Renault 19 GTS F3N › Бортжурнал › Неожиданно стал троить двигатель. Двигатель рено троит


Renault Megane 1,6 бензин › Бортжурнал › Двигатель начал троить и пропадать тяга

Отездил я на ней 4тыс.км. и тут первая проблема:Запускаю двигатель с утра на холодную, прогреваю выезжаю на роботу проезжаю километров 3 и отпускаю педаль газа буквально на 2мм. и начинает троить, на ходу глушу двигатель и на ново запускаю еду дальше двигатель работает нормально проезжаю метров 500 отпускаю педаль газа притормажую двигательом и обратно начинает троить ошибок панель приборов при етом никаких не дайот.поехал на Рено сервис в Черкассах мне сказали продиагностировать не могут чтоб найти причину меняй каждый датчик пока начньот нормально работать. Но ето не вариант.Спеца по етой машине не могу найти.Нашол кулибина он продиагностировал заменил какойто датчик поднял холостой ход у меня бил 7000 ан поставил 10000 сказал надо заменить лямда зонд, и АКБ типа слабый, но говорит что проблему устранил отключил лямдазонд пока не приедет заказаный, я проехал 5км проблама вернулась, машина унего на СТО простояла 3 дня какой датчик менял не известно он не говорит по личному осмотру я не увидел что до датчиков он вообще касался зато взял 1020грн.

Кто может помочь з даной проблемой?

Цена вопроса: 1 020 грн Пробег: 224000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

провалы, вибрация, дергание при разгоне

4983 Просмотров

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

  5. Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

  • давление и цвет масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
  • обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.

portalmashin.ru

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную — Авто сайт

Лампочка горела уже километров Заехал опять на заправку.

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

А почему на горячую?

Троит двигатель, что делать? Диагностика двигателя Renault Symbol.  Наши координаты. Диагностика Рено Символ. Сделать диагностику…

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Через 15 минут заливаю в Симу 5 литров и, о чудо!

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Symbol, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом. Несложные тесты Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты.

12 posts in this topic

Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива инжектор , провести диагностику не составит труда. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится.

Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях держатся за металлические части автомобиля , есть возможность получить неприятный удар током. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Рено клио 3 троит двигатель

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Замасленные электроды и изолятор свечи.

троение рено логан 1.4 SKYWAY-AUTO.RU

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

Выкрутил свечи после км пробега на вид похоже на то, что "Богатая смесь" Кто что может подсказать по данному поводу? Неужели все-таки, только капиталка двигателя, выход??? Renault Symbol красный 1.

Expression Реальный водительский стаж: ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. Дим А вот не угадал Сделай дырочку в тоненькой трубочке идущей к адсорберу к вп.

Проблема решилась заменой форсунки, перед этим их промывал, смотрел на факел распыла, но это как оказалось всё бесполезно. Как вариант, купите у ЦБ на разборе топливную рампу с сборе с форсунками, она вроде недорого стоит да попробуйте. Форсунки в руках и на стенде могут не выдавать свои причуды. А в условиях нагрузки подклинивают и привет. Ещё в них есть на входе микросеточки, вот они позабиваются и всё.

Диагностику форсунок можно сделать на стенде. А вообще надо в нормальный сервис ехать, где есть оборудование. Renault Symbol New, год: Authentique Реальный водительский стаж: Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Symbol, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Symbol? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Рено Символ.

Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Renault Symbol расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Символ, который не справляется с очисткой таких примесей.

Диагностика двигателя Рено Символ по звуку.

Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Symbol, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Рено Symbol характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

iaarus.ru

Троит двигатель — бортжурнал Renault Modus 1.2 16V "Белочка" 2005 года на DRIVE2

Что-то случилось. Сначала симптомы были такие: на третьей и четвертой передаче на оборотах около 1500-1800 машину слегка потряхивало, как только обороты переваливали отметку 1800, машина ехала как по маслу. Так было около месяца. Пару дней назад машину начало трясти на любой передаче, но только когда она разогреется. На холостых обороты не держит, но пока вроде не глохнет. С чем это связано мы думали несколько дней, и так и не поняли.Для информации, масло меняли где-то 6000 км назад (не темновато ли оно? Кстати, слегка пахнет бензином), с остальным пока проблем не было, ГРМ уже пора поменять, думаю. Сегодня отвезли в автосервис, ребята там поразводили руками, сказали оставить на диагностику… Теперь ждем…Как только проблема разрешится, обновлю бортжурнал, вдруг кому-то эта информация поможет. Тем временем, если у вас есть толковые идеи, милости прошу в комментарии ;)

PS. фотки крышечки для залива масла т. к. она меня тоже беспокоит. Есть вариант, что масло выскакивает потому, что резинка крышечки износилась и сидит неплотно. В любом случае, надеюсь, что так оно и есть, и что это не результат серьезной неисправности.

Upd. Деталь генератора, которую поменяли в сервисе, но проблему это не решило.

Пробег: 57000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель начал "троить" — бортжурнал Renault Megane II Extreme 2007 года на DRIVE2

На холостом ходу стали "плавать" обороты. В рабочем режиме ощущалась потеря мощности при разгоне и подергивания. Уже подумал, что пришла пора менять топливный насос, т.к. пробег приближается к 120т.км.Для локализации неисправности решил действовать последовательно:1. Проверить свечи, т.к. они уже проработали ~15000км.Вообщем то, первого пункта и хватило :) Изоляторы на всех свечах красные, то есть в присадках присутствует железо по всей видимости.Фото снятых свечей прилагаю.

Снятые свечи

Для информации — уже больше года заправляюсь АИ-92 на заправках Газпромнефти, до этого заправлялся на Лукойле. Впервые пришлось поменять свечи внепланово… Поставил пока старые. Как откатаю весь бак заменю на новые.

После снятия свечей заметил еще одну неприятность — следы ржавчины внизу катушки.

Следы ржавчины на катушке 2 цилиндра

Возможно антифриз стал просачиваться. Уровень в расширительном бачке вцелом держится стабильно, хотя грамм 200 за 15000км пришлось долить. Свечной колодец 2 цилиндра выглядит весьма грязным по сравнению с остальными.

Свечной колодец 2 цилиндра

Буду рад совету что делать в данной ситуации.

PS: Прошло полгода после возврата к заправке Лукойл. Результат прилагаю.

После полугода езды на АИ-92. Заправка Лукойл.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Неожиданно стал троить двигатель — бортжурнал Renault 19 GTS F3N 1991 года на DRIVE2

При езде начал замечать ели заметные отличия в работе двигателя. И как всегда по закону подлости когда нужно было ехать ночью двигатель с капризничал и с первой попытки завестись заглох через 3-4секунды работы ну а со второй начал работать как трактор издавая соответствующий звук и вибрируя как шальной. При поезди до места стоянки уже беспокоила работа движка, а именно слабая тяга и микро рывки.---Ну что же открываем капот. Поочередно снимая высоковольтники со свечей вычислил на какой свечи наличие провода высокого напряжения роли не играет. Заменил пару свечей местами чтобы проверить провод. Нет снова свеча. Попробовал эту сомнительную свечу на искру — норма! Искрит и даже на растоянии 1-2 см от массы. Померил сопротивление между элетродами сомнительной свечи. Оказалось ~71 кОм. Ясно — пробита.Нашлась временная BRISK L15 Y свеча. Работает? Да и даже пока не троит — поехали на авто рынок!Куплен комплект свечей NGK V-Line 2 BPR6E. Поменял за 10 минут. Ну что же время покажет сколько продержатся они.До этого стояли Bosh WR 6 DC+ Накатался я на них не больше 7 тысяч. Остальные три норма — но покупать одну на замену не хотелось.

Цена вопроса: 54 000 ₽ Пробег: 246694 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель троит renault 1.4 df062. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Logan Renault Club • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Renault Symbol 1. 4 v16 › Бортжурнал › " Троит Двигатель " (часть 3) Ремонт длинною в год   — Ладно, вернемся к проблеме, затроил мотор, обратился в один из лучших сервисов нашего славного города героя Смоленска, к тем кто выручал и не.

    SKYWAY-AUTO.RU» Renault » Logan» Двигатель и его системы» Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    троит двигатель, ну так мне сказали   Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: Пользователь №: 8460 У меня Renault:Clio Symbol.

    Проверить бы ДПКВ, но туда не попасть без снятия навесного авто с акпп с ее подогревом. Мой вам совет не ставить катушки Valeo. Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал.

    Вибрация двигателя, троит, подергивается | Страница 57 | Форум владельцев Renault Megane

    Всем доброго времени суток, уже просто крик души, затроил мотор и что уже только не делали, в общем к сути проблемы! Начались "чудеса" с начале декабря, вышел утром завел машину, все как всегда с первого раза и без проблем, но через пару минут машину "заколотило", двигатель стал жутко троить, уровень топлива в баке был примерно литров , записался на диагностику, по дороге заехал на заправку заправил 20 литров 95 бензин АЗС Газпром , и почувствовал уже через пару км что машина начинает работать все лучше и лучше, пока доехал до сервиса симптомы "троения" двигателя почти пропали, осталась лишь маленькая детонация.

    В сервисе конечно же сразу вынесли вердикт: Компьютерную диагностику все же сделали, ошибок не выдало, проверили катушки зажигания, форсунки все работает. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и на всякий случай промыл форсунки и почистил датчик хх. Приехал в сервис, компьютерная диагностика ничего не показала, давление в бензонасосе тоже норм, выдвинули предположение что проскочил ремень ГРМ и сбились метки.

    Да и троение всех 4-х цилиндров было похоже на сбитое зажигание. ГРМ на тот момент уже привезли в месте с подушкой двигателя как раз. Катушки в норме Беру , форсунки рабочие и промыты , свечи заменены оригинальные Рено , топливный и воздушный фильтр заменил, Давление топливного насоса в норме, тяга и динамика двигателя упала конечно но не сильно.

    На 2-ой, по заснеженой дороге трогаюсь без проблем, на 30 км в час можно и 3-ю передачу воткнуть, переключаю передачи как обычно 2. Но троит просто треш! И троит все 4 цилиндра! Выкрутил свечи после км пробега на вид похоже на то, что "Богатая смесь". Кто что может подсказать по данному поводу?

    Неужели все-таки, только капиталка двигателя, выход? Частично проблему решили "Чисткой впускного коллектора и блока дроссельной заслонки" www. Если на горячую останется такое же соотношение компрессии по цилиндрам нет смысла искать причину в датчиках и проводах. На горячую еще не мерил, так как собрали ночью и своего прибора замерить нет, на выходных поеду в сервис. Сначала жуткое троение и дизеление лязг клапанов. А после прогрева вообще не заводится без газа. Все началось с приходом теплой погоды.

    Проверить бы ДПКВ, но туда не попасть без снятия навесного авто с акпп с ее подогревом. Пока отнес катушки домой на просушку.

    Но нужна нормальная диагностика, ибо чек не горит. Датчики могут все быть в норме, а вот в проводке может быть скрыта беда. Абсорбер проверяли на предмет подсоса воздуха? Ваакумный усилитель тормозов на предмет подсоса воздуха? Дросельный узел на предмет подсоса воздуха? Впускной коллектор на предмет подсоса воздуха место соединения с головкой? Датчик коленвала может глючить!

    А мар сенсор если есть подсос будет врать соответсвенно будет богатить смесь только из практики скажу он редко умирает! Ну хоть кто то поржал… А вообще имел ввиду что складывается впечатление что все 4 горшка работают неправильно, и когда катушки отсоединяли от каждого цилиндра- двигатель работал еще хуже. А по поводу MAP можно подробнее? На холодном движке профессионалы не замеряют. При такой разнице по цилиндрам, как у Вас движок нормально работать не будет.

    Короче меряйте на горячем, а потом думать будем. Вот кстати только читал про Дроссель и Коллектор, поеду сейчас в гараж, сниму и посмотрю что к чему, скорее всего с г туда никто не добирался Отпишу тогда как и что.

    Стук двигателя Рено логан.

    skyway-auto.ru