Обзор Ан-32 — легкого военно-транспортного самолета. Двигатель с 32


Ан-32, Конструкция, Обзор Двигателя и Технические Характеристики Самолета

Ан-32 – это легкий многоцелевой военно-транспортный самолет, который может эксплуатироваться в разнообразных климатических условиях, включая условиях жаркого климата (вплоть до 50° С), а также на высокогорных аэродромах (высота до 4500 м). Главное назначение Ан-32 — перевозка груза на линиях средней и малой протяженности. К тому же его можно задействовать для перевозки парашютного десантирования военнослужащих, военнослужащих платформ с грузами, в том числе в рамках действий МЧС или санитарном варианте для военнослужащих. Ан-32 обладает высокой маневренностью во время полетов на горные аэродромы, имеющих сложные подходы.

История появления самолета

Индии в 1970-х годах понадобился транспортный самолет, чтобы заменить C-119, а также способный выполнять полеты в высокогорных условиях. В результате был объявлен конкурс, где приняли участие DHC-5 и ФИАТ G-222. Однако их условия оказались неприемлемыми, поэтому ВВС Индии обратились к ОКБ Антонова через «Авиаэкспорт» с предложением разработать подобный самолет. ОКБ Антонова предложил принять за основу уже освоенный Ан-26, но при этом повысить мощность силовой установки. В 1975 году был официально подписан контракт. 16 июня МАП издал приказ, поручавший ОКБ разработку ан 32.

Руководить программой создания Ан-32 было поручено ведущему конструктору Ю.П.Сердечному и В.А.Гарвардту, заместителю главного конструктора. Общее руководство выполнял О.К.Антонов. Самолет Ан-32 стал первым отечественной машиной, создававшейся на экспорт. Опыта подобных разработок еще не было, отсутствовал и четко сформулированные требования, кроме посадки и возможности взлета на аэродромах в Гималаях. Конструкция нуждалась в увеличении мощности силовой установки. Под это требование подходил лишь двигатель АИ-20М, который создан Запорожским МКБ «Прогресс». Этот двигатель также позволял повысить грузоподъемность на 1,6 т, что позволяло расширить номенклатуру грузов. Вместе с двигателями были заменены приборы по контролю силовой установки.

Проектирование было завершено до 1975 года. В 1976 году был построен первый прототип, который в июле поднялся в небо. Испытания продемонстрировали недостаточную мощность двигателей, поэтому их заменили на АИ-20ДМ. Также были установлены винты АВ-68ДМ меньшего диаметра. Были изменены и мотогондолы. В 1976 году прошли испытания в Индии. После чего были некоторые доработки. В 1977 году Ан-32 демонстрировался в Ле Бурже. После этого прошли испытательные полеты в Гималаях. Самолет доводился до 1980 года. Лишь в 1982 году на Киевском авиазаводе приступили к серийному производству. В 1983 году прошли совместные Государственные испытания, на которые были продемонстрированы его отличные характеристики. Первый серийный самолет Ан-32 поднялся в воздух 29 июня. В 1984 году самолеты стали поставляться в Индию.

Технические характеристики

Самолет Ан-32 имеет следующие технические характеристики:

  • Размах крыла составляет 29,20 м.
  • Длина самолета составляет 23,68 м.
  • Высота самолета составляет 8,75 м.
  • Площадь крыла составляет 74,98 м.
  • Масса пустого снаряженного самолета составляет 17405 кг.
  • Максимальная взлетная масса составляет 27000 кг.
  • Масса топлива составляет 5445 кг.
  • Двигатель — 2 ТВД АИ-20Д сер. 5.
  • Мощность составляет 2 х 5180 э.л.с.
  • Максимальная скорость составляет 460 км/ч.
  • Крейсерская скорость составляет 400-420 км/ч.
  • Практическая дальность с максимальным грузом составляет 1170 км.
  • Практическая дальность с грузом в 4375 кг составляет 2350 км.
  • Практический потолок составляет 5400 м.
  • Экипаж составляет 3-4 человека.
  • Полезная нагрузка: 42 парашютистов или 50 солдат или 24 носилки с 1 сопровождающим либо 6700 кг груза.
  • Расход топлива Ан-32 составляет 1268 кг/час.

Особенности конструкции

  1. Конструкция Ан-32 выполнена схеме свободнонесущего высокоплана, имеющего цельнометаллическую оболочку. Фюзеляж имеет тип полумонокок. Крыло трапецевидное в плане, прямое. Механизация крыла включает автоматические предкрылки, трехщелевые на средних частях крыла и двухщелевые закрылки на центроплане.
  2. Шасси трехопорное, с носовой стойкой, убирающееся. Шасси специальное с пневматиками низкого давления. Силовая установка включает из 2 ТВД АИ-20Д с воздушными винтами ВСУ ТГ-16М и АВ-68ДМ.
  3. Ан-32 создавался на базе Ан-24, в результате был увеличен салон, что позволило повысить число пассажиров до 50 человек. Салон предусматривает возможность организации отдельного места для борттехника.

Модификации

  • Ан-32А – самолет с советским БРЭО.
  • Ан-32Б — доработанный.
  • Ан-32Б-100 – применяются двигатели АИ-20Д серии 5М.
  • Ан-32В – военный Ан-32Б.
  • Ан-32Д — дальний.
  • Ан-32П — пожарный самолет.
  • Ан-32РЭ — модернизированный самолет.

Видео о самолете Ан-32

militaryarms.ru

М-32 (двигатель) - это... Что такое М-32 (двигатель)?

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Топливная система: Система охлаждения:
М-32
ИАМ
1932—1934
16-цилиндровый, V-образный, четырёхтактный
Технические характеристики
21,7 л
600/750 лс
120 мм
16
120 мм
карбюратор
водяного охлаждения
Размеры

М-32 — советский авиационный V-образный 16-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, спроектированный в Институте авиационного моторостроения (ИАМ) под руководством В.М. Яковлева.

Двигатель для истребителей этой конструкции разрабатывался с 1929 г. на заводе № 24, а с февраля 1931 года в ИАМ под руководством В.М. Яковлева. В октябре 1934 двигатель запустили на стенде. В 1934 году поступило задание на модификацию двигателя под наименованием М-32РН. Двигатель был изготовлен и поставлен на стенд. В 1935 году шла доводка двигателя. К этому времени М-32 уже устарел, поэтому работы по нему прекратили. Всего изготовили 5 экземпляров М-32.

Конструкция

Двигатель М-32 представлял собой 16-цилиндровый V-образный четырёхтактный поршневой двигатель водяного охлаждения.

Угол развала блоков цилиндров 45°. На первом варианте отсутствовал редуктор и нагнетатель. При испытании выявилось растрескивание головок и выкрашивание подшипников. На следующих двигателях применялись усиленные блоки. При модификации двигателя были установлены редуктор и односкоростной ПЦН.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя:

  • М-32 — первоначальный вариант, без редуктора и ПЦН. Вес по заданию 400 кг, фактически 430 кг.
  • М-32РН — вариант с редуктором и односкоростным ПЦН. Вес 460 кг.

Применение

Двигатель М-32 предлагался для установки на истребители:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

dic.academic.ru

М-32 (двигатель) - это... Что такое М-32 (двигатель)?

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Топливная система: Система охлаждения:
М-32
ИАМ
1932—1934
16-цилиндровый, V-образный, четырёхтактный
Технические характеристики
21,7 л
600/750 лс
120 мм
16
120 мм
карбюратор
водяного охлаждения
Размеры

М-32 — советский авиационный V-образный 16-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, спроектированный в Институте авиационного моторостроения (ИАМ) под руководством В.М. Яковлева.

Двигатель для истребителей этой конструкции разрабатывался с 1929 г. на заводе № 24, а с февраля 1931 года в ИАМ под руководством В.М. Яковлева. В октябре 1934 двигатель запустили на стенде. В 1934 году поступило задание на модификацию двигателя под наименованием М-32РН. Двигатель был изготовлен и поставлен на стенд. В 1935 году шла доводка двигателя. К этому времени М-32 уже устарел, поэтому работы по нему прекратили. Всего изготовили 5 экземпляров М-32.

Конструкция

Двигатель М-32 представлял собой 16-цилиндровый V-образный четырёхтактный поршневой двигатель водяного охлаждения.

Угол развала блоков цилиндров 45°. На первом варианте отсутствовал редуктор и нагнетатель. При испытании выявилось растрескивание головок и выкрашивание подшипников. На следующих двигателях применялись усиленные блоки. При модификации двигателя были установлены редуктор и односкоростной ПЦН.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя:

  • М-32 — первоначальный вариант, без редуктора и ПЦН. Вес по заданию 400 кг, фактически 430 кг.
  • М-32РН — вариант с редуктором и односкоростным ПЦН. Вес 460 кг.

Применение

Двигатель М-32 предлагался для установки на истребители:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

brokgauz.academic.ru

М-32 (двигатель) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Степень сжатия: Диаметр цилиндров: Ход поршня: Количество цилиндров: Топливная система: Система охлаждения:
М-32
ЦИАМ
1932—1934
16-цилиндровый, V-образный, четырёхтактный
Технические характеристики
21,7 л
600/750 лс
6,0
120 мм
120 мм
16
карбюратор
водяного охлаждения
Размеры

М-32 — советский авиационный V-образный 16-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, спроектированный в Институте авиационного моторостроения (ИАМ) под руководством В.М. Яковлева.

Двигатель для истребителей этой конструкции разрабатывался с 1929 г. на заводе № 24, а с февраля 1931 года в ИАМ под руководством В.М. Яковлева. В октябре 1934 двигатель запустили на стенде. В 1934 году поступило задание на модификацию двигателя под наименованием М-32РН. Двигатель был изготовлен и поставлен на стенд. В 1935 году шла доводка двигателя. К этому времени М-32 уже устарел, поэтому работы по нему прекратили. Всего изготовили 5 экземпляров М-32.

Конструкция[ | ]

Двигатель М-32 представлял собой 16-цилиндровый V-образный четырёхтактный поршневой двигатель водяного охлаждения. Угол развала блоков цилиндров 45°. На первом варианте отсутствовал редуктор и нагнетатель. При испытании выявилось растрескивание головок и выкрашивание подшипников. На следующих двигателях применялись усиленные блоки. При модификации двигателя были установлены редуктор и односкоростной ПЦН.

Модификации[ | ]

Существовали следующие модификации двигателя:

  • М-32 — первоначальный вариант, без редуктора и ПЦН. Вес по заданию 400 кг, фактически 430 кг.
  • М-32РН — вариант с редуктором и односкоростным ПЦН. Вес 460 кг.

Применение[ | ]

Двигатель М-32 предлагался для установки на истребители:

Литература[ | ]

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5.

encyclopaedia.bid

32/44CR. Четырехтактный дизельный двигатель с топливной системой Common Rail

Плавучие. дизельные электростанции

Плавучие. дизельные электростанции Плавучие дизельные электростанции Проектируя будущее с 1758 г. Компания «МАН Дизель и Турбо» является мировым лидером в области разработки и производства низкооборотных и среднеоборотных двигателей. Производство

Подробнее

Система управления двигателем

Система управления двигателем Система управления двигателем MAN Diesel & Turbo Ответственный подход к передовым технологиям Компания «МАН Дизель и Турбо» является мировым лидером в области разработки и производства низкооборотных

Подробнее

2 Газовые турбины ТНМ

2 Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ для промышленного применения Общие преимущества Семейство промышленных газовых турбин типа ТНМ 1304 включает две модели газовых турбин мощностью 10500 квт и 12500

Подробнее

Газопоршневые электростанции

Газопоршневые электростанции Газопоршневые электростанции МАН Дизель и Турбо Передовые технологии, стабильные преимущества Компания «МАН Дизель и Турбо», что отражено в ее названии, известна своими надежными технологиями в области

Подробнее

Серия Formula квт. Воздух. Всегда. Везде.

Серия Formula квт. Воздух. Всегда. Везде. Серия Formula 30 75 квт Воздух. Всегда. Везде. Воспользуйтесь преимуществами компрессоров ABAC Преимущества нашего компрессорного оборудования Официально компания ABAC Aria Compressa основана в 1980 г.,

Подробнее

Газовые генераторные установки

Газовые генераторные установки cat CG170 Газовые генераторные установки Cat CG170 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Электростанция Шеки мощностью 87 МВт в Азербайджане оборудована десятью двигателями Wartsila 20V34SG. ДОСТОИНСТВА ГАЗОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ WARTSILA: 2 ГАЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, КОТОРЫЕ

Подробнее

Zf t Jf I < L АВТОБУСОВ

Zf t Jf I < L АВТОБУСОВ Zf t Jf I I -. г < L АВТОБУСОВ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ ДЛЯ АВТОБУСОВ El С середины 1990-х годов ОАО "Автодизель" в сотрудничестве с рядом автобусных производств России и СНГ ведет активную разработку двигателей

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

Газовые генераторные установки

Газовые генераторные установки cat CG260 Газовые генераторные установки Cat CG260 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ

Подробнее

Газовые генераторные установки

Газовые генераторные установки cat CG132 Газовые генераторные установки Cat CG132 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, такие как заводы, курорты, торговые центры, офисные или жилые

Подробнее

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК Технические характеристики модернизированного тепловоза ТЭМ2-УГМК полностью соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 Соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 На

Подробнее

Двигатель ROTAX 912 ULS

Двигатель ROTAX 912 ULS Диаметр цилиндра: Ход поршня: Рабочий объем: Двигатель ROTAX 912 ULS 84 мм 61,0 мм 1352 см3 Степень сжатия: 10,5:1 Мощность: взлетная (со входным ресивером) крейсерская (со входным ресивером) Крутящий

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ Авторские права 2010 WÄRTSILÄ FINNLAND OY Все права защищены. Запрещается воспроизводить или копировать какие-либо части этой публикации в любой форме и любыми средствами

Подробнее

WISAIR. Безмасляные компрессоры WIS 20-75V

WISAIR. Безмасляные компрессоры WIS 20-75V WISAIR Безмасляные компрессоры WIS 20-75V Безмасляные компрессоры В таких областях промышленности как фармацевтика, производство продуктов и напитков, электронная и текстильная необходимо исключить все

Подробнее

Эффективность на новом уровне.

Эффективность на новом уровне. www.mwm.net TCG 2032 Эффективность на новом уровне. Для природного газа и биогаза с мощностью от 3,300 до 4,500 КВт эл НОВИНКА! TCG 2032B V16 4.5МВт эл 42.2 % тепла 44.6 % электричества Наш опыт для Вашего

Подробнее

содержание Блок цилиндров...62

содержание Блок цилиндров...62 360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13

Подробнее

Двигатель

Двигатель ОАО «Тутаевский моторный завод» Двигатель 8481.10-07 Дата выпуска 20 г. Технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в выпускных газах 8481.3902030-07 ПС СОГЛАСОВАНО с Московским филиалом

Подробнее

Технические характеристики

Технические характеристики Технические характеристики Модель F5 F10 F20 Тип регулировки Одноступенчатый Мощность квт 30 60 54 107 95 202 Мкал/ч 25,8 51,6 46,4 92 81,7 173,7 Расход топлива кг/час 2,5 5 4,5 9 8 17 Рабочая температура

Подробнее

Газопоршневые двигатели Мицубиси Хэви

Газопоршневые двигатели Мицубиси Хэви K303-2012L-041 Газопоршневые двигатели Мицубиси Хэви Мицубиси Хэви Индастриз Лимитед Технологии двигателей Мицубиси Хэви Двигатели Мицубиси Компания Мицубиси первая в Японии разработала и произвела дизельный

Подробнее

Модель: ED M. Параметры генератора

Модель: ED M. Параметры генератора ОТКРЫТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Параметры генератора Сервис/обслуживание PRP STANDBY Мощность kva 1260 1350 Мощность kw 1008 1080 Номинальное число оборотов

Подробнее

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE - P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE Значения мощности Напряжение, частота Основной Резервный 400 В, 50 Гц 480 В, 60 Гц ква 30 33 квт 24 26.4 ква - - квт - -??????????????????????????????? 0.8. Чтобы ознакомиться

Подробнее

CREATING POWER SOLUTIONS. 2G40. Техпаспорт.

CREATING POWER SOLUTIONS. 2G40. Техпаспорт. CREATING POWER SOLUTIONS. Техпаспорт RU www.hatz-diesel.com H У модели отбор мощности возможен как на коленчатом вале (коническом конце вала), так и непосредственно на маховике. Для варианта H дополнительно

Подробнее

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2

Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д S2, Д S2 ПО МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Дизели Д-245S2, Д-245.5S2, Д-245.43S2, Д-245.42S2 Каталог сборочных единиц и деталей РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ Настоящий каталог содержит основную номенклатуру

Подробнее

Характеристики изделия

Характеристики изделия K2 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫЙ 50 ГЦ НЕ СООТВ. 97/68/CE ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Характеристики изделия Режим работы основной резервный Мощность ква 20 22 Мощность квт 16 17,2 Скорость вращения об/мин 1.500

Подробнее

docplayer.ru