Рекомендации по эксплуатации двигателей. Двигатель сердце автомобиля


Рекомендации по эксплуатации двигателей

В японском автомобиле, как, впрочем, и в любом другом автомобиле от другого производителя, все узлы и детали не только изнашиваются, но и просто стареют. Если атомобиль простоял на стоянке около года, это значит, что он "износился" также, как если бы проехал 20000 км. Поэтому, согласно японским инструкциям, все виды технического обслуживания проводят по тому сроку, который наступает раньше. Подумайте сами, ведь если Ваши резиновые сапоги уже через 2-3 месяца теряют свой блеск, т.е. на их поверхности появляются микротрещины, то чем лучше резиновый зубчатый ремень? Или взять моторное масло. Чувствуете запах? Это значит, что какие-то его фракции испаряются, и, следовательно, через год это будет уже не то масло, что вы заливали.

Сердце автомобиля - это двигатель.

Его долговечность напрямую зависит от того, что в него заливают: масло, топливо или "Тосол".

Очень распространенная ошибка автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Никому из них и в голову не прийдут такие вопросы: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Можно предположить, что берется среднее значение этой цифры. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции.

Почитайте внимательно инструкцию фирмы "NISSAN", где рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения".

Как же поясняются в инструкции термин "Тяжелые условия вождения?

1) буксировка спального прицепа или другого автомобиля; - это есть в понятиях японцев тяжелые условия вождения автомобиля. 2) Эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения - тоже перечислено к тяжелым условиям вождения. 3) Многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой; - так же. 4) Значительный холостой ход и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах) - так же.

Можно смело сказать, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения.

Вы ведь можете сжечь 20 баков горючего, съездить при этом аж 20 раз в соседнюю область на пятой передаче по автостраде, или же сжечь те же 20 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках большого города. В обоих случаях моторное масло будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - не более полутора тысяч километров. Все автомеханики знают, что и масло, и фильтр меняется чаще, чем сказано в инструкции если вы проедете по городу около 15 тыс. км.

Хочется сказать несколько слов о бензине. Не стоит заполнять топливный бак автомобиля NISSAN чем попало. В российских условиях с топливом связаны следующие проблемы. Во всем топливе (и в бензине, и в дизельном) очень много абразивных частиц. Из этого положения есть один выход -заправляться отстоянным топливом. Как это сделать? Залейте топливо в бочку, а через неделю аккуратно отбирайте топливо сверху и заправляйтесь им. За это время весь "мусор" и вода, которая в некотором количестве всегда есть в топливе из-за конденсата, упадут на дно. Но здесь вас может подстерегать другая неприятность: от всех заливок-переливок в топливный бак попадает мусор. Особенно много его получается при использовании железных канистр: краска, которой они выкрашены изнутри отлетает и вместе со ржавчиной попадает в заливную горловину.

Ни в коем случае не применяйте пластмассовые канистры: большое электрическое сопротивление материала приводит к накоплению электростатического заряда (мало ли от чего), и когда вы начнете лить из нее бензин, например, в бочку, то сначала может возникуныть искра, от которой может взорваться и вся бочка. Если у вас влажный климат - это сразу и не произойдет, но лучше предусмотреть такие случаи заранее. Лучшая канистра для топлива - алюминиевая. Она должна быть закрытой и заполненна доверху. Лучше всего отстаивать топливо в гараже (но не более нескольких месяцев), а если нет такой возможности - то заправлять свой автомобиль на стационарной автозаправке, желательно незадолго до того, как на нее привезут свежее топливо (т.к. ранее залитое в емкость уже успело немного отстояться)

А теперь обсудим качество бензина для NISSAN.

Существуют различные сорта топлива (летнее и зимнее), у которых разное содержание легких фракций, которые и обеспечивают уверенный запуск двигателя. Но именно эти легкие фракции и норовят испариться, и тогда двигателю без них будет трудно запуститься и могут создать для вас некоторые проблемы. Импортный бензин привозится и в Россию. Можно использовать и его. Но учтите, что рассчитан он на плюсовые температуры и к тому же приобретен, как правило, из каких-нибудь стратегических запасов, где хранился несколько лет. В результате, налитый в банку, при температуре ниже -20° С, он не загорается даже от спички. Поджечь его можно только как дизельное топливо: намочить тряпку и достаточно долго (для бензина) нагревать горящей спичкой. И все потому, что в импортном бензине осталось очень мало легких фракций. Для Южных стран и Южных регионов России этого может быть и достаточно, но для наших северных районов с ранним морозным утром -25° С, не заводятся на стоянках вполне исправные японские автомобили разных моделей, разных годов выпуска. Те, что имеют приличные свечи зажигания, еще "хватают" через раз, а те, у которых свечи чуть похуже - совсем "мертвые", ни одной вспышки.

Необходимо помнить, что со временем стареют и требуют замены и охлаждающие жидкости, так как различные присадки в них вырабатываются и уже не выполняют своих функций. Регулярная смена охлаждающей жидкости способствует нормальной работе всего двигателя: он не перегревается, термостаты не заклинивают, "помпы" не текут, "печка" хорошо греет и т.д.

Все известные отечественные жидкости типа "Тосол" можно смешивать с японскими антифризами. Трудно точно сказать, какими свойствами при этом будет обладать полученная смесь, но сворачиваться, образовывать осадок и замерзать она не будет.

Свежезалитая незамерзающая жидкость типа "антифриз с этиленгликолем" сохраняет свои свойства в течение двух лет (или на протяжении 40 тыс. км). Если в этом антифризе есть антикоррозийные вещества, то менять его надо один раз в год или через каждые 20 тыс. пробега. Если у вас "слабый" антифриз, а вдруг ударили морозы, то самое неприятное, что вас ждет - это разрушение водяного насоса при запуске двигателя.

Так же подлежат проверке и/или регулировке после первой тысячи километров пробега и далее через каждые 20 тыс. км (или один раз в год) клапанные зазоры. Но есть японские двигатели, у которых не надо регулировать клапанные зазоры. Это двигатели с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. У таких двигателей (15, 10, RВ20 и т.п.) есть свои недостатки, но, благодаря наличию гидрокомпенсаторов, одну операцию в техобслуживании автомобиля они исключают.

Приводные ремни, которые являются составной частью генератора и кондиционера, а также некоторых других частей, подлежат натяжке и замене один раз в год, или при необходимости, также через каждые 20 тыс.км пробега.

Приводные ремни должны быть натянуты, как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Проскальзывание ремней на шкивах сразу же слышно по писку при увеличении нагрузки на агрегаты, которые приводятся в действие этими ремнями. Ремень гидроусилителя может пищать, если руль вывернуть до упора и удерживаеть в этом положении. Ремень генератора тоже может издавать звуки сразу же после пуска двигателя, при включенных фарах, моторе, отопителя салона и стеклоочистителях. Если писк пропадает через 1-2 секунды - это не страшно.

У ремней могут быть следующие дефекты: трещины на внутренней стороне на глубину более 1/3 ремня, сильная деформация профиля ремня (такая, что верхняя поверхность ремня становится не плоской), расслоение ремня (на краях бахрома), ремень сильно вытянут (не хватает хода натяжного устройства для натяжки ремня).

Если ремни слишком туго натянуты, это может привести к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и в агрегатах (генератор, водяной насос и т. д.). Постарайтесь натянуть ремень так, чтобы он "болтался", но при этом не проскальзывал при нормальной эксплуатации автомобиля. Хотя небольшое поскрипывание на холостом ходу в старых сухих ремнях тоже допустимо.

Зубчатый ремень необходимо менять каждые 100 тыс. км пробега. Но 1 раз в полгода необходимо вскрыть пластмассовый кожух на лобовине двигателя (если он есть) и внимательно осмотреть зубчатый ремень газораспределения. Обычно его поверхность гладкая и изнутри у основания зубьев не должно быть микротрещин. Он должен быть сухим и чистым. Внимательно рассмотрите кромки ремня - если они неровные, разлохмаченные, значит, ремень из-за износа какого-нибудь подшипника, может соскочить с роликов. При такой работе он порвется. Посчитайте количество зубцов на ремне, прокручивая двигатель ключом и обратите внимание на профиль зубцов: они бывают "квадратные" и "круглые". Эти сведения будут необходимы для покупки нового ремня, когда подойдет срок его замены. Все ремни подтягиваются путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой. При этом распределительный вал надо чуть-чуть провернуть в обратную сторону, против часовой стрелки (у всех моделей, кроме "NISSAN", при работе двигатели вращаются по часовой стрелке). Этим действием вы переместите всю слабину зубчатого ремня на натяжной ролик, а он, под действием пружины, выберет всю слабину.

После пробега 20 тыс.км, все резиновые шланги системы охлаждения проверяются и при наличии дефектов (трещин) заменяются.

О свечах. Через каждые 10 тыс.км cвечи зажигания проверяются и чистятся. Так же необходима корректировка зазора. Но те свечи, которые имеют платиновый электрод, их срок службы более 100000 км. На изоляторе электрода свечи может образовываться свинцовая пленка вследствие большого содержания в отечественном бензине тетраэтила свинца, и поэтому даже фирменные свечи могут не выдержать норму пробега 20 тыс.км (или 12 месяцев). Для автомобилей NISSAN самые лучшие свечи зажигания считаются те, которые изготовлены в США. Такие свечи продаются в фирменных упаковках и имеют на коробке штрих-код, адрес фирмы-изготовителя, гарантийные обязательства, указания по использованию пустой упаковки и старых свечей. В коробке обязательно будет присутствовать текст письма-рекламации. Но, к сожалению, такие свечи в магазинах встречаются редко. После 2-х недельной эксплуатации снимите свои новые свечи зажигания, уложите их в ряд и рассмотрите: изоляторы возле центральных электродов и сами электроды должны быть одного цвета. Более темный цвет указывает на то, что искра плохо очищала изолятор, т.е. была слабая. Для профилактики можно поменять свечи местами и через неделю снова сравнить цвет изоляторов, так как причиной слабой искры могут быть не только свечи, но и разные условия сгорания топлива или дефекты в системе зажигания. Следует обратить внимание на то, чтобы наружные белые изоляторы свечей были без следов прорыва выхлопных газов. Если на них появился желтый поясок, значит, свеча не герметична и внутри уже забита смолой, которая снижает мощность искры. Фирменные свечи сами очищаются от нагара в процессе работы двигателя. Если при исправном двигателе они плохо очищаются (изолятор темный), значит у вас слишком "холодные" свечи. Для того, чтобы они очистились от нагара, который, впитывая в себя воду, становится проводником электричества (вода образуется при сгорании бензина), надо или поставить более "горячие" свечи, имеющие меньшее калильное число (ВР5 и т.д. вместо ВР6 и т.д.; Q16 вместо Q20 и т.п.), либо сменить манеру езды.

Каталог запчастей для автомобилей NISSAN рекомендует определенную свечу зажигания для каждого типа двигателя - а это 2590-3500 об/мин работы двигателя. При езде 1000-1500 об/мин да еще при непрогретом двигателе (плохой термостат, езда на короткие расстояния, длительная работа в режиме холостого хода), рекомендованная фирмой свеча зажигания будет покрываться нагаром со всеми вытекающими последствиями. И плохой бензин ей в этом поможет.

Чем меньше зазор в свечах зажигания, тем хуже они очищаются, хуже поджигается топливная смесь, хуже идут импульсы для управления электронными блоками автомобиля (тахометр, блок ЕFI, блок "Emission соntrol" и т.п.), но тем меньше электрическая нагрузка на систему зажигания (меньше вероятность пробоя наконечников бегунка, крышки трамблера, коммутатора и т.д.). Увеличение зазора в свечах зажигания увеличивает вероятность электрического пробоя. У большинства двигателей зазор составляет 1мм, но встречаются двигатели с требуемым зазором 0,8 мм, 1,1 мм. Эти зазоры в процессе работы двигателя увеличиваются, доходя до 2 мм, после чего обычно пробивает наконечник, крышку трамблера и т.д. Чем выше калильное число свечи, т.е. чем она "холоднее", тем дольше она служит, но хуже сама очищается от нагара. Самые лучшие свечи, как упоминалось выше, - это свечи с платиновым электродом, но они и самые дорогие.

Контакты прерывателя распределителя нужно обязательно менять через 20 тыс.км (или раз в год). Обращаем еще раз ваше внимание - не чистить, не регулировать, а менять. Это связано с тем, что почистить и отрегулировать контакты так, чтобы их плоскости были отполированы и строго параллельны, невозможно, а следовательно, будет невозможно получить от двигателя японского автомобиля все, на что он способен. Но купить фирменные контакты очень сложно. Те, что продаются в красивой упаковке, на которой написано, например, "Nissan", являются чаще всего подделкой.

Фильтры. При условии использования более-менее чистого топлива, топливный фильтр подлежит замене через 40 тыс. км или 24 месяца. Но, вследствие низкого качества российского бензина, это требование японской инструкции может быть не выполнимо. На 50 литров топлива 100 миллилитров воды - это еще сносно. Но вода в топливном баке вызывает коррозию, а полученная ржавчина быстро забивает новый фильтр. Поэтому, если вам предстоит длительная поездка, возьмите с собой запасной фильтр, ибо беда может случиться в любой момент.

Воздушный фильтр необходимо продуть сжатым воздухом через каждые 2500 км и заменить через 40 тыс.км (24 месяца). При загрязненном воздушном фильтре машина сначала потребляет больше топлива. Это сразу заметно на газоанализаторе по увеличению количества выбросов СО, а потом перестает работать на больших оборотах, вернее, она эти большие обороты (5-6 тыс. об/мин) просто не развивает.

При чистке фильтров следует помнить о том, что влажный воздух и пыль приводят к возникновению "эффекта цементирования", поэтому до бесконечности продувать воздушный фильтр не получится. Через некоторое время он просто зацементируется пылью.

У бензиновых двигателей проверка и регулировка карбюратора и системы впрыска у должна осуществляться через 1000 км пробега у нового автомобиля, и затем через каждые 20 тыс. пробега или каждый год. Если карбюратор ремонтировался, т.е. его разбирали или что-то меняли в системе впрыска, то через тысячу километров пробега надо обязательно произвести регулировку.

Регулировка холостого хода должна осуществляться каждый год (или через 20 тыс.км). Первую регулировку у нового автомобиля надо сделать через 1000 км пробега. После ремонта топливной аппаратуры также рекомендуется сделать регулировку после первой тысячи километров пробега.

Таковы рекомендации механиков NISSAN по уходу за двигателями автомобилей этого производителя.

Источник: www.faqnissan.ru/faq/002/10245.html

carpedia.club

Двигатель – сердце машины, что делать, если он сломан » OLDMERIN.net

Двигатель – сердце машины, что делать, если он сломанНадежность двигателей Mercedes – неоспоримое качество. Но даже очень качественный продукт, например, двигатель Mercedes, может выйти из строя. Сердцем любого автомобиля Mercedes считается двигатель. Ремонт двигателей является редким сервисом автосервиса, немного автосервисных центров имеют моторное отделение и ремонтные возможности двигателей, как в оборудовании, так и в специализации их специалистов.

Обычно капитальный ремонт, это капитальный ремонт необходим в случае серьезной неисправности, когда двигатель или не заводится, или его дальнейшее использование может привести к необратимым последствиям.

Ремонт двигателя МЕРСЕДЕС осуществляется опытными квалифицированными специалистами, опыт которых позволяет без проблем выполнять качественный ремонт, оперативно отремонтировать неисправности и обеспечить работу двигателя.

Что делать, если двигатель MERCEDES не в порядке

Если нельзя однозначно определить с чем связаны шумы составляющего без какого-то опыта, это может сделать только STO. Первое, что нужно найти автосервис, который предоставляет компьютерный диагностический сервис для двигателя Mercedes. На основании результатов анализа двигателя будет понятно, какой вид ремонта двигателя должен быть выполнен. Иногда для того, чтобы устранить проблему, нужно отремонтировать головку блока двигателя или отремонтировать само устройство, но в одних без внимания случаях придется столкнуться со сложным и дорогим обслуживанием автосервиса: Mercedes перегородка двигателя.

Типичные причины поломок

Износ двигателей Mercedes: диагностика двигателей Mercedes. В большинстве случаев на внешние причины пыли влияет износ. Пыль и неправильные условия двигателя, которые вызывают ранний износ цилиндров, а поршни и поршневые кольца двигателя. Существуют внутренние факторы, приводящие к проблемам с двигателем Mercedes: износ поршней, находящихся выше первого кольца (это приводит к большому потреблению топлива из-за нарушения мобильности колец и полировки цилиндра)

Двигатели с турбонаддувом Мерседес гораздо более мощные, чем их атмосферные партнеры, и требуют более частичного технического обслуживания.

Дизельные двигатели Мерседес, делятся на два типа: насос для инжекции (двигатели низкого давления Mercedes) и Common Rail CDI. Мерседес дизельные двигатели намного более долговечными и экономичными, чем бензиновые двигатели, но более требовательны к используемого топлива.

www.oldmerin.net

без чего двигатель не жизнеспособен?

Друзья! Сейчас мы узнаем что творится в сердце нашего автомобиля, рассмотрим основные механизмы и системы двигателя.

Ведь для того, чтобы он мирно урчал под капотом и благополучно доставлял нас из точки А в точку Б, ему нужны пять важных систем, обеспечивающих его жизнедеятельность.

Все они слаженно работают, не мешая друг другу, а нам остается лишь давить педальку газа и наслаждаться властью над железным конем.

Топливная система

Топливная система как раз самая бюджетно-затратная. Она всех больше потребляет, заработанные непосильным трудом наши кровные рублики. Сюда мы вливаем бензин или солярку для обеспечения доставки наших тел с комфортом в нужные нам места. Здесь топливо храниться, подается, смешивается с воздухом и подается в камеру сгорания.

Запас топлива храниться в баке, сами понимаете это нужно чтобы иметь возможность какое-то время передвигаться. Следит за количеством оставшегося бензина датчик топлива.

Для того чтобы бензин или дизельное топливо подавалось дальше, обязателен топливный насос, который обеспечивает постоянное поступление оного в карбюратор, если двигатель карбюраторного типа или в насос высокого давления, если двигатель инжекторный.

Естественно протекает это по трубопроводам и в нескольких местах происходит очистка от случайных частиц грязи в специальных фильтрах.

Воздушный фильтр, он служит для очищения воздуха, который нужен для приготовления рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания цилиндров двигателя.

И так что входит в топливную систему:

  • бак;
  • трубопроводы;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливные фильтры;
  • карбюратор или насос высокого давления;
  • форсунки;
  • воздушный фильтр.

Система зажигания

Эта система, которая подает искру для воспламенения горючей смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Она входит в общую систему электроснабжения и бывает трех видов.

  • электронная;
  • контактная;
  • бесконтактная.

Принцип её таков – подать через свечу зажигания ток высокого напряжения (до 30 тыс.вольт) для воспламенения горючей смеси и распределить его цилиндрам двигателя.

А это осуществляется путем преобразования тока из низкого напряжения в высокое и путем специального распределителя (трамблера) подать каждому цилиндру в нужный момент. В статье о системе зажигания мы рассмотрим её подробно.

Выпускная система

Результат работы выпускной системы мы увидим сзади автомобиля. Идет дымок из трубы, или из двух, и слышен рокот двигателя. У кого тише, у кого громче.

Эта система испытывает самые большие температурные нагрузки, поэтому выпускной коллектор, первый который принимает раскаленные газы, выходящие из цилиндров, отливается из чугуна.

Дальше газы переходят в приемную трубу и вибро гасящую муфту (сильфон). Муфта нужна для гашения вибраций от двигателя на кузов. Сильфон имеется не на всех автомобилях.

Современные автомобили, в основном импортные, оснащены катализатором выпускных газов. Он служит для частичной нейтрализации отработанных газов. Деталь нужная, но думаю не очень спасает экологию от загрязнения.

Для того, чтобы уменьшить шум, а он поверьте очень сильный при работе двигателя без глушителя, на автомобилях устанавливаются резонатор (предварительный глушитель) и основной.Газы, проходя через множество лабиринтов, теряют свою первоначальную скорость и при выходе из трубы мы иногда даже не слышим как работает двигатель.

Система смазки

Двигатель должен работать долго, надежно и безотказно. И чтобы это обеспечить необходимо обильно смазывать множество трущихся деталей. Для этого имеется целая система смазки.

Она не только смазывает детали и механизмы, но и частично охлаждает их, вымывает продукты отработанного металла и нагара, образовавшегося от высокой температуры некоторых узлов двигателя.

Система смазки в двигателе работает под давление, чтобы обеспечить эффективное поступление смазки в самые микроскопические зазоры трущихся деталей. Для этого есть специальный шестеренчатый масляный насос.

Масло постоянно очищается фильтром тонкой очистки и имеет резервный запас в так называемом картере двигателя. Оттуда оно засасывается через маслоприемник и подается по множественным масляным каналам во все механизмы и узлы двигателя.

Система охлаждения

Главное в двигателе, для его устойчивой и долговечной работы, это отвод излишнего тепла, образовавшегося от сгорания топлива и высокого давления в цилиндрах. Температура в цилиндрах достигает 2000 градусов по Цельсию и выше.

Системы охлаждения могут быть разных видов

  • воздушная;
  • жидкостная.

Воздушная система представляет собой множество ребер вокруг цилиндров, через которые продувается поток воздуха, естественным путем или принудительно воздушной турбиной. Ребра нужны для того, чтобы иметь максимально большую площадь соприкосновения воздуха с нагретым металлом.

Очень широко применяется в мотоциклетных двигателях.

Отечественный автопром сейчас не производит двигателей для автомобилей с воздушным охлаждением. В советские времена выпускался легендарный Запорожец, который оказался за границей и у меня нет информации о его выпуске.

Надо признать, убожество это было знатное, но люди ездили, автомобиль совершенствовался и по своему развивался.

За границей выпускались и выпускаются даже дизельные двигатели с воздушным охлаждение на большегрузные автомобили. Ваш покорный слуга в далекие восьмидесятые строил БАМ, работая на немецком самосвале МАГИРУС, у которого был десятицилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением. 15 тонн грузоподъемность, рабочая температура цилиндров двигателя 120 градусов.

Очень надежный, комфортный для грузовика такого типа в то время. Неприхотливый, переносящий сорокаградусную жару и пятидесятиградусные морозы, автомобиль.

Но в наше время все-таки наибольшее распространение получили жидкостные системы охлаждения.

Работает оно по принципу постоянного протекания охлаждающей жидкости вокруг нагревающихся узлов и деталей посредством специальных водяных каналов (водяная рубашка).Для этого в системе присутствует перекачивающий насос, обеспечивающий постоянный обмен жидкости.

Перегретая жидкость для охлаждения поступает в радиатор. Он представляет из себя множество тонких медных или алюминиевых трубок, расположен на самом обдуваемом месте автомобиля, то есть как правило впереди.

Если автомобиль имеет заднее расположение двигателя, то воздух поступает на радиатор из воздухозаборников.

С радиатором всегда рядом вентилятор. Он нужен для того, чтобы усилить поток воздуха в несколько раз, если проточного воздуха недостаточно для охлаждения охлаждающей жидкости. Подробно эту систему рассмотрим в другой статье.

А сейчас, до свидания!

auto-ru.ru

Мотор - сердце машины

Ни один человек не станет отрицать тот факт, что двигатель в автомобиле, выполняет те же самые функции, что и сердце в человеческом организме. Так оно и есть. Безусловно, наиболее популярными на сегодняшний день, являются двигатели внутреннего сгорания, особенно, двигатели из Германии. Это обусловлено тем, что немцы, являются бесспорными мировыми лидерами в области автомобилестроения.

Мотор может располагаться в разных частях автомобиля. Это обусловлено конструкторскими особенностями машины, а также назначением автомобиля. В основном, моторы ставят, либо передней части машины, либо в том месте, где располагается багажник у отечественных автомобилей. Спортивные автомобили и некоторые другие марки, являются исключением. На них мотор расположен посередине рамы железного коня.

Двигатели внутреннего сгорания, могут работать на разных видах топлива. Это может быть бензин или дизельное топливо. Также, стоит сказать и о гибридных моторах, которые не сильно распространены. но всё же имеют место быть. На автомобилях бизнес класса, очень часто встречаются комбинированные моторы, где есть возможность питать мотор от электрической энергии. Конструктивных особенностей у двигателей, которые устанавливаются на автомобилях разных марок, достаточно много. Разное число цилиндров, разное их расположение, а также большие отличия в построении систем питания моторов. В последние десятилетия очень распространены инжекторные моторы. Такие двигателя являются достаточно мощными, очень быстро набирают обороты. Многие автолюбителя и автомобильные эксперты, считают такие моторы оптимальными для использования в городских условиях.

Основной параметр автомобильного двигателя - это его мощность. Она измеряется в лошадиных силах и зависит в основном, от объёма двигателя. В свою очередь, объём двигателя измеряется либо в кубических сантиметрах, либо в литрах. Чем больше литраж двигателя внутреннего сгорания, тем больше его мощность. Это аксиома. Максимальная мощность развивается в моторе. когда своего пика достигает такой параметр, как крутящий момент. Почти все моторы автомобилей имеют клапанный механизм. Эта система, выполняет в основном, функцию газораспределения.

Эти данные помогут вам хоть немного ориентироваться в назначении и классификации автомобильных моторов. Несмотря на то, что есть ещё множество разнообразных нюансов, общих данных в этой статье вполне достаточно для того, чтобы создался чёткий образ.

Дата публикации: 31.08.12

Вернуться

msevm.com

Двигатель - это сердце автомобиля

Двигатель - это сердце автомобиля

     Специфика техники такова, что при малейшей неисправности, не устраненной вовремя, наступает высокая вероятность поломки двигателя. Чтобы не допускать подобных вещей следует регулярно проводить техническое обслуживание машины, предписанное заводом-изготовителем. Профессиональный ремонт дизельного двигателя, дело не простое, и доверять его любителям не стоит. Установить причину неисправности сможет только грамотный специалист. Но, кроме, квалифицированного специалиста по вашей марке техники, требуется наличие современного оборудования для диагностирования и проведения работ.

 

     Двигатель - это сердце автомобиля. Чтобы это сердце билось постоянно, необходимо осуществлять его плановое обслуживание в "Дизель Комплект Сервисе".

 

     Именно так можно уберечь себя от внепланового, дорогостоящего ремонта двигателя. Если беда уже "пришла к Вам" требуется квалифицированный ремонт двигателя -обращайтесь к нам.

 

     Мы проведем диагностику, найдем причину неисправности и отремонтируем или заменим вышедшие из строя детали в самый кратчайший срок. "Дизель Комплект Сервис" осуществляет все необходимые работы по ремонту двигателя различных автомобилей отечественного и зарубежного производства.

 

     Капитальный ремонт двигателя автомобиля в нашей компании – гарантированно качественный подход, минимальные сроки починки, низкие цены. Мы восстановим работу элементов двигателя и произведем их полную замену при необходимости.

 

      В нашей ремонтной зоне мы производим диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (ТНВД). Для регулировки и ремонта ТНВД мы используем современное компьютерное диагностическое оборудование. Высококвалифицированный персонал нашей компании быстро и качественно отрегулирует Ваш топливный насос высокого давления (ТНВД), а если потребуется, то в кратчайшие сроки проведет его ремонт, гарантируя качество выполнения работ.

 

     Исправная топливоподающая аппаратура дизельного двигателя улучшает тягово-динамические характеристики автомобиля, обеспечивает уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях и самое главное - экономит Ваш бюджет за счет экономии топлива, что очень быстро окупает затраты на ремонтно-диагностические работы по настройке топливной аппаратуры.

 

     Мы также предлагаем услугу по замене Вашего ТНВД, требующего ремонта и регулировки, на уже отремонтированный и настроенный.

xn--b1addaajgfobibm1aqupen6q.xn--p1ai

Сердце автомобиля - двигатель | Независимый публицист

Автомобили, как люди, работают только тогда, когда вся система в целостности и исправности. Главным органом, отвечающим за езду, является двигатель. Как же правильно эксплуатировать транспортное средство, чтобы его «сердце» работало как можно продолжительнее и эффективнее?

Итак, эффективная работа двигателя зависит от следующих аспектов: — условий эксплуатации – погодных и технических; — от качества горюче-смазочных материалов; — от частоты обслуживания агрегата.

Каждый автовладелец должен следовать ежедневным и обязательным процедурам, первой из которых является проверка уровня масла в двигателе специальным щупом. Это условие выполнимо за две минуты и дает гарантию того, что двигатель будет работать правильно в течение целого дня, на протяжении которого необходимо будет передвигаться.

Масло следует менять в двигателе после отметки на спидометре десяти тысяч километров пробега. Не следует пренебрегать уровнем вязкости масла. Рекомендация: чтобы не иметь проблем с двигателем сегодня эффективными являются всесезонные синтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Именно такие показатели вязкости обеспечивают бесперебойную работу сердечка транспортного средства любой марки. Однако, при покупке авто в сервисной книжке всегда рекомендуется индивидуальный тип и вид масла, который непосредственно подходит для покупаемой модели авто.

Не следует забывать проводить своевременную замену топливного фильтра, который имеет свойства накапливать грязь. Важным аспектом является и возможность хотя бы раз в два года промывать систему вспрыска, это даст возможность очистить ее от накопившейся грязи от порой некачественного бензина или дизельного топлива.

Ни в коем случае не дожидайтесь того момента, когда ремень ГРМ порвется сам, его необходимо менять через каждые шестьдесят тысяч км пробега авто.

Никогда не экономьте на запасных частях, чем дешевле ширпотреб, тем больше финансовых средств вы потратите впустую. Применяйте оригинальные запчасти, которые гарантировано подходят на определенную модель и марку автомобиля.

Если уж двигатель забарахлил всерьез, его ремонт доверяется только настоящим профессионалам, желательно по знакомству, поскольку в современное время распространена мошенническая структура в сервисных заведениях по поводу разукрашивания ситуации в мрачных тонах с целью выманивания большей суммы денег, чем на самом деле стоит ремонт. Неплохо бы, прежде чем покупать автомобиль, разбираться в том, как он функционирует, чтобы впоследствии не стать постоянной жертвой обмана на любом СТО.

Будьте внимательны на дорогах и не допускайте попаданий транспортного средства в ямы и ухабы и ваш верный друг вас не подведет.

michurinsk.name

Двигатель - сердце автомобиля

Автомобиль прослужит вам намного дольше, а также сэкономит много денег, если будет установлен в ней действительно качественный двигатель. Первое, что необходимо предпринять – хорошенько вымыть и высушить движок, прежде чем купить, сообщите о своих намерениях заранее продавцу. Лучше проверять двигатель сразу после короткой поездки. Не во всех случаях в чистой и ухоженной автомашине отличная «начинка», поэтому после недлительной поездки вам стоит посмотреть под капот. Осмотрите, не течет ли масло, все шланги должны быть целыми, без трещин. Кроме того, стоит обратить внимание на обортовку проводов шлангов, она должна быть качественной. Нельзя не заметить и состояние крепежных и остальных болтов. Если вы увидели, что делался ремонт, то узнайте, какой именно. Двигатели на сайте ДаАвто можно найти самых разных видов.

 

Часто чистый движок это может напрямую свидетельствовать о том, что продавец хочет скрыть недостатки, может быть это даже было сделано для того, чтобы покупатель не заметил следы ремонта. Чтобы удостовериться, что чистый двигатель – это простая чистка перед продажей, обратите внимание на масло. В ходе проверки вам точно поможет щуп. Если обнаружено, что масло светлое и чисток, то его недавно меняли. Узнайте, почему его меняли. Если случай обратный, то есть масло темное, то волноваться не стоит. По всей видимости, срок его жизни просто на исходе, и вам придется его заменить. 

 

Плюс ко всему, играет значительную роль охлаждающая жидкость. Она, как и масло, должна быть в нормальном количестве, и при этом должна нормально выглядеть. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой min и max. Рассмотреть исправность движка по выхлопным газам очень просто, а главное – результативно. Если вы обратите внимание, что дым синего цвета, то это говорит о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп – ненормален. Если вами было замечено, что выхлоп черный, то не обязательно для этого прощаться с продавцом.

 

Такой оттенок может говорить о продолжительной стоянке или неправильном применении. Если черный дым не останавливается, то здесь явная поломка. Когда в летний сезон из выхлопной трубы идет пар, то это также может быть недостатком, а конкретно – испарение конденсата, сломанная прокладка, или же вообще – трещина в головке блока цилиндров. В завершении стоит сказать, что после того, как вы проверили движок различными методами, и убедились, что он не сломан, то можете легко покупать его. При правильном оценивании состояния движка, вы себе предоставите возможность кататься на исправном автомобиле, и получать только положительные эмоции от этого.

svopi.ru