Nissan AD 1.5 lead burn › Бортжурнал › Замена qg13de на qg15de lead burn (L/B). Двигатель qg13 отзывы


Не стабильная работа двигателей QG13-18 — Сообщество «Nissan Wingroad AD Club» на DRIVE2

Сразу оговорюсь статья не претендует на учебник или что то такое, в ней буду рассказывать только о том с чем столкнулся на своей или на тазиках знакомых и клиентов.Первое определяемся с тем горит чек или нет, если горит всё стандартно читаем ошибку и лезем к нужному датчику, но что делать если чека нет то читаем дальше :).1.При включении скорости или резком бросании газа падают обороты ниже750 оборотов (для мкпп 600) машинка пытается заглохнуть, закусывает КХХ. Ремонт чаше всего сводится к чистки дросселя и разбору и чистки КХХ (благо он у нас не такой упырский как на кубах). заодно проверяете геометрию клапана. Чистить можно просто замочив в бензине минут на 10, потом просто подключаете к косе не устанавливая его обратно в корпус дросселя и несколько раз включаете зажигание (лучше что бы кто то помогал и смотрел за равномерным перемещением штока, можно при этом оставить шток в баночке с бензином ) потом смазываем его и ставим на место включаем выключаем зажигание и заводим. И на счёт металлических прокладок между дросселем и кхх их там 2.

Полный размер

КХХ

2.Пропала тяга, кик-даун не отрабатывает либо отрабатывает не адекватно, обороты плавают в приделах 650-800 оборотов. Причин по которым это происходит несколько :Первая умирает либо не настроен ДПДЗ (как его проверить и настроить куча статей на драйве).

Полный размер

он же стоит на доброй половине тросиковых моторов ниссан 90 и начала 00 годов

Вторая умирает maf сенсор при этом увеличивается прожорливость в разы (тоже куча статей как проверить).

Полный размер

MAF только смотрите пристально бывают 4 и 5 проводные 5 контакт термодатчик :)

Третья забит катализатор ( иногда эта сволоч откалывается и забивает выхлопную систему, машинка при этом в режиме овоща едет более менее нормально но при резкой тапке в пол начинает тупить. такая хрень встречалась уже 2 раза на блюбе и на санке) решение простое выбиваем кат ставим пламя гаситель или ставим контрактный кат. Для справки кат от qg15 и qg18 имеет разные крепёжные отверстия и габариты с 18 больше (на голову встаёт без каких либо проблем) лично мне нечего не помешало запилить 18 кат на 15 мотор правдо тепло защита не встала и с низу висит только на одном кронштейне.

Полный размер

qg15 нижняя банка меньше в диаметре но длиннее

qg18 нижняя банка больше в диаметре и короче 15

Четвёртая самая хреновая и затратная при этом вылазиит периодически ошибка 0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)(может вываливаться ещё и эта ошибка 0120 — датчик положения дроссельной заслонки), замена исцеляет на какое то время при учёте что машинке полегчало но потом опять загорается джеки чан и машина начинает тупить ещё сильнее причина простая растяжение цепи и проверяется тоже достаточно легко снимаете боковую крышку и смотрим на натяжитель цепи если вылез полностью то всё замена цепи и состовлящих. если ход ещё немного есть можно попробывать чуть чуть продлить жизнь и наипать судьбу перекидкой цепи на один зуб на распред валах.

Полный размер

честно скопированное с просторов драйва

2. Бывает что заклинивает клапан ЕГР . Тут всё просто берём снимаем шлангу с пневмоклапана ЕГР и ртом пытаемся создать вакуум в трубочке (сосём короче:)) и смотрим перемещается шток или нет, шток должен свободно ходить примерно на 1см если заклинил в верхнем положении то выхлопные газы фигачат во впуск во всех режимах работы двигателя что есть не очень хорошо, тут каждый поступает как сам хочет либо глушит либо чистит.

вот там в дали обведён клапан егр

3. Двигло начинает глохнуть при нажатии педали тормоза. для проверки глушим шлангу идущую на ВУТ и жмём на тормоз тем самым удостоверимся в смерти ВУТ.На этом пока всё если интересно продолжу. дополнение и разумную обоснованную критику приветствую :).

www.drive2.ru

Замена qg13de на qg15de lead burn (L/B) — бортжурнал Nissan AD 1.5 lead burn 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот пришел долгожданный момент когда в хорошую московскую контору занимающейся продажей контрактных запчастей завезли свежие моторы. Приехал посмотреть, выбор пал на qg15de с 45тыс пробегом с навесным за 21к, купил незадумываясь. Рабочие с погрузчика кинули в багажник, и я на своем дохоеньком 1.3 потащил его домой в гараж. Привезли, вдвоем кое как вытащили и затащили в гараж. На след день начались изучения схем японских инженеров, форумам особо не доверяю. Пришел к выводу что купил я QG15DE lead burn (L/B), отличаеться от обычного наличием клапана завихрения воздуха. Старая коса от qg13de подходила точь в точь, за исключением отсутствия фишек на EGR и этот клапан завихрения (клапан VTC), плюс к тому же мозги от qg15 из за этого клапана соеденяються еще дополнительным проводом с мозгами АКПП. Из старой косы вытащил контакты из фишки мозгов на эти клапаны и в старую фишку просто добавил их, мозги коробки и двс так же соеденил недостающим проводом. Купил по дешевке таль цепную, прикрепил ее к потолку в гараже и пошла замена. Изначально в планах стояло поменять двс с другом, но тот неожиданно уехал по срочным делам, ну да ладно, покорячимся, справимся одни. Думал доставать двиг вместе с АКПП, но потом понял что это лишний гемор и решил доставать только двигатель, лыжу не снимал, гайки ступичные не трогал, шаровые и рычаги так же не раскручивал. Открутил только правую стойку, провернул руль до упора влево и вытащил привод из коробки и бросил куда то повыше. Открутил все гайки что мешались, отсоеденил все шланги, снял стартер, подцепил таль и аккуратно достал двигатель, предварительно привязав коробку на лом. Тачку откатил двигатель опустил и повесил новый, подкатил тачку и часа 1,5-2 стыковал его с коробкой и подкшками, ох нелегко прешлось. Все собрал, накинул.В процессе разбора qg13 заметил интересную картину, что когда то дроссель нихило протекал и засрал весь впуск и сам себя каким то пластилином зеленого цвета, представляю что там с клапанами и кольцами.ну ничего, дроссель отмыл, прокладку поменял, герметику на удачу положил хорошее количество.Ну да ладно, это в прошлом, новый двигатель на авто и ждет когда я его заведу. Завелся с 1 тычка стартером, постучал около секунды и стал тихо работать. На все про все времени ушло около 30 часов с перекурами и перекусами, устал жутко. Новый двигатель не работает, а шепчет с иридиевыми свечами NGK. Мощность заметно выросла по сравнению с 1.3, фоток мало, руки в масле-жопа в мыле, времени не было фотографировать, но что есть! Всем спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 22 500 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы владельцев - Дневник - Персональный сайт

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск по отзывам

Дневник

» Отзывы владельцев
Автор: Павел, Петропавловск-Камчатский Год выпуска: 2002 Двигатель:QG-18DE, 1.8 Марка кузова:VHNY11 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: МКПП Привод: 4WD Срок владения: 2,5 мес Расход топлива: Лето город около 9, зимой еще не ездил.

ОТЗЫВ:

Привет всем! Изначально искал именно бюджетный авто, т.к. был стеснен в средствах, располагал суммой в 5700$.

На календаре конец февраля, снег у нас валил всю зиму, сугробы в 2-3 человеческих роста, дороги - узкие проезды (это все про Камчатку). На этом фоне я стал обдумывать предполагаемый вариант: или брать пробежную за 4500-5500$, или же пытаться заказать б/п с Японии. После изучения газет с объявлениями пробежный вариант отпал сразу - в моем ценовом диапазоне были машины 91-93 гг., с пробегом от 2 до 4 лет (Короны, Камри, Блюберды, Легаси). Осмотрев несколько вариантов, пришел к выводу, что быть 2-5 хозяином, а тем более платить за предлагаемые экземпляры (откровенный хлам) 5000 $ не по мне. Теперь вся проблема заключалась в выборе модели (по моим средствам выбор крайне ограниченный).

Опеределился с типом кузова - универсал (предстоял ремонт квартиры, да и практичнее, плюс за всю мою историю владения машинами универсала еще не было).

Труднее был оопределиться с моделью. По объему только 1,5, очень хотел полный привод, желательно на механике. По сайту (согласно аукционной статистике) определился с вариантами: Импреза, Вингроуд ... Читать дальше »

Nissan AD Wagon 2000 Автор: Андрей, Омск Год выпуска:2000 Двигатель:QG15 Марка кузова:Y11 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автомат Привод: передний Срок владения: 4 месяца Расход топлива: 8/10

Отзыв:

Свой отзыв я решил посвятить второму личному японскому автомобилю NISSAN AD 2000 – грузопассажирский универсал (в одном кузове с вингроуд 2000, но у последних ( у пассажирских) салон богаче и обязательное отличие – задняя дверь с добавлением фонарей непосредственно на двери, а также бампера красят в цвет машины).Мой второй автомобиль тоже является представителем великолепного семейства ниссанов и тоже марки ад. Я объясню свой выбор тем, что это один из самых дешевых, неприхотливых и надежных автомобилей, представленных японским автопромом.

В отличие от предыдущего авто данная модель отличается современным двигателем QG-15(NEO) - 1,5 литровый двигатель, инжектор, безтрамблерный (катушка на каждой свечке), новый кузов Y11 – соответствующий тенденции автомоды 2000-2002 г.Приобрел я его по случаю разочарования в ранее приобретенном авто не по качеству, нет авто превосходило ценность в разы (если сравнивать с отечественными), просто дефекты восстановления после аварии начали проявлять себя в трещинах и целостности кузова. Разъезжая по городу я увидел счастливых обладателей более новых версии ад и «загорелся» надеждой заиметь себе такую. Позвонил зн ... Читать дальше »

Автор: Сергей, Минусинск Год выпуска:2000 Двигатель:QG13 Марка кузова:VY11 Тип кузова:Универсал Трансмиссия:автомат Привод:передний Срок владения:6 мес Расход топлива:бензин 7л трасса/9л город газ 10л трасса/10л город

ОТЗЫВ:

Поменял я родную шестерку на узкоглазый универсал. Ломки были с правым рулем, с немеющей левой ногой, и с отрафированными руками - уже через 10 дней этот руль казалось тяжело крутить и переодически сверлила мысль - уж не моглибы японцы еще как нибудь облегчить этот нелегкий, единственно оставшийся труд. Ведь больше за рулем нечего делать. Взял самый дешевый вариант - голый. Ни тебе подъемников, ни центрального замка. Два дня судорожно метался по салону - открывал, закрывал двери. Наши вазовци молодцы - удобно защелки расположили.

Поэтому все что успел съэкономить на пирожках, потратил на установку сигналки и электрозамков. На все про все 4000р, сюда же вошла плата за установку газа, оставшегося от прежней машины.

Сразу слышен рев - газ это отстой, кощунство на японца ставить. Ну это те фыркают, которые страшилок наслушались.

Я 5 лет на газу и ни зужу. А вы слышали секрет, что запретили свинцовые добавки в бензин? и что используются металлические какие то заменители? Так вот благодаря восхитительному качеству бензина срок жизни свечей сократился до 3-4 т.км. А вы знаете что актановое число газа 103 ?

Конечно слава русской смекалке - газ то же р ... Читать дальше »

Nissan AD Van 2000

Автор: Сергей, Новосибирск Год выпуска:2000 Двигатель:QG13DE Марка кузова:VY11 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: АКПП Привод: ПЕРЕДНИЙ Срок владения: 6 МЕСЯЦЕВ Расход топлива: около 8 л. на 100 км.

ОТЗЫВ:

Побудило написать отзыв о Nissan-AD, вопль «товарища», который сокрушался по поводу отсутствия такового в Интернет.

Разделяя его скорби по этому поводу, хочу в меру своих сил, исправить создавшееся положение.

До этого у меня была «шестерка» с магазина, и все было замечательно для «отечественного» автомобиля.Не то, чтобы были неисправности, скорее «мелкие пакости», которые укорачивают жизнь любого автолюбителя.Я с усердием протягивал все болты подвески каждые два месяца, устранял всевозможные течи, периодически искал контакты в электрооборудовании, регулировал всевозможные зазоры(там есть чего регулировать поверьте мне), естественно менял масло и качал шины.

Проездив ровно два года, так и не победив течи и не найдя всех потерянных контактов, решил купить машину,- которая, для человека, а не наоборот. Посоветовался со своим хорошим знакомым, который ездил с 1998 года на Nissan-AD 1993г.в., кузовY-10.Тот сказал, что мол с Владика и по сегодняшний день кроме И-80 машина не видела, менял масло, обновлял «Декстрон», пробивал по нашим дорогам стойки(а кто их у нас не пробивал?), ну вот и весь сказ.Бери, не прогадаешь!

Перегово ... Читать дальше »

Автор: Антон, Москва Год выпуска:2000 Двигатель:QG13DEМарка кузова:VY11Тип кузова: УниверсалТрансмиссия: АКПППривод: ПЕРЕДНИЙСрок владения: 2 МЕСЯЦАРасход топлива: 7,5 по Москве в пробках с кондиционером

ОТЗЫВ: Привет, любители правых рулей !У меня за три года было 10 машин, самый первой праворулькой был Ниссан Санни,далее Легнум (дрянь), Калдина Турбо (автомат уже паленый был, а так машина супер),Ниссан Цефиро 32 кузов (моя любимая), Хонда Рафага (бензин ела неимоверно и с запчастями проблемы, а машина старая уже), Ниссан Вингроуд 1,8 2002 г.в.(продал по причине хорошей предложенной цены),Вингроуд 1,5 2000 г.в. (то же самое), Ниссан Цефиро 1999 г.в. 33 кузов (машина супер, но для меня было дороговато, пришлось продать), Хонда Цивик 2000 г.в. вариатор (слишком капризная коробка, от греха подальше).

Итак, теперь про АД. Все машины брал сам в Хабаровске (друг там живет), АД взял на продажу, окупить билеты (беру студенческие за 12000 туда и обратно), но продав Хонду, пришлось его оставить. Состояние авто абсолютно идеальное, просто как с конвейра, (пробег 83000, все наклейки это подтверждают !), япошки, видимо, сделали полное ТО, все расходники, ремни новые, заехал на сервис менять масло и фильтра, масло в АКПП чистое, трогать не буду.Сервисмены сделали следующее заключение - автомобиль новый, как будто на нем не ездили. Единственное, сказали поменять задние колодки (износ барабанных колодок как ра ... Читать дальше »

Автор: Козлов Дмитрий Васильевич (Dimk74), Академ, Новосибирск Характеристики авто: Год выпуска: 1999 Двигатель:QG-15DE, 1500cc Марка кузова:Y-11 (VHNY11) Тип кузова: Универсал Трансмиссия: AT-4 Привод: передний Срок владения: 9 месяцев Расход топлива: 7 литров бензин, 10 литров газ

ОТЗЫВ:

Честный рассказ про прелести нативного автопрома.В помощь тем, кто ищет авто по небольшой цене.

Как много восторженных отзывов от свежеиспеченных владельцев праворульных иномарок! «Первая иномарка! Две недели за рулем и вылазить из нее не хочу! Да она не ломается и так едет!» Сейчас мы этот благостный поток разбавим!………….

Глава первая. ЕЗДИТЬ ЗАНЕДОРОГО.

Было у меня три Тойоты. Первая – Корса 1988г. Первая любовь. Вторая – Корона Экзив 1989г. Зрелый и прекрасный автомобиль. Третья – Старлет ГТ 1990г. Игрушка и прихоть.И вот теперь Мазда 1999г. Видимо это моя старость.Пояснение. Мазда Фамилия Вагон это Ниссан АД. Лень Мазде делать хозяйки, вот она их у Ниссана и ОЕМит.

Просто в один прекрасный (?) момент мне возжа под мантию залетела и захотелось безпробежного авто при малом бюджете. Причем маленькие машинки отметались сразу по причине бесспорно меньшей безопасности (знаю о чем говорю, Корса и Старлет были маленькие, а Корона - большая). В этом классе фавориты известны: Мазда Демио с большой натяжкой, Королла Вагон, Ниссан АД, Хонда Партнер. Верхний потоло ... Читать дальше »

japancars.ucoz.ru