Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6) отзыв владельца. Двигатель р6 ямаха


Особенности мотоцикла Yamaha R6: обзор спорт-байка Ямаха YZF Р6 в 2018 году — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Ямаха Р6 – это мотобайк, изготовленный специально для побед на гоночных треках. Истинно спортивный характер подтверждает динамичность и неплохую скорость транспортного средства. В ходе разработки мотоцикла использовались все самые новые технические достижения от японского бренда, благодаря чему контроль устройством выходит на новый уровень, так что водитель может быть уверен в том, что его двухколесный железный конь ни в коем случае не подведет.

Впервые модель YZF R6 была представлена миру в 1998 году.

За более чем 20 лет транспортное средство не утратило своей актуальности. Фактически, данный мотоцикл – один из первых спортбайков с объемом силового агрегата до 600 кубических сантиметров.

В обновленных моделях отлично сочетается стиль и технологичность. Производители комплектуют мотобайк спортивной подвеской, мощным двигателем с высокими оборотами, проскальзывающим сцеплением, а также рядом новаторских электросистем, которые позволяют R6 демонстрировать просто несравненные результаты.

Yamaha R6: технические характеристики

Основные технические характеристики Yamaha YZF-R6 выглядят так:

  • объем силового агрегата – 599 см куб.;
  • мощность – 129 лошадиных сил;
  • число цилиндров – 4;
  • предельная скорость – 277 километров в час.

В паре с таким двигателем работает шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Мотор является действительно новаторским. Это первый движок с объемом меньше чем 600 кубиков, способный брать почти 130 лошадок при 14,5 тыс. об. Прежде всего, это объясняется уникальной системой электроуправления заслонкой YCC-T. С, а также инерционным наддувом, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадей.

В карбюраторе используется инжекторная система впрыска топлива. Длина впускного пути может меняться благодаря технологии Yamaha Chip. Это позволяет более качественно наполнять горючим цилиндры. Выхлопную систему разрабатывали с учетом спортивного характера модели, что существенно повлияло на КПЛ мотоцикла. Выхлопные потоки управляются специальным клапаном, на положение которого влияют обороты мотора.

Все эти характеристики Ямаха Р6 позволяют транспортному средству брать 100 километров в час всего за 3,2 сек. Параметр достаточно неплохой, при этом такая высокая скорость разгона делает модель хорошим вариантом для участия в соревнованиях.

При этом модель требует около 6 литров горючего на 100 км. Вместительность топливного бака достигает 17,3 л.

Крутой видео тест-драйв мотоцикла Yamaha R6:

Габариты модели

Если говорить о массе Yamaha YZF R6, то модель относительно легкая. Вес ее достигает всего 166 кг. Добиться этого показателя позволила облегченная ромбовидная рама, что добавляет байку дополнительной скорости и аэродинамичности. При этом габариты модели выглядят так:

  • длина – 204 см;
  • ширина – 70,5 см;
  • высота – 110 см.

Тормозная система

Радует и улучшенная тормозная система последней модели Ямаха R6. Передние тормозные диски выросли с 310 до 330 мм. За торможение тут отвечают двухдисковое гидравлическое устройство. Сзади установлена дисковая гидравлическая система диаметром 220 мм. Все это обеспечивает достаточно неплохое качество тормозов. Система очень чувствительная, быстро реагирует на все действия водителя. Неплохо выглядят и настройки антиблокировочной системы – механизм срабатывает в нужный момент, так что раннее его включение не мешает управлению.

Особенности подвески

Если говорить о подвеске, то она отличается своей прочностью и надежностью. Спереди использовали перевернутую телескопическую вилку, ход которой достигает 115 мм. Такие конструкции используют только для спортивных байков. Сзади вы найдете маятниковый моноамортизатор с ходом на 120 мм.

Шасси сделано так, чтобы повороты проходились максимально плавно и ровно.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Недостатки мотоцикла

Но есть у такого байка и несколько минусов:

  • высокая стоимость эксплуатации и обслуживания;
  • жесткая подвеска, с которой комфортно лишь на гоночных треках.

Что имеем в итоге

Данный мотобайк является одним из наиболее частых участников мировых чемпионатов, что еще раз подтверждает его качество. Он способен на феноменальное ускорение, благодаря чему многие конкуренты уже на первых секундах остаются далеко позади. При этом управлять таким транспортным средством более чем легко.

Технические новинки, такие как модернизированный мотор и улучшенное шасси, делают этот японский мотоцикл настоящим королем трека – при этом в ближайшее время, вполне вероятно, ничего не изменится.

Да и внешний вид модели просто поражает. Достаточно взглянуть на фото Ямаха Р6, чтобы понять, что перед вами находится один из лучших спортивных байков. Быстрый, мощный, легкий – у этой модели есть масса преимуществ.

Все это подтверждается и положительными отзывами о мотоцикле. В результате, модель подойдет для всех любителей спортбайков. При этом стоит отметить, что модель не просто выполнена в спортивном стиле, но предназначена специально для гонок – в городе же подвеска ведет себя несколько жестковато. Но вот на трассе равных этому байку просто нет.

Видеообзор мотобайка Yamaha R6:

moto-wagen.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha YZF-R6 1999 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Yamaha YZF-R6
Год:2016
Тип:Спортбайк
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 10999. Euro 12595. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Рабочий объем:599.00 см3 (36.55 дюймов3)
Тип двигателя:In-line four, четырехтактный
Детали двигателя:Titanium valves
Мощность:123.50 л.с. (90.1 кВт)) @ 14500 об/мин
Крутящий момент:67.50 Нм (6.9 kgf-m or 49.8 ft.lbs) @ 10500 об/мин
Компрессия:13.1:1
Диаметр х Ход поршня:67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. Fuel Впрыск with YCC-T and YCC-I
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание:TCI: Transistor Controlled Зажигание
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Трансмиссия:O-ring цепь
Расход топлива:5.88 л./100 km (17.0 km/l or 40.00 mpg)
Выхлопные газы:136.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
Тип рамы:Deltabox алюминий frame. Magnesium subframe.
Угол наклона вилки:24.0
Трейл:97 мм (3.8 дюймов)
Передний амортизатор:41mm inverted fork
Front wheel ход:102 мм (4.0 дюймов)
Задняя подвеска:Single shock
Rear wheel ход:102 мм (4.0 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя шина:180/55-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. Floating discs. Four-piston calipers. Radially mounted.
Передний тормоз диаметр:310 мм (12.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Single-piston caliper.
Задний тормоз диаметр:220 мм (8.7 дюймов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:189.2 кг (417.0 фунтов)
Высота по седлу:851 мм (33.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,095 мм (43.1 дюймов)
Длина:2,040 мм (80.3 дюймов)
Ширина:706 мм (27.8 дюймов)
Колесная база:1,374 мм (54.1 дюймов)
Вместимость топливного бака:17.03 л. (4.50 галлонов)
Объем масла:2.60 л. (0.17 quarts)
Цветовые варианты:Team Yamaha Синий/Matte Silver, 60th Anniversary Yellow, Matte Gray
Стартер:Электрический
Панель приборов:Multifunction digital and analog instrumentation features: programmable shift light, digital speedometer, analog tachometer, dual tripmeters with miles-on-reserve function, odometer, water temp gauge and lights for neutral, high beam, low fuel and turn signals.
Заводская гарантия:1 Год Limited Factory Warranty
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Yamaha YZF-R6 discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Обзор Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 — один из самых известных в мире спортивных мотоциклов, практически эталон в своём классе. При слове «спортбайк» многие сразу представляют себе либо его, либо его старшего собрата, выступающего в более мощном классе — Yamaha YZF-R1. Но в мире шоссейно-кольцевых мотогонок существуют разные классы, и один из них — класс мотоциклов с двигателями до 600 куб. см. Вот для него-то и был разработан R6, ставший в итоге в этом классе одним из лучших. Впервые поступив в продажу в 1999 году, этот мотоцикл быстро стал популярным.

Уступая R1 в мощности, YZF-R6 не отстаёт от него в технологичности. Тут и формированный мотор, и чёткая работа КПП, и система управления двигателем, и подвеска с просто сногсшибательным набором регулировок… Конечно, в большей степени это относится к последнему поколению мотоцикла — с момента начала выпуска он неоднократно модернизировался, и изменения были серьёзные. Тем не менее, он как был одним из лучших среди 600-кубовых спортбайков, так им и остаётся. Кстати, именно его двигатель (дефорсированный и перенастроенный) был использован для производства чрезвычайно популярного дорожного мотоцикла — Yamaha FZ-6.

Создавалась Yamaha YZF-R6 для побед на гоночном треке, поэтому двигателю и его характеристикам было уделено самое пристальное внимание. Максимальная мощность на 14500 об/мин составляет 129 л.с. — более чем впечатляющий показатель (причём указанный без прибавки, получаемой благодаря инерционному наддуву) , а крутящий момент — 66 Нм, на 10500 об/мин. Да, двигатель YZF-R6 любит высокие обороты, и там, где R1 способен ехать на «низах», R6 уже начинает «задыхаться» и всячески намекать, что неплохо было бы прибавить оборотов. Это и есть одна из причин, почему в среде мотоциклистов этот спортбайк пользуется славой «бешеной ракеты» — ездить на нём спокойно не очень-то получается, всё-таки он был создан для гонок, а не для повседневной езды по городу.

Ко всем перечисленным выше особенностям байка можно отнести и скромную сухую массу — чуть больше 160 килограммов. Высокотехнологичная рама из алюминиевого сплава позволила уменьшить вес, а ведь это очень важный параметр для спортивного мотоцикла. Таким образом лёгкая Yamaha YZF-R6 способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды, а её максимальная скорость составляет порядка 260 километров в час. Правда, в таком режиме вместительный 17,5-литровый бензобак опустеет быстро, но для пары-тройки сессий на треке его объёма хватит.

Ходовая часть у Yamaha YZF-R6 тоже очень технологичная. Жёсткие спортивные подвески имеют все мыслимые регулировки, рама отлично себя показывает в затяжных поворотах, а чудовищной цепкости тормоза останавливают мотоцикл более чем эффективно. Лаконичная приборная панель хорошо читается, хотя, надо заметить, дисплей спидометра на ярком солнце порой блестит, что затрудняет считывание с него информации. Посадка на YZF-R6 — чисто спортивная, с ярко выраженным наклоном вперёд и низко опущенными клипонами. Отчасти именно благодаря ей реализуется отличная ветрозащита.

Не стоит смотреть на Yamaha YZF-R6, как на «слабака» по сравнению с YZF-R1. Это великолепный мотоцикл, созданный для громких побед, а не для городских улиц, хотя многочисленные любители спортбайков успешно доказывают обратное. Технологичный, невероятно мощный, привлекательный внешне, он просто не мог не обрести признания мотообщественности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF 600 R6S 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 600 R6S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 600 R6S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6), отзывы владельца об мотоцикле, Леонид, Пенза

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей мотоциклов и им сочувствующих. Когда хочу что-то выяснить по авто-мото, всегда смотрю этот раздел. По автомобилям-то нормально, а вот по мото инфы как-то не очень, а новички-то не знают где найти…Для начала скажу, что на yamaha R6 пересел с «литра» R1 после двухлетнего «отпуска» - был в армии. R6 предложил купить товарищ по очень хорошей цене, да и состояние мота было идеальное. Аппарат 2006 года выпуска, куплен в 2009, я уже третий хозяин, вторым был мой друг, соответственно аппарат был всегда у меня на виду. Купил его зимой, никак не мог дождаться начала сезона…. И вот, наконец-то пришел долгожданный апрель, снег с асфальта сошел, за бортом +7 – поехали! Перед покупкой читал про ямаха р6 отзывы владельцев, было несколько товарищей, также пересевших с литровой ямахи и ничуть об этом не жалеющих. Вот и пошел по их пути.

Ну что сказать, после литра разгон с низов, конечно слабоват, но это только для тех, кто катался на мощных аппаратах, для остальных мот покажется атомной техникой! Нормальный рабочий диапазон оборотов – 8 000 – 16 000. Тормоза суперовые, мотоциклом очень легко управлять, что очень удобно при езде в городе. Но мот очень жесткий – больше рассчитан на трек. Аппарат практически не тюнингован – стоит только ксенон на дальний и ближний свет, слайдеры, да тонированное стекло.

Есть много моментов, над которыми любитель тюнинга с удовольствием бы позаморачивался, я же покупал аппарат только на один сезон, и не стал себя утруждать такими вещами. Проехал я на нем за сезон примерно 5 000, поменял фильтры, масло, резину (поставил пирелли вместо данлопа – разница впечатляет!) Назад поставил 190 – говорят, что не рекомендуется. Но тут уж не соглашусь – катаюсь свободно, кладу почти на асфальт, и ни разу не выкинуло. Максимум, что выжал из него – 240 км/час, может можно было и больше, но нету места для такого разгона, так как катаюсь только по городу и ближайшем Подмосковье.

Относительно надежности ямаха р6 – проблем особых пока не заметил, катаюсь нормально, иногда, правда, не удерживаюсь и отжигаю на нем изрядно. Масло не расходует. В общем, мож кому и поможет моя писанина при выборе. Тормозную жидкость лучше лить 5.1, если меньше – начинает греться. На колодках экономить нельзя, масло также через 2-3 тысячи менять. Одним словом, необходимо тщательно следить за состоянием мотоцикла – он халатности не прощает!

Обязательно пользуйтесь экипировкой, если есть возможность – новой. Здоровье у нас одно, берегите его.Не спец я по отзывам, если что кому неясно, можете спросить - кстати, осенью, наверное, продам – хочу литр все-таки. Вот такой я противоречивый :)

autoback.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-R6: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха УЗФ-Р6, отзывы, дилеры

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Цена

949 000 - 1 050 000

Мин. цена

949 000

Макс. цена

1 050 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2040
Ширина, мм 695
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 ABS

Цена от

949 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах118.4/14500
Момент, н·м / оборотах61.7/10500
Расход топлива, л на 100 км6.6
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 по цене

От 1 010 000

До 1 300 000

Мотоцикл суперспорт

Италия

Год: 2018

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6, 2013 г

Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка в сравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на «низах», но очень радует более мощный диапазон на «верхах», очень хорошо Yamaha YZF-R6 подхватывает после 7.500 тысяч, бодро ввинчивается в самые сложные повороты. Рама жесткая, не столь большая колесная база также этому способствует. Идя в паре с Хондой CBR гораздо маневреннее и гораздо быстрее выход из поворота. Единственное, что сразу заменил, тормозные колодки на спортивные с усиленным покрытием. Думал о «Кавасаки» 600 или 636, но 636 немного озадачила ценой и пришлось бы ждать 1.5 месяца, а относительно «Кавы» 600 она более громоздка, хотя, по мотору наслышан, что лучше. Но все же взял Yamaha YZF-R6 и не пожалел. Приятный звук, но задумался о замене трубы на «Яшимуро». Так же установил укороченные ручки тормоза и сцепления, но это, наверное, скорее всего от индивидуальности. В целом Yamaha YZF-R6 весьма не плох, единственный минус, но я считаю очень не маленький, это если имеете рост выше 180 см, то посадка очень и очень не удобна, особенно при езде в городе. Расход такой же, как и у всех 600, ничем практически не отличается. Да так же я думаю, не стоит писать о том, как не удобна езда вдвоем. Да на любой 600-ке это не удовольствие, а мучение.

   Достоинства: мотор хорошо тянет. Легкий и маневренный. На соревнованиях показывает результаты лучше, чем у конкурентов.

   Недостатки: неудобная для меня посадка.

  Сергей, Киев

 

Официальные дилеры Yamaha

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Yamaha.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Yamaha YZF-R6 - тест драйвы

 

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 - краткий обзор

Yamaha YZF-R6 / Ямаха УЗФ-Р6

Созданный в духе мотоциклов серии Moto GP, новый YZF-R6 2018 модельного года позволит ощутить захватывающую производительность и получить абсолютной контроль управления. И на дороге, и на гоночном треке этот супербайк показывает одинаково сбалансированные ходовые характеристики. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают двойные диодные фары светотехники, эффектный аэродинамический обтекатель и дерзко задранная 2-уровневая хвостовая часть.

Внешность совпадает с темпераментом - напористый и целеустремленный характер задает обновленный 4-цилиндровый двигатель с микропроцессорным впуском YCC-I и продвинутой дроссельной заслонкой YCC-T. Для исключительно точного управления крутящим моментом Yamaha YZF-R6 оборудован 6-позиционной переключаемой системой контроля тяги. Легкий 17-литровый бак имеет компактную аэродинамичную конструкцию, обуславливающую правильную посадку райдера.

Точную и острую управляемость мотоцикла на треке призвано обеспечить продуманное шасси с 43-мм вилкой спереди (как у флагманского R1) и задним мономаятником с магниевой конструкцией подрамника. Разгонная динамика - прежде всего. Для молниеносного набора скорости Yamaha YZF-R6 2017 оборудован системой быстрого переключения передач без применения сцепления.

avto-russia.ru