Двигатель рвс


Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master

Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?

Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.

Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.

Перл номер 1

Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».

Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.

Перл номер 2

Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».

Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.

Перл номер 3

Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.

Прочее

Видео с Ютуб:

Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».

Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

мало что понятно и видно.

Вот фото с сайта RVS-Master

Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

  • какие машины испытывались, оценка их состояния;
  • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

rating-avto.ru

RVS Master. Ремонтно-восстановительный состав для двигателей. Не является присадкой в масло.

Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-"миллионники" и их можно эксплуатировать, что называется -"и в хвост и в гриву", а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.

В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост - роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.

Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца "сесть", сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.

Признаками этого служат:

  • характерный стук на холодную
  • повышенный расход масла на угар
  • повышенный расход топлива
  • дым на холодную и при перегазовках
  • падение мощности и динамики в следствии падения компрессии

Чем поможет РВС для двигателя?

Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:

  • являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
  • не скалываются при нагреве-охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.

Продукция RVS прошла исследования и испытания:

И успешно применяется на предприятиях.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

rvsmaster.ru

RVS Master. Геомодификатор трения. Отличие RVS от присадок. Особенности металлокристалического слоя.

Безразборный сервис представляет собой комплекс  работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных работ с применением новых нанотрибопрепаратов и включает в себя ресурсосберегающие технологии обкатки (приработки), диагностики, профилактики, восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации. Теоретическую основу технологий безразборного сервиса узлов и механизмов составляют научные открытия И.Р. Пригожина (теория диссипативных структур), Д.Н. Гаркунова и  И. В.Крагельского (явление избирательного переноса при трении, эффект безызносности), П.А. Ребиндера (эффект пластифицирования  поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ), А.А. Силина, Е.А. Духовского, B.JI. Тальрозе (эффект аномально низкого трения твердых тел)  В результате проведенных исследований было установлено, что фундаментальной причиной трения является адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое толщиной 1,0 нм.

RVS - геомодификатор трения

Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты — специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов RVS-master. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов — микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.

Оптимизация зазоров и износа металлокристалическим композитным слоем. На основе исследований Токийского Университета Васеды

Особенности металлокристалического композитного слоя

Полученные после применения составов RVS-master поверхности неизменны в течение 70-120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами:  - не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались;  - по своей природе не чужеродны металлу;  - имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т.е. не скалываются при нагреве-охлаждении;  - увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;  - коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;  - по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600° С;  - стойки к износу, окислениям и коррозии;  - защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;  - поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.

Недостатки присадок

Если рассмотреть любую, даже очень хорошо подготовленную поверхность стали под микроскопом, она будет иметь вид вспаханного поля с чередой выступов и впадин. В каждый момент работы эти микронеровности соприкасаются и стираются, добавляя в масло все новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры.

Классическим способом борьбы с трением является использование «масляного клина» в зонах трения, а также улучшение свойств применяемых масел с помощью присадок. Присадки в масло двигателя можно условно разделить на несколько групп:  - модификаторы трения;  - плакирующие присадки;  - присадки, формирующие пленки.

Какую бы присадку вы ни залили в масло, важно понимать, что её применение лишь притормаживает процесс износа пар трения, а не восстанавливает технические характеристики агрегата, в отличие от составов RVS-master. Кроме того, все присадки для масла обладают рядом существенных недостатков:  - для эффективной работы должна сохраняться постоянная концентрация в системе;  - необходимость использования при каждой замене масла;  - увеличивается токсичность выхлопа;  - продукты износа присадок постепенно засоряют масляную систему.

Отличие составов RVS-master от присадок

Как было сказано выше, составы RVS-master не меняют свойства и состав масла и используют его как «средство доставки» до рабочей зоны. Ремонтно-восстановительный состав оказывает эффект на поверхность трущихся деталей, создавая композитный металлокерамический слой. Что позволяет:  - восстановить паспортные значения зазоров;  - увеличить мощность двигателя;  - уменьшить расход масла;  - уменьшить расход топлива;  - сохранить эффект даже после замены масла;  - защитить двигатель во время работы в экстремальных режимах, к примеру, во время работы «на сухую»;  - уменьшить токсичность выхлопа;  - существенно увеличить ресурс новых двигателей.

rvsmaster.ru

Применение ремонтно-восстановительного состава RVS Master в дизельном моторе

При большом количестве преимуществ дизельные силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. Это повышенная шумность в работе, вибрации, проблемы при холодном пуске и черная копоть из выхлопной трубы. Со временем все эти негативные моменты только усиливаются. И тогда владелец автомобиля задумывается о ремонте мотора. Но оказывается, что ремонт дизеля довольно дорогое удовольствие. Возможно ли сократить затраты?На сегодняшний день единственной альтернативой переборки двигателя являются ремонтно-восстановительные составы, которые добавляются в масла. В большинстве случаев применение таких составов позволяет продлить моторесурс силового агрегата, улучшить экономичность, повысить мощность. Лучшим средством на сегодняшний момент является RVS Master Engine для дизельного двигателя. Научная разработка не имеющая аналогов в мире, которую производят в Финляндии, прошла серию длительных испытаний, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Как работает RVS Master Engine Di ?

В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания в местах трения неизбежно возникает износ поверхностей. Со временем износ достигает критического уровня, в итоге падает компрессия, увеличивается расход топлива, начинает сильно “дымить” из выхлопной трубы, усиливаются вибрации. Для дизельного мотора разница в компрессии, в разных цилиндрах, может достигать критических значений, что ведет к нестабильной работе. Ведь конструктивно у всех дизелей компрессия намного выше, чем у бензиновых моторов.

Вообще показатель компрессии для силовых агрегатов подобного типа, это важнейшая вещь, ведь в устройстве мотора нет системы зажигания. А рабочая смесь воспламеняется только благодаря сжатию. Поэтому именно “на холодную” пуск дизеля затруднен. Сжатия иногда просто недостаточно для полноценного воспламенения топлива. Проблема усугубляется после длительного пробега, который сопряжен с износом компрессионных колец и цилиндров двигателя. И чем ниже компрессия, тем хуже работает дизельный дизель.

Восстановительный состав RVS для дизеля создает на рабочих поверхностях слой в два раза превышающий твердость гальванопокрытий хромом. По сути заполняя массу мелких повреждений рабочего зеркала цилиндра. Важно понимать, что РВС существенно отличается, по своим свойствам, от любых присадок в масло.В состав RVS Master Engine для дизеля входят

  • силикаты магния – до 90%
  • амфибол – до 2,5%
  • форстерит – до 5%
  • плазморасширенный графит – до 2,5%

Какой эффект можно ждать от использования ремонтно-восстановительных составов RVS Master?Как показывает практика большинство водителей отмечают уменьшение потребления топлива, увеличения крутящего момента, снижение вибраций, легкость пуска в холодную погоду. Не забываем о главном, что при грамотном использовании продуктов RVS Master вы увеличиваете моторесурс двигателя и экономите значительные средства не только на эксплуатационных расходах, но и на серьезном ремонте силового агрегата.

В заключении хотелось бы отметить, что передовая научная разработка RVS Master используется не только в двигателях внутреннего сгорания. Есть специальные составы предназначенные для трансмиссии, коробок передач, редукторов и даже механизмов гидроусилителя. Все подробности на официальном сайте эксклюзивного представителя производителя в России rvsmaster.ru. Там вы найдете полный перечень сфер, где применяются ремонтно-восстановительные составы, получить грамотную консультацию и сможете заказать уникальный продукт минуя всевозможных посредников.

ndsm.su

Почини себя сам: что такое РВС?

Ремонтно-восстановительные смеси вызывают у неподготовленных автовладельцев сомнения. Что прячется за этой технологией? Правда ли обычная добавка в масло может продлить срок работы двигателя и облегчить режим его работы? Чем она отличается от обычных присадок? Попробуем разобраться!

В детстве многим доводилось читать повесть Аркадия Гайдара «Р.В.С.». Вокруг этой таинственной аббревиатуры строился сюжет, а в конце выяснялось, что она расшифровывается как «реввоенсовет». С тех пор прошло почти сто лет, и сегодня аббревиатура РВС ассоциируется совсем с другим понятием — ремонтно-восстановительными смесями. Причём, что удивительно, этот класс автохимии оброс огромным количеством легенд и заблуждений. Автовладельцы, которые никогда не пользовались РВС, воспринимают их как некую магию: заливаешь волшебную жидкость и двигатель чудесным образом восстанавливается. Поэтому мы решили провести ликбез и подробно рассказать о том, что такое РВС, что они могут, чего не могут и для чего, в конце концов, предназначены. Потому что это никакая не магия. Это сочетание физики и химии, приносящее на самом деле немалую пользу.

Износ двигателя

Нет, РВС не может срастить сломанный коленвал, восстановить пробитый блок цилиндров, отреставрировать стертые поршневые кольца. Если бы могли — это называлось бы как раз магией. Но РВС может серьезно продлить срок службы двигателя и снизить естественный износ деталей. При этом они не являются смазочными материалами или даже просто присадками, поскольку не меняют свойства масел, — здесь работает совершенно другой принцип. Итак, первый фактор износа — трение. Смазка, безусловно, уменьшает трение между движущимися элементами двигателя — но ликвидировать трение полностью невозможно с точки зрения физики. Поэтому оно так или иначе присутствует. Более того, когда при запуске двигатель «холодный», смазочные вещества включаются в работу не сразу, и в этом кратковременном режиме двигатель изнашивается в той же мере, в какой он изнашивается за несколько сотен километров обычного пробега. С увеличением температуры масло создаёт сепарирующую плёнку между деталями, разграничивая их — но это тоже не панацея, поскольку детали разные, движутся с разными скоростями, а масло — одно, и в разных частях двигателя гидродинамический слой отличается. В итоге некоторые элементы подвержены большему износу, а некоторые — меньшему. Здесь вступает в действие второй фактор. Второй фактор — это качество соприкасающихся поверхностей. Независимо от уровня допуска и финишной обработки любая поверхность не может быть абсолютно ровной. Она имеет сложный, состоящий из крошечных неровностей микрорельеф. Под микроскопом отшлифованная до блеска поверхность подшипника выглядит как горный массив. Соответственно, при соприкосновении крошечные элементы, «вершины» микронеровностей отламываются и попадают в смазочный материал, который в свою очередь теряет свои свойства и сам становится своеобразным «абразивом» (это одна из причин того, что масло в двигателе нужно менять). И чем хуже качество детали, тем больше она изнашивается — по сути, получается замкнутый круг. Тут-то и вступает в свои права РВС.

Как работает РВС

Ремонтно-восстановительный состав — это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, которая добавляется в смазочную систему наряду с обычным маслом. Минеральный состав РВС секретом, в принципе, не является — в него входят шунгит, серпентинит и нефрит. А вот количество и состав добавок — это ноу-хау компании RVS-Master, основного держателя патентов и производителя РВС-веществ. Размер частиц колеблется от 1 до 10 мкм. Что же происходит, когда РВС попадает на контактирующие поверхности двигателя? Процесс работы ремонтно-восстановительных составов можно разделить на четыре основных этапа.

1) Домол частиц РВС. Частицы состава значительно крупнее, чем микротрещины и микровыступы рельефа поверхностей, а твердость их — несколько меньше. Подобно зубьям мельницы, микрорельеф перемалывает частицы РВС; параллельно отламывается и большее, нежели без участия частиц РВС, количество микровыступов, происходит микросваривание элементов, а также механическое удаление микрозагрязнений из трещин. За счёт высокой температуры (900°-1200°С) образуется расплав частиц РВС и происходит его кристаллизация — образуются пятна металлокерамического защитного слоя. Этот процесс можно сравнить с формированием наливных полов — раствор распределяется по поверхности и застывает, устраняя неровности рельефа. На этой стадии пятна металлокерамики относительно тонкие и небольшие, их выравнивающие свойства невелики. 2) Очистка микрорельефа пятен контакта. Параллельно с домолом идет ещё один процесс — микрорельеф очищается от различных загрязнителей и примесей, например, продуктов износа и разложения смазок. Они естественным образом попадают в масло, которое в случае сильно загрязнённого двигателя следует после процедуры очистки поменять.

3) Нагартовка частиц РВС в углубления микрорельефа. Нагартовка, более известная под названием «наклеп», представляет собой упрочнение металлов или сплавов, происходящее в результате пластической деформации при температуре, ниже температуры их рекристаллизации. Частицы РВС обладают высоким показателем спайности, определенными магнитными свойствами и ориентируются в направлении наименьшего механического сопротивления. Это приводит к тому, что нагортовка частиц — очень плотная и по твёрдости не уступает твёрдости металла, на котором, собственно и происходит наклеп. Проще говоря, микрорельеф поверхности покрывается дополнительным слоем высокой твёрдости, причём домолотые микрочастицы РВС вклепываются в углубления микрорельефа, придавая поверхности стабильную прочность.

4) Образование защитного металлокерамического слоя. В принципе, уже на этой стадии защита от износа значительно выше, чем при обычной работе двигателя без участия РВС. Масляный клин, разграничивающий трущиеся поверхности, работает значительно лучше, несмотря даже на попавшие в смазку загрязнения. Но остаётся последняя стадия. Ввиду высокой температуры начинается реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла детали. Образуются новые кристаллы, их слой «вырастает» над поверхностью пятна контакта и компенсирует износ. Чем выше энергия трения и нагрев, тем активнее происходит кристаллизация — а она выше именно на тех участках, где неровностей больше. В принципе, этот процесс, правда, в обратном порядке, можно наблюдать и в природе: при гидратации силикатов магния и железа образуются минералы группы серпентина (серпентинизация). А серпентин, как мы помним, входит в состав РВС.

Что в итоге

Собственно, все сказано. В итоге образовывается защитный слой высокой твердости. Он выравнивает микрорельеф соприкасающихся поверхностей, снижая коэффициент трения и, соответственно, износ. Слой удерживается на поверхности лучше, чем наплавки, не имеет резкой границы с металлом и обладает одинаковым со сталью коэффициентом линейного термического расширения. Да, применение РВС нельзя назвать ремонтом в полном смысле этого слова. Но благодаря ему можно серьезно увеличить межремонтный период эксплуатации и уменьшить затраты на смазочные материалы. И речь не только об изношенной технике — даже новые двигатели требуют внимания, поскольку детали могут быть изготовлены с определенными допусками, а различные режимы эксплуатации требуют порой идеального соответствия поверхностей контакта. Более того, РВС выпускаются не только для четырехтактных двигателей — бензиновых и дизельных, — но также для двухтактных силовых агрегатов и прочих структур автомобиля: трансмиссии, гидроусилителя, топливных систем. Так что прогресс не дремлет, а за скромной с первого взгляда упаковкой из отдела автохимии стоит технология будущего.

Серьезная наука

Ремонтно-восстановительные составы RVS-Master — это не просто название бренда. Это технология, защищенная рядом патентов и являющая предметом изучения в ряде лабораторий — например, работы по исследованию воздействия РВС на поверхности трения проводятся в Новосибирской государственной академии водного транспорта и других вузах, а также специалистами Fraunhofer-Technologie-Entwicklungsgruppe, группой развития и разработки новых технологий при обществе Фраунгофера, объединения институтов прикладных исследований Германии. РВС могут применяться не только для восстановления существующих систем, но и для создания новых, в расчет которых уже включено применение восстановительных составов.

Официальный представитель бренда RVS-Master в России — www.rvsmaster.ru, приобрести составы проще всего в интернет-магазине сайта.

www.popmech.ru

РВС-нанотехнология Тюнинг двигателя ВАЗ Страница -

 

 

 

Сейчас в наше время для автомобилистов очень актуальным становится экономия топлива, потому что цены на бензин на автозаправках очень «кусаются». К тому же с каждым сезоном цена все растет и опускать ее не собираются.

Кроме этого, многие автолюбители хотят увеличить мощность двигателя на своем авто, чтобы ездить с большим комфортом. Для того чтобы пройти успешно техосмотр на своем автомобиле, необходима исправность следующих систем:

  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • освещение;
  • выхлопная система (чтобы примеси СО, СН не превышали предельно-допустимой нормы) и т.д.

В общем-то, все эти системы можно отрегулировать в любом автосервисе. Но вот чтобы отрегулировать выхлоп по СО, СН и уложиться в норму, да при этом не потерять в мощности и расходе топлива, нужно затратить немало времени и денег.

Потому что при чип-тюнинге или «прошивке» (настройке) необходимо делать замеры нескольких показателей, а затем их сравнивать с предыдущими или последующими. Из этих вариантов надо будет выбрать самый оптимальный.

Во время настройки каждого параметра, например, при уменьшении расхода топлива или показателей СО, СН, другой показатель — мощность — тоже автоматически уменьшается.

Но такого можно избежать и сделать все, как надо: не только уменьшить расход топлива на 15-20% и показатели СО, СН в 2-3 раза, но и при этом увеличить  мощность двигателя на 15-20%, а также и приемистость (само собой). Этого можно достичь несколькими способами:

Обычно второй и третий способы применяют вместе, хотя можно устанавливать факельные свечи и без высоковольтных проводов. Но вот эти провода уже нельзя использовать без факельных свечей, т.к. обычные свечи зажигания просто сгорят.

Поэтому применив их совместно (две нанотехнологии), получите отличный результат. Но если Вы сделаете полный «внутренний» тюнинг двигателя на своем авто — все три нанотехнологии, — то добьетесь ошеломляющего эффекта.

Хотя в приведенном примере (все происходило в реальности) был применен всего лишь один способ — РВС-нанотехнология, то все равно был получен очень хороший результат.

Уважаемые автолюбители, особенно скептики от нанотехнологий, которые не верят в инновации, представляю на ваш суд статью о применении РВС-нанотехнологии на ВАЗ-2107, в карбюраторном варианте, 2005 года выпуска, госномер А 688 СН 18. Управляет этим автомобилем Рафис Аксаидов, телефон для связи +7-906-897-91-36.

На момент обработки двигателя пробег составлял 83 982 км (на фото), расход топлива составлял: город — 9-9,5 л/100 км, трасса — 7,7-8 л/100 км.

 

 

Сейчас даже представляю ваши выкрики: подумаешь — 9 литров в городе — всего-то! Согласен, что многовато, но что тут поделаешь — такая машина попала. Этот расход у машины Рафиса был после всех регулировок. Лучшего добиться не удалось.

И надумал он сделать тюнинг двигателя на своем авто только через год примерно после моего предложения, т.к. не верил или сильно сомневался, что какой-то РВС-состав сможет помочь ему решить проблему с топливом.

Но проехав всего около 1500 км, обнаружил такой результат, что сам в него сразу не очень поверил. Но когда сравнил цифры ДО и ПОСЛЕ «внутреннего» тюнинга автомобиля, то просто обомлел и был очень приятно удивлен.

А цифры такие: заправлял на заправке 20 литров бензина и проезжал на них 250-260 км. После тюнинга двигателя по РВС-нанотехнологии его «семерка» на это же расстояние затрачивала уже 15 литров бензина. Вот и получается, что на каждые 250 км пути экономия топлива составляет аж целых 5 литров бензина!

Высчитав по формуле расход топлива, получим, что по трассе на каждые 100 км Рафис затрачивал 5,8-6 литров, а раньше было 7,7-8 литров. Здесь экономия топлива получилась 2 литра, а по городу вместо 9-9,5 л стало 8-8,5 л/100 км, что составило около 1 литра на каждые 100 км.Этому результату многие удивлялись, в том числе и сам Рафис — хозяин машины. Это ли вам не доказательство?! Это просто ФАКТ, и с этим вы ничего поделать не можете. Хоть до хрипоты спорьте и не верьте, но этот случай уже ПРОИЗОШЕЛ.

Теперь пойдем дальше. Как утверждает сам Рафис, что произошло заметное увеличение мощности двигателя. И плюс ко всему движок стал очень тихо работать на холостых оборотах.

Правда, он еще не замерял количество примесей в выхлопе — СО, СН. Но я уверен, что эти показатели тоже уменьшились как минимум в 2 раза. Потому что здесь идет как цепная реакция — одно изменение ведет к другому изменению (естественно, улучшенному).

 

Уважаемые автолюбители, не сочтите за труд, пожалуйста, нажмите на кнопки социальных сетей (находятся ниже, под статьей), в которых вы зарегистрированы. Поделитесь с вашими друзьями, пусть они тоже узнают об этой уникальной технологии.

Напишите, пожалуйста, свои отзывы в комментариях. Мне очень важно знать ваше мнение по этому поводу. И, возможно, им как раз нужна такая помощь, чтобы восстановить свой автомобиль, затратив при этом в 10 раз меньше денег, чем при традиционном ремонте. Они вам будут за это благодарны.

Поэтому посмотрите в каталоге, в какой упаковке вам больше нравится РВС, после чего можете его заказать. 

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на одноименной странице.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

rvs-hitech.ru


Смотрите также