель VQ35 шлифовка плоскости после гильзовки блока +79283781177

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО : тел.89099209673 на развитие канала webmoney:...

Mercedes M272 блок цилиндров - результат гильзовки и шлифовки (+миниобзор)

Пример нашей работы по шлифовке V-образного блока типа Mercedes M272. Плюс миниобзор. Гильзовка была произведена...

Проблемы и ремонт двигателя Мерседес M272 V6 3.5

Капитальный ремонт двигателя Mercedes M272 V6 3.5 Автомобиль приехал к нам на СТО с задирами в цилиндрах. Было произ...

Работа mercedes м272 3.5л после гильзовки(Mercedes m272.967 after sleeve installation)Пробег 10000км

Двигатель м272 после полной капиталки с гильзованием чугунными гильзами и заменой поршней на кованки, цепи,...

272 мотор MB задиры на цпг +79283781177

как долго ходит 272 мотор после гильзовки??? +79283781177

food-health-vika.com

Мотор, глюк после гильзовки.эссе - Страница 8 - Кайен клуб

Господа, вроде было написано о взаимном уважении.

Baykonyr177, Vitali85, очень рады, что Вам понравилась наша работа.

Velns, наша компания занимается восстановлением деталей двигателей внутреннего сгорания и дополнительной их обработкой (механической, термической и т.п.). При производстве функционирует моторный цех по ремонту ДВС, отдельное направление которого - Porsche. Мы занимаемся только моторами. Клиенты бывают абсолютно разные и когда выполняются какие-либо нестандартные работы или те, которые могут привести к нежелательным последствиям для двигателя, то клиент предупреждается об этом в устной форме и ему разъясняются возможные причины и последствия выполнения данной операции. После этого решение клиента дополнительно фиксируется в письменной форме. После этого производятся работы. На то есть несколько причин – одни клиенты хотят экономии, другие – считают, что так правильней, третьи – специалисты тюнинга и команды автоспорта и т.д. Предположим, привозят блок цилиндров от какого-либо автомобиля и требуют расточить его до диаметра большего, чем предусмотрен заводом изготовителем. Им разъясняется, что могут вскрыться каналы охлаждения или неравномерности отливки блока, и за это наша компания не может нести ответственности. Если заказчик настаивает на выполнении данной операции под его ответственность, то мы не видим повода ему в этом отказывать. Так же и в других случаях – если клиент настаивает по каким-либо причинам на выполнении спорных операций.

Kirillmsk безусловно гарантия есть

04061976 «Тут весьма спорная ситуация. Если человек попросил оставить старые кольца, почему сервис должен за это отвечать? Тем более, что сервис рекомендовал произвести замену и может документально это подтвердить. На мой взгляд, тут очередная ситуация, когда экономия на мелочах приводит к крупным затратам.» рады, что есть понимание ситуации. Кто бы что ни говорил – ни один сервис не обязан нести ответственность за прихоти клиента. Он может либо выполнить её, предупредив клиента о возможных последствиях, либо вовсе отказаться от выполнения работ. Если клиент уверен и настаивает на своей правоте – не видим смысла выставлять его за ворота, это как минимум нелогично.

ivan200505 «Берем во внимание что цена у ребят фиксированная и чем меньше затрат тем больше заработок.)))»В том то и дело, что цена работ фиксирована, а не делается «под ключ». Мы получаем финансовую составляющую за произведённые работы, а сколько клиент готов вложить средств в запчасти и в каком виде – это право выбора остаётся за ним. Ставить оригинал/неоригинал, что-то менять, что-то оставить и т.п. Сэкономить на неоригинале или применять только оригинальные – это выбор клиента. Наша задача – произвести грамотную дефектовку , составить дефектационную ведомость, в которой указано какие запасные части подлежат обязательной замене, какие есть спорные моменты, а затем, согласовав с заказчиком список запасных частей и производимых работ – выполнить свою работу.

mixa83 вы совершенно правы, только 100% соблюдение технологии ремонта каждого отдельно взятого двигателя является залогом 100% гарантии работоспособности всего механизма с сохранением его технических характеристик. Но сохранять ли эти характеристики и соблюдать ли технологию ремонта – так или иначе решает заказчик, а не исполнитель.

04061976 «Мы тут можем много рассуждать на тему того, виноват ли сервис в том, что согласился ставить вам старые кольца или нет, и мнения у всех будут разными. Какой в этом смысл? Вы что хотите в конечном итоге? Чтобы сервис заменил вам кольца бесплатно? Ну так для этого нужно решать вопрос с сервисом. Одному богу известно, с чем вы там согласились и какие именно бумаги подписывали.» Безусловно рассуждать не зная фактов можно очень долго. И смысла в этом нет. И наша компания никогда не отказывалась от общения с клиентами и от предъявляемых претензий , если они обоснованы. Ведь подумайте сами логически, какой смысл нам делать хуже для клиента, учитывая что деньги мы получаем только за работы и фиксированную сумму? Это совершенно не в наших интересах.

04061976 «После того, что вы тут понаписали, не думаю, что кто-то будет обращаться к данным специалистам. Ваш текс - это сплошная антиреклама и фраза: "И я сто раз порекомендую обращаться к вам, и сам еще приеду в случае не дай бог с проблемами по машине этой или другой касаемо вашей профильной работы" здесь звучит просто смешно.»Действительно довольно странный способ у господина Kitline построить диалог с нашей компанией предварительно необоснованно запятнав нашу репутацию.

По факту же обстоятельств, можем прокомментировать сложившуюся ситуацию следующим образом:Не иначе как клеветой и в частности в некоторых случаях обманом претензии господина Kitline назвать не можем. 1. По вопросу поршневых колец Вам была предоставлена полная картина того, что вообще в принципе возможно сделать с проблемой поршневых колец:А) установить неоригинальные поршневые кольцаБ) установить поршневые кольца от другого двигателя с прорезкой канавокВ) установить оригинальные поршневые кольцаГ) оставить старые поршневые кольцаД) какие-либо другие возможные вариантыКакой из вариантов лучше/хуже дешевле/дороже можно долго спорить и у каждого будет определённое мнение и доводы. В частности по поршневым кольцам непосредственно на Turbo S с последующим чип-тюнингом, о котором говорил господин Kitline мастером-приёмщиком были приведены следующие аргументы: неоригинальные поршневые кольца мы только получили и обкатать их не успели. Таким образом качество их ещё не проверено временем, а мы не предлагаем клиентам непроверенные комплектующие. Прорезка канавок ослабляет перегородки, которые на турбо-с могут не выдержать. Оригинальные кольца просто дорогие. Оставлять старые – были реальные примеры когда всё работало и почему это работало можно обосновать. В данном случае, исходя из состояния двигателя и его особенности Turbo-S с последующей чиповкой, вопрос с выбором колец встал ребром, также невозможно было определить как «секретная» присадка повлияла на кольца. Клиенту разъяснили все «за» и «против», не только те, которые описаны выше. Господин Kitline, согласился, что не хочет пробовать ставить неоригинальные кольца, не хочет резать поршни, но и кольца от «тиффани» брать не хочет. Таким образом ОН сделал выбор и озвучил его нам по прошествии нескольких дней.2. Поршни были отдефектованы и, в связи с тем, что состояние шести поршней позволяло дальнейшую эксплуатацию и требовалось заменить 2 поршня, клиентом было принято решение оставить свои поршни и установить два б/у поршня. Все варианты (кованые, новые и т.п.) также были озвучены.3. По головке блока цилиндров всё ясно.4. «Навещания мастерской» господином Kitline произведены два раза – первый – замена масла на 1000 км, клиент пожаловался на расход масла, больше никаких претензий не было.5. По поводу чиповки господином Kitline был задан вопрос, сможет ли он без эмуляторов лямбда-зонда «доехать» до «своих ребят» которые всё «прошьют». Мастер дал утвердительный ответ. Господин Kitline уведомил, что хочет увеличить мощность двигателя за счёт чиповки и, не понятно в шутку или нет, что хочет применять ещё какую-то присадку. И вот последовал его вопрос: «А это не повлияет на гарантию?». Безусловно весь тюнинг всегда делается под свою ответственность или ответственность того, кто работы по тюнингу производит.6. Седьмой пункт опять же заставляет усомниться в честности господина Kitline. Он заявил, что перед тем, как приехал к нам проверял состояние турбокомпрессоров в Штутгарт-Гараж и ему дали заключение, что турбокомпрессоры исправны. В реальности же по факту снятия турбокомпрессоров выяснилось, что один турбокомпрессор практически полностью вышел из строя, второй - имеет износ, но допустимый. Исходя из того, что в профессионализме Штутгарт-Гараж не сомневаемся – делаем вывод о том, что господин Kitline не полностью честен. В замене турбокомпрессоров на турбокомпрессоры другой модели действительно было отказано по объективным причинам.7. По результатам телефонных разговоров господину Kitline ни разу не было отказано в консультации или посещении нашей компании, единственное что уточнялось – время и день приезда так как господин Kitline имеет совершенно определённое свободное время и так как он требовал принять его без какого-либо ожидания – регулирование загруженности цеха. 8. При втором визите господин Kitline заявил, что обратился в другой сервис, где устранили «кучу недочётов», а именно два: 1) были перепутаны между собой местами трубки от продувочных машинок. Компетентные люди понимают, что их невозможно перепутать. 2) один из штуцеров вакуумной системы в далёком прошлом был обломан и мастера натянули на него резиновый патрубок чуть дальше чтобы закрыть эту трещину. Да, в этом наша вина, этот патрубок при сборке/разборке моторист не снимал и не увидел данный дефект. Господину Kitline был задан вполне рациональный вопрос – раз претензия очевидна и это наша вина – безусловно приехали бы к нам и всё устранили. Ответа не последовало. 9. В этот же второй визит господин Kitline заявил, что сомневается в правильности установки фаз ГРМ. Моторист произвёл осмотр двигателя на разных режимах работы и констатировал, что повода для беспокойства не видит, метки выставлял именно он и безусловно не «на глаз». Господином Kitline было предложено всё же проверить метки в его присутствии, но мастер-приемщик внёс одну оговорку– если метки не в норме – ему приносят извинения и немедленно всё исправляют; если метки в норме – ему придётся оплатить услуги сервиса. Господин Kitline отказался.

То, что метки были смещены – мы можем судить только со слов господина Kitline, и его очень странной проверкой меток в сервисе VAG, которые знают как проверить и, при необходимости, выставить метки на Porsche Cayenne, но не имеют при этом инструмента.

Возвращаясь к вопросу установки именно б/у поршневых колец.В связи с тем, что имеют место эпизодические спорные ситуации с клиентами, два года назад у нас была установлена система видеонаблюдения с постоянной записью звука. Если господину Kitline нужно воспроизвести дословно что и когда он говорил, в случае возникновения конфликта можем показать видео с его участием. Также подтверждением его согласия на установку б/у поршневых колец является письменный документ. Таким образом считаем претензии господина Kitline необоснованными.

Уважаемые форумчане, владельцы замечательного автомобиля Porsche Cayenne, мотористы и специалисты! Раз уж господин Kitline решил вынести данный вопрос на всеобщее обозрение, то будьте объективны. Мы готовы предоставить факты и мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы поставить б/у кольца, неоригинал и другие сомнительные детали клиенту. У нас фиксированная стоимость работ. Мы заинтересованы, чтобы клиент остался довольным ремонтом, это в наших же интересах. Господин Kitline же, необоснованно обличая нашу компанию, попытался через общественное мнение, подтасовывая факты, добиться бесплатного исправления его же ошибки. Никого убеждать в чём-либо не собираемся. Делайте выводы каждый сам для себя.

Не взирая на довольно «своеобразный» способ господина Kitline договориться с нашей компанией о взаимном понимании, необоснованно обвиняя, мы ценим своих клиентов и всегда идём им навстречу. Таким образом, мы готовы предложить господину Kitline замену поршневых колец в максимально короткий срок на льготных условиях.

В виде исключения и в связи с тем, что господин Kitline решил вынести данный вопрос да всеобщее обсуждение, то мы готовы провести объективное голосование. И мы произведём замену поршневых колец господину Kitline на одном из трёх условий:

1) Работы производятся бесплатно, запасные части предоставляются господином Kitline, автомобиль принимается вне очереди и работы производятся в максимально короткий срок.2) Работы производятся за 50% стоимости, запасные части предоставляются господином Kitline, автомобиль принимается вне очереди и работы производятся в максимально короткий срок.3) Работы производятся за 100% стоимости, Запасные части предоставляются господином Kitline, автомобиль принимается вне очереди и работы производятся в максимально короткий срок.

Наше мнение – за запасные части должны быть предоставлены клиентом. Выполнять работы бесплатно в сложившейся ситуации неправильно так как не имеет место гарантийный случай. Клиент может с тем же успехом прийти через несколько дней после замены и сказать, что хочет поменять ещё цепь и поршни на новые и делайте это по гарантии. Но идя навстречу клиенту и понимая, что он потратил значительную сумму на ремонт, а по собственной некомпетентности попал в такую ситуацию, то мы готовы произвести все работы в кратчайший срок и за 50% стоимости. Мы голосуем за вариант №2.

Каждый может проголосовать только один раз и должен быть зарегистрирован на форуме не позднее 17-го апреля 2015г. Надеемся на объективное суждение, опрос проводится до 22 апреля 2015г., просьба привлечь как можно больше голосующих. 23-го апреля 2015г. ждём господина Kitline в нашей компании к 9 часам утра на условиях по результатам данного голосования. Если господин Kitline хочет чтобы метки ГРМ установили его приспособлениями – может их привезти.С уважениемКомпания Mad-Cars

Последний раз редактировалось Mad-Cars; 17.04.2015 в 15:20.

www.knclub.ru

Мотор, глюк после гильзовки.эссе - Страница 12 - Кайен клуб

Поменять по гудвилу в районе 250-260 отдать надо,но задрать двигатель может через три тысячи так что опять 250 отдавать
Читаю Ваши коментарии и как то песок на зубах скрепит. всегда считал Вас адекватным специалистои, можно сказать профи, спрашивал у Вас разъяснений. Что с Вами случилось?

Какие новые поршни? Зачем? Тут народу на гильзованых движкас с родными поршнями катается пол форума. 500 тысячь за гильзовку как думаете очередь у вас стоять будет? Выставляете тут парня как будто он сам настоял на старых кольцах. Если Вы понесли телевизор в ремонт и мастер Вам говорит что эту плату можно не менять и так пойдет. А телевизор рябит. Кто виноват? Вы? Нет, МАСТЕР,который не професионально пртизвел ремонт. Так и тут, если парню предложили профи оставить изношенную деталь, не дефектовав ее и не промеряя. Виноваты в этом ОНИ!!! Василий нам тут рассказывал как надо дефектовать детали,и что сейчас умничать про новые поршни? Где высказывания про бу кольца? Что типа их нельзя дефектовать и промерить, хотя бы зазоры, постав в их в новые гильзы? Или зазоры не знаем? Даже толщину по всему диаметру можно промерить и понять что они элепсом уже. хорош уже тут корпоративную субординацию соблюдать, выгораживать мастеров. Дефектует мастер, и он принимает решение что менять а что нет. Если мастер предлагает вариант оставить старые кольца, не делая замеров, ответственность ЕГО!!! Клиент не должен знать ничего. Парень отдал норальные деньги, результат должен быть, рабочий двигатель. И не надо малодушничать.Posted via Mobile Device

С уважением, Иван.

Последний раз редактировалось ivan200505; 20.04.2015 в 05:06.

www.knclub.ru