Каталог запасных частей двигателя СД-245. Двигатель сд 22


Бульдозеры 23-36т : Бульдозер ShanTui SD22

Мощность - 220 (л.с.) Снаряженная масса - 23400 (кг.)

Описание
Технические характеристики

Завод

Shan Tui

модель

SD22

Модель двигателя

Cummins NT855-C280 BC III

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Крутящий момент

1800 (Н·м/об.мин)

Стандарт качества

Евро 3

Скорость вперед

0-3,6; 0-6,5; 0-11,2 (км/ч)

Скорость назад

0-4,3; 0-7,7; 0-13,2 (км/ч)

Снаряженная масса

23400 (кг.)

Призма волочения

прямой 6,4, U-образный 7, (м3)

Тип отвала

полу U-образный, прямой, угловой, U-образный

К Ширина отвала

прямой 13725, угловой 4365, U-образный, 3800, полу U-образный 3725 (мм.)

Высота отвала

прямой 1315, угловой 1055, U-образный 1343, полу U-образный 1374 (мм.)

Шаг

216 (мм.)

Ширина гусеницы

560 (мм.)

Количество башмаков

38 (шт.)

Ширина башмака

560 (мм.)

Работа при уклоне

30 о

Ширина колеи

2000 (мм.)

Количество опорных катков

6 (шт.)

Количество поддерж катков

2 (шт.)

C Длина опорной поверхности гусеницы

2730 (мм.)

В Максимальное заглубление отвала

540 (мм.)

Н Максимальное заглубление рыхлителя

695 (мм.)

А Максимальная высота подъема отвала

1210 (мм.)

Максимальная высота подъема рыхлителя

555 (мм.)

Тип рыхлителя

одно-, трехстоечный

D Общая длина

5750 (мм.)

J Общая высота

3395 (мм.)

K Общая ширина

3725 (мм.)

 

Бульдозер Shantui SD22

На Российском рынке представлено много различных марок и моделей бульдозеров. Среди них заметно выделяется бульдозер Shantui SD22. И тому есть ряд причин:

  • Этот бульдозер относится к среднему, самому универсальному классу бульдозеров. Его вес немного превышает 23 тонны, и это дает ему оптимальное соотношение между ценой, расходом топлива и рабочими «способностями» данной техники.
  • Он производится в Китае и Китайским заводом, что благотворно влияет на его цену. Благодаря этому он стоит значительно дешевле других машин такого класса.
  • Бульдозер Shantui SD22 комплектуется различными деталями, произведенными по лицензиям известных марок. Среди них фирмы Komatsu (Япония) и Caterpillar (США). Это, а так-же популярность торговой марки Shantui на Российском рынке говорит о том, что это техника хорошего качества, не уступающая аналогичным бульдозерам европейского и американского производства.
  • Бульдозер оснащен двигателем Cummins NTA855-C280 BCIII (162 кВт при частоте вращения 1800 оборотах в минуту). Двигатель рядный, четырехтактный, дизельный. Оборудован хорошей системой водяного охлаждения, что гарантирует стабильную работу даже в жаркую погоду, без перегревов.
  • По сравнению с аналогами этот бульдозер экономичный (меньше расход топлива при той же мощности) и экологичный (меньше вредных выбросов в воздух при том же расходе топлива).
  • Гусеничное шасси дает бульдозеру повышенную проходимость и маневренность.
  • Может работать абсолютно в любых условиях и климатических зонах: как на севере России, так и в пустыне.
  • Обладает улучшенной системой управления на основе гидравлической передачи.
  • Имеет 6 опорных и 2 несущих катков с каждой стороны, что гарантирует устойчивость и безопасность при выполнении любых видов работ.
  • Удобная для работы кабина оператора, позволяющая комфортно работать и долгое время не испытывать усталости. Кабина имеет шумоизоляцию и герметизирована для защиты от сквозняка и дождя.
  • Имеет три передачи для движения вперед и три для движения назад. Максимальная скорость движения 11км/ч вперед и 13км/ч назад. Это высокие показатели скорости по сравнению с аналогами.

 

Применение и модификации бульдозеров Shantui SD22

Применение данной техники очень широко. Этот бульдозер часто применяют при выполнении дорожных работ, в строительстве, при добыче ископаемых карьерным способом, на мусорных свалках для перемещения и трамбовки отходов, в лестных хозяйствах, в обслуживании угольных шахт для перемещения угля и так далее.

Завод выпускает много различных модификаций этого бульдозера:

  • Стандартный бульдозер. Оборудован отвалом (на выбор прямой, призма волочения, поворотный, полу-U-образный. Так-же оборудуется рыхлителем для почвы: однозубный или трехстоечный.
  • Shantui SD22C – предназначен для работы с углем. С этой целью оборудован угольным отвалом шириной 4200 мм и высотой 1350 мм. Призма волочения 9м3. Рабочая масса этого бульдозера 24,6 тонн.
  • Shantui SD22D – производится для работы в условиях пустыни. Прямой отвал шириной 4365мм и высотой 1248мм. Рабочая масса 25,8т.
  • Shantui SD22E – удлиненная ходовая часть. У этой модификации длинна опорной поверхности гусениц 3050мм вместо стандартных 2730мм. Это уменьшает давление на грунт и увеличивает проходимость бульдозера.
  • Shantui SD22F – предназначен для работы в лесу или возле леса. Оборудован защитными дугами и решетками для защиты кабины от падающих деревьев. Оборудован так же лебедкой, которая позволяет волочить деревья и вышедшую из строя легкую технику. Масса 23,4 тонны.
  • Shantui SD22R – предназначен для выполнения работ с отходами: перемещение, уплотнение и другие манипуляции с отходами. Оборудован высоким отвалом (1870мм) с объемом  12м3.
  • Shantui SD22S – предназначен для работы в заболоченной местности. Давление на грунт этой модификации составляет 0,041 мПа, что почти в два раза меньше, чем в обычной модификации. Это уменьшает риск застрять в болоте.

Завод позаботился и создал ряд модификаций, упрощающих работу бульдозера в конкретных условиях и при использовании в конкретных целях. Это еще раз доказывает популярность и качество данной техники.

Технические характеристики бульдозера Shantui SD22

  • Масса бульдозера: 23450кг – 24600кг.
  • Сила давления на грунт: 0,072 – 0,077 мПа, в некоторых модификациях 0,041 мПа.
  • Дорожный просвет бульдозера: 405 мм.
  • Поворотный радиус: 3,3 м
  • Способен работать при уклоне до 30%.
  • Колея гусеничного хода: 2м
  • Двигатель: Cummins NTA855-C280 BCIII. Мощность 162 кВт/220лс при частоте вращения 1800 оборотах в минуту, 6 цилиндров.
  • объем двигателя: 14л
  • Максимальный крутящий момент: 1030 Н·м при 1250 об/мин
  • Трансмиссия: планетарная передача, многодисковое сцепление
  • Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, смазка разбрызгиванием
  • Тип подвески: подвеска с балансирным брусом
  • Максимальное давление гидравлической системы: 14 МПа
  • Тип насоса гидравлической системы: шестеренный
  • Подача насоса гидравлической системы: 262 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин

Выводы

Каждый здравомыслящий покупатель прежде чем купить такую дорогостоящую технику просто обязан целиком, на сколько это возможно, исследовать рынок. После этого следует найти владельцев такой техники и спросить у них мнение. Причем одного мнения недостаточно, необходимо минимум 3-5 мнений. И Мнение должно быть от человека, который пользовался конкретно той маркой и моделью, которую вы хотите приобрести, поскольку не редко бывают ситуации, когда какая-то фирма выпускает ряд моделей, но среди них одна на много удачнее не только в своем модельном ряду, но и среди всех аналогов. А другая модель наоборот может оказаться хуже.

Это общие правила, однако техника Shantui – это техника высокого качества, которую уже оценили многие. Конечно, правильнее будет все-таки узнать мнение об этой технике от владельцев, но даже без их мнения вы не ошибетесь, купив бульдозер Shantui SD22, поскольку это высококачественная техника, изготовленная в Китае с использованием всего мирового опыта тяжелого машиностроения. Тут использованы американские и японские технологии. Завод постоянно проводит исследования по улучшению своей продукции. Так что техника Shantui не подведет вас.

У нас вы можете купить Бульдозер ShanTui SD22 по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru

Судовой двигатель СД-245

судовой дизельный двигатель 4ЧН11/12,5, 4 цилиндровый рядный, с турбонаддувом мощностью 67 кВт производства

# НАИМЕНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР
1 Водяной насос 30-1307020-А1-02
2 Насос забортной воды 30-1310-12000СБ
3 Ремкомплект насоса забортной воды
4 Распылитель 171.1112110
5 Охладитель комбинированный 30-1316-11000СБ
6 Насос внутреннего контура 245-1307012-А1-02
7 Прокладка под ГБЦ 50-1003020-А5
8 Прокладка поддона 50-1401063-В1
9 Вкладыш коренной 245-1005100 ЕН1
10 Вкладыш шатунный 245-1004140 ЕН1
11 Втулка цилиндров (гильза) 245-1002021-А1У-10
12 Кольца поршневые СД-260 24-110-30-01, 30-110-25-02, 64-110-50-02
13 Кольцо гильзы 245-1002022-Р
14 Палец 245-1005122
15 Прокладка 245-1111020
16 Фильтр топливный ФТ020-1117010-Р
17 Форсунка 172.1112010-11.01

psk-spb.com

Двигатель Nissan SD • ru.knowledgr.com

Двигатель SD был заменен двигателем Nissan TD. Это было произведено Minsei Diesel Industries, Ltd., которая была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd в 1960.

Прямо 4

SD20

SD20 - обычно произнесенные с придыханием прямые четыре дизельных двигателя с калибром и ударом 83.0 и 92,0 мм. У этого было три главных подшипника. Дизельные версии Nissan Cedric в 1960-х до начала 1980-х использовали этот двигатель, который производит в 4 000 об/мин. Это было увидено в первый раз в июне 1964, когда это было приспособлено к QGS31 Nissan Cedric.

SD22

SD22 - обычно произнесенные с придыханием действующие четыре дизельных двигателя. Это - поглаженная версия меньшего SD20 (скука на 83.0 x 100,0 мм и удар). Это производит в 4 000 об/мин, как приспособлено к 430 рядам 1983 года Nissan Cedric. Это сначала использовалось в Nissan Cedric с 330 рядами с июня 1977. Это было также произведено в морской версии MN 22 Chrysler Marine в соответствии с лицензией в течение 1980-х.

SD22 использовался в Датсане 720 пикапов с 1980 до 1983, где это произвело (SAE) в 4 000 об/мин. Как его меньший родственник SD20 (но в отличие от его производной с шестью цилиндрами SD33) это имеет три главных подшипника и никогда не было доступно с turbocharging. В 1981 поршни были модернизированы до трех кольцевых поршней со стальным кольцевым броском перевозчика сжатия как часть поршня для улучшенной длительности.

Двигатель популярен в Австралии, используемой главным образом как надежный насос для отдаленных станций домашнего скота. Двигатель может все еще произведенным и импортированным JESCO в Калифорнии. JESCO также поставляет части. Морская версия, используя охлажденный водой выпускной коллектор и расширительную камеру также все еще доступна от других изготовителей.

Заявления:

QC142

SD23

SD23 - прямые четыре дизельных двигателя с восемью клапанами (два за цилиндр), и насос инъекции типа дистрибьютора. Это - скучающее версия SD20 с калибром и ударом 89.0 x 92.0&nnsp;mm. Это производит SAE, чистый в 4 300 об/мин, и было приспособлено к Nissan 720 и Пикапам D21, а также E23 Nissan Urvan и Y30-ряду внешнего рынка Cedrics. Двигатель также использовался во многих других функциях, для грузоподъемников, морского пехотинца и постоянных заявлений. В отличие от двигателей меньшего размера, SD23 получил пять коленчатых валов отношения. Версия европейской спекуляции требовала, как приспособлено к Urvan 1985 года.

SD25

SD25 - самая большая версия ряда SD с четырьмя цилиндрами с большей скукой и ударом 89.0 и 100,0 мм. Это было приспособлено к пикапам Nissan 720 1983 - 1986 и пикапы D21 Nissan (только 1987 в Канаде). Это было также приспособлено к Nissan Urvan и Cabstar. Показанный пять главных коленчатых валов отношения & перепроектированная задняя главная печать.

Прямо 6

SD33

SD33 - 3.2 L прямо шесть дизельных двигателей, самых известных его использованием в Nissan Patrol MQ (160 рядов) от 1980-1983 и Nissan C80. SD33 производит в 3 800 об/мин.

Двигатель также использовался в серийном легком грузовике UD 3400, больших грузоподъемниках, Морских заявлениях, в Международных предложениях Бойскаута с 1976 до 1979, а также Jeep CJ-10/Cj-10A flightline тягачи с 1985 до 1986. Основанному на бойскауте Монтеверди Сахара также предложили с SD33.

SD33T

SD33 - 3,2 L с турбинным двигателем прямо шесть дизельных двигателей, которые использовались в 1980 для силовой установки в 6 400 Международных II's Бойскаута Комбайна. Все были снабжены механической коробкой передач T-19.

С июля 1983 до 1987, двигатели SD33T были приспособлены к Nissan Patrol MK (160 рядов - модель 2). SD33T производит 107 пз (105 л. с. / 78 кВт) и 175 фунтов/фут (237 нм) вращающего момента и, как полагают, является экономичным и надежным дизельным двигателем.

См. также

  • Список двигателей Ниссана

ru.knowledgr.com

Вилочный погрузчик дизельный двигатель SD22 SD25 поршень на Nissan, дизельный двигатель погрузчика детали SD22 SD25 для установки поршневых колец Nissan

Основная Информация

Номер Моделя:SD22 SD25

Тип двигателя: дизель

Описание Продукции

Вилочный погрузчик Nissan SD22 SD25 поршеньNissan вилочный погрузчик SD22 SD25 поршневое кольцоNissan вилочный погрузчик SD22 SD25 гильзу цилиндра

1. Информация по Nissan SD22 SD25:диаметр поршня: 83-89ммцилиндр нет: 4для изготовителей оборудования: 12010-T7210/ 12010-T7211/ 12011-R8111: вилочный погрузчик

2. Наша компания может поставить Nissan вилочный погрузчик модели двигателя:h30, h35, K25, K21, h25, TD27, SD25, TD42, K15, SD22

3. Мы можем предложить Fofklift деталей двигателя для торговых марок:Nissan, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Isuzu, Doosan "Деу, Hyundai

4. *Наши принципы:# разумные цены на продукцию высочайшего качества для изготовителей оборудования с одной и той же послепродажного обслуживания как для внутренних, так и бесплатно).# Быстрая доставка, обслуживания и упаковки.

Для получения дополнительной информации о карте памяти SD22 SD25, свяжитесь с нами

E-модель Не для изготовителей оборудования Размер поршня Не для изготовителей оборудования Кольцо размера Не для изготовителей оборудования Размер гильзы
Карта памяти SD25 12010 12010-T7210 и T7211 Диаметр: 89 12033-L2000 1st. 2.5 11012-L2002 Подключаемые модули Dia: 89
Tot высота: 2ой: 2 В Dia:
Принципиальная схема H: Масло: 4.5 Высота: 172
Контакт Dia: 26
Длина: 74
E-модель Не для изготовителей оборудования Размер поршня Не для изготовителей оборудования Кольцо размера Не для изготовителей оборудования Размер гильзы
Карта памяти SD22 12011-R8111 Диаметр: 83 12033-R8100 1st. 2.5 11012-76200 Подключаемые модули Dia: 83
Tot высота: 90 2ой: 2 В Dia: 93
Принципиальная схема H: 48-2 3rd. 2 Высота: 176
Контакт Dia: 26 1 Масло: 4.5
Длина: 71 2 Масло: 4.5

ru.made-in-china.com

СД2-85/22-10МУЗ

Исполнение: на лапах (IM1...1, IM1...2)фланец (IM3...1, IM3...2)комбинированное (IM2...1, IM2...2)

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СД2-85/22-10МУЗ

Установочные и присоединительные размеры, мм

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СД2-85/22-10МУЗ

Установочные и присоединительные размеры, мм

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СД2-85/22-10МУЗ

Установочные и присоединительные размеры, мм

www.ruselprom.ru