Машины › SsangYong › Kyron › SsangYong Kyron 2,0 чипованый дизель. Двигатель саньенг кайрон


SsangYong Kyron 2,0 чипованый дизель

Хороший автомобиль для своей цены, неплохие тормоза, хорошая динамика, малый расход топлива. Где только не ездил и грязь, и снег по ступицы, даже реку вброд переезжал (вода по бампер была). Девятку по снегу тащил в горку (сама ехать отказывалась глубоко для нее было). Однажды по полю гонял по снегу глубиной 20-25 см может больше не мерил но резина от земли и чють выше обода диска были в снегу, половину поля перепахал когда азарт прошел. Проезжающие мимо машины притормаживали смотрели что я там вытворял.Если делать ТО самому дешевле вдвое чем у официалов. С расходниками никаких проблем нет, с запчастями некоторыми тоже, зависит от конкретной запчасти, поскольку часть из них производится только для этих машин.Стараюсь в машине все делать сам. Магнитолу, ксенон, бортовой комп ставил все сам. Масла и фильтра сменить для меня не проблема, карданы прошприцевать тоже, подвеску перебрать если понадобится.

Еще, если кто не знает спидометр врет на 10% от своих показаний в большую сторону от реальных на стандартных колесах 225/75R16, независимо от скорости движения. Погрешность такую дает производитель. Легко проверить по навигатору, а также бортовой комп показывает правильно, хоть и берет эти данные из мозгов машины.

Если верить навигатору то спидометр и по пробегу врет на 3% в большую сторону.

Изменения:— подогрев солярки за счет охлаждающей жидкости— брызговики заменены на более гибкие— установлен бортовой компьютер— лампы на светодиоды стоп-сигнала в спойлере и задних фонарях— светоотражатели в заднем бампере заменены на светодиодные полосы (теперь стоп-сигнал и поворотники)— лампы в салоне и дверях заменены на светодиоды— лампы поворотников заменены на светодиодные— шумоизоляция капота и багажника, дверей, салона— Усилено крепление переднего моста— проставки 20мм— ксенон ближнего света— боди лифт 30мм— перенос аккумулятора в багажник

Плюсы:— малый расход— хорошая динамика— хорошие тормоза— неплохая проходимость— устойчивость на дороге— большой багажник

Минусы:— через 2-3 года эксплуатации болты в передних рычагах прикипевают намертво, замена рычагов из-за этого очень усложняется— малый ресурс шаровых опор— маленький клиренс для внедорожника— плохо держащий ручник при скатывании автомобиля назад— часто перегорают лампы стоп-сигналов— брызговики сзади жесткие (ломаются) если ими задеть за что либо— странно работающая климатическая установка— показания спидометра не соответствуют реальной скорости на 10% (показывает больше), погрешность такую дает сам производитель— с трудом извлечение форсунок и свечей накала— отрыв левого лонжерона, на форумах винят вес аккумулятора, видно после снятия фары.

  • Двигатель 2.0 дизельный (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2.0 180 л.с

Продана!Машину покупал в Москве в автосалоне с пробегом 49500т.км, машина 2011 г.в .Была куплена предыдущим владельцем весной 2012г.Комплектация комфорт…Машина хорошая…тихая и удобная!Штатная музыка тоже неплохо играет…Салон просторный…Багажник просто огромный!Двигатель шепчет…в салоне даже при 140 км.ч его почти не слышно.Внешний вид

Это настоящий рамный внедорожник, для которого нет преград. На Kyron вы можете смело отправляться на рыбалку, охоту или семейный пикник. При этом автомобиль подарит вам и вашим пассажирам высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Куда бы не лежал ваш путь, с рамным внедорожником СсангЙонг Кайрон он будет простым и очень удобным.Внешний вид этого автомобиля полностью подчеркивает его характер. Об этом говорят обводы и арки, кажущиеся мускулистыми, и стремительные линии кузова SsangYong Kyron. И это надежный и сильный вид не обманчив: все подтверждено во время участия Kyron ралли «Дакар» 2009 года.SangYong Kyron может оснащаться одним из двух вариантов двигателей. И оба варианта – это высокая динамика и надежность. ъВы можете выбрать:дизельный 2-лировый (XDi), мощность которого составляет 141 л.с. Главное достоинство этого мотора – высокое значение крутящего момента в широком диапазоне рабочих оборотов. Благодаря этому запаса тяги вам хватит в любой ситуации;бензиновый 2,3-литровый агрегат мощность. 150 л.с. Высокий крутящий момент – это гарантия вашего удовольствия от любой поездки.На выбор вам предлагаются следующие типы коробок передач:5-ступенчатая АКПП для авто с дизельным ДВС или 6-ступенчатая АКПП для бензинового агрегата. Для удобства вождения и для обеспечения отличных показателей динамики на рулевом колесе SangYong Kyron размещается кнопки управления работой «автомата». Работа АКПП осуществляется под чутким контролем специальной программы. Она отслеживает параметры ДВС и коробки, выбирая оптимальное время переключения передач, оптимизируя расход топлива и динамические параметры внедорожника. АКПП этого авто – это традиционный гидротрансформаторный агрегат. За счет отличной настройки обеспечивается минимизация расхода топлива. Также за счет наличия «Зимнего режима» коробки вы будете без проблем трогаться на сколькой поверхности (пробуксовка просто исключается).для любителей МКПП предлагается 5-ступенчатая коробка. Ее сильные стороны – легкость и чёткость включения нужной передачи. А за счет использования в этом агрегате маховика удвоенной массы удалось значительно снизить уровень шума при работе коробки.

  • Двигатель 2.0 дизельный (180 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года
  • Госномер 5879ЕР-2

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Два литра, турбина

Началось все с того что надоело ездить на пузотерке жены (Епель корса (или просто крыса) ). А тут планы на жизнь изменились, плюс "добросовестная" работа УК моего дома, сугробы по самый пейджер (и это в центре России). В общем решено. Критерии:Полный привод, большой салон, рама, бензин, цена до 350 тр.Случайно натыкаюсь на этого товарища. по началу казалось что он мне не товарщиь ибо дизель (а у меня был печальный опыт дизеля). Но прокатившись и раскинув мозгами решил: Беру. Далее утомительный торг с продавцами в салоне…В итоге через два дня я ехал на дизельном кае. в целом аппарат ухоженный. есть типичные проблемки которые лечу по мере поступления. А именно:Обгонная муфта генератора.Подозрение на вискомуфту вентилятора.Мелкие глюки в проводке.Из плюсов:ОГРОМЕННЫЙ САЛОН и багажник.Жесткое подключение полного привода.Паравозная тяга дизеля.Хорошая история прежнего хозяина с отметками чеками и тд.Зимняя резина на дисках новая.Комфорт и приятный салон (тут мое мнение) но после фокуса, черри а 13, и крысы это самый удобный салон. Задние сиденья раскладываются и складываются, в дальней дороге вся семья сзади балдела сонно посапывая.Многие жалуются на работу климата. Ну не знаю по мне так понятный и внятный алгоритм.В ближайшее время в планах:Заменить обгонную муфту генератора (уже заказана и куплена)замена масла.шприцевание карданов.Из сделанного:Дурила первая форсунка (ошибка драйвера форсунки). Я обиделся и со злости вычистил ей все контакты. В планах заменить всю косу на нормальную с нормальными коннекторами.Заменен бачок ГУР. все "Мастира" Через е не заслужили. Говорили течет рейка. а тек бачек. Отремонтировал путем замены бачка. спасибо кайронклану.чистка салона и прочее это мелочи.

  • Двигатель 2.0 дизельный (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2.7 XDI LV7 Luxury

Настоящий корейский 짐승, турбо дизель 2.7 XDI, 165 л.с., рама, АКПП Мерседес серии 722.6, 5 скоростей, кожаный салон, семь мест, подогревы сиденья, зеркал, дворников, вариант LV7 для внутреннего рынка Кореи.За время пользования:— заменены пружины на Kayaba, перед RF2570, зад RA1449Итог лифта: 52см по кругу, от центра ступицы до крыла.— заменены амортизаторы перед Monroe D7009, зад Tokico 3711— перевёрнуты опоры передних амортизаторов, установлена шайба 8мм на штоке,— подрезан подвесной на 8мм— усиленно крепление переднего моста— перенесены крепления задних тормозных шлангов и тросик ручного тормоза— стойка переднего стаба удлинена на 2см— регулируемые тяги заднего моста и тяга панара— передние верхние рычаги со съёмной шаровой— доп.пыльник на вал рулевой рейки— разноширокие кованые диски Boyds R16 вылет 0— проточный топливный подогреватель НОМАКОН ПП201— перенесено крепление модулятора турбины— клапан Егр закрыт, модулятор отключен— оригинальные молдинги SYMAS— кнопка запуска двигателя— сабвуфер-стелс под правую панель в багажнике— LED тюнинг передних фар— динамический сигнал поворота передних фар— LED тюнинг задних фонарей— динамический сигнал поворота задних фонарей— LED освещения заднего госномера— LED птф Osram F1— дополнительные светодиодные ПТФ— дополнительный топливный насос— дополнительная ручка для пассажира— плавный розжиг приборной панели— видеокамера заднего хода— складывание зеркал при включении сигнализации— накладки на педали

  • Двигатель 2.7 дизельный (165 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron M 200 XDi

Всем доброго времени суток!Благодарю за посещение моей странички!Вот наконец и случилось, приобрел себе помощника для меня и моей семьи. Так как в планах достроить дом и переехать жить в частный сектор, а как всем известно что зимой выехать на легковой "задрыге" из частного сектора для поездки в сад, работу, магазин, гости и т.д. это целая проблема. Так что строго не судите. Кайрон мне нравится и нравится моей жене, а это очень не плохо. Всем удачи!

Перечень моих работ и доработок после покупки:

Замена масла в двигателе (SsangYong 5w40)Замена масла в коробке и раздатке (mannol dextron 2)Замена масла в переднем и заднем мосту (Petro Canada 75w90)Замена тормозной жидкости (SsangYong DOT4)Замена антифриза (Felix 12G красный)Смазал крестовины и шлицевые карданов

Капитальный ремонт топливной (замена ТНВД, ремонт форсунок промывка магистралей, замена фильтра, влагоотделителя, груши)- Башдизель УфаЗаменил вискомуфтуЗаменил рулевые наконечники и сделал развал схождениеЗаменил свечи накалаУстановлен предпусковой нагреватель 220В 600Вт в блок (DEFI)Доработан и установлен натяжитель ремняУстановлен и подключена электрика ФаркопаУдалил ЭГР, установил вставку и заглушкуЧип тюнинг ( калибровка от Adact)Пробил катализаторЗатонировал задние стеклаКупил коврики в салонСмазал крепление запаскиСмазал болты крепления кузоваЗаменил и смазал троса ручникаОплетка на руль из экокожи2-х диновая магнитола с камерой заднего вида и навигациейЗащита двигателя, кпп+ раздаткаУдлинить провода плафона подсветки номераПочистил вакуумный модулятор турбиныУстановил фильтры на вакуумные модуляторы турбины и переднего приводаДоработал крышку ГУРДоработал кожух вентилятораУдалил родной вакуумный клапан и поставил от нексииВместо влагоотделителя установлен еще один фильтр с заглушеной обраткойУстановлен правильный стартер ValeoЗаменен вакуумный модeлятор на турбинуУстановлены пружины от НИВЫУстановлены задние амортизаторы от Волги (Каяба)Наклеены дефлекторы оконУстановлен дефлектор на капотЗаменен ДМРВ (Bremi)Заменены все резинки стоек стабилизатора на полиуретан (точка опоры)Установлена сигнализация Sher-khan Magicar 9 (дист. запуск, турботаймер,запуск по температуре)Заменен термостат (Mahle)Заменена груша подкачки топливаСветодиодные лампы в освещение салона и багажникаКупил авто-одеяло для зимыБыстросъемная крышка на двигателеЗаменены наконечники свечей накалаУстановлен комплект сдвига заднего ряда сиденийЧехлы в салон от "Автопилот"Заменен картридж турбиныОбновлен генератор (подшипники, токосъемные кольца, обгоная муфта)Заменено лобовое стекло (Benson)

  • Двигатель 2.0 дизельный (165 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Почти три года на сайте Описание изменено 5 дней назад

www.drive2.ru

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 750 214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 - 1 983 1 905 - 2 010 1 862 - 1 971 1 928 - 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 - 1 230 1 179 - 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 - 1 325 1 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового -  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

www.ssangyong-rs.ru

Характеристики двигателя SsangYong Kyron | Издательство Монолит

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЙ ВИД

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

Основные компоненты

1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D27DT

Основные компоненты

1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Обмотка зажигания. 5. Разъем свечи зажигания. 6. Топливный распределитель. 7. Топливная форсунка. 8. Выпускной распределительный вал. 9. Впускной распределительный вал. 10. Толкатель клапана. 11. Впускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Головка блока цилиндров. 14. Выпускной коллектор. 15. Направляющая трубка масляного щупа. 16. Шатун. 17. Коленчатый вал. 18. Монтажный кронштейн двигателя. 19. Стартер. 20. Картер двигателя. 21. Звездочка масляного насоса. 22. Масляный поддон. 23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Крышка маслозаливной горловины. 25. Кронштейн для подвешивания двигателя. 26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 27. Масляный фильтр. 28. Цепь привода газораспределительного механизма. 29. Цепь привода масляного насоса. 30. Маслозаборник. 31. Масляный насос. 32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск. 33. Поршень.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (М162)

1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Заслонка резонатора. 4. Крышка головки блока цилиндров. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Разъем свечи зажигания. 9. Толкатель клапана. 10. Топливная форсунка. 11. Выпускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Шатун. 14. Выпускной коллектор. 15. Коленчатый вал. 16. Кронштейн крепления двигателя. 17. Стартер. 18. Картер двигателя. 19. Звездочка масляного насоса. 20. Маслозаборник. 21. Масляный поддон. 22. Сливная пробка. 23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 25. Поршень. 26. Маховик или приводной диск. 27. Цепь привода масляного насоса. 28. Возвратный маслопровод. 29. Цепь привода газораспределительного механизма. 30. Масляный насос.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

monolith.in.ua