Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель привода барабана


Мотор-барабаны от производителя.

Мотор барабан разработан специально как привод ленточных конвейеров и здесь ему нет равных. Поскольку, мы имеем, полностью закрытое исполнение двигателя редуктора и подшипников, т.е. вода, грязь и пыль , масла и т.д. не могут попасть внутрь из-за герметичного уплотнения барабана.

Для его установки требуется значительно меньше места из-за того, что сам привод и подшипники компактно смонтированы внутри корпуса барабана, а сам он помещается в раму конвейера, в связи с этим он является также одним из самых безопасных приводов, поскольку, цапфы осей неподвижны и вращается только корпус барабана, кроме того установка мотор барабана происходит быстрее и проще.

В обращении мотор барабаны практически не требуют ухода, кроме уплотнений и масла. КПД данного изделия благодаря меньшим потерям достигает 97%.

Кроме того благодаря своей компактности и применению высококачественных зубчатых деталей мотор барабан работает значительно тише обычного привода, что также немаловажно в современных условиях.

Таким образом мотор барабан идеальный привод для конвейерных установок, которые в современной действительности активно используются в различных отраслях народного хозяйства.

Как дополнительная мера от проскальзывания транспортной ленты и увеличения коэффициента сцепления применяется суммирование, т.е. в простонародии обрезинивание корпуса мотор барабана что снижает также уровень шума и уменьшает износ самой ленты.

В промышленности существуют мотор-барабаны со следующими параметрами:

- длина рабочей части 350-1600 мм

- нар. диаметр 113-623 мм

- номинальная часть электродвигателя 0,12-45 кВт (V)

- частота вращения барабана 25-224 об/мин (n)

- номинальный крутящий момент 19-6805 н*м (M)

- тяговое усилие 378-24000 Н (F)

Таким образом условное обозначение при заказе мотор барабана будет следующим:

МБ5

- наружный размер 520мм

- длина рабочей части 350-1600 мм

(П) - тип редуктора планетарный только для МБ5-МБ6

(F) - применение электродвигателей под частотное регулирование

(Г) - суммирование рабочей части

800 - длина рабочей части

7,5 - мощность электродвигателя

1,25 - линейная скорость ленты

?2 - климатическое исполнение

Следующим пунктом после условного обозначения будет расчет минимальной мощности электродвигателя, которая производится по формуле:

P, кВт – минимальная мощность

C – коэффициент трения конвейерной ленты, опорных роликов и т.д. (Таблица A)

f – коэффициент трения мотор барабана (0,025 - 0,030)

L, м – расстояние между центрами натяжного барабана и мотор барабана

V, м/с – скорость ленты

, т/час – производительность конвейер

, кг/м – масса конвейерной ленты, натяжного барабана, опорных роликов (Таблица 2)

H, м – высота

B, мм – ширина ленты

После выбора мощности электродвигателя вы можете рассчитать требуемый крутящий момент, натяжение ленты и потребляемый ток по следующим формулам:

Требуемое натяжение ленты:

F, Н – требуемое натяжение ленты

V, м/с – скорость ленты

P, кВт – мощность электродвигателя

Потребляемый ток:

I, А – потребляемый ток

P, кВт – мощность электродвигателя

U, В – напряжение сети

 

reductory.ru

барабан | ООО "Специальные решения"

Описание

      Единый приводной агрегат, который сочетает в себе все необходимые узлы: электродвигатель, редуктор и барабан. При такой компоновке весь привод размещается внутри барабана.

      Конкурентные отличия:                ■ Отсутствие перекосов валов электродвигателя, редуктора и приводного барабана, характерных для обычного привода                ■ Отсутствие соединительных муфт, что исключает все работы по выверке и соединению элементов, при сборке конвейера, и обеспечивает его более высокий КПД                ■ Монтаж мотор-барабана на конвейере заключается лишь в установке шеек вала в соответствующие пазы рамы конвейера                ■ Надежная защита передачи и электродвигателя значительно снижает износ и шум при работе конвейера                ■ Отсутствие специальной рамы привода, чугунного корпуса редуктора, соединительных муфт, а также корпуса электродвигателя позволяет значительно облегчить мотор-барабан и сделать его более легким, компактным и удобным в эксплуатации                ■ Пыле и водонепроницаемое исполнение

      Дополнительные возможности:                ■ Специальная изоляция, защищающая от сырости и паров кислоты с переключением полюсов                ■ Бронирование и герметизация корпуса для рудников и взрывоопасных помещений                ■ Футеровка барабана для надежной передачи тягового усилия и защиты от износа                ■ Блокировка отката для предотвращения обратного хода ленты с грузом                ■ Роликовая муфта свободного хода встроенная между монтажной шейкой вала и клеммной коробкой                ■ Детали из легких сплавов для малых мотор-барабанов (диаметр 160 и 215мм) которые снижают массу конвейеров с легкими транспортными лентами

       Стандартные характеристики:               ■ Диаметр 160,215.315,600,510 и 630 мм, ширина от 310 до 1800 мм               ■ Номинальная мощность 0,55-18,5 кВт, скорость ленты 0,16-3 м/с               ■ Бочкообразная форма поверхности барабана, которая обеспечивает центрирование ленты при работе конвейера               ■ Монтажные шейки вала с двойным уплотнением, которые исключают проникновение пыли и влаги в полость барабана, а также вытекание специального тавота, смазывающего зубчатые передачи и подшипники               ■ Замена масла после 10000 часов эксплуатации

 

Характеристики

Характеристики не указаны. Для уточнения необходимых характеристик вы можете заказать обратный звонок.

Доставка

  • Доставка по России: По тарифам перевозчикаСрок доставки товара: от 1 дня
Закажите Мотор-барабан

spslt.ru

Привод - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Привод - барабан

Cтраница 4

Привод барабана печи индивидуальный, смонтирован на отдельной сварной раме и состоит из электродвигателя, редуктора, открытой вепцовой передачи. Кроме того, привод имеет вспомогательные ( резервные) электродвигатель и редуктор сравнительно малой мощности. Скорость вращения барабана печи регулируют изменением числа оборотов электродвигателя.  [46]

Приводом барабана служит шестерня 3 с фрезерованными зубьями.  [47]

Сборку приводов барабана ( электродвигателя с редуктором или вариатором) и шнека, крышки корпуса фильтра, а также трубопроводов производит в обычном порядке одна и та же бригада.  [48]

Шестерня привода барабана и зубчатый венец имеют проточную ( капельную) или артерную систему смазки. В последнем случае масло наливается в масляную ванну под приводом до такого уровня, чтобы зубья погружались в масло почти до половины. В отдельных случаях применяется мазевая смазка.  [49]

Сборку приводов барабана ( электродвигателя с редуктором или вариатором) и шнека, крышки корпуса фильтра, а также трубопроводов производит в обычном порядке одна и та же бригада.  [50]

Механизм привода барабана ( рис. 374) помещен в сварной траверсе. Механизм опрокидывания барабана для выгрузки готовой смеси состоит из штурвала, одноступенчатого редуктора и фиксатора. Привод ковша скипа осуществляется от фланцевого электродвигателя через самотормозящийся червячный редуктор, на выходном валу которого имеются два барабана скиповой лебедки. В механизм привода скиповой лебедки встроены два конечных выключателя, отключающие электродвигатель в крайних положениях ковша скипа.  [52]

Сборку приводов барабана ( электродвигателя с редуктором или вариатором) и шнека, крышки корпуса фильтра, а также трубопроводов производит в обычном порядке одна и та же бригада.  [53]

Управление приводом барабана и принимающего транспортера осуществляется также автоматически от ПКВ.  [55]

Так как привод барабана осуществляется от пневматического двигателя, то лебедку можно применять во взрывоопасной среде. В случае перегрузки барабан прекращает вращаться без каких-либо повреждений в лебедке.  [56]

В конструкции привода барабана предусмотрен механический тормоз, предупреждающий разматывание кабеля. На случай аварии предусматривается экстренное торможение противовключе-нием. Для подачи кабеля на барабан служит специальная стрела 4 с системой роликов.  [57]

Агрегат для привода делительно-поворотного барабана: 1 и 2-сменные шестерни для изменения скорости поворота; 3 - тормозной шкив для ленточного тормоза с освобождением электромагнитом; 4 - ролик мальтийского механизма; 5 - секторы; 6 - выходной вал, несущий также кулачок 7 для управления конечными переключателями.  [58]

Приспособление для привода барабана индикатора называется индикаторным приводом. Конструкция привода должна обеспечить перемещение барабана строго пропорционально перемещению поршня двигателя. Несоблюдение этого основного условия приводит к искажению индикаторных диаграмм и неправильному суждению о работе агрегата.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Условия эксплуатации мотор-барабанов | Редукторы

Мотор-барабаны применяются в приводах ленточных конвейеров при режиме работы S1(продолжительный) по ГОСТ 183. Питание от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 380В:

  • при постоянной и переменной нагрузке и номинальном крутящем моменте
  • вращение допустимо в любую сторону
  • при установке вводной сальник коробки выводов должен быть ориентирован вниз, установка горизонтальная
  • внешняя среда неагрессивная, с содержанием пыли(непроводящей) не более 10мг/м3, невзрывоопасная
  • категория размещения и климатическое исполнение по ГОСТ 15150 - У2, У3
  • для заправки используется масло ИГП-38 (температура застывания -15°С)

* степень защиты IP54 (по ГОСТ 17494): пыль не может попадать внутрь корпуса в количестве, достаточном для нарушения работы мотор-барабана и обеспечена защита от попадания брызг воды.

Особые условия эксплуатации мотор-барабанов

  • Если используется реверсивный режим, то реверс возможно включать только после полной остановки конвейра
  • На нагруженном конвеере требуется использовать устройство soft-стартер(либо частотный преобразователь) для плавного пуска. Время набора скорости конвеером - 5-7 секунд.
  • В случае использования частотного преобразователя для управления скоростью конвеера необходимо приобретение мотор-барабана с электродвигателем, адаптированным для работы с ним (обозначается буквой F в названии модели). Также возможна эксплуатация барабана с неадаптированным электродвигателем, но мощностью на ряд выше.
  • Дополнительно производится: 

    - гуммирование - обрезинивание рабочей поверхности мотор-барабана- возможна комплектация электродвигателем с температурной защитой и датчиками перегрева с автоматом отключения электродвигателя

ап

Цена на мотор-барабан и как их купить

Это сделать элементарно. Просто обратитесь в отдел сбыта, позвоните или отправьте е-мейл. Можно перейти прямо по ссылке. http://www.ural-mep.ru/metalleksportprom-kontakti.html И вам сообщат цену на мотор-барабан и скажут на каких условиях их можно купить.

Устройство мотор барабана

Устройство мотор-барабана очень простое. Это шестерни, как у редуктора и электродвигатель. Типа мини конвейер. Параметры асинхронных электродвигателей позволяют спокойно подобрать их для использования с барабанами.

Интересно на сайте

Уникальное производство теплообменников на заводе МеталлЭкспортПром!

Кроме того наше предприятие занимается производством редукторов и продажей асинхронных электродвигателей.

www.ural-mep.ru

Подбор мотор-барабана

В данной статья я попытаюсь рассказать, как и по каким формулам рассчитывается нагрузка на конвейер и как подобрать мотор- барабан Interroll и Rulmeca.

У производителя мотор-барабанов Rulmeca в начале рассчитывается необходимая мощность привода, по формуле:

P   = Мощность привода в kW.                                             V  = Скорость в м/с.C  = Фрикционное сопротивление ленты, подшипников и т.д, таблица 1.            Qt = Нагрузка на ленту тонн/час.f   = Коэффициент трения ленты по роликам 0,025-0,030.(коэф.постоянен).L  = Длина конвейера от центра до цента в метрах.H  = Высота подъёма в метрах.B  = Ширина ленты в миллиметрах.Gm= Масса ленты, роликов и привода, таблица 2.

ТАБЛИЦА 1. (значение С) *В этой таблице в верхней части указаны длины конвейера, а внизу коэффициент.Таблица 2. (Значение Gm)*В данной таблице в зависимости от ширины лены указана масса Gm для стандартного конвейера и для тяжёлого конвейера с профильной лентой.

К полученным результатам прибавляем 15-20%.Рассчитав мощность привода, мы можем рассчитать крутящий момент мотор-барабана и нагрузку на ленту, по формулам:M = Крутящий момент в Nm.                                     F = Нагрузка на ленту в N.D = Диаметр мотор-барабана в метрах.                  P = Мощность привода в Kw.V = Скорость в м/с.                                                   V = Скорость в м/с.

 Данный метод расчёта применим только к конвейерам, где в качестве опоры ленты применяются конвейерные ролики, т.е. для горно-рудных конвейеров.  Получив мощность привода, крутящий момент и нагрузку на ленту мы можем подобрать мотор-барабан по каталогу Rulmeca. В этом каталоге на каждый мотор-барабан имеется своя таблица, в которой в зависимости от мощности и скорости мотор-барабана указывается крутящий момент и нагрузка на ленту.

Если у Вас возникли вопросы вы можете обратиться к нашим специалистам.*Все указанные данные взяты из каталога Rulmeca.

Подбор мотор-барабана Interroll.

  Мотор-барабаны Interroll подбираются по формуле F=F0+F1+F2+F3  F - это нагрузка на ленту, в Н.Ниже показана таблица, в которой указаны формулы относящиеся к типу и виду работы конвейера.  В верхней части таблицы мы видим что в качестве опоры ленты используются ролики и настил, а также конвейер в котором лента двигается по двум настилам или опорам, например модульная лента.  В левой части таблицы показаны для наглядности конвейера без груза, с грузом, подъёмный, и накопительный.

F0 - сила необходимая для перемещения ленты без груза.F1 - сила необходимая для перемещения груза.F2 - сила необходимая для перемещения груза на высоту в случае наклонного конвейера, если конвейер горизонтальный, то F2=0. F3 - сила груза действующая на ленту при накопительной работе конвейера.

Значения в формулах:

 масса ленты на линейный метр. масса вращающихся деталей ленточного конвейера.  масса груза на линейный метр.  масса груза на обратной ветви конвейера.  коэффициент трения между грузом и лентой (см.  таблицу).  коэффициент трения между лентой и настилом (см.  таблицу).  коэффициент трения между лентой и грузом (см.  таблицу).  коэффициент трения между лентой и настилом обратной ветви.  длина конвейера.  высота подъёма.  силы.  сила тяжести.

      материал             материал настила                                  материал груза.      ленты Рассчитав по отдельности каждую силу, мы их суммируем и получаем F, к полученному значению прибавляем 20%.  Итак, мы рассчитали усилие, которое необходимо для перемещения груза на ленточном конвейере.  Далее открываем каталог Interroll и смотрим по таблице к каждому из мотор-баранов в которой указаны скорость, крутящий момент и необходимая нам сила Fn (показана стрелкой).

Зная скорость конвейера и силу Fn мы находим необходимую нам мощность мотор-барабана. Дальше выбираем необходимый выход кабеля и материал корпуса мотор-барабана.

Надеюсь данная статья Вам помогла.Вся информация взята из каталога Interroll.С уважением конструкторский отдел ООО "Дакслер"

daksler.ru

Привод ленточного конвейера

 

О П И С А Н И Е (») 548497

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.01.73 (21) 1868176/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02.77, Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 31.03.77 (51) М Кл г В 65G 23/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (83) УДК 621.867,2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. В. Жуловян, H. А. Быков, И. Н. Чередников и P. К. Дель

Новосибирский электротехнический институт (71) Заявитель

)(54) ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к приводным устройствам конвейеров и может использоваться, например, для привода ленточных конвейеров.

Наряду с обычным приводом конвейеров, состоящим из отдельного электродвигателя, механического редуктора и собственно барабана, которые кинематически связаны, известны более компактные устройства, так называемые мотор-барабаны, включающие электродвигатель и редуктор, встроенные в барабан и представляющие единый приводной агрегат для перемещения транспортерной ленты. В таких устройствах в барабан встроен серийный асинхронный электродвигатель специальной модификации, и для понижения скорости вращения барабана применяют механический редуктор, с помощью которого вращающий момент с вала электродвигателя передается барабану, обхваченному транспортерной лентой.

Недостатком известных приводов конвейеров является сложность их конструкции из-за наличия механического редуктора и сложность кинем атической схемы.

Наличие трущихся деталей в редукторе вызывает их износ, что снижает надежность привода, а также вызывает необходимость периодической смены масла, заливаемого в моторбарабан для смазки шестерен, Кроме того, в известных конструкциях мо тор-барабанов недостаточно эффективен отвод тепла, выделяющегося при работе. Это связано с тем, что обод барабана непосредст5 венно не соприкасается с электродвигателем, а отделен воздушным пространством. В связи с этим предусматривают продувку воздуха в пространстве между электродвигателем и ободом барабана. Иногда в подобных привоlO дах встроенный закрытый электродвигатель специальной модификации вместе с редуктором помещают в масло, заливаемое в моторбарабан. Это способствует передаче тепла от корпуса электродвигателя к ободу и торцам

15 мотор-барабана, но обмотки и другие активные части машины изолированы от охлаждающего масла, поэтому и в этом случае охлаждение активных частей приводного электродвигателя недостаточно интенсивно. Применение

20 же открытой конструкции электродвигателя с непосредственным контактом масла с активными частями и обмотками привело бы к увеличению потерь от вращения ротора со скоростью, например, 1400 об/мин в масляной

25 среде.

Целью изобретения является упрощение конструкции привода конвейера при улучшении условий охлаждения приводного электродвигателя.

548497

Эта цель достигается тем, что привод конвейера содержит барабан, обод которого связан с лентой конвейера и жестко скреплен с корпусом приводного электродвигателя, выполненного в виде синхронного редукторного двигателя обращенного исполнения. В частном случае обод барабана и корпус электродвигателя представляют собой единую деталь.

На чертеже показана конструктивная схема привода, где приводной двигатель выполнен в виде обращенного синхронного редукторного двигателя с аксиальным возбуждением с 3пакетным магнитопроводом.

В обод 1, который является также аксиальным (или осевым) магнитопроводом ротора, запрессованы зубчатые пакеты ротора 2.

Внутренний статор состоит также из зубчатых пакетов 3 и аксиальной части магнитопровода 4. Между пакетами магнитопровода статора расположены концентрические катушки возбуждения 5. В обращенных одна к другой поверхностях пакетов статора и ротора выполнены открытые пазы из условия максимальной деформации магнитного поля. В пазах статора размещена обмотка якоря 6. Число зубцов статора и ротора выбрано по известным соотношениям для синхронного редукторного двигателя с аксиальным возбуждением.

По принципу одноименно-полюсных индукторных машин мотор-барабан можно выполнить однопакетным (при этом катушки возбуждения 5 размещают на подшипниковых щитах, которые должны быть магнитопроводящими) или многопакетным — в этом случае катушки возбуждения размещают между пакетами магнитопровода. Для мотор-барабана многопакетная конструкция предпочтительнее, так как она более соответствует геометрическим пропорциям приводных барабанов и позволяет облегчить аксиальный магнитопровод ротора и статора. Зубцы и пазы рядом лежащих пакетов ротора 2 выполнены с относительным смещением так, что зубцы крайних пакетов ротора находятся против пазов среднего пакета. В пазах пакетов ротора 2 размещена пусковая короткозамкнутая обмотка 7, необходимая для запуска двигателя.

Мотор-барабан крепится на конвейере с помощью цапф 8 и 9, которые жестко соединены с неподвижным внутренним статором. Ротор и обод мотор-барабана легко вращаются благодаря установке на подшипниках 10.

Концы обмотки якоря 6 и катушки возбуждения 5 выведены через отверстие в цапфе 9 в клеммную коробку 11.

Свободный внутренний объем мотор-барабана частично заполнен жидким диэлектриком, например трансформаторным маслом, при этом активные части машины непосредственно соприкасаются с охлаждающей жидкостью.

Экспериментально установлено, что наиболее целесообразно заполнение жидким диэлектри5

4 ком 1, 2 — 3/4 части свободного объема моторбарабана.

При подключении двигателя привода к сети и его запуске любым известным способом двнгатель втягивается в синхронизм, при этом его ротор вместе с ободом 1 вращается вокруг статора с синхронной скоростью

G0f пс:

7 г где f — частота питающей сети;

z — число зубцов ротора.

Так, например, спроектирован и изготовлен опытный образец мотор-барабана, имеющий число зубцов ротора гав=33 и обеспечивающий

60 50 синхронную скорость и, = =91 об/мин

33 и окружную скорость барабана V=1,67 м/сек при наружном диаметре обода Рб=350 мм.

Указанный мотор-барабан развивал максимальный синхронизирующий момент 34 кгм и имел вес 130 кг.

Благодаря заполнению части внутреннего объема мотор-барабана жидким диэлектриком температуры внутренних частей машины при работе машины выравниваются. При этом существенно снижаются температуры термически напряженных участков и улучшается отбор тепла с торцовых частей и обода мотор-барабана, с которого при работе тепло интенсивно снимается транспортерной лентой. Очень важно, что в связи с малой скоростью вращения ротора, дополнительные потери на трение о масло практически не возникают.

В предлагаемой конструкции привода ленточного конвейера отсутствуют трущиеся и изнашивающиеся детали, а подшипники же при столь низких скоростях работают практически неограниченное время.

Испытания описанного привода ленточного конвейера в лаборатории кафедры электрических машин НЭТИ показали его работоспособность, приемлемые энергетические показатели, спокойную и бесшумную работу.

Формула изобретения

1. Привод ленточного конвейера, содержащий барабан, обод которого связан с лентой конвейера и приводным электродвигателем, отличающийся тем, что, с целью упрощения привода при улучшении условий охлаждения приводного электродвигателя, обод барабана жестко скреплен с корпусом приводного электродвигателя, выполненного в виде синхронного редукторного двигателя обращенного исполнения.

2. Привод по п, 1, отл и ч а ющийся тем, что обод барабана и корпус синхронного редукторного двигателя обращенного исполнения представляют собой единую деталь.

548497

Составитель И. Горелова

Текред Л. Гладкова

Редактор Г. Борисова

Корректор Н. Аук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 446/11 Изд. Хз 223 Тираж 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобоетений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

   

www.findpatent.ru

Что такое мотор-барабаны?

Мотор-барабаны созданы в качестве привода, используемого в ленточном конвейере. В корпусе барабана расположен мотор, подшипники и редукторы, причем все они хорошо уплотнены. Это позволяет защищать их от негативного воздействия окружающей среды.

 

Устройство мотора

Приводы монтируются прямо в барабане, что позволяет экономить свободное пространство. Не нужно подбирать дополнительные комплекты. Сам мотор-барабан относят к числу наиболее безопасных приводов, потому что его составляющие закрыты и внешние осевые части не способны двигаться. Вращение выполняется барабанным корпусом. Как правило, подобные устройства более экономичные, нежели традиционные приводы. Это объясняется тем, что монтируют небольшое количество элементов. К тому же, барабан установить очень просто и на это не требуется много времени. Для монтажа необходимо затратить около четверти времени, в сравнении с приводами обычного вида.

Главные особенности

Для мотор-барабана мб не нужно осуществлять особого ухода. Вам потребуется только заменить масло, но это делается после того, как устройство отработало порядка 10 тысяч часов. Также возможно нужно заменить валовые уплотнения, но спустя 30 тысяч часов. Таким образом, менять масло необходимо один раз за 5 лет, но только при условии, что мотор использовался по 8 часов в течение 5 рабочих дней. Если же применять синтетическое масло, то впервые заменять его рекомендуется спустя 30 тысяч часов. Для подобного приспособления характерен высокий уровень КПД. Все усилия, исходящие от двигателя, попадают в барабан. По той причине, что для трения не нужно затрачивать много энергии, показатель КПД достигает 97%.

 

Барабанный мотор изолирован, поэтому все перемещаемые грузы не могут быть загрязнены. Если выполнить правильную установку, то мотор отлично впишется в конвейер, отличающийся самым лучшим внешним видом. В моторе также имеются выключатели обмотки, установленные во всех уровнях. Этот элемент является биметаллическим, поэтому они работают в соответствии с устанавливаемым температурным режимом. Такие моторы используют вместе с частотными преобразователями, диапазон которых колеблется от 15 до 65 Гц. В традиционном приводе имеется сразу 8 элементы, выпускаемые различными производителями. Благодаря всем перечисленным особенностям мотор-барабан работает абсолютно бесшумно.

Добавить комментарий

www.satcore.info