Квадроцикл с двигателем от ОКИ. Двигатель с квадроцикла


Самодельный квадроцикл с двигом 1,5i — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

читал тут про всякие самоделки ну и решил поделиться своей.тема подробно была в самоделках, но там ее заблокировали из за того что это мотовездеход и к машинам не имеет отношения, поэтому небольшая часть описания есть у меня в блоге .как то давно попалось мне видео с квадроциклами и захотелось тож.собрал первый квадрик с юпитеровским двигом и задним приводом, но это не то, потом поменял двиг на планетовский стало лучше, но хотелось все равно чего то большего и полного привода, в итоге собрал квадр с ураловским движком, сам сделал из шестерен и валов с ижевских коробок раздатку под полный привод, покатался лето и решил что надо водяное охлаждение, ставить как большинство оковский двиг не хотел, т.к. мощи в нем как в ураловском, а хотелось побольше, в итоге остановился на девяточном карбюраторном, но с наступлением холодов карбюратору понадобился теплый воздух, а дать его через шноркель не мог(точнее мог но пока он дошол бы, то остыл) в итоге поставил инжектор.делать новый квадр под с ураловского на девяточный двиг не стал, а просто вырезал середину рамы и сделал новую, под машинный двиг.ну и немного характеристик.передний мост-это задний с луаз с принудительной блокировкой, задний-классиковский обрезанный и переделанный под шрусы, коробка девяточная с главной парой 3,7 и пятой передачей 0,69-это что бы прибавить чуть скорости.так же сдела муфту включения переднего моста, а то хочется то и на одном задке пооджигать, т.к. на полном интерессно жеч только зимой на льду.два радиатора.ну так спрашивайте что интерессно.видюхи с самым первым квадром и с ураловским движком, а так же с этим квадром можно посмотреть тут

www.drive2.ru

Квадроцикл с двигателем от ОКИ

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать полноценный квадроцикл с колесной формулой 4х4 своими руками. В качестве основного донора для сборки мотовездехода послужил всеми любимый Отечественный автомобиль "ОКА".

Представленный квадроцикл собрал умелец с Урала, Бразгин Алексей. Автор давно увлекается всевозможной техникой и прекрасно в ней разбирается, да и прямые руки у парня растут из правильного места. Алексей давно мечтал сделать свой мотовездеход с колесной формулой 4х4, долго собирал и анализировал материал из интернета, журналов и технической литературы, в конечном итоге решился на постройку квадроцикла, взяв за основу два понравившихся вариантов вездехода из интернета.

Все узлы и агрегаты использовались автором от отечественной техники, так двигатель и коробка переключения передач установлены от Отечественного автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм, рычаги подвески Алексей сварил из круглой металлической трубы диаметром 20 мм. Колесные диски радиус -15, шаровые от классики, резина "Форвард-сафари" 540. Сварено так же два кенгурятника на переднюю и заднюю часть машины, бак для топлива сделан из нержавеющей стали вместимостью примерно 18 литров.

Квадроцикл-это отличный мотовездеход повышенной проходимости предназначенный для передвижения одного или двух человек по полному бездорожью: канавы, рвы, болото, брод, глубокий и рыхлый снег, спуски и крутые подъемы, все абсолютно непочем этому стальному коню. Данный вездеход отлично подойдет рыбакам, охотникам, а так же любителям экстрима и покатушек по грязи и бездорожью. Рыбак или охотник на квадроцикле сможет преодолевать большие расстояния по пересеченной местности до места охоты или рыбной ловли.

И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.

Материалы

1. двигатель и КПП от автомобиля ОКА2. шаровые классика3. элементы подвески ВАЗ 21094. дики R-155. резина "Форвард Сафари -540"6. проводка от скутера7. проф-труба с сечениями 20х40, 20х25 мм8. круглая труба радиус 20 мм9. эпоксидная смола и стекловолокно для изготовления корпуса10. болты, гайки, шайбы, итд.

Инструменты

1. сварочный инвертор2. дрель3. болгарка УШМ4. набор гаечных ключей5. рулетка6. отвертка7. плоскогубцы8. краскопульт 9. кисть10. нож11. и конечно умелые руки и светлая голова)

Пошаговая инструкция по созданию квадроцикла с двигателем и КПП от автомобиля "ОКА" своими руками.

Как уже было оговорено выше, Алексей долго искал на форумах и сайтах подробную информацию по строительству мотовездеходов, за основу были взяты 2 модели сделанные умельцами и Кулибинами земли Русской. Вот они представлены на фото ниже.

Затем автор приступил к сбору всевозможных запчастей от Отечественных автомобилей, когда металлолома накопилось несколько кучек )) Мастер приступил к постройке квадроцикла.Сердце железного коня-это двигатель от старенькой ОКИ. Редуктор вездехода с гранатами от девятки. Сателиты от НИВы, расточенные под гранаты ВАЗ 2109.Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.Переделанные кулаки.Пружины задние от ОКИ и амортизаторы классика.Рулевое управление.Укороченные приводные валы.Переделка системы отвода выхлопных газов, добавлена перегородка.Радиатор и система охлаждения. Рычаг коробки переключения передач.Передача крутящего момента от коробки к редукторам.Самодельный топливный бак сваренный Алексеем из нержавеющей стали. Вынос радиатора на раму. Алексей Бразгин на своем квадроцикле в процессе сборки (фото на память)Куплена новенькая резина "Форвард-Сафари 540"Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.Первый пробный выезд на природу.Затем пошла работа по окраске и грунтовке рамы, редукторов и отдельных частей квадроцикла. Первое соревнование в гонках на мотоциклах и мотовездеходах. Установлена лебедка и электропроводка от скутера. И вот квадроцикл уже полностью готов к поездкам по полному бездорожью.Вот такой классный квадроцикл получился у Алексея Бразгина Уральского парня с золотыми руками и светлой головой. Молодец! Пример Алексея даст путь новым и новым свершениям и развитию конструкторской мысли среди самодельщиков России и СНГ.

Как видите при желании и упорстве можно даже квадроцикл сделать своими руками. Изучайте и учитесь у мастеров, творите и созидайте, да прибудет с Вами Самоделкин "Алюминь!"

Так можете посмотреть видео с испытаний проводимых в условиях бездорожья, грязь, вода, тракторные колеи, крутые спуски и подъемы, вообщем рябятишки приятного просмотра )

На этом все, всем Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок! Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Двигатель для квадроцикла | KVADRODOG

Высокотехнологичная мототехника постоянно улучшается внедрением новых разработок производителей. Но основным агрегатом остается двигатель для квадроцикла и его характеристики.

Двигатель для квадроцикла

Выбирая мотовездеход в Москве, производительность мотора учитывается в первую очередь, так как от нее зависят возможности ATV, его тяга и выносливость. Существуют два типа бензиновых двигателей, отличающихся количеством тактов. Не зависимо от силового агрегата, все квадроциклы пригодны для катания, но выполнение сложных работ или путешествие по болотистым и горным местностям требует от мотора максимальной отдачи.

Преимущества современного двигателя такие:

  • Относительно легкий вес
  • Высокий показатель мощности
  • Низкое потребление топлива
  • Выносливость

Четырехтактные двигатели для квадроциклов

Утилитарные квадроциклы

Выбирая квадроцикл утилитарного назначения или туристическую модель можно заметить, что всех ATV этой категории установлены четырехтактные двигатели. Это обусловлено хорошими характеристиками моторов данного типа, экономичностью и отличной тягой. В основном таким двигателям свойственна сложная конструкция и дополнение электронными системами для оптимизации их работы. Конечно, предназначение утилитарных  квадроциклов не гонки, хотя некоторые модели могут похвастаться своей максимальной скоростью. А вот выносливость основное требование, выдвигаемое хозяйственниками к своей технике.

Двухтактный двигатель

Спортивные квадроциклы

Спортивный квадроцикл обычно оснащен двухтактным двигателем, который намного легче четырехтактного аналога, неприхотлив в обслуживании и выдают чрезвычайную мощь. Благодаря этому достигается высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную динамику на треке. На таком квадроцикле можно отлично поразвлечься, имея определенные навыки вождения, но спортивные модели ограничены в функционале. Для двухтактных двигателей разработана система прямого впрыска топлива, что позволяет мгновенно развивать скорость, но расход бензина при этом значительно повышен.

Обслуживание двигателей

Обслуживание двигателей квадроциклов

Проблем с обслуживанием любого типа двигателя на квадроцикле сейчас нет, Москва размещает не один специализированный сервисный центр, в котором смогут быстро устранить любую поломку. Ресурс агрегатов больше зависит от манеры езды, своевременной замены масла и фильтров, поэтому оба варианта хороши и надежны в умелых руках.

Читайте также:

Канистры для квадроцикла: обзор, установка Что делать если утоплен квадроцикл?

kvadrodog.ru