Двигатель s-tec ii на Шевроле спарк. Двигатель s tec


Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra

Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.

Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

ndsm.su

Система e-tec ii на chevrolet. Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ресурс двигателя - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Подробно о двигателе.  Предыдущие двигатели шли под общей линейкой E - TEC II, новый 1,8 идет как E - TEC III.

    Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с  В 2008 году новый 1,2 л куб.см) версия под названием S- TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    (Страница 1) Метки: chevrolet, шевроле, автопром, выбор машины, отечественная сборка.  D-TEC и E - TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I - в этом семействе старые SOHC/DOHC и новые DOHC.

    В книжке которая прилагается к авто вся необходимая инфа для чайников представлена. А для промывки движка продаются промывочные масла, и не надо на крыше автомобиля прыгать ИМХО остатки бензина все равно в движне останутся, а это, как в медецине, по крови воду пустить. Если машина нормально ездит, то я бы не вмешивался. Есть мнение, но не знаю сколько поясов у сухарей клапанов Lacetti. Активные темы Темы без ответов.

    ДВС Spark (m 300) — logbook Chevrolet Spark 1.0 LS (AT) --THE END-- 2011 on

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сейчас больше всего вопросов по ресурсу двигателей с E-TEC, у многих есть сомнения по этому поводу. Но есть ещё открытый вопрос по ресурсу, у многих есть сомнения, в том числе и у меня. Да, Эвинруд тяжело продвигается. На мой взгляд в первую очередь из-за дороговизны.

    Соотношение марок лодочных моторов на Вашей стоянке не удивляет, репутация и история у Японцев и Меркури не сравнима с Эвинрудом. А если вкратце всё-таки почему Эвинруд не понравился? Думаю, что многим будет интересно почитать. У вас отключен JavaScript.

    Авторизуйтесь для ответа в теме. Опрос: Что такое E-TEC? Считаете ли Вы систему E-TEC действительно прорывной технологией? У двухтактных моторов есть много плюсов: вес, наличие ручного стартера, оборотистость…. Так вот, инженеры BRP со своей системой E-TEC решили замахнуться на устранение минусов двухтактного мотора и сохранения его плюсов.

    Скажем прямо, им это удалось. Теперь эти процессы контролирует электронный блок управления. Также этот блок отвечает и за подачу масла. Благодаря электронному контролю, эти процессы стали эффективными. Снизились потери, как следствие улучшилась экономичность и экологичность. Теперь зажигание происходит благодаря многоискровому заряду. Благодаря этому упростился пуск двигателя.

    Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя.

    Изменена верхняя часть поршня появилось углубление , также изменили камеры сгорания. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода — это не только консервация двигателя. Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд. Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:.

    Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:. Очень понравилось как работает E-tec. Тут еще можно почитать.. Спустя пару лет, после установки на снегоходы, стало понятно, что E-TEC действительно соответствует всем заявленным характеристикам и в нём максимально устранены недостатки двухтактного двигателя.

    Или это просто хвалебная ода?. Я не знаю как снегоходные двигатели а про лодочные моторы уже писал. На судовых движках E-TEC не нужная система это из моей практики мотор был продан после сезона эксплуатации.

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам. А почему считаете что он не нужен на водной технике? А в практической эксплуатации он мне не понравился. Думаю, что многим будет интересно почитать.. Обратно в Прочая техника.

    1.6L DOHC, 4 CYLNDER, E-TECH II, CHEVROLET AVEO SPECIFIC ENGINE FOR NORTH AMERICA - Created with We

    dmcunmor.ru

    Что такое E-TEC? - Прочая техника

    У двухтактных моторов есть много плюсов: вес, наличие ручного стартера, оборотистость… Но хватает и минусов: шумность, масляный выхлоп, большой расход топлива, «неэкологичность»…

    Так вот, инженеры BRP со своей системой E-TEC решили замахнуться на устранение минусов двухтактного мотора и сохранения его плюсов. Скажем прямо, им это удалось.

    Особенности E-TEC

    - Разделение подачи воздуха и топлива. Теперь эти процессы контролирует электронный блок управления. Также этот блок отвечает и за подачу масла. Благодаря электронному контролю, эти процессы стали эффективными. Снизились потери, как следствие улучшилась экономичность и экологичность.

    - Подверглась доработке и система зажигания. Теперь зажигание происходит благодаря многоискровому заряду. Благодаря этому упростился пуск двигателя. Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя.

    - Были проведены работы по «механике». Изменена верхняя часть поршня (появилось углубление), также изменили камеры сгорания. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность.

    - На двигателях с системой E-TEC появилась функция самоконсервации. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода – это не только консервация двигателя.

    - Увеличена гарантия до трёх лет.

    Сейчас система E-TEC применяется на лодочных моторах Evinrude и на двух снегоходных двигателях (600 см3 и 800 см3).Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд. Если раньше их мощность начиналась с 40 л.с., то сейчас появилась линейка маломощных моторов.

    Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:

    brpclub.ru

    Двигатель s-tec ii на Шевроле спарк

    Cadena de tiempo Chevrolet Spark GT (S-TEC II 16V)

    MOTOR .Chevrolet Spark GT. s-tec ii 16v

    Cambio de bujías. Chevrolet Spark GT. s-tec ii 16v.

    (Orden de encendido)Chevrolet Spark GT. s-tec ii 16v

    Cadena de tiempo. Chevrolet Spark GT (S-TEC II 16V)

    Cadena de tiempo paso a paso (Chevrolet Spark GT. s-tec ii 16v)

    DC0227 - 2013 Chevy Spark 2LT - 1.2L Engine

    GM Daewoo 2008 CHEVROLET AVEO engine E-TEC II VIDEO-0001

    Chevrolet Spark GT Turbo S-TEC @ Dyno

    Chevrolet Spark injector analysis

    Также смотрите:

    • Автомобиль Kia посмотреть всю машину
    • Где находится бортовой компьютер на БМВ е39
    • На что стоит обратить внимания при покупки Пежо 308
    • Смотреть тест драйв Форд эксплорер 2016
    • Регламент то БМВ Х5 Е70 дизель
    • Веерные форсунки омывателя лобового стекла Mazda 3
    • Замена масла в АКПП BMW e39 видео
    • Задняя подвеска Киа соул 2014
    • BMW e34 для san andreas
    • Мицубиси асх 2014 в наличии
    • Мерседес 164 датчик давления в шинах
    • Технические характеристики двигателя Киа рио 2014 года
    • Пежо 408 технические характеристики колес
    • Как подтянуть педаль сцепления на Фольксваген
    • Lexus lx470 приборная панель обозначения
    Главная » Хиты » Двигатель s-tec ii на Шевроле спарк

    avtos-pricep.ru