Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Моторная коса нового образца (для 2е). Двигатель с косой


Коса двигателя (ремонт) — бортжурнал Renault Laguna Chariot français 2002 года на DRIVE2

Когда двигатель капитили — отчекрыжили проводку на свечи подогрева ОЖ, т.к. восстанавливать было просто нечего.Вот и полез вчера я отыскать эти концы. На поверхности я их не нашёл, зато нашёл ГЕМОРОЙ!Я побеспокоил проводку и авто то не заводилось, то глохло когда заведется. По итогу я не доехал до дома около километра и встал на МКАД в таком месте, где понятие обочине весьма условно.После получаса самостоятельных бесплодных потуг была вызвана тяжёлая артиллерия. Меня приволокли ко двору. Брат подергал за косу и двигатель запустился. Ещё подвергал — заискрило и заглох!Дело ясное, чо дело долгое, а время позднее.С самого утра я успел только снять АКБ, когда подъехал Олег и работа закипела.Наша цель — та часть проводки, наиболее подверженная износу в результате попадания на нее масла: фишка от вакуумного рессивера, егр, провод стартера и фишка на термостат. Все это достается к маслоотделителю и там относительно спокойно с ней можно работать.Наибольших проблем доставил нам провод стартера: откручивался он практически вслепую.

Его можно было рассмотреть только с помощью айфона

Там живёт домовой

Затем извлекаем проводку и видим:

Ужас электрика.

Без очистителя было бы нереально очистить провода.Изоляция на определённых участках отсутствовала напрочь, я удивлён как я вообще передвигался.Провода были по одиночке разрезаны, одеты в кембрики и скручены. И так с каждым.

Затем каждый жгут был собран и упакован в матерчатую изоленту: она позволяет проводке дышать.На некоторых участках, где жгуты проходят вместе — они также были соединены.Ну и конечно же была найдена и восстановлена та самая проводка, которой ради все и затевалось.

На главный вопрос почему проводка оказалась в таком состоянии? отвечу: долгая езда с сопливым двигателем приводит именно к таким последствиям. Когда делалась капиталка (теперь не жрет и не течёт) я не просил перебрать проводку и под гофрой ничего криминального замечено небыло, так и собрали.А теперь вот получил!И как приятно, когда после такого ремонта двигатель запускается с первого пинка.

Ребята, будьте внимательны и уделите должное внимание именно таким "слабым" местам.

Огромная благодарность брату!

Всем добра, ваш doctorden

Цена вопроса: $15

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторная коса — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Milchstraße 1992 года на DRIVE2

Новая запись в блоге — о замене моторной косы. С момента приобретения машины, (в общем как и многих владельце подобных автомобилей) меня беспокоило состояние моторной и световой проводки, а именно — высохшие от времени и условий эксплуатации провода, которые постоянно ломались при первой удобной возможности. За время использования автомобиля были попытки реанимировать некоторые участки моторной косы, но координально они ничего не меняли. А тут еще в новогодние праздники автомобиль преподнес подарок — перестал заводиться. Пропала искра. В попытках ее отыскать с помощью Жени ака Spirit78 (за что ему отдельное спасибо!) были проверены все составляющие системы зажигания (где она могла потеряться) — все оказалось рабочим. Из непонятных симптомов оставалось падение напряжение на ЭБУ (до 10,5 В). Немного поразмыслив, решил заменить моторную косу, а вернее сделать новую, благо все провода, разъемы, уплотнительные резиночки, донорская коса и т.д. были давно закуплены и ждали своего часа. Итак, за несколько дней, потихоньку, я собрал идентичную косу, стараясь подбирать провода в цвет. Получилось все не очень быстро, но довольно качественно (на мой взгляд). В итоге примерно 90% всех проводов получились в цвет оригинальным, остальные 10, к сожалению, не удалось подобрать, но постарался заменить максимально близкими по цвету. Немного фотографий:

Коса собрана, все фишки (кроме разьемов монтажного блока) установлены, готова к заматыванию изолентой.

"Упакована" в изоленту, искользовал изоленты Tesa, отличного качества, держиться хороша, очень крепкая, ушло примерно 3,5 рулона.

Окончательный вариант, готовый к установке на автомобиль, все провода уложены в гофру.

Для надежности все наконечники (контакты) после обжатия были пропаяны и покрыты лаком.

Без лака.

После установки на автомобиль, проверив все, проверил искру — результат оказался положительным, исра появилась. Собрав все до конца — успешно завел двигатель. Воспользовавшись моментом, заменил также маленькую косичку и реле управления вентилятором, так как до этого с ним тоже возникали проблемы — постоянно работал при включенном зажигании.

Фрагменты новой косы.

Понять куда же делась искра так до конца и не получилось, возможно дело было в сигнализации, так как в старую косу были добавлены провода непонятного происхождения и реле. К сожалению, не удалось пока опробовать установленные новинки на дороге, но думаю это скоро получиться =)

www.drive2.ru

Моторная коса нового образца (для 2е) — бортжурнал Volkswagen Passat by Docent86© 1991 года на DRIVE2

В очередной заезд на дружественную разборку наткнулся там на двигатель 2е свежего года.Пройти мимо естественно не смог)) Снял с него моторную косу нового образца.

На фото нет пластиковых направляющих-разветвителей которые позволяют аккуратно всё разложить.

Сначала думал что беру её из-за идеальных фишек, но потом после детального осмотра и отмывания её выяснилось что она вся в идеале!Проводка мягенькая, нет даже намёка на трещины или надломы!Вот появилась мысль…

В наших авто проводка моторного отсека суцельная

А в более новых она разделена на 2 жгута:

Жгут моторного отсека:

И жгут двигателя:

Считаю такое решение рациональным, т.к. ремонтировать такую проводку гораздо проще! В основном проблемы возникают с проводкой датчиков. Снять жгут двигателя дело 5 минут! Не надо дербанить Брп и прочее!

У меня была проблема с проводкой в моторном отсеке.Думаю не стоит рассказывать как обычно выглядят наши родные 20+летние провода возле датчиков((

Я поменял концы с заломами и обпаял всё.Но хочется феншуя)))

Вот думаю а что если мне обрезать мою косу и внедрить эту, идеальную?

Она имеет один большой 28 контактный разъём

Крепится он на кронштейне возле фланца ОЖ на печку, который находится на торце ГБЦ.

Задействован в ней не все 28 контактов.

Так что можно будет взять ещё одного такого донора и добавить нужное мне.Так например тут нет проводки на Пусковую форсунку, т.к. её нету на новых движках 2е

На данный момент из неё торчат такие провода))

01) Чёрный переходит в чёрно-белый02) Белый03) Красно-синий04) Красно-белый06) Коричнево-чёрный07) Зелёно-чёрный08) Коричнево-Жёлтый10) Красно-чёрный14) Коричнево-красный17) Красный18) Зелёно-белый19) Коричнево-зелёный20) Жёлтый25) Коричнево-белый27) Жёлто-красный28) Сине-чёрный

И присутствуют такие фишки:

1) Колодка массы:

1 Коричневый2 Коричнево-белый

Правда эта идея с колодкой мачсы мне не сильно нравится.Находится она на блоке, над ГУРом. Естественно там очень благоприятные условия для окисления. Поэтому хочу её переделать и разместить в месте получше, или вообще сделать как в существующей схеме, где минус идёт от брп

2) Датчики масла

1 Сине-чёрный (давление на головке)2 Жёлтый (давление на маслянном фильтре)3 Зелёно-чёрный (температура масла)Резинки как новенькие! Сами провода идут в чёрных кембриках.3) Датчик холла

1 Коричнево-белый2 Зелёно-белый3 Красно-чёрный

Если с этими было всё понятно то с остальными есть нюансы, надо будет поискать схемы!4) Температура ОЖ

1 Коричнево-белый2 Коричневый3 Коричнево-зелёный4 Жёлто-красный

Ещё у меня валяется такая фишка от 1,8 моно, но цвета проводов там отличаются, точно помню что один из них там серый!У меня стояло 2 раздельных датчика, у тут один, совмещённый.

5) ХЗ Белая фишка с толстыми проводами Топливная рампа?

1 Красный2 Коричнево=жёлтый6) Чёрная фишка на 3 контакта ДПДЗ?

1 Красно-белый2 Красно-синий3 Коричнево-белый7) ХЗ Чёрная фишка с резинкой КСХХ?

1 Красно-белый2 —3 Белый8) Голая мама с коричнево-чёрным — датчик температуры на впускном коллекторе, от системы Afterrun

www.drive2.ru

Двигатель внутреннего горения с косой качающейся шайбой

 

СССР

Класс 46а, 11

+ 63692

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрировано е бюро иаооринении I ос

В. С. Подгоричани

Двигатель внутреннего горения с косой качающейся шайбой

Заявлено 18 октября 1940 г. в Наркомсредмаш эа 1 а 36686 (315688) Опубликовано 30 июня 1944 года

Предметом настоящего изобретения является двигатель внутреннего горения с косой качающейся шайбой, карданно сочлененной с коленом рабочего вала. Как и в известных двигателях с косой шайбой, цилиндры, оси которых параллельны оси рабочего вала, расположены вокруг него по окружности.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции является возможность изменения во время работы двигателя величины хода поршней без изменения степени сжатия, что достигается изменением наклона косой шайбы при помощи винтовой пары, одним из элементов которой является навинтованный хвостовик рабочего вала, а другим элементом — гаечная втулка шестерни, которая может вращаться от рабочего вала двигателя через соответствующую передачу.

Такая конструкция двигателя позволяет увеличить его к. п. д. главным образом при неполной нагрузке, путем уменьшения потерь на трение и на работу двигателя как насоса.

На чертеже изображен двигатель, согласно изобретению, причем на фиг. 1 показан комбинированный продольный разрез двигателя, на фиг. 2 — вид спереди, на фиг. 3— разрез по двум поперечным плоскостям, на фиг. 4 — схема движения поршней и косой шайбы и иа фиг. 5 — кинематическая схема двигателя.

Цилиндры двигателя расположены параллельно вокруг горизонтальной оси, Шатуны 3 соединяют с помощью шаровых шарниров поршни 1 с кольцом 5, связанным шарниром Гука 37 с полым шлицевым валиком 10, могущим передвигаться только в осевом направлении в корпусе двигателя. Таким образом кольцо 5 может совершать только качательное движение (вокруг любой оси, перпендикулярной к оси двигателя), но не вращаться.

Кольцо 5 связано с кольцом 5 при помощи специального шарикоподшипника 14. Кольцо 5, являющееся косой шайбой, соединено серьгой 6 с вращающейся (в роликовых подшипниках 15) частью 7, которая является рабочим валом двигателя. Мощность снимается с фланца, укрепленного на правом конце этой части 7. Вилка 13, охватывающая кольцо 5 за цапфы

12, может перемещаться в осевом направлении по пазам и внутренней цилиндрической выточке в части 7, вместе с валом 10 . Осевое перемещение вала 10 и вилки 13, осуществляемое гаечной втулкой шестерни 11 и системой шестерен, расположенных в передней части двигателя, вызывает изменение угла наклона колец 5 и 5 вследствие чего можно установить любую величину хода поршня, сохраняя постоянную степень сжатия.

Как видно дз схемы на фиг. 4, степень сжатия, равная соотношеМ М яию отрезков ; или ;;, онределяется соотношением неизменных расстояний шаровых шарниров шатунов (точка В и точка D) от шарнира серьги 6 (точка А), т. е. отношением расстояний АВ и AD.

Как очевидно из схемы, построенной в масштабе, при постоянстве указанного соотношения степень сжатия, определяющаяся отношем м киями линейных отрезков „, или при любых углах наклона косой шайбы (ZDBF и . Б В F ) будет ,ирактически постоянна, так как

М ш М m"

П Р и и с достаточной точностью.

Управление клапанами 16 и 17 осуществляется от вала 10 через косозубчатую шестерню 18, шестерни 35 (фиг. 2) валик 19 и кулачки

20. Патрубок 21 соединяет карбюратор с кольцевым каналом 22, питающим все впускные клапаны.

Выхлоп происходит через внутренний кольцевой канал 23 и патрубок

24. Свечи 25 установлены наклонно между клапанами.

Распределение зажигания отрегулировано так, что вспышки происходят через один цилиндр и вследствие нечетного числа цилиндров чередуются, благодаря чему достигается большая равномерность хода.

Изменение угла наклона косой шайбы (колец 5 и 5). а значит и мощности, производится за счет самого двигателя следующим образом. При перестановке вилки 29 вправо (фиг. 1) сцепятся шестерни

30 и 31, число зубцов которых различается на один зуб; тогда шестерня 11, имеющая гаечную втулку, будет совершать дополнительное вращение по отношению к валу 10 ;и шестерне 32, связанной с валом скользящей шпонкой.

Шестерни 32 и 11 имеют равное число зубцов. Таким образом шестерня 11, опирающаяся через шарикоподшипник на раму двигателя, будет перемещать вал 10 вместе с вилкой 13 влево, уменьшая тем самым угол наклона колец

5 и 5.

При предельном минимальном угле наклона правый выступ 33 па валу 10 переставит вилку 29 в нейтральное положение.

Для контроля положения косой шайбы имеется трос 34, связанный с соответствующим указателем на щитке.

Возвратно-поступательное движение поршней 1 (фиг. 5) через шатуны 3 с шаровыми шарнирами

2 и 4 по концам вызывает качательное движение кольца 5 вокруг воображаемой оси, вращающейся ь плоскости, перпендикулярной к оси двигателя. Это движение вызывает равномерное вращение кольца 5 и вала через серьгу 6 и часть 7.

Подбирая соответственно массы, с одной стороны, поршней, шатунов и кольца 5, и с другой стороны-кольца 5, можно добиться полного уравновешивания двигателя, причем необходимость в отдельном маховике отпадает.

Данная конструкция двигателя должна уменьшить потери на трение поршней, вызываемое поперечной составляющей давления газов, так как максимальный угол отклонения шатуна от оси цилиндра меньше такового же в двигателе с коленчатым валом, причем этот угол уменьшается с уменьшением хода поршня. Кроме того предполагается значительное умечьшение потерь при работе двигателя на неполной мощности,(20 — 40% ), благодаря соответствующему уменьшению хода поршня, и, следова¹ 63692 тельно, уменьшение потерь на работу трения и работу двигателя как насоса.

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего горения с косой качающейся шайбой, карданно сочлененной с коленом рабочего вала, вокруг какового вала по окружности расположены цилиндры двигателя, оси которых проходят параллельно оси рабочего вала, отличающийся тем, что, с целью изменения во время работы двигателя величины хода поршней без изменения степени сжатия, применена винтовая пара 10 — 11 (фиг. 5), одним из элементов которой служит навинтованный хвостовик рабочего вала, а другим элементом — гаечная втулка шестерни 11, могущей получать вращение от рабочего вала двигателя через соответствующую передачу.

   

www.findpatent.ru

Установка двигателя, осмотр косы. — бортжурнал Nissan Laurel V8 4.1 1985 года на DRIVE2

День был богат на события, за окном почти минус 40, все куда-то спешат. Целью на день было привезти(и после возвратить) Ромину кранбалку, для установки двигателя. Утро задало чересчур высокий темп, т.к. мой отец, на чьей машине мы перевозили балку, постоянно торопился, хозяина балки мы по своей глупости не разбудили, в общем утро получилось, как говориться, не с той ноги…

Установку двигателя закончили приблизительно в 2 часа дня, процесс описывать смысла не вижу.

Геныч засветился)

Мотор на месте

На креплении маховика к двигателю не досчитались болтов, поэтому буду покупать новые в Экзисте, если кому известны их номера(от РБ25ДЕ/ДЕТ), буду благодарен за пост.Коробку с двигателем буду связывать позже, после того как машина заведется.

Далее галопом отвозим кран-балку обратно в гараж, Гена решает заняться дефектовкой косы и поучить меня этому. Далее только фото, без комментариев!)

Вот такая вот коса… И да, на катушку 6-го цилиндра идет фишка от ТАЗа, позже посомотрю на двигателе, наличие катушки.

Далее предстоит либо ребилд старой косы, либо поиски новой и, в конечном итоге, сращивние и запуск.

Отдельное огромное спасибо за потреченный выходной и помощь Роме, Гене и Вове!

www.drive2.ru

Реставрация косы двигателя — бортжурнал Honda Prelude #Rebuild 1995 года на DRIVE2

Косу двигателя я хотел перемотать и привести в человеческий вид еще полтора года назад, когда ставил двигатель, но тогда ввести машину в строй нужно было как можно быстрее и эта работа как-то отложилась до лучших времен, которые как раз настали

Для реставрации было закуплено: Термостойкая оплетка для проводов типа "Змеиная кожа" — 6 метров, термоусадка различных диаметров — примерно 5 метров, гофра различных диаметров — много метров.

Полный размер

По виду косы можно смело сказать, что жилось ей не очень хорошо. Лохмотья изоленты, грязь и масло в фишках и под кембриком

Полный размер

И пошел долгий и кропотливый процесс. Каждую фишку разобрать, очистить от грязи, зачистить контакты, одеть оплетку, поставить фишку на место.

Полный размер

Не спеша коса переплеталась в течение недели. Пара фишек пала в бою с моей неопытностью их разборки, некоторые пришли в негодность еще до меня

Полный размер

В общем, почти все сломанные фишки были заменены, за исключением фишки трамблера. Есть вариант собрать из двух одну фишку, так как есть и мама и ответка, но я все же надеюсь найти родные в целом состоянии. Самое главное что коса преобразилась, стала чистой и аккуратной

Полный размер

Теперь то же самое предстоит с проводкой слева и справа в подкапотном пространстве

По теме:

Ремонт ГРМСборка двигателя

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

часть 4 "Почти конец. Хоть и не совсем счастливый." — бортжурнал Subaru Impreza Лисичка-сестричка 2008 года на DRIVE2

Итак, двигатель найде, привезен. 25 000 рэ, доставка грубо трешка. Запаковали как горный хрусталь! Я был приятно удивлен! Инструкция по свапу берется тут: www.drive2.ru/cars/subaru…k848/journal/791577/#post Оригинал и грамотный автор именно тут, а не я!Для ленивых щелкать мышкой:покупаем 155 сильный ЕЖ 204. различий много. дросель механический, поддон другой формы, водяная помпа, впускной коллектор, есть трубка для обратки бензина, датчики положение распредвалов разные, схожи лишь крышка ГРМ.далее снимаем двигатель крутим вертим, сливаем жижи. кондер в одну сторону гур в другую. сняли сравнили еще раз(думаете что не выйдет ни чего?) для начала разбираем 1,5 литровый. снимаем следующее;1 весь ГРМ. нужно для свапа-помпу водяного охлаждения, шестерню каленвала.2 далее снимаем-поддон и трубку щупа измерения масла, масло приемник.3 далее весь впускной коллектор в сборе.(отложим пока в сторонку)4 снимаем впускные распред валы они разные лишь метками, кулачки и шейки одинаковые!(клапана регулировать не придется)5 снимаем мелочевку-датчик детонации, датчик температуры, датчик положения колен вала, датчики положения распред валов, датчики регулировки фаз, ну и моховик.я снял все свои датчики т.к. боялся, что внутреннее сопротивление разное.теперь разбираем 204 в такой же последовательности!(опыт же есть))).далее самое сложное сборка.сальники на контрактном оказались очень хорошие, ГРМ тоже на 5. (думаю пробег ДВС не более 30т.км. т.к. на ремне были четко видны метки.) решил пусть все и останется.1 ставим распред валы.(не путаем левый с правым)2 ставим датчики распред валов от EL154(важно). просто так не встанут, верней встанут, но прикрутить не получится! берем сверло-сверлим, берем мечик на 6-режим. прикручиваем.3 закрываем клапанные крышки.4 ставим масло приемный патрубок (от EL154), мажем герметиком поддон(от EL154)-прикручиваем.5 ГРМ. шестерню коленвала (от EL154). помпу (от EL154). ставим ремень по меткам!6 ставим датчики(от EL154) положения коленвала, детонации, датчик температуры(он теперь с другой стороны), регулировке фаз(гнем крепления).ДВС прикручиваем на место!далее идем даем объявление продажи EL154 с пробегом в 53т.км. (продал через 3 часа!за 21 т.р.) денег почти столько же сколь и потратил.далее коллектор.форсунки взял от 155 сильного, топливные рамы от EL154. заслонку тоже от EL154(те кто думает, что все электро дросселя одинаковы-ошибаетесь сильно!).лепим клапан EGR как можем. переносим штуцер вакуумногоусилителя тормазов с право на лево, проводка вся от EL154. в процессе свапа не пострадал ни один проводок!коллектор ставим на место-прикручиваем.Заводим!Не надо изобретать велосипед, если вы не инженерный гений. Я не гений. скажу сразу — двиг пришел хоть и не такой идеальный как 203, но тоже в хорошем состоянии. Прикрутилось и встало все хорошо и просто. Завелся сразу. Делается за один день не спеша. Спешка нужна при ловле блох, а не свапе товарищи! (см Часть 3!) По косякам: немного намудрили с клапаном сапуна. но устранили. Загорелся чек инджен. Ошибка 345 — ошибка по валам. Хотя машин валит 190, и все норм. Сейчас решается вопрос прощания с Джеки. ))Масло залито Мотюль Эко енержди 5/30Герметик с авторынкаИ вот в пол одиннадцатого ночи я выезжаю из гаража и думаю потихоньку, не валя как дурной, проехать 150 км до дому до хаты. Полный бак 95 и прочь из Самары! и вот… под новокуйбышевском, в 00:42 Суба глохнет. Вот заглохла и все! Я ее тыр-тыр : тишина!Трасса Самара-Волгорад…ночь…ни души… Соловьи заливаются…Холодит ночной апрель…Лирика, вашу мать! А очко то жи-жим! Одному на трассе! как, а? телефон никто не берет, все порядочные люди спят. Голосую…И вот представляете, ни один не тормознул за 1,5 часа! машин 40 проехало и не один! не, я б тормознул. всегда торможу. А мне — никто! и вот, когда надежда меня почти покинула, осановилась страря ржавая шаха с кавказцем, любезно дотащившем до роснефти! Спасибо, мил человек! Ночевал возле магазина стройматериалов. Часа в 4 подъехал хозяин, подходит, говорит ты чего тут? я говорю — Сломался! Мужик посмотрел и не поверил: я ему показал не цепляющий стартер. Ладно, говорит, чаю будеш? там еще печеньки в бардачке. Остались добрые люди! )))днем меня на тросу дотащили други на ваз 2114 оставшиеся 130 км. Каково было мое (да и всех) удивление, когда вскрым крышку мы увидели сорваный ГРМ! Выкрутился из блока один из роликов и просто стащил ремень. Загнуло-не загнуло? 50/50! Благо запчастей у меня теперь полно! Выудили старый ГРМ поставили: завелась! Я не стал рисковать и заказал новый, был Бош. На удивление немецкий и производящий хорошее впечатление. Еще и за 1900 в наличии!))) Ставим! Вобщем, все хорошо, что хорошо кончается! Пробег около 1000, полет нормальный! Выражаю спасибо Вадиму Hondavod163, Лехе Кураедову, Женьке и всем, кто помогал словом и делом!)))

www.drive2.ru