Nissan X-Trail › Бортжурнал › Двигатель x-trail 2,5. Двигатель qr25de турбо


Особенности двигателя QR25DE — autowd на DRIVE2

Полный размер

Особенности двигателя QR25DEДвигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла встречается куда чаще. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.

Тюнинг двигателя QR25DE. Чип-тюнинг и атмо.Данный мотор в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с. Эффективней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу примерно до 190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансировочные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо/ QR25DETНа наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

www.drive2.ru

Двигатель x-trail 2,5 — бортжурнал Nissan X-Trail 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Недавно на просторах интернета нашёл интересную статью про двигатель x-trail 2,5Источник: wikimotors.ru/qr25de/

Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DEЧип-тюнинг и атмоДанный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 6600 об/мин, вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190-195 л.с. и получить мотор с более спортивным характером.

QR25DE турбо / QR25DETНа наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5-0.7 бар, это даст около 220-240 л.с. Чтоб двигаться дальше, нужно заказывать кованную поршневую под низкую степень сжатия, около 8. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 16000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка дросселя мотора QR25DE Ниссан — DRIVE2

Т.к. моей машины это не касается на прямую, напишу в блог. Не знаю правильно или нет, но возможно кому-то будет полезным. Фотки только свечей — наверняка виновники, был дождь и грязные руки, извиняйте.Обратились за помощью, мотор не всегда успешно пускается, бывает заливает свечи, заводится только с нажатой педалью. Пробег под 120тыкм никуда не лазили, только фильтры/масло/колодки. Масло мобил 3000, бенз лукойл обычный 95. свечи прошли под 50-60тыкм с платиновыми наконечниками plfr5a-11. Ну первым делом грешили на впуск, фильтр мале в хорошем состоянии. Сняли резиновый патрубок с впускного коллектора, помыли заслонку универсальным очистителем ликви моли, прям не снимая дросселя. Удивительно, но заслонка считай не очень грязная. Завели мотор и немного промыли на работающем, в этот момент требуется помощник — поддать газу иначе мотор глохнет. Тщательно тряпкой поработали. Естественно обороты на ХХ "сошли с ума", заплавали 1500-2000об/мин. Появилась ошибка (т.к. заводили со снятой гофрой и причина как минимум не вступивший в работу датчик расхода воздуха, а максимум то, что принудительно поворачивали заслонку), стерли ошибку, обучили заслонку (все при помощи входа в систему самодиагностики — зажигание+нажатия на педаль акселератора).Решили и свечи глянуть, на фото хорошо видно, за столь приличный пробег, в основном тошня в пробках, масло и присадки из бензина сделали свое дело. Ставим в дремель стальную щетку, на средних оборотах чистим контакты, изолятор. Выставляем зазор — какой, есть инфа на самой свече — в конце кода II, это означает 1,1мм. Т.к. боковой электрод уже изношен, решено зазор изменить на 1,0мм для стабильной искры. Для профилактики и легкости при следующем отворачивании свечей, мажем резьбы медной смазкой ликви моли (не реклама).После такой мини-профилактики мотор работает отлично, а владелец будет вести наблюдение и сообщит о глюках. Надеюсь все будет работать как часы. В планах вытеснитель влаги и промывка форсунок в бак.Теперь полезное.Вход в самодиагностику:Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ.После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпуститьпедаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получаетсяза 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать доупора газ, и через 10 секунд Чек начнет мигать, то быстро,то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например,0420 моргает так — 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 разамедленно, 10 раз быстро.Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педальгаза и подержать секунд 15-20, ошибка сброситсяКоррекция положения дроссельной заслонки для ХХ:Мотор желательно прогреть до всех манипуляций, делаем с выключенными потребителями.Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секундынажимаем 5 раз в течение последующих 5 секунд и отпустите педаль акселераторачерез 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль еще на 20 секунд до момента, пока индикатор Чек не заморгает и загорится постояннов течении 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль и запускаем мотор, терпеливо ждем секунд 15-20 на холостых оборотах, они будут плавать и сами установятся на номинал. Не всегда с первого раза все получается.

P.S. В сети люди делают с часами, будильниками, секундомерами, отключают разъемы форсунок и кто во что горазд. Мы просто успокоились и просто считали вслух )))) (получилось с третьего раза, паника и желание ехать в сервис были)Всем успешных работ и терпения!

www.drive2.ru