Nissan Patrol › Бортжурнал › Часть 4. Ремонт SD33 / История с одного сайта. Двигатель sd33 отзывы


Nissan Patrol мотор SD-33, коробка 5F

Небольшая история про Nissan Patrol W-160 Двигатель — SD-33, коробка передач — 5F. Эту машину я не покупал дважды! Сейчас объясню. У меня был микроавтобус Mazda Bongo — хорошенький такой. Особенно после моей доработки. Мы частенько катались в горы. Красивые места, да и надобность была. Чем выше поднимаемся, тем тяжелей мотору — разрядка воздуха, однако. Примерно, около 2200-2400 м., машина переставала ехать! Не хватало мощности и коробка отключалась. Мотор — рычит, а машина — на месте! Подталкиваем — едет! Очень надоело! Обдумав все стороны этого дела, мы с одним человеком обменялись автомашинами. Я отдал ему свою Mazdу 1988 г.в., а в замен забрал этот Nissan Patrol 1984 г.в. Друзья при осмотре новой машины меня не понимали. " Объменять кругленькую, гладенькую, нафаршированную на вот этот гнилой сарай?! Но дело сделано, Зато Патруль очень даже резво залезал туда, куда мне надо было, а остальное — дело времени. Главное, что у машины есть потенциал! Место, куда расти! Время прошло. Машинку я заварил, " облизал", моторчик починил и всё встало на своё место. Патрол не уставал радовать нас своими возможностями. Где нас только не катало! Прошло ещё время и мы прикупили Land Cruiser 80!-состояние тоже — не фонтан ! По некоторым причинам с Патрулём пришлось раставаться. Было очень жаль, но пришлось. Жизнь шла своим чередом, пока в налоговой мне не показали счёт с пенями на мой бывший Nissan Patrol W160 ! И это через 8 (восемь) ! лет! За это время успела скопиться не малая сумма налогов и штрафов. Машина всё это время, как оказалось числилась на мне. ШОК! Начинаю искать человека, которому в то время я продал этот симпатичный аппарат. Не без труда и затрат, но к своему счастью нашёл! Из дальнейшего разговора стало ясно, что машинка сломалась и уже почти восемь лет стоит за городом. Спокойно умирает. Небольшой разговор с хозяином этого опять "сарая", показал о невозможности оплатить долги и снятия с меня Патруля. Таким образом Nissan Patrol W160 благополучно переехал к нам в гараж, для повторного возрождения. Чем я в данное время и занимаюсь. Как говорится " накрасить губы" и повторно попытаться продать его — рука не поднялась. Да и как-то жалко его очень стало. Решено было отремонтировать и оставить его в нашей семье, тем более, что у всех нас нашлись свои и общие благодарные воспоминания о прекрасно проведённом времени с этой именно очень надёжной машиной! Время кончилось — допишу позднее! Итак, пишем далее. При осмотре машину сильно попортила коррозия. Забирали мы её в конце февраля, было ещё холодно. На полу внутри справа и слева выросли ледяные столоктиты. Из-за не плотно закрытых дверей. По ходу разбора стало понятно, что пороги и все углы, примыкающие к ним превратились в мелкую, а местами и в крупную сеточку. Восстанавливать пришлось ну просто по маленьким кусочкам, что-бы не пролететь в размерах. Теперь о моторе. Клин. Завернулись шатунные вкладыши на коленвале первого цилиндра — результат езды без масла! Т.е. масло там когда-то было. Это точно, сам бывало заливал! Но сто грамм, отстоявшиеся за восьмилетний срок в поддоне — не спасают положение. Мотор я конечно уже отремонтировал и даже завёл! Чудный звук! Прямо таки музычка! На сегодняшний день кузов автомобиля, кроме дверей и капота отпескоструен. Перестраиваю расширители колёсных арок. Далее кузов будет переставлен на стапель, раньше это сделать просто опасно было. Не имея усилителей, которые выгнили, он сломался-бы попросту. Потом будет вычищена, подварена, загрунтована и защищена вся нижняя его часть. После работа с рамой, подножками, мостами, лифтом и постепенная сборка по местам. Окраска машины и сборка салона. Почти все мелкие и не очень мелкие запчасти для замены предусмотрительно приобретены заблаговременно. Приятно собирать, когда всё новое и чистое. Итак, есть место для подвига! Место, где можно применить свои руки, а иногда даже и голову! Буду общаться с Патрулём и далее. По окончании работы — обязательно покажу вам всем, что я напилил.

  • Двигатель 3.3 дизельный (95 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1984 года выпуска, была куплена в 1998 году
  • Nissan Patrol (W160) выпускается с 1979 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Nissan Patrol SD33T | DRIVE2

Спустя два года как машина встала на прикол, решил восстановить хронологию событий владения этим чудным аппаратом.Началось все с того, что у меня закончилась Делика (булка). Она в принципе ездила, но после каждой поездки нужно было варить лонжероны. Я уже знал что следующим автомобилем будет Патрол. Совершенно случайно наткнулся на этот автомобиль. Он стоял в огороде, свеже покрашенный "унитазной" (так ласково ее окрестили мои друзья) краской серого цвета и вроде снаружи весь целый. Договорились посмотреть машину. Рама была вся целая и покрыта толстым слоем антикора. На днище кузова были видны следы сварки и все замазано антикором. Как оказалось позже, началом конца машины было то что предыдущие владельцы как попало заварили площадки подушек "рама-кузов".Осталось продать Делику и купить сей пепелац. Продавцы начали классическую игру — "Да машина нужна самому, продавать не хочу, завтра приезжают и покупают" и т.д и т.п. И к сожалению я купился. Слил за копейки Делику и купил неоправданно дорого (как я понял позже) Патруля. что меня сильно подкупило так это мотор. У нас транспортный налог считается по объему двигателя и за мотор 4,2 нужно было платить около 1000$, поэтому у нас в основном продаются Y60 с движком 2,8.Машину заводили долго, свечи накала работали далеко не все и распылители были конченные. Завели, включаю передачу а она не едет. Хабам конец а под машиной лужа, в итоге вытолкали впятером. Комплектация машины была следующая: 29" лысые колеса на дисках OZ, частично перетянутый салон, запасное колесо и балонник ))).Планов по машине было много, только все упералось в финансы. Собственно с этой машиной я вошел в мир Off Road.

  • Двигатель 3.3 дизельный (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1986 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Nissan Patrol (K260) выпускается с 1986 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Patrol Diesel SD33 "Снежок"

Вот и сбылась моя мечта — автомобиль повышенной проходимости, с большими колесами, лебедкой и дизельным двигателем! В планах много чего сделать.1 — Это конечно полная ревизия текущего состояния всех узлов и агрегатов. Работы ведутся по мере возможностей, про это можно будет читать в БЖ, который я собираюсь регулярно пополнять свежими записями.2 — Это конечно все возможные улучшения, обеспечивающие необходимый внедорожный потенциал автомобиля, а также те необходимые вещи которые будут определены в процессе эксплуатации данного авто.

Доработки проведены:1 — Перенос управления лебедкой в салон, плюс возможность подключить родной пульт2 — Перенос рулевой сошки3 — Шноркель4 — Блокировка пневматическая в передний мост аналог ARB (неподключена)5 — Задний мост блокировка типа Лок-райт6 — Мосты с парами 5,13

Доработки в планах:1 — Перенос заднего моста2 — Обрезка задних крыльев2 — Фаркоп4 — Багажник5 — Доп.свет светодиодный.6 — Задняя лебедка7 — Приобретение полноразмерной запаски8 — Изготовление нового силового бампера.

Аксессуары 4х4 в наличии:

1 — Хай-джек 1,5 м. — 1 шт.2 — Коразащитка 9 т., 3 м. — 1 шт.3 — Динамическая стропа 12 т., 10 м. — 1 шт.4 — Стропа буксирная 6 м. 15 т. — 1 шт.5 — Шаклы на 3,25 т. — 2 шт.6 — Лопата Fiskars 131440 — 1 шт.,7 — Топор Fiskars X17 — 1 шт.8 — GPS навигация, Panasonic CF-19 MK3 — 1 шт.

…Читайте БЖ и оставляйте комментарии!

  • Двигатель 3.2 дизельный (95 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Nissan Patrol (K160) выпускается с 1979 года
  • Госномер К224УН

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Nissan Safari "Снежный Человек" › Logbook › Какое масло залить в SD33T/SD33? Инструкция — Опрос)

Всем Трям Ребят =)

В связи с обострившейся ситуацией Мире =)

"Санкции" все дела =) Цены на масло и бензин неумолимо растут? И меньше они не станут)

Попробуем выбрать из соотношения "цена — качество", моторное масло для моего Nissan Safari SD33T/SD33 Turbo Diesel.

Разберемся сначала с маслом которое наиболее подходит к данному двигателю:

Угробив 2 вечера и н-ное количество часов на просторах интернета, а так же пообщавшись с многими Safari/Patrol-аводами сделал вывод о следующем.

В далеком 1983 году. в автомобили на заводе заливали авто масла классификаций, которых в данное время не существует, и не найти как бы не стараться… Так как данное масло по качеству и эко. спецификации сравнимо разве что с мазутом…"Мое мнение"

Наиболее подходящей вязкостью, согласно моим личным наблюдениям считаются SAE 10W-40API SL/ CF. Современное все сезонное универсальное моторное масло на полусинтетической основе.

Приведу фото с книги по ремонту и обслуживанию двигателя SD33T издательства "ИП Морозов".Можете поискать в сети…

Кстати в нашем двигателе полная замена масла вместе с фильтрам это 9 литров.

Перейдем к кандидатам:

1. Первый кандидат NISSAN TURBO X CF-4/ DH-1 10W30

Масло не нуждающееся в представлении, это оригиналочка.

Соотношение цены и качества, очевидно выше чем у тех же Японским аналогов.

Цена за 4л банку обойдется в среднем 1.999р.

Что могу сказать об этом масле? Не плохое по своим характеристикам, все сезонное, но довольно дорогое.

За 9 литров 4+4+1 вы отдадите: — 4.407р. Средняя цена.

2. Второй кандидат Eneos Super Diesel Semi-synthetic Engine Oil SAE 10W-40 API CG-4.

Полусинтетическое масло для высокооборотных дизельных двигателей, в т.ч. с турбо наддувом. Состоит из высоко очищенного базового масла и пакета уникальных присадок, производства JX Nippon Oil & Energy, Япония.

Данное масло производства Японии довольно хорошо зарекомендовало себя на рынке, лил его в несколько своих предыдущих авто, проблем не когда не было… Не чем не хуже Японской оригиналки)

P.S. Если вы не знали, сейчас на рынке Японии появилась такая тенденция, что моторное масло они разливают исключительно в металлическую тару… Был лично на заводе Nippon Oil.Пластиковая упаковка, масло чисто Российского разлива…Выводы делайте сами.

Цена за 4л банку обойдется в среднем 1.599р.

За 9 литров 4+4+1 вы отдадите: — 3.607р. Средняя цена.

3. Третий кандидат так же Японец TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 SM/CF.

Экологичное все сезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для атмосферных и турбированых бензиновых и дизельных двигателей.

Мое мнение "согласно отзывам людей, и просмотренных видео тестов на ю-туб и т.д."

Данное масло по характеристикам очень схоже с Eneos, немного другие фрикционные характеристики, но это для авто 30 летней выдержки не так критично…

Цена за 4л банку обойдется в среднем 1.699р.

За 9 литров 4+4+1 вы отдадите: — 3.837р. Средняя цена.

Немного дороже чем Eneos. Но как по мне у Eneos качество производства, основы и присадок намного лучше… "Как по мне"

Имхо =)

Что то мы все о Японцах да о Японцах. Давайте "Анти Санкции" чем наше Российское хуже?

Деды наши ездили, зилы-москвичи и газики ездят до сих пор, и не чего)

Кстати наши моторные масла такие как, Роснефть и ТНК имеют соответствующие сертификаты, и льются на заводах производителей в отечественные новые автомобили, ГАЗ, КАМАЗ, АВТОВАЗ и т.д.

4. Четвертый кандидат ТНК Magnum Motor Plus SAE 10W-40 API SG/ CD.

Серия масел ТНК Magnum Motor Plus изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых компонентов глубокой очистки.

Содержит полусинтетический компонент, что придает ему повышенную стойкость к окислению и высокие вязкостно-температурные свойства.

По чесноку, данное масло заливал себе в Джимни перед капиталкой))

Ибо родное Сузуки, подобранное по каталогу жрал как сивый мерин)

Проблем не было не каких) И жор сразу же прекратился, правда вязкости 5W30 Magnum Super.

Выводы делайте сами, конечно) Но многие мои подписчики, и просто ребята с кем общался льют именно его)

Производится и разливается данное масло у нас в России. московский завод "Нефтепродукт" ОАО "НК- Роснефть"

Цена за 4л банку обойдется в среднем 900р.По соотношению цены — качества, ТНК обойдется вам:

9 литров. 4+4+1 вы отдадите: — 1.980р. Средняя цена.

5. И наконец мы подобрались к последнему участнику! =)

Многие из нас видели на заправках Роснефть "Подсолнух" масла данного производителя.

Речь пойдет именно о Роснефть Maximum diesel SAE 10W-40 API CF/SJ

МОЙ ВЫБОР!

Данного производителя, уже на протяжении 15 лет льет мой Дед в свой грузовичек Isuzu Elf 1989 года.

Кузов с рамой уже сгнили к чертям, а двигатель все еще работает, и нет не каких проблем…

за 476.000 тысяч километров пробега не было не одной капиталки)

Да поддымливает, но свою функцию выполняет)

Зимой ездит -25 без проблем) ДВ Регион.

Цена за 4л банку обойдется в среднем 600р.По соотношению цены — качества, Роснефть как по мне лучший выбор для моего двигателя SD33T.

С учетом климатических особенностей, срока производства двигателя 85 год., а так же пробега 364.000 т.километров)

4+4+4 вы отдадите: — 1.800р. Средняя цена. За 12 литров. Так как 1 л. тары у данной разновидности масла к сожалению нет.

По мне так взял 20л. канистру за 2.200р. и нет проблем. Хватит на две с половиной замены.

Мораль всей басни такова:

в идеале конечно лучше лить оригиналку, но если нет возможности или денег, то лучше подобрать масла из недорогих аналогов, чем тулить херню, "как я вчера лицезрел 15W40 в дизельный автобус Сканиа при минус 35 =)"

Сделано в России, не значит что плохо и не качественно!

Спасибо что дочитали до конца, статья не куплена, чисто мое мнение за 10 лет наблюдений)

Как автомеханика с более 8-ми летним стажем…

У каждого свой мнение и выбор, я свой уже сделал…=)

Какие есть дополнения, комментарии и какое масло льете себе именно вы?)Оставляйте в комментариях под записью, обсудим)

Подписывайтесь)Следите за БЖ)Всем удачи и драйва =)

www.drive2.com

Сердце машины SD33. — бортжурнал Nissan Patrol SD33 Diesel "Веприк" 1982 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех читателей, подписчиков, заходящих и проходящих!Накануне собралось немного железа на полках, после вскрытия легендарного SD33. Если честно, то настроен был увидеть более печальную картину после вскрытия. Но без всяких нюансов не обошлось.Первым, что настораживало — это ГБЦ. Немного отпустило, когда она не развалилась на части в руках, при снятии. Но без трещин между клапанов, не обошлось. Поэтому, позже её ждёт опрессовка, и дай бог, не выявится не чего критичного.Что могу сказать сразу на вскидку по поршням. Сразу рассчитывал на их замену, но с учётом стоимости и сегодняшнего качества, я решил оставить родные IZUMI.Поршни в удовлетворительном состоянии, единственный минус, на некоторых поршнях начала прогорать кромка жирового пояса, из-за того, что "лили" форсунки. А задир на поршнях практически нет.Гильзы цилиндров, наоборот, имеют предельно допустимую выработку не менее 0,3 мм, поэтому гильзы однозначно под замену.Втулки в шатунах под замену, люфтят прилично, тем более на пятом шатуне провернуло втулку.Шатунным вкладышам, тоже досталось, на фото будет понятно, главное, что не провернуло. Шейки коленвала без глубоких рисок и канавок, шлифовка не предстоит.Кольца само-собой под замену, верхнее компрессионное с зазором в 1,2 мм в замке.Времени зимой будет свободного много, сейчас надо закупать запчасти. Может, что-то и получится в итоге обширного ремонта.Спасибо за внимание!Всех благ, и до встречи в БЖ!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Часть 4. Ремонт SD33 / История с одного сайта — бортжурнал Nissan Patrol 1984 года на DRIVE2

Маслосъемные колпачки пришли и в этом наборе они великолепного качества! Головка собрана, и готова для установки на двигатель.

Полный размер

голова в сборе

Готовим к установке поршневую. Ребята, обратите внимание, этот двиг имеет одну интересную особенность. Вот лежат шатуны в сборе с поршнями. Смотрите, на поршнях, форкамерные выборки ориентированы в одну сторону, а шатуны с первого по шестой, через один перевернуты, я имею в виду с клеймом — без клейма — с клеймом — без клейма. Эта особенность не всем ремонтникам ведома, и они ставят шатуны, как привычнее, одинаково. В результате летальные поломки двигателя. Вся фишка в том, что в этом моторе, головка шатуна смещщена продольно относительно постели шатунного вкладыша, и из за этой особенности неправильная установка приводит к сильнейшим напряжениям в механизме, неравномерному вынашиванию вкладышей, а зачастую и к заклиниванию поршней или обрыву шатунов. Этот мотор так и был откапитален, опубликую ранее выложенную в теме фотку вначале.

Полный размер

шатуны по разному, так и должно быть

Полный размер

выборки

Поршневая установлена в двигатель. Устанавливаем масляный насос. Обратите внимание, все болтики в этой сборке, должны иметь вот такую циферку "7", это болты повышенного качества. Применяемые на данном двигателе в других местах, болты данного габарита имеют клеймение "4".

Полный размер

болты

Полный размер

общий

Еще, для интересующихся брендами, прокладка поддона, качество отличное, все в том же наборе.

Полный размер

прокладка поддона

Правим поддон. Под болтиками крепления поддона, отверстия от неумеренной затяжки болтов выдавлены в сторону прокладки, что не дает ее хорошего примыкания к последней.Крепим поддон без всяких там герметиков. Если выправили плоскость по линейке, и не перетягивали болты, то ничего и нигде не потечет. Низ двигателя собран, за исключением куллера и навесного (щуп, генератор, стартер, помпа, шланг вакуумного насоса, ТНВД).

Полный размер

поддон стоит

Осмотрели перед установкой состояние подогревателя. Состояние плачевное. Принято решение утилизировать. Достали со склада подогреватель отечественного производства из Тюмени, мв пользуемся поставками этой компании. Штука очень качественная, рекомендуем.

Полный размер

подогреватель

Отчет о проделанных за день работах.С утра делаем переворот блока на пол. Промеряем выход поршней в ВМТ, все хорошо. Для любителей брендов прокладка ГБ (очень хорошего качества), в упаковке даже мануал по затяжке, несколько фоток.

Полный размер

красота

Полный размер

прокладка ГБЦ с мануалом

Моем болты, обязательно смазываем маслом площадки под головки болтов и резьбу, тянем голову согласно мануалу, и немного собственному опыту.

Полный размер

1

Установлена новая помпа и новая вискомуфта. Новое, есть новое, что тут скажешь?

Полный размер

помпа

Штанги газораспределения. Первое после мойки, проверить не сгнуты ли? Для этого достаточно покатать по краю стола. Одна была с изгибом, что недопустимо. Правили.Далее установка штанг. Конкретно на этом моторе, попасть сферой штанги в выемку толкателя, и быть в этом абсолютно уверенным, не очень просто. Наш способ, сферу штанги опускаем в масло, и при удачном попадании во впадинку толкателя, он так прилипает к штанге, что его можно приподнять и постукать им по распредвалу.Штанги установлены корректно.

Полный размер

штанги

Вал коромысел. Основная проблема, и очень-очень нудная в исправлении, это глубокие выработки бойков рокеров, которые в будущем не дадут корректно отрегулировать клапана. Оставлять так негоже. Исправление недостатка — очень нудная процедура. Алмазным надфилем, аккуратно, рокер за рокером. Испытываешь облегчение, когда двенадцатый позади, он трудный самый…

Полный размер

вал коромысел

Полный размер

выработка

Пришли оригинальные болты вала коромысел, которые мы установим вместо коротких неоригинальных. Болтики мелодично звенят малиновым звоном падая на пол. Металл как надо!Комплектуем их широкими шайбами с гроверами, как здесь полагается, и прикручиваем вал коромысел на место.

Полный размер

болты на вал коромысло

А между тем коллега занялся обслуживанием стартера. Состояние в общем ничего, только много грязи и ржи внутри, зарос ржой набор, грязный коллектор и много электропроводной пыли от щеток. Вылезла фтулка головы, изношена и потрескалась, перепрессуем новенькую. Прошлифовали коллектор, почистили, щетки менять не стали, ходить и ходить. Собрали, и он уже на движке. Болты поставили естественно оригинальные, семерочку.

Полный размер

стартер

Полный размер

втулка старая и новая

Регулируем клапана. На первой фотке, установочная метка на демпфере шкива, соответствующая 1-6 цилиндрам ВМТ. Она должна совпадать со штамповкой на крышке гитары. Для определения, 1 или 6, надо глянуть на малую шестерню распредвала в окне. Для первого цилиндра, пара меток будет видна, как на фото за моим пальцем, а для шестого — нет, она будет с обратной стороны. Клапана регулируем по зазору между бойком рокера и клапаном. Номинал — 0,35, а мы поставим 0,3, притрется механизм и будет норма.

Полный размер

метка на шкиве

Полный размер

как я понимаю метки для тнвд

www.drive2.ru