Toyota Land Cruiser Prado Старший брат › Бортжурнал › Дизельные двигатели Toyota серии GD (часть 1). Двигатель прадо дизель


Toyota Land Cruiser Prado Старший брат › Бортжурнал › Дизельные двигатели Toyota серии GD (часть 1)

Полный размер

ПрименениеДвигатели серии GD представлены в 2015 году, как замена устаревших KD — самых массовых тойотовских дизелей последнего времени. Изначально они устанавливаются на модели семейств LC Prado и HiLux. Именно с этим мотором дизельные легковые тойоты возвращаются и на внутренний японский рынок.

Характеристики

Полный размер

Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей — 270-300 кг.Предшествующая дизельная серия за полтора десятка лет выпуска уже устарела по целому ряду показателей — экономичности, экологии, удельным характеристикам, шумности… а под конец еще и "прославилась" в истории с трескающимися поршнями. Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента "растворился" где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

Механическая частьСерия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров.

"Официалы активно рекламируют алюминий с напылением" — такие вот рф-официалы… При том что сегодня первоисточники (toyota-tech.eu) доступны каждому.На топовых версиях (для семейства Prado) от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются.

1 — цепь, 2 — звездочка балансирного механизма, 3 — верхняя часть корпуса, 4 — балансирный вал 1, 5 — нижняя часть корпуса, 6 — балансирный вал 2.

Поршни — легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение — "SiRPA", по сути — пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном). Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

ГБЦ изготавливается из алюминиевого сплава. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами — свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Привод "двухступенчатый" — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью (шаг 9,525 мм) приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью (шаг 8,0 мм) приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

1 — направляющая вторичной цепи, 2 — звездочка распредвала, 3 — натяжитель вторичной цепи, 4 — башмак натяжителя вторичной цепи, 5 — башмак натяжителя первичной цепи, 6 — натяжитель первичной цепи, 7 — демпфер первичной цепи, 8 — первичная цепь, 9 — демпфер вторичной цепи, 10 — вторичная цепь, 11 — выпускной клапан, 12 — впускной клапан, 13 — впускной распредвал, 14 — выпускной распредвал, 15 — рокер, 16 — гидрокомпенсатор.

1 — направляющая вторичной цепи, 2- натяжитель вторичной цепи, 3 — башмак натяжителя вторичной цепи, 4 — башмак натяжителя первичной цепи, 6 — натяжитель первичной цепи, 6 — цепь привода балансирного механизма, 7 — натяжитель цепи привода балансирного механизма, 8 — демпфер первичной цепи, 9 — первичная цепь, 10 — демпфер вторичной цепи, 11 — вторичная цепь.

Навесное оборудование приводится единым поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

1 — натяжитель, 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 3 — шкив коленчатого вала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора, 6 — шкив насоса ГУР.

Система смазкиМасляный насос трохоидного типа приводится шестеренной передачей от коленчатого вала. На лобовине двигателя установлен жидкостный маслорадиатор. В блоке цилиндров находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.

1 — маслорадиатор, 2 — масляный насос (крышка цепи привода ГРМ), 3 — масляный фильтр, 4 — маслоприемник, 5 — масляная форсунка.

Система охлажденияСистема охлаждения выделяется разве что количеством компонентов, нуждающихся в охлаждении или подогреве. Привод помпы — общим ремнем навесных агрегатов, термостат — "холодный" (80-84°C) механический.

1 — расширительный бачок, 2 — радиатор, 3 — турбокомпрессор, 4 — трубка охлаждения турбокомпрессора, 5 — термостат, 6 — впускной патрубок, 7 — маслорадиатор, 8 — корпус дроссельной заслонки, 9 — перепускной клапан охладителя EGR, 10 — управляющий клапан EGR, 11 — охладитель EGR, 12 — выпускной патрубок, 13 — держатель форсунки 1.

1 — расширительный бачок, 2- радиатор, 3 — держатель форсунки 1, 4 — выпускной патрубок системы охлаждения, 5 — турбокомпрессор, 6 — маслоохладитель, 7 — дополнительный нагреватель, 8 — насос охлаждающей жидкости, 9 — радиатор отопителя, 10 — впускной патрубок компрессора, 11 — управляющий клапан EGR, 12 — охладитель EGR, 13 — головка блока цилиндров, 14 — блок цилиндров, 15 — термостат, 16 — впускной патрубок системы охлаждения, 17 — трубка системы вентиляции картера, 18 — перепускной клапан EGR, 19 — корпус дроссельной заслонки.

Система впускаНа серии GD применяются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT или VNT) второго поколения (с электроприводом). Их преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления при высокой частоте вращения, повышение мощности при низкой частоте вращения, отсутствие необходимости в перепускном механизме. Охлаждение турбокомпрессора — жидкостное.

1 — турбокомпрессор, 2 — привод VGT, 3 — тяги, 4 — компрессор, 5 — 5 — управляющее кольцо, 6 — направляющие лопатки, 7 — турбинное колесо, 8 — ведущий рычаг, 9 — ведомый рычаг.

— При небольшой нагрузке и низкой частоте вращения привод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые частично закрываются. В результате увеличивается скорость газов, поступающих на турбину, растет давление наддува и повышается крутящий момент двигателя.— При высокой нагрузке и высокой частоте вращения лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается требуемое давление наддува и снижается сопротивление на выпуске.• Для охлаждения наддувочного воздуха на автомобиле установлен фронтальный интеркулер.• Во впускном тракте находится дроссельная заслонка с электроприводом. Применяется для снижения шума работы на холостом ходу или при замедлении, для плавной остановки двигателя при глушении.• Во впускном коллекторе установлены заслонки изменения геометрии с пневмоприводом, перекрывающие один из впускных портов для формирования на входе в цилиндр вихря и улучшения процесса сгорания.

1 — впускной коллектор, 2 — привод, 3 — заслонка клапана изменения геометрии впуска.

1 — впускной порт, 2 — заслонка, 3 — пневмопривод, 4 — вакуумный насос, 5 — электропневмоклапан, 6 — блок управления (ECM).

Топливная система / УправлениеТопливная система типа Common Rail — топливо подается при помощи ТНВД в общий топливный коллектор (рампу) и впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Давление впрыска составляет 35-220 МПа (на сегодня это рекордное для тойотовских дизелей значение). Производитель компонентов — Denso.

Топливная система. 1 — топливный коллектор, 2 — датчик давления топлива, 3 — электронный блок управления двигателем, 4 — датчик положения коленвала, 5 — датчик положения распредвала, 6 — дозирующий клапан ТНВД, 7 — ТНВД, 8 — дополнительная форсунка (подачи топлива на выпуск), 9 — топливный фильтр высокого давления, 10 — топливный фильтр, 11 — топливный бак, 12 — форсунка, 13 — клапан сброса давления. a — высокое давление, b — низкое давление, c — всасывание, d — возврат.

1 — клапан сброса давления, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — турбокомпрессор, 5 — ТНВД, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — электропневмоклапан (активные опоры), 8 — электропневмоклапан (EGR), 9 — электропневмоклапан (управление геометрией впускного коллектора), 10 — датчик давления топлива, 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик давления наддува, 13 — управляющий клапан EGR, 14 — датчик положения коленвала, 15 — форсунка.

Впрыск может осуществляться несколько раз за цикл: два коротких пилотных (до ВМТ такта сжатия), продолжительный основной (в ВМТ такта сжатия и в начале такта расширения), добавочный (поздний впрыск на такте расширения).

Управление давлением топлива осуществляется дозированием подачи топлива на входе в ТНВД и дозированием слива из коллектора через клапан сброса давления.

В системе управления применяются следующие датчики:— давления наддува— давления топлива— положения коленчатого вала (MRE-типа)— положения распредвала (MRE-типа)— массового расхода воздуха (MAF), совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске— положения дроссельной заслонки (на эффекте Холла)— положения педали акселератора (на эффекте Холла)— дифференциального давления — измеряет перепад давления на DPF, позволяя определить степень его заполнения сажей.— температуры отработавших газов — термисторного типа, расположены до окислительного нейтрализатора, до DPF, после DPF и после SCR нейтрализатора.— состава смеси (AFS), установлен после DPF— NOx, установлен в центральной выпускной трубе.

Все материалы взяты с toyota-club.net

www.drive2.ru

Двигатель. Часть 1 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Дизеля 2003 года на DRIVE2

Плановая диагностика показала что есть проблемы с давлением сжатия по двум цилиндрам. И предпосылок для этого всего и не было, дизель как ехал так и ехал. Мастера говорили, что масло мол из под клапана егр мокреет, но вскрытие показало обратное. До последнего расчитывал на клапана, их зазоры и износ, но согласно теории, это было мало вероятно. Подняв головку все опасения подтвердили. Износ был по гильзам. В добавок ко всему, износ не равномерный. Вообще решено делать все положено, а именно киталить мотор.Поиск другого мотора был не вариант по ряду причин1. Мотор kd тяжело найти, то что нашли было в разы дороже2. Гарантии на то, что в моторе нет такого же износа никто не даст, и узнать это можно было только таким же поднятием головки.3. Ну и то что оригинальное новое это всегда лучше отмытого старого.Вооьщем ремонт продолжается…

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного о новом дизеле LC Prado 150 — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Турбодизель серии GD пришел на смену дизельному мотору серии KD. Силовой агрегат создан с чистого листа: он получил новые блок цилиндров, картер, балансирные валы и другие элементы. Двигатель c системой впрыска топлива Common Rail с рабочим давлением 2,2 тыс. бар позволил снизить «дизельный» рокот.Двигатель 1GF-FTV объемом 2,8 л (177 л/с, 450 Н/м) не только мощнее прежнего трехлитрового, но и гораздо тише – во всяком случае, если ))) не давить педаль в пол. И вибронагруженность ощутимо меньше. Обгоны даются легче, чем раньше: крутящий момент выше (+ 40 Н/м), а в новой автоматической коробке сближены передаточные числа.Новая трансмиссия за счет расширения диапазона передаточных чисел позволила улучшить динамические характеристики и топливную экономичность. Список оборудования расширен: теперь в него входят рейлинги на крыше, заводская тонировка боковых стекол, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В ряде комплектаций модель также получила кожаный салон темно-коричневого цвета и отделку под алюминий.Несмотря на лучшую эластичность (при частичных ускорениях, хотя нужно это на таком классе автомобиля), разгон с места до сотни ухудшился примерно на 1 сек. Поэтому любителям «отстрелов» по-прежнему не остается выбора – только четырехлитровая бензиновая «шестерка», которая тоже сочетается с новым автоматом. Такой Prado преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,8 с – на 0,4 с быстрее, чем раньше. И стакан бензина экономит!Еще одно новшество, доступное в топе Престиж и Люкс, – система помощи при выезде с парковки задним ходом. Ведь каждый раз, когда пятишься на аварийке из шеренги автомобилей, внимательно прислушиваешься: посигналят или нет? Теперь первым знак подаст Prado (огоньками и зуммером) – дескать, осторожнее, машина сбоку всё ближе (немного похоже на функцию "слепая зона").Да, кстати, немаловажная новость: сборка Prado в России свернута, теперь машины импортируют из Японии (г. Тахара).Итог: 3 +++ (новый турбодизель, экономичнее и эластичнее)1 — (обновления внешности Прадика не затронули)Выбирать Вам!

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Дизель 3.0 Л Атмосферник

Владею машиной не долго месяца 3 .Когда покупал машину выбирал между 105, 2002 г или 2007 г Прадо 120 именно с таким двигателем 5L. Так как Прадо я смотрел первым и он находился не так далеко от дома 600 кл, а 105 находился далековато 35000 кл. Я решил купить Прадо и год свежее и состояние не идеал но достойное . До покупки этой машины я ездил на таких машинах как Жигули 6 модели, Т.Карина 97 г, Х. Аккорд 98 г и С. Форестер 98 г и последний 2005г . После Форе. мне захотелось машину побольше и проходимее, да и чтобы на роботу можно было доехать, а работаю я в лесу и далеко от дома . И так я начал выбирать себе надежный не прихотливый к качеству солярки внедорожник . Прочитав много информации я понял что самые надежный не прихотливый к качеству солярки двигателя это атмосферники с механической аппаратурой .Посмотрев много машин больше всего мне понравились эти 2 машины 105 и Прадо 120 .За 3 месяца эксплуатации проехав на нем 4000 кл по лесам и полям пришлось вложится в него. Сломались правая граната наружная, стоит 3200 руб . Пришлось поменять аккумулятор, ну и масло в двигатели и все фильтра .Двигатель отдельная тема . Очень шумный думал клапана надо регулировать или аппаратуру надо делать, но проехал по дизелистам и поговорив с народом у кого есть машины с таким двигателем узнал, что зто особенность этого двигателя шумно работать .Будем надеется что это правда .Пока вроде всё буду добавлять информацию при дольнейшей эксплуатации .

  • Двигатель 3.0 дизельный (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Три года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado дизель

Куплена в этом году, купил взамен Pajero 4, которого брал новым в феврале 2014 года, ездил, но продал и купил LC150, почему купил.1. Подвеска, после Pajero, подвеска Prado это просто супер, рельсы мелкие кочки и т.д. ты их просто не замечаешь, просто едешь, на Pajero каждая мелкая кочка сотрясала весь кузов, на рельсы лучше не выезжать, вся машина будет ходить ходуном. Может быть рама прадо или что-то еще влияет, но подвеска просто другая, ОЧЕНЬ комфортная .2. Шумоизоляция на Pajero ее нет, внутри машины все скрипит, на Prado этого нет, на Pajero, на бездорожье хлопали двери3. Руль, на Прадо, на кочках, ничего не передается на руль, на Паджеро я ощущал каждую кочку на руле.4 Свет, одинаковый5 Мультимедиа, на Prado мне очень нравиться звук и удобство работы с мультимедиа.6. Багажник, на Прадо нет внутреннего подпола, на Паджеро есть, это + паджеро, но на прадо есть крючки и можно с помощью сетки организовать багажник.7. Клиренс на Паджеро на 20 мм больше это плюс.8. Мотор, дизель прадо с расходом в 11 литров и хорошей динамикой и рядом не стоит с бензином паджеро 3 литра с расходом в 20 литров и не очень динамикой.9. Сиденья прадо удобнее, ездил по трассе после паджеро уставал больше10. Вторичный рынок, по Прадо не знаю, по паджеро — продавал его полгода, 4 звонка за все время, цена на Инстайл была 1.450 руб, за 5 месячную машину, новая стоит 1.800.11 Руль — однозначно лучше у Прадо, очень удобный12 Цена 2.079 — Прадо 1.800 Паджеро разница в 300 тысяч, но оно того стоит, лучше взять эти 300 в кредит и купить прадо.13 Страховка 54 у Паджеро 78 у Прадо, здесь + Паджеро14 Проходимость — не проверял, но я думаю, что будет примерно одинакова, смысл почти одиноков Торсен и блокировкиВсе это написано на собственном опыте, никакой рекламы, просто IMHO

  • Двигатель 3.0 дизельный (173 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель всё. — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 150 Тамерлан 2010 года на DRIVE2

На днях со мною случилась загадочная история, результатом которой станет превращение на ближайший месяц-два автомобиля в конную повозку или сарай для курей. Суть её, пожалуй, начну, с пары фотографий, сделанных в середине лета, во время одной из замен масла. Я не увидел сетку маслозаборника через дырку сливную, сняли поддон, картина, как говорится, маслом:

Полный размер

Полный размер

Видимо, это неучтённый материал после капиталки двигателя. Повлияло ли это на дальнейшую его судьбу, привело ли это к нижеописанной проблеме — я не знаю.

Также имела место быть такая проблема в течение 10000 км после капиталки: www.drive2.ru/l/470839192511840551/

То есть разбрызгивание масла наружу из-за треснутой клапанной крышки, что сопровождалось резкими скачками его уровня.

Наверное, не буду заниматься литературными изысками, опишу суть происшествия кратко, как в боевой сводке.

09.12.2017 группой лиц по предварительному сговору был совершён неучтённый рейд вдоль реки Верейка с целью проведения развлекательно-поломательных мероприятий и повышения настроения на ближайшую неделю. В ходе преодоления одного из бродов водитель Ленд Крузера выявил ухудшившуюся тягу двигателя.

Полный размер

Полный размер

Произведя работы по уничтожению пищи, водитель Ленд Крузера обратил внимание на более долгое прокручивание стартера. Продолжив движение, тяга восстановилась. как только была выключена понижайка, загорелось предупреждение о низком давлении масла. Удостоверившись в его достаточном уровне и отсутствии эмульсии после водных процедур, водитель снова продолжил движение, наблюдая отсутствие данного предупреждения, но через 100 метров тяга резко пропала, и из-под капота повалил пар. Открыв капот, водитель молча наблюдал фееричную картину кипящего антифриза, после чего его автомобиль был впервые за 7 лет зацеплен на трос для дальнейшей буксировки до дома. По пути заменено масло, в коем отмечено большое количество стружки.

Полный размер

Полный размер

Перед дефектовкой я обратился к сервисменам, капиталившим мой мотор с целью совместной интерпритации результатов дефектовки, на что получил отсутствие интереса в данном вопросе по причине нежелания сотрудничать с ними ранее и моего необоснованно плохого поведения с распусканием сплетен касательно качества выполненных ранее работ. Тем не менее, приехав к мастерам-мотористам, были получены разведданные касательно пребывания синего ФЖ-крузера их пана-директора, наверное, интересующегося причинами убитости моего мотора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Увы, в данном случае цена капиталки довольно высока ввиду подплавленного коленвала, замены распредвалов и т. д, и выход стоимость её снизить — это заказ запчастей из ОАЭ, которые стоят значительно дешевле, чем у нас. Наиболее разумный вариант — покупка снятого с машины 1KD и установка его в мою. Таких уже на примете несколько, после ДТП. Вариант свапа не рассматривается ввиду того, что у нас его попросту делать негде, а отдавать машину для обучения и набивания чьих-то рук мне надоело. Тащить её в другой город не хочу. Да и, в конце-концов, занимаясь свапом, я не уверен, что машина поедет этой зимой… Причина поломки — масляное голодание, это было озвучено мастерами.

На обсуждение выносится вопрос: почему такое случилось:1. Криворукая капиталка, попадание инородных тел внутрь двигателя, которые при перегреве могли расплавиться и быть не видны сейчас.2. Раскатывание в холодном броде с последующим крутым подъёмом.3. Масло (Идемицу 5-40 зепро дизель, замена раз в 5000 или раз в 150 моточасов).4. Крузак уже не торт.

На следующий день после написания поста была подкинута идея паном-директором через переговорщика касательно заклинившего ролика натяжителя. Так и оказалось на самом деле, он встал намертво. А свиста проскальзывающего ремня не было, да и все собравшиеся видели, что вентилятор, генератор исправно работают. Из-за ролика ли это всё — не знаю.

Спокойной всем ночи.

www.drive2.ru

предыстория — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 3 литра дизель 173лс 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Почему Тойота?Добрый вечер!Покупка Тойоты была обусловлена следующими факторами:1. Общественное мнение. Друзья, знакомые, которые не первый год владеют данной маркой, все как один говорят — надежно!Скучный авто, потому что не ломается: пробеги 100 — 160 — 180 — меняем масло и колодки и все! Беспроблемная машина.2. Финансовая составляющая: цена покупки автомобиля, полседующее обслуживание (страховка, ТО, расход топлива, транспортный налог), потеря в стоимости при последующей продаже.Скажу честно, если бы я был олигархом, то ездил бы на тех авто, которые мне нравятся и мне было бы совершенной все равно ломаются они или нет, сколько расходуют топлива и сколько требуют денег на обслуживание.Покупка. Я второй владелец, взял автомобиль с пробегом 53 тыс. км в конце 2016 года в TradeIn у официального дилера, без окраса, без проблем.Допы: вебасто, композитная защита двигателя, фаркоп, капот обтянут пленкой + отбойник, ветровики на стекла, комплект колес. На данный момент пробег составляет 70 тыс.После покупки было сделано два ТО:— два раза замена моторного масла— замена масла в коробке АКПП со снятием поддона, фильтром, прогонкой через аппарат— замена фильтров: топливного, воздушного, салонного— замена тормозной жидкости— шприцевание крестовинДиагностика подвески и всех систем проблем не выявила.Внешний вид. Никогда не читал Прадо красавцем, даже не обращал внимание в его сторону. Что же — вкусы меняются, теперь даже очень нравится)Салон. Просторный (при моем росте 182 см), запас над головой достаточный (10-12 см), сидения при максимальном положении вверх. Ногам до педалей в максимально отодвинутом положении тоже удобно. правда подушка коротковата.Эргономика, кнопочки, ручечки:) Вот тут японцы намудрили так намудрили. Из-за руля их ни фига не видно, логичности ноль (слава богу не так часто приходится туда лазить). Подгрев руля, кресел, регулировка зеркал и т. д., Рукоятки открывания капота и лючка бензобака тоже без очков хрен найдешь, а если найдешь, то можно спутать, на вид они одинаковое.Крашеный пластик на ручках дверей и руля очень царапается, пластик на подлокотнике и в багажнике тоже царапается дай бог. В бардачке и разных полочках нет ничего похожего на войлок или резиновый коврик, если кладешь телефон, то он лежит на пластмассе, периодически позвякивая.Шумоизоляция не криминальная, в машине достаточно тихо, но ее лучше сделать, чтобы зимой салон медленнее остывал, ну и музыка лучше звучала.Подвеска мягкая, комфортная, проглатывает ямы, кочки, лежачих полицейских. Мне не нравится только то, что на трассе реально можно уснуть — укачивает )Двигатель достаточно шумный, слышно в салоне меня не напрягает, может привык. Динамика для четырехгоршкового рядника вполне нормальная (честно думал будет хуже). Овощем себя не чувствую никак:)Расход топлива приятно удивляет, по компу показывает 8-9 литров и в городе, и вне города. В реальности максимально думаю литров 12-13 город, по трассе 9-10 литров. Езжу быстро. На полном баке реально проехать 800-900 км.Свет отличный.Лако-красочное покрытие слабенькое, царапки остаются даже от травы:)У приятеля на такой же машине зацвел капот от мелктих сколов. Машине год! Так что пленка и мухобойка сильно помогают.Итог: Прадо брал не из-за любви к нему (не нравился никогда, думал годик покатаю и продам), брал по рекомендациям знакомых о надежности автомобиля. И вы знаете, за 10 месяцев владения и 15 тыс. км пробега понравился, полюбил) Женился по расчету, а оказалось — по любви ) А что касается мелочей (недостатков в эргономике — кнопочки) — привык) Пластик покрасим, шумку сделаем, салон перешьем — и будет не хуже Рэнджа)Сегодня приятель продал прадик 12 г. в., брал новым, 5 лет владения и 155 тыс. км пробега (руль потерт, боковины сидений протерлись, остальное без проблем, вложений НОЛЬ. Вот и думайте почему Тойота Прадо:) Продолжение следует.

Полный размер

www.drive2.ru