Двигатели переменного тока - шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP. Двигатель шаговый fl


Что такое шаговый двигатель? | TMDL мотор

Шаговый двигатель определяется как устройство, чье нормальное движение вала состоит из дискретных угловых перемещений, по существу, одинаковой величины при движении от последовательно подключенного источника питания постоянного тока.

Шаговым двигателем является цифровое устройство ввода-вывода.

Он особенно хорошо подходит для типа приложения, где сигналы управления отображаются как цифровые импульсы, а не аналоговые напряжения. Один цифровой импульс на шаговый двигатель или транслятор заставляет двигатель увеличивать один точный угол движения. По мере увеличения частоты цифровых импульсов движение шага переходит в непрерывное вращение.

Типы шаговых двигателей

Существуют три основных типа шаговых двигателей, но в промышленной автоматизации наиболее распространенным типом является гибридный тип:

Активный ротор: постоянный магнит (PM)Реактивный ротор: переменное сопротивление (VR)Комбинация PM и VR: гибридный (HY)ООО ТМДЛ предлагает в основном гибридные шаговые двигатели с шагом 1,8 °.

Тип шагового двигателя с постоянным магнитом

Этот тип шагового двигателя имеет ротор с постоянным магнитом. Статор может быть аналогичен статору обычного 2- или 3-фазного асинхронного двигателя или сконструирован аналогично штампуемому двигателю. Последний является самым популярным типом.

A) Обычный тип постоянного магнита. Показана схема обычного шагового электродвигателя ротора с постоянным магнитом. Иллюстрируется двухфазная обмотка. На рис. 1а показана фаза А с положительным положительным знаком «А». Поле находится на 0 °. При намотке катушки, как показано, северный полюс ротора также находится на 0 °.

шаг Положение  (Механические градусы)  возбуждение фигура
ротора и  Электромагнитное  фаза фаза
вала поле A В
0 0 0 + - от от 1a
1 90 90 от от + -
2 180 180 - + от от 1c
3 270 270 от от - + 1d
Вал завершает один оборот для каждого полного оборота электромагнитного поля в этом шаговом двигателе.

Это тот же двигатель, при котором оба обмотки находятся под напряжением. Важное отличие здесь состоит в том, что возникающее электромагнитное поле находится между двумя полюсами. Поле переместилось на 45 ° из поля. Вот последовательности возбуждения и положения ротора.

шаг Положение  (Механические градусы)  возбуждение фигура
ротора и  Электромагнитное  фаза фаза
вала поле A В
0 45 45 + - + -
1 135 135 - + + - 2b
2 225 225 - + - +
3 315 315 + - - + 2d
Как и в схеме однофазного включения, вал завершает один оборот для каждого полного оборота электромагнитного поля.

Должно быть очевидно, что этот шаговый двигатель может быть полушаговым; т.е. шаг с шагом в малый шаг. Это возможно за счет объединения энергии. Диаграммы шагового двигателя с движением ротора с половинным шагом. Последовательность включения и положения ротора

шаг Положение  (Механические градусы)  возбуждение фигура
ротора и  Электромагнитное  фаза фаза
вала поле A В
0 0 0 + - от от 3a
1 45 45 + - + - 3b
2 90 90 от от + -
3 135 135 - + + - 3d
Как и на предыдущих диаграммах, ротор и вал движутся под тем же углом, что и поле. Обратите внимание, что каждый шаг приводил к повороту на 45 ° вместо 90 ° на предыдущей диаграмме.

Шаговый вигатель с постоянным магнитом может быть намотан с помощью бифилярной обмотки, чтобы избежать необходимости изменения полярности обмотки. Показана бифилярная обмотка, тогда как в таблице IV показана последовательность включения.

шаг Положение  (Механические градусы)  возбуждение фигура
ротора и  Электромагнитное  фаза фаза
вала поле A В С D
0 0 0 на от от от
1 90 90 от от на от 4b
2 180 180 от на от от 4c
3 270 270 от от от на 4d
Бифилярные обмотки легче переключаться с помощью транзисторного контроллера. Требуется меньше коммутирующих транзисторов.

Самым популярным типом шагового двигателя с постоянным магнитом является так называемый  недорогой шаговый двигатель. Этот двигатель трудно ясно проиллюстрировать из-за того, как он построен. Вырез является попыткой показать, как выглядит этот тип PM-шагового двигателя. Двигатель показан на обеих фазах под напряжением. Ротор показан с 12 полюсами, что приводит к 24 шагам за оборот с шагом в 15 °. На фиг. 6 показана схема шагового двигателя ТЧ типа, показанного на фиг. 5. Этот шаговый двигатель имеет пару катушек, окружающих ротор постоянного магнита. Катушки заключены в мягкий железный корпус с внутренними зубцами, взаимодействующими с ротором. Каждый корпус катушки имеет такое же количество зубьев, сколько количество полюсов ротора.Шаговые двигатели PM доступны со следующими углами шага:

Степень степеней Шаги за революцию
1,8 200
3,6 100
3,75 96
7,5 48
9 40
10 36
11,25 32
15 24
18 20
22,5 16
30 12
45 8
90 4

Тип переменной сопротивления

Этот тип шагового двигателя имеет электромагнитный статор с магнитно-мягким железным ротором, имеющим зубцы и пазы, похожие на ротор индукторного генератора. В то время как двигатели PM - это в основном двухфазные машины, двигатели VR требуют не менее 3-х фаз. Большинство шаговых двигателей VR имеют 3 или 4 фазы, хотя имеются 5-фазные двигатели VR.

Трехфазная схема двигателя VR. Показанный двигатель имеет 12 зубцов статора, 8 зубцов ротора и угол шага 15 °. Последовательность включения в таблице V.

шаг Положение  (Механические градусы)  Фаза активации
ротора и  Электромагнитное 
вала поле A В С
0 15 60 на от от
1 30 120 от на от
2 45 180 от от на
3 60 240 на от от
На шаговом двигателе VR поле движется с другой скоростью, чем ротор.

Обратите внимание на вращение электромагнитного поля. Поле совершает большой прыжок в повороте между шагами 2 и 3. Это характерно для шагового двигателя, подключенного таким образом. Этот шаговый двигатель с двумя фазами, запитанными одновременно. Вращение поля остается неизменным.  Это указывает на магнитные полюса, когда они находятся под напряжением. Сцепление катушки, показывает симметричное соединение, называемое NSNS, из-за полярности катушки. Обратите внимание, что катушка фазы А имеет два южных полюса и северные полюса для пути возврата потока. Вы можете быть уверены, что он будет. Поток будет возвращаться по пути наименьшего сопротивления, а именно через пары полюсов, которые являются ближайшими к двум зубьям ротора. Это зависит от положения ротора. Поток индуцирует напряжение в катушках, намотанных на полюс. Это вызывает ток в обмотке, замедляющий ротор. Величина тока определяется напряжением на катушке. Укрепленная диодом катушка будет иметь больше тока, чем резисторный диод или стабилизированная диодно-винтовая обмотка. Диаграмма 4-фазного шагового двигателя VR с подключением NSNS и двумя фазами. Обратите внимание на короткий путь потока между полюсами.

Часто бывает необходимо уменьшить угол шага без использования зацепления. Один из способов - удвоить число зубьев ротора и статора. Если шаговый двигатель был сконструирован, как показано на изображении 7, зубы были бы тонкими и трудными для движения. Лучший способ сделать это показан на позиции 12. Количество полюсов ротора и статора уменьшается.

На полотне 13 показана схема шагового двигателя с переменной частотой вращения на 5 °. На риcунке 14 показана диаграмма двигателя VR на шаге 1.8 °.

Гибридный тип шагового двигателя

Этот тип двигателя часто называют шаговым двигателем с постоянным магнитом. Он использует комбинацию постоянного магнита и переменной структуры нежелательности. Его конструкция аналогична конструкции асинхронного шагового двигателя. Изображен упрощенный тип гибридного шагового двигателя для иллюстрации его конструкции. Ротор имеет две торцевые части (хомуты) с выступающими полюсами, расположенными на равном расстоянии друг от друга, но радиально смещенными друг от друга с шагом в один шаг. Круглый постоянный магнит отделяет их. Якори имеют по существу равномерный поток противоположной полярности. Статор образован из многослойной стали. Двигатель имеет 4 катушки, расположенных в двух группах по 2 катушки последовательно. Одна пара катушек называется фазой A и другой фазой B. Для показанного шагового двигателя каждый полюс имеет один зуб.

Количество полных шагов за оборот может быть определено по следующей формуле:

SPR = N R x ØГде:    SPR = количество шагов за оборотN R = общее число зубьев ротора (общее для обоих хомутов)Ø = количество фаз двигателяили: N R = SPR / ØПример: Шаговый вигатель, имеет обмотку 2 Ø и ротор с 5 зубцами на ярмо для всего 10 зубов. Вычислите количество шагов / rev.

SPR = 10 x 2 = 20 шагов / оборот

Шаг угла может быть найден по следующей формуле:

SA = 360 / SPRГде:    SA = шаг в градусахSPR = шаг за оборотПример. Рассчитайте угол шага для вышеуказанного двигателя.

SA = 360/20 = 18 °

Шаг угла может быть рассчитан непосредственно, не зная количества фаз, если известно количество зубьев статора и зубьев на полюс. На рисунке 15 показан один зуб на полюс и всего 4 зубца на статоре.

Формула:    SA = (1 / N ST - 1 / N RP ) x 360 x N STPГде:    SA = шаг в градусахN ST = количество зубьев статораN RP = количество зубьев ротора на полюс или ярмоN STP = количество зубьев статора на полюсОбратите внимание, что двигатели часто строятся с одним или двумя зубцами между каждым полюсом, выведенным из строя, чтобы облегчить намотку двигателя и уменьшить утечку потока между полюсами. Эта формула требует использования теоретического числа зубов.

Обратите внимание, что здесь также должно использоваться теоретическое число зубов. Обычно легко визуально определить, не осталось ли зуб или два между полюсами.

Пример: Шаговый двигатель имеет 5 зубьев на каждом вилке ротора и один зуб на полюс с общим количеством 4 зубов.

SA    = (1/4 - 1/5) x 360 x 1= (.25 - .20) x 360= 18 °Показано вращение вала с двухфазным включением. Последовательность переключения, поворот поля и вращение выходного вала показаны в таблице VII.

шаг Положение  (Механические градусы)  Этапы фигура
ротора и  Электромагнитное 
вала поле A В
0 9 ° 45 ° + + 16а
1 27 ° 135 ° - + 16b
Показан гибридный шаговый двигатель 5 °. Обратите внимание, что ротор имеет 18 зубьев на каждом хомуте в общей сложности 36 зубов. Обычно доступная гибридная диаграмма 1,8 °

Гибридные шаговые двигатели доступны в следующих углах шага:

Степень угла шага Шаги
0,45 800
0,72 500
0.9 400
1,8 200
1,875 192
2 180
02.май 144
3,6 100
5 72

tmdl.ru

Шаговые двигатели FL серии | TMDL мотор

Купить шаговый двигатель FL марки вы можете сделав заказ на нашем сайте. Мы с вами заключим договор на поставку товара из Китая до вашего места.

Типы шаговых двигателейДанные устройства делятся на два типа: моторы с постоянными магнитами и с переменным сопротивлением (гибридный шаговый двигатель). Если говорить о контролере шагового двигателя, то отличий не наблюдается. Моторы с постоянными магнитами отличаются наличием двумя независимыми обмотками, которые могут иметь или не иметь срединный отвод.Высокая точность позиционирования положения ротора и установки скорости вращения вместе с легкой системой управления шаговым двигателем позволяют использовать его во многих технических задачах: от небольших медицинских устройств, кассовых аппаратов, термопринтеров до мощных станков для работы с деревом, металлом, синтетическими материалами.

Если вам нужен шаговый двигатель, купить в Москве можно в проверенном интернет-магазине.

В наличии доступны асинхронные однофазные реверсивные моторы конденсаторного типа с редуктором. Мотор-редукторы реализуются со встроенным цилиндрическим или спиральным регулятором. По необходимости комплектация оснащается внешним тормозом, электромагнитной муфтой, редуктором скорости. Поставки выполняются как со склада, так и под заказ. Чтобы уменьшить угловые скорости вала и увеличить крутящий момент в приводах разных механизмов, необходимо использовать прецизионные планетарные редукторы. Для питания приводов постоянного тока - коллекторные моторы, шаговые приводы - предлагаем обратить внимание на стабилизированные источники питания постоянного тока. Бесконтактные датчики применяются для выявления наличия или контроля состояния объектов. Если необходим шаговый двигатель с редуктором, то на сайте интернет-магазина он доступен в наличии.

tmdl.ru

Шаговый двигатель FL42STH | TMDL мотор

Шаговые двигатели от ООО "ТМДЛ" теперь имеют степень защиты IP65 и IP67. Таким образом, они защищены от попадания пыли и водяных струй, поэтому они работают надежно, особенно в суровых промышленных условиях. Для размеров фланцев NEMA 17, 23 и 34 шаговые двигатели соответствующим образом герметизируются. Все варианты также доступны по низкой цене, так что шаговые двигатели с подходящим управлением также могут работать в режиме «замкнутого контура».

Работа в микрошаге  nema 17 и быстрое позиционирование шагового двигателя FL42STh57-1684A.

 Прочные и эффективные 2-фазные шаговые двигатели имеют 200 полных шагов и доступны с моментами затяжки от 0,5 до 12 Нм. Благодаря оптимальному соотношению удерживающего момента и остаточного крутящего момента они очень хорошо подходят для работы на микрошаге и для быстрого позиционирования. Вместе с внешними микрошаговыми контроллерами, приводы с высоким разрешением с несколькими тысячами микрошагов на оборот могут быть реализованы как прямой привод без передачи. Высокие крутящие моменты до 0,5 Нм для двигателей NEMA 17, 2 Нм для двигателей NEMA 23, 3 Нм для двигателей NEMA 34 и до 12 Нм для двигателей NEMA 42 также обеспечивают очень компактную конструкцию. Таким образом, дизайнер привносит больше энергии в меньшее пространство, что особенно выгодно в таких приложениях, как позиционирование инструмента, упаковочные машины, фрезерные станки с ЧПУ.

Комбинированный шаговый двигатель NEMA 17.

 В средах с высокими уровнями защиты обычно требуется пространственное разделение двигателя и управления, так что только шаговый двигатель подвергается загрязнению. Шаговые двигатели IP65 и IP76 имеют специальный выход для кабеля и доступны в размерах переднего фланца NEMA 23 размером 56 мм x 56 мм, 42 мм x 42 мм NEMA 17 и 86 мм x 86 мм NEMA 34. Гибкий комбинированный шаговый двигатель имеет две длины двигателя на каждый размер фланца и оснащен различными обмотками. В результате его можно адаптировать к широкому кругу моторных драйверов и концепций машин.

Шаговый двигатель NEMA 17 можно купить по предзаказу в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Минск, Уфа, спб

tmdl.ru

Двигатели переменного тока - шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP

Главная | Паспорта | Электромашинное и электроприводное оборудование

 

 

Обзор

 

Шаговые электродвигатели это простые с функциональной точки зрения серводвигатели. С точки зрения мощности и экономичности эти двигатели являются идеальным дополнением к серводвигателям с управлением положением 1FT und 1FK. Сфера применения в технике автоматизации является очень обширной и не ограничивается только станками.Шаговый электродвигатель SIMOSTEP может работать через силовую часть FM STEPDRIVE. Она преобразует параметры шага и направления СЧПУ через подачу соответствующего тока на обмотку двигателя в точное угловое шаговое перемещение.

    

 

 SIMOSTEP 1FL3 со стояночным тормозом (опция)

 

Стояночный тормоз обычно фиксирует позицию после выключения питания двигателя. В аварийных ситуациях, к примеру, после отключения питания или при аварийном выключении, он останавливает привод, обеспечивая тем самым безопасность. Фиксация требуется прежде всего при моментной весовой нагрузке, к примеру, оси Z в автоматических манипуляторах (висячая ось).

    

 

 Особенности

 

Бесшумный, высокоточный ход благодаря специальной механической конструкции и 3-х фазному микрошаговому методу управления простое и недорогое приводное решение для высокоточных задач позиционирования в диапазоне мощности до 600 Вт простое обслуживание, особенно при вводе в эксплуатацию не требуется измерительной системы и обводного кабеля измерительной системы высокая способность ускорения на малом числе оборотов характеристика хода с малым резонансом при оптимальной полезной мощности благодаря 3-х фазной технологии микрошагового реверсирования количество шагов 500, 1000, 5000 и 10000 на оборот двигателя благодаря микрошаговому методу (устанавливается через FM STEPDRIVE)

    

 

Область применения

 

Приводы позиционирования в обычных установках автоматизации сервоприводы в технологических установках позиционирование в простом диапазоне манипулирования

    

Интеграция

 

Шаговые двигатели SIMOSTEP могут использоваться с:SINUMERIK 802S base line SIMOTION C230-2 модулями позиционирования SIMATIC S7-300 FM 353 и FM 357-2 шаговым модулем SIMATIC ET 200S 1STEP Шаговый двигатель SIMOSTEP подключается через резьбовые соединения к внутренним клеммным коробкам.Силовая часть FM STEPDRIVE может использоваться как связь между системой управления и шаговым двигателем 1FL3

    

 

 .Технические данные

 

 

SIMOSTEP 1FL3

Тип двигателя

3-фазный шаговый двигатель

Напряжение двигателя

325 В

Изоляция

EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс температур F для перегрева обмотки ?T = 100 K при окружающей температуре +40 °C (104 °F).

Тип DIN 42950

IM B5 (IM V1, IM V3)

Класс защиты

IEC 60529

IP56; IP41 на выходе вала

Охлаждение

Естественное охлаждение

Допустимая окружающая температура

 

·     Хранение и транспортировка

-40 ... +70 °C (-40 ... +158 °F)

·     Эксплуатация

0 ... +40 °C (32 ... 104 °F)

Макс. импульсная частота

5.3 кГц (с 1FL3 04.)4.3 кГц (с 1FL3 06.)

Количество шагов/оборот

500/1000/5000/10000

настраивается с помощью FM STEPDRIVE

Макс. скорость

6000 об/мин

Шаг в градусах

0.72°/0.36°/0.072°/0.036°

Систематический допуск угла (измеренный при 1000 шагов/оборот)

± 6? на каждый шаг

Конец вала

Гладкий вал с 1FL304.Монтированная шпонка с 1FL306.

Допустимая динамичная нагрузка на вал

 

·     осевая, прибл.

60 Н (13.49 фунт-сила)

·     радиальная, прибл.

(на выход половины вала, соприкасаемого с фланцем двигателя)

100 Н (22.48 фунт-сила)

(с 1FL3041, 1FL3042)

110 Н (24.73 фунт-сила)

(с 1FL3043)

300 Н (67.44 фунт-сила)

(с 1FL3061,1FL3062)

Точность вращения, соосности и линейного движения

DIN 42955 (IEC 60072-1)

Допуск N (нормальный)

Уровень вибрации EN 60034-14 (IEC 60034-14)

Уровень N (нормальный)

Макс. уровень звукового давления

EN ISO 1680

1FL3041: 65 дБ(A)1FL3042: 72 дБ(A)1FL3043: 75 дБ(A)1FL3061: 69 дБ(А)1FL3062: 72 дБ(A)

 Ударная нагрузка DIN 40046, T7

1FL304.: 50 г (1.76 унций)1FL306.: 50 г (1.76 унций)

Цвет

черная

Тип подключения

Клеммная коробка

 

 

Стояночный тормоз

Тип двигателя

1FL304.

1FL306.

Номинальное напряжение

24 В

Минимальное удерживающее напряжение для отпущенного тормоза

10 В (минимум через 130 мс после возбуждения)

Электрическая мощность срабатывания

24 Вт

32 Вт

Время переключения

 

 

·     Отпускание тормоза

35 мс

65 мс

·     Замыкание тормоза

15 мс

15 мс

Тип подключения

Разъем

(сопрягающий разъем входит в объем поставки)

 

 

Макс. крутящий момент

Крутящий момент удержания

Шаговые двигатели 1FL3  SIMOSTEP

Ном. ток

Питающий кабель

Сопротивление (обмотка)

Момент инерции ротора

Вес

 

Двигатель

Тормоза

 

 

 

без

с

без

с

 

 

 

 

 

 

стояночный тормоз

стояночный тормоз

M max

M H

M H

Заказной номер

I

R

J

J

m

m

Нм (фунт-дюйм)

Нм (фунт-дюйм)

Нм(фунт-дюйм)

 

A

?

кгсм(2)

кгсм(2)

кг (фунт)

кг (фунт)

2 (17.70)

2.26 (20.00)

-

1FL3041-0AC31-0BK0

1.75

6.5

1.1

-

2.05 (4.52)

-

2 (17.70)

2.26 (20.00)

6 (53.10)

1FL3041-0AC31-0BJ0

1.75

6.5

-

1.3

-

3.4 (7.50)

4 (35.40)

4.52 (40.01)

-

1FL3042-0AC31-0BK0

2

5.8

2.2

-

3.1 (6.84)

-

4 (35.40)

4.52 (40.01)

6 (53.10)

1FL3042-0AC31-0BJ0

2

5.8

-

2.4

-

4.45 (9.81)

6 (53.10)

6.78 (60.01)

-

1FL3043-0AC31-0BG0

2.25

6.5

3.3

-

4.2 (9.27)

-

6 (53.10)

6.78 (60.01)

6 (53.10)

1FL3043-0AC31-0BH0

2.25

6.5

-

3.5

-

5.55 (12.24)

10 (88.51)

11.3 (100.01)

-

1FL3061-0AC31-0BG0

4.1

1.8

10.5

-

8 (17.64)

-

10 (88.51)

11.3 (100.01)

16 (141.61)

1FL3061-0AC31-0BH0

4.1

1.8

-

10.85

-

10.2 (22.50)

15 (132.76)

16.95 (150.02)

-

1FL3062-0AC31-0BG0

4.75

1.9

16

-

11 (24.26)

-

15 (132.76)

16.95 (150.02)

16 (141.61)

1FL3062-0AC31-0BH0

4.75

1.9

-

16.35

-

13.2 (29.11)

 

Код длины, а также силовые и сигнальные кабели смотри в разделе "Кабели и соединения MOTION-CONNECT".

    

.Характеристика

 

Чтение и оценка характеристик двигателя Характеристики двигателя предоставляют информацию о допустимой мощности привода и всегда относятся к скорости двигателя (об/мин).). Соответствующая управляющая частота при разрешении 1000 шагов/оборот может быть считана со шкалы "fs (Гц)". Значения шкалы "fs (Гц)" необходимо умножить на 0.5/5/10 в соответствие с разрешением в 500/5000/10000 шагов/оборот. Значения скорости двигателя (об/мин) остаются без изменения.SIMOSTEP могут следовать неравномерной или прерывистой управляющей частоте в диапазоне запуска. Для того, чтобы результирующий крутящий момент не стал чрезмерно высоким, а двигатель не вышел из синхронизма (параметрирование с помощью предварительного управления) при превышении характеристики MBm необходимо только постоянно изменять управляющую частоту во время линейного изменения частоты (ускорение).Старт-стопная характеристика разграничивает диапазон запуска. Без нагрузки двигатель может быть запущен с максимальной стартовой частотой fA0m. Актуально возможная стартовая частота f Am зависит от нагрузки и определяется параллельным переносом старт-стопной характеристики в сторону меньшей управляющей частоты в зависимости от существующей внешней инерции масс JL. Пример характеристики для двигателя 1FL3041показан синим цветом.Если предварительное управление может установить параметры управляющей частоты до достаточно высокого уровня, чтобы была достигнута необходимая скорость (максимум 250 кГц), то мы рекомендуем Вам выбрать максимально возможное разрешение (10000 шагов/оборот) для достижения более гладкого хода.

     M BM    Лимит момент трогания

     M L       Крутящий момент нагрузки

     M H      Крутящий момент удержания

     fS        Управляющая частота

     f Am     Стартовая частота

     f A0m   Макс. стартовая частота (при JL=0)

     fB0m   Макс. рабочая частота

     J L        Момент инерции нагрузки

        

    

Шаговый двигатель 1FL3041-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3042-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3043-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3061-

 

    

 

Шаговый двигатель 1FL3062-

 

    

 

    

Изготовитель: Siemens AG

Поставщик: Департамент Siemens Техника автоматизации и приводы

 

aistsoft.ru

NEMA 17 шаговый двигатель FL42STH

Предлагая возможность быстро позиционировать нагрузку и удерживать ее на любом из этих шагов. Такие бесшумные двигатели постоянного тока, известные также как шаговые двигатели или шаговые двигатели NEMA 17, обеспечивают быстрое, точное позиционирование и исключительный удерживающий момент. Технология шага позволяет использовать контроллер с разомкнутым контуром - упрощение конструкции машины и снижение общей стоимости по сравнению с системой сервомоторов.

Наши высокопроизводительные бесщеточные шаговые двигатели NEMA 17 не требуют технического обслуживания.

Обеспечивают точное и экономичное управление движением. Эти 2-фазные шаговые двигатели по своей сути движутся с шагом 1,8 ° (200 шагов на оборот), без необходимости дорогостоящих сложных устройств обратной связи. При использовании микрошагового привода каждый шаг 1,8 ° можно разбить на еще меньшие приращения, чтобы добиться почти сервоподобного позиционирования. ООО "ТМДЛ" предлагает широкий спектр шаговых моторов стандартных размеров, конструкций, обмоток и опций, включая специальные провода, валы и разъемы. И наша передовая технология гибридного шагового двигателя не имеет себе равных - включает большие подшипники, высоковольтную изоляцию, большие диаметры ротора, плотные допуски на воздушный зазор и высокоэнергетические магниты и обмотки, которые другие производители не предлагают.

Наш новый инструмент оптимизации шагового двигателя nema 17,

Stepper Optimizer предоставляет несколько способов узнать, что работает шаговый двигатель от ооо "тмдл" наилучшим образом в вашем приложении. Просмотрите каталог шаговых двигателей nema 17 и nema 23 и узнайте, какой размер каркаса шагового двигателя будет соответствовать вашему приложению, а затем измените имеющееся напряжение и ток в соответствии с конфигурацией шагового мотора.

Вы также можете использовать наш раздел «Каталог шаговых двигателей», чтобы найти лучшее решение, соответствующее вашим требованиям к приложениям. Определите решение, указав необходимый крутящий момент и скорость или определив свой основной профиль движения. Инструмент учитывает не только ваше имеющееся напряжение и ток, но и учитывает ваш рабочий цикл, время, идеальное уменьшение тока и задержку тока. Для еще более компактной, более быстрой и более энергоэффективной машины выберите расширенную модель шагового двигателя с новой технологией. Наша запатентованная конструкция более эффективно фокусирует магнитный поток, обеспечивая на 25 процентов больше крутящего момента во всем диапазоне скоростей.

С технологией позиционирования, вы можете получить требуемый крутящий момент с меньшим приводом и меньшим потреблением энергии, поэтому ваша машина будет меньше, быстрее и доступнее стоить и работать.Новая партия шаговых двигателей из Китая

tmdl.ru

Шаговый двигатель FL57STh51-1006A nema 23

Шаговый двигатель марки FL57STh51-1006A качественного исполнения поставки с Китая. Шаговый электродвигатель с постоянным магнитом, также называемый «стоечным» двигателем, имеет, как следует из названия, ротор постоянного магнита. Это относительно низкоскоростное устройство с низким крутящим моментом с большими угловыми углами 45 или 90 градусов. Это простое строительство и низкая стоимость делают шаговый двигатель NEMA 23 идеальным для использования не промышленных программ, таких как линейный принтер.

Гибридные шаговые двигатели NEMA 23 объединяют лучшие характеристики двигателей с переменным сопротивлением и постоянным магнитом. Они изготовлены с многоточечными полюсами статора и ротором у которого постоянный магнит. Стандартный гибрид двигателя имеет 200 зубьев ротора и вращается с шагом 1,80 шага. Другие гибридные двигатели доступны в 0,9º и 3.6º. Поскольку они проявляют высокий статический и динамический крутящий момент и работают на очень высоком ступенчатые скорости, гибридные двигатели используются в широком спектре промышленных применений. NEMA 23, как следует из названия, имеет только одну обмотку на полюс статора. Шаговые двигатели NEMA 23 с односторонней намоткой будет иметь 4 провода.

Шаговые Двигатели FL57STh51-1006A NEMA 23 с бифилярной рамой означают, что на каждом полюсе статора имеется два одинаковых набора обмоток.

Этот тип конфигурация намотки упрощает работу в том, что передача тока от одной катушки к другой, рану в противоположном направлении, приведет к обратному вращению вала двигателя. Принимая во внимание, что в однополярном приложение, чтобы изменить направление, необходимо обратить вспять ток в той же обмотке.

Наиболее распространенная конфигурация проводки для бифилярных шаговых двигателей NEMA 23 - 8 проводов, потому что они предлагают гибкость либо серии, либо параллельного соединения. Тем не менее, существует много 6 ведущих шаговых двигателей доступный для приложений с последовательным подключением. Шаговые режимы шагового двигателя NEMA 23 включают Full, Half и Microstep. Тип выхода режима шага любого двигателя зависит от конструкции контроллера.

Гибридный шаговый двигатель fl57sth51-1006a имеет 200 зубьев ротора и 200 полных шагов на оборот двигателя вал.

Разделение 200 шагов на поворот на 360º равно 1,8º. Обычно полный шаг режим достигается за счет включения обеих обмоток при одновременном обратном переключении тока. По существу один цифровой вход от драйвера эквивалентен одному шагу. Половина шага просто означает, что двигатель вращается со скоростью 400 шагов за оборот. В этом режиме одна обмотка и затем поочередно включаются две обмотки, заставляя ротор вращаться в половине расстояние или 0,9. (Тот же эффект может быть достигнут при работе в режиме полного шага с шагом 400 на двигатель вращения). Тем не менее, полупериод является более практичным решением в промышленных приложениях. Несмотря на то что он обеспечивает немного меньший крутящий момент, режим с половинным шагом уменьшает количество «прыжков», присущее запуску в полный режим шага.Microstepping - относительно новая технология шагового двигателя fl57sth51-1006a, которая управляет током в двигателе до степени, которая далее подразделяет количество позиций между полюсами. AMS microsteppers могут вращаться на 1/256 шага (за шаг) или более 50 000 шагов за оборот. Драйвер шагового двигателя fl57sth51-1006a получает сигналы очень низкого уровня от индекса и системы шагового управления и преобразует их в электрические (ступенчатые) импульсы для запуска двигателя. Для каждого шага вала двигателя требуется одноступенчатый импульс. В режиме полного шага со стандартным 200-ступенчатым двигателем требуется 200 шаговых импульсов для завершения одного революция. Аналогично, в режиме микроперехода драйвер может потребоваться для генерации 50 000 или более шагов импульсов за оборот.

tmdl.ru

NEMA 16 шаговые двигатели fl39st

Замкнутое управление позволяет избежать проблемы с нагревом, подавая только ток, требуемый контуром скорости. Сервосистемы управления лучше всего подходят для высокоскоростных приложений, которые связаны с динамическими изменениями нагрузки, такими как руки робота. Системы управления движением, требующие свойств сервомоторов, должны оправдывать более высокую стоимость этих двигателей. Системы управления шаговым усилителем FL39ST предпочтительны для применений, для которых требуется ускорение с малым и средним ускорением и высокий крутящий момент, например, трехмерные принтеры, конвейеры и вспомогательные оси. Поскольку они менее дороги, шаговый двигатель может снизить стоимость систем автоматизации. Достижения в области замкнутых технологий позволяют шаговым двигателям NEMA 16/FL39ST входить в высокопроизводительные высокоскоростные приложения, ранее зарезервированные для сервоприводов. Что делать, если преимущества сервопривода с замкнутым контуром могут быть адаптированы к шагу? Могут ли быть реализованы преимущества шагового двигателя, если они достигнут сервоподобной производительности?

Шаговый двигатель NEMA 16 серии FL39ST купить под заказ.

Применение технологии с замкнутым контуром призвано помочь шаговым двигателям обеспечить совместное использование сервоприводов и шаговых двигателей в недорогом пакете. Из-за их значительных улучшений производительности и повышения энергоэффективности шаговый двигатель с закрытым контуром может заменить более дорогие сервоприводы в растущем множестве требовательных приложений.

Встроенная электроника управляет шаговым двигателем nema 16 как двухфазный бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC), реализующий петлю положения, контур скорости, управление DQ и дополнительные алгоритмы. Замкнутая коммутация с помощью абсолютного однооборотного энкодера помогает обеспечить оптимальное использование крутящего момента на любой скорости. 

Сроки поставки шаговых двигателей NEMA 16 вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.

Доставка шаговых двигателей FL39ST производится с Южного Китая. Мы работаем с SHAYANG; Fulling Motor; CHANGZHOU CHUANGWEI MOTOR. Поставки шаговых двигателей в Россию только напрямую от производителей.

tmdl.ru