Чип тюнинг Мерседес-Бенц S500 бензин (Mercedes-Benz S500) (W222) 4.7 455 Лс. Двигатель s500 w222


Mercedes S400 W222: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S400 222 кузов

Фото Mercedes S400 W222

Фото Mercedes S400 W222

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5246 мм
Ширина 1899 мм
Высота 1496 мм
Объем багажника, минимальный 510 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 165 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 624 мм
Колея задняя 1 627 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая. пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 498 см3
Мощность 333 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8 с
Крутящий момент 370 H*м при 5250 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 6.6 л
Расход на 100 км по трассе 6.1 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц S500 бензин (Mercedes-Benz S500) (W222) 4.7 455 Лс

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель S500 (W222). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на S500 (W222). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц S500 (W222) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

www.subsound.ru

Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 4MATIC G-TRONIC (456 л.с., бензин, 2013)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 4MATIC G-TRONIC (2013) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 4, размеры: 5246.00 мм x 1899.00 мм x 1496.00 мм, масса: 2070 кг, объем двигателя: 4663 см3, количество цилиндров: 8, максимальная мощность: 456 л.с. @ 5250 - 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 - 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.3 л / 7.5 л / 9.6 л, диски: R18, шины: 245/50 R18

МаркаMercedes-Benz
СерияS-class
МодельLong (W222) S 500 4MATIC G-TRONIC
Первый год выпуска2013
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест4 (четыре)
Колесная база3165.00 мм (миллиметров)10.38 ft (фуов)124.61 in (дюймов)3.1650 м (метров)
Колея передняя1624.00 мм (миллиметров)5.33 ft (фуов)63.94 in (дюймов)1.6240 м (метров)
Колея задняя1637.00 мм (миллиметров)5.37 ft (фуов)64.45 in (дюймов)1.6370 м (метров)
Длина5246.00 мм (миллиметров)17.21 ft (фуов)206.54 in (дюймов)5.2460 м (метров)
Ширина1899.00 мм (миллиметров)6.23 ft (фуов)74.76 in (дюймов)1.8990 м (метров)
Высота1496.00 мм (миллиметров)4.91 ft (фуов)58.90 in (дюймов)1.4960 м (метров)
Минималный объём багажника510.0 л (литров)18.01 ft3(кубических футов)0.51 м3(кубических метров)510000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса2070 кг (килограммов)4563.57 lbs (фунтов)
Максимальная масса2750 кг (килограммов)6062.71 lbs (фунтов)
Объём топливного бака80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4663 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр-
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность456 л.с. (английских лошадиных сил)340.0 кВт (киловаттов)462.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 - 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент700 Нм (Ньютон-метров)71.4 кгм (килограмм-сила-метров)516.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 - 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч4.80 с (секунд)
Максималная скорость250 км/ч (километров в час)155.34 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе13.3 л/100 км (литров на 100 км)2.93 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)17.69 мили/галлон (мили на галлон)4.67 мили/литр (мили на литр)7.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.6 л/100 км (литров на 100 км)2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.50 мили/галлон (мили на галлон)6.47 мили/литр (мили на литр)10.42 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2225 - 211 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.30 м (метров)40.35 ft (фуов)484.25 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска- рулевая тяга
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин245/50 R18
Колесная база+ 19%
Колея передняя+ 7%
Колея задняя+ 9%
Длина+ 17%
Ширина+ 7%
Высота- 0%
Минималный объём багажника+ 13%
Снаряжённая масса+ 45%
Максимальная масса+ 41%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя+ 107%
Максимальная мощность+ 187%
Максимальный крутящий момент+ 164%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 53%
Максималная скорость+ 24%
Расход топлива в городе+ 32%
Расход топлива на трассе+ 21%
Расход топлива - смешанный+ 30%

www.thecaryoudrive.com

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)

Новый Mercedes S-Class (W222) обзавелся топовой гибридной модификацией S500 Plug-In Hybrid, которая присоединилась к уже представленным ранее дизельной версии S300 BlueTEC Hybrid и бензиновой S400 Hybrid. Мировая премьера всех их состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Под капотом Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid разместился 333-сильный (480 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра, которому ассистирует 80-киловаттный электромотор, выдающий дополнительные 340 Нм крутящего момента. Все это обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Каталог Mercedes

При этом средний расход топлива гибридного S 500e в смешанном цикле NEDC заявлен на уровне 3,0-литров на сто километров (включая преодоления части пути исключительно на электротяге). Уровень вредных выбросов при этом составляет 69 г/км. И хотя реальные данные зачастую оказываются выше, прогресс впечатляет.

К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели.

Силовая установка на Мерседес S 500 Plug-In Hybrid имеет четыре режима работы: 1) Hybrid – стандартный гибридный; 2) E-Mode – движение на электротяге; 3) E-Save – движение от ДВС с экономией запаса энергии для ее использования в дальнейшем; 4) Charge – движение с активной подзарядкой аккумуляторов на ходу.

При этом установка оснащена интеллектуальной системой управления, получающей информацию из навигации на следующие восемь километров, чтобы работать на опережение. Например, электроника может дать команду потратить часть энергии перед спуском, чтобы затем восстановить ее с помощью рекуперации.

Цена нового Mercedes S500 Plug-In Hybrid в Великобритании начинается от 87 965 фунтов стерлингов, продажи модели стартовали в сентябре 2014-го.

Видео

www.allcarz.ru