Двигатель r32a


ГАЗЕЛЬ NEXT A32R32-40 | Комби | Длинная база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 9,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение: Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2545

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1640

·        Заднюю

1860

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

8,5 (8,0)

·        При 80 км/ч

10,3 (10,6)

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Модель

ISF2,8s4129P ISF2,8S4R148

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94x100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степеннь сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

88,3(120) 110(149,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

3600 3400

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

270(27,5) 330(33,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

1400-3000 1800-2600 Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT75VL или 6CT85VL

sevres.ru

%PDF-1.4 % 132 0 obj > endobj xref 132 242 0000000016 00000 n 0000005820 00000 n 0000005941 00000 n 0000007765 00000 n 0000008270 00000 n 0000008297 00000 n 0000009001 00000 n 0000009028 00000 n 0000009142 00000 n 0000009193 00000 n 0000009243 00000 n 0000009294 00000 n 0000009345 00000 n 0000009482 00000 n 0000009614 00000 n 0000019157 00000 n 0000027176 00000 n 0000035376 00000 n 0000043929 00000 n 0000051888 00000 n 0000059205 00000 n 0000065451 00000 n 0000072485 00000 n 0000072555 00000 n 0000072663 00000 n 0000092213 00000 n 0000092478 00000 n 0000093065 00000 n 0000093135 00000 n 0000093238 00000 n 0000103701 00000 n 0000103972 00000 n 0000104401 00000 n 0000104899 00000 n 0000105503 00000 n 0000105884 00000 n 0000106539 00000 n 0000111741 00000 n 0000111780 00000 n 0000112026 00000 n 0000112498 00000 n 0000112948 00000 n 0000113353 00000 n 0000113811 00000 n 0000114242 00000 n 0000114488 00000 n 0000114735 00000 n 0000114884 00000 n 0000115340 00000 n 0000115819 00000 n 0000116065 00000 n 0000116211 00000 n 0000116360 00000 n 0000116606 00000 n 0000117082 00000 n 0000117400 00000 n 0000117880 00000 n 0000118127 00000 n 0000118349 00000 n 0000118520 00000 n 0000118996 00000 n 0000119369 00000 n 0000119490 00000 n 0000119639 00000 n 0000119882 00000 n 0000120332 00000 n 0000120747 00000 n 0000121091 00000 n 0000121514 00000 n 0000121707 00000 n 0000121856 00000 n 0000122102 00000 n 0000122574 00000 n 0000122914 00000 n 0000123085 00000 n 0000123234 00000 n 0000123701 00000 n 0000124078 00000 n 0000124199 00000 n 0000124348 00000 n 0000124594 00000 n 0000124914 00000 n 0000125396 00000 n 0000125873 00000 n 0000126069 00000 n 0000126226 00000 n 0000126472 00000 n 0000126910 00000 n 0000127284 00000 n 0000127457 00000 n 0000127606 00000 n 0000127852 00000 n 0000128316 00000 n 0000128657 00000 n 0000128804 00000 n 0000128953 00000 n 0000129199 00000 n 0000129643 00000 n 0000129764 00000 n 0000129913 00000 n 0000130384 00000 n 0000130630 00000 n 0000130751 00000 n 0000130900 00000 n 0000131367 00000 n 0000131613 00000 n 0000132080 00000 n 0000132533 00000 n 0000132779 00000 n 0000132975 00000 n 0000133124 00000 n 0000133567 00000 n 0000133945 00000 n 0000134191 00000 n 0000134337 00000 n 0000134486 00000 n 0000134960 00000 n 0000135374 00000 n 0000135620 00000 n 0000135790 00000 n 0000135947 00000 n 0000136414 00000 n 0000136660 00000 n 0000136781 00000 n 0000136930 00000 n 0000137397 00000 n 0000137568 00000 n 0000137717 00000 n 0000137963 00000 n 0000138324 00000 n 0000138447 00000 n 0000138596 00000 n 0000138994 00000 n 0000139329 00000 n 0000139575 00000 n 0000139772 00000 n 0000139929 00000 n 0000140359 00000 n 0000140605 00000 n 0000140776 00000 n 0000140925 00000 n 0000141171 00000 n 0000141602 00000 n 0000141723 00000 n 0000141872 00000 n 0000142285 00000 n 0000142767 00000 n 0000143013 00000 n 0000143159 00000 n 0000143308 00000 n 0000143554 00000 n 0000143861 00000 n 0000144328 00000 n 0000144574 00000 n 0000144745 00000 n 0000144894 00000 n 0000145339 00000 n 0000145785 00000 n 0000146224 00000 n 0000146496 00000 n 0000146645 00000 n 0000147123 00000 n 0000147318 00000 n 0000147467 00000 n 0000192907 00000 n 0000212168 00000 n 0002809264 00000 n 0002809797 00000 n 0002810780 00000 n 0002811400 00000 n 0002811630 00000 n 0002812631 00000 n 0002813624 00000 n 0002813810 00000 n 0002814914 00000 n 0002815164 00000 n 0002815414 00000 n 0002815632 00000 n 0002816869 00000 n 0002817099 00000 n 0002817285 00000 n 0002817471 00000 n 0002818472 00000 n 0002818706 00000 n 0002819704 00000 n 0002819914 00000 n 0002820918 00000 n 0002821120 00000 n 0002821306 00000 n 0002822371 00000 n 0002822589 00000 n 0002822807 00000 n 0002823025 00000 n 0002824021 00000 n 0002824247 00000 n 0002824441 00000 n 0002825463 00000 n 0002826531 00000 n 0002826733 00000 n 0002826919 00000 n 0002827940 00000 n 0002828935 00000 n 0002829954 00000 n 0002830984 00000 n 0002831226 00000 n 0002831444 00000 n 0002832552 00000 n 0002833567 00000 n 0002833761 00000 n 0002834753 00000 n 0002835881 00000 n 0002836467 00000 n 0002837481 00000 n 0002838477 00000 n 0002838711 00000 n 0002838913 00000 n 0002839115 00000 n 0002840094 00000 n 0002841086 00000 n 0002841272 00000 n 0002842260 00000 n 0002843244 00000 n 0002843655 00000 n 0002844686 00000 n 0002845698 00000 n 0002846686 00000 n 0002847687 00000 n 0002847921 00000 n 0002848923 00000 n 0002849911 00000 n 0002850161 00000 n 0002851141 00000 n 0002852156 00000 n 0002852403 00000 n 0002853394 00000 n 0002854376 00000 n 0002855402 00000 n 0002856399 00000 n 0002856649 00000 n 0002857638 00000 n 0002858823 00000 n 0000005136 00000 n trailer ]/Prev 3404954>> startxref 0 %%EOF 373 0 obj >stream hބMHTQ33qƟc ~ɊF9-Z(BP;Ei)]A,\MB.%NdDe.!"֮}gfM}=`Z;7C&DYEͿ*:[q;:3ٮtkKf|fyH[U$#-tml?zB|2>?KvhM:sUBI544v@3WpqSgң" ^ 2kkk2~:V5nGubeAȎp^`+).n7pҮ93UVA^\T*1x/+tFsTM&hL,]0JdQnU !-v/-&-d,}/3VheýV겂/y%Y>-2:sik56G^=.!VfN)z{gDq>9žPP-N|Q^r|a!dG=`*`O3cg"1;MHȶr1FO%J8O4~a@?vVh`_ФDžǠǘyҷ/%G

gaz.sparz2.ru

общие данные, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое и другие данные.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ   Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:   60 км/ч 8 80 км/ч 10,6 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 140 Погрузочная высота, мм 721 ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins Модель ISF2.8s4R148Р Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Количество цилиндров и их расположение 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 Рабочий объем цилиндров, л 2,8 Степень сжатия 16,5 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 ТРАНСМИССИЯ   Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Задний мост:   Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3 Дифференциал Конический, шестеренчатый ХОДОВАЯ ЧАСТЬ   Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C Подвеска:   передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ   Рулевой механизм с ГУР Реечного типа Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ   Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем Тормозные механизмы: Дисковые передних колес Барабанные задних колес   Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ   Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

www.avto-gaz.ru

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R33-20 | Комби | Длинная база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 9,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение: Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2435

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1585

·        Заднюю

1915

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

9,8

·        При 80 км/ч

12,1

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Тип

Evotech A274 | Бензиновый, 4-ёх тактный, впрыскной

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

96,5x92

Рабочий объем цилиндров, л

2,69

Степеннь сжатия

10

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

78,5 (106,8)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

220,5 (22,5)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

2200 - 2500 Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT66LR или 6CT66VL

sevres.ru

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R22-40 | Комби | Средняя база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 7,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение: Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2545

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1640

·        Заднюю

1860

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

8,5 (8,0)

·        При 80 км/ч

10,3 (10,6)

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Модель

ISF2,8s4129P ISF2,8S4R148

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94x100

Рабочий обзем цилиндров, л

2,8

Степеннь сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

88,3(120) 110(149,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

3600 3400

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

270(27,5) 330(33,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

1400-3000 1800-2600 Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT75VL или 6CT85VL

sevres.ru

ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби

Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.

Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели. Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса. И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.

То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома. Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин. При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».

Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.

Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками. А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход. А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.

Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.

Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях. Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки. А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.

Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.

Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.

Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.

Базовые модели:

ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins) ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)

  • стандартная колесная база 3145 мм;
  • высокая крыша;

ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins) ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)

  • удлиненная колесная база 3745 мм;
  • высокая крыша;

Базовое исполнение включает в себя:

  • топливный бак 80л;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный привод открытия заправочного люка;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
  • центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • ГУР;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • багажная полка над водителем;
  • форточка;
  • вентиляционный люк;
  • подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
  • защита пола салона;
  • крючки для одежды в кабине;
  • петли такелажные;
  • предпусковой подогреватель;
  • розетка 12В;
  • обивка боковин грузового отсека;
  • тросовый держатель запасного колеса;
  • аккумулятор 85 а/ч;
Дополнительные опции:
  • Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение "Люкс" с подогревом и поясничным подпором)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочная консоль;
  • комплект дверных карманов;
  • теплопоглащающие стёкла;
  • дополнительный отопитель;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

sat-nn.info

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R22 | Комби | Короткая база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 4,7 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение: Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2545

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1640

·        Заднюю

1860

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

8,5 (8,0)

·        При 80 км/ч

10,3 (10,6)

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Модель

ISF2,8s4129P ISF2,8S4R148

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94x100

Рабочий обзем цилиндров, л

2,8

Степеннь сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

88,3(120) 110(149,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

3600 3400

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

270(27,5) 330(33,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

1400-3000 1800-2600 Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT75VL или 6CT85VL

sevres.ru


Смотрите также