Характеристики Renault (Рено) 11 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1984-1986 г. Двигатель рено 11


Технические характеристики Renault (Рено) 11 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1984-1986 г.

Начало производства: апрель 1984
Окончание производства: октябрь 1986
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1721
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 83.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3980
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70SR13
Снаряженная масса, кг: 860
Допустимая масса, кг: 850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 47
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 5

driveboom.ru

Технические характеристики Renault (Рено) 11 Turbo 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1984-1986 г.

Начало производства: апрель 1984
Окончание производства: октябрь 1986
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1397
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 162 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.05
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3980
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65HR14
Снаряженная масса, кг: 900
Допустимая масса, кг: 850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 47
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 5

driveboom.ru

RENAULT 9 & 11 1982-1989 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации - Книги - Renault 9 - Руководства по ремонту

Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей серии Renault 9 C, TC, TL, GTL, TLE, GTS, TSE, GTX; Renault 11 TC, GTL, TSE, GTX, TXE, TXE Electronic оборудованных коробками 4 speed, 5 speed, Automatic и двигателями объемом 1108 см3, 1397 см3, 1721 см3.

Руководство начинается с описания эксплуатации и работ по техническому обслуживанию автомобилей Renault 9 & 11; далее приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля.

Описанные модели:Renault 9 C, TC, TL, GTL, TLE, GTS, TSE, GTX;Renault 11 TC, GTL, TSE, GTX, TXE, TXE Electronic.4 speed, 5 speed, Automatic.1108 см3, 1397 см3, 1721 см3.

Каждая глава начинается с раздела "Введение", за которым следует раздел "Инструмент и оборудование". Рекомендуется перед началом работы прочесть эти разделы, поскольку в них содержатся предупреждения о том, что некоторые операции весьма сложны или требуют специальных навыков и инструмента.

Книга предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Кроме того, книга может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.

На просторах рунета данная книга доступна для скачивания со следующими изображениями:

  

Оглавление:ПРЕДИСЛОВИЕИСТОРИЯ ВЫПУСКА RENAULT 9 / 11 И ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙИдентификация моделей автомобиля и расположение узловДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ?ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТРПоследовательность действий при проверке автомобиляОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТМеры безопасностиПодъем автомобиля домкратом и установка опорОсновной инструмент и оборудованиеОсновные ремонтные операцииЗарядка аккумулятора и запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиляКак провернуть коленчатый вал двигателяПодъем двигателяРАСПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕИнструмент и оборудованиеМоторное масло и фильтрМасло в коробке передачАвтоматическая трансмиссияАккумуляторная батареяСистема охлажденияТормозная жидкость — проверка уровняВоздушный фильтрТопливный фильтрПриводной ременьПередние тормозные механизмыЗадние тормозные механизмыКолеса и шиныРулевое управление и подвескаВыхлопная системаОсвещение и приборыСтеклоочистители и омывателиРемни безопасностиСмазочные работыРЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯСвечи зажиганияПроверка компрессииТепловые зазоры клапановРаспределитель зажиганияУстановка угла опережения зажиганияРегулировка карбюратораДВИГАТЕЛЬ OHVВпускной и выпускной коллекторыГоловка цилиндровПередний и задний сальники коленчатого валаЦепь привода распределительного вала и механизм натяжения цепиМасляный насосМасляный картерПодвеска двигателяСнятие и установка двигателяРемонт двигателяСистема выпуска отработавших газовДВИГАТЕЛЬ ОНСИнструмент и оборудованиеЗубчатый ремень привода распределительного валаГоловка цилиндровСальники распредвалаСальник промежуточного валаПередний сальник коленчатого валаЗадний сальник коленчатого валаМасляный картерМасляный насосОпоры подвески двигателяСнятие и установка двигателяРемонт двигателяСистема выпуска отработавших газовВозможные неисправности двигателяЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯПроверка цепи зарядкиГенератор — заменаГенератор — ремонтРаспределитель зажиганияКатушка зажиганияЭлектронное зажиганиеПроверка стартераСтартер — снятие и установкаСтартер — ремонтВозможные неисправности электрооборудования двигателяСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯСлив охлаждающей жидкости и заполнение системыТермостатШланги и зажимы шланговРадиаторВентилятор системы охлажденияВодяной насосОтопитель салона и органы его управленияВозможные неисправности системы охлажденияТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАТопливный насосРегулировки карбюратораВоздушный фильтрКарбюратор ZenithКарбюратор SolexКарбюратор WeberТопливный бак и датчик уровня топливаВозможные неисправности топливной системыСЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧСцепление и трос привода сцепленияРычаг и тяги привода переключения передачЗамена сальников коробки передачСнятие и установка коробки передачРемонт коробки передачВозможные неисправности сцепления и коробки передачАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯМасло автоматической трансмиссииМеханизм управленияМеханизм переключения режимов трансмиссииСальники автоматической трансмиссииСнятие и установка трансмиссииВедущий диск гидротрансформатораГидротрансформаторВозможные неисправности автоматической трансмиссииРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРегулировка углов установки передних колесШаровой шарнир наконечника рулевой тягиРейка рулевого механизмаРулевое колесоРулевая колонкаЗамок рулевой колонкиРейка рулевого механизмаВозможные неисправности рулевого управленияПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАПоворотный кулакПодшипники ступицы переднего колесаТелескопическая стойка подвескиНижний рычаг и шаровый шарнирСтабилизатор поперечной устойчивостиВалы привода колесЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАПодшипники заднего колесаАмортизаторыСтабилизатор поперечной устойчивостиТорсионПродольный рычаг подвескиРезино металлические втулки продольного рычага подвескиТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАЗамена передних тормозных колодокЗамена задних тормозных колодокГидравлический привод тормозовТормозные трубки и шлангиСуппорт переднего тормозаПередний тормозной дискРабочие цилиндры задних тормозовГлавный тормозной цилиндрРегулятор давления задних тормозовВакуумный усилитель тормозовТрос ручного тормозаВозможные неисправности тормозной системыЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕЗамена лампЗамена осветительных приборовПредохранители и релеДатчики и резисторыЩиток приборов и часыТрос привода спидометраВыключатели и прикуривательСтеклоочистители и омыватели стеколЗамена звукового сигналаЭлектрические стеклоподъемники и центральный замокБортовой компьютер и эконометрВозможные неисправности электрооборудованияПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙКУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПередний и задний бамперыКапот и крышка багажникаЗамок капота и его привод (трос)Решетка радиатораДверь задкаДвериПанели внутренней обивкиМеханизм стеклоподъемникаЭлектрический привод стеклоподъемниковДверные замки и их электрический приводНаружные зеркала заднего видаПанель приборовЦентральная консольСиденья и ремни безопасностиПередние крыльяРемонт покрытия кузова и предупреждение коррозииДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕУстановка радиоприемникаПодавление радиопомехустановка антенныУстановка динамиковСиденье безопасности для детей и задние ремни безопасностиДополнительное освещениеУстановка буксировочного устройстваЭлектрооборудование буксировочного устройстваТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

renault-atlas.ru

Renault 11 88 мотор. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault 11. Отзывы владельцев с фото — DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Extracción calentador roto Renault 1 9 dci F9Q - Продолжительность: 5:34 Rectificadora J.S. s.c.c.l. 11 298 просмотров.  RENAULT LAGUNA 2 88 kW 2004 motor F9Q - Продолжительность: 0:43 inzeratyAUTOBAZAReu 13 583 просмотра.

    Машины › Renault › 11 › Renault 11 танк посматриваю в сторону 1.7 но машин с такими моторами сильно много не продается за такие цены за которую я нашел с мотором 1.4.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Отзывы владельцев Renault 11 с фото на DMCUNMOR.RU  Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault 11 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

    Модели GTS и TSE, оборудованные карбюраторами с раздвоенной состоящая из двух пластин воздушной заслонкой, отличаются также усовершенствованным оборудованием и улучшенным уровнем отделки. Книги, Тюнинг, Продажа запчастей, Ремонт и обслуживание, Помощь. Существуют бензиновые и дизельные типы моторов. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Интернет-Магазин Indi-Stage Сообщество интернет-магазина проекта DMCUNMOR.RU МЫ РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ РОССИИ..

    Renault 11: цена, технические характеристики, фото, Рено 11, отзывы, дилеры - DMCUNMOR.RU

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Продав старенький ВАЗ ударился в поиски дешевой старой иномарки. Приблизительно, как мой форсированный двигатель на Жигули.

    Коробка меня порадовала особо. Хотя, если честно, я приверженец ставить родные и оригинальные, даже с учетом, что это дороже. Родные сиденья располагают к комфорту и что странно, сделаны немного под спортивные, хотя и старые. Присутствуют и удобства салона, а так же и недостатки его оформления и комфорта, но за такие деньги все терпимо.

    Одним словом, машиной я доволен. Так что если ваши средства не позволяют купить хорошую иномарку, то эту машину можно взять за старт. Доведя ее до ума, вы получите неплохого железного друга.. Достоинства : лучше, чем ВАЗ.. Недостатки : хватает таких. В основном из-за возраста.. Хэтчбек характеризовался удовлетворительным уровнем комфорта и неплохим базовым оснащением. Автомобиль хорошо держит дорогу, но при высоком скоростном режиме сказывается небольшой вес "малолитражки", за счет чего тяжело держать выбранную траекторию движения..

    Существуют бензиновые и дизельные типы моторов. Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault. Объявления о продаже новых автомобилей Объявления о продаже подержанных автомобилей. Объявления о продаже авто.

    Renault 11 GTL 1987

    dmcunmor.ru

    Двигатели Renault российскому автопрому – Основные средства

    Л. Малютин, фото автора

    Российский автопром давно требовал современного 6-цилиндрового рядного дизеля. И очень скоро он появится. 19 июня 2006 г. в Ярославле произошло событие, поставившее точку в длившихся почти год переговорах «Группы ГАЗ» и Renault Trucks. Игорь Кульган, директор дивизиона «Двигатели», и Стефан Шмилевски, президент Renault Trucks, подписали контракт, по которому «Группа ГАЗ» приобретает лицензию на двигатель Renault dCi11 и линию по его производству, которая будет перемещена из Лиона в Ярославль на производственную площадку «Автодизеля» (Ярославский моторный завод).

    Дизель dCi11-11-литровая рядная «шестерка» с системой впрыска Common Rail соответствует нормам Euro 3, которые вводят в России с 1 января 2008 г. Его максимальная мощность – 303 кВт (412 л.с.). Renault Trucks устанавливала dCi11 на свои средние и тяжелые грузовики и выпустила с ним около 1 млн. автомобилей, что свидетельствует о достоинствах отработанной, надежной и технологичной конструкции двигателя. Доведение дизеля до уровня Euro 4 не представляет технических и финансовых сложностей. В настоящее время dCi11 сняли с производства и заменили дизелем последнего поколения dXi11с характеристиками, упреждающими текущие европейские нормы токсичности. Производство dXi11 развернуто на суперсовременном заводе под Лионом.

    Приобретение лицензии на производство и модернизацию dCi11, а «Группа ГАЗ» намерена довести его до уровня Euro 4, соответствует стратегии группы, рассчитанной до 2011 г. и предполагающей создание линейки рядных двигателей Euro 3 и Euro 4. Производство и развитие существующей линейки двигателей продолжится. В перспективе «Автодизель» намерен выпускать полную гамму двигателей от средних и даже легких до сверхтяжелых.

    Согласно контракту уже к осени этого года производственное оборудование демонтируют и переместят в Ярославль, и эти работы уже начались. От части оборудования «Группа ГАЗ» отказалась и намерена закупить новое, более современное и производительное, с учетом его применения в других проектах. Во второй половине 2007 г. предполагается изготовить несколько десятков или сотен двигателей в зависимости от готовности производства для их сертификации и тестирования на автомобилях основных потребителей – автозавода «Урал», входящего в «Группу ГАЗ», Кременчугского автозавода и главного заказчика двигателей ЯМЗ – Минского автозавода. С лета 2008 г. планируется начать серийное производство в объеме не менее 18 тыс. двигателей в год, что обеспечит экономическую эффективность проекта.

    Renault Trucks проведет обучение наших специалистов – инженеров, механиков, техников, которые будут монтировать и работать на этом оборудовании. Обучение начнут с 1 сентября. Совместно со специалистами «Автодизеля» представители Renault Trucks станут контролировать качество выпускаемых двигателей.

    Сделка представляется интересной для обеих сторон. Французская сторона продала права на интеллектуальную собственность и пристроила высвободившиеся активы – производственную линию. Кроме того, Renault Trucks приобрела долговременного партнера, оказывающего влияние на огромную территорию.

    Выгоды российской стороны более сложны и многогранны. «Группа ГАЗ» приобрела полный пакет прав на двигатель, включая его модернизацию. Возможность доводки существующего семейства ярославских дизелей до соответствия нормам Euro 4 представляется сомнительной, а времени на разработку с нуля собственного агрегата уровня dCi11 нет, оно давно и безнадежно упущено. В таких случаях покупка лицензии – цивилизованный и распространенный способ преодолеть отставание, тем более что в Ярославле уже есть опыт лицензионной сборки двигателей GMC (1946 г.). Лицензия дает «Группе ГАЗ» не только выигрыш во времени, современные конструкции и технологии, но и мощный импульс для развития, что обеспечит конкурентоспособность группы вплоть до 2014 г.

    Президента Renault Trucks заинтересовала продукция «Автодизеля»

    Сумма контракта – 57 млн. евро охарактеризована участниками сделки как «хорошая цена», причем все «плюсы» этой цены более видны в цене на двигатель для продаж в России, которую планируют на уровне 8,5 тыс. евро – в 1,5...2 раза дешевле аналогов. Кстати, это было одной из причин, по которой «Группа ГАЗ» выбрала в качестве партнера именно Renault Trucks.

    Этот проект инициирует сопутствующие и значительно превосходящие по объему проекты, связанные прежде всего с локализацией производства, – новые возможности роста отечественного машиностроения. Проектом предусмотрены производство и механическая обработка головки блока и шатунной группы. Остальные компоненты, включая литье, будут поставлять партнеры Renault Trucks. Изучается проблема размещения литейного производства как для производства двигателей, так и для потребностей всей «Группы ГАЗ» внутри страны, но пока нет повода для оптимизма – нет готового производства, обеспечивающего необходимый уровень качества. По мере решения такого рода проблем будет возрастать степень локализации. Не исключено, что «Группа ГАЗ» сама станет поставщиком Renault, если достигнет лучшего, чем у конкурентов, соотношения цена/качество. Таким образом, «Группа ГАЗ» станет частью глобальной экономики, частью мирового автомобилестроения.

    Реализация проекта позволит накопить опыт работы с системой впрыска Common Rail, которую пока в Ярославле не используют. «Группа ГАЗ» уже однозначно определила, что будущее ее двигателей за Common Rail, но пока не решила, по какому пути пойдет – станет заниматься системой впрыска самостоятельно или в партнерстве с какой-либо компанией мирового уровня. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от этого решения.

    «Здесь будет город заложен?»

    В достаточно сжатые сроки необходимо определиться с агрегатами трансмиссии – покупать их, разрабатывать собственные, купить лицензию и т. д. Известно, что ведутся переговоры с Renault Trucks, но официальных заявлений ни та, ни другая сторона не делала. Не сообщалось также о количестве персонала, который будет задействован в проекте, но «Группа ГАЗ» заверила администрацию области, что новые рабочие места обязательно создаст. Сопутствующие проекты также потребуют дополнительного притока рабочей силы.

    Кроме того, «Группа ГАЗ» должна создать разветвленную инфраструктуру по сервису и ремонту двигателей dCi11 и последующих моделей.

    os1.ru

    Мощность двигателя Рено 11

    Поколение 2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 3-дв.Хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.4 5MT (68 л. с.)1.4 4MT (68 л. с.)1.2 MT (55 л. с.)1.4 AT (68 л. с.)1.4 T MT (115 л. с.)1.6 D MT (55 л. с.)1.7 MT (90 л. с.)

    Обновить

    Renault 11 2 поколение 1.4 5MT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 4MT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 AT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 4MT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 5MT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 T MT (115 л. с.)
    • Мощность двигателя 115 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.6 D MT (55 л. с.)
    • Мощность двигателя 55 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.7 MT (90 л. с.)
    • Мощность двигателя 90 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.2 MT (55 л. с.)
    • Мощность двигателя 55 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 AT (68 л. с.)
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.4 T MT (115 л. с.)
    • Мощность двигателя 115 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.6 D MT (55 л. с.)
    • Мощность двигателя 55 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.7 MT (90 л. с.)
    • Мощность двигателя 90 л.с.
    Renault 11 2 поколение 1.2 MT (55 л. с.)
    • Мощность двигателя 55 л.с.

    wikidrive.ru

    двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

    Описание автомобиля Renault 11

    Запуск хэтчбека Renault 11 в серийное производство состоялся в 1983 году. Для своего времени автомобиль обладал привлекательной, динамичной внешностью с элементами индивидуальной идентификации. Во фронтальной части обращает на себя внимание развитая система светоблоков состоящих из парных квадратной формы фар, расположенных под ними полос поворотников и противотуманных огней. Задние фонари в нижней части объединены неширокой светоотражающей полосой, на бамперы нанесены декоративные накладки. Отделка внутреннего интерьера выполнена из бюджетных материалов, передние кресла и задний диван обтянуты чехлами из тканевых материалов, передняя панель собрана из твердого пластика. В состав начальных опций автопроизводитель включил недорогое климатическое оборудование и автомагнитолу. Под капотом машины могли устанавливаться бензиновые и дизельные агрегаты отличающиеся экономичностью в расходе топлива.

    Экстерьер

    Поверхность капота Renault 11 наклонена под небольшим углом, под ним располагаются блоки фронтального света, состоящие из парных отдельно расположенных элементов квадратной формы. Пространство между световыми блоками закрыто пластиковой решеткой радиатора. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его поверхности смонтированы полосы сигналов поворотов, под ними скомпонованы квадраты противотуманных огней, между которыми простирается полоса воздухозаборника. Арки колес слегка расширены, крыша прямая, передние и задние стойки наклонены под идентичным углом, кузов имеет 3-дверную компоновку. На дверь багажника нанесен узкий спойлер, задние фонари состоят из двух расположенных друг под другом полос, под ними проходит узкая светоотражающая накладка. Габаритные размеры корпуса хэтчбека составляют 3970/1630/1399 мм, величина дорожного просвета – 160 мм. Под багажник предоставлен объем в 338 литров, соотношение колесной колеи – 1394/1356 мм, снаряженная масса – 820 кг, полная – 1380 кг, величина колесной базы – 2480 мм.

    Интерьер

    Посадочные места Renault 11 обтянуты тканевыми чехлами светлых оттенков, во внутренние поверхности дверей штатно встроены динамики автозвука, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними проходит неширокий подлокотник. Спинка заднего дивана может полностью складываться, образуя тем самым вместительную грузовую площадку, или раскладываться, трансформируясь в спальное место. За задним диваном имеется съемная багажная полка, перед местом переднего пассажира на передней панели организована вместительная полка, пространство под ней используется для размещения багажника. В передней части переднего тоннеля организована невысокая площадка с селектором трансмиссии, она гармонично переходит в наклоненную под 25-градусным углом консоль оборудованную ползунками регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, несколькими клавишами включения бортовых систем. Кроме этого на консоли оставлены свободные закрытые заглушками ниши, предназначенные под монтаж дополнительного оборудования.

    Технические характеристики

    Топовая версия Рено 11 содержит под своим капотом 80 л. сил, максимальный крутящий момент – 133 Нм. Двигатель имеет объем 1721 см3, время разгона – 15 секунд, средний уровень расхода топлива – 8,8 литров. В базе машина оснащается 49-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 79 Нм, рабочим объемом 1108 см3. Динамика разгона составляет 21 секунда, средний расход бензина 6,6 литров. Кроме этого существует дизельная модификация автомобиля, укомплектованная 55-сильным агрегатом с рабочим объемом 1595 см3, крутящим моментом 102 Нм, средний уровень потребления солярки – 5,8 литров.   

    cartechnic.ru