Характеристики Volvo (Вольво) S40 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2000-2002 г. Двигатель s40 volvo


Volvo S40 | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов...

4. ...и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) S40 2.4 4 дв. седан 5АКПП 2004-2007 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: май 2007
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2435
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 217
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза: Дисковые, 278 мм
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1366
Допустимая масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 404
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Рестайлинг Volvo S40 с 2007 года неисправности

Вольво считается самым безопасным автомобилем в мире, но по рейтингу надежности автомобили этой марке находится не в первой десятке. Данная статья пойдет о Volvo S40 которая выпускается в рестайлинге с 2007 года, а производство завершилось в 2012 году, на смену Volvo S40 выпускают модель V40.

Volvo S40 собрана на платформе Фокуса и Мазда 3, и по технической части подвески очень похожа на эти автомобили,  в процентном соотношении Volvo S40 используют 60% деталей от второго фокуса, что значительно удешевляет ее ремонт. В базе машина гораздо богаче своих одноплотформиков, правда и по цене Вольво значительно дороже.

Двигатель Volvo s40

Базовый мотор 1.6 литра  100 л/с от Фокус 2, правда на Volvo S40 устанавливали более упрощённую версию, а это в свою очередь увеличивало его надежность, ресурс данного мотора около 300 тыс пробега. Машина довольно тяжёлая для этого двигателя и владельцы начинают хорошо крутить мотор, из за чего срок службы хорошо уменьшается. На 100 тыс пробега начнет выходить из строя навесное оборудование. Грм ремень. Незабываем менять каждые 120 тыс пробега, при обрыве будет печалька.

Самые популярные моторы 1.8 и 2 литра, моторы надежны  с цепным приводом ГРМ хорошо известны по маркам Форд и Мазда. Особых проблем у мотора нет. Замена цепи на 150 тыс пробега.

Ошибки Volvo s40

Подержанную Volvo S40 с мотором 2.4 литра лучше избегать. Так как сложная конструкция двигателя и больные места, такие как система вентиляции картера и система зажигания дорого обойдется в ремонте.

Коробки Volvo S40 были как механические так и простые автоматы. Механика двигателя 1.6 отличалась по конструкции от 1.8, так как фордовскую механику для двигателя 1.8 литра усилили, которая не выдерживала нагрузок.

Автоматические коробки Aisin хорошо известны и безпроблемные, правда не любят высоких оборотов и начинают перегреваться, а компоновка мотора или например установленная защита картера не позволяет хорошо сделать теплоотвод. При длительных высоких скоростях начинает подгорать трансмиссионное масло, если своевременно не заменить коробка быстро выходит из строя. Проблему перегрева можно решить путем установке отдельного нештатного радиатора охлаждения.

Проблемы по электрике если и были то решались простым выключением зажигания на несколько секунд.

Вольво S40 довольно дорога в обслуживании и теряет с каждым ликвидность, поэтому при покупке подержанного Volvo S40 нужна тщательная диагностика, и при последующей продаже придётся продавать с дисконтом.

 

www.info-myauto.ru

Volvo S40 | Двигатель | Вольво С40

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Для установки в автомобиле применяются 4–цилиндровые двигатели различных типов. Двигатели имеют водяное охлаждение и располагаются поперек двигательного отсека. Силовой агрегат подвешен вверху по типу маятника на двух резинометаллических опорах. Крутящий момент воспринимается расположенной внизу опорой. Такое крепление двигателя обеспечивает минимальную передачу колебаний на кузов, что способствует повышению комфорта.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, цилиндры запрессованы и изготовлены из серого чугуна. У некоторых двигателей блок целиком выполнен из чугуна. Головка цилиндров крепится к блоку болтами. Головка литая из алюминия, седла клапанов стальные, запрессованные. Из стали выполнены также направляющие втулки клапанов. Поддон картера выполнен из легкого сплава. В картере собирается двигательное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

У бензиновых двигателей свежая топливо–воздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а продукты сгорания выходят с противоположной стороны головки. Такая схема обеспечивает быстрый газообмен через впускные и выпускные клапаны. У дизельных двигателей с целю экономии места впускной трубопровод и выпускной коллектор расположены с одной стороны головки цилиндров .

Бензиновый двигатель 1.6 л, дизельный двигатель 1.9 л: распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал через гидротолкатели приводит в движение висящие вертикально впускные и выпускные клапаны. Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск, который осуществляется через расположенный сбоку у блока цилиндров распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Насос приводится в движение зубчатым ремнем.

Двигатель 1.8 л: Двигатель имеет 3 впускных и 2 выпускных клапана. Впускные клапаны приводятся в движение одним распределительным валом, выпускные другим валом. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Для привода распределительного вала впускных клапанов он соединен цепью с валом выпускных клапанов. Многоклапанная схема обеспечивает лучшее наполнение цилиндров и более эффективный газообмен, что в свою очередь способствует более эффективному использованию энергии топливо–воздушной смеси. В двигателях 1.8 л мощностью 92 и 154 кВт применяется электрогидравлическая регулировка распределительных валов. При этом осуществляется регулировка положения распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Двигатели 1.8 л мощностью 110, 132 и 154 кВт имеют турбонаддув.

Все двигатели: Гидротолкатели обеспечивают автоматическое поддержание постоянным клапанного зазора, что исключает необходимость регулировки при проведении технического обслуживания.

Смазка двигателей осуществляется масляным насосом, размещенным в поддоне картера. Приводится во вращение масляный насос цепью от коленчатого вала. Масло насосом из картера подается через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости расположен сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения. Следует иметь в виду, что система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью антифриза и средства для защиты от коррозии, а также водой с низким содержанием извести. Ребристым клиновым ремнем приводятся в движение такие вспомогательные агрегаты, как генератор, насос гидроусилителя руля и, если имеется компрессор кондиционера.Для подготовки и зажигания топливо–воздушной смеси служит система управления двигателя, не требующая обслуживания. Регулировка момента зажигания или холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. Необходимо только регулярно менять свечи и элемент воздушного фильтра. У дизельного двигателя в рамках технического обслуживания замените топливный фильтр.

Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе и выключенном зажигании. Это может многократно случаться вследствие наличия в двигательном отсеке тепловых зон. Поэтому при работе в двигательном отсеке с теплым двигателем необходимо иметь в виду возможность неожиданного включения вентилятора. Способ устранения: расстыкуйте разъем электродвигателя вентилятора.

Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска
Двигатель 1.6

AEH // OHC // 7/96 –

Двигатель 1.8

AGN // DOHC // 6/96 –

Двигатель 1.8T

AGU // DOHC // 12/96 – 8/98

Двигатель 1.8 Т

AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 –

Двигатель 1.9 TDI

AGR, ALH // OHC // 6/96 –

Двигатель 1.9 TDI

AHF // OHC // 1/98 –

Двигатель 1.9 TDI

ASZ // OHC // 5/00 –

Рабочий объем цилиндров, см3
Двигатель 1.6

1595

Двигатели 1.8

1781

Двигатели 1.9 TDI

1896

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин
Двигатели AEH,

74(101)/5600 // 145/3800

Двигатель AGN

92(125)/6000 // 173/4100

Двигатель AGU, AQA

110(150)/5700 // 210/1750

Двигатель AJQ

132(180)/5500 // 235/1950

Двигатель APY

154(210)/5800 // 270/2100

Двигатель TDI AGR, ALH

66(90)/4000 // 210/1900

Двигатель TDI AHF

81(110)/4150 // 235/1900

Двигатель TDI (ASZ)

96(130)/4000 // 310/1900

Степень сжатия
Двигатели 1.6

10.2

Двигатель 1.8

10.3

Двигатель 1.8

10.3

Двигатели 1.9 TDI

19.5

Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый)
1.6, 1.8T

10–13

1.8

9–14

граница износа
1.6, 1.8

7.5

1.8Т

7.0

Дизельные двигатели
стандартное значение (новый)
1.9 TDI

25–31

граница износа
1.9 TDI

19

Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр
Двигатели 1.6, 1.9

рядное/4 // 2

Двигатели 1.8

рядное/4 // 5

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Диаметр цилиндров, мм
Номинальный
Двигатели 1.6, 1.8

81.010

Двигатели 1.9

79.5

1–й ремонтный

+0.250

2–й ремонтный

+0.500

Ход поршней, мм
Двигатели

1.6 77.4

Двигатели

1.8 86.4

Двигатели

1.9 95.5

Поршни
Зазор в цилиндре

0.03

Предел износа

0.06

Поршневые кольца
Зазор в канавке, мм
Компрессионное

0.02–0.07

Маслосъемное

0.02–0.06

Предел износа

0.12

Зазор в замке/предел износа, мм
Компрессионное

0.15–0.40/0.8

Маслосъемное

0.25–0.50/1.0

Трехкомпонентное маслосъемное до

1.0/1.3

Допустимая минимальная высота головки цилиндров
Двигатели 1.6 л

132.60 мм

Двигатели 1.8 л

139.25 мм

Коленчатый вал
Коренные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.02–0.06/0.17

Максимальная овальность, мм

0.03

Шатунные подшипники
Зазор/граница износа, мм

0.01–0.06/0.12

Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм

0.07–0.17/0.25

Клапанные зазоры

Не выставляются т.к. применены гидротолкатели

Система смазки

Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом

Давление в системе, бар на холостом ходе

1.0 (2.0 – 1.6 л)

на 2000 об/мин

3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель)

Давление загорания контрольной лампы, ниже

1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель)

Двигательное масло
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00
Количество масла с заменой фильтра
Все двигатели

4.5 л

Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне

1 литр

Система охлаждения

Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором

Объем охлаждающей жидкости
1.6, 1.8

5.0 л

Воздушный фильтр

Сухой, с бумажным элементом

Система управления двигателем
AEH

Simos 2

AGN

Motronic M3.8.5

AGU

Motronic M3.8.3

AQA, AJQ

Motronic ME7.5

APY

Motronic

Топливо

неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности)

Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты головки блока цилиндров
Двигатели 1.8 л

AGN

1–й прием

40 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Двигатели AEH, AGU, APY
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

3–й прием

90°

Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH
1–й прием

35 H·м

2–й прием

60 H·м

3–й прием

90°

4–й прием

90°

Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается.
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала
Двигатели 1.6 л AEH
1–й прием

40 H·м

2–й прием

90°

Остальные двигатели
1–й прием

65 H·м

2–й прием

90°

Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала
Все двигатели
1–й прием

30 H·м

2–й прием

90°

Крепление двигателя
Двигатели 1.6, 1.8 л
Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Опора двигателя к кузову

40 Н•м + 90 °

Маслосливная пробка
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU)

30 H·м

Турбодизель 1.8 л (AGU)

50 H·м

Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага
М6

10 Н м

М8

20 Н м

М10

45 Н м

М12

65 Н м

Резьбовые соединения опор двигателя
Двигатель к держателю

60 Н м + 90°

Опора к коробке

40 Н м + 90°

Опора к шасси

20 Н м + 90°

Коробка к держателю
1.8 л/125 л.

40 Н м + 90°

1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI

60 Н м + 90°

Маховик (приводной диск – АТ)

60 Н м + 90°

Корзина сцепления к маховику

20 Н м (25 Н м AGU)

Шкив коленвала
Бензиновые двигатели

90 Н м + 90°

Дизельные двигатели

120 Н м + 90°

Зубчатое колесо распредвала
Бензиновые двигатели (кроме AGU)

100 Н м

Двигатели AGU

65 Н м

Дизельные двигатели

45 Н м

Зубчатое колесо ТНВД

20 Н м + 90°

Крышка постели распредвала

20 Н м (10 Н•м AGU, AGN)

Крышка рокеров распредвала

10 Н м

Впускной трубопровод к головке цилиндров
Бензиновые двигатели

10 Н м

Дизельные двигатели

25 Н м

Выпускной коллектор к головке цилиндров

25 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Свечи зажигания

30 Н м

Лямбда–зонд

50 Н м

Датчик детонации

20 Н м

automn.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) S40 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2000-2002 г.

Начало производства: май 2000
Окончание производства: май 2002
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1588
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км: 185
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 256 мм
Задние тормоза: Дисковые, 260 мм
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1470
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1230
Допустимая масса, кг: 1750
Объем багажника, л: 471
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) S40 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2007-2012 г.

Начало производства: май 2007
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 100
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81
Выхлоп CO2, г/км: 171
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза: Дисковые, 278 мм
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1213
Допустимая масса, кг: 1800
Объем багажника, л: 404
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Автомобиль Volvo S40 - Неисправности двигателя Вольво

Неисправности двигателя Вольво

 

Двигатель Вольво не вращается при запуске

-  Ослабло крепление проводов к клеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией. 

-  Аккумулятор разряжен или неисправен.

-  Неисправность или плохой контакт в проводке цепи запуска.

-  Неисправно втягивающее реле стартера или выключатель зажигания.

-  Неисправен двигатель стартера. 

-  Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика.

-  Отсоединена или повреждена шина заземления двигателя.

 

Двигатель Вольво вращается, но не запускается

-  Нет топлива в баке.

-  Аккумулятор разряжен (двигатель проворачивается медленно).

-  Ослабло крепление проводов к клеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией.

-  Компоненты системы зажигания повреждены или влажные (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправна система предпускового подогрева Вольво (модификации с дизельными двигателями).

-  Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Воздух в топливной системе (модификации с дизельными двигателями).

-  Серьезная неисправность двигателя (например, привода ГРМ).

 

Запуск холодного двигателя затруднен

-  Аккумулятор разряжен.

-  Ослабло крепление проводов к клеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией.

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность в системе предпускового подогрева (модификации с дизельными двигателями).

-  Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность в системе зажигания (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Низкая компрессия в цилиндрах.

 

Запуск прогретого двигателя Вольво затруднен

-  Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра.

-  Низкая компрессия в цилиндрах. 

-  Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями).

 

Шум или стук при работе стартера

-  Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика.

-  Болты крепления стартера ослабли или отсутствуют.

-  Внутренние детали стартера повреждены или изношены.

 

Двигатель Вольво запускается, но сразу останавливается

-  Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Недостаточное разрежение в дросселе или впускном коллекторе (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

 

Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

-  Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра.

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

-  Изношены кулачки распредвала.

-  Неправильно установлен ремень привода ГРМ.

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

 

Перебои зажигания на холостых оборотах

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

-  Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

-  Отсоединены, повреждены или заблокированы шланги системы вентиляции картера.

 

Перебои зажигания во всех режимах работы

-  Загрязнен топливный фильтр.

-  Неисправен или не развивает необходимого давления топливный насос (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Заблокирована вентиляция топливного бака или пережата топливная магистраль.

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

-  Неисправны катушки зажигания (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

 

Двигатель Вольво неустойчиво работает при ускорении

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

 

Двигатель неожиданно останавливается

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Загрязнен топливный фильтр.

-  Неисправен или не развивает необходимого давления топливный насос (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Заблокирована вентиляция топливного бака или пережата топливная магистраль.

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

 

Двигатель Вольво не развивает достаточную мощность

-  Неправильно установлен ремень привода ГРМ.

-  Загрязнен топливный фильтр.

-  Неисправен или не развивает необходимого давления топливный насос (модификации с бензиновыми двигателями). 

-  Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.

-  Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями).

-  Заклинило тормозные механизмы.

-  Пробуксовывает сцепление.

-  Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра.

 

Хлопки в двигателе

-  Неправильно установлен ремень привода ГРМ.

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

 

При работающем двигателе горит лампа давления масла

-  Низкий уровень моторного масла или используется масло не рекомендованного типа.

-  Неисправен датчик давления масла или повреждена его проводка.

-  Изношены подшипники двигателя и/или масляного насоса.

-  Высокая температура двигателя.

-  Неисправен редукционный клапан.

-  Засорен маслозаборник.

 

Двигатель не останавливается после выключения зажигания

-  Чрезмерные отложения в двигателе. 

-  Высокая температура двигателя.

-  Неисправность топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

 

Посторонние шумы в двигателе 

 

Раннее зажигание (детонация) при ускорении или при движении под нагрузкой

-  Неисправность системы зажигания (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Установлены свечи зажигания не рекомендованного типа (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями).

-  Чрезмерные отложения в двигателе.

-  Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями).

 

Свист или сопение

-  Утечка через прокладку впускного коллектора или дросселя (модификации с бензиновыми двигателями). 

-  Утечка через прокладку выпускного коллектора.

-  Утечка через вакуумный шланг.

-  Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

 

Постукивание или дребезг

-  Изношены детали клапанного механизма или распредвал.

-  Неисправно вспомогательное оборудование (помпа, генератор и т. д.).

 

Удары и глухие стуки

-  Изношены шатунные подшипники (постоянные сильные удары, ослабевающие под нагрузкой).

-  Изношены коренные подшипники (грохот и удары, усиливающиеся под нагрузкой).

-  Стук поршней (сигнализирует об износе поршня или цилиндра — наиболее заметен при холодном двигателе).

-  Неисправно вспомогательное оборудование (помпа, генератор и т. д.).

volvo-s40-cars.ru