Электродвигатели постоянного тока типа сд, од. Двигатель сд 12


Электродвигатели постоянного тока типа сд, од

Технические характеристики

ОД-7

СД-8

СД-10А

СД-20

СД-10В

СД-10Г

СД-10Л

Напряжение питания, В

27

27

27

27

27

27

27

Номинальная мощность, Вт

7

8

20

20

20

20

20

Вращающий момент ·104 ,Н · м

102

127

324

319

324

324

324

Скорость вращения, об/мин

7000

5500

6000

6000

6000

6000

6000

Режим работы

Длит.

Длит.

П/кр.

Длит.

П/кр.

Длит.

П/кр.

Гарантийный срок службы, ч

1000

400

500

500

400

450

500

Масса, кг

0,4

0,5

0,5

0,9

0,4

0,5

0,4

Момент инерции вращающих- ся частей ·10 8 , кг · м 2

39

125

39

42

Электромех. постоянная, с

0,02

0,011

0,02

0,02

0,02

Электродвигатели постоянного тока типа сл

Технические характеристики

СЛ-

121

СЛ-161

СЛ-163

СЛ-221

СЛ-329

СЛ-261

СЛ-281

СЛ-267

СЛ-

367

Напряжение питания, В:

110

110

110

110

24

110

24

110

110

Полезная мощность, Вт

5

7,5

8,3

13

23,5

24

26

27

32

Вращающий момент • 104 ,Н • м

137,3

206

225,6

343

981

637,6

490,5

637,6

1226

Скорость вращения, об/мин

3500-

5500

3500-

5500

3500-

5500

3600-

4200

2300-

2900

3600-

4600

5200-

6200

3800-

4400

2500-

3000

Гарантийный срок службы, ч

1500

1500

1500

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Технические характеристики

СЛ-

569К

СЛ-361

СЛ-369

СЛ-365

СЛ-525

СЛ-571К

СЛ-563

СЛ-569

СЛ-

621

СЛ-

661

Напряжение питания, В:

110

110

110

110

110

24

110

110

110

110

Полезная мощность, Вт

36

50

55

56

78

95

110

160

172

230

Вращающий момент • 104 ,Н • м

4120

1570

1472

1668

1962

4120

2747

4660

6867

9074

Скорость вращения, об/мин

850-

1050

3000

3600

3000-

4200

3240-

3960

3800-

4400

2200

3800-

4400

3300-

4000

2400-2700

2400-2750

Гарантийный срок службы, ч

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Электродвигатели постоянного тока с регулятором скорости типа ДРВ

Технические характеристики

ДРВ-0,5

ДРВ-3К

ДРВ-5

ДРВ-8

ДРВ-20

ДРВ-25

ДРВ-45

ДРВ-60

ДРВ--150

ДРВ-300

Напряжение питания, В

27

Полезная мощность, Вт

0,515

3,08

5

8

20,5

25

45

61,5

150

300

Вращающий момент•104, Н • м

4,9

29,4

47,6

76,5

196

402

613

589

1913

3826

Скорость вращения, об/мин

10000

10000

10000

10000

10000

6000

7000

10000

7500

7500

Момент инерции враща-ющихся частей106,кгм2

27,47

2,75

2,2

2,94

14,7

24,5

72,6

72,6

179,5

571,9

Электромеханическая постоянная времени, с

0,3

0,18

0,2

0,25

0,48

0,28

0,45

0,31

1,43

1,28

Гарантийный срок службы, ч

200

75

200

100цкл

400

400

500

500

400

400

Масса, кг

0,35

0,22

0,35

0,8

1,5

3,2

4,7

Режим работы

длит

П-к

длит

Кратк.

Длит.

Прод.

Длит.

Длит.

Прод.

Прод.

studfiles.net

Двигатель СД-54 Разборка - Техника, электроника, самоделки

Производитель моторчика завод Лепсе http://www.lepse.com/products/132/4655/ Технические характеристики электродвигателя СД-54
Номинальное напряжение питания, В 127, 220
Частота питающего напряжения, Гц 50
Номинальная полезная мощность на валу ротора, Вт 0,7
Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 2,24; 3,14; 5,59; 10,94; 19,59; 24; 38,4; 60; 96
Пусковой момент (в зависимости от редукции), Н*м 0,117; 0,137; 0,176; 0,294; 0,441; 0,588; 1,27
Ток холостого хода, А, не более 0,1
Режим работы продолжительный
Климатическое исполнение УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69
Габариты, мм 96x103x114
Масса, кг 1

Судя по данным из таблицы КПД редуктора - дрова т.к. если рассчитать мощность в зависимости от передаточного числа, то она очень сильно меняется. Считать мощность по данным из таблицы нельзя т.к. там указан пусковой момент, а не номинальный, где взять последний непонятно... Считать пусковой за номинальный нельзя т.к. на наименьшем передаточном числе КПД оказывается больше 100% ))))) т.е. 127 В 0.1 А = 12.7 Вт а на 96 оборотов выходит 12.76 Вт механики, Хотя там и ток прописан как ток холостого хода, может под нагрузкой у него больше... На шильдике тоже 127 В 0.1 А, не будут-же там писать ток хх.

Перед эксплуатацией двигателей необходимо залить в редуктор со стороны выходного вала 10 см3, а в специальное отверстие с противоположной стороны для смазки подшипников 2 см3 приборного масла МВП ГОСТ 1805-76. Для исключения перехода масла из редуктора в полость статора у двигателей, залитых маслом не допускается нарушение горизонтального положения оси вала.Схема подключенияГабариты

Разбираем редукторИнтересно то что все шестерни одинаковы и взаимозаменяемы Исходя из конструкции редуктора можно сказать что смысл от заливки масла будет только если мотор стоит шильдиком вверх, интересно это отражено в инструкции?МоторНа этом фото видно почему моторчик нельзя переворачивать когда он залит маслом. Прокладка паронитовая.Блин этот мотор стоит как двигатель стиральной машинки на 120 Вт, а внутри все на столько дешево? сборный статор?...Ротор от асинхронного двигателя РД-09 с проточенными лысками.Токоведущие прутки медные, к.з. кольца тоже.

Подключение к сети 220 В по указанной выше схеме Ток холостого хода мотора без редуктора 42 мА Ток холостого хода мотора с редуктором 43 мА Затормаживаю мотор до точки близкой к критической 54 мА Затормаживаю до Стоп 60 мА Напряжение на конденсаторах2 мкФ 170 В 0,5 мкФ 140 В Под максимальной нагрузкой2 мкФ 150 В 0,5 мкФ 140 В Шаблон на части: когда тормозил ротор двигателя без редуктора - крутящий момент потрясающий После некоторого времени работы на холостом ходу статор остался практически холодным, а вот ротор стал теплым - видимо поле там не очень круглое...Пусковой момент у моторчика сильнее номинального, т.к. удержать его в состоянии "Стоп" сложнее чем при вращении на точке близкой к критической.

avotara.livejournal.com

2СД - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 января 2015; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 января 2015; проверки требуют 6 правок.

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Серия «Л»[ | ]

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»[ | ]

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)[ | ]

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборот

encyclopaedia.bid