Двигатель sfi


СИСТЕМА SFI

Accelerator Idle PositionИндикация определения датчиком положения педали акселератора отпущенного положения педалиON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль акселератора полностью отпущена
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Значение этого параметра вычисляется ECM и показывает, находится ли педаль акселератора в заданном при настройке положении холостого хода.

Accel Fully Close Learn #1Заданное при настройке полностью отпущенное положение педали акселератора № 1Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой показание датчика положения педали акселератора № 1, определенное при настройке для отпущенной педали акселератора.

Accel Fully Close Learn #2Заданное при настройке полностью отпущенное положение педали акселератора № 2Мин.: 0 град., макс.: 124,5 град.-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой показание датчика положения педали акселератора № 2, определенное при настройке для отпущенной педали акселератора.

Throttle Sensor Volt %Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки № 1Мин.: 0%, макс.: 100%
  • 10 - 22%: педаль акселератора полностью отпущена

  • 64 - 96%: Педаль акселератора полностью нажата

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

  • Показание датчика положения дроссельной заслонки № 1 преобразуется с использованием соотношения 5 В = 100%.

Tip:

Отсутствие сохраненных DTC датчика положения дроссельной заслонки указывает на то, что система датчика положения дроссельной заслонки исправна.

Throttl Sensor #2 Volt %Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки № 2Мин.: 0%, макс.: 100%
  • 42 - 62%: педаль акселератора полностью отпущена

  • 92 - 100%: Педаль акселератора полностью нажата

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

  • Показание датчика положения дроссельной заслонки № 2 преобразуется с использованием соотношения 5 В = 100%.

ST1Сигнал педали тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза полностью отпущена

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Сигнал выключателя стоп-сигналов в сборе (контакт ST1).

System GuardПредохранительное устройство системыON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ)
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Когда заданный и фактический углы поворота дроссельной заслонки различаются, предохранительное устройство системы отключается и вызывает прекращение работы электронной системы управления дроссельной заслонкой.

  • OFF (ВЫКЛ): работа электронной система управления дроссельной заслонкой прекращена.

Open Side MalfunctionНеисправность в открытом состоянииON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ)
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Этот параметр служит индикатором неисправности в дроссельной заслонке с электронным управлением, когда дроссельная заслонка открыта.

Throttle Idle PositionИндикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонкиON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Значение этого параметра вычисляется ECM.

  • Параметр имеет значение ON (ВКЛ), когда дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, и значение OFF (ВЫКЛ), когда дроссельная заслонка открыта.

Throttle Require PositionНеобходимое положение дроссельной заслонкиМин.: 0 В, макс.: 4,98 В-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение вычисляется ECM и указывает напряжение для требуемого положения дроссельной заслонки. Оно почти всегда совпадает со значением Throttle Position No. 1, за исключением случаев очень быстрого перемещения дроссельной заслонки, например, во время контроля пробуксовки колес.

Throttle Sensor PositionПоказание датчика положения дроссельной заслонкиМин.: 0%, макс.: 100%

0%: педаль акселератора полностью отпущена

50 - 80%: Педаль акселератора полностью нажата

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

  • Это значение представляет собой степень открывания дроссельной заслонки, используемую для управления двигателем.

    (Значение 100% соответствует углу поворота дроссельной заслонки 125°. Сюда не включается угол открывания дроссельной заслонки, обеспечивающий поддержание частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.)

  • При включенном зажигании и остановленном двигателе это значение не имеет смысла.

  • Значение 0% соответствует степени открывания дроссельной заслонки в режиме холостого хода. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, параметр имеет значение 68%.

Throttle Position No.1Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В

Значение почти совпадает со значением "Throttle Require Position"

0,5 - 1,1 В: педаль акселератора полностью отпущена

3,2-4,8 В: педаль акселератора полностью нажата

0,6-1,4 В: действует аварийный режим

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1.

Throttle Position No.2Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В

2,1 - 3,1 В: педаль акселератора полностью отпущена

4,6 - 4,98 В: педаль акселератора полностью нажата

2,1 - 3,1 В: действует аварийный режим

  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2.

Throttle Position CommandТребуемое положение дроссельной заслонкиМин.: 0 В, макс.: 4,98 В-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Значение Throttle Position Command совпадает со значением Throttle Require Position.

Throttle Sens Open Pos #1Датчик положения дроссельной заслонки № 1Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В0,6 - 1,4 В
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 при обесточенном электроприводе дроссельной заслонки. Когда педаль акселератора отпущена, и замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ), дроссельная заслонка поддерживается открытой посредством механизма открывания дроссельной заслонки.

Throttle Sens Open Pos #2Датчик положения дроссельной заслонки № 2Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В1,7 - 2,5 В
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2 при обесточенном электроприводе дроссельной заслонки. Когда педаль акселератора отпущена, и замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ), дроссельная заслонка поддерживается открытой посредством механизма открывания дроссельной заслонки.

Throttle Motor CurrentТок привода дроссельной заслонкиМин.: 0 A, макс.: 19,9 A0 - 3,0 A: Холостой ход
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Если это значение велико, но фактический угол поворота (Throttle Position No. 1) не достигает заданного угла поворота (Throttle Require Position), значит, имеет место неисправность, не позволяющая открыть заслонку.

  • Данное значение обычно колеблется вокруг 1 А.

Throttle Motor DUTYНагрузка приводаМин.: 0%, макс.: 100%10 - 22%: Холостой ход
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

  • Это значение представляет собой скважность выходного сигнала в цепи управления привода дроссельной заслонки.

Throttle Motor Duty (Open)Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открыванииМин.: 0%, макс.: 255%0 - 40%: Холостой ход
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой скважность сигнала, используемого для управления приводом дроссельной заслонки и открывания дроссельной заслонки. Данный сигнал является сигналом управления ECM.

  • Во время открывания дроссельной заслонки параметр Throttle Motor Duty (Open) имеет значение 10-50%.

Throttle Motor Duty (Close)Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрыванииМин.: 0%, макс.: 255%0 - 40%: Холостой ход
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой скважность сигнала, используемого для управления приводом дроссельной заслонки и закрывания дроссельной заслонки. Данный сигнал является сигналом управления ECM.

Tip:

В режиме холостого хода угол поворота дроссельной заслонки обычно регулируется с помощью импульсного сигнала управления, закрывающего дроссельную заслонку. Однако при образовании слоя нагара степень открывания дроссельной заслонки, которую обеспечивает механизм открывания дроссельной заслонки, может оказаться недостаточной. В этом случае угол поворота регулируется с использованием сигнала "Throttle Motor Duty (Open)", открывающего дроссельную заслонку.

Throttle Fully Close LearnПолностью закрытое положение дроссельной заслонки (значение параметра настройки)Мин.: 0 В, макс.: 4,98 В0,4 - 1,0 В: педаль акселератора полностью отпущена
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • ECM использует значение этого параметра настройки для определения полностью закрытого (полностью открытого) положения дроссельной заслонки. Это значение вычисляется ECM для угла, который устанавливает механизм открывания дроссельной заслонки (примерно 4-7°, когда замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ), педаль акселератора отпущена, и привод дроссельной заслонки выключен).

  • Настройка выполняется сразу после перевода выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ).

+BM VoltageНапряжение +BMМин.: 0 В, макс.: 79,998 В11 - 14 В: зажигание включено, и система исправна
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • Это значение представляет собой напряжение питания для электропривода дроссельной заслонки. Если подача питания прерывается примерно на 1 с, сохраняются DTC P2118 (обрыв) и P0657 (короткое замыкание, неисправность ЭБУ), и электронная система управления дроссельной заслонкой переходит в аварийный режим работы (нормальный режим работы не восстанавливается до тех пор, пока замок зажигания не будет переведен в состояние OFF (ВЫКЛ)).

Actuator Power SupplyИсточник питания приводаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): холостой ход
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Нет

  • При пропадании напряжения питания +BM этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ).

Throttle PositionУгол поворота дроссельной заслонкиМин.: 0 град., макс.: 499,99 град.-
  • Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров: Да

  • При включенном зажигании и остановленном двигателе это значение не имеет смысла.

corolla-club.ru

4SFI ! : , . ,

3SFE Toyota 04111-7419120:47,  797  
Toyota 4S 04111-7428017:03,  864 
Toyota 3S-FE 04111-7419115:05,  663  
Toyota 3S-FE 04111-74191

+

14:17,  2419
 
4 S12:57,  98 
4SFE 04111-74280 Toyota10:44,  747  
04111-74090

+

18:52, 15  
 
1JZ-GTE (KP, )19:19, 13  160

-

Toyota Camry SV40 4S

+

08:55, 11  89
Toyota 4SFI 041127412013:02, 7  7
  KP KP07018

4SFI, 2ADFHV, 2ADFH ...

, 3
06:46,  
  KP KP0707206:46,  
  KP KP0700506:46,  
  KP KP0702606:46,  
  KP KP07014

4SFI, 1NZFXE, 1NZFX ...

, 3
06:46,  
  KP KP0703206:46,  
  KP KP0702806:46,  
  KP KP0701206:46,  
  KP KP0700706:46,  
  KP KP0700906:46,  
  KP KP07015

4SFI, 1NZFXE, 1NZFX ...

, 3
06:46,  
  KP KP0701906:46,  
  KP KP0702306:46,  
  KP KP0700406:46,  
  KP KP0703306:46,  
  KP KP0701606:46,  
  KP KP0700606:46,  
  Toyota (4S-FE) "Super SEAL"12:42, FORWARD 
 . 4S-FE 04111-7409019:36,  
  Toyota 041117412011:18, AmayamaJP 
  09:36, 13 25 
 

4SFI, 12RM, 12R ...

, 1-2
09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
 

4SFI, 1SELU, 1SEL ...

, 1-2
09:36, 13 25 
 

4SFI, 4AELU, 4AEL ...

, 1-2
09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
 

4SFI, 1VZFE, 1VZF ...

, 1-2
09:36, 13 25 
 

4SFI, 3ZZFE, 3ZZF ...

, 1-2
09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 
 

4SFI, 1GGZE, 1GGZ ...

, 1-2
09:36, 13 25 
 

4SFI, 1GGZE, 1GGZ ...

, 1-2
09:36, 13 25 
 

4SFI, 3ZZFE, 3ZZF ...

, 1-2
09:36, 13 25 
 

4SFI, 1VZFE, 1VZF ...

, 1-2
09:36, 13 25 
  09:36, 13 25 

 

www.farpost.ru

Мозг P1J: База для D14A2

Введение

Знаете ли вы, какая проблема встает сразу же как только вы устанавливаете OBD1 на свой D14A4? Я вам скажу, ваш мотор рассчитан на 1396 кубиков, 1.4 литра, с форсунками 180-190 кубиков в минуту. В двигателе установлен простой распредвал, впускной коллектор вертикальный рассчитанный на спокойную езду по городу. И всем этим "розовым" чудом управляет ECU мозг P3Y\P3X в зависимости от комплектации. На котором и так всего два выхода на форсунки, так как они запараллелены. А что теперь? Теперь у нас хотя бы другой впускной коллектор, другой клапан ХХ, другая ГБЦ хоть с той же камерой сгорания но с другим распредвалом. А раз другой распредвал то и другие фазы газораспределения, углы зажигания. Дополним картину увеличенными форсунками до 235-260 кубиков минуту. И все это управляется мозгом от автомобиля 1.6 (D16Z6 p28) или в лучшем случае 1.5 (D15B P06,P08). Раньше вы говорили что "машина не едет", а теперь машина даже не ползает. Ребята, везде нужен расчет. Или хотя бы базовая настройка.

Я умею пользоваться CROME!

Ребята кто по ловчее возьмут базовую настройку того двигателя откуда снят мозг, например у меня ГБЦ, распредвал и впускной коллектор от D16Z6. Возьмут базовую прошивку, закинут ее в Crome (Скачать тут, пароль архива pgmif.org), и нажав Tools -> Fuel Multiplier Изменят значение форсунок с 240 до 190, объем с 1595 до 1396 (получите коэффициент 1,106). Чисто по человечески верно, мы указываем программе что у нас изменился объем форсунок и двигателя. Автомобиль конечно поедем лучше чем на стоке D16, но это почувствуется ближе к средним и высоким оборотам. На низах будет очень бедная смесь, а когда вы попытаетесь рвануть со светофора то двигатель очень сильно зальет. Поверьте я проходил, и выглядит это не круто совсем. Забегая вперед просто сравните цифры работы форсунок в калиброванной таблице D16 и D14, последняя снятой с D14A2.

D16Z6 P28, Модифицированная прошивка под форсунки 190 и объем 1.4 литра

D14A2 P1J, Базовая топливная карта, стоковая прошивка

Базовая настройка

Ни кто не отменял промежуточные коэффициенты нагрузки, фаз газораспределения или просто режимов работы двигателя. Именно поэтому простая сухая калькуляция D16 в D14 выглядит как полная ерунда. Теперь стоит задача, как можно довести машину хотя бы до той настройки что была изначально, а потом уже думать о повышение мощности. Выглядит грустно, но я же говорил, что нужно все проработать и продумать, что вы будете делать.Правильные ребята делают механическую калькуляцию любой прошивки примерно под объем мотора, устанавливают либо AFR контроллер либо один из демонов, и на диностенде или на трассе настраивают через широкополосный лямбда зонд. Я думаю у вас нет ни диностенда, ни демона, ни широкополосного лямбда зонда. Поэтому Вы на этой странице. Дать абсолютно готовую, минуя базу, я не могу хотя бы по той причине что у меня установлена автоматическая коробка. Первый и единственный VTEC D14A4 на АКПП. И моя прошивка вам врят-ли поможет. Я долго думал что можно использовать за базу. Вроде бы все просто считай прошивку с мозга SFI и вперед, но я не знал тогда этого способа. Поэтому мне пришлось сделать анализ двигателей Honda в разрезе объема D14. И тут я наткнулся на двигатель D14A2. Прошу рассмотреть его характеристики ниже:

Спек D14A2

  • Выпуск 1995-1997, кузов MA8 (англоцивик 5.5)
  • Объем 1396,75x79мм диаметр и ход поршня
  • Компрессия : 9.2:1
  • Мощность 89 лс 66.4 кВт, at 6,100 rpm
  • Крутящий момент 117 нМ на 5,000 rpm
  • SOHC Non VTEC
  • Отсечка 7200
  • система подачи топлива PGM-FI

Спек D14A4

  • Выпуск 1996-1998-2000, кузов EJ9
  • Объем 1396,75x79мм диаметр и ход поршня
  • Компрессия : 9.2:1
  • Мощность 90 лс 66 кВт, at 6,300 rpm
  • Крутящий момент 117 нМ на 4,500 rpm
  • SOHC Non VTEC
  • Отсечка 7200
  • система подачи топлива SFI

Как видите Объем, степень сжатия, мощность совпадает. Разница в точках момента и мощности различается распредвалом или же углом перекрытия клапанов. Все это мне понравилось и я начал искать. С 92 по 95, Honda выпускала на инжекторе только пару модификаций мозгов ECU и все на процессорах OKI 66207. Я не думаю что Honda изменила бы своим принципам в это время пусть и на абсолютно другом кузове. И я был прав. Я нашел мозг от D14A2 с кодом 37820-P1J-E11 есть еще вариант P1K. Ценность мозга состоит в том что это переработанный P28, Более новая элементная база, более красивое оформление платы, установленный иммобилайзер. Все остальное как и полагается, 3 разъема под OBD1 (немного модифицированных), места под ключи VTEC и автомат, и самое главное под чип внешней памяти EPROM. По уже изученной схеме я подключил переходник TTL-USB на базе FTDI ft232bm, и слил базовую прошивку. Иммобилайзер мне не помешал я его просто выломал, к тому же как я понял этот тип иммобилайзер просто перекрывает топливное реле, а мне нужна работа всего одной цепи. В грубом случае я мог бы просто подать 5 вольт прямо на чип.

Процесс считывания прошивки происходит по стандартному методу

Почему то до 2013 года никто не извлек эту прошивку то сделал это я сам, для моторов серии D14. Теперь существует базовая прошивка и для D14A2. Тем не менее, если вы не можете настроить свой ультра спек, попробуйте покататься на этой прошивке, можете немного поменять данные, но не старайтесь уменьшать количество топлива. Детонация, при обеднение смеси, ведет к нагреву и вывода из строя двигателя. Прошивка сделана на базе P28, Имеет ограничение по оборотам в 7200, имеется полная лямбда с подогревом. Файлы в конце статьи.

Разъем OBD1 D14A2 от Civic 5.5 EU (англоцивик).

Разъем OBD1 D16Z6, стандартый OBD1 разъем Civic 5, Del Sol и тд

Использование и чиповка P1J

На сегодняшний момент 6.10.2013, я еще не имею полной схемы разьемов, поэтому не могу сказать полностью ли он совместим с проводкой. Разъемы P28 немного отличаются от P1J. Тем что имеются ограничители, на корпусе вилки (коннектора) есть полозья, откусите их и зашкурите, и разъем войдет как «родной». Надеюсь в скором времени я попробую прокатиться не только на прошивки D14A4 но и на мозге P1J. Одна из особенностей двигателя D14A2 в том что у ремня ГРМ 106 зубов, взамен 103. Распределитель как и распредвал имеет другой вид, есть вероятность что количество зубцов на валу распределителя отличается. Поэтому обработка по импульсам с датчиков Холла будет осуществляться не правильно. Ведь прошивка это не только топливная таблица и таблица углов зажигания, но и программа работы двигателя. Поддается чиповке, необходимо установить резистор на 10 кОм на место R52. Тогда внешняя память будет работать правильно. Главное чтобы внутри корпуса была большая плата, маленькая плата внутри, не чипуется . А такие есть как P1J так и все остальные модели, будьте внимательны.

Чипованный мозг P1J с установленной платой SOFROM

Другие ECU мозги с синими фишками

  • P9K — не чипуются, фишки OBD1 внутренняя часть от OBD2
  • P1J-E11, большая плата внутри
  • P1J-E11, маленькая плата внутри, не чипуется
  • P1G

Я публикую стоковую прошивку P1J D14A2 без изменений. Будьте осторожны, и удачи в настройке вашего D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 мотора.

Таблица базовой топливной карты D14A2 представленная в графике

Таблица базовой карты зажигания D14A2 представленная в графике

Скачать прошивку c базовыми картами под D14, от D14A2 P1J. Фото платы P1J в большем размере.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами

Система управления впрыском и зажиганием LH-SFI (двигатели серии М119.97)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (LH-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод 173 — Нагнетающий топливопровод Y62 — Инжекторы

1. Сбросьте давление с помощью специального клапана на топливной распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъем электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы (стрелка). 8. Отверните болты (16). 9. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 10. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Система управления впрыском и зажиганием ME-SFI (двигатели серии М119.98)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (ME-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод

173 — Нагнетающий топливопровод N3/10 — Блок управления двигателем (ME-SFI) Y62 — Инжектор

1. Сбросьте давление топлива с помощью специального клапана на распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъемы электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы проводки от форсунок (Y62). 8. Отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем (N3/10) и разъем (стрелка). 9. Снимите левую крышку катушки зажигания. 10. Отверните болты (16). 11. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 12. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

mashintop.ru

4SFI . - , , .

1G-GE ()13:51, 15  66
4SFI ST17023:07, 12  485
  Toyota Camry10:08, 15 "TAPSHOP" 
 TM-CALF /4SFE ST190 MTM CARI/Coron 92-96 3S#/4SFI ST17# ATM Carina/Corona88-92 . . 2, 06:35, 12 MegaJap ... 
 TM-CALF /4SFE ST190 MTM CARI/Coron 92-96 3S#/4SFI ST17# ATM Carina/Corona88-92 . . 2, 06:29, 12 ... 
 . . 2 TM-CALF /4SFE ST190 MTM CARI/Coron 92-96 3S#/4SFI ST17# ATM Carina/Corona88-92, 06:27, 12 ... 
 . . 2 TM-CALF /4SFE ST190 MTM CARI/Coron 92-96 3S#/4SFI ST17# ATM Carina/Corona88-92, 05:42, 12 ... 
 . . 2 TM-CALF /4SFE ST190 MTM CARI/Coron 92-96 3S#/4SFI ST17# ATM Carina/Corona88-92, 10:34, 11  
Toyota Vista05:27, 12  
  Toyota Camry05:30, 12  
Toyota Carina13:43, 15  
Toyota Corona07:29, 15  
Toyota Carina ED07:29, 15  
  Toyota Camry10:26, 12 - 
Toyota Corona18:49, Pit stop 
Toyota Carina18:49, Pit stop 
Toyota Vista05:30, 12 "" 
Toyota EXIV/ED08:39, 9 SEIKO 
  Toyota Camry, SV22, 4SFI04:04, 15 ... 
Toyota Chaser11:58, 12 Kirill Parts 
  Toyota SV22, 4SFI22:12, JP Horse 
  Toyota SX80, 4SFI22:12, JP Horse 
  Toyota Carina ED ST163, 4SFI22:12, JP Horse 
  Toyota Corona EXiV10:11, Turbovl 
  Toyota Corona EXiV10:11, Turbovl 
  Toyota Carina ED10:11, Turbovl 
  Toyota Carina ED10:11, Turbovl 
  Toyota Camry SV40, 4S22:12, JP Horse 
  Toyota MARK II 90 4S FE03:33, 15 "My Detal" 
  Toyota Markii SX80 4SFI03:33, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ED ST180 4S03:32, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ED ST180 4SFI03:32, 15 "My Detal" 
  Toyota Vista SV30 4S03:31, 15 "My Detal" 
  Toyota Vista SV22 4S03:31, 15 "My Detal" 
  Toyota Corona EXIV ST200 4S03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Corona AE100 4S03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Corona 170 4SFI03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Cresta SX80 4S03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Camry 32 30 35 4S03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ST170 4S03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Corona EXIV 4S03:28, 15 "My Detal" 
  Toyota Corona ST170 4SFI03:28, 15 "My Detal" 
  Toyota Camry 30 4S, 03:28, 15 "My Detal" 
  Toyota MARK II SX80 4S03:26, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ST170 4SFI03:26, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ED ST200 4S03:26, 15 "My Detal" 
  Toyota Camry SV3 4S03:26, 15 "My Detal" 
  Toyota Vista SV40 4S03:24, 15 "My Detal" 
  Toyota MARK II 80 4S03:23, 15 "My Detal" 
  Toyota Cresta SX80 4SFI03:23, 15 "My Detal" 

 

baza.drom.ru

Toyota Carina ST170G, 4SFI .

4SFI ST170

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

23:07, 12  485
Toyota Carina

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

18:49, Pit stop 
  Toyota Carina ST170 4S

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S ...

03:30, 15 "My Detal" 
  Toyota Carina ST170 4SFI

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

03:26, 15 "My Detal" 
Toyota Carina, ST170, 4SFI; 87000, TQ7693, 0740033646

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

01:40,
  () Seat Toledo (1991-1999)

Toyota Carina, Toyota Mark II, Toyota Aygo ... ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S ...

, 5-10
14:42, 10  
  () Seat Toledo

Toyota Carina E, Toyota Funcargo, Toyota Nadia ... ST170G, AT170G, AT192 ... 4SFI, 1SU, 7AFE ...

22:40,
  Toyota Vista SV22 4S 19000-74220 19000-74220

Toyota Carina, Toyota Carina ED, Toyota Corona ... ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

10:58, "... 
Toyota Camry SV22, 4SFI

Toyota Carina ED, Toyota Corona, Toyota Carina ... ST170G, SV22, SV2 ... 4SFI, 4SF, 4S

04:51, 13  13
Toyota Camry SV22, 4SFI

Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Corona Exiv ... ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S ...

16:22, 12  170
ST170 SV30 4SFE

Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Camry ... ST170G, SV22, SV2 ... 4SFI, 4SFE, 4SF ...

+

30 2017 32
  Toyota Carina

Toyota Carina ST170G, ST170, ST17 ... 4SFI, 4SF, 4S

06:49, 4 DenSanAvto 
 

baza.drom.ru

BMW | Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами

Система управления впрыском и зажиганием LH-SFI (двигатели серии М119.97)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (LH-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод 173 — Нагнетающий топливопровод Y62 — Инжекторы

1. Сбросьте давление с помощью специального клапана на топливной распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъем электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы (стрелка). 8. Отверните болты (16). 9. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 10. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Система управления впрыском и зажиганием ME-SFI (двигатели серии М119.98)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (ME-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод

173 — Нагнетающий топливопровод N3/10 — Блок управления двигателем (ME-SFI) Y62 — Инжектор

1. Сбросьте давление топлива с помощью специального клапана на распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъемы электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы проводки от форсунок (Y62). 8. Отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем (N3/10) и разъем (стрелка). 9. Снимите левую крышку катушки зажигания. 10. Отверните болты (16). 11. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 12. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

automn.ru


Смотрите также