Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель. Двигатель qsk 60


Cummins QSK60G4 - Дизельные двигатели Cummins (Каминз, США)

8-800-3333-701 по России бесплатно sales@comd.ru Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики

accessories.comd.ru

Двигатель Cummins QSK60 — Карьерные самосвалы

Двигатель QSK 60-C устанавливался на БелАз 7530 (модификация — 75306 и 75307)

Руководство по эксплуатации (pdf):

Харакстеристики
Мощность В среднем — 2000-2500 л.с., См. паспортную табличку двигателя
Частота вращения двигателя Номинальная частота вращения двигателя приведена в данных по калибровке ТНВД
Система наддува воздуха Одноступенчатый турбонаддув со вторичным охладителем, Двухступенчатый турбонаддув со вторичным охладителем и промежуточным охладителем;
Диаметр и ход поршня 159 мм [6.25 дюйма] × 190 мм [7.48 дюйма]
Степень сжатия
Промышленный В зависимости от условий примененияДвухконтурная система охлаждения с двумя насосами,одноступенчатый или двухступенчатый турбонаддув: 14,5:1 при 1800 об/мин, 16,5:1 при 1900 об/мин
Генераторная установка В зависимости от условий примененияС водяным охлаждением наддувочного воздуха, двухконтурная системаохлаждения с двумя насосами, система турбонаддува Luft: 14,5:1 при 1800 об/мин / 60 Гц16,2:1 при 1500 об/мин / 50 Гц
Рабочий объем 60 л [3660 куб. дюймов]
Порядок работы цилиндров 1R-1L-3R-3L-2R-2L-5R-4L-8R-8L-6R-6L-7R-7L-4R-5L
Тип 4-тактный, V-образный, с углом 60о, 16-цилиндровый
Вращение коленчатого вала (если смотреть со стороны передней части двигателя) По часовой стрелке
Уставки для регулировки клапанов и зазоров Номинальная величина зазора для впускных клапанов: 0,36 мм [0.014 дюйма]
Допуски для впускных клапанов 0,28 — 0,43 мм [0.011 — 0.017 дюйма]
Номинальная величина зазора для выпускных клапанов 0,81 мм [0.032 дюйма]
Допуски для выпускных клапанов 0,74 — 0,89 мм [0.029 — 0.035 дюйма]
Регулировка методом наружной базовой окружности форсунки (в двигателе) 19 Нм [168 фунто-дюймов]
Масса двигателя
Масса двигателя с одноступенчатым турбонагнетателем (только предварительные данные)
Заправленного 7956 кг [17540 фунтов]
Незаправленного 7535 кг [16612 фунтов]
Масса двигателя с двухступенчатым турбонагнетателем (только предварительные данные)
Заправленного 9305 кг [20514 фунтов]
Незаправленного 8852 кг [15515 фунтов]

Так же рекомендуем посмотреть видео-презентацию, где можно увидеть процесс сборки этого двигателя, что очень наглядно позволяет увидеть многие особенности строения и, соответственно, ремонта

Посмотреть видео с Cummins QSK60 (частично, в разрезе) с выставки Minexpo 2008:

ksamosval.ru

Компания Cummins объявила о выпуске двигателя QSK60 для судов с сертификатом Tier III

Компания Cummins объявила о выпуске новой модели двигателей QSK60 с сертификатом Tier III, выданным Международной морской организацией (IMO) с более чистыми выбросами и улучшенной гарантией. Данная модель двигателя подходит для широкого спектра судов: от коммерческих рабочих лодок до роскошных яхт.

Мотор Cummins QSK60 с модульной топливной системой Common Rail (MCRS) был представлен на морском рынке в 2008 году и сразу же стал пользоваться большим успехом. С тех пор превосходная надежность и проверенная архитектура двигателей QSK60 не претерпела значительных изменений, но компания выбрала систему селективного каталитического восстановления (SCR) для удовлетворения новых требований к выбросам, не изменяя расход топлива. Двигатели Cummins на многих рынках оснащены технологией SCR с 2006 года, моделей с такой системой насчитывается насчитывающей более 1 миллиона единиц в самых разных сферах применения. Гибкие схемы установки SCR способствуют снижению общей стоимости владения, уменьшая затраты на установку с восемью различными конфигурациями, чтобы соответствовать практически любым потребностям клиентов.

- Инженеры Cummins провели масштабное тестирование этой системы, чтобы гарантировать все ожидаемые бонусы от продуктов Cummins – высокое качество и надежность, - пояснил Джим Шахт, исполнительный директор Cummins Global Marine Business. – Мы накопили более чем 10-летний опыт применения SCR для двигателей Cummins в наших автомобильных и промышленных сегментах, поэтому операторы судов могут быть уверены, что получат отличный продукт, обеспечивающий их корабль необходимой мощностью.

Цель компании Cummins состоит в том, чтобы предлагать минимальные нарушения текущей и будущей деятельности клиентов при внедрении нового компонента на свои суда. Система SCR, выбранная Cummins, полностью работоспособна, а это означает, что катализаторы можно удалить без необходимости использования новых или специальных инструментов и легко заменить при необходимости. Ожидается, что срок службы катализатора будет соответствовать ресурсу двигателя вплоть до капитального ремонта. В дополнение к работоспособности системы SCR, катализатор на основе ванадия способен выдерживать до 5000 частей на миллион серного топлива, что позволяет клиентам продолжать использовать то же по качеству топливо, которое они всегда использовали с продуктами Cummins.

Кроме того, гарантийные периоды работы для судовых двигателей Cummins в последнее время были расширены. Эти сроки варьируются в зависимости от семейства двигателей и их рейтинга. Например, базовая гарантия на судовые двигатели от 19 до 60 литров в сверхмощном или среднем сегменте с непрерывным режимом работы была увеличена на 1000 часов, а для того же диапазона двигателей с временным режимом работы срок гарантии увеличился на 1500 дополнительных часов.

- QSK60 с его проверенным опытом на морском рынке теперь имеет более чистые выбросы, расширенное гарантийное обслуживание и те же услуги и поддержку мирового класса, - продолжил Шахт. - QSK60 - первая платформа для двигателей Cummins, получившая сертификацию IMO III, но другие двигатели с аналогичной системой SCR последуют уже в ближайшем будущем.

Запчасти Cummins Моторы Cummins Оставить заявку на запчасти

detroit-st.ru

Minexpo 2008 - Cummins QSK60 дизельный двигатель

Опубликовано 6 Сентября 2016

Автор: TheIvanovo

http://www.cumminszapchasti.ru/ В июне 1996 года компаниями Cummins (Каминс) и DongFeng (Донг Фенг) на паритетных началах было создано совместное предприятие DongFeng Cummins Engine Co. (DCEC). Предприятие выпускает широкую гамму двигателей серии B(EQB), C, L регламента ЕВРО-2, и c 2007 года аналогично серии ISBe, ISCe, ISDe, ISLe регламента ЕВРО-3 и Евро-4.

Примечательно то, что моторы ЕВРО-2 окрашиваются в черный цвет, моторы ЕВРО-3 окрашиваются в песочный цвет. И еще один важный момент - запчасти СUMMINS (DCEC) не всегда имеют возможность замены по кросс-референс от других производителей - оригинального СUMMINS, американского PAI-industry, бельгийского FP-Diesel.

Всемирно известная автомобильная компания Dong Feng (ДонгФенг) была создана в 1969 году. В первые годы ее работы китайские грузовики предназначались исключительно для армии КНР. Сегодня надежные и недорогие китайские грузовые автомобили колесят по дорогам всего земного шара, сохранив в себе лучшее, что было в военно-промышленном комплексе страны.

Сегодня Dongfeng -- огромная корпорация, выпускающая свыше миллиона автомобилей в год и занимающая по объемам производства четвертое место в мире.

Основным стратегическим принципом Dongfeng является полная автономность. Кроме самих автомобилей грузоподъемностью от 500 килограммов до 220 тонн корпорация выпускает буквально все: от фильтров и масел до силовых агрегатов и двигателей.

Dong Feng владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном и вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как компания, имеющая самую длинную производственную линию.

Dong Feng имеет и самое крупное в Азии конструкторское бюро с числом инженерного персонала в 3 тысячи человек.

Значительны успехи компании в рамках стратегических партнерств с западными фирмами. Например, половина из огромного числа двигателей, которое Dongfeng выпускает совместно с американской Cummins, предназначена для поставок производителям известных во всем мире автомобильных брендов.

videoremont-mashin.ru