Капитальный ремонт двигателя БМВ. Двигатель ремонт бмв


Ремонт двигателя БМВ (BMW) в Москве по доступной цене

Модель двигателя Симптомы Возможные неисправности
M20 Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши
M30 Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня
M40 Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода
M42 Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи
M43-B Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей
M44 Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов Сложности с холодным стартом
M50 и 50Tu Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта
M52 Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр.
M52Tu и 54 Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов

engine-repairing.ru

Капитальный ремонт двигателя БМВ

Со временем любой автомобиль немецкой марки будет ожидать капитальный ремонт двигателя БМВ. Главной причиной необходимости переборки мотора является износ определённых деталей, который приводит к заклиниванию коленвала или проворачиванию распределительного вала. Самостоятельный ремонт недоступен обычным собственникам автомобилей. Более того, его необходимо доверить профессиональным и высококвалифицированным специалистам. Такие мастера своего дела работают в нашем техцентре БМВ-Е в Москве.

Признаки поломки мотора БМВ

Каждому водителю лучше наперед знать, к чему готовиться, если он распознает какие-либо признаки поломки двигателя. Особенно, если это признаки неисправности, которую можно устранить лишь с помощью капитального ремонта.

К таким основным признакам можно отнести следующее:

  • после работы двигатель заглох и больше не заводится;
  • при работе мотора слышен резкий стук металла.

В таких случаях водителю ничего не остается, как вызвать эвакуатор и направить свой автомобиль на ближайший фирменный сервис, которым для москвичей может оказаться наш техцентр БМВ-Е.

Только правильная и точная диагностика позволит определить, нужен ли капитальный ремонт. Не доверяйте свой автомобиль незнакомым или неквалифицированным специалистам. Обращайте внимание на отзывы о выбранном сервисе. Мастера нашего техцентра смогут выполнить квалифицированную и точную диагностику двигателя после выявление признака поломки.

Причины необходимости капитального ремонта двигателя БМВ

Как мы уже сказали выше, владельцы автомобилей BMW обращаются к специалистам за капитальным ремонтом моторов, если из строя выходит какая-либо важная деталь, и эксплуатация этого агрегата становится невозможной без восстановления. Причинами износа деталей двигателя являются неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и горюче-смазочных материалов, которые применяются для его обслуживания.

Зачастую, ситуация, приведшая к необходимости капиталки, принимает следующую картину:

  1. На цепи ГРМ гидравлический натяжитель со временем или из-за неправильного обращения с ним низкоквалифицированных механиков выходит из строя;
  2. Через натяжитель начинает проходить наружу под давлением моторное масло;
  3. Двигатель начинает ощущать масляное голодание;
  4. Водитель пропускает мимо своего внимания момент, когда необходимо долить моторное масло;
  5. С вкладышей коленвала исчезает моторная пленка;
  6. Происходит клин двигателя.

Процесс капитального ремонта двигателей

Для квалифицированного ремонта двигателей БМВ необходим специальный инструментарий, в который входит оборудование для диагностики и инструмент, выставляющий метки ГРМ. Переборка мотора занимает большое количество времени у мастера. Именно поэтому ремонт не является дешевой услугой. Среди традиционных работ можно выделить:

  • Демонтаж основных деталей двигателя;
  • Проведение очистки от мазута и других видов грязи деталей, которые не будут заменены;
  • Работы по замене резиновых уплотнителей, вкладышей коленчатого вала, колец поршней, цепи с натяжителями ГРМ;
  • Сборка двигателя и навесного оборудования.

Качественный ремонт лучше всего произвести в нашем техцентре БМВ-Е. Мы располагаемся в 2 минутах езды от Третьего транспортного кольца. За выполненные работы наши мастера получили огромное количество положительных отзывов. Мы предоставляем собственные гарантии на все работы по ремонту и замене узлов и агрегатов автомобилей БМВ.

bmw-e.ru

Ремонт двигателя БМВ. Стоимость замены и ремонта двигателя BMW в техцентре Вилгуд

Автосервис в 1-м Загородном переулке

1-ый Загородный пер., д. 22

Автосервис в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2

Автосервис в Аннино

Варшавское шоссе, 170Бс6

Автосервис в Астане

Ул. Пушкина, д. 24

Автосервис в Балашихе

Леоновское шоссе, вл.8

Автосервис в Балашихе 2

Шоссе Энтузиастов, вл.1В

Автосервис в Бишкеке

Ул. Елебесова, 151

Автосервис в Братске

Проезд Стройиндустрии, д. 48А

Автосервис в Волгограде

Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А

Автосервис в Вологде

Вологда, Советский пр.164

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Москва-Дмитров

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

Автосервис в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

Автосервис в Иваново

Ул. Лежневская, д.183, стр.6

Автосервис в Караганде

066, Учетный квартал, стр. 410

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

Автосервис в Коптево

Ул. Пакгаузное шоссе, д.6

Автосервис в Красногорске

Ул. Вокзальная, д. 37

Автосервис в Липецке

Ул. Металлургов, 4Б

Автосервис в Марьино

Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1

Автосервис в микрорайоне 3Б, 40

130001, 3 “б” мкр., зд. № 40

Автосервис в Митино

Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)а

Автосервис в Нагатино

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1

Автосервис в Нижневартовске

Больничный переулок, д. 13

Автосервис в Оренбурге

Пр. Автоматики, 8а, бокс 3

Автосервис в переулке Стебенёва

Пер. Стебенёва, д. 5

Автосервис в Подольске

Ул. Клемента Готвальда, д. 4Б

Автосервис в Пушкино

Ул. Краснофлотская, 9

Автосервис в Самаре

Ул. Пятая просека, д. 97Б

Автосервис в Сочи

Ул. Водораздельная , д. 5

Автосервис в Строгино

Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28

Автосервис в Тарко-Сале

Производственная база БПО, Теплая стоянка №1

Автосервис в Тольятти

Ул. Воскресенская 34 Б корп. 1 (АЗС ГАЗПРОМ)

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

Скоро открытие на Донского 5/1

Ул. Дмитрия Донского 5/1

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

Автосервис в Чертаново

Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7

Автосервис в Чехове

Симферопольское ш., вл. 1Б

Автосервис в Шатуре

Шатурский район д. Дуреевская, д.50

Автосервис в Шершнях

Пос. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1

Автосервис в Щелково

Территория Комплекса Жегалово стр. 16.к3

Автосервис в Щербинке

Проспект Юных Ленинцев, д.70

Автосервис на 32 км. МКАД

32 км. МКАД, владение 15

Автосервис на Ак. Королева

Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3

Автосервис на Академика Легостаева

Ул. Академика Легостаева д. 12

Автосервис на Амурской

Ул. Амурская, 3 стр.32

Автосервис на Балтийской

Ул. Балтийская, 11

Автосервис на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

Автосервис на Вавилова

Ул. Вавилова, 13А

Автосервис на Вернадского

Проспект Вернадского, 12д

Автосервис на Верхних Полях

ул Верхние Поля, д.2

Автосервис на Волгоградском пр-те

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

Автосервис на Дзержинского

Ул. Дзержинского, д. 58

Автосервис на Домодедовской

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14

Автосервис на Дубининской

Ул. Дубининская, 76

Автосервис на Казанском шоссе

Казанское шоссе, дом 12 к1

Автосервис на Канатчиковском проезде

Канатчиковский проезд, д.13, стр.3

Автосервис на Кантемировской

Ул. Котляковская, д.3, стр.16

Автосервис на Касимовском шоссе

Касимовское шоссе дом 3 к. 1

Автосервис на Каширском шоссе

Каширское шоссе, дом 10 корп.3

Автосервис на Кирилла Россинского

Ул. Кирилла Россинского, д. 26

Автосервис на Крылатской

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Автосервис на Кутузовском

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Автосервис на Лабораторной

Ул. Лабораторная, д. 18

Автосервис на Ленинградском шоссе

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Автосервис на Лимонова

Ул. Лимонова, д. 2 Б/1

Автосервис на М.Тимошенко

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Автосервис на Малодубенском шоссе

Малодубенское шоссе д.3

Автосервис на Михайловском пр-де

Михайловский проезд, д.1 стр.37

Автосервис на Московском тракте

Ул. Московский тракт, д. 134

Автосервис на Московском шоссе

Московское шоссе, д. 34Б

Автосервис на Набережной Авиастроителей

Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14

Автосервис на Научной

Научная улица д. 5а

Автосервис на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8А

Скоро открытие на Пионерской, 15к1

ул. Пионерская, д. 15, корп. 1

Автосервис на Планетной

Ул. Планетная, д.32/Г

Автосервис на Подбельского

4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1

Автосервис на Поморской

Ул. Поморская, 48А

Автосервис на Привольной

Ул. Привольная, 70 к.1

Автосервис на Прокофьева

Ул. Прокофьева, д.10

Автосервис на проспекте Раимбека

Проспект Раимбека, 50

Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина

Проспект Юрия Гагарина, д.32, к.6, лит А

Автосервис на Профсоюзной

Ул. Профсоюзная, 144

Автосервис на Путилковском шоссе

Путилковское шоссе, д.1, стр.3

Автосервис на Савёловской

Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16

Автосервис на Савиных

Ул. Савиных, д. 3

Автосервис на Северном кольце

Ул.Северное кольцо, д.2/1

Автосервис на Седова

Ул. Седова, д.12 (бизнес-центр Т4)

Автосервис на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

Автосервис на Сеченова

Ул.Сеченова, д.161В

Автосервис на Симферопольском шоссе

Симферопольское шоссе 58 км, вл1а

Автосервис на Сколковском

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Автосервис на Снеговой

Ул. Снеговая, д.2б

Автосервис на Соколиной горе

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Автосервис на Тагильской

Ул. Тагильская, д.4, стр.15

Автосервис на Телегина

Ул. Телегина, д.45

Автосервис на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

Автосервис на ул. Жанибекова

Ул. Жанибекова, 3Б

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

Ул.Марины Цветаевой д.3а

Автосервис на ул.Прямая

Ул. Прямая, д. 91А

Автосервис на Шверника

Ул. Шверника, 2 стр.4

Автосервис на Шехурдина

Ул. Шехурдина, д.47

Автосервис на Юго-Западной

Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2

Автосервис на Южной

Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

Автосервис на Ямской

Ул. Ямская, д.122, стр.1

wilgood.ru

Ремонт двигателей BMW | автосервис БМВ

Автомобили БМВ и Мини имеют сложное устройство и целый ряд конструктивных особенностей, поэтому их ремонт требует высокой квалификации, особенно если речь идет о двигателе. Силовой агрегат можно доверить только настоящим профессионалам, которые знают все тонкости его работы.

ProfiServiceClub выполняет ремонт двигателей BMW и Mini любой сложности. Мы можем помочь даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях и гордимся своими достижениями. С каждым годом производитель усложняет конструкцию ДВС, оснащая их электроникой и множеством мелких деталей, но наши специалисты постоянно повышают свой уровень квалификации и в курсе всех новинок. Современные двигатели более экономичны, способны развивать солидную мощность, но они нуждаются в регулярном, профессиональном обслуживании. Только грамотное, бережное отношение к силовому агрегату может продлить срок его службы.

Специалисты ПрофиСервисКлуб готовы в течение минимального времени устранить любую поломку. Мы располагаем фирменным диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами, что при наличии запчастей позволяет нам быстро и качественно решить любой вопрос.

Ремонт двигателей BMW — это непростая задача. Здесь не обойтись без солидного опыта и высокого профессионализма, а без использования необходимого оборудования выполнить многие виды работ практически невозможно. Помните, если вы доверяете ремонт силового агрегата случайным людям, то вы рискуете не только не исправить поломку, но и даже усугубить ситуацию. Поэтому если с двигателем приключилась неприятность, то принимайте правильное решение относительно выбора сервиса, а не отправляйтесь в ближайшие гаражи, где обещают сделать все качественно, но дешевле. Поверьте, что затраты на устранение последствий такого ремонта в разы превысят сэкономленную сумму.

profiserviceclub.ru

Ремонт двигателя БМВ. Часть 1

Снятие и установка крышки головки цилиндров (БМВ Е30, двигать М10, М20). Ремонт автомобиля БМВ всегда сложное дело, а когда речь идет о двигателе, то вдвойне серьезнее. Ведь это сердце авто. В данной статье мы поговорим, как правильно снимать крышку головки цилиндров, чтобы в дальнейшем можно было добрать до самой головки, цилиндров и по необходимости демонтировать и их.

bmw67567625746756842751111.jpgРемонт автомобиля БМВ всегда сложное дело, а когда речь идет о двигателе, то вдвойне серьезнее. Ведь это сердце авто. В данной статье мы поговорим, как правильно снимать крышку головки цилиндров, чтобы в дальнейшем можно было добрать до самой головки, цилиндров и по необходимости демонтировать и их. Если следовать ниже перечисленным советам, то все получится в идеале. Статья написана по БМВ е30.

Снятие крышки головки цилиндров начинается со снятия воздушного фильтра, что также является не таким и простым процессом, но об это поговорим в другой статье. Если снятие воздушного фильтра произошло, тогда отсоединяем шланг вентиляции картера двигателя от крышки головки цилиндров. Это была подготовка для ремонта БМВ. Теперь уже ничего не мешает и можно приступать к откручиванию гаек и болтов самой крышки. Но перед этим нужно посмотреть, нет ли на крышке головки дополнительных опор сбоку, которые держат крышку. На некоторых моделях они имеются, например, на модели 325i.

Ничего не мешает, откручиваем болты и гайки. Их должно быть семь, если двигатель четырехцилиндровый, если шести — тогда восемь. Думаю, напоминать о том, чтобы все складывать и не ронять, не стоит объяснять, иначе придется искать именно такие гайки с болтами. Снимать крышку нужно аккуратно, чтобы не повредить прокладку. Вот, теперь можно приступать к следующему этапу ремонта БМВ, все зависит от причин снятия крышки.

Установка крышки головки цилиндров происходит в обратном порядке. Сначала, конечно, все прочищается и осматривается. При самой установке внимательно изучить поверхность прокладки и можно надевать крышку головки на свое место. Далее идет зажим гаек, болтов, но не сильно. А вот окончательная подтяжка делается специальным ключом, чтобы видеть силу затяжки. Также сама затяжка происходит не по кругу, а типа крест-накрест. Вначале подтягиваются средние противоположные болты, далее боковые понемногу крест-накрест, то есть, одна сначала пара на противоположных углах, далее вторая на других противоположных углах. В четырех или шестицилиндровых двигателях все делается одинаково, сначала зажимается накрест все внутри, далее снаружи, так же, кстати, и головку утягивают. Сам зажим следует делать с моментом 9 нм, в случае если это карбюраторный двигатель и 15 нм — если дизельный "движок". Одновременно следует прикручивать опорные стойки и перемычки массы. В конце идет установка воздушного фильтра. Ремонт БМВ после этого можно считать оконченным, хотя следует, конечно, проверить герметичность затяжки, нет ли перекосов, не повредилась ли при монтаже прокладка. Для этого нужно завести, прогреть двигатель и все станет явно.

Если все сделать правильно, то двигатель обязательно заработает и наездит не одну сотню километров. Ясно, что снимают крышку головки цилиндров в случае, если нужно снять и саму головку или даже цилиндры, что является, как было сказано в начале, очень серьезный ремонт БМВ, но об этом в следующей части статьи. Но в конце хочу себе еще позволить сказать, что нужно иметь некоторые навыки, опыт, чтобы лезть к поршням, иначе это может плохо отразиться на авто. В конце концов ремонтом БМВ будут заниматься в сервис-центре. Поэтому следует подумать, прежде чем делать такой ремонт своему любимому БМВ.

Автор: Николай Счастливый

источник http://bmwrem.ru

bmwgtn.ru

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.

 

Проблемы были в следующем:

- автомобиль остановился на дороге и не едет дальше

- машина не заводится

- перед тем как машина встала был резкий металлический стук

 

Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ

С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.

Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.

 

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.

 

В среде авто ремонта есть такая поговорка: "Любой ремонт начинается с грамотной диагностики" и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.

 

Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.

 

Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза

На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.

Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка - это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).

А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему - капитальный ремонт БМВ Е90 N46.

Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.

В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,

на коленвале остались задиры и его нужно менять.

 

Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ

Если смотреть полную картину, то она выглядит так:

1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя

2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло на ружу

3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46

4) Владелец не смог вовремя долить масло

5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе - исчезла

6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу

7) Клин мотора БМВ Е90 N46

 

Процесс капитального ремонта двигателя БМВ

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала

Сборка мотора:

8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90

9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла

10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)

11) Замена поршневых колец

12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ

13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков

 

Инструмент для ремонта двигателя БМВ

Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.

Для них у нас есть:

1) Гидравлический подъёмник двигателей

2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46

3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования

 

После сборки, завели, протестировали, работает идеально.

Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.

Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.

 

Остались вопросы ? Звоните - поможем!

 

 

Фото капитального ремонта BMW 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

remont-bmw-spb.ru

Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Zoom

Отремонтированные ГБЦ

Zoom

Блок всборе

Zoom

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.com

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

Полный размер

Отремонтированные ГБЦ

Полный размер

Выставляем фазы

И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка - это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д. Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ!!! Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно!!! Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера!!! (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор) Все прокладки и сальники должны быть поменяны. В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал. Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. ) Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить!!!

Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма!!!

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным. Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой. Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах. Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро. На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь. Начнем с моторов из Европы. Плюсы контрактного двигателя:
  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена
Минусы контрактного двигателя:
  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя
Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно!!! В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать!!! Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь. Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения. Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание.... Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать. И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку. Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?! Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен. Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились. И еще пару ложек дегтя. Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете ))) Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже. У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Техническая информация о двигателях БМВ

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.

  • Шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3.2 / 3.4 литра оснащенный турбиной низкого давления

  • Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

  • Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

  • Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

  • Технические характеристики BMW E30 316 1983-1988 годов выпуска

  • Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 8 млн. наименований запчастей на автомобили импортного производства в наличии и под заказ на разные сроки.

  • AC Shnitzer построили полицейский спорткар BMW ACS4 2.8i Coupe

  • Сравнение 2ух хедлайнеров БМВ М3 и 325i в кузове Е30

www.bmwstyle.ru

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Поступил к нам с BobaX5 очередной мотор в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Отремонтированные ГБЦ

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

www.drive2.com

bmwdrug.ru