Двигатель rs2


ДЛЯ тех кто хочет RS2 комплект. [Архив]

Просмотр полной версии : ДЛЯ тех кто хочет RS2 комплект.

ДИМОН

12.11.2012, 23:37

Двигатель. Powered by PorscheОригинальные номера турбины по каталогу VAG:034 135 703 D (старый) и 034 145 702 B (новый)(KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2)Попадаются случаи установки гибрида K24/K26. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить:1) приводную часть (тело турбины): она должна иметь номер 5326 101 7388 и диаметр выходного отверстия 55 мм;2) компрессорную часть турбины: она бывает двух видов — собственно RS2, с номером 5326 101 5202, и 5326 101 5160 с диаметром сопла 48 мм.EXCHAUST MANIFOLDВыпускной коллектор RS2 отличается от стандартных 20V тем, что имеет более короткие магистрали для 1-го и 5-го цилиндров.Оригинальный номер VAG: 034 253 031 A BYPASSКлапан обхода турбины, расположен между впускной и нагнетающей магистралями.VAG: 034 145 710 CBOSCH: 0 280 142 108PORSCHE: 993 110 337 50 (самый дешевый http://great-audi.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif )Турбонаддув (Powered by Porsche)История двигателя ADU восходит к турбированным моторам S2 Coupe (3B),S4/S6 (AAN),S2 Avant (ABY), имеющим куда более скромные характеристики, чем двигатель RS2, хотя конструктивно они очень схожи.Какие конструктивные отличия мотора RS2 (ADU) от S2 (ABY) дают прирост до 315лс (410Nm)?1. ТурбинаЯ не стану вдаваться в математические тонкости расчета параметров турбин, тем более что ККК не публикует свои расчеты. Желающие могут сходить и посмотреть аналоги на http://www.turbonetics.com/.Замечу только, что установленная на RS2 турбина ККК К-24 (большая) имеет максимальный PR=2.8, скорее свойственный К-26, чем KKK. K-24(малая) от S2 (ABY) имеет PR=2.4,где PR (Коэффициент давления) = (Атм. давление + Давление надува) / Атм.давлениеподробности на графиках ККК К-26 и ККК К-24.Кому недостаточно этой мощности — могут получить прибавку за счет замены турбины на (K26 50/55 1.6-2.0 350) или (K26 52/55 1.6-2.3 400) или (K26 54/55 1.6-2.5 450), а особые ценители могут установить (К27 60/68 2.0- 650) — правда, при этом придется заменить выпускной коллектор и всю систему выхлопа.Выпускной коллектор> По существу проблема выпускного коллектора состоит в том, что стандартный коллектор S2 (ABY) имеет неравную длину магистрали для 1 и 5 цилиндров. Для RS2 была разработана улучшенная версия выпускного коллектора, с более короткими магистралями. Соответственно течение выхлопных газов происходит более равномерно, обеспечивая меньшее сопротивление при более низкой температуре коллектора.Впускной коллекторИзначально проблема впускного коллектора состоит в том, что он должен обеспечивать равномерность заполнения цилиндров воздушной смесью. Исходя из этого предполагалось, что любая помеха и неровность внутри коллектора будут способствовать увеличению трения и снижать эффективность. По сравнению с S2 (ABY) никаких дополнительных мер для улучшения эффективности удельного распределения не принималось. Ограничились тем, что выбили надпись «Powered by Porsche» http://great-audi.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif ). Кстати, коллектор на S4/S6 (AAN) в этом плане устроен лучше, так как имеет почти одинаковую длину магистралей от впускного отверстия до цилиндров. А у S2/RS2, в связи с тем, что первый цилиндр расположен дальше всего, а пятый — ближе всего к впускному отверстию, проблема пятого цилиндра стоит достаточно остро. Из-за неравномерного распределения топливно-воздушной смеси пятый цилиндр имеет максимальную удельную мощность. Как следствие износ в пятом цилиндре всегда выше, чем в первом.ИнтеркулерУвеличение объема пропускаемого воздуха привело к увеличению емкости радиатора RS2 (ADU) по сравнению с S2 (ABY).РаспредвалыРезко возросшие объем и плотность топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, привели к тому, что пришлось доработать впускной распредвал так, чтобы эффективность наполнения цилиндра и удельная мощность были больше, чем на S2 (ABY), а выпускной распредвал был доработан, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию камеры сгорания. Но при этом возрос расход топлива, и, кроме того, устойчивость работы двигателя на невысоких оборотах уменьшилась — что было скомпенсировано дополнительной обходной программой блока управления.Расходомер воздухаВ связи с установкой турбины большей производительности старый расходомер воздуха оказался не в состоянии определять объем потребляемого воздуха при работе мотора на высоких оборотах. Поэтому был установлен датчик от Porsche 993 3.0 Turbo.Его номер BOSCH: 0 280 213 017или по Porsche: 951 606 125 02Форсунки впрыскивания топливаФорсунки, устанавливавшиеся на S2 (ABY), оказались не в состоянии обеспечить впрыск требуемого количества топлива при работе двигателя на высоких оборотах, особенно в момент его пиковой мощности. Потребовалось установить другую модель электр. форсунок — с большей пропускной способностью.Номер форсунок BOSCH: 0 280 150 951БензонасосБензонасос перекочевал с Porsche 993 3.0 Turbo — хотя это обычный 6-тиатмосферный электрический погружной бензонасос, устанавливавшийся ранее на A100/AAR KE-Jet http://great-audi.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif Блок управленияБлок управления отличается от S2 (ABY) тем, что датчик давления, впаянный в печатную плату, рассчитан на давление до 300, а не до 250КПа. Кроме того, все табличные параметры зажигания, топлива, надува и др. были скорректированы с учетом того, что давление наддува было поднято более чем на 25% по сравнению с S2 (ABY).* Форсунки впрыскивания топлива и распредвалы в дальнейшем были рекомендованы для установки на S2-S6 20VОстальные узлы и агрегаты RS2 унаследовала от своих «младших собратьев».

Штурман

13.11.2012, 09:16

прямо америку открыл))))

XellMell

13.11.2012, 09:19

прямо америку открыл))))

зато не надо ползать искать номера по разным местам.

Штурман

13.11.2012, 09:21

каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))

и кстати номер форсунок написан AAN,смотрите не закажите...

XellMell

13.11.2012, 09:22

каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))

ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

Штурман

13.11.2012, 09:31

где, кто? не слышал..

где, кто? не слышал..Видиш ежика - нет, и я невижу, а он ЕСТЬ )))-

BlindHorse

13.11.2012, 10:08

Пока лидируют въебанные двигатели на чипах а-ля SMS.

Мтм же в лидерах был... Ну и смс с 95 бензом.

BlindHorse

13.11.2012, 10:51

МТМ с появлением халявного SMS отошел на второй план.

ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(

XellMell

13.11.2012, 12:47

всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(

4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)

odessit89

14.11.2012, 09:36

а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

C чем связано?

Banderaz

14.11.2012, 10:45

с кривыми прошивками)))

XellMell

14.11.2012, 10:52

C чем связано?

немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.

Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть)А есть номера валов?

BlindHorse

14.11.2012, 14:00

Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть) А есть номера валов?

Взято со статьи в инете, только там ещё фотки были ))

4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)

:-) ...до 0.8 ещё дофига...

XellMell

14.11.2012, 15:13

:-) ...до 0.8 ещё дофига... 1.8, 1.6. ну может еще 1.4) меньше разве идут где-то?

odessit89

14.11.2012, 15:21

немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.

можно выйти с данным комплектом на 315 сил, без прошивок с мозгом рс2 будет ресурс?

1.8, 1.6. ну может еще 1.4) меньше разве идут где-то?

валом...настоящие чистокровные дэутико и дэуматиз, их полно у нас на юге в Оше и Джалабаде - 0,8куба 3 горшка

самый городской лисапед ...до трёх литров в городе расход

XellMell

14.11.2012, 15:27

валом...настоящие чистокровные дэутико и дэуматиз, их полно у нас на юге в Оше и Джалабаде - 0,8куба 3 горшка

самый городской лисапед ...до трёх литров в городе расход

я про то что не помню двигателей между 1.4 и 0.8. разве что тойота IQ с 0.8 турбо)

odessit89

14.11.2012, 15:29

я про то что не помню двигателей между 1.4 и 0.8. разве что тойота IQ с 0.8 турбо)

Таета ярис и гетц хендэ если память не изменяет на 1.1 объеме есть

Взято со статьи в инете, только там ещё фотки были ))

Скинуть можешь?

Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть) А есть номера валов?

Валов уже давно не выпускают. Только б/у.

BlindHorse

15.11.2012, 05:13

Скинуть можешь?

Неа, закладок не делал читал давно...

Валов уже давно не выпускают. Только б/у.

Номера у них есть?

AlexWolf

17.11.2012, 23:46

Валов уже давно не выпускают. Только б/у. нашел номера. вроде выпускают. тока стоют костмас)))

AlexWolf

17.11.2012, 23:47

ну а дальше тему кто разовьет. под все это железо нужны мозги рс2 ? тогад есть шанс , что мотор не разложишь ?

ДИМОН

18.11.2012, 07:55

ну а дальше тему кто разовьет. под все это железо нужны мозги рс2 ? тогад есть шанс , что мотор не разложишь ?

В идеале да(если тебе не нужно больше стока 315л.с),а так пойдет и обычный мотроник от AAN(с чипом под рс2 комплект),есть чипы на 360л.с и 375л.с(как у меня).Больше 400 сил(да и то сложно) на рс2 комплекте не выжать.

ДИМОН

18.11.2012, 07:57

нашел номера. вроде выпускают. тока стоют костмас)))

Впускной вал как на AAN(один в один)-оставляешь его,Выпускной- свой ADU-покупаешь новым за 40т.р или изготавливаешь на заказ(окб двигатель).И у тебя рс2 валы есть!

ДИМОН

18.11.2012, 07:58

прямо америку открыл))))

Она уже давно открыта.Это для тех кто в теме не давно!

ДИМОН

18.11.2012, 08:05

ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

Рс2 комплект самый надежный и сбалансированный тюнинг обычного aan.Ошибка эсочников что почти каждый прикручивает его уже на уставший мотор(компрессия 10 и ниже,давляк масла 1-1.5 бара),турбу выставляют в пик(1.9 бара-как у меня) и ебашут на все деньги,а потом говорят-Бля рс2 комплект,у меня вьебал на нем мотор!P.S-у 80% левачные прошивки хуй знает кем написанные и отстроенные,да ктомуже могут и говна в бак залить и васгейт подкрутить=капиталка не за горами.

ДИМОН

18.11.2012, 08:06

Взято со статьи в инете, только там ещё фотки были ))Именно от тудаво!

Именно от тудаво!

Ссылку кто-нибудь кинет?

нашел номера. вроде выпускают. тока стоют костмас)))Выкладывай

XellMell

20.11.2012, 08:45

Рс2 комплект самый надежный и сбалансированный тюнинг обычного aan.Ошибка эсочников что почти каждый прикручивает его уже на уставший мотор(компрессия 10 и ниже,давляк масла 1-1.5 бара),турбу выставляют в пик(1.9 бара-как у меня) и ебашут на все деньги,а потом говорят-Бля рс2 комплект,у меня вьебал на нем мотор!P.S-у 80% левачные прошивки хуй знает кем написанные и отстроенные,да ктомуже могут и говна в бак залить и васгейт подкрутить=капиталка не за горами.не спорю что РС2 один из лучших вариантов, но ресурс движка все же снижает. чудес не бывает:(

не спорю что РС2 один из лучших вариантов, но ресурс движка все же снижает. чудес не бывает:(Основная причина ресурса находится в прокладке между рулём и сиденьем. Можно и на очень форсированном моторе ездить долго и счастливо, а можно и овощ за один заезд в хлам ушатать

ДИМОН

22.11.2012, 21:23

По валам рс2!034 109 022G-выпуск-цена 42.600р034 109 021AN-впуск-цена 23.400р

По валам рс2!034 109 022G-выпуск-цена 42.600р034 109 021AN-впуск-цена 23.400рА кто скажет что это за валы и с какого они мотора?http://s019.radikal.ru/i634/1211/11/6c82ec5b3750t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1211/11/6c82ec5b3750.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1211/ee/2f082789eee1t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1211/ee/2f082789eee1.jpg.html)

ДИМОН

23.11.2012, 22:39

А кто скажет что это за валы и с какого они мотора?http://s019.radikal.ru/i634/1211/11/6c82ec5b3750t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1211/11/6c82ec5b3750.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1211/ee/2f082789eee1t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1211/ee/2f082789eee1.jpg.html)Ну и задачка!Врятли кто то по фото определит какие стоят валы.Ты машину брал уже в заряде(если да то с каким) или просто голую.Рс2 валы очень редкие и их ставят в 99% только под полный рс2 комплект.А так более распространенные тюнинг валы это от атмосферного мотора 7а.(у них подьем побольше и они на верхах по злее).

Ну и задачка!Врятли кто то по фото определит какие стоят валы.Ты машину брал уже в заряде(если да то с каким) или просто голую.Рс2 валы очень редкие и их ставят в 99% только под полный рс2 комплект.А так более распространенные тюнинг валы это от атмосферного мотора 7а.(у них подьем побольше и они на верхах по злее).Да, это РС2 сток. И на валах присутствуют номера 034АМ и 034 102( ). Всё бы было ни чего, я хорошо знал как она ехала до того как... И для пробега в 130ткм вид у них уж больно закопчёный получился. Короче я допустил одну крупную оплошность. И теперь у меня заноза в заднице

Свяжись с ЕГОРОМ на черной рске в алмате и Сечана попроси как мащина заедет к нему в ремонт чтобы срисовал номера валов. Потом сравнишь и занозу выташишь :)

Свяжись с ЕГОРОМ на черной рске в алмате и Сечана попроси как мащина заедет к нему в ремонт чтобы срисовал номера валов. Потом сравнишь и занозу выташишь :)Знаю алматинскую синюю эрэс Никитоса. Ездиет вроде ещё одна с номерами А111... Про Егора на чёрной даже не слышал.

С Сечаном свяжись все разрешиться

ребята не подскажете где купить блок управления двигателя на Audi rs 2

ребята не подскажете где купить блок управления двигателя на Audi rs 2

А не пдскажешь, нахуя ты наплодил своих покупок везде где попало?

А не пдскажешь, нахуя ты наплодил своих покупок везде где попало?

это атака с майдана

А не пдскажешь, нахуя ты наплодил своих покупок везде где попало?ньюман:bu::bj::bj::az:

Григорий_S6/2.2

14.12.2014, 00:12

ребята не подскажете где купить блок управления двигателя на Audi rs 2 Спроси бешеный. У него было

Avanturist

15.12.2014, 22:23

А можно, а можно я тут компрессорную карту положу для RS2 для комплекта, чтобы было понятно, где и в каких режимах турба вваливает?

32620

ВладимирS4

16.12.2014, 12:11

не подскажите где можно найти новую или китайскую или б/у турбину на audi s4 1992г. к24

turbo-quattro.com

Audi RS2 (1994) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.AudiСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.RS2МодельНаименование модели автомобиля.RS2КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсалПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4497.00 мм (миллиметров)

177.0472 in (дюйма)

14.7539 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1702.00 мм (миллиметров)

67.0079 in (дюйма)

5.5840 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1398.00 мм (миллиметров)

55.0394 in (дюйма)

4.5866 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2592.00 мм (миллиметров)

102.0472 in (дюйма)

8.5039 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1596 кг (килограмм)

3518.58 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.AudiКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.2 л (литра)

2226 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.40 мм (миллиметров)

3.4016 in (дюйма)

0.2835 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.335.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

2314.78 кПа (килопаскали)

23.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыскКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.235 кВт (киловатт)

320 л.с. (лошадиных сил - нем.)

315 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.411 Нм (ньютон-метров)

303 ft-lb (фут-фунтов)

41 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль262 км/ч (километров в час)

162.80 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.4.80 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.60 с (секунд)Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.71:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.11:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.304.00 мм (миллиметров)

11.9685 in (дюйма)

0.9974 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.299.00 мм (миллиметров)

11.7717 in (дюйма)

0.9810 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 ZR 17Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 ZR 17Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.8

www.carinf.com

Информация о покупке: Audi RS2

RS – эти буквы заключают в себе спортивность, производительность и динамический характер автомобилей этого модельного ряда Audi. Начиная с 1994 года, ингольштадцы работали над маркой, выделив ее в отдельную программу. Результатом их работы стали пять моделей, которые могут удовлетворить практически любое желание клиента. Первый RS, Audi 80 avant RS2, тем временем уже стал классикой. AutoScout24 подскажет, на что следует обращать внимание при покупке.

Первое появление «Ауди 80 Авант РС2» произошло в 1994 году и не осталось без внимания мировой прессы. Хотя по сегодняшний день все уже привыкли к сюрпризам из Ингольштадта, но сотрудничество с Porsche было новинкой. «Ауди» умело использовала звучное имя оказавшейся в бедственном финансовом положении кузницы спортивных автомобилей в Цуффенхаузене, чтобы добавить несколько простоватому продукту немного глянца. Взятый за основу кузов от «Ауди 80 Авант» был дополнен разработками от Porsche, в чем, разумеется, не было необходимости. Из разработанной программы для спортивных автомобилей были заимствованы только передний бампер, пороги и мелкие детали. Все остальные детали, пусть и модифицированные, модель унаследовала от Audi. Равно как и феноменальный 5-цилиндровый 2,2 - литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач.

Результат, несмотря на простое по сегодняшним меркам исполнение, оказался чрезвычайно убедительным. К лету 1996 года около 3000 покупателей, потратив примерно 99000 немецких марок, стали владельцами спортивного автомобиля с кузовом типа «комби», который может по праву называться одним из родоначальников «лайфстайл-комби». 315 лошадиных сил придают автомобилю соответствующую мощность, что позволяет назвать RS2 самой быстрой моделью «Ауди» того времени. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и имеет максимальную скорость 262 км/ч. Чуть позже при помощи тюнинга были выявлены большие скрытые резервы надежного агрегата из серого чугуна, и нередко мощность превышала 450 лошадиных сил. Наряду с модификацией приводного механизма Porsche низкое шасси «Ауди РС2» также оснастили оригинальными 17-дюймовыми дисками и тормозной системой. Последняя, кстати, была предметом постоянных жалоб клиентов, не в последнюю очередь из-за значительно меньшего, чем требуется, размера подвески.

Надежный, поверенный годами двигатель

Сердцем» «Ауди 80 авант » является испытанный миллионы раз 5-цилиндровый двигатель, выполненный из серого чугуна. В RS2 устанавливалась модель с рабочим объемом всего 2226 смі, на каждый из цилиндров которого приходится по четыре легкосплавных клапана. Такой тип двигателя к тому времени уже использовался компанией при производстве Audi quattro sport в 1994 году. Благодаря тщательно продуманной конструкции и высокому качеству материала значительные повреждения двигателя у RS2 – скорее исключение, которое, собственно говоря, может произойти только при неправильном управлении или грубых нарушениях. Больше проблем создают навесные детали двигателя.

Часто на выпускном коллекторе (серый чугун), разработанном специально для RS, обнаруживаются трещины от перегрева. Особенно это заметно при холодном двигателе, когда становится слышно неприятное шипение. Также это касается и специально установленного в RS2 турбонагнетателя (ККК 26), проблемы с которым возникают, когда автомобиль имеет большо9 пробег. В таком случае внутренние уплотнительные кольца изнашиваются, что приводит к коксованию масла. На более поздних стадиях это можно заметить по сизому оттенку выхлопных газов при запуске холодного двигателя в утренние часы.

Электронная система управления двигателем Audi 80 avant RS2 также наглядна, как и механика. В противоположность сегодняшним транспортным средствам небольшое количество исполнительных механизмов и чувствительных элементов было для Audi на тот момент достаточным для того, чтобы обеспечить информацией систему управления двигателем. Негерметичность кабеля, подверженные ускоренному старению кислородные датчики, а также, в отдельных случаях, неисправность датчика Холла и расходомера массы воздуха, - и есть самые распространенные дефекты. Также большое количество тепла, исходящего от двигателя с турбонаддувом, оказывает негативное воздействие на провода отдельных катушек зажигания, расположенных на крышке головки блока. Изоляция в большинстве случаев начинает осыпаться, и неизолированные провода могут соприкасаться с крышкой двигателя. Как следствие – опасность короткого замыкания. Между тем, устранить неисправность можно только с помощью новых деталей от «Ауди», так как и б/у детали нередко очень изношены. При оформлении заказа у партнеров «Ауди» следует в любом случае также заказать дополнительный водяной насос. Он выполнен из пластмассы и служит для циркуляции охлаждающей жидкости при выключенном горячем двигателе. Половинки корпуса насоса склеены, поэтому со временем они расслаиваются, и охлаждающая жидкость быстро вытекает наружу. Повезет тому, кто вовремя это заметит, а всем остальным понадобится, как минимум, заменить прокладку головки блока цилиндров.

Полный привод

Подобно базовой модели Audi 80 avant S2 с мощностью 230 лошадиных сил, «Ауди РС2» также оснащена 6-ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Через двухсоставной карданный вал усилие передается на задний мост, дифференциал которого можно на 100% заблокировать прямо из салона простым нажатием кнопки. Кроме обычных повреждений, обусловленных временем, практически не возникает таких проблем, как разорванные уплотнительные манжеты приводного вала или отработанное сцепление трансмиссии. За это стоит поблагодарить огромный опыт «Ауди». Хотя старое сцепление в большинстве случаев и поддается разделению только с помощью высококвалифицированного обслуживающего персонала, но этот недостаток может быть устранен при следующей замене сцепления новым подшипником выключения сцепления. Устранению не подлежит шум, который часто слышно у машин с большим пробегом в нейтральном положении коробки передач, а также ощутимый удар при быстром переключении передач. Это особенности, которые в легкой форме обычно возникают только у новых машин, однако они типичны и при пробеге, превышающем отметку 150 тыс. км.

Дискомфорт в подарок - ходовая часть

По сравнению с остальными системами ходовая часть RS2 более уязвима. Прежде всего, это можно объяснить тем, что «Ауди» сэкономила на разработке для конкретной модели, и использовала компоненты, устанавливаемые на каждой Audi 80 avant 2,6. Только жесткость пружин и амортизаторов, равно как и некоторые резиновые втулки пришлось подгонять под повышенные нагрузки, отчего, в частности, перегружены рычаги переднего моста на 17-дюймовых колесах. Поэтому вибрация и стук у RS2 – это неприятность, которую можно устранить только посредством полной переборки неустойчивой конструкции ступиц. Инвестиция, которая обойдется примерно в 1000 Евро. Отдельные действия, такие как замена опоры треугольного рычага независимой подвески, будут, напротив, нередко добавлять хлопот. А вот с задним мостом проблем подобного рода не возникает. Здесь только амортизаторы подвержены естественному износу. В рулевом механизме (модель комплектуется как рулевым управлением с системой Servotronic с ограничителем скорости, так и обычным рулевым управлением) от случая к случаю происходит внезапная утечка масла, что заметно по характерному визгу. В первом случае необходимо заменить рулевой механизм, а во втором – считаться с дополнительным источником шума.

Наряду с шумами ходовой части, регулярного технического обслуживания в RS2 требует также и тормозная система. Хотя Audi и хотела как лучше, установив систему Brembo от Porsche, но первая версия оказалась размером меньше, чем необходимо. 304 мм диски, стираясь, деформировались при динамической езде быстрее, чем «Ауди» имела возможность поставлять. Поэтому позже большое количество автомобилей было переоборудовано отчетливо большими 323 мм тормозными дисками от Porsche 933 turbo. Такое решение проблемы оказалось лишь временным. Большие допуски подвески колес, большие широкопрофильные шины и неустойчивая конструкция в целом вскоре после замены тормозов, как правило, снова приводили к нестабильности и появлению шума. Тогда многие владельцы RS2 находили возможность устранения неисправности в тюнинге тормозной системы, проведение которого, несмотря на нарушение предписания об использовании оригинальных запасных частей, можно посчитать явным преимуществом. Равно как и экземпляр от Stahlflex в качестве замены серийного резинового тормозного шланга, хотя он и не являлся оригинальным, но явно повышал рабочие характеристики.

В гидравлическую систему, заимствованную у габаритных моделей Audi из 90-х, напротив, нельзя было внести какие-либо изменения. Кроме того она нагружала давлением и усилитель тормозного привода. В частности гидравлический насос с годами становится негерметичным. Прежде всего, это заметно по едкому запаху при разогретом двигателе, а также по утечке масла из шланговых соединений и гидравлического насоса. Тому же износу подвержен гидроаккумулятор системы, работающий под давлением 120 бар. Наличие дефекта можно установить многократным нажатием на педаль газа на холостом ходу двигателя. Если при нажатии на педаль чувствуется вибрация, то усилитель тормозного привода стоимостью около 700 евро неисправен. Если же, кроме того, при первых нескольких нажатиях загорается красная контрольная лампочка в серийной системе Auto Check, это значит, что пришло время для замены гидроаккумулятора, в котором израсходовался запас азота.

Крепкий кузов и электрика

Кузову данной модели можно выдать аттестат безупречности. Безаварийная RS2 прочная и тихая как крепость. Автомобили даже с большим пробегом оставляют хорошее впечатление по этому пункту. Особого внимания заслуживают бампера. Они были разработаны специально для RS и невообразимо дорогие. Поэтому будьте особо внимательны с повреждениями, полученными на парковке. Фары Elopsid (ксенон не поставляется) имеют плохую световую отдачу и быстро выгорают. Здесь особое внимание следует уделить крепежной стойке фар. Если накладки склеены или одна из четырех отсутствует, это считается дефектом передней панели еще при покупке. Двери такие же, как и у «Ауди 80 Авант» и, соответственно, имеют умеренную стоимость. Дефекты на этих деталях проще всего обнаружить посредством проверки болтов крепления. Если на них нанесена оригинальная краска и нет сколов, обусловленных монтажными работами, тогда наличие неисправностей у этих деталей можно исключить.

Большое значение Audi придавала повышению визуальной привлекательности и качества Audi 80, которые в случае с RS2 подчеркнуты с помощью передних спортивных сидений Recaro с электроприводом. Сиденья выполнены на выбор из черной кожи или комбинированной обивки из кожи/ замши. Обтрепанные наружные борта – обычное явление выпуклых передних сидений. Равно как и образование узелков на замшевой обивке. Также у сидений следует проверить функцию обогрева, которая очень медлительна в своей работе. А замена обогревающих элементов обойдется дорого. Напротив, устранение неисправностей в насосах системы центральной блокировки замков, время от времени отказывающих в работе, в системе охлаждения серводвигателя и панели управления, а также замена неисправных лампочек освещения обойдется лишь малыми затратами денег и энергии благодаря приближенности к обычной «Ауди 80». Но для ремонта компрессора кондиционера придется прибегнуть к помощи специалистов. Неисправность компрессора, приводимого в действие клиновым ремнем, можно определить по появлению шума. А со временем он может вообще выйти из строя. Ремонтировать данный агрегат не имеет смысла, так как в большинстве случаев он оказывается изношенным изнутри. Единственный выход – замена, которая обойдется примерно в 800 евро. При этом не стоит приобретать недорогие детали у неизвестных сторонних поставщиков, так как они имеют меньший ресурс эксплуатации.

По совокупности своих качеств Audi RS2 представляет собой приобретение, достойное для рекомеdдации. Но только при том условии, что заинтересованный покупатель найдет автомобиль в хорошем состоянии, с точными ездовыми характеристиками и умеренным пробегом. Тогда даже по прошествии 18 лет со своего первого представления RS2 с легкостью сыграет на своем обаянии. В еще большей степени проявится его индивидуальность на фоне массы однообразный «скучных» автомобилей с кузовом типа «комби», и покажет своим современникам еще вполне элегантную заднюю часть кузова. К его достоинствам, кроме продуманной конструкции и удивительной для автомобиля подобного типа практичности, можно также добавить «порцию» исключительности, что могут себе позволить только мелкосерийные автомобили.

ww2.autoscout24.ru

1994 Audi RS2 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

315  л.с. 400  Нм   при  2800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

198 л.с./т 5.06  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2226 см³ 142  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

двигатель ауди rs2 в4 (б4) авант adu 2.2 turbo 315 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель ауди adu 2.2 turbo для ауди 80 в4 (б4) авант (8с, в4) мощностью 315 л/с. Продаем б.у. мотор ауди 80 в4 (б4) авант 2.2 t (1991-1996) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель ауди adu 2.2 турбо зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя audi adu 2.2 turbo.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель audi adu 2.2 t 80 b4 avant (8c, b4). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя adu 2.2 turbo ауди 80 в4 (б4) авант бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель audi adu 2.2 turbo, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель ауди аду 2.2 турбо 80 в4 (б4) авант (8с, в4). Замена двигателя ауди adu 2.2 t займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя ауди adu 2.2 turbo различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru


Смотрите также