Новые турбореактивные двигатели РД-33МК успешно испытали на МиГ-35. Двигатель рд 33мк


Двигатели РД-33МК штатно отработали в ходе летных испытаний МиГ-35

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Двигатели РД-33МК штатно отработали в ходе первых летных испытаний новейшего истребителя МиГ-35, это подтверждается данными с регистрирующей аппаратуры самолета, сообщает в среду пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Новый "МиГ" представлен миру: истребитель поколения "4++" обновит парк ВКС

Первые летные испытания многофункционального истребителя МиГ-35 прошли 26 января в подмосковных Луховицах. Старший летчик-испытатель РСК "МиГ" Михаил Беляев по завершению полета заявил, что точная оценка работы всех бортовых систем будет определена после обработки материалов контрольной записывающей аппаратуры.

"Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО "ММП им. В.В. Чернышева" и разработанные АО "Климов", отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета", — говорится в сообщении.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Whatsapp

Viber

Telegram

Первый демонстрационный полет новейшего истребителя МиГ-35 в Луховицах

Отмечается, что двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК "МиГ" в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО "ММП имени В.В. Чернышева".

"Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа. Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено", — подчеркнул управляющий директор АО "ММП имени В.В.Чернышева" Амир Хакимов, слова которого приводит пресс-служба.

Серийное производство МиГ-35 начнется в 2019 годуРД-33МК – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. Ее особенность – увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. РД-33МК устанавливается на истребители МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.

В 2016 году ОДК завершила выполнение контракта по производству и поставке более 100 авиационных двигателей РД-33МК для ВМС Индии.

ria.ru

ОДК представила двигатель РД-33МК | Авиация России

Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» турбореактивный двигатель РД-33МК, предназначенный для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и новейшего легкого фронтового истребителя МиГ-35. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

РД-33МК — турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой — модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьёзной конструкторской доработке. При создании РД-33МК были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной на максимальных режимах до 10% тягой, оснащён современной цифровой системой автоматического управления, существенно увеличен ресурс за счёт применения модернизированной системы охлаждения турбин.

Достоинствами РД-33МК являются: низкий удельный расход топлива, высокая газодинамическая устойчивость во всём диапазоне режимов работы, высот и скоростей полёта, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения, отсутствие ограничений по управлению самолётом в полёте. В конструкцию двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность, применена антикоррозионная защита узлов газовоздушного тракта. Кроме того, в РД-33МК предусмотрена возможность работы на взлётном чрезвычайном режиме.

Благодаря РД-33МК самолёт может осуществлять взлёт с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Конструкция двигателей является модульной, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей непосредственно в условиях эксплуатации.

В январе 2017 г. двигатели РД-33МК обеспечили первый испытательный полёт нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах.

Загрузка...

aviation21.ru

ОДК представила на "Гидроавиасалоне-2018" двигатель РД-33МК для палубной авиации

7 сентября 2018 г., AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» турбореактивный двигатель РД-33МК, предназначенный для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и новейшего легкого фронтового истребителя МиГ-35.  Об этом сообщает ОДК.

Двенадцатая международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» состоится с 6 по 9 сентября 2018 г. в г. Геленджик.

РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При создании РД-33МК были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой (на максимальных режимах повышена до 10%), оснащен современной цифровой системой автоматического управления, существенно увеличен ресурс за счёт применения модернизированной системы охлаждения турбин. 

"Достоинствами РД-33МК являются: низкий удельный расход топлива, высокая газодинамическая устойчивость во всем диапазоне режимов работы, высот и скоростей полета, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете. В конструкцию двигателя введены системы, снижающие тепловую и оптическую заметность, применена антикоррозионная защита узлов газовоздушного тракта. Кроме того, в РД-33МК предусмотрена возможность работы на взлетном чрезвычайном режиме", - отметили в ОДК.

Благодаря РД-33МК самолет может осуществлять взлет с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Конструкция двигателей является модульной, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей непосредственно в условиях эксплуатации. В январе 2017 г. двигатели РД-33МК обеспечили первый испытательный полет нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. ​ Разработчик – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов», производитель – московское АО «ММП имени В. В. Чернышева».

www.aex.ru

Двигатели РД-33МК штатно отработали в ходе летных испытаний МиГ-35

Летные испытания МиГ-35 / Фото: РИА Новости, Рамиль Ситдиков

Двигатели РД-33МК штатно отработали в ходе первых летных испытаний новейшего истребителя МиГ-35, это подтверждается данными с регистрирующей аппаратуры самолета, сообщает в среду пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

«Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО "ММП им. В.В. Чернышева" и разработанные АО "Климов", отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах»

Первые летные испытания многофункционального истребителя МиГ-35 прошли 26 января в подмосковных Луховицах. Старший летчик-испытатель РСК "МиГ" Михаил Беляев по завершению полета заявил, что точная оценка работы всех бортовых систем будет определена после обработки материалов контрольной записывающей аппаратуры.

"Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО "ММП им. В.В. Чернышева" и разработанные АО "Климов", отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета", — говорится в сообщении.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Первый демонстрационный полет новейшего истребителя МиГ-35 в Луховицах

Отмечается, что двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК "МиГ" в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО "ММП имени В.В. Чернышева".

"Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа. Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено", — подчеркнул управляющий директор АО "ММП имени В.В.Чернышева" Амир Хакимов, слова которого приводит пресс-служба.

Характеристики и оснащение истребителя МиГ-35 / Изображение: РИА Новости

РД-33МК – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. Ее особенность – увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. РД-33МК устанавливается на истребители МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.

В 2016 году ОДК завершила выполнение контракта по производству и поставке более 100 авиационных двигателей РД-33МК для ВМС Индии.

МОСКВА, РИА Новости 1

Оригинал

www.arms-expo.ru

Двигатели РД-33, Новости машиностроения

На выставке МАКС 2017 российские двигатели ОАО «Климов» РД-33 повергли в шок зрителей вертикальным взлетом российских МиГ-29.

Конструктивное совершенствоКонструкция двигателей является модульной, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей, непосредственно, в условиях эксплуатации.

НадежностьДвигатели семейства РД-33 отличаются высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе и при применении бортового оружия, благодаря чему не накладывают никаких ограничений на пилотирование самолета. Они также обладают высоким темпом нарастания тяги и, соответственно, скорости полета, что особенно важно для современных истребителей.

Универсальная платформаНа базе РД-33 разработаны двигатели:РД-33 серии 3 — двигатель с увеличенным ресурсом;РД-33Б/НБ — двигатели без форсажной камеры для летательных аппаратов различного назначения;СМР-95 — двигатель для модернизации зарубежных истребителей 2-го и 3-го поколений;РД-93 – модификация двигателя для самолета FC-1;РД-33МК «Морская Оса» – форсированная модификация базового РД-33 для установки на новейшие истребители МиГ-35 и корабельные МиГ-29К.

Разработана модификация двигателя РД-33 с соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ).На новых двигателях семейства РД-33 установлена цифровая система управления и контроля БАРК.Диагностика двигателей РД-33 проводится с помощью информационно-диагностического комплекса ИДК.

ФАКТЫСамый массовый реактивный двигатель в своем классе.Стоит на вооружении 25 стран мира в составе истребителей МиГ-29.Этими двигателями оснащен уникальный сверхманевренный самолет МиГ-29ОВТ.Устанавливается на истребители МиГ-29 различных модификаций.Класс тяги – 8000-9000 кгс.

Основные технические характеристики РД-33Полный форсированный режим (H=0, М=0): тяга, кгс 8300Максимальный бесфорсажный режим (H=0, М=0): тяга, кгс 5040Длина, мм 4230Максимальный диаметр, мм 1040Масса, кг 1055.

Просмотров: 63

infomach.ru

Новейший турбореактивный двигатель РД-33МК модифицируют до высшего уровня

НПЦ «Салют» займётся освоением перспективных технологий в производстве российских двигателей будущего.

17:04 &nbsp28 Февраля 2017

4 473

В отчётном документе по итогам работы в 2016 году «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» констатировал, что предприятием была проделана колоссальная работа в сфере поставок оборудования для производства российской военной и гражданской техники, а именно: изготовление и поставка на испытания деталей и сборочных единиц вертолетного двигателя ВК-2500, двигателя ПД-14 для перспективного отечественного самолёта МС-21, а также двигателя НК-32 второго этапа для стратегического бомбардировщика Ту-160.

Собственно, главной новостью от «Салюта» стали итоги работы НПЦ в направлении производства и модернизации перспективного турбореактивного двигателя РД-33МК: по итогам 2016 года «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» вступил в активную фазу производства РД-33МК, а уже в 2017 году ожидается создание первых модификаций двигателя.

авиару.рф

Как сообщается, НПЦ будет увеличивать его мощность, совершенствовать конструктивные особенности и, что главное, добиваться максимальной эффективности в работе. Напомним, ранее РД-33МК уже был протестирован на практике на многофункциональном лёгком истребителе МиГ-35. И дальнейшее использование данной модели двигателя на практике позволит «Салюту» глубже изучить аспекты работы РД-33МК.

К слову, в рамках освоения технологий по производству РД-33МК и ВК-2500, в НПЦ сообщили о планах по механизации и автоматизации производства, а также о замене устаревшего и физически изношенного оборудования на новое, более производительное.

Валентин Оболенский

slovodel.com

Новые турбореактивные двигатели РД-33МК успешно испытали на МиГ-35

Турбореактивные двигатели РД-33МК, установленные на многофункциональных истребителях МиГ-35, успешно прошли первые испытания в...

21:00 &nbsp1 Февраля 2017

4 935

Турбореактивные двигатели РД-33МК, установленные на многофункциональных истребителях МиГ-35, успешно прошли первые испытания в подмосковных Луховицах.

Турбореактивные двигатели РД-33МК были разработаны АО «Климов» и произведены АО «ММП им. В. В. Чернышева», которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех. Двигатели создавали в 2016 году для нового многофункционального истребителя МиГ-35, который сейчас успешно проходит летные испытания в подмосковных Луховицах. Об этом говорят данные послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры истребителя.

К полету двигатели готовили вместе с сотрудниками АО РСК «МиГ» и бригада постоянных представителей АО «ММП имени В. В. Чернышева». Управляющий директор компании Амир Хакимов пояснил:

«Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа. Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено».

В прошлом году ОДК произвела и поставила согласно контракту более 100 авиационных двигателей РД-33МК для ВМС Индии.

РД-33МК — это современная модификация базового варианта двигателя РД-33, который специалисты серьезно доработали, главным образом, увеличив тягу. За счет большего расхода газа увеличилась температура газа и турбинная мощность — на 7%! Двигатель оснастили цифровой системой автоматического управления, но оставили возможность свободного управления самолетов  в полете и высокий уровень устойчивости. Новый двигатель РД-33МК позволяет самолету взлетать с палубы авианосца. Установить этот двигатель можно на МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.

 

 

Иван Гог

slovodel.com