Двигатель секвойя


Технические характеристики Тойота Cеквойя

 

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью.

 

ДВИГАТЕЛЬ За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8  (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению  автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что  странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель.   

БЕНЗИН Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

 

РАСХОД ТОПЛИВА При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый. Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.Езда по городу Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км.  Езда по городу в час пик Если Вы живете в крупном городе и каждое утро "штурмуете" путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км. Езда в активном режиме Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.  Езда по трассе При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально.

 

ДИНАМИКА Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

 

КУЗОВ Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг. 
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг. 
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг. 
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

ПОДВЕСКА TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: "спорт", "нормальный", "комфортный". Режим "спорт" рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим "нормальный" применяется для повседневного драйва. Режим "комфорт" следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле Таким образом есть два варианта задней подвески: 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)  2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ Комплектация «Секвои» - весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков!

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2017 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

www.sequoiaclub.org

Toyota Sequoia. - , , .

2UZ-FE

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser

+

3050
 
Toyota Sequoia UCK45 2UZ

Toyota Sequoia, Toyota Tundra

14:55,  47 
2UZ Toyota Lexus

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Lexus GX470 ...

10:35,  98 
Toyota 2UZ-FE 2UZ

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser, Toyota 4Runner ...

09:02,  683 
3UR-FE, Toyota Tundra/Sequoia/LX570,3UR-FE

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

04:41, 13  1748
Toyota Tundra

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

+

06:44, 12  2229
3UR 5.7 Toyota Tundra Sequoia Lexus LX570

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

04:53, 12  720
3UR 5.7 Toyota Tundra Sequoia Lexus LX570

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

05:58, 10  67
3UR 5.7 Toyota Tundra Sequoia Lexus LX570

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

05:56, 10  37
3UR 5.7 Toyota Tundra Sequoia Lexus LX570

Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Lexus LX570

05:53, 10  41
1URFE Toyota Land Cuizer URJ200

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser, Toyota Tundra

+

11:50, 8  50
Toyota. . 30

Toyota Sequoia, Toyota Sprinter, Toyota Town Ace ...

07:02, 8  630

-

2UZ-fe

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser ...

14:01, 7  137
2UZ

Toyota Sequoia, Toyota Tundra

+

11:27, 6  28
2uzfe

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser ...

08:07, 3  15
TO Toyota Corolla 2013-2015 . . 1ZR

Toyota Sequoia, Toyota Estima, Toyota Auris ...

31 2017 452
2UZFE

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Tundra ...

27 2017 64
2UZFE Toyota Land Cruiser200 2009

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota 4Runner ...

24 2017 37
Toyota Sequoia, UPK65, 1URFE, E107, 074002101001:39,  
Toyota Sequoia, UPK60, 1URFE, E107, 074002101001:39,  
  Toyota

Toyota Sequoia, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser Cygnus ...

06:54, 10 - 
toyota 2UZ-FE 4.7 1999-201210:04, 9  
toyota 2UZ FE 4.7 1999-201210:04, 9  
toyota 2UZ FE toyota sequoia 4.7 1999-201210:03, 9  
toyota 2UZ-FE toyota sequoia 4.7 1999-201210:03, 9  
toyota 2UZ FE 4 4.7 1999-2012

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Carina ...

10:02, 9  
toyota 2UZ-FE 4 4.7 1999-2012

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Celica ...

10:02, 9  
4.7 : 2UZ FE 271-282 . . 10:01, 9  
4.7 : 2UZ-FE 271-282 . . 10:01, 9  
toyota sequoia 4.7 : 2UZ FE 271-282 . . 10:00, 9  
toyota sequoia 4.7 : 2UZ-FE 271-282 . . 10:00, 9  
4 4.7 : 2UZ-FE 271-282 . .

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Celica ...

09:59, 9  
4 4.7 : 2UZ FE 271-282 . .

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Celica ...

09:59, 9  
toyota 2UZ FE 4.7 1999-201209:33, 9  
toyota 2UZ-FE 4.7 1999-201209:33, 9  
toyota 2UZ FE toyota sequoia 4.7 1999-201209:31, 9  
toyota 2UZ-FE toyota sequoia 4.7 1999-201209:31, 9  
toyota 2UZ FE 4 4.7 1999-2012

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Carina ...

09:31, 9  
toyota 2UZ-FE 4 4.7 1999-2012

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Carina ...

09:31, 9  
4.7 : 2UZ FE 271-282 . . 09:30, 9  
4.7 : 2UZ-FE 271-282 . . 09:30, 9  
toyota sequoia 4.7 : 2UZ FE 271-282 . . 09:28, 9  
toyota sequoia 4.7 : 2UZ-FE 271-282 . . 09:28, 9  
4 4.7 : 2UZ FE 271-282 . .

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser ...

09:28, 9  
4 4.7 : 2UZ-FE 271-282 . .

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser ...

09:28, 9  
  Toyota

Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Tundra ...

06:05, 9  
  Toyota Land Cruzer

Toyota Sequoia, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser Cygnus ...

06:05, 9  
toyota 2UZ-FE 4.7 1999-201209:47, 9 -78 Motorov 
toyota 2UZ FE 4.7 1999-201209:47, 9 -78 Motorov 
toyota 2UZ-FE toyota sequoia 4.7 1999-201209:45, 9 -78 Motorov 

 

baza.drom.ru

Toyota Sequoia — описание модели

Toyota Sequoia - полноразмерный внедорожник, созданный компанией Toyota для американского рынка в 2001-м году. Собирается на конвейере завода Toyota в Принстоне, штат Индиана.

Дебют внедорожника состоялся в 2000 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль построен на платформе полноразмерного пикапа Tundra, запущенного в производство двумя годами раньше.

Внедорожник разрабатывался специально для рынка США и позиционировался как машина для буксировки прицепов различного назначения (фургонов, трейлеров для перевозки катеров и яхт и тп). Создавая полноразмерный внедорожник, Toyota рассчитывала на хороший уровень продаж именно в США, так как в стране развита культура путешествий своим ходом и американцы готовы платить за комфортабельные и мощные автомобили для дальних поездок и перевозки значительных по весу грузов.

Sequoia первого поколения обладала всеми нужными качествами, но обладала одним недостатком - внешне слишком напоминала Land Cruiser 100. Чувства новизны в покупателях модель не вызвала,  и продажи шли не слишком хорошо.

К тому же подорожание топлива привело к резкому снижению спроса в США на автомобили с большими моторами. В августе 2008 года, чтобы повысить продажи, компании Toyota начала поставки Sequoia в Европу.

 

Технические особенности Toyota Sequoia первого  поколения (2001—2007)

Ходовая и трансмиссия

В подвеске и трансмиссии Sequoia частично использованы элементы, примененные в подвеске пикапа Tundra, а в задней части многие детали взаимозаменяемы с моделью Land cruiser 100. Учитывая потенциальную необходимость перевозки тяжелых грузов, инженеры Toyota особое внимание уделили усилению жесткости рамы. По той же причине в подвеске внедорожника нет слабых элементов. Длинноходная подвеска мягко справляется со всевозможными дорожными дефектами, обеспечивая комфорт находящимся в салоне людям практически в любых условиях.

Учитывая основное использование внедорожника в качестве буксирующего средства покупатели могли приобрести Sequoia c  4-х или 5-скоростнjq автоматической коробкой передач, позволяющей передвигаться в трех режимах. Для обеспечения адекватного поведения на дороге автомобиль снабжен современными системами активной безопасности: трэкшн-контролем для равномерного распределения тяги между всеми колесами; блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, работающими под управлением электроники, и системой противоскольжения.

Тормоза

На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза, действующие достаточно эффективно, учитывая большой вес автомобиля. Разработчикам удалось подобрать оптимальный ход и усилие педали, что дает возможность водителю всегда точно рассчитать свой тормозной путь.

Рулевое управление

Рулевое колесо имеет небольшие углы поворота, информативную обратную связь. Сложности возникают только при прохождении поворотов в виду высоты кузова, склонного к кренам. Система VSC частично нивелирует недостаток управляемости, однако помнить о том, что Sequoia – большой внедорожник водитель должен всегда.

Двигатель

Sequoia первого поколения комплектовалась самым мощным на то время мотором из всей линейки Toyota.  Такой же двигательV8 объемом 4.7 литра мощностью 240 л.с.( с 2005 года - 273л.с.) ставился на пикап Tundra и Lexus LX470.  Мотор достаточно «прожорливый», что подтверждает бортовой компьютер, показывающий больше 20л/100 км в смешанном режиме. При этом паспортный расход по заводским спецификациям: город - 17л/100 км, трасса - 14литров при скорости до 140 км/час.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia первого поколения

Практически все салоны автомобилей Toyota для американского рынка отличаются люксовым исполнением, граничащим с вульгарностью, и салон Sequoia не исключение. При этом эргономика салона на высоте: рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, (неизменный американский рычаг селектора АКПП находится на ней). Кресло водителя обладает необходимым набором электрорегулировок.

Под панелью приборов расположены две кнопки: включения и отключения VSC (система курсовой устойчивости) и A-TRAC (антипробуксовочная система). VSC аналогична системе ESP, входящей в оснащение BMW и Mercedes.

Наиболее заметная деталь в салоне -  огромный подлокотник (он же ящик для хранения), расположенный между креслами. Его размеры вполне позволяют уместить в нем дорожный холодильник, либо бар.

Технические особенности второго поколения (2008—н.в.)

Внедорожник второго поколения стал еще больше в длину ширину и высоту. Колесная база тоже «подросла» до 3099 мм. Клиренс – 244 мм.

Двигатель и трансмиссия

Во втором поколении двигателей V8 стало два – один менее мощный 4.7л (276 л.с.), оставшийся от первой версии, и новый 5.7л, 32-клапанный V8 i-FORCE  с системой VVT-i (381 л.с.),

Разгон от 0 до 100 км/час с новым двигателем занимает всего  7 сек.  Расход топлива в смешанном режиме - 25л/100км, трасса – 17л/100 км, при скорости 120-140 км/час. При активном вождении в городе расход возрастает до 30л/100 км.

Двигатели оснащаются автоматической 5-ти или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Появилась новая функция коробки TOW/HAUL, переключающая трансмиссию в буксировочный режим. В версии с шестиступенчатой коробкой передач автомобиль заметно экономичнее.

Двигатель 5.7 литра можно заправлять 92-м бензином. Кроме того, он оснащен системой отключения четырех цилиндров из восьми, что позволяет добиваться существенной экономии при движении в городском режиме.

 

Плюсы и минусы Toyota Sequoia второго поколения

Одним из бесспорных достоинств нового кузова можно считать наличие среднего ряда кресел. Широкие массивные задние двери обеспечивают удобный доступ как к среднему, так и к заднему ряду кресел. Места в задней части более чем достаточно даже при полном «комплекте» пассажиров.

Попасть на последний третий ряд можно также без особого труда, стоит лишь сложить одно из крайних сидений второго ряда. Кстати под правым сидением предусмотрена ниша для инструмента и домкрата.

В багажном отделение Sequoia при складывании второго ряда кресел и снятии третьего ряда, (демонтируются кресла очень легко) образуется огромная грузовая площадка. К тому же есть возможность опустить стекло задней двери и выполнить погрузку, не открывая ее. Управляется стекло либо с пульта, либо с места водителя.

 

Интересные факты о Toyota Sequoia

Создатели внедорожника достаточно долго не могли найти название, в итоге решено было присвоить внедорожнику имя самого крупного в мире хвойного дерева, произрастающего исключительно в Северной Америке.

В 2001 году Sequoia завоевала титул «Североамериканский внедорожник года».

blamper.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! ...

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит...

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

www.autonet.ru

Обзор Тойота Секвойя 2001-2006\Toyota Sequoia 2001-2006 - Статьи -

                                                                                                         

 

Тойота Секвойя – автомобиль, сконструированный для американского рынка, но и для наших условий подходящий своими  размерами, неприхотливостью и надежностью. Это самый большой внедорожник в модельной линии Тойота. По размеру даже больше Ленд Крузера 100, а по стоимости дешевле этого многими любимого «короля бездорожья».

 

Прототипом Секвойи является пикап Тойота Тундра, поэтому она (Секвойя) обладает отличными «внедорожными» качествами. Вместе с тем Тойотой Секвойя легко и удобно управлять, чего не ожидаешь от такого огромного автомобиля. Плюс роскошный интерьер, свойственный люксовым седанам.

Впервые Секвойя была представлена в 2001 году, а в 2007 вышло второе ее поколение.

Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.

 

Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации - базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.

Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.

Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным  дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.

Для обеих комплектаций  можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию,  развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.

Тойота Секвойя 2001-2006 более усовершенствованную многорычажную подвеску для повышения комфорта и новые задние тормоза, а платформа и остальные агрегаты ей достались в наследство от пикапа. В основе кузова – более усиленная, чем у пикапа, рама.

Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.

Система безопасности Тойота Секвойя 2001-2006\ Toyota Sequoia включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров - опция.  Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.

В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration's) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.

 

Большинство  автомобилей Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia идет восьмиместными. Для  люксового пакета модели Лимитед  вместимость составляет семь человек.

Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 60\40. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.

Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости - 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом  для облегчения погрузки вещей.

 

На ходу

На городских ли улицах или на грунтовке  Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.

Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.

 

Машина хоть и японская, но сделана для Америки и в Америке. Поэтому дизайн интерьера типично американский, незатейливый. Сборка не такая тщательная как у «чистокровных» японцев. 

В списке наиболее часто отзываемых автомобилей (США) Тойота Секвойя 2004-2006 вышла на второе место – 533 124 отозванных автомобилей (http://auto.lenta.ru/news/2007/08/21/recall/). Машины ушли на ремонт из-за вероятной неправильной установки в передней подвеске нижних шаровых шарниров, которая могла привести к их преждевременному изнашиванию и появлению стука в подвеске.

Вот какие недостатки Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia отмечают наши владельцы.

«…У машины всего два недостатка: валкость в поворотах и бедновата, на мой взгляд, торпеда…» - читать полностью.

«…Машина после 1,5 года эксплуатации до сих пор нравится, и в целом не разочаровала, но без минусов, конечно, не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему-то не скрипит. Музыка штатная, далеко не верх совершенства, включая колонки, «фм» частоты только нечетные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой.

Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год.

При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой-нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел.

На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель то ли от старости, то ли от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из-за высокого роста, так как угол зрения получается острее...» - читать полностью

 

Технические характеристики Тойота Секвойя 2001-2006\ Toyota Sequoia

Общее

·         Тип кузова: внедорожник

·         Количество дверей: 5

·         Количество мест: 8

·         Снаряженная масса, кг: 2300

·         Максимальная масса, кг: 2950

·         Объем багажника, мин.\макс., л: 785\3630

Двигатель

·         Расположение двигателя: спереди, продольно

·         Расположение\число цилиндров: V-образно\8

·         Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

·         Рабочий объем, см куб.: 4664

·         Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800

·         Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400

·         Число клапанов: 32

·         Степень сжатия: 9,6

Размеры

·         Длина, мм: 5180

·         Ширина, мм: 1980

·         Высота, мм: 1860

·         Колесная база, мм: 3000

·         Дорожный просвет, мм: 269

Подвеска

·         Передняя подвеска:  независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

·         Задняя подвеска:  зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором

·         Шины:  245/70 R16, 265/70 R16

Трансмиссия

·         Привод: полный, с подключаемым передним мостом

·         Коробка передач: автоматическая

·         Количество передач: 4 или 5

Тормозная система

·         Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

·         Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

·         АБС: есть

·         Brake Assist: есть

Расход топлива

·         Городской цикл, л на 100 км: 16,8

·         Загородный цикл, л на 100 км: 13,8

·         Емкость топливного бака, л:  100

·         Топливо: АИ-92

Динамические показатели

·         Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой

·         Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8

 

Отзывы владельцев 

Здесь Вы можете почитать отзывы о покупке, эксплуатации Тойота Секвойя наших российских владельцев.

Запчасти и цены на них здесь

В своем обзоре я постарался предоставить существенную информацию, чтобы облегчить Вам выбор, если Вы раздумываете - какой марки приобрести автомобиль. Обзор может дополняться - если Вы хотите добавить немаловажную деталь, пишите мне на почту lihomobil.ru@mail.ru

Актуально на 2009 год.

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

Toyota Sequoia первого поколения '2000–07 - Статьи - Общая информация - Каталог статей

Американский японец.

Дорестайлинговая Toyota Sequoia в самой полной комплектации "Limited". В отличии от 100-й серии шильдик V8 у Toyota Sequoia располагался ещё и на решётке радиатора, тогда как у 100-й серии он был только на двери багажника.

Toyota Sequoia гордо носящая бирку "Made in USA" - самый крупный внедорожник компании Toyota, разработанный специально для рынка США и Канады и под североамериканский формат автомобиля для перемещения на дальние расстояния "дома на колёсах" или прицепа с яхтой. Кроме того, Sequoia заполнила пробел и на канадском рынке, где с 1995 года были прекращены продажи Land Cruiser. Собиралась Sequoia на конвейере завода Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и его донор-одноплатформенник пикап Tundra.

Изначально для испытаний (своего кузова тогда не было) кабина была взята от донора-пикапа Tundra, а задняя часть была взята от Land Cruiser 100.

Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать.

Создатели внедорожника достаточно долго не могли найти название, в итоге решено было присвоить внедорожнику имя самого крупного в мире хвойного дерева под названием Sequoia, произрастающего исключительно в Северной Америке.

Дебют внедорожника состоялся 11 января 2000 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль построен на платформе полноразмерного пикапа Tundra, запущенного в производство двумя годами ранее. Внедорожник разрабатывался специально для рынка США и позиционировался как машина для буксировки прицепов различного назначения (фургонов, трейлеров для перевозки катеров и яхт и т.п.). Создавая полноразмерный внедорожник, Toyota рассчитывала на хороший уровень продаж именно в США, так как в стране развита культура путешествий своим ходом и американцы готовы платить за комфортабельные и мощные автомобили для дальних поездок и перевозки значительных по весу грузов.

Задние фонари имели отличалия от 100-й серии, они были скошенные а дизайн поворотников и сигнала заднего хода были выполнены в каплевидной форме (тоже самое касается и передних фар). Что касается донора Sequoia пикапа Tundra, несмотря на то что у них формально одна база, подвеска, фары и элементы экстерьера типа решётки радиатора и дверей у них абсолютно разные.

Sequoia первого поколения обладала всеми нужными качествами, но обладала одним недостатком - внешне она слишком напоминала Land Cruiser 100. База была больше Land Cruiser 100 на 290 мм., ширина на 40 мм, а высота на 20 мм. По американским меркам Toyota Sequoia выпадает за пределы класса полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в класс джамбо (jumbo), где царят такие внедорожники как Chevrolet Suburban, Ford Excursion и Nissan Armada/Infiniti QX56. Но Sequoia занимает более низшую ступень в фирменной иерархии Toyota т.к проще по конструкции, и стоила соответственно дешевле процентов на 10 Land Cruiser 100, но всё же в топовой комплектации Sequoia стоила примерно также как и 100-я серия. Причем по начинке Sequoia отнюдь не бюджетный автомобиль, например у неё был стеклоподъёмник двери багажника с электроприводом, чем похвастать 100-я серия не могла, также был потолочный маршрутный компьютер, и музыкальная система "JBL" класса Hi-Fi. Его даже в шутку называли Land Cruiser 300. Всё это чувства новизны в покупателях модель не вызвала, и продажи шли не слишком хорошо. К тому же подорожание топлива привело к резкому снижению спроса в США на автомобили с большими моторами.

Подвеска.

В подвеске и трансмиссии Sequoia частично использованы элементы, примененные в подвеске пикапа Tundra. Передняя подвеска аналогична с Prado 120, в задней части многие детали взаимозаменяемы с Land Cruiser 100. Там тоже стоит жёсткий задний мост закрепленный на пружинах и четырех рычагах с каждой стороны. Учитывая потенциальную необходимость перевозки тяжелых грузов, инженеры Toyota особое внимание уделили усилению жесткости рамы. По той же причине в подвеске внедорожника нет слабых элементов. Что бы улучшить плавность хода, были применены сконструированные специально для Tundra и Sequoia газомасленные амортизаторы. Длинноходная подвеска мягко справляется со всевозможными дорожными дефектами, обеспечивая комфорт находящимся в салоне людям практически в любых условиях.

Сбоку Toyota Sequoia сильно напоминает Land Cruiser 100.

Трансмиссия.

Что касается пересеченной местности, то Sequoia менее проходима чем Land Cruiser 100, но различие незначительное.

Всего было представлено две автоматических КП, первая 4-х ступенчатая КП "Aisin А3343F" которая аналогичная той что ставилась на 100-серию, выпускалась с 2001 по 2004 годы, вторая пятиступенчатая КП "Aisin А750", тоже от 100-й серии, которая устанавливалась с 2005-го по 2007 года. Механические КП в отличии от Tundra не предлагались. АКП как правило были надежны, но всё же отказы случались. Впрочем, считается, что дело не в конструктивных недостатках, а в особенностях эксплуатации - резких стартах с педалью в пол и постоянном использовании кик-дауна.

Между передними сидениями расположен рычаг включения пониженного ряда передач трансмиссии...

...а с 2005 года этот рычаг был заменен на кнопку в центральной части консоли.

Вне зависимости от комплектации, все машины выпускались с двумя типа привода: 4x4 и 4x2. Вариант 4x2 популярен в южных штатах США, где практически никогда не бывает снега. На машинах с приводом 4x2 на задней двери отсутствует шильдик "4WD". Машины с приводом 4x2 в условиях скажем российской зимы не рекомендуется к эксплуатации. Машина с приводом 4х4 имела шильдик 4WD на задней двери. Это означало что здесь стоял полный привод типа Multi-Mode. Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колёс, несимметричный межосевой дифференциал с жёсткой принудительной блокировкой.

Раздатка была с демультипликатором, при включении которой автоматически блокировался межосевой дифференциал (с 2005 года Torsen). Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система.

Тормоза и рулевое управление.

В отличии от Tundra на Toyota Sequoia установлены дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях, действующие достаточно эффективно, учитывая большой вес автомобиля. Разработчикам удалось подобрать оптимальный ход и усилие педали, что дает возможность водителю всегда точно рассчитать свой тормозной путь.

Рулевое колесо имеет небольшие углы поворота, информативную обратную связь. Сложности возникают только при прохождении поворотов в виду высоты кузова, склонного к кренам. Система VSC частично нивелирует недостаток управляемости, однако помнить о том, что Sequoia - большой внедорожник водитель должен всегда.

Никаких двойных откидных бортов как на Land Cruiser 100, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Двигатель.

Sequoia первого поколения комплектовалась самым мощным на то время мотором из всей линейки Toyota. Это всем знакомый двигатель V8 2UZ-FE объемом 4.7 литра мощностью 240 л.с.(179 кВт) (2001-04), 273 л.с. (204 кВт) с системой VVT-I (2005), 282 л.с. (210 кВт) с системой VVT-I (2006-07), который также ставился на пикап Tundra, Land Cruiser 100, Lexus GX 470 и LX 470 и внедорожник 4Runner третьего поколения. Мотор достаточно "прожорливый", что подтверждает бортовой компьютер, показывающий больше 20л/100 км в смешанном режиме. При этом паспортный расход по заводским спецификациям: город - 17л/100 км, трасса - 14 литров при скорости до 140 км/час.

Салон.

Наиболее заметная деталь в салоне - огромный подлокотник с бардачком, расположенный между передними сидениями. Его размеры вполне позволяют уместить в нем небольшой дорожный холодильник, либо мини-бар.

Машина была как 6-ти так и 8-ми местной, при необходимости вариантов трансформации салона было много. Но третий ряд в отличии от Land Cruiser 100 не подвешивался, а просто откидывался и слаживался ко второму ряду сидений. Во всех комплектациях третий ряд сидений складывается в пропорциях 50/50. При необходимости демонтаж/монтаж третьего ряда занимает несколько минут.

Декоративные вставки в зависимости от года выпуска и комплектации могли быть "под дерево" или "под металл". Однако в США широко распространены комплекты вставок, позволяющие владельцу на свой вкус менять дизайн салона. Называется это "Dash Kit Trim".

Потолочный маршрутный компьютер одним нажатием кнопки переключается на метрическую шкалу измерений.

Комлектации.

Всего у Sequoia первого поколения было две комплектации: "SR5" и "Limited". Каждая из комплектаций имеет стандартный набор опций, а так же опции, которые могли быть заказаны за дополнительную плату.

"SR5".

Снаружи комплектацию "SR5" можно было отличить от версии "Limited" по решётке радиатора, она была не хромированной, по колесным дискам они были другие и по шильдику "SR5" на задних стойках.

Базовая комплектация "SR5" стоила 32 820 $. В базе уже была ESP. Очень привлекательным для покупателя являлся тот факт, что даже в так называемой "бюджетной" комплектации "SR5" есть практически всё, что может потребоваться водителю и пассажирам. Зная избалованных и обожающих комфорт американцев, Toyota изначально включила в Sequoia максимальный набор опций. Чего не было в базовой "SR5" так это кожаного салона, он был доступен для "SR5" только как опция и противотуманных фар. В комплектации "SR5" вставки в дверях всегда тканевые, даже при опциональном кожаном салоне.

На машинах с 2001 по 2004 год в комплектации "SR5" бамперы и расширители колесных арок не красились в цвет кузова. Только с приходом рестайлинга 2005 года, бампера и расширители колесных арок у комплектации "SR5" красились в цвет кузова.

Рычаг КП по американски на рулевой колонке, это основное отличии от Land Cruiser 100 внутри. Салон 2001 модельного года, отличия были в рулевом колесе.

Сзади отличий от версии "Limited" не было.

"Limited".

Toyota Sequoia Limited.

Цены на топовые комплектации "Limited" начинались от 41 855 $. Часть опций доступных в комплектации "Limited", не являлись доступными в комплектации "SR5", например "люксовый пакет", включающий в себя второй ряд сидений, состоящий из двух капитанских кресел, вместо трехместного сидения. При таком исполнении машина становилось 6-ти местной. В базе уже был кожаный салон с подогревом передних сидений, люк, а на дорестайлинговых версиях ещё и хромированная решётка радиатора.

Салон 2004 модельного года, с новым мультифункциональным рулём.

За место 3-го сидения располагался бокс с подстаканниками, при необходимости он демонтировался и получался проход на третий ряд сидений.

Также как опция был доступен DVD проигрыватель.

Шильдики "Toyota", "4WD", "SEQUIOA", "V8" могут быть серебристого или золотистого цвета. По этому поводу существует много легенд. Кто-то утверждает, что Toyota устанавливает только серебристые шильдики, а золотистые это китайское изобретение, наклеиваемое самостоятельно владельцами машин. Кто-то считает, что золотистые шильдики опция, которую можно заказать при покупке машины. Достоверного ответа на этот вопрос пока найти не удалось. Известно одно, что серебристые и золотистые шильдики существовали совершенно на разных моделях машин продаваемых в США и Канаде, а с 2008-го года и в странах ближнего востока.

Рестайлинг 2005.

Обновленную Toyota Sequoia можно отличить по новой решётке радиатора и бамперу, которые стали одним целым.

Также обновились передние...

... и задние фары. Оранжевый цвет стопарей был заменен на красный, стал больше и блок заднего хода.

В 2005-м году Sequoia претерпела рестайлинг. Для 2005 модельного года, Sequoia получила умеренный рестайлинг. Двигатель оснастили системой VVT-I которая была новшеством в 2005 году, также Sequoia новым 5-ступенчатой ​​АКП, заменив предыдущую 4-ступенчатаю. Версии 4х4 получили центральный дифференциал Torsen, заменив предыдущий межосевой дифференциал, который разделял мощность в режиме 40% на 60% при нормальном вождении, и мог отправлять до 53% мощности на переднюю и до 71% на заднею ось во время скольжения колёс. Косметическому изменению подверглись, передние и задние фары, бампер и решётка радиатора, появились новые колёсные диски, а в салоне новая панель приборов "Optitron". В цветовой гамме тоже произошли изменения, на 2005 год добавилось три новых цвета, а в период с 2006 по 2007 год еще три. Подробнее о цветовой гамме в таблице ниже.

Появилась новая фирменная тойтовская подсветка панели "Optitron". Из за чего панель приборов стала намного приятнее прежней.

Салон в целом остался без изменений, если не считать отделку под дерево и новую панель приборов "Optitron".

Рестайлинг удался, машина достаточно сильно посвежела. Всё это из за новых цветов кузова и обновлённых фонарей. На фото слева самая полная комплектация "Limited", справа SR5.

P.S.

В 2001 году Sequoia завоевала титул "Североамериканский внедорожник года". А в декабре 2007-го года на замену первому поколению пришло второе, с новыми двигателями, комплектациями и техническими новшевствами, которое затмило славу первого.

Toyota Sequoia второго поколения.

Плюсы и минусы Toyota Sequoia первого поколения.

Практически все салоны автомобилей Toyota для американского рынка отличаются люксовым исполнением, граничащим с вульгарностью, и салон Sequoia не исключение. При этом эргономика салона на высоте: рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, (неизменный американский рычаг селектора АКПП находится на ней). Кресло водителя обладает необходимым набором электрорегулировок.

Под панелью приборов расположены две кнопки: включения и отключения VSC (система курсовой устойчивости) и A-TRAC (антипробуксовочная система). VSC аналогична системе ESP, входящей в оснащение BMW и Mercedes-Benz.

По запчастям Sequoia имеет много общего с другими Toyota, многие расходные материалы подходят от Land Cruiser 100, 120 Prado, и внедорожников Lexus LX 470, GX 470.

Немного о одноплатформеннике пикапе Tundra.

На фото Toyota Tundra в кузове Access Cab.

Toyota Tundra появилась немного раньше Sequoia, а именно в мае 1999 года. Она являлась уже американским продуктом, собиралась в США и даже была признана лучшим "траком" 2000 года. В 2005-м пикап пережил рестайлинг, а в 2007-м его сменило второе поколение. Кстати, предсерийная Tundra не имела собственного имени и называлась T150, но поскольку это было очень похоже на одноклассника Ford F-150, японцев попросили задуматься. Сначала для Tundra предлагали два двигателя: V6 5VZ-FE 3.4 л (190 л.с.) и V8 2UZ-FE  4.7 л (235–245 л.с.) с тракторным крутящим моментом 427 Нм. В 2005 году появился новый двигатель V6 1GR-FE 4.0 л (236 л.с.). А прежний V8 2UZ-FE получил новейшую систему изменения фаз газораспределения, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. Что касается коробок передач то их было 4. Две механические КП, и две автоматические. Изначально механика была 5-ти ступенчатой, и устанавливалась в период с 1999-2004 годы, вторая 6-ти ступенчатая 2005-2006 годы. Автоматы, это 4-х ступенчатый 1999-2004, и 5-ти ступенчатый 2005-2006. По типу полного привода Tundra относится к классическому Part-Time 4WD. В заднем мосту может быть установлен дифференциал повышенного трения, а роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система (если она есть в данной комплектации). Передняя подвеска независимая пружинная, сзади рессоры. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Toyota Tundra выпускалась со следующими типами кузовов: Regular Cab - двухдверный с одним рядом сидений; Access Cab, самый распространенный, - с двумя рядами сидений и, как правило, четырьмя дверями (существовали и двухдверки). Причем для удобства посадки на заднее сиденье в нем отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против хода движения. Есть комплектации с третьим передним сиденьем, получающимся из разложенного подлокотника. В 2003 году появилась версия Double Cab – с увеличенной кабиной. Она при длине 5845 мм и колесной базе 3569 мм больше на 300 мм, нежели предыдущие модификации.

Технические характеристики.

Цветовая гамма.

За все время производства Toyota Sequoia окрашивалась в 24 цвета.

Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.

  • http://toyota.drom.ru/sequoia/
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
  • http://www.toyotareference.com/sequoia/2001-2007
  • http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a761.html
  • http://media.club4x4.ru/619-toyota-tundra-i-toyota.html
  • http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15212.0
  • http://media.club4x4.ru/2007/06/13/toyota_sequoia_made_in_usa.html
  • http://blamper.ru/auto/toyota/sequoia/wiki/vse-marki-i-modeli/toyota-sequoia-opisanie-modeli-3413

А также благодарю за помощь в подготовке материала пользователя BILS с сайта prado-club.su

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

Фото: Toyota Motor

  При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

tlc.ucoz.ae

Новая Toyota Sequoia технические характеристики, фото

 

      Нанопленка на автомобильные номера против камер

С момента своего дебюта в 2001 году, Toyota Sequoia получила только один редизайн еще в 2008 году. Теперь Тойота получает столь необходимое обновление для модели 2018 года. Самая интересная новость, однако, заключается в том, что Секвойя получает TRD Sport.

Это в значительной степени внешняя модернизация, которая предлагает SUV выглядеть более агрессивным. Предложение по безопасности новой модели было расширено, так как оно было подключено к системе Safety Sense-P, у автопроизводителя в качестве стандарта. Двигатель, однако, остается неизменным.

Новая Toyota Sequoia TRD Sport 2018 года была продемонстрирована во время недавнего автосалона в Чикаго. Наряду с Секвойя, Toyota также продемонстрировала Toyota Tundra, на которой базируется Sequoia. Тойота Тундра тоже получила пакет ТРД. Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Toyota Sequoia TRD Sport 2018 дизайн

Так же, как и в Тундре, Sequoia получила лишь незначительные визуальные обновления любезно предоставленного пакета ТРД спорт Пакет доступен в конфигурациях 4 × 2 и 4 × 4. У внедорожника появилась новая черная решетка радиатора, которая обрамлена пересмотренными светодиодными фарами.

Теперь Тойота имеет новые светодиодные DRL. С боку SUV, сразу бросается в глаза SUV, 20 дюймовые, черные, легкосплавных колеса. На задней части появились более темные светодиодные фонари. Внешний вид красуется рядом темных значков TRD, которые сочетаются с другими визуальными обновлениями, чтобы придать SUV более устрашающий вид. Также она окрашена в монохромные цвета которые составят;

  • «Магнитный серый металлик».
  • «Полуночный черный металлик».
  • «Супер белый».

2018 Тойота Секвойя интерьер

Как и внешний вид, салон также получает небольшие обновления. Самая простая отделка салона выполнена из черной ткани.Внедорожник вмещает семь пассажиров и красуется тремя рядами сидений. Черные кожаные сиденья доступны в Премиальном сегменте. Другие функции включают в себя фирменные защитные решетки и напольные коврики. Новая Тойота Секвойя также оснащена новой приборной панелью во всех комплектациях.

 

Внедорожник также поставляется новым 4.2 дюймовым мультиинформационным сенсорным дисплеем, который контролирует систему Safety Sense. В компании Тойота решили повысить безопасность модели, предложив Safety Sense-P в качестве стандарта на всех версиях. Набор функции включает в себя: автоматическое отключение фар дальнего света, систему предотвращения столкновения, динамический круиз-контроль и мониторинг мертвой точки и другие.

Toyota Sequoia SUV 2018 двигатель

Тойота Секвойя SUV обычно разделяет ту же платформу и мотор от Toyota Tundra. В идеале, это тот же автомобиль, но в разных кузовах. Таким образом, как и в Тундре, Sequoia оснащается 5,7 литровым i-Force V8. Двигатель способен производить 382 лошадиных сил и 544 Нм (401 фунт-фут) крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Секвойя предлагается как в RWD, так и в AWD. Система AWD улучшает управление транспортным средством, так как в нем используется система A-TRAC от автопроизводителя. Существует также опция для системы выхлопа cat-bac, которая помогает двигателю дышать очень легко. Но Секвойя однако «прожорливая» силовая установка расходует топливо которое оценивается в 18.1 /13.7/15.6 литра на сто километров город/трасса/смешанном цикле.

Чтобы достичь скорость от 0 до 100 километров в час, понадобится менее чем 6,7 секунды. Учтивость пакета ТРД Sport, версия получает настроенные спорт амортизаторы Bilstein на каждом углу и более толстые, антипрочные штанги спереди и сзади.

2018 Toyota Sequoia TRD Sport дата выхода и цена

Новая Тойота Sequoia ТРД Спорт или Tundra TRD, цена может варьироваться в диапазоне от 45 000 до 61 000 долларов США. Эти две модели будут поставляться дилерам Toyota в сентябре 2017 года.

pechaleavto.ru


Смотрите также