Двигатель rx350


Новый Lexus RX-350, технические характеристики, фото, видео

Компания Lexus выпустит обновленный Lexus RX-350 в 2018 году, приблизительно во второй половине. По крайней мере, некоторые надежные источники утверждают так. То что мы знаем наверняка, так это то, что компания представит много нового для будущей модели. Он появится на рынке с очень привлекательным внешним дизайном, который имеет футуристический вид.

Кроме того, дизайн интерьера будет очень современным, мы можем ожидать добавления новой системы управления внутри. Эта версия также улучшит возможности двигателя. По словам производителя Lexus, мы можем ожидать более мощный двигатель с улучшенной эффективностью. Таким образом, мы получаете больше энергии и лучший расход топлива.

2018 Lexus RX-350 обновленный дизайн 

Внешний дизайн предстоящего 2018 года Лексус РХ-350 будет очень привлекательным, как всегда. Его внешний вид подвергнется особому вниманию. Вероятно каждый клиент будет в восторге.

Чтобы облегчить вес, шасси этой модели будут изготовлены из легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочную сталь. Еще экономия веса означает лучшую экономичность топлива. По словам компании Lexus, мы можем ожидать более широкий кузов и более длинную колесную базу, это означает что прибавится пространства внутри.

Радиаторная решетка в форме песочных часов, и ромбовидные вытянутые фары головного освещения, оснащены светодиодной оптикой. Массивный переднии бампер, с необычными нишами, в которых разместили противотуманки. Грандиозность новинке выражает крыша, полукруглой формы.

Большая крышка багажного отделения с хромированной горизонтальной вставкой и эмблемой Лексус по центру. Сверху небольшой спойлер, по краям на крышку багажника, с задних крыльев заходят слегка вытянутые фонари, также имеющие светодиодное оснащение. Понизу массивного бампера установили две хромированные накладки выхлопной системы. На наш рынок придет несколько модификации Lexus: 200, 270, 350, 450 и f sport.

Lexus RX-350 2018 интерьер

Интерьер недавно разработанного Lexus-RX 350 2018 года будет роскошным и элегантным. Благодаря более широкому кузову и более длинной колесной базе мы можем ожидать большего пространства в салоне, что в дальнейшем означает повышенный комфорт.

 

Кроме того, все сиденья внутри будут покрыты высококачественной кожей и будет иметь множество функций электрорегулировок. Рулевое колесо будет использовать кожу в качестве обивки, оно имеет много кнопок, используемых для удобства водителя. Лексус RX 350 предоставляет некоторые новые высокотехнологичные функции и стандартные функции интерьера.

В салоне смогут разместиться до пяти взрослых пассажиров. Некоторые из стандартных интерьерных, высокотехнологичных и безопасных функций будут включать в себя: автоматическую систему климат-контроля, WI-FI, GPS, Bluetooth-соединение, отличную аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновения, функцию аварийного торможения, устройства сигнализации и многое другое.

В новом Lexus RX-350, предлагается дополнительная система навигации с камерой заднего обзора. Однако эта система не обеспечивает широкоугольную фронтальную камеру с углом обзора 180 °. Эта система может быть найдена только в новом Lexus LX-570.

2018 Lexus RX350 двигатель и технические характеристики

2018 лексус RX-350, станут оснащать 3.5 литровым V6 мотором, который способен выдавать 295 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Автоматическая коробка с 8 скоростями будет дополнительной опцией. Расход топлива для города составит 11.9 литров, на шоссе он нам предложит 8.4 литра на сто километров. Разгон до 100 у нее менее 7 секунд.

Габариты автомобиля лексус рх 350, теперь станут такими:

  • Длина 4.770 мм.
  • Ширина 1890 мм.
  • Высота 1730 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 180 мм.

 2018 Lexus RX350 дата выпуска и цена

По некоторым достоверным слухам, дата выхода нового 2018 Lexus RX-350 произойдет в конце осени. Когда речь идет о ценах, то мы можем ожидать, что розничная цена производителя будет составлять от 43 000$.

Краш тест лексус рх 350

 

pechaleavto.ru

Технические характеристики Lexus (Лексус) RX 350 5 дв. внедорожник 6АКПП 2009-2012 г.

Начало производства: январь 2009 Окончание производства: январь 2012 Кузов: 5 дв. внедорожник Тип двигателя: V6 Марка топлива: бензин 95 Объем двигателя, куб. см.: 3456 Объем двигателя, л.: 3.5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 277 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4700 Максимальная скорость, км/ч: 200 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.3 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4 Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 94 Ход поршня, мм: 83 Выхлоп CO2, г/км: 250 Коэффициент сжатия: 10.8 Тип привода: Полный Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 6 Передняя подвеска: Задняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Длина, мм: 4740 Ширина, мм: 1885 Высота, мм: 1690 Колесная база, мм: 2740 Колея колес спереди, мм: 1575 Колея колес сзади, мм: 1555 Количество мест: 5 Размер шин: 235/60R18 Снаряженная масса, кг: 2050 Допустимая масса, кг: 2545 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 72 Диаметр разворота, м: 11.4 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Снятие и установка двигателя Lexus RX 270 / 350 / 450h

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

ВНИМАНИЕДвигатель в сборе с трансмиссией имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

1. Снимите боковую крышку моторного отсека.

1) Снимите 4 фиксатора.

2) Отсоедините направляющую и снимите боковую крышку моторного отсека.

2. Снимите левую боковую крышку моторного отсека.

2) Отсоедините направляющую и снимите левую боковую крышку моторного отсека.

3. Снимите 6 фиксаторов и уплотнение впускного воздухопровода холодного воздуха.

4. Сбросьте давление в топливной системе.

5. Расположите передние колеса строго прямо.

6. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕПосле подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

7. Изучите меры предосторожности (для моделей с системой навигации с жестким диском).

Примечание:После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите в течение времени, указанного ниже.

Время ожидания перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи:

Для моделей без приемопередатчика системы обработки и передачи информации: 60 с.

Для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации: 120 с.

8. Снимите переднее колесо.

9. Снимите защиту картера двигателя №1.

10. Снимите защиту картера двигателя №2.

11. Снимите левую панель переднего пола.

1) Снимите фиксатор (А).

2) Отсоедините 2 зажима (В).

3) Выверните 2 винта, 4 болта и снимите левую панель переднего пола.

12. Снимите левый передний подкрылок.

13. Снимите правый передний подкрылок.

14. Выверните 2 болта, освободите фиксатор и снимите уплотнение фартука левого переднего крыла.

15. Выверните 2 болта и снимите фиксатор и снимите уплотнение фартука переднего правого крыла.

16. Слейте моторное масло.

1) Снимите крышку маслоналивной горловины.

2) Выверните и снимите пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слейте масло в емкость.

3) Очистите и установите новую прокладку и пробку сливного отверстия поддона картера.

Момент затяжки: 40 Н-м.

17. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

1. Клапан стравливания воздуха. 2. Пробка радиатора. 3. Сливной кран радиатора.

1) Ослабьте сливной кран радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

ВНИМАНИЕНе ослабляйте пробку радиатора и сливной кран радиатора, когда двигатель и радиатор еще горячие. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.Примечание:Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

2) Ослабьте клапан стравливания воздуха.

3) Снимите пробку с наливной горловины радиатора.

18. Слейте трансмиссионную жидкость.

1) Выверните 2 болта, освободите фиксатор и снимите уплотнение фартука левого переднего крыла.

2) Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.

3) С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии.

4) С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии №1 с автоматической трансмиссии.

5) Слейте жидкость для автоматических трансмиссий из автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.

6) С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии №1 на автоматическую трансмиссию.

Момент затяжки: 0,8 Н-м.

7) С помощью шестигранного торцевого ключа на 6 мм временно установите прокладку и пробку переливного отверстия в автоматическую трансмиссию.

Примечание:Следует повторно использовать прежнюю прокладку. Для регулировки уровня жидкости пробка переливного отверстия будет сниматься снова.

8) Временно установите прокладку и пробку наливного отверстия в автоматическую трансмиссию.

Примечание:Следует повторно использовать прежнюю прокладку. Для регулировки уровня жидкости пробка наливного отверстия будет сниматься снова.

19. Снимите верхнее усиление левого переднего крыла в сборе.

1) Расцепите фиксатор и разъедините верхнее уплотнение между капотом и кожухом и верхнее усиление левого переднего крыла в сборе.

2) Снимите фиксатор.

3) Освободите 3 фиксатора и 2 направляющие и снимите верхнее усиление левого переднего крыла в сборе.

20. Снимите верхнее усиление правого переднего крыла в сборе.

Примечание:Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

21. Освободите 2 захвата и снимите прокладку между левым передним крылом и кожухом.

22. Снимите прокладку между правым передним крылом и кожухом.

23. С помощью отвертки освободите 3 захвата и снимите крышку насадки рычага переднего стеклоочистителя.

Примечание:Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

24. Выверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.

25. Выверните 2 гайки и снимите правый рычаг переднего стеклоочистителя.

26. Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха в сборе.

1) Снимите 2 фиксатора.

2) Расцепите 6 захватов и направляющую <А>.

3) Освободите 10 направляющих и вытяните вентиляционную решетку в верхней части кожуха в сборе, как показано на рисунке.

27. Снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.

1) Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.

2) Отсоедините разъем, и расцепите зажим (для моделей без противообледенителя).

3) Отсоедините два разъема, и расцепите зажим (для моделей с противообледенителем).

4) Выверните 5 болтов и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе, как показано на рисунке.

Примечание:При снятии электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ветровое стекло.

28. Снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

1) Опустите передние колеса на землю.

2) Отсоедините разъем (для моделей с противообледенителем ветрового стекла)

3) Освободите уплотнительную шайбу и зажим и отсоедините жгут проводов.

4) Выверните 6 гаек, выверните 4 болта и снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

5) Временно затяните 4 гайки (А), чтобы обеспечить опору переднего амортизатора.

29. Поднимите заднюю часть крышки двигателя №1, чтобы освободить крышку от 2 штифтов, затем поднимите переднюю часть крышки двигателя №1, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя №1.

Примечание:Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя №1.

30. Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра №2.

31. Выверните болт и снимите входной патрубок воздушного фильтра №1.

32. Снимите аккумуляторную батарею.

1) Отсоедините положительный (+) провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

2) Ослабьте гайку, выверните болт и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.

3) Снимите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.

33. Снимите воздушный фильтр.

1) Отсоедините разъем электровакуумного клапана и питающий шланг паров топлива.

2) Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов от воздушного фильтра.

3) Отсоедините питающий шланг паров топлива №2 от электровакуумного клапана и шланга воздушного фильтра.

4) Отсоедините разъем электровакуумного клапана и 2 зажима жгута проводов от воздушного фильтра.

5) Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

6) Отсоедините вакуумный шланг и отделите его от 2 хомутов шланга воздушного фильтра.

7) Ослабьте болт хомута шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.

8) Выверните 2 болта и переместите воздушный фильтр в сборе вверх, чтобы освободить его и снимите с корпуса дроссельной заслонки.

34. Снимите кронштейн воздушного фильтра.

1) Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя.

2) Выверните 2 болта и снимите кронштейн воздушного фильтра.

35. Снимите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.

1) Отсоедините разъем от главного цилиндра тормозной системы.

2) Выверните болт и отсоедините бачок главного тормозного цилиндра от кронштейна бачка.

36. Выверните 2 болта и снимите кронштейн бачка.

37. Снимите крышку блока реле №1.

38. Отсоедините жгут проводов двигателя.

1) Выверните 2 болта и отсоедините 2 провода соединения с массой.

2) Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

3) Отсоедините 3 разъема.

4) Выверните гайку.

5) С помощью отвертки разомкните хомут и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле, установленного в моторном отсеке.

6) Оттяните рычаг и отсоедините разъем ЕСМ.

7) Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

39. Отсоедините трос механизма переключения передач в сборе.

1) Выверните гайку с рычага приводного вала.

2) С помощью отвертки освободите 4 захвата и отсоедините трос с фиксатором от кронштейна троса.

3) Снимите фиксатор.

40. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.

41. Снимите генератор в сборе.

1) Отсоедините разъем генератора.

2) Снимите заглушку контакта.

3) Выверните гайку и отсоедините провод генератора.

4) Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.

5) Отсоедините зажим жгута проводов.

6) Выверните 2 болта и снимите генератор.

42. Отсоедините шланг радиатора №1.

43. Отсоедините шланг радиатора №2.

44. Отсоедините впускной патрубок отопителя.

45. Отсоедините выпускной патрубок отопителя.

46. Отсоедините главный топливный патрубок.

1) Снимите зажим топливопровода №1.

2) Вручную отсоедините разъем от топливопровода. Если топливопровод и разъем не разъединяются, подвигайте разъем вперед-назад, чтобы освободить его. Осторожно снимите разъем с топливопровода.

Примечание:Убедитесь в отсутствии загрязнений и посторонних частиц в топливопроводе вокруг разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевых уплотнений или утечкам в уплотнении между топливопроводом и разъемом.При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.Проверьте, нет ли загрязнений или посторонних частиц на поверхности уплотнения топливопровода. При необходимости очистите.Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы полиэтиленовыми пакетами.Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, чтобы отсоединить. После этого отсоедините шланг.

47. Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном.

48. Отсоедините выпускной патрубок масляного радиатора №1.

49. Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора №1.

50. Выверните 2 болта и снимите правую опору двигателя №2.

51. Выверните 4 болта и снимите тягу управления перемещением двигателя вместе с кронштейном.

52. Выверните болт и снимите с кронштейна тягу управления перемещением двигателя.

Примечание:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена тяги управления перемещением двигателя.

53. Снимите переднюю выпускную трубу в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите 2 пружины и приемную трубу в сборе.

2) Снимите прокладку с каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.

54. Чтобы предотвратить вращение рулевого колеса, закрепите его ремнем безопасности.

Примечание:Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.

55. Отсоедините промежуточный вал рулевого управления в сборе.

1) Нанесите сборочные метки на промежуточный вал рулевого управления и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.

Примечание:Не отсоединяйте промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

2) Выверните болт.

3) Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

56. Выверните гайку вала левой передней полуоси.

1) С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.

SST: 09930-00010.

Примечание:Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.

2) Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.

57. Выверните гайку вала правой передней полуоси.

Примечание:Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

58. Выверните гайку и отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе от переднего амортизатора.

Примечание:Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).

59. Отсоедините правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:Выполните такую же процедуру что и для левой стороны.

60. Выверните болт, снимите полимерный зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.

Примечание:Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и поверхности контакта.

61. Отсоедините правый передний датчик частоты вращения.

62. Снимите левую тягу в сборе.

1) Снимите шплинт и гайку.

2) Установите SST на наконечник рулевой тяги.

SST: 09960-20010 (09961-02060).

Примечание:Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.

3) При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

SST: 09960-20010 (09961-02010).

Примечание:При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите SST стропом, чтобы он не упал.Устанавливайте SST так, чтобы поверхности А и В располагались параллельно.Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

63. Снимите правую тягу в сборе.

64. Выверните болт, выверните 2 гайки и отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.

65. Снимите правый нижний рычаг передней подвески.

66. Отсоедините передний приводной вал в сборе.

1) Нанесите метки на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.

2) С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе.

Примечание:Ослабьте накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить резьбу приводного вала.

67. С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.

SST:

09520-00031;

09520-01010.

Примечание:Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, чехол и сальник приводного вала.Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.

68. С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо отверстия правого переднего приводного вала.

69. Снимите правый передний приводной вал в сборе.

1) Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с кронштейна подшипника приводного вала.

2) Выверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.

Примечание:Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол или сальник.Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.

70. Снимите нижнюю крышку картера маховика.

71. Снимите установочный болт муфты гидротрансформатора и ведущего диска.

1) Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

09213-54015;

09330-00021;

91551-80650.

2) Выверните 6 установочных болтов ведущего диска и муфты гидротрансформатора.

72. Отделите компрессор и электромагнитную муфту.

1) Выверните 3 болта, выверните гайку и снимите правую боковую пластину рамы.

2) Выверните 2 гайки и выверните 2 болта.

3) С помощью торцевого ключа со сменной головкой “TORX” (Е8) выверните 2 шпильки и снимите компрессор со шкивом в сборе.

73. Снимите двигатель с трансмиссией в сборе.

1) Установите подъемник двигателя.

Примечание:Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.Надежно подоприте двигатель, чтобы не допустить его опрокидывания, пока он не будет закреплен на стенде.Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

2) Выверните 6 болтов, выверните 2 гайки и снимите правую и левую боковые пластины рамы.

3) Выверните 6 болтов, выверните 2 гайки и снимите правую и левую задние скобы элемента передней подвески.

4) С помощью подъемника двигателя снимите двигатель с автомобиля.

Примечание:Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.Опуская двигатель, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.

5) Установите крюки для вывешивания двигателя.

74. Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей.

75. Снимите переднюю раму в сборе.

1) Выверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.

2) Выверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.

3) Выверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.

4) Снимите переднюю раму в сборе.

5) Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

Примечание:Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей в горизонтальное положение.Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

76. Снимите стартер в сборе.

1) Отсоедините разъем стартера.

2) Отогните защитную насадку контакта, выверните гайку и отсоедините провод стартера.

3) Выверните 2 болта и снимите стартер.

77. Снимите подушку передней опоры двигателя.

1) Снимите пробку отверстия.

2) Выверните 3 гайки и снимите переднюю подушку опоры двигателя.

Примечание:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.

78. Снимите левую подушку опоры двигателя.

1) Снимите 2 заглушки отверстий.

2) Выверните 3 гайки и снимите левую подушку опоры двигателя.

Примечание:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.

79. Снимите правую подушку опоры двигателя.

2) Выверните 3 гайки и снимите правую подушку опоры двигателя.

Примечание:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.

80. Выверните 3 болта и снимите правый кронштейн опоры двигателя.

81. Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей с двигателя.

Примечание:Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.

82. Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.

83. Снимите ведущий диск и коронную шестерню в сборе.

Примечание:Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей в горизонтальное положение.Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе.Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

2) Выверните 8 болтов, снимите переднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск, коронную шестерню и заднюю распорную втулку ведущего диска.

84. Снимите жгут электропроводки двигателя.

85. Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.

86. Выверните 2 болта и снимите 2 крюка для вывешивания двигателя.

Установка двигателя в сборе

1. Установите крюки для вывешивания двигателя.

1) Установите крюки №1 и №2 для вывешивания двигателя и закрепите их 2 болтами.

24

monolith.in.ua

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя 2GR-FE

LEXUS RX350 снижена мощность за счет замены блока управления

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя

 

Замена компонентов выполнена по аналогии с двигателем 2GR-FE, устанавливаемом на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER, согласно одобрения типа транспортного средства (ОТТС) E-US.MT02.B.00840. Для этого произведена замена штатного блока управления двигателем на блок управления двигателем модели (ЭБУ) DENSO 89661-0E730 от автомобиля модели TOYOTA HIGHLANDER. Таким образом, мощность двигателя снижена и составляет 249 л.с (183 кВт).

Экспертиза обращает внимание, что данный вид переоборудование не приводит к снижению экологического класса двигателя.

Замер мощности не требуется, т.к. двигатель после замены электронного блока управления силовым агрегатом 2GR-FE соответствует сертифицированному в установленном порядке аналогу согласно (ОТТС) E-US.MT02.B.00840.

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя по аналогии с другой модификацией двигателя имеющей одобрение типа транспортного средства (ОТТС)LEXUS RX350 снижение мощности двигателя - электронный блок управления (ЭБУ) двигателя

 

LEXUS RX350 снижение мощности двигателя - монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателяLEXUS RX350 снижение мощности двигателя - монтаж электронного блока управления (ЭБУ) двигателем внутреннего сгорания

 

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840 на основании которого осуществляется внесение изменений в конструкцию двигателя: 

ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_01ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_02ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_03ОТТС TOYOTA HIGHLANDER E-US.МТ02.B.00840-1_Страница_04

 

service.uslugiavto.ru

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350. Тест-драйв — ДРАЙВ

Михаил Петровский, 7 января 2009. Фото Драйва и компании Lexus

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

И збегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом...

А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.

Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

Акира Касаматсу повсюду ходит с чёрным полиэтиленовым кульком — в таком должен быть бутерброд с колбасой и «треугольничек» кефира. Но за ответами на самые заковыристые вопросы Касаматсу-сан в пакет не лезет. Нынешний зам главного принимал участие в разработке «двухсотого» Ленд Крузера. Его специальность — шасси.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип L-finesse. Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «эль-финессом» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Lexus, как никакой другой бренд, трепетно следует пожеланиям фокус-групп. Особенно когда речь идёт о локомотиве марки, на чью долю приходится почти 40% продаж. Новый RX 350 именно таков, каким его хотели видеть потенциальные клиенты. Этот дизайн — из глубин потребительских масс. А значит, пройдёт каких-то несколько месяцев — и все привыкнут. Почаще смотрите на RX в профиль...

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. Касаматсу-сан толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле L-finesse, пока мы курим на солнышке возле какого-то сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

...и не задерживайтесь подолгу сзади.

— Видите, Миха-сан, — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь какую-то неясность.— Чувствую неясность, Акира-сан! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут какой-то функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется L-finesse. Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У топ-версий — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и серо-чёрной (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А по-моему, главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками...

В Россию попадут только полноприводные модификации с навигацией, камерами и большим цветным дисплеем (слева). А в Америке будут по-прежнему пользоваться спросом относительно дешёвые переднеприводники с «некомплексной» системой стабилизации VSC, 18-дюймовыми колёсами и простеньким монохромным дисплейчиком в салоне.

Каким бы японским ни казался Lexus RX 350 — это по-прежнему «американец» до мозга костей. Со стояночным «ножником» и комичными надписями на подстаканниках: «Всего лишь подстаканник».

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет по-русски — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «эр-икса» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить Касаматсу-сана с завтрака до кофе-стопа. Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях... Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

«Мышка» на центральном тоннеле — решение вынужденное. Слишком далёк теперь от водителя экран мультимедийной системы, чтобы оставаться сенсорным. Японцы сделали выбор в пользу расположения, более удобного для глаз, нежели для рук. Взамен под ладонь подложили «мышь», «голове» которой пара моторчиков сообщает возвращающее усилие при попадании на «кнопки» меню. Уровень обратной связи регулируется! Однако оперировать этой штукой, не глядя на экран, невозможно. И в этом её самый большой недостаток, не считая того, что офисная «мышка» уже и так сидит в печёнках у целевой аудитории.

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

На скорости в салоне достаточно тихо, чтобы слышать, как вздыхает умирающая сзади переводчица. Шумят шины, чуть меньше — ветер. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — всего 0,32. На разгоне, как и прежде, солирует двигатель — но теперь его приятно слушать!

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью... Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Режим S у «автомата» значит секвентальный. Никаким спортом тут не пахнет: коробка переключается во все стороны по достижении предельных оборотов или при кик-дауне. А иногда и вообще безо всякой видимой причины.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя 277-сильная «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «эр-иксу» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

У топовой аудиосистемы Mark Levinson Pemium Surround тут на четыре динамика меньше, чем в седане LS. Premium для «эр-икса» строится с применением тех же технологий, но Reference во флагмане звучит не в пример аккуратнее и детальнее.

Плавность хода у «эр-икса», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу Касаматсу-сана всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? Касаматсу-сан уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы... Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах Сан-Франциско из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Чтобы понять, сколько японцы провозились с дизайном и фокус-группами, достаточно отметить, что окончательный внешний вид был утверждён лишь за полтора года до запуска пилотной партии. А ведь RX готовили почти четыре года!

Вам не нравится внешность нового «эр-икса»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — какое-то технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин L-finesse: его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Технические характеристики

Характеристики Lexus RX 350 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1685–1720
Колёсная база, мм 2740
Колея передняя/задняя, мм 1630/1620
Снаряжённая масса, кг 1975–2085
Полная масса, кг 2545
Объём багажника, л 446
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 277/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 346/4700
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний/полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 180
Диаметр разворота, м 11,4
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0–100 км/ч, с 8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,3
загородный цикл 8,4
смешанный цикл 10,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 72
Топливо АИ-95

Предварительные комплектации кроссовера Lexus RX 350 в России

Базовое оснащение (версия Executive)Комплектация Premium (дополнительно к версии Executive)
Фронтальные подушки безопасности
Передние и задние боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленные подушки безопасности
Активные подголовники передних сидений
Cистема превентивной безопасности Pre Crash
АБС
Система динамической стабилизации VDIM
Электроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Интерфейс Remote Touch
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях
Сиденье водителя с памятью настроек
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Двухзонный климат-контроль
Камера заднего вида
Датчик дождя
Датчики парковки (передние и задние)
Подогрев передних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Навигационная система
Легкосплавные колёсные диски R19
Противотуманные фары
Кожаная отделка салона
Полноразмерное запасное колесо
Фотохромные зеркала заднего вида
Линейный аудиовход и разъём USB
CD-магнитола с ченджером на шесть дисков и 12 динамиками
Поддержка протокола Bluetooth (в том числе и для воспроизведения музыки)
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Биксеноновые адаптивные фары
Задняя дверь с электроприводом
Система бесключевого доступа + карточка-ключCard-Key
Накладки на пороги с подсветкой
Отделка руля, селектора КПП и задних подлокотников деревом
Отделка салона кожей Semi-aniline
Передние сиденья с электрорегулировками в 10 направлениях
Сиденье пассажира с памятью настроек
Вентиляция передних сидений
Камера бокового обзора
Проекционный дисплей
Мультимедийная система Mark Levinson c DVD-ченджером на шесть дисков, жестким диском ёмкостью 40 Гб и 15 динамиками

Техника

Платформа «эр-икса» сильно модернизирована: всё, что находится позади средней стойки, сконструировано заново, включая заднюю многорычажную подвеску. На самом деле передняя подвеска тоже подверглась серьёзной переработке. Тут новые рычаги, стойки и более жёсткие пружины, иной подрамник с изменёнными точками крепления. Всё это уже не смонтируешь на японский Harrier, который будет ещё некоторое время выпускаться параллельно с «эр-иксом» третьего поколения. Эти узлы используют и в будущих проектах. Каких — Касаматсу-сан молча стряхивает пепел.

Подключаемый привод задних колёс вместо дифференциала, блокируемого вискомуфтой, обеспечивает потяжелевшему кроссоверу прежнюю экономичность и лучшую унификацию между версиями. В большинстве ситуаций полноприводный Lexus гребёт только передком, а электромагнитная муфта JTEKT блокируется при малейшем проскальзывании передних колёс.

Муфта замыкается полностью за 20 мс. Её можно заблокировать и принудительно — клавишей на центральном тоннеле. После 40 км/ч электроника распустит фрикционы.

Трансмиссионные «мозги» отслеживают положение руля, дроссельной заслонки и даже считывают показания датчиков вращения вокруг вертикальной оси, определяя степень блокировки. Но муфта не принимает активного участия в работе системы комплексного управления VDIM. Фрикционы заранее перебрасывают момент назад только на старте с полностью открытым дросселем.

Новая задняя многорычажная подвеска жёстче на кручение, она быстрее и точнее воспринимает поперечные нагрузки, чем прежняя со стойками McPherson. К тому же новый узел компактнее, что освободило дополнительное место в багажнике.

Последняя итерация алюминиевой «шестёрки» 3.5 (заводской индекс 2GR-FE) с распределённым впрыском топлива отличается чуть более высоким крутящим моментом — 346 Н•м — в более широком диапазоне. Тут тонкие стержни клапанов, оптимизированные под роликовые толкатели распредвалы, алюминиевый впускной коллектор с моторизированной заслонкой и новая выпускная система из нержавейки. Приводной шкив генератора соединён с ротором через дополнительное сцепление — это снижает инерционные потери. Всё это даёт пятипроцентный выигрыш по выбросам CO2 и позволяет потяжелевшему кроссоверу сохранить расход топлива на уровне 10,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Все подкапотное пространство укрыто декоративной накладкой. Выстлать моторный отсек такой попонкой, не несущей никакой функциональной нагрузки, дешевле, чем обеспечить агрегатам приятный глазу вид. А с неэстетичным двигателем это уже не Lexus.

Lexus оснащён системой бесключевого доступа: чтобы закрыть машину достаточно, прикоснуться к ребрышку на верхней передней части дверной ручки.

Безопасность

Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова выросла до 42%. А массу RX набрал на тренировках по безопасности. Десять подушек — «в базе». Впервые пассажирская подушка сделана из двух частей: японцы уверяют, что такой купол бережнее обращается с грудью и лицом — последнее оценят очкарики.

При наезде сзади активные подголовники передних кресел позволяют избежать хлыстовых травм позвоночника.

История (Роберт Есенов)

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четверками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестеркой».

В 2005-м в продаже появились гибридные кроссоверы RX400h с 276-сильной силовой установкой и слегка измененной внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.).

За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших серых дилеров. Тот RX, что продаётся сейчас, — классный скоростной круизёр. Новичок — абсолютно той же породы.

За кадром

Наглядные пособия по качеству производства. Попробуйте отличить десяток оттенков красного — а ОТК Лексуса может. Попробуйте вынуть из стакана ровно пять болтов не глядя — а тойотовский рабочий может. А эластичная сетка — это специальный эспандер для ловких пальцев. Тренажёр успеха.

Возможно, самым старым винокурням в Калифорнии не больше 150 лет, и все помешаны на идеальном вине. Но тут тоже знают, что на каждой из тысяч делянок особая почва, а бочка из обожжённого французского дуба всё равно даёт неожиданный привкус. А то и очередной ураган подведёт досрочный итог усилиям местных агрономов.

www.drive.ru

Ремонт двигателя Лексус РХ 350/Lexus RX 350

Снятие/установка двигателя. от 8504 руб Капитальный ремонт двигателя. Запрос цены Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). от 3004 руб Замена сальников распределительных валов. В стоимость включено: - Работа по замене сальников распределительных валов от 3004 руб Замена прокладки клапанной крышки. В стоимость включено: - Работа по замене прокладки клапанной крышки от 1504 руб Замена маслосъемных колпачков. от 3004 руб Замена переднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене переднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка ремня и роликов ГРМ! Рекомендуем: при замене переднего сальника коленвала произвести замену ремня и роликов ГРМ от 1004 руб Замена заднего сальника коленчатого вала. В стоимость включено: - Работа по замене заднего сальника коленчатого вала Внимание: в стоимость не входит снятие/установка комплекта сцепления! Рекомендуем: при замене заднего сальника коленвала произвести замену комплекта сцепления. от 1004 руб Замена опоры двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене опоры двигателя от 1404 руб Замена дроссельной заслонки. В стоимость включено: - Работа по замене дроссельной заслонки от 1504 руб Замена турбины. Запрос цены Ремонт турбины. Запрос цены Замена маховика. В стоимость включено: - Работа по замене маховика Запрос цены Замена двухмассового маховика. Запрос цены Замена масляного насоса. от 2504 руб Замена прокладок маслоохладителя. от 2004 руб Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1804 руб Замена радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1504 руб Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя. В стоимость включено: - Работа по замене вентилятора радиатора охлаждения двигателя Внимание: в стоимость не входит охлаждающая жидкость (антифриз)! от 1504 руб

autokuzovplus.ru

Технические характеристики Lexus RX 350 (2012)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Lexus Серия RX Модель RX 350 Код - Поколение - Начало выпуска 2012 Тип кузова кроссовер Привод полный Количество мест 5 Количество дверей 5 Снаряжённая масса 2050 кг Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4770.00 мм Ширина 1885.00 мм Высота 1725.00 мм Колесная база 180.00 мм Колея передняя - Колея задняя - Дорожный просвет/клиренс - Характеристики двигателяПроизводитель двигателя - Код двигателя - Объём двигателя ~ 3.5 л3456 куб. см Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров v-образный Количество клапанов на цилиндр - Диаметр цилиндра - Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. - Степень сжатия - BMEP - Способ наполнения цилиндра свежим зарядом - Газораспределительный механизм - Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения - Интеркулер - Расположение двигателя - Ориентация двигателя - Система питания - Каталитический конвертер - Максимальная мощность 203.73 кВт277 л.с. Максимальная мощность при об/мин 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 346 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин 4700 об/мин Максимальная скорость 200 км/ч124.00 миль/ч Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч 8 с Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 72 л Расход топлива - городской цикл 14.3 л Расход топлива - загородный цикл 8.4 л Расход топлива - комбинированный 10.6 л Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска - Задняя подвеска - Коробка передач/трансмиссия автоматическая Количество передач - Передаточное отношение последней передачи - Передаточное отношение главной пары - Передние тормоза - Задние тормоза - Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин 235/55 R19 Размер задних шин 235/55 R19 Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org


Смотрите также