Dodge Charger ‘1966-2006 — жемчужина американского автопрома (55 фото). Двигатель с чарджером


Dodge Charger - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длинна 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Dodge Charger - Американский буйвол (Charger)

По Москве за рулем “Dodge Charger”

Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол – животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога...

Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

ПО ДОРОГЕ едет один из первых появившихся в России “Dodge Charger”. Сказать, что массивного черного седана опасались в плотном городском потоке, было бы не совсем верно. Многочисленные “девятки-десятки” от него просто шарахались в сторону. Да и более знатные автомобили вроде “Гелендвагенов” и “Х5” почтительно уступали “Charger” дорогу. Примерно такая же вечная свободная полоса была у обладателей “шестисотых” и “Jeep Grand Cherokee” в середине 90-х в Москве. Связываться с ними никому не хотелось. Жизнь-то всего одна...

Как в классическом американском спорткаре, приборы заключены в отдельные “колодцы”.

Лишь у одного автомобиля я долго висел “на хвосте”. Это был редакционный “Land Rover Discovery” нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позднее он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида агрессивную морду “Charger” – становится жутковато.

Действительно, внешность флагманского доджевского седана вызывает именно такие ощущения. Одна только сверкающая хромом решетка радиатора чего стоит. Не замерял, но она одна отдельно взятая по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”. Под колпаками передних фар скрывается сразу по три разновеликих круглых излучателя света плюс “поворотник”. Передний свес минимален – это упрощает парковку.

Вид сбоку завораживает. И все из-за лихо вздыбленной вверх линии заднего окна. Если бы не дверные ручки, “Charger” можно было бы принять за огромное 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в традиционных американских трековых гонках NASCAR. Чтобы осознать исполинские размеры “Charger”, необязательно на него смотреть издалека. Об этом можно догадаться и по деталям. В частности, лючок бензобака здесь размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние фонари – с альбом.

Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество здесь – американское.

В салоне атмосфера настоящего американского автомобиля так сильно не ощущается. Дизайн – вполне европейский: классическая, ярко выраженная центральная консоль, расположенный между передними креслами селектор “автомата”, утопленные в глубокие шахты циферблаты приборов белого цвета. О том, что машина создана за океаном, говорит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), “ножник” вместо “ручника”, а также традиционные для американских моделей сиденья – широкие и мягкие.

Интерьеры штатовских машин в большинстве своем интересны в плане дизайна. Смотреть на них – одно удовольствие. Но вот качество исполнения недотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, да и пластик кое-где попадается не лучшего качества. Особенно напрягли вставки из “пластмассового алюминия” на руле и рычаге АКП. Столь безыскусной имитации “крылатого” металла не встретишь даже в корейских моделях.

Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло заканчивается где-то в метре впереди тебя. Чтобы дотянуться до правой двери, необходимо принять едва ли не горизонтальное положение. Подлокотник между передними креслами такой огромный, что больше напоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!

На заднем диване просторно, но говорить о том, что здесь будет комфортно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с запасом, но потолок низковат. Впрочем, “muscle cars” никогда не были машинами представительской направленности, главный тут – водитель.

Сверкающая хромом решетка радиатора по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”.

Гены “Мерседеса”

Характерная поясная линия придает седану сходство с купе. Стиль “muscle car” выдержан безупречно!

ПОСЛЕ того как в конце 90-х годов немецкая корпорация “Daimler-Benz” объединилась с американской компанией “Chrysler” (которой принадлежит марка “Dodge”), руководством новоиспеченного автогиганта было решено создавать на основе одной платформы автомобили разных марок. Одной из первых моделей, появившихся в результате новой политики, стал седан “Chrysler 300С”, спроектированный на платформе прежнего мерседесовского Е-класса. Дебютант моментально стал бестселлером. Янки с удовольствием стали раскупать крупную машину с типично американской внешностью и частично европейской технической начинкой. Во многом за счет рыночного успеха “300С” крайслеровцы выбрались из затяжного экономического кризиса.

Глядя на успешный сбыт большого “Chrysler”, американцы представили еще один седан, уже спортивного толка – “Dodge Charger”. При общей конструкции он отличается новым кузовом с более агрессивным дизайном.

У “300С” заднеприводный доджевский седан позаимствовал не только платформу, но и линейку двигателей: V6 (рабочим объемом 3,5 л), а также два V8 (5,7 и 6,1 л). Причем последний, флагманский вариант “SRT8” обладает суперкаровской динамикой. С места до 100 км/ч такой “Charger” ускоряется за 5 с. На тест мне достался скромный 6-цилиндровый вариант. Не сказать, что я наслаждался безудержной динамикой, но от недостатка напора на разгонах я точно не страдал. По моим ощущениям, на старт с места до 100 км/ч уходило чуть менее 9 с. В городе большего и не требуется.

При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора “Charger” сравнительно бесшумен, не рычит как раненый зверь (с V8 под капотом было бы именно так). Вообще, большой “Dodge” порадовал приличной звукоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий и чадящий “Икарус”. Поднимаю стекла. Шум остается где-то снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так эффективно оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.

Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на “Charger” оказалось весьма удобно. Обзорность – замечательная. Огромные боковые зеркала позволяют полностью контролировать обстановку позади автомобиля. Капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. Про малый передний свес я уже упоминал.

За городом “Charger” показал себя как мягкий и комфортабельный автомобиль. На таком хорошо отправляться в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно за один присест преодолеть тысячу верст (или миль) и не почувствовать усталости.

У “Charger” типично “иномарочный” клиренс (14 см). То есть не очень большой. Плюс огромная колесная база. Поэтому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Впрочем, с ремонтом и обслуживанием “Charger” особых проблем возникнуть не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома отечественным сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у “Chrysler 300С”. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста “Charger” сотрудников салона “USАВТО”, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.

Внутренний простор поражает: до основания лобового стекла с водительского места не дотянешься, а чтобы коснуться правой двери, надо принять горизонтальное положение.

Краткая техническая характеристика “Dodge Charger”
Габаритные размеры508,2х189,2х147,8 см
Снаряженная масса1.725 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность253 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 3.800 об/мин
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Запас топлива68 л
Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №12 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Dodge Charger '1966-2006 - жемчужина американского автопрома (55 фото)

Автор kbaott, 14.09.2010 | Просмотров: 18 499 | Печать

Следующей остановкой в моем экскурсе по красивым и мощным автомобилям будет Dodge Charger, а именно его старые образцы. Новые модели «Чарджера», несомненно хороши, но все же романтика классический моделей, внешний вид настоящего «длинного масл кара» не сравнится ни с чем.

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger образца 1965 года на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

 

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:

* V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором* V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором* V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году* V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger  установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор:

* V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором, применены клиновидные камеры сгорания (серия «Chrysler LA»)* V8 383 (6,3 л) с двухкамерным карбюратором* V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором* V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами* V8 440 «Магнум» — консервативный двигатель мощностью 375 л.с. с одним четырёхкамерным карбюратором.

Несмотря на успех в НАСКАР в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).В 1968 году  корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS  и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

В 1969 году Dodge Charger  был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.В 1970 году Dodge Charger  снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger  R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Dodge Charger 500

В 1968 году Dodge не смогли победить автомобили Ford  на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger 500 не показал ожидаемых результатов в гонках NASCAR и фирме Dodge пришлось разработать новый прототип — Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в нескольких вариантах:

* стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л.с. (280 кВт), автоматической трансмиссией A727 Torqueflite.* вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.* вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л.с. (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин с доплатой 648,20 доллара.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».

 

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger  третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi  426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).

В 1972 году R/T версии были заменены новым «Dodge Charger Rallye». Их можно было отличить от других «Dodge Charger» 1972 года по уникальному оформлению крыши и скрытым фарам.

Двигатели «Chrysler RB 440 V8 Magnum» были по-прежнему доступны, но теперь указывалась более реалистичная мощность (подробнее см. Muscle car — Замечание о мощности двигателей). Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регуляр», вместо бензина «премиум».

В 1973 году Dodge Charger  получил новые задние фонари и решетку радиатора. Поворотные скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8» . Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.

В 1974 году  произошли незначительные изменения: добавлены новые цвета, увеличились размеры резиновых бамперов (вызвано изменением федеральных правил). Самая большая новость 1974 года заключается в том, что двигатель «Chrysler 340 V8» был заменен на «Chrysler 360 V8» с четырёхкамерным карбюратором. Постепенно «Dodge Charger», задуманный как «performance car» (категория мощных спортивных автомобилей) перешёл в категорию «personal luxury car» — личные роскошные автомобили, одновременно эра «muscle car» подошла к концу, и в 1975 году «Dodge Charger» забил окончательный гвоздь в крышку гроба «muscle car».

 

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger  SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) изаканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812. Из-за крайне угловатой формы кузова, команды NASCAR были вынуждены использовать кузова моделей предыдущих лет (образца 1974 года).

В 1976 году модельный ряд был расширен до четырех моделей — базовая, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. Продажи пошли вверх — 65900 машин в 1976 году.

В 1977 году базовая модель и Charger Sport были сняты с производства. Продажи упали до 36204 шт.

В 1978 году лишь около 2800 Dodge Charger были изготовлены (вероятно из оставшихся запасов 1977 года), после чего он был заменен на Dodge Magnum.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (третьего поколения) , Dodge Magnum.

Вместо эпилога:

«В Пашковском микрорайоне Краснодара у одного из домов появилась колонка. На колонке можно прочесть инструкцию: «Для набора воды прислонить карту». Какую, где ее взять и сколько она стоит, жителям не рассказали.»

Иногда «карта» — это просто карта.Я бы попробовал приложить трефового валета.

") //-->

kbaott.ru

Dodge Charger - обзор, технические характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан. Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E-class W210 и Mercedes S-class W220. Отчасти благодаря немецким технологиям, Американцы в 2006 году выпустили в продажи шестое поколение Додж Чарджер, этим самым вернув модель к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов. Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине. В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.

Внешний обзор Додж Чарджер

Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S-class W221 и BMW 7-Series F01. Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34. В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а также послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года. Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.

Салон и Оснащение Чарджер

Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс. В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и монитор доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger. Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.

Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger

Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.

Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.

Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.

По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.

Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.

Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.

Технические характеристики Dodge Charger R/T:

Силовая установка:V8 5.7 бензин

Объем мотора:5654куб

Мощность мотора:375л.с

Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км): 6с

Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)

Расход бензина в смешанном цикле: 20л

Вместительность топливного бака:72л

Кузов:

Габаритные размеры:5077мм*1905мм*1482мм

Колесная база:3052мм

Снаряженная масса:1856кг

Дорожный просвет / клиренс: 125мм

 

Главная пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.

 

Стоимость

В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Dodge Charger - самый брутальный американец "классической эпохи" и наших дней

Будучи топовым подразделением Chrysler Corporation, компания Dodge всегда следила за самыми последними тенденциями американского автомобильного рынка, который в послевоенные годы считался передовым в мире. В 60-ые годы потребности американцев уже не удовлетворяли заурядные средства передвижения, поэтому стремление производителей привлечь внимание покупателей к своим маркам и породило идею создания спортивных автомобилей по доступной цене.

Dodge Charger в качестве концепта появился в 1965 году, своеобразным катализатором его рождения стал Pontiac GTO, выпущенный годом ранее конкурирующей корпорацией General Motors, который представлял собой обычное купе, но оснащенное мощным 335-сильным двигателем. GTO стал настолько популярным среди покупателей, что в общем-то и произвел известную революцию в американском автомобилестроении, поскольку другие производители решили создать свои подобные модели.

Продажи нового флагмана марки Dodge начались в 1966 году; главной отличительной особенностью новой модели стала сплошная решетка радиатора в стиле "electric shaver" (электробритва) со скрываемыми фарами, и даже когда фары открыты, решетка выглядит цельной деталью. В салоне были установлены четыре анатомических сиденья, многие элементы интерьера были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие. Позже в том же году Dodge Charger получил еще одну уникальную "фишку", став первым серийным автомобилем в США, оборудованным спойлером на крышке багажника.

В качестве силовых агрегатов для модели первого поколения предлагались четыре мотора: базовый V8 318 (5,2 л) с двухкамерным карбюратором, V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором, самый популярный V8 383 (6,3 л) с четырёхкамерным карбюратором, выдававший 325 л.с., и совершенно новый крайслеровский V8 426 «Street Hemi» (7 л, 415 л.с.) с двумя четырехкамерными карбюраторами. Позже стал предлагаться более консервативный двигатель V8 440 Magnum (7,2 л, 375 л.с.).

Продажи новинки достаточно успешно стартовали, в 1966 году всего было куплено 37344 экземпляра. Первоначальной популярности модели способствовали также успехи Dodge Charger в гонках НАСКАР. Однако, уже следующий год был отмечен резким снижением спроса - Dodge столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны популярнейших тогда Ford Mustang и Chevrolet Camaro, что и подстегнуло проведение рестайлинга модели.

В 1968 году свет увидело второе поколение "Чарджера" (1968-1970). Кузов автомобиля получил более ярко выраженные профильные линии, дизайн которого позже получил название "Coke bottle styling" (Стиль бутылки Коки). Charger сохранил оригинальную переднюю решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на Camaro SS/RS.

Чтобы больше соответствовать имиджу muscle car, был добавлен новый "заряженный" пакет опций под названием R/T (Road/Track). В данной версии использовались двигатели 440 Magnum и 426 Hemi. Автомобиль также отличался немного иной развесовкой, позволявшей больше загрузить заднюю ось, усилив тем самым сцепление задних колес с дорогой. В рамках рекламной кампании Chrysler с изображением пчелы с двигателем на спине, модификация Charger R/T получила на кузов "полосы шмеля" (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы), которые легко могли быть удалены. Такой прием внешнего декоративного улучшения оказался достаточно популярным и позволил вновь увеличить продажи модели во всех версиях.

В 1969 году Dodge Charger получил новую решетку радиатора с разделением посередине и новые задние фонари. В плане улучшения интерьера стал доступен опциональный пакет SE, который добавлял кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. Кроме того, в 1969 году появились две самые редкие модификации: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500 по сути являлся модификацией R/T с топовым крайслеровским двигателем 426 Hemi с увеличенной до 425 л.с. мощностью. Данный автомобиль имел разрешение на использование как на общественных дорогах, так и на гоночном треке без каких-либо модернизаций. Разгон с нуля до сотни у такого достаточно тяжелого купе (1640 кг) обеспечивался за 6,1 секунды, максимальная скорость достигала 220 км/ч.

Dodge Charger Daytona представлял собой аэродинамически развитую версию Charger 500 с передним носовым обтекателем и высоким задним антикрылом. Проведенные изменения обеспечили автомобилю неплохую динамику и дополнительную устойчивость, что в итоге позволило во время гонки НАСКАР 1970 года на супер-спидвее в Талладеге развить макисмальную скорость в 330 км/ч - рекордный на тот момент показатель. Charger Daytona выпускался в трех вариантах: с двигателем 440 Magnum (375 л.с.), 426 Hemi (425 л.с.) и 426 Hemi (620 л.с.).

В третьем поколении (1971-1974) Dodge Charger подвергся более основательному рестайлингу, в результате которого формы кузова стали более округлыми, и появилась новая раздельная решетка радиатора. Поворотные фары, спойлер и воздухозаборник на капоте стали предлагаться в виде опций. Заряженные версии R/T и 500 по-прежнему были доступны, однако, практически не пользовались спросом из-за более высоких страховых сборов и растущих цен на бензин. 1971 год стал последним годом продаж автомобилей с двигателем Hemi 426, другие агрегаты теряли свою мощность.

В качестве полноценного продолжения первоначальной модели Charger пережил еще одно - четвертое поколение (1975-1978), однако, с закатом эпохи мускул-каров превратился из "performance car" (категория мощных спортивных автомобилей) в "personal luxury car" (роскошное авто для индивидуального использования).

Возвращение культовой модели произошло в 2005 году, автомобиль был построен на платформе LX и представлял из себя полноразмерный четырехдверный седан. В 2012 году в производство был запущен 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем V8 HEMI объемом 6,4 литра. Динамические характеристики нового супер-седана потрясают уже современное воображение: с 0 до 100 км/ч - за 4 сек, максимальная скорость - 282 км/ч.

www.race-masters.ru

Twincharger от VW в двигателях TSI

Европейские передовые производители машин гораздо глубже и раньше нас смогли осознать все прелести моторов, работающих с системой двойного наддува. И пока отечественные производители не могут довести до ума производство одной единственной эконом модели, то такие концерны как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford и другие уже запускают в продажу не первую линейку подобных автомобилей. Немецкую компанию VW можно считать первопроходцами среди тех, кто впервые предложил использовать систему твинчарджер в автомобилях. По-сути, система твинчарджер основана на принципе двойного последовательного наддува из приводного компрессора и турбонагнетателя.

Турбодвигатель TSI как раз из породы таких твинчарджеров и как показывает практика, отлично совмещает в себе мощность больших двигателей и экономичность маленьких. Сама идея создания системы двойного наддува была воплощена лучшими немецкими инженерами с целью предоставления потребителю выгодного по всем параметрам автомобиля, в котором наличие одного преимущества не будет ликвидировать остальные возможные. Результат превзошел ожидания многих – из скромных 1,4 л получилось 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, которые спокойно укладываются в 1500-4500 оборотов за минуту! Что касается тяги, то очевидно ее хватает всегда. Твинчарджерные двигатели с легкостью развеивают миф об потери мощностей на газе. При этом расход топлива остается незначительным, а для тех, кто беспокоится за выбросы и экологию, волноваться также нет причин: твинчарджерные двигатели отвечают всем требованиям стандарта Euro-5.

Основные принципы работы системы с турбонаддувом

Безусловно, всем интересно, почему именно система твинчарджер выиграла множество призов и является одной из самых востребованных на сегодняшний день. Поверьте, все эти награды заслуженная дань инженернымим достижениям в машиностроении для немецкого концерна. Основным рабочим принципом двигателей TSI является непосредственный впрыск горючего, это совместили с двойным наддувом – турбонагнетателем и компрессором. Соединив свою высокотехнологическую мозаику, инженеры Фольксваген сумели создать мотор, который лишен недостатков систем с использованием одного системного элемента.

Турбонагнетатель дает возможность рационально использовать энергию выхлопных газов для закачки дополнительного количества воздуха в цилиндры, однако он довольно инертен и малоэффективен, когда двигатель работает на низких оборотах. Механический компрессор является его зеркальным отражением: на старте дает высокое давление почти с холостого хода, но при этом неэкономно растрачивает давление наддува и «отбирает» мощности у самого мотора при высокой частоте вращения. По принципу своей работы двигатели TSI совмещают два типа наддува: на помощь турбине при средних и низких оборотах приходит компрессор, который до 2400 об/мин включен в постоянном режиме. Но в верхнем значении оборотов, когда турбина уже сама справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор из экономических целей отключается.

Твинчарджерная система непрерывно фиксирует крутящий момент, подключает или отключает приводной нагнетатель в том случае, если давление наддува является в определенный момент недостаточным или избыточным. Воздух поступает только в том количестве, в котором он необходим в определенных режимах работы двигателя.

Преимущества и недостатки в работе системы двойного наддува

Технология, которая использовалась при создании двигателей TSI, проявила фантастическую результативность на практике. Профессиональный и потребительский мир высоко оценил мощность, экономичность и экологичность двигателей этого семейства. Успех таких моторов во многом обязан концепции минимизации: чем он меньше объемом, тем меньше расходы топлива в достижении максимальной мощности. Уменьшению объема способствовало то, что снижались затраты на трение. Так масса двигателя была снижена, соответственно масса всего автомобиля стала меньше и скоростные характеристики были непроизвольно улучшены. Все эти технические решения и стали главным достоянием технологии TSI. Но, кроме вышеуказанных преимуществ, двигатели с двойным наддувом от VW обладают рядом и других:

  • непосредственный впрыск горючего + турбонаддув. Это дает возможность получить отличную мощность, так как сгорание топлива происходит намного эффективнее, чем в большинстве традиционных атмосферных двигателей;
  • пиковый момент в широком оборотном диапазоне. Это положительным образом отражается как на экономичности, так и на динамике. Такие двигатели отлично комбинируются с трансмиссиями более длинных передаточных чисел;
  • революционная инновация. Фольксваген является единственным мировым производителем, который серийно предлагает для своих машин двигатели с системой twincharger. Двигатели объемом 1,4 л способны развивать рекордную мощность среди подобных по емкости моторов в автомобильной отрасли;
  • двойной наддув. Компрессор с турбонагнетателем не просто создают отличное мощное и экономичное сочетание, они выравнивают эффект турбоямы, который возникает ввиду недостаточного давления наддува турбонагнетателя;
  • снижение расходов топлива без потери в мощностях. При такой отличной мощности и улучшенных характеристиках крутящего момента мотор потребляет на 6% меньше бензина, чем менее мощные двигатели. Так что подобная технология придет многому на смену в будущем;
  • улучшенное смесеобразование. Специально разработанная форсунка высокого давления с шестью отверстиями сделала и это возможным;
  • доступная стоимость автомобилей с твинчарджерной системой. Как ни странно, любая среднестатистическая семья может позволить себе подобный экономичный и мощный автомобиль.

Но кроме преимуществ, есть и недостатки:

  • двигатели с технологией TSI остаются на высоте своей недосягаемости по сложности конструкции. Их обслуживание является удовольствие не из дешевых. Тем более что рекомендовано проводить профилактическое ТО после 10000 км пробега.
  • циклический характер работы таких систем является одновременно и недостатком и преимуществом системы.

Как мы видим, у твинчарджерных двигателей созданных по технологии TSI значительно больше преимуществ, которые сделали их лучшими инженерными произведениями последних годов. Их недостатки с лихвой могут покрыться доступность в ценовом вопросе машин с такими двигателями, их мощностями и экономичностью.

[youtube]z_8VAvT99xk[/youtube]

pravauto.com

Додж Чарджер, отзывы и характеристики

Додж Чарджер – автомобиль, производимый американской компанией Додж с 1966 года. На 2013 год было выпущено 9 поколений этих машин. Последнее, девятое, увидело свет в 2012 году. Последние модели стали результатом глубокого рестайлинга предыдущего поколения машин 2005-2006 года.

Dodge Charger: характеристики

Чтобы разогнаться до ста км/час, машине Додж Чарджер с двигателем 6,1 АТ нужно всего 4,9 сек, модели с двигателем 3,5 АТ – 7,1 сек. В зависимости от типа двигателя автомобиль может развить скорость от 210 до 265 км/час.

Длина автомобиля Dodge Charger 2006 года выпуска – 508,2 см, его высота – 147 см, а ширина – 189,1 см. По типу кузова модель относится к 4-х дверным пятиместным седанам.

Додж Чарджер 6,1 АТ потребляет на пустой трассе порядка 11,8 литров топлива на каждые 100 км дороги, на смешанном цикле расход возрастает до 12,8 литров, на городской трассе увеличивается до 16,8 литров. Снаряжённая масса машины – 1900 кг, полная масса – 2350 кг.

Додж Чарджер: отзывы

Конечно, первое, чем привлекает машина, – это её внешний вид. Американский дизайн по-своему уникален и не имеет сходства ни с корейскими, ни с немецкими производителями. У новых моделей очень выразительный агрессивный перед, крупная трапециевидная решётка радиатора, вытянутый кузов. Такая модель не потеряется в потоке машин. Автомобиль очень мощный с исключительной динамикой и скоростными характеристиками, причём это можно сказать даже о машинах с двигателем 3,5 АТ.

На этом плюсы машины не заканчиваются. Владельцы отмечают очень чёткие тормоза и отличную управляемость, которую редко можно встретить в американских моделях. Хвалят и «родную» акустику машины, отмечают хорошее качество звука штатной аудиосистемы, укомплектованной 4 динамиками. Просторный салон – ещё одно достоинство автомобиля Додж Чарджер. Места в нём так много, что пассажиры на передних и задних сиденьях могут сидеть, развалившись. Очень удобные, мягкие кресла, водительское идёт с боковой поддержкой. Несомненный плюс модели – надёжность. Как правило, речь о ремонте в первые пять лет после начала эксплуатации вообще не идёт, владельцам требуется менять только расходники. Очень прочное лакокрасочное покрытие. Сколы, ржавчина, потёртости - редкость для этой машины. В автомобиле довольно вместительное багажное отделение, в которое войдёт масса вещей для пикника или множество пакетов из магазина.

Впрочем, у модели Додж Чарджер есть не только плюсы, но и минусы. В частности, можно отметить жёсткую подвеску – это расплата за отличную управляемость. Если на ровном асфальте автомобиль ведет себя просто превосходно, то на просёлочную или неровную дорогу на нём лучше "не соваться" водителям, которые не хотят отбить себе спину. Салон хоть и комфортабельный, но чисто «мужской», то есть простой по дизайну, с минимумом кнопочек, рычажков, сверкающих лампочек – всё только самое необходимое.

Додж Чарджер – это автомобиль для тех, кто не смотрит на расход бензина. Потребление топлива при умеренной езде в городе достигает 16-17 литров. При езде в стиле «педаль в пол» расход достигает 20 литров и более. Машина надёжная, но запчасти к ней весьма и весьма недешёвые. Небольшой клиренс и длинная колёсная база (сам кузов вытянут в длину более чем на 5 метров) приводят к тому, что Додж частенько чиркает днищем по дорожным неровностям.

fb.ru