Двигатель qsc


%PDF-1.6 % 834 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 831 0 obj >stream 2009-10-28T13:14:53+05:002009-10-25T20:20:18+03:002009-10-28T13:14:53+05:00Adobe Acrobat 8.1 Combine Filesapplication/pdf

  • Виктор
  • uuid:1c9fa34b-3438-4ca4-af8e-a805ef84249buuid:9c72cbc9-f51d-4bdb-8a9d-1953014d3c4edoPDF Ver 6.3 Build 310 (Windows XP x32) endstream endobj 809 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj [685 0 R] endobj 546 0 obj [686 0 R] endobj 547 0 obj [687 0 R] endobj 548 0 obj [688 0 R] endobj 549 0 obj [689 0 R] endobj 550 0 obj [690 0 R] endobj 551 0 obj [691 0 R] endobj 552 0 obj [692 0 R] endobj 553 0 obj [693 0 R] endobj 554 0 obj [694 0 R] endobj 555 0 obj [695 0 R] endobj 556 0 obj [696 0 R] endobj 557 0 obj [697 0 R] endobj 558 0 obj [698 0 R] endobj 559 0 obj [699 0 R] endobj 560 0 obj [700 0 R] endobj 561 0 obj [701 0 R] endobj 562 0 obj [702 0 R] endobj 563 0 obj [703 0 R] endobj 564 0 obj [704 0 R] endobj 565 0 obj [705 0 R] endobj 566 0 obj [706 0 R] endobj 567 0 obj [707 0 R] endobj 568 0 obj [708 0 R] endobj 569 0 obj [709 0 R] endobj 570 0 obj [710 0 R] endobj 571 0 obj [711 0 R] endobj 572 0 obj [712 0 R] endobj 573 0 obj [713 0 R] endobj 574 0 obj [714 0 R] endobj 575 0 obj [671 0 R] endobj 576 0 obj [670 0 R] endobj 577 0 obj [666 0 R] endobj 578 0 obj [662 0 R] endobj 579 0 obj [660 0 R] endobj 580 0 obj [661 0 R] endobj 581 0 obj [656 0 R] endobj 582 0 obj [652 0 R] endobj 583 0 obj [648 0 R] endobj 584 0 obj [647 0 R] endobj 585 0 obj [643 0 R] endobj 586 0 obj [638 0 R] endobj 587 0 obj [639 0 R] endobj 588 0 obj [640 0 R] endobj 589 0 obj [641 0 R] endobj 590 0 obj [642 0 R] endobj 591 0 obj [634 0 R] endobj 592 0 obj [629 0 R] endobj 593 0 obj [630 0 R] endobj 594 0 obj [631 0 R] endobj 595 0 obj [632 0 R] endobj 596 0 obj [633 0 R] endobj 597 0 obj [625 0 R] endobj 598 0 obj [621 0 R] endobj 599 0 obj [622 0 R] endobj 600 0 obj [623 0 R] endobj 601 0 obj [624 0 R] endobj 602 0 obj [617 0 R] endobj 603 0 obj [615 0 R] endobj 604 0 obj [616 0 R] endobj 605 0 obj [611 0 R] endobj 606 0 obj [607 0 R] endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 313 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 830 0 obj > endobj 314 0 obj >stream HWKk0t.DFKb' ,Pz驅:#Ѭ[eVOb{?%a|n_т>;%+\>oKj㾻QTC{d1^;I*?;n-IHH@H tϐK@eeɨ+(c0q :ig.>yY\W3V'`R(_LO 'IAFc|I)jp ?ҵ|(3WkZtE[Ǟ9ebׯ`$08VEqYmO7W2@0a##Qso1%Kdd#~C2 ~F}p,=

    {XQB+dG~Ģ5K4W0(8ugEV

    m, XhZ\T>~oWmvas,W;LꈙID FEVm'Z-2HeHq;%+)Mk=bmkэN'6So9ِLO3Gż

    www.ucds.ru

    Двигатель Камминз QSC8.3

    Производитель: Cummins

    Модель: QSC8.3

    Описание

    Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

    Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

    Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

    Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

    Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

    Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусматрен для привода вспомогательного оборудования;

    Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

    Ряд двигателей Cummins QSC8.3 (Tier II / III):

    Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальный момент, Нм / обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг     Сертификация Tier III, топливная система Common Rail Сертификация Tier II, топливная система разделенная, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки
    QSC TAA 305 / 2200 333 / 2000 1383 / 1500 28,6 723
    QSC TAA 280 / 2200 300 / 2000 1356 / 1500 33,1 723
    QSC TAA 260 / 2200 280 / 2000 1180 / 1500 28,6 723
    QSC TAA 240 / 2200 260 / 2000 1085 / 1500 28,4 723
    QSC TAA 215 / 2200 230 / 2000 915 / 1500 23,9 723
    QSC TAA 245 / 2000 280 / 1800 1268 / 1400 31,2 723
    QSC TAA 240 / 2200 240 / 2000 1085 / 1500 28,4 723
    QSC TAA 215 / 2200 215 / 2000 915 / 1500 23,9 723
    QSC TAA 260 / 2200 275 / 2000 1205 / 1500 30,1 617
    QSC TAA 240 / 2200 257 / 2000 1117 / 1500 30,4 617
    QSC TAA 215 / 2200 225 / 2000 975 / 1500 28,6 617
    QSC TAA 205 / 2200 216 / 2000 969 / 1500 31,5 617
    QSC TAA 185 / 2200 193 / 2000 856 / 1500 30,0 617

    Техника с двигателем Cummins QSC8.3:

    - Трактор Buhler — Versatile 250, Versatile 280;

    - Бульдозер Dressta — TD-15M Extra, TD-20M Extra;

    - Комбайн Acros 560;

    - Бульдозер ЧЕТРА 15;

    - Экскаватор ROBEX 375LC-7.

    * Модификация для высоконагруженных применений

    - TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    smagro36.ru

    Двигатели Камминз серий QSB, C8.3/L8.9, QSC

    Серия QSB

    Мощность: 110-275 л.с. 

    Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра

    • Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

    • Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

    • Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    • Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

    • Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

    • Габариты 777x632x962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016x683x957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых.

    Тип двигателя

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты

    Максимальный момент, Нм/обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса1, кг

    Сертификация Tier III

    QSB4.5

    ТАА

    110/2500

    115/2300

    489/1500

    56

    371

    QSB4.5

    ТАА

    130/2200

    140/2000

    622/1500

    47

    371

    QSB4.5

    ТАА

    160/2200

    168/2000

    622/1500

    20

    371

    QSB4.5

    ТАА

    170/2500

    170/2500

    622/1500

    29

    371

    QSB6.7

    ТАА

    133/2200

    133/2100

    584/1450

    36

    485

    QSB6.7

    ТАА

    155/2000

    155/2000

    618/1500

    13

    485

    QSB6.7

    ТАА

    173/2200

    178/2000

    800/ 1400

    43

    485

    QSB6.7

    ТАА

    190/2300

    204/1900

    929/1500

    58

    485

    QSB6.7

    ТАА

    200/2100

    200/2100

    743/1500

    12

    485

    QSB6.7

    ТАА

    215/2500

    225/2300

    888/1500

    45

    485

    QSB6.7

    ТАА

    240/2500

    250/2300

    987/1500

    45

    485

    QSB6.7

    ТАА

    250/2500

    260/2300

    987/1500

    39

    485

    QSB6.7

    ТАА

    260/2500

    270/2300

    990/1500

    34

    485

    QSB6.7

    ТАА

    275/2500

    275/2300

    990/1500

    26

    485

    1  Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)

    ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    Серия C8.3/L8.9

    Мощность: 150-300 л.с./300-325 л.с. 

    Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 8,3 литра/8,9 литра

    • Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;

    • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    • Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;

    • Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание,

    • Габариты 1127x750x1097 мм (ДхШхВ).

    Тип двигателя С 8.3

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальный момент, Нм / обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса1, кг

    Сертификация Tier 1

    6СТ8.3

    Т

    150/2200

    154/1900

    660/1100

    36

    617

    6СТ8.3

    Т

    180/2000

    180/2000

    780/1500

    21

    617

    6СТ8.3

    Т

    201/2500

    201/2500

    778/1500

    36

    617

    6СТ8.3

    Т

    215/2500

    215/2500

    827/1500

    35

    617

    6СТА8.3

    ТА

    230/2200

    230/2200

    990/1500

    33

    637

    6СТА8.3

    ТА

    260/2200

    260/2200

    1106/1500

    31

    637

    6СТАА8.3

    ТАА

    280/2200

    280/2200

    1280/1500

    36

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    300/2200

    300/2200

    1220/1500

    26

    617

    Сертификация Tier II

    6СТАА8.3

    ТАА

    185/2200

    193/2000

    856/1500

    50

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    205/2200

    216/2000

    969/ 1500

    50

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    230/2200

    249/2000

    1090/1500

    46

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    240/2200

    257/2000

    1117/1500

    44

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    250/2200

    265/2000

    1157/1500

    50

    617

    6СТАА8.3

    ТАА

    260/2200

    275/2000

    1205/1500

    43

    617

    Тип двигателя L8.9

    Сертификация Tier II

    6LTAA 8.9

    ТАА

    300/2000

    300/2000

    1268/1000

    18

    650

    6LTAA 8.9

    ТАА

    325/2200

    325/2200

    1230/1037

    18

    650

    1  Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации) Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух», ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    Серия QSC

    Мощность: 185-333 л. с. 

    Исполнение: Рядный, 6 цилиндров 

    Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

    • Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

    • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    • 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

    • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

    • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

    • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

    • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

    • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

    • Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).

    Тип двигателя

    Система питания двигателя воздухом

    Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты

    Максимальный момент, Нм/обороты

    Запас крутящего момента, %

    Масса, кг

    Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

    QSC

    ТАА

    305/2200

    333/2000

    1383/1500

    28,6

    723

    QSC

    ТАА

    280/2200

    300/2000

    1356/1500

    33,1

    723

    QSC

    ТАА

    260/2200

    280/2000

    1180/1500

    28,6

    723

    QSC

    ТАА

    240/2200

    260/2000

    1085/1500

    28,4

    723

    QSC

    ТАА

    215/2200

    230/2000

    915/1500

    23,9

    723

    QSC

    ТАА

    245/2000

    280/1800

    1268/1400

    31,2

    723

    QSC*

    ТАА

    240/2200

    240/2000

    1085/1500

    28,4

    723

    QSC*

    ТАА

    215/2200

    215/2000

    915/1500

    23,9

    723

    *  Модификации для высоконагруженных применений; ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

    www.remkam.ru

    Запчасти для двигателей Cummins QSC 8.3

    Название запчасти для Cummins QSC 8.3 Каталожный номер Блок цилиндров 3971383 Гильза цилиндра 3948095 Патрубок впускного коллектора 3943750 Вкладыши коренные STD 3945917 Вкладыши коренные 0,25 (1 рем. размер) 3945918 Вкладыши коренные 0,5 (2 рем. размер) 3945919 Вкладыши коренные 0,75 (3 рем. размер) 3945920 Вкладыши коренные 1,0 (4 рем. размер) 3945921 Вал коленчатый 3917320 Поршень в сборе 3800316 Комплект поршневых колец 3802429 Палец поршня 3934046 Вкладыши шатунные STD 3950661 Вкладыши шатунные 0,25 (1 рем. размер) 3901431 Вкладыши шатунные 0,5 (2 рем. размер) 3901432 Вкладыши шатунные 0,75 (3 рем. размер) 3901433 Вкладыши шатунные 1,0 (4 рем. размер) 3901434 Распределительный вал 3949089 Электронный модуль управления 3991502 Маслоохладитель 3974815 Кабель (жгут проводов Etr Cnt Mdl Wrg) 3965703 Шкив вентилятора 3914461 Сальник КВ задний 3970548 Фильтр топливный Fleetguard 3944269 Фильтр масляный 3401544 Комплект прокладок нижний 3800343 Насос масляный 3948072 Поддон картера 3932070 Прокладка масляного поддона 3930408 Коромысло выпускного клапана 3964714 Коромысло впуснкого клапана 3942748 Штанга толкателя 3966719 Крестовина клапана 3943445 Комплект прокладок верхний 4089958 Стартер 3102763 Термостат 3940632 Выпускной коллектор в сборе 3937477 Выпускной коллектор 3964070 Крышка клапанная 3945834 Прокладка крышки клапанов 3939284 Демпфер (шкив) 3925567 Насос водяной 3286293 Ремень привода генератора 3289213 Головка блока цилиндров в сборе 3948583 ГБЦ в сборе 3945022 ГБЦ в сборе 3945021 Впускной клапан 3942588 Клапан выпускной 3942589 Тарелка пружины клапана 3944452 Направляющая клапана 3942645 Пружина клапана 3944711 Колпачок маслосъемный 3943888 Прокладка ГБЦ 3943366 Топливный насос (ТНВД) 4076442 Турбокомпрессор 3599602 Форсунка 3948529

    detroit-st.ru

    Двигатель серии ISC QSC / Двигатели / Cummins / Сервис / Перспектива Авто

    Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

    Турбокомпрессор Holset НХ40 разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

    Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

    Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

    Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

    Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – RearEnginePowerTake-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

    Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

    Габариты 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

    Технические данные

    Мощность: 185 – 333 л.с. Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

    Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

    Полные технические характеристики

    Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты Максимальная мощность двигателя,л.с./обороты Максимальный момент,Нм/обороты Запас крутящего момента, % Масса*, кг Сертификация Tier III, топливная система CommonRail Сертификация Tier III, топливная система разделения, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки
    QSC TAA 305/2200 333/2000 1383/1500 28,6 723
    QSC TAA 280/2200 300/2000 1356/1500 33,1 723
    QSC TAA 260/2200 280/2000 1180/1500 28,6 723
    QSC TAA 240/2200 260/2000 1085/1500 28,4 723
    QSC TAA 215/2200 230/2000 915/1500 23,9 723
    QSC TAA 245/2000 280/1800 1286/1400 31,2 723
    QSC** TAA 240/2200 240/2000 1085/1500 28,4 723
    QSC** TAA 215/2200 215/1500 915/1500 23,9 723
    QSC TAA 260/2200 275/2000 1205/1500 30,1 617
    QSC TAA 240/2200 257/2000 1117/1500 30,4 617
    QSC TAA 215/2200 225/2000 975/1500 28,6 617
    QSC TAA 205/2200 216/2000 969/1500 31,5 617
    QSC TAA 185/2200 193/2000 856/1500 30,0 617

    * Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации и варианта поддона)

    ** Модификации для высоконагруженных применений

    ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

    pers-avtoservis.ru

    Запчасти на двигатель QSC/ QSX/ ISX

    Запчасти на двигатель QSC/ QSX/ ISX
    • Пружина клапана (ISCe, ISLe, QSC, QSL) 4936076
      Пружина клапана (ISCe, ISLe, QSC, QSL) 4936076
    • Коннектор форсунки Cummins QSC 8.3L. 3936953 3944833 3942192
      Коннектор форсунки Cummins QSC 8.3L. 3936953 3944833 3942192
    • Турбокомпрессор CUMMINS QSC8.3 4089917 4089915 4037542 4039030 4044081 4044082 2839811 3772607
      Турбокомпрессор CUMMINS QSC8.3 4089917 4089915 4037542 4039030 4044081 4044082 2839811 3772607
    • Поршень в сборе Cummins QSC 8.3L 4309095 4955190 4089813
      Поршень в сборе Cummins QSC 8.3L 4309095 4955190 4089813
    • Сальник коленвала передний 3920408, 3925626, 3908277, 3921928 3925343 CG8.3E4280, ISL, QSC, QSL
      Сальник коленвала передний 3920408, 3925626, 3908277, 3921928 3925343 CG8.3E4280, ISL, QSC, QSL
    • Шестерня распредвала Cummins ISC QSC 3944298 3942891
      Шестерня распредвала Cummins ISC QSC 3944298 3942891
    • Шестерня топливного насоса Cummins ISCe QSC 3942764 5284142
      Шестерня топливного насоса Cummins ISCe QSC 3942764 5284142
    • Датчик давления нагнетаемого воздуха Cummins ISX EGR 4928593 / 4087987
      Датчик давления нагнетаемого воздуха Cummins ISX EGR 4928593 / 4087987
    • Ремень привоной Cummins QSL 9L 3972377 5256775 8PK2205
      Ремень привоной Cummins QSL 9L 3972377 5256775 8PK2205
    • Блок цилиндров (6CT, QSC) V=8.3 {210-325л.с.} 4947363,5260561 3939313 4947362/4993492/5289665
      Блок цилиндров (6CT, QSC) V=8.3 {210-325л.с.} 4947363,5260561 3939313 4947362/4993492/5289665
    • Вал коленчатый Cummins QSC 8.3 3965008 3965007 3965006
      Вал коленчатый Cummins QSC 8.3 3965008 3965007 3965006
    • Комплект прокладок нижний QSX, ISX 4955590 3102234, 3800448, 4024763
      Комплект прокладок нижний QSX, ISX 4955590 3102234, 3800448, 4024763
    • Вкладыши коренные QSX, ISX (к-т) STD 3800298 3678555
      Вкладыши коренные QSX, ISX (к-т) STD 3800298 3678555
    • Поршень Cummins B 3.3 4941139 4955416
      Поршень Cummins B 3.3 4941139 4955416
    • Вкладыш шатунный Cummins QSX, ISX STD 4089405 4059447 4925971
      Вкладыш шатунный Cummins QSX, ISX STD 4089405 4059447 4925971
    • Соленоид 24В выключения подачи топлива 3021420
      Соленоид 24В выключения подачи топлива 3021420
    • Вкладыши коренные (комплект) STD (Cummins B3,3, QSB3.3) C6204218100 / 3800872
      Вкладыши коренные (комплект) STD (Cummins B3,3, QSB3.3) C6204218100 / 3800872
    • Датчик положения коленвала ISX 4921599 4001903
      Датчик положения коленвала ISX 4921599 4001903
    • Поршень 6CT, ISC, QSC 3800320, 3943367
      Поршень 6CT, ISC, QSC 3800320, 3943367
    • Вкладыши коренные 0.50 (6CT, L, ISCe, ISLe, QSC, QSL) 3945919 (3944161+3944166+3944156)
      Вкладыши коренные 0.50 (6CT, L, ISCe, ISLe, QSC, QSL) 3945919 (3944161+3944166+3944156)
    • Вкладыши шатунные (комплект) STD Cummins B3,3 (4944481 / C6204313410) 4944480 / C6207313300
      Вкладыши шатунные (комплект) STD Cummins B3,3 (4944481 / C6204313410) 4944480 / C6207313300
    • Форсунка топливная 3948529, 3943731, 3948131, 3948530 Cummins QSC8.3
      Форсунка топливная 3948529, 3943731, 3948131, 3948530 Cummins QSC8.3
    • Датчик давления (топливный) ISX, QSX BGe 5 4921495, 3330527
      Датчик давления (топливный) ISX, QSX BGe 5 4921495, 3330527
    • Насос водяной (помпа) CGE280 GAS PLUS 3800976 3285324 3929614 3925540
      Насос водяной (помпа) CGE280 GAS PLUS 3800976 3285324 3929614 3925540 4 900 Р

      Нет в наличии

    • Соленоид Cummins ISX QSX 3408421 4024808 3054608
      Соленоид Cummins ISX QSX 3408421 4024808 3054608 4 500 Р

      Нет в наличии

    Сравнить выбранные товары (0)

    optimusgroup.ru

    Запчасти двигателя Cummins C 8.3 QSC, купить в Москве и Туле от СоюзАвто

    • Главная
    • >>
    • Запчасти двигателя Cummins C 8.3 QSC ISC
    Блок управления двигателем (датчики,проводка) Блок цилиндров (заглушки, втулки, передний сальник, гильзы,форсунки охл. поршня) Вал коленчатый с вкладышами (коренными и шатунными) Вал распределительный Головка блока цилиндров (клапана,седла,клапанная крышка,колпачки) Комплекты прокладок и вспом. оборудование (насос ГУР, компрессор, гидронасос) Маховик (задн. сальник,задн. крышка,диск сцепления,выж. подшипник) Механизм газораспределения (коромысла,штанги,толкатели) Поршневая группа (поршень, кольца поршневые, палец, стопор, шатун) Система впуска (впускной коллектор,подогреватель, патрубки) Система выпуска Система охлаждения (насос водяной, ролики, ремень,термостат,натяжитель) Система смазки (насос масляный,маслоохладитель, поддон,фильтр) Топливная система (ТНВД,ТННД, актуатор, форсунки, рампа, топливопроводы, фильтры) Турбокомпресор Электрооборудование (стартер,генератор)

    Многие автомобилисты уже наслышаны о компании Cummins и их продукции, которая характеризуется современностью, качеством, надежностью и экологичностью. Наибольшей популярностью в нашей стране в последнее время начал пользоваться двигатель cummins qsc 8, 3, запчасти для которого можно приобрести в компании «Евросоюз».

    Характеристики двигателей cummins qsc

    Категория двигателей cummins qsc, в том числе и двигатель cummins qsc 8, 3, имеет следующие характеристики и преимущества:

    • Мощность 185-333 л.с.
    • Рабочий объем мотора 8,3 литра.
    • Исполнение – рядный.
    • Количество цилиндров – 6.
    • Параметры 1128×799×1086 мм (Длина×Ширина×Высота).
    • Надежное строение блока цилиндров – минимум шумов и вибраций.
    • Современный турбокомпрессор Holset НХ40 оснащен перепускным клапаном, отлично улучшает показатели крутящего момента при пониженных частотах кручения.
    • Головка цилиндров имеет 24 клапанов, она повышает мощность, улучшает динамичность функционирования. Форсунки стоят вертикально в центре камеры сгорания. Они улучшают смесеобразование и сгорание горючего. Цельная головка цилиндров оснащена встроенным впускным коллектором и системой подачи горючего.
    • Топливный механизм Common Rail монтируется на моторах, получивших сертификаты Tier III / Stage III. Он эффективно вырабатывает высокое давление впрыска даже при низких частотах работы движка. Это повышает динамические показатели, улучшает крутящий момент на малых и средних оборотах, экономит горючее и уменьшает количество вредных выкидов.
    • Топливный фильтр нуждается в минимальном техническом сервисе. Он имеет встроенный водоотделитель, датчик наличия сторонней жидкости в горючем, подогреватель и 10-микронную фильтрующую деталь. Все это осуществляет более качественную очистку горючего.

    Еще долго можно описывать всю уникальность и технологичность двигателей Cummins QSC, однако и из вышеизложенного становится понятно – это действительно надежные изделия.

    На какой транспорт ставят двигатель Cummins QSC (8, 3 и прочие из этой серии)

    Движки Cummins QSC ставят на нетяжелые коммерческие и пассажирские транспортные аппараты, такие как:

    • Тракторы New Holland TG285, Buhler Versatile 250 / 280.
    • Бульдозеры ЧЕТРА 15, Дресста TD-15M / TD-20M – Extra.
    • Комбайн Акрос 540/ 560.
    • Гусеничный экскаватор Хюндай R360LC-7 /R320LC-7.
    • Экскаватор Робекс 375LC-7 и прочие.

    Нужны запчасти на двигатели Cummins QSC? Выбирайте в каталоге «Союзавто» нужные, заполняйте форму заявки и ожидайте в ближайшие дни доставки!

    kamros.ru


    Смотрите также