Двигатель prime


Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв — журнал За рулем

Делимся первыми впечатлениями от тест-драйва обновленного кроссовера Kia Sorento Prime.

Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.

Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime

Место действия: Петрозаводск, Россия.

Впечатления: Kia Sorento Prime в России — автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.

Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте.

Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте.

Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.

Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н.м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.

В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.

В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.

У фирменной системы Drive Mode Select появился новый режим Smart

У фирменной системы Drive Mode Select появился новый режим Smart

В базовой версии у Sorento Prime 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige — 8-дюймовый.

В базовой версии у Sorento Prime 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige — 8-дюймовый.

В салоне теперь предусмотрена беспроводная зарядка для телефона.

В салоне теперь предусмотрена беспроводная зарядка для телефона.

Материалы по теме

Шасси, как и прежде, неплохо сбалансировано, так что управлять автомобилем легко и приятно. Работу дизеля на холостых оборотах почти не слышно. Равно как и барабанящих камешков по задним аркам. У системы выбора режимов движения Drive Mode Select помимо привычных Comfort, Eco и Sport появился еще один режим Smart. В нем автомобиль подстраивается под манеру езды водителя: нажмешь педаль акселератора посильнее — перейдет в Sport, поедешь спокойнее — переключится в Eco.

С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее. После того, как я проехал по асфальту, а затем прохватил по грунтовке за рулем дизельной машины, взглянул на показания трип-компьютера. Он высветил средний расход топлива: 8,5 л на 100 км. Sorento Prime с бензиновым 3,5-литровым мотором несется как ураган и съедает при этом 16 л на сотню. Для такой мощной и большой машины — хороший результат.

Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные.

Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные.

Перспективы: цены… ждем. Их огласят ближе к началу продаж, то есть к февралю. Учитывая то, что дореформенный Kia Sorento Prime был довольно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года продали 5482 кроссовера, что на 84,5% больше, чем за тот же период 2016-го), рестайлинговый тоже будет востребован.

Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор.

Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор.

Оценка: автомобиль стал симпатичнее и экономичнее. По-прежнему можно выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для желающих сэкономить в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.

Подробности: ЗР, 2018, № 02.

Фото: автора и Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв обновлённого KIA Sorento Prime 2018

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

5koleso.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2.2 CRDi

KIA Sorento Prime 2.2 CRDi

  1. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

KIA Motors Rus объявляет, что с 1 июля 2015 года стартуют продажи нового кроссовера KIA Sorento Prime. Sorento Prime не приходит на смену предыдущему поколению модели, продажи которого будут продолжаться, а дополняет модельную линейку марки в России. Благодаря уровню оснащения, комфорта и технологий KIA Sorento Prime совершает прорыв в новый сегмент премиальных кроссоверов. Это принципиальный шаг KIA на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда российскими клиентами. Становясь новым флагманом в линейке кроссоверов марки KIA, Sorento Prime ориентирован на современных и амбициозных людей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий. KIA Sorento Prime выходит на российский рынок в трех комплектациях, 5- и 7-местном исполнении. Все Sorento Prime оснащены мощным и надежным дизельным двигателем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento

  • 27.03.2009

    Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Начну с начала: 1. Кузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.

    подробнее
  • 30.04.2009

    Лазарев Геннадий Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км., доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.

    подробнее
  • 12.01.2009

    фиалко александр борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .

    подробнее

www.autonet.ru

Новый Kia Sorento prime, технические характеристики, фото

Крупнейший кроссовер компании Kia с привлекательным силуэтом, тихой и модернизированной кабиной и приятным ощущением от езды, подтвержден о своем выходе на 2019 год. Мы говорим о предстоящем 2019 Kia Sorento prime.

Этот красивый внедорожник, скорее всего, будет представлен во всем мире, а его показ пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году, примерно в ноябре.

Текущая модель получила обновление в середине цикла, поэтому на этот раз модель 2019 года должна появиться только с некоторыми незначительными изменениями.

Тем не менее, наверняка будут небольшие обновления. Во-первых, он поступит с обновленными внешними цветами и, возможно, с некоторыми обновлениями, учитывая стандартное оборудование во всех планах.

Кроме того, мы слышали о гибридной версии нового Sorento, но это еще нужно будет подтвердить. Цена также не должна сильно отличаться от уходящей версии.Новый Киа будет доступен в нескольких уровнях отделки салона. Это: L, LX, EX, SX и SXL. Его основными конкурентами на рынке станут Toyota Highlander, Ford Edge, Nissan Murano, Honda Pilot и Jeep Grand Cherokee.

2019 Kia Sorento prime двигатель и технические характеристики

Говоря о силовых агрегатах, 2019 Киа Соренто прайм будет питаться с теми же единицами, что и текущая модель. Таким образом, базовый двигатель будет 2.4 литровым inline-4, который сможет производить 185 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента.

Система привода на передние колеса будет стандартной, и она соединится с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, полный привод будет предлагаться опционально.

Будет предлагаться и ещё одна трансмиссия которую автопроизводитель также представит, а именно, это новая восьмиступенчатая, автоматическая коробка передач.Следующий вариант будет 2.0 литровым четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом и выходящей мощностью 240 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Он будет доступен с полноприводной конфигурацией.

Но и это ещё не всё, самым сильным агрегатом в линейке станет 3.3 литровый двигатель V6. Этот силовой агрегат сможет генерировать 290 лошадиных сил и 341 Нм крутящего момента.

Также некоторые источники утверждают, что он поступит с гибридным двигателем, но любые дальнейшие детали пока неизвестны.

Габариты нового Kia Sorento теперь будут иметь такие размеры, его длина составит 4.780 мм, ширина 1.890 мм, высота 1.685 мм, колёсная база 2.780 миллиметров.

 

2019 Kia Sorento prime Дизайн 

Передняя часть нового 2019 Киа Соренто Прайм преобразится небольшими, узкими фарами оснащенные светодиодной оптикой. Между их расположилась сетчатая хромированная решетка радиатора.

На задней части большая дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания и закрывания.

Мощный бампер с встроенными отражателями и новейшие выхлопной системой. Сверху симпатичный спойлер со встроенным повторителем стоп сигнала.

С боковой стороны сразу бросаются в глаза большие колесные арки. С такими арками Киа Соренто может разместить диски большого 19 радиуса.

Рейлинги на крыше для перевозки негабаритных грузов. На зеркалах заднего вида диодные повторители поворотников. В целом дизайн внешнего вида Киа Соренто усовершенствовали модель. 

2019 Kia Sorento prime интерьер

Когда дело доходит до внутренней отделки, то 2019 Киа Соренто предложит очень уютную, достаточно просторную и современную кабину.

Передние сиденья очень удобны и снабжены электроприводом и вентиляцией. Тем не менее, третий ряд может быть немного маловат для более крупных пассажиров.

Приборная панель оснащена 7.0 дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, а верхние уровни комплектации получат еще большии 8.0 дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Многофункциональное рулевое колесо также будет пересмотрено, как и блок управления климат-контроля.

Что касается оборудования, то в стандартной комплектации будут включены такие функции как: Bluetooth, камера заднего вида, полный электропакет, парктроники спереди и сзади, электрорегулировка рулевой колонки, навигацией и камерой заднего вида.

Переход на более высокие уровни отделки добавят, кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, коррекция фар и еще много полезных вещей.

2019 Kia Sorento prime дата выпуска и цена

Новый внедорожник 2019 Киа Соренто prime должен прибыть в салоны следующей осенью. Что касается цены, то до сих пор нет официальной информации, но мы предполагаем, что не будет значительного увеличения.

 

pechaleavto.ru


Смотрите также