Редуктор с автоматическим сцеплением на вал 20 мм. Двигатель с автоматическим


Двигатель с автоматическим сцеплением 6,5 л. с

Доставка по городу бесплатно.

Бензиновый двигатель Lider 168 F-2R разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику.

Двигатель Lider 168 F-2R обладает массой в 18 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lider 168 F-2R (ДБГ-6,5): — -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.— -Зажигание электронное.— -Система запуска ручной старт.— -Легкий пуск система декомпрессии.— -Продуманная конструкция малый вес и габариты.— -Наличие понижающего редуктора позволяет значительно расширить область применения двигателя.

Мощность 6,5 л.с.

Расположение вала Горизонтальное

Диаметр вала 20 мм

Диаметр цилиндра 68 мм

Ход поршня 45 мм

Рабочий объем 196 см³

Степень сжатия 8.5:1

Максимальная выходная мощность 4,8 кВт при 3600 об. в мин.

Номинальная мощность 4 кВт при 3600 об. в мин.

Максимальный крутящий момент 31 Н.м при 2500 об. в мин.

Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое

Запуск Ручной

Емкость топливного бака 3,6 л

Расход топлива 230 г/кВт.ч

Объем масла в двигателе 0,6 л

Габаритные размеры 352х376х335 мм

Размер упаковки 415х380х380 мм

Электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника и запасные части по САМЫМ низким ценам Вы можете найти в нашем магазине.

В наличии на складе в Челябинске, звоните,Trudowik поможет.

www.avito.ru

Редуктор с автоматическим центробежным сцеплением на двигатель. Вал 20 мм.

Цепной редуктор с центробежным автоматическим сцеплением для двигателя с валом 20 мм.

Такой автомат-редуктор со сцеплением устанавливается на японские двигатели Honda и китайские моторы Lifan, Champion, GreenField мощностью 5,5 6,5 7,0 л.с. (модели 168F, 168F-2, 170F) с диаметром выходного вала 20 мм. Предназначен для понижения оборотов 1/2 и включение в работу выходного вала после набора оборотов.

Автоматическое сцепление позволяет использовать двигатели на самодельных конструкциях - небольших снегоходах, мотобуксировщиках, мотособаках, квадроциклах.

Редуктор должен работать в масляной ванне. Без масла использовать категорически нельзя!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Залейте масло в редуктор. Марка масла - Dexron III, mobil ATF (автомобильное для автоматических коробок передач!!!). При использовании других масел редуктор выходит из строя.

Объем масла - 0,5 л.

Инструкция по сборке и техническому обслуживанию редуктора

Технические характеристики

Диаметр выходного вала 20,0 мм.
Длина вала 50 мм.
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Производитель Lifan

Почему выгодно покупать у нас:

- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.

- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

sadovaya-mototehnika.ru

Как выбрать генератор с автоматическим вводом резерва — советы на Яндекс.Маркете

Генератор с автоматическим вводом резерва (АВР) используется там, где необходимо быстро восстановить электропитание без участия человека. Блок управления этим устройством посылает сигнал на запуск генератора при исчезновении напряжения в сети и выключает его, когда электроснабжение возобновляется.

АВР можно подключить только к резервному генератору с приводом автоматизации дроссельной заслонки. Он предназначен для дистанционного запуска и остановки двигателя внутреннего сгорания. Еще одно условие: наличие электростартера двигателя у генератора.

К генераторам небольшой мощности, имеющим фирменный блок АВР, для автоматического запуска нужно докупить лишь блок автоматики. В более дорогих станциях помимо блока АВР необходимо установить привод автоматизации воздушной заслонки.

Функционал бюджетных блоков АВР органичен пуском и остановкой генератора. Их плюс — низкая цена, минус — относительно низкая надежность и неоптимальный алгоритм работы. Обычно их используют в комплекте с бюджетными резервными генераторами.

Более дорогие генераторы используют блоки АВР, которые могут быть оснащены панелью управления с LCD-экраном и GSM-модулем, позволяющим управлять устройством посредством SMS и получать краткий отчет о его работе на телефон, а более подробный — на электронную почту. Их можно настроить на автоматический тестовый запуск с определенной периодичностью, во время которого будет проводиться автоматическая диагностика состояния всей резервной системы.

Блок АВР располагают на линии основного питания до ее входа в распределительный щит. В этом случае генератор страхует все подключенные к нему устройства. 

Количество фаз щита должно совпадать с количеством фаз АВР. Например, если щит однофазный, то и блок АВР тоже должен быть однофазным. Если щит имеет три фазы, а блок АВР одну, то последний размещают после щита, резервируя только одну выбранную фазу. В этом случае только потребители, подключенные к этой фазе, будут иметь доступ к резервному электроснабжению.

Однофазный генератор также можно подключить к сети через трехфазный блок АВР. В этом случае, при отключении основной сети автоматически запускается однофазный генератор, через трехфазную АВР транслируя одну фазу по трем фазам на все подключенные устройства. Такая схема позволяет использовать полную мощность однофазного генератора для резервирования трехфазной сети.

Генераторы, использующие в качестве топлива бензин, имеют невысокую стоимость, просты в эксплуатации и техническом обслуживании, компактные и легкие. Но по сравнению с генераторами, использующими другие виды топлива, они имеют самый малый моторесурс (от 300 до 1500 моточасов), требуют регулярных технических перерывов в работе и ограничены по объему залитого топлива. А при длительном хранении бензин теряет свои свойства и может стать непригоден для использования. Поэтому в качестве резервного такой генератор разумно использовать только при редких и непродолжительных отключениях электричества.

market.yandex.ru