Характеристики Chrysler (Крайслер) PT Cruiser 2.2 CRD 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2010 г. Двигатель pt cruiser


Chrysler PT Cruiser – ретро недорого

История модели.

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 - 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 - 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 - 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км. 2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор. Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini). Его самое главное преимущество – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель. Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков. Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркуллер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты. На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности.

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение - например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

Типичные неисправности.

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  - не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и его замену составят от 100 до 200 долларов. Однако из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться. Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Заключение.

И все же Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики.

 Версия

 1.6

 2.0

 2.4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л.с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8.0

 8.9

 10.3

 6.9

 

vvm-auto.ru

Chrysler PT Cruiser цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.

При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 13,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 143 л.с. 229 H*m 10,3 сек. 171 км/ч 4
Подробнее

В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Интерьер

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.

Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Все модификации Chrysler PT Cruiser I

В конце прошлого века сразу нескольких известных автопроизводителей посетила одна и та же идея: надо продавать «ретро».

В конце прошлого века сразу нескольких известных автопроизводителей посетила одна и та же идея: надо продавать «ретро». Не будем уточнять, кто был первым, просто вспомним возрожденного «Жука» от Volkswagen, реинкарнацию Mini от BMW и, конечно же, «персональный транспорт» от Chrysler – PT Cruiser. Недавно по этому пути пошла корпорация General Motors – в январе в Детройте выставили пятидверку Chevrolet HHR, отсылающую в Америку пятидесятых. А может, сороковых. Или тридцатых... Лучше всего «авто-ретро» приняли в США – не все европейцы в должной мере прониклись заокеанской ностальгией. Но у нас отношение к Америке особое. И если VW Beetle или BMW Mini на московских улицах внимания уже не привлекают, то PT Cruiser редкий прохожий не проводит взглядом. Могли бы уже и привыкнуть – автомобиль продается пятый год... Так или иначе, все это время российские покупатели PT Cruiser были лишены того, что американцам было доступно с самого начала – двигателя объемом 2,4 л. И вот наконец машины с этим мотором начали поставлять в Европу. России тоже досталось. Несколько лет назад (см. «Мотор» №9, 2000 г.). у нас на тесте побывал PT Cruiser с двухлитровым мотором. Хорошее сбалансированное шасси, удачная подвеска, неплохая управляемость, практичность, вместительность – сплошные плюсы, неординарную внешность можно и не упоминать. Но к силовому агрегату претензии были. Двухлитровая четверка (140 л.с. и 188 Нм) в сочетании с автоматической коробкой не сообщала машине динамики, соответствующей ее стильной внешности. Интересно, что изменилось с установкой нового мотора? Итак, у нас «в руках» – Chrysler PT Cruiser 2.4 в топ-комплектации Limited. Ярко-синий цвет автомобилю очень к лицу. И воспринимается PT Cruiser именно в мужском роде. Щеголь. Франт. Он хорошо смотрелся бы в голливудском фильме вроде «Однажды в Америке». Салон нарядный, даже слишком. Вставки под цвет кузова на приборной панели выглядят вычурно. Материалы отделки восторга не вызвали, но и не разочаровали. Торпедо сработано из твердого пластика, однако все элементы достаточно ровно и плотно подогнаны – можно ставить твердую «четверку». Обивка сидений из качественного тканого материала.

Профиль передних кресел можно назвать оптимальным, боковая поддержка есть, хоть и ненавязчивая. К тому же они имеют достаточное количество регулировок, так что люди любого роста разместятся без проблем. В минус – кресла расположены близко к дверям, а широкого подлокотника между ними нет, компоновщики ограничились маленькими «выкидушками». Хочется опереться правым локтем на что-нибудь, а не получается. Весьма симпатичный с виду руль показался скользковатым, да и толщина обода могла бы быть побольше, но это уже дело привычки и личных предпочтений.

Задний диван достаточно просторный, места для ног хватит всем, и идея сесть назад втроем не кажется абсурдной. Объема багажника (540 л) для большинства нужд вполне хватит. Если сложить задний диван и переднее пассажирское кресло, в салон можно запихнуть даже длинные лыжи, а грузовое пространство увеличится до 1818 л. По объему новый мотор больше старого «на два стакана», мощность – 154 л.с., момент – 220 Нм. В бак можно спокойно лить 92-й бензин, степень сжатия позволяет. Заводим, рычаг автомата в положении D, поехали... Звук двигателя типично «штатовский» – сытое урчание, без надрывных ноток, свойственных некоторым конкурентам. Тянет неплохо, «лошадки» честно отрабатывают вложенные в них деньги. Автомобиль разгоняется довольно задорно. Прибавка в мощности двигателя составила всего 14 л.с. – менее 10%, зато крутящий момент вырос почти на 20%. И это чувствуется.

Следует похвалить автомат. Он четко «угадывает» нужную передачу, к тому же в излишней задумчивости уличен не был. Ступеней в нем всего четыре, но переключения практически неощутимы, точно отследить их можно лишь по подрагиванию стрелки тахометра. Разве что между первой и второй ощущается легкий толчок. А сбросил газ – автомобиль плавно замедляется, без клевков и дерганий.

Стоит оговориться – в те дни, когда мы катали PT Cruiser, в Москве шел сильный снег, поэтому лезть на рожон мы не стали, ограничились обычными режимами эксплуатации. К тому же мягкая зимняя резина Pirelli не рассчитана на активное вождение. Да и не хочется на этом автомобиле носиться сломя голову. Его назначение – комфортное перемещение граждан. И с этим «персональный транспорт» справляется должным образом, его ездовые характеристики остались на прежнем, весьма высоком уровне...

С новым двигателем PT Cruiser, естественно, подорожал, но не намного. Автомобиль с 2-литровым мотором в комплектации Limited стоил 24.900 евро, теперь же с мотором 2,4 л он обойдется в 25.500. (Цена тестовой машины за счет краски металлик и сигнализации топ-класса составляла 26.145 евро.) Резюмируем: PT Cruiser – достойный имиджевый аппарат для спокойного, уверенного в себе водителя. Если же вас то и дело одолевает желание пошустрить, выбирайте версию GT с 220-сильным турбомотором. Но о ней – как-нибудь в другой раз, когда станет потеплее...

www.avtodex.ru

Шумит двигатель Chrysler PT Cruiser

Я вас приветствую! Хочу сказать сразу, любой посторонний звук из моторного отсека должен вызвать у владельца автомобиля большое беспокойство. Запомните: странный шум – это повод для незамедлительной проверки вашего двигателя.

Кстати хочу сказать, что к официальным дилерам компании Крайслер можете не ехать. Многие из них утверждают, что подобные звуки – это абсолютно нормально и беспокоиться не о чем. Поэтому для диагностики выбирайте только независимый автосервис. Наиболее распространенным является щелкающий звук, издающийся из области клапанной крышки. Возникает такой звук из-за слишком большого зазора между штангами толкателей, клапанами и коромыслами клапанов. В исправном автомобиле зазоры между этими элементами заполняются маслом под давлением, в результате чего работа двигателя становиться тихой. Однако в том случае если масло под давлением не успевает дойти до толкателя, или же отверстия, по которым проходит масло засорены, толкатель начинает работать очень медленно, а возможно и вообще перестает работать. В результате зазор между стержнем клапана и коромыслом начинает непомерно увеличиваться, после чего появляются эти неприятные стукающие звуки. Такая проблема может появиться, если вы поставите некачественный масляный фильтр. Например, такой, в котором не будет противодренажного клапана. Данный клапан удерживает масло в масляной магистрали при выключенном двигателе, благодаря чему при запуске мотора давление масла возрастает гораздо быстрее. Следующая причина шума: повреждение подшипника распределительного вала.

Если давление масла в вашем двигателе ниже нормы или моторное масло сильно загрязнено могут повредиться подшипники распредвала. В такой ситуации распределительный вал своей поверхностью царапает подшипники, которые лишены нормальной масляной смазки, в результате чего частички металла попадают в моторное масло. Ну а дальше, с появлением вредных металлических частичек проблемы наваливаются как ком. Забиваются отверстия, по которым проходит масло, что в свою очередь негативно влияет на масляный насос. Если подшипники сильно изношены, распределительный вал может отклоняться от своей оси и производить колебательные движения, вызывая дребезжащий звук в моторе. Чтобы устранить эту проблему вам придется разобрать двигатель и заменить вышедшие из строя подшипники. Также вам нужно будет проверить соосность отверстий распределительного вала. Кроме вышеуказанных вариантов, причинами шума может быть большой люфт коленвала на своей оси, вследствие износа подшипника или из-за треснувшего маховика. Скрипящие и стукающие звуки в передней крышке мотора могут возникать от растянутой цепи газораспределительного механизма. Кстати, по заверениям тех же представителей компании Крайслер – шум в районе цепи ГРМ – это вполне нормальное явление. Другие причины шума: ременные шкивы, натяжитель поклинового ремня, неисправный водяной насос, а может подшипники компрессора, генератор или насос усилителя рулевого механизма. Дам совет. Чтобы понять с какой части двигателя идет неприятный для вас шум – используйте стетоскоп. Приложите рабочую часть стетоскопа к работающему двигателю и начинайте прислушиваться, где наиболее четко слышно посторонний звук. Ну а затем уже к «лекарю», чтобы он починил вашего «железного коня».

mashina.com

Тест драйв Chrysler PT Cruiser

Вторая молодость ретромодели “Chrysler”

Семь лет назад американская компания “Chrysler” на автосалоне в Детройте представила прототип “PT Cruiser”, который среди посетителей выставки произвел настоящий фурор. Автомобиль отличался необычным дизайном в стиле 30-х годов прошлого века, но в то же время обладал современной технической начинкой. Получив массу восторженных откликов, крайслеровцы решили поставить необычную для того времени ретромодель на конвейер. Поначалу “PT Cruiser” пользовался ажиотажным спросом, однако постепенно он стал угасать. Не помогло побороть неблагоприятную тенденцию и расширение гаммы модификаций. Значит – рестайлинг. Корреспондент “Клаксона” опробовал первый появившийся в Москве модернизированный “PT Cruiser”.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ рестайлинг для современного автомобиля? В первую очередь – изменение стиля согласно сегодняшним тенденциям. Чаще всего это выражается в легком “макияже” радиаторной решетки и бамперов.

А как осовременить внешность “PT Cruiser”, если его образ изначально выдержан в старомодном ретроключе? Наделить машину с обликом a-ля 30-е годы стилем из 40-х?

Поэтому, не мудрствуя лукаво, крайслеровцы оставили прежний дизайн. Единственная черта, по которой модернизированную версию можно уверенно отличить от предыдущей, – новая головная светотехника. Красивые, подведенные снизу фары ощутимо освежили “PT Cruiser”. В его внешности, на мой взгляд, появилась легкость и одновременно стремительность.

Практичный, полностью переработанный интерьер – вот главный козырь рестайлингового “PT Cruiser” перед прежней моделью.

Салон: перезагрузка стиля

Только знаток заметит, что задние фонари слегка изменились.

Как и прежде, фрагменты передней панели “PT Cruiser” окрашиваются в цвет машины.

САЛОН переработан кардинально. Заново “нарисованная” центральная консоль не только симпатичнее прежней, но и удобнее в пользовании. Главное ее украшение – отделка “под титан” и стильные стрелочные часы. Под ними находится блок управления электростеклоподъемниками (редкое решение – обычно его устанавливают на дверях). На передней панели, напротив пассажирского кресла, появилась специальная ручка – штрих, присущий автомобилям начала прошлого века. К элементам ретростиля можно отнести и хромированные детали интерьера (дверные ручки, кнопки замков, ободки вокруг приборов и часов), а также руль с маленькой ступицей и длинными спицами.

Интерьер модернизированного “Chrysler” покоряет практичностью. Так, в основании центральной консоли имеются два подстаканника, углубление под всякую мелочевку и монетница под мелочь разного достоинства. В дверные панели встроены объемные карманы. Причем их боковины сделаны не цельными, а ячеистыми, чтобы были видны оставленные там вещи. Задний диван поделен в соотношении 40/60. Каждая из частей имеет раздельную продольную регулировку. При желании кресла второго ряда можно снять, и тогда “PT Cruiser” превратится в развозной фургон.

Знаете, чем больше всего покорил интерьер? Способностью моментально прогреваться. В момент проведения теста температура стояла в районе “минус 10” по Цельсию. Захожу за машиной на открытую стоянку. Стекла и кузов покрыты изморозью, дует холодный ветер. Сажусь в машину, запускаю мотор, включаю отопление. Каких-то две минуты, и из дефлекторов вентиляции заструился горячий воздух! А через пять температура в салоне – как летом в Ташкенте. Не могу припомнить другой столь жаркой машины.

В салоне, впрочем, есть и недочеты. Например, водительское сиденье имеет недостаточный диапазон вертикальной регулировки. В любом случае, сидишь весьма высоко. Такая минивэновская посадка – на любителя. Кроме того, сами передние кресла мне показались неудобными. Спинка коротковата, подушка – тоже, ее валики находятся не под коленями, а в районе бедер. Час поездки – и хочется выйти из машины для разминки.

Базовым для рестайлингового “PT Cruiser” служит 1,6-литровый двигатель мощностью 115 сил (совмещается только с механической трансмиссией). Такую версию можно приобрести менее чем за 19.000 евро. На другом полюсе – 223-сильная 2,4-литровая модификация с турбомотором. Она способна достигать 200 км/ч.

Под капотом моей машины стоял “промежуточный” двигатель (2,4 л, 143 л.с.), работавший в паре с “автоматом”. На мой взгляд, по соотношению цена/динамика этот двигатель оптимален для “PT Cruiser”. И в городе, и на магистрали он позволял уверенно поддерживать ритм движения. Когда было необходимо резко обогнать какую-либо машину, мне даже не приходилось переводить автоматическую коробку в ручной режим – “PT Cruiser” и без того уверенно набирал ход.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Сначала было купе...

В конце 90-х годов компания “Chrysler” поражала автомобильную общественность своими концептуальными разработками практически на каждом моторшоу. Самым ярким событием Женевского автосалона 1998 года стал показ прототипа нынешнего “PT Cruiser”.ЯРКО-ЖЕЛТОЕ купе “Pronto Cruiser” привлекало внимание необычным дизайном в стиле, напоминающем американские “хот-роды” середины века: узкие окна, заостренный нос, приподнятая корма... Для более полного со ответствия выбранному образу создатели снабдили его колесами разного диаметра: впереди были установлены 18-дюймовые, а сзади – более крупные19дюймовые.

На “концепт” была установлена ручная коробка передач с последовательным переключением – ее позаимствовали у гоночного “Chrysler Neon”, в то время выступавшего в Кубке Американского Гоночного Клуба. А вот двигателем “Pronto Cruiser” не поражал: при объеме 1,6 л мотор выдавал 115 сил.

Менее чем через год американцы представили предсерийный образец модели. От кузова “купе” отказались в пользу более практичного пятидверного хэтчбека, а агрессивный хот-родовский дизайн сделали более сдержанным.

Краткая техническая характеристика “Chrysler PT Cruiser”
Габаритные размеры328,8х170,4х160,1 см
Двигательрядный, 4-цил., 2,4 л
Мощность143 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент214 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость171 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива10,8 л/100 км
Запас топлива57 л
Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №1 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Технические характеристики Chrysler (Крайслер) PT Cruiser 2.2 CRD 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2010 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 177
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4290
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1600
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1485
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л: 538
Объем топливного бака, л: 57
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD (121 л.с., дизель, 2002)

Начальная страница › Chrysler › Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD (2002) - Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4290.00 мм x 1705.00 мм x 1600.00 мм, масса: 1540 кг, объем двигателя: 2148 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 121 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 300 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.10 с, максимальная скорость: 183 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.1 л / 5.6 л / 6.9 л, шины: 205/55 R16

МаркаChrysler
СерияPT Cruiser
Модель2.2 CRD
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска-
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2615.00 мм (миллиметров)8.58 ft (фуов)102.95 in (дюймов)2.6150 м (метров)
Колея передняя1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Колея задняя1480.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.27 in (дюймов)1.4800 м (метров)
Длина4290.00 мм (миллиметров)14.07 ft (фуов)168.90 in (дюймов)4.2900 м (метров)
Ширина1705.00 мм (миллиметров)5.59 ft (фуов)67.13 in (дюймов)1.7050 м (метров)
Высота1600.00 мм (миллиметров)5.25 ft (фуов)62.99 in (дюймов)1.6000 м (метров)
Минималный объём багажника520.0 л (литров)18.36 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)520000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2150.0 л (литров)75.93 ft3(кубических футов)2.15 м3(кубических метров)2150000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1540 кг (килограммов)3395.12 lbs (фунтов)
Максимальная масса1980 кг (килограммов)4365.15 lbs (фунтов)
Объём топливного бака57.0 л (литров)12.54 имп.гал. (имперских галлонов)15.06 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2148 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Ход поршня88.30 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0883 м (метров)
Максимальная мощность121 л.с. (английских лошадиных сил)90.2 кВт (киловаттов)122.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент300 Нм (Ньютон-метров)30.6 кгм (килограмм-сила-метров)221.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.10 с (секунд)
Максималная скорость183 км/ч (километров в час)113.71 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.1 л/100 км (литров на 100 км)2.22 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.29 мили/галлон (мили на галлон)6.15 мили/литр (мили на литр)9.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/55 R16
Колесная база- 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 2%
Длина- 4%
Ширина- 4%
Высота+ 7%
Минималный объём багажника+ 16%
Максимальный объём багажника+ 56%
Снаряжённая масса+ 8%
Максимальная масса+ 1%
Объём топливного бака- 8%
Объём двигателя- 4%
Максимальная мощность- 24%
Максимальный крутящий момент+ 13%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 18%
Максималная скорость- 9%
Расход топлива в городе+ 0%
Расход топлива на трассе- 9%
Расход топлива - смешанный- 7%

www.thecaryoudrive.com