Бензиновый двигатель Lifan 188FD 13 л.с. с электростартером. Двигатель с электростартером


Бензиновый двигатель Lifan 173FD с электростартером (8 л.с.)

Тип устройствапрофессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Особенностиэлектрический запуск двигателя (электростартер от ключа зажигания).
Модель двигателяLifan 173FD.
Применениеподходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, строительную и мото технику.
Мощность двигателя (максимальная)8 л.с. / 5,9 кВт.
Рабочий объем двигателя242 см³.
Диаметр / расположение вала25 мм. / горизонтальное.
Катушка освещениянет, но есть возможность дополнительной установки - для этого потребуется докупить катушку, регулятор напряжения выпрямитель и заменить маховик на маховик с магнитом.
Датчик уровня маслада - не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента.
Диаметр цилиндра × ход поршня73×58 мм.
Максимальная / Номинальная мощность5,88 кВт при 3600 об/мин. / 5,1 кВт при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент14,5 Нм при 2500 об/мин.
Степень сжатия8.2:1
Объем топливного бака6 литров.
Расход топливадо 2,2 л/час.
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаэлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - инструкция по эксплуатации, - блок электростартера с двумя ключами, - крепёж.
Сухая масса двигателя25 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)380×430×410 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)485×455×510 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Газотурбинный двигатель с электростартером

Газотурбинный двигатель с электростартером содержит осевой компрессор, электростартер с ротором, установленным на валу ротора осевого компрессора, и статором, размещенным в корпусе осевого компрессора. Электростартер выполнен в виде вентильного реактивного двигателя с ротором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, охваченными катушками сосредоточенной обмотки статора, с датчиком положения ротора, с блоком силовой электроники и блоком управления. Изобретение направлено на повышение надежности и экономичности газотурбинного двигателя. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к области газотурбокомпрессоростроения, в частности к газотурбинным двигателям.

Известны газотурбинные установки (ГТУ), в которых в качестве разного двигателя при пуске ГТУ используется турбодетандер, установленный на корпусе циклового (осевого) компрессора с возможностью привода через расцепное устройство и зубчатый редуктор ротора компрессора (см., например, кн.: «Автоматизация газоперекачивающих агрегатов с газотурбинным приводом». К.А. Тельнов и др., Ленинград, «Недра», ЛО, 1983 г., стр.15,16,68...70,243,244). При этом расходуется газ, повышается пожароопасность ГТУ и ухудшается экология окружающей среды из-за выброса отработавшего в турбодетандере газа.

Известны газотурбинные установки с отдельно установленным стартер-генератором, работающим при пуске установки в режиме двигателя с питанием от аккумуляторной батареи, а на рабочих режимах установки - в генераторном режиме с обеспечением зарядки аккумуляторной батареи и собственных нужд газотурбинной установки (см., например, кн.: «Газотурбинные установки», под ред. А.В.Арсеньева и В.Г.Тырышкина, Ленинград, ЛО, 1978 г., стр.139...142). В этом случае также необходим промежуточный элемент - редуктор, что в целом усложняет установку и снижает ее надежность.

Известен газотурбинный двигатель с электростартером, содержащий осевой компрессор, электростартер с ротором, установленным на валу ротора осевого компрессора, и статором, размещенным в корпусе осевого компрессора (см., например, US 3264482, МКЛ F 01 D 15/10, 1962 г. (02.08.1966)) - прототип.

Задачей предлагаемого изобретения является повышение надежности и экономичности газотурбинных двигателей, в частности путем повышения надежности и экономичности электростартера, устанавливаемого в осевом компрессоре.

Для достижения такого технического результата в предлагаемом газотурбинном двигателе с электростартером, содержащем осевой компрессор, электростартер с ротором, установленным на валу ротора осевого компрессора, и статором, размещенным в корпусе осевого компрессора, электростартер выполнен в виде вентильного реактивного двигателя с ротором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, с охватывающим ротор статором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, охваченными катушками сосредоточенной обмотки, с датчиком положения ротора, с блоком силовой электроники и блоком управления.

Отличительным признаком предлагаемого изобретения является то, что электростартер выполнен в виде вентильного реактивного двигателя с ротором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, с охватывающим ротор статором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, с охватывающим ротор статором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, охваченными катушками сосредоточенной обмотки, с датчиком положения ротора, с блоком силовой электроники и блоком управления.

На фиг.1 схематично представлен газотурбинный двигатель с электростартером, на фиг.2 также схематично изображен поперечный разрез ротора и статора электростартера.

На валу 1 ротора 2 осевого компрессора 3 газотурбинного двигателя 4 установлен выполненный виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами ротор 5 электростартера 6. В корпусе 7 осевого компрессора 3 размещен статор 8 электростартера 6, выполненный с охватывающим ротор 5 шихтованным пакетом 9 с явно выраженными полюсами 10, охваченными катушками аппаратного типа 11 сосредоточенной обмотки 12 статора 8. В электростартере 6, являющемся вентильным реактивным двигателем, у которого ротор 5 и статор 8 с обмоткой 12 представляют собой электромеханический преобразователь энергии, выполнены также блок силовой электроники 13 и блок управления 14. На роторе 5 установлен датчик углового положения 15.

Работает газотурбинный двигатель с электростартером следующим образом (см. фиг.1, 2).

При запуске газотурбинного двигателя 4 с электростартером 6 по команде агрегатной системы автоматики (на фиг.1, 2 не показана) после включения насосов маслоснабжения (на фиг.1, 2 не показаны) и выполнения других соответствующих пред- и пусковых операций блок управления 14 выдает команды на блок силовой электроники 13, который коммутирует фазные обмотки, состоящие из катушек 11, в обмотке 12 статора 8, установленного в корпусе 7 осевого компрессора 3 в соответствии с сигналами датчика положения 15. Ротор 5 под действием вращающего момента, созданного током, протекающим в катушках 11 обмотки 12, охватывающих явно выраженные полюса 10 пакета 9, начинает вращаться и вместе с ним вращается ротор 2 (на валу 1 которого он укреплен) осевого компрессора 3. Позиционную обратную связь по угловому положению ротора 5 осуществляет при этом датчик положения 15, сигналы с которого обрабатываются в блоке управления 14 (микропроцессорном). Возможен вариант, когда информация о положении ротора вентильного реактивного двигателя считывается непосредственно с электромеханического преобразователя энергии (вариант без датчика положения ротора). Это позволяет упростить механическую конструкцию электродвигателя, но несколько усложняет его электронную часть.

После выхода газотурбинного двигателя с электростартером на номинальный режим работы блок управления 14 переводит электростартер 6 в режим работы генератора, и он начинает вырабатывать ток для собственных нужд газотурбинного двигателя (с использованием при этом, например, аккумуляторной батареи (на фиг.1, 2 не показана)).

По сравнению с прототипом, электростартер в котором выполнен с постоянными магнитами, заявляемая конструкцию проще в исполнении и дешевле.

Число полюсов статора и ротора электростартера, так же как и число фаз обмотки статора, может быть различным. Например, в одном из разработанных авторами вариантов электростартера, встроенного в осевой компрессор газотурбинного двигателя, статор электростартера выполнен с 16 полюсами и 4 фазными обмотками. Каждая фазная обмотка содержит 4 катушки аппаратного типа. На роторе электростартера при этом выполнено 12 зубцов (полюсов).

Газотурбинный двигатель с электростартером, содержащий осевой компрессор, электростартер с ротором, установленным на валу ротора осевого компрессора, и статором, размещенным в корпусе осевого компрессора, отличающийся тем, что электростартер выполнен в виде вентильного реактивного двигателя с ротором в виде шихтованного пакета с явно выраженными полюсами, охваченными катушками сосредоточенной обмотки статора, с датчиком положения ротора, с блоком силовой электроники и блоком управления.

www.findpatent.ru

Бензиновый двигатель Lifan 188FD 13 л.с. с электростартером

Тип устройствамощный и профессиональный 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Особенностивысокий моторесурс, система электростартера, способность работать на экстремальных нагрузках, высокая надёжность.
Модель двигателяLifan 188FD.
Применениеподходит для установки на тяжёлые и мощные мотоблоки и прочую садовую, строительную и мото технику.
Мощность двигателя13 л.с. / 9,55 кВт.
Рабочий объем двигателя389 см³.
Диаметр / расположение вала25 мм. / горизонтальное
Катушка освещениянет, но есть возможность дополнительной установки - для этого потребуется докупить катушку, регулятор напряжения выпрямитель и заменить маховик на маховик с магнитом.
Датчик уровня маслада - не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента.
Диаметр цилиндра × ход поршня88×64 мм.
Максимальная / номинальная мощность9,5 кВт при 1800 об/мин. / 8,2 кВт при 1500 об/мин.
Максимальный крутящий момент46 Нм при 1250 об/мин.
Степень сжатия8.0:1
Объем топливного бака6,5 литров.
Расход топливадо 3,57 л/час (374 г/кВт.час).
Объем масла в картере1,1 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Расположение клапановOHV - верхнее.
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
Система запускаЭлектрический стартер + ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Система зажиганиятранзисторное - бесконтактное полупроводниковое.
Направление вращения коленчатого валапротив часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
Упаковкакартонная коробка.
Комплектация- свечной ключ, - блок системы электрозапуска вместе с двумя ключами зажигания, - крепёж, - инструкция по эксплуатации.
Сухая масса двигателя32 кг.
Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В)465х435х505 мм.
Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В)485х450х520 мм.
Родина бренда / Страна производительКитай / Китай.
Гарантия производителя1 год.

anytool.ru

Двигатель с электростартером

Двигатель с электростартером 168F.

Двигатель Лифан 190F-DR 15 л.с автоматическое сцепление и понижающающий редуктор 2:1, электростартер Возвращайт...

http://fajno.in.ua/p177955217-dvigatel-benzinovyj-reduktorom.html Двигатель с понижающим редуктором имеет большую тягу на низких оборот...

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 190 комплекты катушек освещения на Lifan 168F-2,...

Купить двигатель можно по ссылке: http://fajno.in.ua/p224067522-dvigatel-weima-wm192fe.html Двигатель Weima 192 имеет один цилиндр диаме...

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 168f-2, 170f комплекты катушек освещения на...

https://am.ua/dvigatel-weima-wm192fe/ Новинка! Дизельный Двигатель Weima 192 с электронным впрыском, стандарта Euro 5. Лучший мотор...

другие работы жмите Дмитрий Коршунов.

запустил бежецкий компрессор стартером ст16м от полуавтомата! но в ближайшее будущим подключу к мощному...

Двигатель универсальный MAGNUM 192FDD, с электростартером и катушкой 7А84Вт мотомир.рф.

И так...делаем стартер на Иж...по новой схеме, которая отличается от представленных в интернете других видео....

Дизельный двигатель Weima WM186FBE- это высококачественный мотор, мощность которого 9 л.с. Рабочий объем двигателя...

Купить дизельный двигатель КЕНТАВР ДВЗ 420ДШЛЕ можно здесь: http://agrosad.com.ua/product/dvigatelj_kentavr_dvz_420dshle Китайский дизе...

Был взят двигатель Honda GX390 с кикстартером и переделан под систему электростартера с комплектом из Китая....

Двигатель ATV 90см3 1P47FMF электростартер 1передача вперёд,1переда назад Динго Подробнее: https://motoimport.net/p233496965-dvigatel...

Запуск двигателя дизельного мотоблока с водяным охлаждением без электростартера у многих вызывает сложно...

Тестирую запуск двигателя электростартером у снегоуборщика AIKEN 650E .

В этом ролике я попытался подробно описать различие в катушках и подсоединение проводов на двигателях...

http://fajno.in.ua/g2322133-dvigateli-benzinovye.

Двигатель "Лифан" 9 л.с. пришёл в коробке с не подключенными стартовым ключём и реле-выпрямителем. В паспорте...

Продолжаем строить вездеход.

VK: https://vk.com/ipashaserov Instagram: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.

https://fajno.in.ua/g4561634-dizelnye-dvigateli-vozdushnym Мощность дизельного двигателя с воздушным охлаждением Наименьшая мощнос...

ссылка на мастера https://ok.ru/profile/567448947594 Видео объясняющее процесс установки стартера на оппозитные мотоцикл...

http://fajno.in.ua/g2440020-dvigateli-dizelnye Вы можете купить дизельный двигатель, а также узнать много интересного, посмотрет...

Более досконально сравнить двигатель Weima WM178F и двигатель Кентавр ДВЗ-300Д, можно у нас посетив интернет магаз...

Китайский дизель d 186 f с электростартером б/у.Первый запуск после.

Установка стартера от ВАЗ 2110 на двигатель мотоцикла Урал. Обзор бормашины https://youtu.be/8DhQhzlGOzI Бормашинка с...

Купить двигатель: https://goo.gl/eSNqYW Двигатель Lifan 188FD - это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с...

Смотрим, глядим и щупаем двигатель для мотобуксировщика Lifan 192FD с электростартером и катушкой 18А. Подписыва...

http://fajno.in.ua/p74854355-motor-lifan-188f.html - Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором. Двигатель Лифан мощностью 13 л.с. имеет...

Подробный обзор, цена, продажа: http://fajno.in.ua/p28246160-motoblok-kentavr-2081d.html Дизельный мотоблок Кентавр 2081Д, подробный...

Заказать с доставкой на сайте:https://motovelocart.com.ua или по телефону (093) 867-90-32 (096) 851-25-25 (099) 100-51-99 Выбрать...

Подробные обзоры различных дизельных двигателей с детальными фотографиями вы можете посмотреть на страни...

play starcraft 2 offline mccree lore stabilized spawner relaxing music with water sounds meditation stardew valley slime farming epsxe best video plugin clay stardew minecraft huzuni 1.8 skyrim gender specific animations memu vs nox

debojj.net