Двигатель призма


Lancia Prisma

Призма (Lancia Prisma) появилась на свет в конце 1982г.При этом Дельта имеет задок типа хэтчбек, а Призма имеет кузов с отдельным багажником.Это вторая модель разработанная Giugiaro.Как Delta, так и Prisma (Prizma) соответствуют выдвинутой конструктором английской корпорации БМК Иссигонисом концепции (см. описание Остина Мини), то есть это переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя, удлиненной базой и расширенной колеей.От Дельты отличается не только багажником, но и множеством новых деталей, также Призма позиционировалась как семейный хетчбек, отсюда и менее сильные двигатели.Призма в свое время была самой продаваемой Лянчей в Италии.Некоторые модели как Monte Carlo выпускались в очень малом каличестве.Как большинство переднеприводных автомобилей с поперечным расположением мотора, Лянча Призма устойчива на ходу, благодаря реечному рулевому механизму точно и легко управляется.Размеры салона у нее примерно такие же, как у ВАЗ 2108/09.Кузова автомобилей Лянча выпуска до 1985 г. были склонны к быстрой коррозии, но с 1985 г.фирма резко улучшила антикоррозионную защиту и дает 6- летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова при общей гарантии на автомобиль 3 года с неограниченным пробегом.На что обращать внимание при покупке Призмы! Как уже упоминалось, коррозия для автомобилей выпуска после 1985 г. не представляет серьезной проблемы, тем более что под передние крылья завод серийно ставит подкрылки.Тем не менее нужно обратить внимание на кромки крыльев и верхнюю часть дверей там, где находятся уплотнители стекол.Двигатели Призмы выдерживают без ремонта 120—125 тыс. км, но требуют регулярного обслуживания, а варианты с турбонаддувом могут нормально работать только на синтетическом масле.

Двигатель

Обычно на моделях Призма устанавливаются двигатели ФИАТа с объемом цилиндров 1300 см3 (78 л. с.), 1500 см3 (85 л. с.), 1600 см3 (105 и 140 л. с.), а на модели с 4-мя ведущими колесами устанавливается также мотор объемом 2 л (165 л. с. с турбонаддувом). Максимальная скорость Призмы от 160 до 200 км/ ч для варианта с турбонаддувом. Применялись также дизельные двигатели ФИАТа объемом 1900 см3 и 2000 см3 как в варианте с турбонаддувом, так и без него.

Тех. характеристики
Модификация Количество дверей Мощность(л.с.) Максимальная скорость(км/ч) Время разгона (0-100 км/ч)(c) Объем топливного бака(л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.5 (75 Hp) 4 75     57 1985 1992
1.5 (80 Hp) 4 80     57 1986 1992
1.5 (86 Hp) 4 86     57 1982 1986
1.6 (105 Hp) 4 105     57 1982 1986
1.6 (99 Hp) 4 99     57 1986 1992
1.6 i.e. (108 Hp) 4 108     57 1986 1989
1.6 i.e. Super (90 Hp) 4 90     57 1987 1989
1.9 Diesel (65 Hp) 4 65     57 1982 1992
1.9 Turbo Diesel (80 Hp) 4 80     57 1985 1989
2.0 4WD (115 Hp) 4 115     57 1986 1989

fiatclub.ru

Lancia Prisma: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лянча Призма

Технические характеристики Lancia Prisma

Год выпуска 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4180
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1379
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Prisma

Lancia Prisma 1.5 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах75/5600
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.5 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах85/5800
Момент, н·м / оборотах126/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.5 AT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах85/5800
Момент, н·м / оборотах126/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.6 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31585
Мощность, л.с. / оборотах100/5900
Момент, н·м / оборотах126/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31585
Мощность, л.с. / оборотах105/5800
Момент, н·м / оборотах136/3300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах65/4600
Момент, н·м / оборотах119/2000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31756
Мощность, л.с. / оборотах80/4200
Момент, н·м / оборотах172/2400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Prisma 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, н·м / оборотах163/3250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Prisma по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Lancia Prisma

Lancia Prisma, 1984 г

Владел данным экземпляром около 5 лет, прошел всего лишь 50 000 км, так как управляю по 4 месяца в году. Воспоминания остались разные: как положительные, так и негативные, хотя конечно негатива больше. Это был мой первый авто, куплен в Италии. Начну с салона — велюр очень неплохого качества, сделан чуть-чуть в спортивном стиле, пластик неплох, общее впечатление положительное. Ходовая у Lancia Prisma ужасно жесткая, слышен каждый камешек на дороге, а если вдруг еще и влетел в яму, то такое ощущение, что машина просто развалилась. С нашими дорогами ходовая «рассыпалась» довольно быстро.

Двигатель надежен и это, пожалуй, единственное, что не ломалось в этом авто. За счет 4WD на скорости Lancia Prisma трассу держала просто великолепно, да и вообще на трассе себя вела очень хорошо и предсказуемо. А теперь самое интересное — поломки. Постоянно «глючило» все электрооборудование, начиная с «дворников» и заканчивая стеклоподъемниками. Сгорел топливный электронасос. Полностью поменял ходовую, включая амортизаторы. Зашумел гидроусилитель, но это уже была уже последняя поломка, так с шумом я ее и продал. По запчастям я не сказал бы, что дорого, да и все ремонтировалось без особых проблем.

   Достоинства: двигатель. Внешний вид.

   Недостатки: электрика. Жесткая ходовая. Возраст. Трудно продать.

  Андрей, Москва

 

Официальные дилеры Lancia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lancia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Lancia Prisma - тест драйвы

 

Lancia Prisma / Лянча Призма

История автомобилей Lancia Prisma началась в 1982 году. Модель представляла собой компактный 4-дверный седан.«Лянча Призма» не являлась совершенно новой разработкой. Напротив, шасси и двигатели были позаимствованы у Fiat Ritmo и Fiat Regata.

На европейском рынке модель была призвана составить конкуренцию VW Jetta, но по уровню комплектации не смогла дотянуть до знаменитого седана. Производство Lancia Prisma было свернуто в 1989 году.

avto-russia.ru

Lancia Prisma 1600 (1982) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.LanciaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.PrismaМодельНаименование модели автомобиля.Prisma 1600КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1982Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4180.00 мм (миллиметров)

164.5669 in (дюйма)

13.7139 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1386.00 мм (миллиметров)

54.5669 in (дюйма)

4.5472 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2474.00 мм (миллиметров)

97.4016 in (дюйма)

8.1168 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.970 кг (килограмм)

2138.48 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.LanciaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1585 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.156.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1078.41 кПа (килопаскали)

10.78 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюраторКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нетМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.78 кВт (киловатт)

106 л.с. (лошадиных сил - нем.)

105 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6100 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.136 Нм (ньютон-метров)

100 ft-lb (фут-фунтов)

13 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3300 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль173 км/ч (километров в час)

107.50 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.11.10 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.16.80 с (секунд)Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.38Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

поперечныйе рычаги

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.96:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.59:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Super Cars 80 - Истории - История Lancia Prisma - Простая и красивая класика 80- х годов

Lancia Prisma - автомобиль среднего размера, седан, имеющий четырёхдверный салон. Сконструирован в 1980 году. Prisma была седаном версии Lancia Delta, у которой заимствовались шасси и двигатели с Fiat Ritmo и Regata.

В отличие от Delta,  Prisma не делала карьеру в автоспорте. Самая мощная версия с использованием двигателей Fiat DOHC в облике 2.0 л., в паре с Lancia Integrale, полноприводная, не более 115 л.с., как раз половина Delta Integrale.

Lancia Prisma невозможно достать на территории бывшего СССР, но всё же были те, кто умудрялись её приобрести. Это моряки. Из дальних плаваний, на стоянке, где-нибудь в Италии и можно было приобрести сей автомобиль, не сказать, что новенький, но ездить по русским дорогам можно. К сожалению, как и все классические Лянчи (дорестайлинговые) были сильно уязвимы. Уязвимы для всего, не даром эта компания славится тем, что её детища Беты ржавели после лёгкого дождика, или педаль тормоза отказывала, если на неё посмотреть! Всё же все автомобили Lancia, в том числе и Prisma так и шептала своему будущему автовладельцу - "Я тебе нужна", и всё тут, тебе просто нужен этот автомобиль, лишь потому что он красив и элегантен. Кстати вовремя будет заметить, что дизайном  Lancia Prisma и легендарной DeLorean один и тот же человек - Джорджетто Джуджаро! 

Призма могла бы сделать отличную карьеру ралли, ведь она унаследовала почти всё от своей сестры Дельты, подробнее читайте ниже.

 

Lancia Prisma 4WD (Integrale)

 

Lancia Delta HF Integrale

 

 

 

История

После успехов новой модели Lancia Delta, увидевшей мир в 1979 году и завоевавшей престижное звание «Автомобиль года 1980», Lancia выпускает сестру Дельты, имеющую трех объемный кузов — седан. Новая модель получила свое имя традиционно для Lancia — называть свои модели буквами греческого алфавита. Новая Lancia Prisma базировалась на платформе Lancia Delta что подразумевает идентичность моторов и подвесок.

Внешность созданная Giugiaro для Delta претерпела небольших изменения в связи с доращиванием задней части автомобиля. В общем, автомобиль получился симпатичным и имел неплохие успехи – за все время выпуска с 1982 по 1989 года было продано 317 378 автомобилей.

В 1986 году внешность автомобиля подверглась изменениям – увеличилась в размерах решетка радиатора, а так же пластиковые бампера стали ниже и массивнее.

Для своего времени Lancia Prisma была очень хорошо оснащена. К списку оснащения можно отнести передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, легкосплавные диски, омыватель фар, обогрев заднего стекла, фильтр салона, обивку салона из алькантары, выдвигающиеся шторки заднего стекла.

Но все же самой главной новостью 1986 года было появление топовой версии Lancia Prisma 4WD, которая являлась продолжением легендарной Delta HF 4WD. Появление полноприводной Prisma знаменовало массовый выпуск полноприводных автомобилей маркой Lancia.

Технические особенности Lancia Prisma 4WD (Integrale)

Передняя подвеска независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель расположен спереди поперечно

Автомобиль имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 56% на переднюю ось и 44% на заднюю ось, а так же межосевую блокировку Вискомуфту и блокировку заднего дифференциала, включающуюся принудительно клавишей на Торпедо.

Prisma 4WD от легендарной Delta HF 4WD отличалась более мягкими пружинами подвески, более тонкими стабилизаторами поперечной устойчивости, применением принудительно блокируемого дифференциала вместо самоблокируемого Torsen на Дельте.

Более короткой главной парой 3,4 вместо 2,98 ставившейся на Дельту. А так же установкой двух литрового 4х цилиндрового двигателя с балансирными валами с распределенным впрыском идентичного двигателю Delta HF 4WD за исключением одной детали он не имел турбонадува. Двигатель был 8ми клапанным с двумя распределительными валами. Мощность составляла 116л/с при 5400об/мин, а крутящий момент 163 Nm при 3250об/мин, что позволяло автомобилю, имеющему постоянный полный привод разгоняться до 100км/ч за 10,4 сек и иметь максимальную скорость 186км/ч. Так же для удобства на Prisma устанавливался прибор регулирования скорости.

С появленим в 1987 году Lancia Delta HF Integrale, Призму так же переименовали и до окончания выпуска она носила имя Prisma Integrale.

За все время выпуска Lancia Prisma 4WD (1986-1987) и Lancia Prisma Integrale (1987-1989) суммарно их было выпущено всего 4522 шт.

Плюсы

  • Экономична;
  • Неприхотлива к русской солярке;
  • Довольна надежна.

Минусы

  • Жесткая подвеска для наших дорог;
  • Шумный дизель;
  • Устарела она для сегодняшнего времени

cars-80.3dn.ru

(21+) Lancia Prisma Часть 3

Просмотров: 141 156

Оставить комментарийЛидеры мнений

(21+) Lancia Prisma Часть 3 - Разборка двигателя, так работает Suprotec или нет?. Евгений Травников.

Наш спонсор Супротек:https://goo.gl/7NVQiZhttps://goo.gl/sT2zbOСупротек в РБ:г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-центр "ТИТАН" Контактные телефоны: +375 17 300 88 99, +375 29 19 18 000Доп. Информация:Статья на Onliner:http://auto.onliner.by/2015/10/06/teoriya-dvs/Статья на AWB:http://www.abw.by/news/184962/http://suprotec.ru/http://vk.com/suprotec_officialhttps://instagram.com/suprotec_officialhttps://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA-SUPROTEC-Official/1577519739163035Видео с этим Мерседесом:https://www.youtube.com/watch?v=Mj_eLDivi3k

Теги: Prisma, Lancia Prisma, Lancia, Suprotec, дизель, гидроудар, Супротек

Топовые комментарии:

Alex TT 14.10.2015 18:08надо делать дизельный вазовский двиг !!!!Лайки: 132

Евгений Пейпер 14.10.2015 19:47Да, интересно. Сделай дизельный двигатель на базе Ваз))))Лайки: 84

ЮНУС ХАИРОВ 14.10.2015 19:28Строй движок очень интересно, не затягивай пожалуйста с этим!Лайки: 16

The Learn As 14.10.2015 19:15строй дизель!)Лайки: 13

Овчинников Кирилл 14.10.2015 19:27делай дизельный ваз из своей копьи!Лайки: 13

TheKOLYDER 14.10.2015 18:31Все я побежал за супротеком!!!!!!!!!Лайки: 14

Павел Иванов 14.10.2015 21:45строй дизель из ваза!!!!!!!!!!!!!!дааааа!!!!!Лайки: 15

Александр Александр 15.10.2015 17:59Женя, вот объясни, как работает СУПРОТЕК с хоном? По идее СУПРОТЕК "забивает" задиры, а это по сути тоже, что и хон, значит хон тоже должен "забиться"?Лайки: 11

Alex A 14.10.2015 18:31Дядька! Вы просто от видоса к видосу радуете люто. Так держать!!!Лайки: 9

Dmitri Sulkovski 14.10.2015 18:32Евгений скажите а вот реально ли использовать дизельные форсунки на бензиновом движке . просто интерес собачий мучает)Лайки: 7

Евгений Бобрик 14.10.2015 19:14Женя делай вазовский дизель, это будет прорыв! и нам интересно)Лайки: 5

Alex Shelest 14.10.2015 18:4055:40 На счет "не цепляет" ябнесогласился.Лайки: 4

lexa sav 14.10.2015 18:53Евгений, да! делай это лютую жесть, я думаю это будет интересно.Лайки: 4

Last Code 14.10.2015 20:05если Suprotec это определённый порошок в обычном моторном масле, который работает там где есть пары трения, то как он мог почистить двигатель от нагара?Лайки: 5

JimmyBV 15.10.2015 14:38Евгений, когда под микроскопом смотреть будете, есть огромная просьба! Пожалуйста после просмотра под микроскопом, обработать эту поверхность раскоксовкой Lavr (несколько часов что бы постояла). А потом еще раз посмотреть.Очень очень интересно смываемое покрытие супротека или нет!!!Лайки: 3

Big_fut 16.10.2015 08:35Евгений, если супротек заполировал царапины такого размера, тогда получается что при залитии в любой двигатель происходит заполнение всех царапин на стенках цилиндров, в том числе и хона. Получается прав дядька с канала "Ремонт Двигателя! И интересное!" , который при расточке блока никогда не делает хон, а оставляет зеркало на стенках цилиндра при сборке двигателя. Так нужен хон или нет, если нужен, то для чего? И супротек залипает на хоне или нет?Лайки: 2

Сергей Егурнов 15.10.2015 10:44Строй дизельный Жигуль, будет круто!Лайки: 2

sky999yri 14.10.2015 18:16после 2го этапа супротека менял вкладыши и кольца на б5+(смысла не было менять, как оказалось...), на вкладышах обалденно видна работа супротека (если надо скину фото )Лайки: 1

Вячеслав Семенов 15.10.2015 15:14Очень интересные выпуски пошли. Спасибо!Лайки: 2

Sjava Sjava 14.10.2015 20:44конечно делать. в поездку на самодельном двигателе и бесплатном топливе!Лайки: 2

Силаев Влад 14.10.2015 18:58Как так долго с твоим опытом ты не понял что там пъяный шатун???Лайки: 2

Японская авто классика Old School JDM Cars 16.10.2015 07:39С приводом ГРМ все хорошо кроме того, что у итальянцев плохой обвод шестерни коленвала, как то давно занимался итальянцами с нижней шестерней была постоянная проблема, у знакомого на лянче 3 раза проворачивало ремень, на тот момент по крайне мере новых шестерён не было а бу найти было очень сложно, а так конструктивно все замечательно, у меня даже был двс DOHC 8кл.Лайки: 1

tehnik8810 14.10.2015 19:50Выносной маслофильтр это минус. Непонятно зачем вообще такую чепуху сделали. Лишние детали, значит лишний шанс поломки (лопнет шланг к или от маслофильтра в дороге и что делать?), лишние метры масляной магистрали... Никчему это.Лайки: 1

pasha kozyrev 14.10.2015 20:38вазовский дизель-это любопытно будет.Лайки: 1

Aleksei Stg 15.10.2015 15:33проэкт-шоу дизельваз в студию!Лайки: 1

thewikihow.com


Смотрите также