Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики. Двигатель qr25 характеристики


Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Ниссан QR25DE

ПроизводствоYokohama PlantNissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателяQR25DE
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.19.510.5
Объем двигателя, куб.см2488

Мощность двигателя, л.с./об.мин

152/5200160/5600173/6000178/6000182/6000200/6600250/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

245/4400240/4000234/4000244/4000244/4000244/5200329/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.13.08.410.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-305W-40
Сколько масла в двигателе5.1
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—200+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса250+~200

Двигатель устанавливался

Nissan AltimaNissan TeanaNissan X-TrailNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan PrimeraNissan SentraInfiniti QX60 HybridNissan BassaraNissan SerenaNissan PresageNissan FrontierNissan RogueSuzuki Equator

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE

Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.

Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.

С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.

В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.

Номер двигателя QR25DE

Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.

Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

autowikia.ru

Nissan Presage 2006 QR25DE 2.5 (163 л.с.) характеристики и фото

Характеристика Значение для Presage QR25DE 2.5 (163 л.с.)
Год выпуска 2006
Тип кузова Минивен
Двигатель QR25DE 2.5 (163 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 9.8
Тип привода Постоянный полный (AWD)
Коробка передач Автомат
Количество дверей 5
Количество посадочных мест 8
Рекомендованный тип топлива АИ-95
Колесная база, мм 2900
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1685
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1555
Клиренс, мм 140
Масса снаряженная, кг 1790
Рабочий объем, куб. см 2488
Мощность, л.с. при об/мин 163/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 245/4000
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Газораспредилительный механизм dohc
Турбонаддув нет
Система питания Распределенный впрыск
Объем топливного бака, л 70
Количество передач 4
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
ABS Есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Тип усилителя руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 10.2

auto.misto.online

Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики — Интернет-журнал для автолюбителей

регулировка клапанов ниссан x-trail

Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал. От троения можно избавиться, промыв форсунки и прочистив дроссельную заслонку. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет.

Двигатель Nissan QR25DE л. Характеристики двигателя Ниссан QR25DE. Производство.  Марка двигателя. QR25DE. Годы выпуска. Читать…

Схема ГРМ далее на картинке.

Однако это только иллюзия. Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры.

За вибрации отвечает прошивка или свечи: Наряду с этим двигатель практически невозможно запустить при температуре — Катализатор и термостаты недолговечны и при их перегреве алюминиевый БЦ очень нагревается. Также был заменен распредвал на выпуске.

С увеличением объема двигатель стал низовым и тяговитым, но наряду с этим увеличились нагрузки на цилиндр, поршень, кольца и шатун. Увеличилось трение, поднялась температура, и условия смазки стали хуже. После года в двигателе изменили впускной ресивер, распредвалы, поршни, установили усиленные шатуны и немного сдвинули систему балансировки.

регулировка клапанов ниссан x-trail

В целом двигатель QR25DE 2. Наряду с популярной версией двигателя SR20DE выпускалась модификация SR20Di отличавшаяся моно-впр

yastalamamoy.ru

Двигатель Ниссан Х трейл 2.5 устройство, ГРМ, характеристики QR25DE

Двигатель Ниссан Х трейл 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы ( и на разных рынках) выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Nissan X‑Trail 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях мотора.

Устройство двигателя Ниссан Х трейл 2.5

2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Х трейл 2.5

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Технические характеристики двигателя Ниссан Х трейл 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

blaginin.net

Ниссан Х Трейл Технические Характеристики 2 5. Новинки И Концепт. 1km-auto

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 MT LE Кузов

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Кузов

o Количество дверей: 5

o Тип кузова: Внедорожник

o Количество мест: 5

Двигатель

o Объем двигателя, куб. см: 2488

o Количество цилиндров: 4

o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые

o Тормоза задние: Дисковые

Тесты безопасности Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Euro NCAP

o Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды

o Безопасность детей: 4 звезды

o Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Nissan X-Trail 2.5 MT LE

Системы активной и пассивной безопасности

o Подушка безопасности водителя (Airbag)

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем #8211 1997 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 80,4 мм
  • Ход поршня #8211 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем #8211 1488 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 89 мм
  • Ход поршня #8211 100 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра. это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем #8211 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Диаметр цилиндра #8211 80 мм
  • Ход поршня #8211 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия #8211 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ #8211 DOHC/цепной
  • Максимальная скорость #8211 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 11 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 6,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Twitter

Google+

Мой мир

Конечно, особого смысла петь хвалебные оды марке x-trail, ведь она давно зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны, впрочем, как и производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Ну а теперь, стоит рассмотреть технические характеристики Ниссан Х-Трейл, которые и помогли модели стать настолько популярной и востребованной в течение нескольких лет.

Начать, пожалуй, стоит с двигателя. У этого авто полный привод, что делает его практически царем городских дорог. Авто идут в трех типах по двигателю с кодами из которых: MR20DE бензиновый 2-х литровый, 2,5 бензиновый QR25DE и турбированный дизель в 2 литра M9R 110 kw и M9R 127 kw.

Наверное, есть смысл, их и рассматривать, по кодам.

Вы все еще думаете, какой аккумулятор выбрать для автомобиля? Тогда Вам сюда !

Смотрите коды ошибок nissan здесь .

Это авто идет в двух модификациях коробки передач. Вы можете взять на выбор либо 6–ти ступенчатую механическую трансмиссию, либо CVT #8212 этот вариатор трансмиссии отличается полным отсутствие большого количества шестеренок и других деталей. Соответственно последний тип более надежный и в случае неисправности займет меньшее количество времени и денег на диагностику и починку.

QR25DE оснащен трансмиссией CVT, которая имеет шесть фиксированных диапазонов. M9R 110 kw имеет 6-ти ступенчатую механику и автомат на выбор, у двигателя M9R 127 kw исключительно механика. У всех двигателей стоит по 4 цилиндра и 4 клапана. Система пуска присутствует только в двигателях M9R 110 kw и M9R 127 kw – это турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Что касается мощности, то этот кроссовер, вполне может посоревноваться с полноценным внедорожником по количеству лошадок, все двигатели, практически, равны. Лидирует QR25DE, его мощность равна 169 лошадкам, на втором месте дизель со 150-ю, и последний по мощности – 2-х литровый 141 л.с. Однако крутящий момент у него 4800 об/мин. в M9R 110 kw – 2000 об/мин, а в QR25DE – 4000. Надо сказать, что чем выше крутящий момент, тем легче и лучше авто сможет преодолевать бездорожье. Соответственно утверждать, что х-треил создан исключительно для городских джунглей, не совсем верно.

Читайте статью о ниссан патрол 2008: его преимуществах и недостатка, в этой статье .

«Питание» х-треил – 95-й неэтилированный бензин (за исключением дизельного двигателя). Поэтому выдумывать велосипед и заправлять его 98-м или еще каким-то «суперочищенным» топливом без надобности. Впрыск этого топлива, происходит многоточечно (QR25DE и MR20DE) или прямо, прямой впрыск совместно с common rail (революционная система, впрыск топлива в цилиндры производится через общую магистраль, при этом расход уменьшается в среднем на 10%, а мощность возрастает на 40%).

Подвеска автомобиля определяет мягкость хода и взаимодействие кузова с шасси и шасси с дорожным покрытием.Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?

Конечно, нет особого смысла петь хвалебные оды этой марке, ведь технические характеристики nissan x trail давно известны на рынке с положительной стороны, впрочем, как и сам производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.

Технические характеристики Nissan X-trail

Поиск

Модель относится к классу компактных кроссоверов. X-Trail запущен в серию в 2001 году. Последний рестайлинг был проведен в 2007 году, обновилась вся линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 5-дверный универсал с 5-местным исполнением салона. Подключаемый полный привод, коробки передач - механическая и автоматические классического типа и типа CVT. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 630 мм длина x ширина x высота: 4 630x1 785x1 685 мм объем багажника 603-1 773 л. Модификации: 2.0L, 2.5L, 2.0L diesel 150 л. с. 2.0L diesel 173 л. с.

2.0L

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см 3. степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,1 мм, мощность 104 кВт (141 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 52,1 кВт/л (71,0 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (2,349), II. 2,043 (-), III. 1,392 (-), IV. 1,055 (-), V. 0,865 (-), VI. 0,732 (0,394), R. 3,641 (1,750), главная передача спереди/сзади 4,689 (6,466)/2,466 (2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 482 (1 514*) кг полная масса 2 050 (2 050*) кг максимальная скорость 184 (172*) км/ч разгон 0-100 км/ч 11,1 (11,9*) с расход топлива по городу/трассе 11,1 (10,8*)/7,3 (7,2*) л выбросы СО2 208 (204*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.5L

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 488 см 3. степень сжатия 9,6, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/100,0 мм, мощность 124 кВт (169 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 233 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 49,8 кВт/л (68,0 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая типа CVT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (2,349), II. 2,043 (-), III. 1,392 (-), IV. 1,055 (-), V. 0,865 (-), VI. 0,732 (0,394), R. 3,641 (1,750), главная передача спереди/сзади 4,428 (5,798)/2,466 (2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 544 (1 565*) кг полная масса 2 050 (2 050*) кг максимальная скорость 194 (185*) км/ч разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,3*) с расход топлива по городу/трассе 13,0 (12,0*)/7,7 (7,7*) л выбросы СО2 230 (223*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.0D (150 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 995 см 3. степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,2 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727 (4,199), II. 2,043 (2,405), III. 1,322 (1,583), IV. 0.947 (1,161), V. 0,723 (0,855), VI. 0,596 (0,685), R. 3,641 (3,457), главная передача спереди/сзади 4,266 (3,360)/2,466(2,466).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 625 (1 637*) кг полная масса 2 170 (2 170*) кг максимальная скорость 188 (181*) км/ч разгон 0-100 км/ч 11,2 (12,5*) с расход топлива по городу/трассе 8,7 (10,5*)/6,2 (6,7*) л выбросы СО2 190 (216*) г/км объем топливного бака 65 л.

2.0D (173 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 995 см 3. степень сжатия 15,6, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 127 кВт (173 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 63,7 кВт/л (86,8 л. с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,727, II. 2,043, III. 1,322, IV. 0.947, V. 0,723, VI. 0,596, R. 3,641, главная передача спереди/сзади 4,266/2,466.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 535 мм снаряженная масса 1 651 кг полная масса 2 170 кг максимальная скорость 200 км/ч разгон 0-100 км/ч 10,0 с расход топлива по городу/трассе 9,3/6,3 л выбросы СО2 198 г/км объем топливного бака 65 л.

Источники: http://anastasia.mybb2.ru/index.php?show=137967, http://ndsm.su/dvigateli-nissan-x-trejl-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-nissan-x-trail/, http://nissanoffroad.ru/x-trail/x-trail-review/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-x-trejl.html, http://driverplanet.ru/content/view/250/43/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru