Двигатель шлагбаума


монтаж, установка и возможность управления ими

Сегодня, чтобы контролировать въезд автотранспорта на закрытую территорию, устанавливаются специальные устройства, получившие название шлагбаумы. Их изготавливают в основном в Италии, которая считается лидером в производстве шлагбаумов. Наибольшую популярность представляют автоматические шлагбаумы.

Пример устройства типичного автоматического шлагбаума

Чтобы купить автоматические шлагбаумы необходимо знать несколько важных параметров. Но самым основным является ширина проезда. Ведь от неё зависит длина стрелы, которая будет заменять ворота. Кроме того, при покупке автоматического шлагбаума нужно учитывать интенсивность его использования. Эти параметры сильно влияют на цену устройства и дальнейшую установку автоматического шлагбаума.

Такие устройства, устанавливаемые вместо ворот, обладают определёнными преимуществами:

  • дистанционное управление;
  • высокая надёжность, за счёт очень прочного корпуса;
  • на детали конструкции не оказывает влияние окружающая среда;
  • малый вес;
  • стрела сделана из очень прочного алюминия;
  • имеются светоотражающие наклейки;
  • можно зафиксировать стрелу в определённом положении;
  • интенсивное функционирование;
  • работа при большом температурном диапазоне;
  • можно подсоединять дополнительные механизмы;

    Устройство и название всех элементов автоматического шлагбаума

  • при внезапном отключении электричества, автоматические шлагбаумы можно открыть вручную;
  • длительный срок эксплуатации.
Вернуться к оглавлению

Виды шлагбаумов

Существуют шлагбаумы российского производства и импортные, делятся они на электромеханические, автоматические и гидравлические.Все виды шлагбаумов состоят из нескольких деталей: стойка, мотор, стрела, блок управления.

Лёгкое обслуживание, большая скорость и компактность, позволила повсеместно вытеснить, ставшие такими привычными ворота. Такие характеристики позволили осуществлять быстрое управление автоматическими шлагбаумами. Надо сказать, что цена таких устройств, вполне доступна любому предприятию или частному предпринимателю. Поэтому купить автоматические шлагбаумы сегодня не составит труда, однако и сделать шлагбаум своими руками будет не очень сложно.

Каждая группа таких шлагбаумов отличается ценой и принципом действия.

Детали электромеханических шлагбаумов: двигатель, редуктор, балансир.

Схема конструкции элементов шлагбаума

Гидравлические шлагбаумы отличаются наличием гидропривода, приводящего стрелу в движение. Они стали великолепной заменой ручных ворот.Вернуться к оглавлению

Управление автоматическим шлагбаумом

Наличие большого количества автоматики в электромеханическом шлагбауме позволило создать полное дистанционное управление различного типа:

  • кнопкой;
  • карточкой;
  • введением кода;
  • радиобрелоком.

Цена такого шлагбаума, заменившего ворота, немного выше, других аналогичных систем. Но если купить такое устройство, можно разом решить многие проблемы обслуживания. Не требуется охранник на воротах, не нужно постоянно поднимать стрелу и контролировать въезжающий транспорт. Автоматика станет отличной заменой человека.

Вернуться к оглавлению

Электромеханический шлагбаум

На сегодняшний день электромеханический шлагбаум считается самым распространённым и востребованным.

Вариант устройства электромеханического шлагбаума

Его отличает очень простая конструкция при высокой надёжности.Электромеханический шлагбаум считается отличной альтернативой воротам. Он способен решить все проблемы, возникающие при создании ограничения проезда на определённую территорию.

Электромеханический шлагбаум обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и может работать в самых суровых климатических условиях.

Этот вид шлагбаума считается самым практичным. Купить его можно, оформив заявку в интернет-магазине.

Вернуться к оглавлению

Гидравлические шлагбаумы

Эти механизмы имеют несколько очень важных параметров:

  • износостойкость;
  • огромный ресурс;
  • бесшумность.

Работа подобных шлагбаумов может производиться в непрерывном режиме, коэффициент использования достигает 100%. Такие заменители ворот применяются на различных объектах, имеющих высокую интенсивность движения автомобилей.

Конструкция и устройство гидравлического шлагбаума

В основном их устанавливают:
  • на стоянках больших торговых центров;
  • при въездах на закрытую территорию административных учреждений;
  • на парковках вокзалов;
  • в аэропортах.

Для загородного дома можно купить бытовой шлагбаум, гидравлического типа. Его отличает плавный ход и бесшумность. Такой шлагбаум с успехом заменит ворота, открывающиеся вручную.

Вернуться к оглавлению

Автоматические шлагбаумы, марки CAME GARD

Этот вид шлагбаума был сконструирован итальянской фирмой CAME. Он стал самым ярким представителем этого типа.

Чертеж устройства шлагбаумов марки САМЕ GARD

В России эта модель стала достаточно популярной благодаря высокому качеству, лёгкому управлению и низкой цене.

Шлагбаум GARD обычно монтируется в тех местах, где ширина проезда, не превышает 4 метра. Этот тип шлагбаума изготавливается двух типов, зависящих от положения стрелы - правосторонний и левосторонний. GARD имеет несколько моторов, которые могут работать от разных источников питания.

При постоянном токе используется блок питания, работающий от 24 вольт. Можно также подключить аккумулятор, который можно установить в специальную нишу.

Если внезапно произойдёт отключение подачи электроэнергии, стрелой шлагбаума можно управлять вручную, причём не нужно будет открывать корпус, так как разблокировочный механизм расположен снаружи. Шлагбаум Gard оснащается стрелой разного сечения. Она может быть круглой или прямоугольной. Такая стрела чаще всего устанавливается в тех районах, где постоянно дуют сильные ветра.

Пример шлагбаума came gard круглой формы

Все модели шлагбаумов GARD отличаются от аналогов, имеющимся, самоблокирующимся редуктором. Это позволяет проводить блокировку стрелы в любом положении.

Шлагбаум GARD оборудован электромеханическим приводом, благодаря которому шлагбаум может эксплуатироваться при особо низких температурах. Его корпус, толщиной два миллиметра, изготовлен из стали, подвергшейся гальваническому анодированию. В некоторых случаях GARD оснащается корпусом, изготовленным из нержавейки. Это спасает его от появления коррозии. Он может противостоять дождю, снегу и туману. Такой шлагбаум, отлично подходит для российского климата, где перепад температуры в течение одного года очень велики. Тем, кто хочет иметь надёжное и качественное устройство можно посоветовать купить такой шлагбаум. Он будет выполнять свои функциональные обязанности длительное время безо всякого ремонта.

Вернуться к оглавлению

Автоматический шлагбаум Nice

Автоматический шлагбаум Nice применяется там, где ширина проезда менее 3,5 метров. Главным достоинством устройства, можно назвать применение низковольтного электрического питания. Двигатель работает от 24 вольт, что делает безопасным монтаж и дальнейшую эксплуатацию. Для непрерывной работы шлагбаума предусмотрена установка дополнительного аварийного аккумулятора.

Вернуться к оглавлению

Ремонт автоматических шлагбаумов

Когда возникает желание купить шлагбаум, первым вопросом становится возможность его ремонта. Ведь обслуживание и ремонт устройства имеет большое значение. Такие аппараты начинают выходить из строя, когда их неправильно эксплуатируют, не проводят ежегодную диагностику. К поломкам приводят также и дополнительные нагрузки, с которыми не может справиться автоматический шлагбаум. Естественно, иногда в выходе из строя шлагбаума виноват человек. Например, машина задела стрелу. Очень редко поломка шлагбаума связана со скрытым браком, это можно определить только после длительной работы шлагбаума.

На поломки влияет также неправильная установка автоматического шлагбаума. В большинстве случаев поломки всех марок шлагбаумов примерно одинаковы. Вот некоторые из них:

  • шлагбаум не реагирует на дистанционный пульт управления;
  • открытие стрелы происходит самопроизвольно;
  • стрела закрывается, когда команда ещё не подана;
  • вышли из строя фотоэлементы;
  • имеется течь масла, стрела не в состоянии подняться даже на 50%;
  • стрела не двигается с места, при работающем пульте;
  • после включения автоматического режима, стрела не работает;
  • при закрытии, стрела с силой опускается на стойку;
  • после замены труб, шлагбаум перестал работать;
  • большая вибрация стойки.

Исправить такие поломки своими руками не всегда удастся. Такая работа требует вмешательства профессионалов. Только у них имеется специальное наладочное оборудование для настройки нормальной работы устройства.

Вернуться к оглавлению

Откатной шлагбаум

Пример устройства откатного шлагбаума

Чтобы шлагбаум мог противостоять механическим воздействиям, можно купить специальный откатной шлагбаум, который также называют «антивандальным». Его особенностью является движение стрелы по горизонтальной плоскости.

svoizabor.ru

Техническое обслуживание и ремонт автоматических шлагбаумов

Заградительные устройства независимо от их назначения в процессе эксплуатации требуют постоянного ухода. Он необходим для их бесперебойного функционирования. Обслуживание шлагбаумов – постоянная работа, которая начинается с момента установления и становится повседневной заботой технического персонала, отвечающего за порядок их использования.

Название элементов блока управления автоматического шлагбаума

По сравнению с установкой ворот устройство с заградительной штангой имеет ряд преимуществ. Основным из них является возможность его оборудования на открытых автостоянках, железнодорожных переездах, в закрытых дачных посёлках, на военных объектах. Он более эффективен при регулировании въезда и выезда транспорта на охраняемую территорию. Уход за ним в процессе эксплуатации несложный. А ремонт шлагбаумов не требует специальных условий. Вернуться к оглавлению

Важнейшие характеристики

Сегодня популярность автоматических заградительных конструкций и ворот велика. Их изготавливают как отечественные, так и зарубежные производители. Хорошо зарекомендовали себя марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины проезда.

Так выглядит шлагбаум марки DoorHan

Если он очень широк, то зачастую устанавливают две шлагбаумные стойки. А компания CAME для очень широких автопроездов предлагает конструкции с заградительной перекладиной до 12 м. Заградительные устройства бывают механические, электромеханические, гидравлические.

Бесперебойную работу оборудования марки FAAC обеспечивает электрогидравлическая система с использованием масла. Поэтому конструкции не страшен ни сорокаградусный мороз, ни пятидесятиградусная жара.

Производство автоматических ворот и шлагбаумов осуществляется на основе современных технологий. Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без козырьков, навесов. Правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание шлагбаумов удлиняет срок их службы.А при неправильном использовании возможно получение травм, повреждение транспортных средств.

Вернуться к оглавлению

Управление оборудованием

При нормальном режиме работы шлагбаумы управляются подачей сигнала в устройство управления:

  • поворотом ключа-выключателя;
  • соответствующей стационарной кнопкой;
  • набором кода на клавиатуре;
  • брелоком-передатчиком;
  • мобильным телефоном.

Ручное открытие или закрытие заграждения осуществимо только после того, как оно будет разблокировано соответствующим ключом. У некоторых типов устройств, например, у FAAC или CAME, заградительная штанга, спустя некоторое время, опускается автоматически.

Вернуться к оглавлению

Комплектация

Основными предметами стандартной комплектации являются стрелы и стойки с вмонтированными или внешними блоками управления.

Комплектация и устройство шлагбаума

Некоторые марки шлагбаумов фирмы FAAC обеспечивают переход от левосторонней версии к правосторонней.

Дополнительно в комплект поставки могут входить:

  • фотоэлементы;
  • внешний приёмник;
  • сигнальная лампа;
  • шарнирная опора;
  • радиоуправляемый пульт;
  • ключ-кнопка управления;
  • радиокодовая клавиатура.

Там, где отсутствует видеонаблюдение, охранник или диспетчер, предпочтительно устанавливать вандалоустойчивый шлагбаум. Он обойдётся намного дороже. Некоторые модели FAAC предоставляют потребителю возможность установления клапана защиты от вандализма.

Вернуться к оглавлению

Виды обслуживания

К классу автоматических устройств относятся шлагбаумы производства фирмы CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др.

Обслуживание подъемного механизма шлагбаума NICE

На практике реализуются следующие виды обслуживания автошлагбаумов и ворот:
  • сервисное;
  • гарантийное;
  • техническое.

Сервис включает помощь клиенту при выборе оборудования, его поставку, программную настройку, запуск в работу. Глубокое заблуждение некоторых покупателей в том, что можно установить шлагбаум своими руками. Но это не установка обычных ворот. Всё здесь, особенно наладку электроники, должны выполнять профессионалы.

Производитель оборудования в сопроводительной характеристике товара указывает сроки гарантии. В среднем для автошлагбаумов они составляют от одного года до трёх лет. Работающий непосредственно с ними персонал, должен изучить инструкцию и неукоснительно соблюдать её требования. Гарантийный ремонт известных марок, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных сервисных центах.

Устройство подъемного механизма шлагбаума

Одни виды работ по обслуживанию проводятся своими руками, т. е. владельцем оборудования, другие – только специалистами. Пользователь обеспечивает текущий уход за конструкцией, который включает очистку от грязи, пыли, снега всех деталей устройства в первую очередь тумбы, стрелы, блока управления, фотоэлементов.

Текущее обслуживание шлагбаумов включает также осмотр резиновых уплотнителей и изоляции электропроводки, содержание в чистоте наклеек, отражающих свет фар в ночное время. При обнаружении на поверхности металлических деталей ржавчины, её удаляют, а место обрабатывают антикоррозийным средством и покрывают защитным слоем.

Вернуться к оглавлению

Техобслуживание

Практически все эти работы следует выполнять ежедневно, а раз в год проводить плановое техническое обслуживание шлагбаума. Оно обеспечивает постоянную безопасность использования и удлиняет срок эксплуатации. Фирмы-производители рекомендуют это делать после каждых 1500-20000 подъёмов-опусканий стрелы.

Периодичность специализированного осмотра шлагбаумов и ворот может быть более частой. Предпочтительно, чтобы его выполняла организация, осуществлявшая монтаж конструкции.

Перечень основных работ, выполняемых специалистами:

  1. Проверка крепёжных элементов, подтяжка гаек, болтов. При обнаружении «гуляющего» соединения, его укрепляют специальным инструментом.
  2. Регулировка силы натяжения пружины для балансировки заградительной штанги.
  3. По необходимости настройка плавности, скорости движения, торможения перекрывающей стрелы.

    Конструкция подъемного механизма стрелы шлагбаума

  4. Контроль над состоянием электрооборудования и проводки.
  5. Проверка правильности подключения системы управления.
  6. Утилизация шлагбаумов и ворот по истечении срока эксплуатации.

Перед началом каждого обследования надо убедиться, что оборудование отключено от электросети. Результаты техосмотра вносятся в соответствующий документ, в котором должна быть запись о дате проверки за подписью лиц, его проводивших.

Вернуться к оглавлению

Текущее тестирование

Для правильной работы системы и безопасной эксплуатации текущее обслуживание шлагбаумов требует тестирования, которое обязан проводить сам пользователь.

Проверка работы конструкции.Если нажать на кнопку или повернуть ключ-выключатель, штанга беспрепятственно поднимается. По истечении определённого времени она должна опуститься или сама, или при нажатии на электрокнопку, или от поворота того же ключа.Опробование фотоэлементов.Когда стрела опускается, то при перекрытии луча рукой она тут же должна пойти вверх. И автоматически не опускаться до тех пор, пока преграда не будет убрана. Если препятствие возникнет при открывании, она останавливается в ожидании следующей команды.

Контроль над устройством аварийной остановки стрелы.Устанавливается оно по требованию заказчика. Когда кнопка нажата, то механизм отключается и не выполняет никаких команд управления. Если её отпустить, то заградительная штанга начинает исправно работать.

Апробация механизма разблокировки.После поворота разблокировочного ключа в замке, стрелу можно будет поднять и опустить вручную. Если его вернуть в прежнее состояние, то при нажатии «Открыть», заградительный брус немедленно поднимается. Это нормальная работа всей системы.Она автоматически блокируется при возникновении неисправности, вызвавшей нарушение какой-либо функции.

Бесперебойная работа шлагбаума, как и автоматических ворот, обеспечивается наличием резервного питания на случай отключения электроснабжения. Его хватает на выполнение нескольких циклов поднятия-опускания стрелы. А техническое обслуживание системы обеспечивают электрики, которые работают в соответствии с принятыми нормами.

Вернуться к оглавлению

Ликвидация простейших неполадок

Таблица элементарных неисправностей и методов их устранения в процессе эксплуатации шлагбаумов FAAC, DoorHan, NICE, CAME.

Двигатель подъемного механизма автоматического шлагбаума

НеисправностьПричинаДействия для устранения
Не поднимается стрелаОтключено электропитаниеСетевой предохранитель перегорелРазрядились аккумуляторыВключение электропитанияЗамена предохранителяЗамена аккумулятора
Не опускается стрелаОтключено электропитаниеСетевой предохранитель перегорелМежду фотоэлементами возникло препятствиеРазрядились аккумуляторыВключение электросетиЗамена предохранителяУдаление препятствияЗамена аккумулятора
Стрела и не поднимается, и не опускаетсяОтключено электропитаниеСетевой предохранитель перегорелМежду фотоэлементами возникло препятствиеРазблокирован редукторВключение электропитанияЗамена предохранителяУдаление препятствияЗамена аккумулятораБлокировка редуктора

У заградительных систем могут быть и другие неисправности. Например, ремонт шлагбаумов NICE часто обусловлен безграмотной установкой ограничивающей системы, некачественной фиксацией некоторых фрагментов конструкции и, конечно же, неправильной эксплуатацией.

Замена изношенных деталей и ремонт автоматических шлагбаумов производится только квалифицированными специалистами. Они специально для этого обучены, знают правила техники безопасности. Указанные работы могут выполнять сотрудники фирмы-пользователя, если они имеют опыт обслуживания шлагбаумов и прошли специальное обучение. Запасные части применяются только те, которые соответствуют техническим требованиям производителя.

svoizabor.ru

Запчасти для шлагбаума CAME G4000 G3750

По-умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеВысокому рейтингуНизкому рейтингуМодель от А до ЯМодель от Я до А

Сортировать по:

Шестерня пластиковая CAME GARD 119G755A119G755A400.00 р.   Основание монтажное G2500/G4000 119RIG006119RIG0061,791.00 р.   Микровыключатели CAME GARD G4000 119RIG040119RIG0401,180.00 р.   Крепление стрелы CAME GARD G4000 119RIG044119RIG0442,335.00 р.   Механизм разблокировки GARD 119RIG046119RIG0461,953.00 р.   Электродвигатель CAME GARD24 119RIG047119RIG04719,339.00 р.   Корпус редуктора CAME GARD 119RIG049119RIG0496,460.00 р.   Вал выходной CAME GARD G4000 119RIG050119RIG0508,084.00 р.   Вал деблокиратора в сборе CAME GARD 119RIG051119RIG0514,945.00 р.   Рычаг мотора CAME GARD G4000 119RIG052119RIG0522,939.00 р.   Пластина крепления стрелы CAME GARD G4000 119RIG055119RIG0551,890.00 р.   Корпус шлагбаума CAME GARD G4000 119RIG056119RIG05625,092.00 р.   Трансформатор CAME ZL37 119RIR111119RIR1114,940.00 р.   Ограничитель нижний с креплением CAME GARD G4000 G2500 119RIG059119RIG0592,543.00 р.   Замок блокиратора CAME GARD G4000 G6000 119RIG060119RIG0602,587.00 р.   Заглушка корпуса CAME GARD G4000, G6000 119RIG061119RIG061168.00 р.   Упор CAME GARD G4000 G6000 119RIG077119RIG077674.00 р.   Ограничитель верхний с креплением CAME GARD G4000 G2500 119RIG078119RIG0781,577.00 р.   Пружина CAME GARD G4000 G6000 в сборе 119RIG082119RIG0825,445.00 р.   Дверца CAME GARD G2500 G4000 119RIG088119RIG0883,991.00 р.   Комплект заглушек для G0403119RIG095547.00 р.   Соединитель дюралайта G02803 119RIG144119RIG144200.00 р.   Заглушка фотоэлементов CAME 119RIG149119RIG149605.00 р.   Заглушка стрелы G02000, G04000 119RIG159119RIG159586.00 р.   Заглушка для стрелы G03750 G03752 119RIG165119RIG165468.00 р.   Кронштейн крепления стрелы G03750 119RIG167119RIG1672,386.00 р.   Моторедуктор G4000 G4000I 119RIG194119RIG19437,233.00 р.   Заглушка G0401 119RIG208119RIG208100.00 р.   Замок дверцы G2500 G4000 119RIG213119RIG2131,030.00 р.   Шпилька GARD 119RIG215119RIG215320.00 р.   Плата блока управления CAME 3199ZL37F 3199ZL37F9,560.00 р.   Плата блока управления CAME 3199ZL383199ZL3810,833.00 р.   Пластина крепления стрелы G3250, G3750, G3751 119RIG326119RIG3263,846.00 р.   Прокладка редуктора GARD 119GF961119GF961250.00 р.   Вал выходной CAME GARD G3750 119RIG331119RIG3318,872.00 р.   Стрела прямоугольная алюминиевая 4,2 м. 009G0401009G04013,100.00 р.   Стрела круглая алюминиевая 4,2 м. Функция "антиветер" 009G0402009G04022,950.00 р.   001G0463 Опора шарнирная для стрелы 001G0401, 001G0402, 001G0601, 001G0602001G04635,580.00 р.   Накладки резиновые на стрелу 4м. CAME 001G0403001G04033,000.00 р.   Наклейки светоотражающие на стрелу / 24шт. / CAME 001G0461001G0461790.00 р.   Декоративная накладка для стрелы шлагбаума G3750 119RIG325119RIG3251,273.00 р.   Корпус блока управления ZL37 119RIR152119RIR1521,750.00 р.   Наклейки светоотражающие узкие CAME 001G02809001G02809900.00 р.   Лампа K24 24V 119RIR073119RIR073798.00 р.   Пружина балансировочная красная CAME 001G06080001G060802,646.00 р.   Дюралайт на стрелу со светодиодами 001G028401/8001G028401/84,200.00 р.   Кабель для подключения дюралайта CAME 001G028402001G028402660.00 р.  

www.cametorg.ru

Автоматический шлагбаум - все характеристики

Для ограничения проезда на какую-либо охраняемую или закрытую территорию, во двор частного или многоквартирного дома, лучшим вариантом является дорожный автоматический шлагбаум. Такое устройство не будет лишним в любом дворе, на закрытой стоянке, при ограничении проезда по конкретной дороге. Он имеет автоматическое управление, что позволяет открывать его стрелу нажатием одной кнопки. Удобство использования такого устройства трудно переоценить, ведь водитель или другое лицо, отвечающее за безопасность проезда, даже не прикладывают усилий, чтобы его открыть.

Автоматический шлагбаум на въезде

Преимущества шлагбаумов автоматического типа

Данные конструкции обладают такими существенными преимуществами:

  • Открытие и закрытие стрелы производится с пульта, при нажатии кнопки. В ряде случаев автоматические шлагбаумы оборудуются фотоэлементами, которые подают сигнал на закрытие после проезда автотранспорта.
  • Обеспечивается надежная работа устройства при эксплуатации в условиях улицы. Например, во дворе дома или на стоянке.
  • Длина стрелы может быть различной по длине, перекрывая даже очень широкий проезд. Производитель также выпускает шлагбаумы с двумя стрелами, позволяющими еще больше расширить зону заграждения.
  • Установка автоматического устройства может быть осуществлена практически в любом месте, куда может быть подведено электричество. Особенно часто можно наблюдать работу таких устройств во дворе многоквартирного дома, на въездах во двор элитного дома, в частных владениях.
  • Возможность работы от различных управляющих устройств.
  • При отключении электричества работа автоматического шлагбаума не прекращается. К нему может быть подведено резервное питание, а также подобные конструкции могут управляться в ручном режиме.
  • Стоимость устройства является вполне приемлемой, немного превышая цену ручного заграждения.

Недостатки подобных заграждений

Наряду со множеством преимуществ автоматические шлагбаумы имеют и несколько недостатков, которые нужно учитывать перед их приобретением:

  • Установка приспособления возможна только в тех местах, куда подведено электричество. Без этого шлагбаум работать не будет. Вернее, им придется управлять вручную.
  • Сложность подвода питания. Приходится обеспечивать подвод подземного питающего кабеля. Это приводит к дополнительным затратам, не всегда оправданным. Например, если во дворе многоэтажного дома такие затраты распределяются между всеми жильцами, то во двор частного коттеджа питание проводит только владелец дома.
  • Необходимо обеспечить регулярный уход за электронными и механическими устройствами, обеспечивающими работу шлагбаума.

Где применяются автоматические шлагбаумы

Установка шлагбаумов автоматического типа целесообразна в следующих местах:

  • Железнодорожные переезды. Сигналы на закрытие шлагбаумов подаются при определенном расстоянии до приближающегося поезда.
  • Охраняемые стоянки, паркинги. Например, ограничитель въезда на территорию какого-либо ресторана или отеля позволяет избавиться от присутствия на его территории посторонних автомобилей. Также такое устройство облегчает контроль за выездом транспортных средств с платных парковок.
  • Двор любого дома, как многоквартирного, так и частного. Причем, во дворе установка такого приспособления позволяет обеспечить безопасность играющих детей. Также исключается размещение автомобилей жильцов соседних домов.
  • Запрещенные для въезда территории, заповедники, частные владения.

Конструкция автоматического шлагбаума

По внешнему виду автоматический шлагбаум практически не отличается от ручного, однако по своей конструкции является более совершенным приспособлением. Он состоит из следующих элементов:

  • Основная тумба, внутри которой находятся блок управления, двигатель, редуктор и балансировочная пружина. Установка тумбы производится на бетонное основание.
  • Стрела, изготовленная из алюминия или стали. Обычно является пустотелой. Может иметь круглое или квадратное сечение. Длина стрелы может колебаться от 2 до 12 м.
  • Опорная стойка, предназначенная для поддержания кончика стрелы. Если длина стрелы не превышает 2,5 м, опорная стойка может не использоваться.
  • Система датчиков, реагирующих на различные действия водителя и автотранспорта. Несколько датчиков принимают сигналы, а далее выдают команды на открывание шлагбаума. Также имеются датчики, отвечающие за безопасность. Если по каким-то причинам транспортное средство задержалось, не проехало вовремя через пункт пропуска, стрела не будет опущена до момента его проезда.

Очень часто в конструкции шлагбаумов применяются гидравлические механизмы, облегчающие поднятие и опускание тяжелой стрелы. Они замедляют скорость движения стрелы на подходе к крайним точкам. Благодаря этому обеспечивается плавность работы механизмов, продлевается их эксплуатационный ресурс.

Способы управления устройством

Управление автоматическими устройствами осуществляется следующими способами:

  1. Радиоуправляемые брелоки. Каждый водитель, имеющий право заезда на огражденную территорию или во двор дома, имеет такой брелок. Ему даже не нужно выходить из машины, чтобы открыть проезд.
  2. Магнитные карты. При их контакте со считывателем, находящимся на тумбе шлагбаума, происходит открывание стрелы.
  3. Кодонаборные панели. Для освобождения проезда необходимо набрать на клавиатуре заданную цифровую комбинацию. Обычно такие панели находятся у охраны объекта.
  4. Механические кнопки открытия. Они управляются с пульта охраны. Охранник, проверив документы водителя, нажимает на кнопку, и открывает проезд во двор дома или на определенную территорию.
  5. Автоматические шлагбаумы могут быть подключены к системам видеонаблюдения, домофонам или другим системам контроля. Эти системы могут находиться внутри помещений или во дворе.

Характеристики автоматического шлагбаума

Выбирая автоматический шлагбаум, необходимо предварительно ознакомиться с особенностями его работы, возможностями и характеристиками. Это поможет совершить правильный выбор. Производитель может комплектовать свои устройства по своему усмотрению, поэтому вы имеете полное право выбирать необходимые вам элементы. Внимание следует обращать на такие параметры:

  • Длина стрелы. Она выбирается с таким расчетом, чтобы можно было перекрыть весь проезд. Следует учитывать, что при использовании более длинной стрелы необходимо обеспечить установку более мощного редуктора, а также более производительного двигателя. Производитель шлагбаума должен обеспечить это соответствие.
  • Наличие элементов безопасности. В закрытом положении стрела должна быть хорошо видна издалека. С этой целью на ней крепят светоотражающие элементы, светодиодные светильники и лампы.
  • Пропускная способность. От этого показателя зависит, как долго устройство сможет безотказно функционировать. Для периодического использования шлагбаума нет надобности приобретать механизм интенсивного использования. Подойдет и недорогой бытовой вариант. И наоборот, на промышленных предприятиях или платных стоянках с непрерывным потоком автомобилей, необходимо устанавливать только профессиональный шлагбаум. В этом случае его не придется ежегодно ремонтировать.
  • Управление устройством. Вы заранее должны определиться, как будет осуществляться управление работой шлагбаума. Чаще всего стрела управляется с пульта охранника, если наличие такого пульта предусмотрено. Также часто используются брелоки с радиоуправлением и магнитные карты.
  • Определитесь заранее, будете ли вы в будущем совершенствовать работу устройства. Например, менять способ управления или устанавливать резервное питание. Для этого нужно предусмотреть дополнительное место.

Можно заключить, что автоматический шлагбаум является прекрасным выбором во многих случаях. При правильной установке и грамотной эксплуатации он обеспечит безопасность территории или объекта.

sdelayzabor.ru

Привод шлагбаума

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам, а именно к средствам ограждения железнодорожных переездов. Привод шлагбаума содержит электродвигатель, соединенный с входным валом редуктора, выходной вал которого кинематически связан с поворотной платформой. Привод шлагбаума дополнительно снабжен второй платформой, а редуктор - вторым выходным валом, кинематически связанным со второй платформой, которая установлена соосно с входным валом. Причем платформы скреплены с возможностью перемещения относительно друг друга. Достигается снижение времени перемещения шлагбаума, весогабаритных характеристик привода и энергетических затрат в процессе эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам, а именно к средствам ограждения железнодорожных переездов.

Прототипом является привод шлагбаума, содержащий электродвигатель, соединенный с входным валом редуктора, выходной вал которого кинематически связан с поворотной платформой [А.с. СССР №1765048, МПК B61L 29/04, 1992].

Недостатками прототипа являются:

- относительно большие контактные напряжения в месте соединения рычага привода с закреплением шлагбаума, что обуславливает повышенный износ материала в этом месте;

- относительно большие весогабаритные характеристики привода, обусловленные наличием рычагов;

- относительно большое время подъема и опускания шлагбаума.

Задачей изобретения является устранение указанных недостатков, а именно снижение времени перемещения шлагбаума, весогабаритных характеристик привода и энергетических затрат в процессе эксплуатации.

Задача решается тем, что в приводе шлагбаума, содержащем электродвигатель, соединенный с входным валом редуктора, выходной вал которого кинематически связан с поворотной платформой, он дополнительно снабжен второй платформой, а редуктор - вторым выходным валом, кинематически связанным со второй платформой, которая установлена соосно с входным валом, при этом платформы скреплены с возможностью перемещения относительно друг друга.

Часть редуктора, передающая усилие от двигателя к первой платформе, размещена на второй платформе и выполнена в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса, которое жестко закреплено на оси червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы, и сопряжено с другим червяком, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы. Передача усилия на второй выходной вал осуществляется от двигателя через другую часть редуктора. После перемещения шлагбаума электродвигатель используют в качестве электродинамического тормоза. Червяк выполнен глобоидным. Червячное колесо размещено в средней плоскости червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы. Червяк, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы, размещен в средней плоскости зубчатого сегмента первой платформы. Первая платформа выполнена в виде сегмента. Червячная передача выполнена самотормозящейся.

Указанные отличительные признаки позволяют достичь следующих преимуществ по сравнению с прототипом.

Наличие в редукторе второго выходного вала, кинематически связанного со второй платформой, которая установлена соосно с входным валом, и скрепление платформ с возможностью перемещения относительно друг друга позволяют уменьшить время подъема и опускания шлагбаума, поскольку происходит одновременный поворот указанных платформ относительно друг друга. В результате происходит быстрое изменение величины угла перемещения шлагбаума.

Размещение на второй платформе части редуктора, передающей усилие от электродвигателя к первой платформе, и выполнение ее в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса, которое жестко закреплено на оси червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы, и сопряжено с другим червяком, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы, дает возможность уменьшить количество деталей, что, в свою очередь, повышает надежность привода и снижает его весогабаритные характеристики.

Осуществление передачи усилия на второй выходной вал от двигателя через другую часть редуктора способствует распределению усилий на обе платформы, что снижает весогабаритные характеристики механизма привода и делает его более компактным. Кроме того, при этом уменьшается момент инерции деталей механизма, что, в конечном счете, уменьшает мощность электродвигателя и снижает энергопотребление.

Использование после перемещения шлагбаума электродвигателя в качестве электродинамического тормоза, например, путем замыкания обмотки электродвигателя на нагрузочный резистор, препятствует частичному самопроизвольному перемещению шлагбаума из конечного положения, например, при ветре, что снижает энергетические затраты в процессе эксплуатации, так как не требует дополнительной фиксации шлагбаума.

Выполнение червяка глобоидным и размещение червячного колеса в средней плоскости червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы, уменьшает весогабаритные характеристики механизма.

Размещение червяка, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы, в средней плоскости зубчатого сегмента первой платформы дает возможность поместить часть устройства (червяк и электродвигатель) вне поворачивающейся первой платформы, что уменьшает весогабаритные характеристики механизма привода и снижает энергетические затраты в процессе эксплуатации.

Выполнение первой платформы в виде сегмента уменьшает ее момент инерции и весогабаритные характеристики, что снижает энергетические затраты в процессе эксплуатации. Кроме того, направляющие сегмента надежнее удерживают его и шлагбаум при воздействии внешней нагрузки, например при ветре.

Выполнение червячной передачи самотормозящейся препятствует самопроизвольному перемещению шлагбаума.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен привод шлагбаума. На фиг. 2 изображен разрез А-А привода. На фиг. 3 изображен разрез Б-Б привода.

Привод шлагбаума содержит редуктор, одна часть которого размещена на платформе 1, установленной с возможностью поворота на втулке 2, неподвижно закрепленной на основании 3. В пазу 4 платформы 1 с возможностью перемещения по пазу установлена вторая платформа, выполненная в виде сегмента 5 и имеющая на боковой стороне зубья 6, взаимодействующие с зубьями глобоидного червяка 7, который установлен в пазу 8 платформы 1 с возможностью осевого вращения и имеет жестко закрепленное на оси червячное колесо 9, сопряженное с червяком 10, вал 11 которого установлен во втулке 2 с возможностью вращения и соединен с электродвигателем 12, закрепленным на основании. Другая часть редуктора размещена на основании и имеет закрепленную в последнем ось 13, на которой с возможностью вращения установлены выполненные заодно колесо 14 и шестерня 15, которые соответственно сопряжены с неподвижно установленной на валу шестерней 16 и колесом 17, выполненным заодно с платформой 1. Сегмент 5 может быть выполнен заодно с креплением 18 шлагбаума и тягой 19, которая установлена с возможностью вращения на оси 20, которая совпадает с геометрической осью вращения сегмента и закреплена на платформе 1. Основание может быть установлено на столбе 21.

Работает устройство следующим образом.

В исходном положении шлагбаум закрыт, и закрепление 18 с тягой 19 находятся в горизонтальном положении (фиг. 1-3). Для подъема шлагбаума включают электродвигатель 12. Посредством двухступенчатой червячной передачи зубчатый сегмент 5 начинает перемещаться в пазу 4, поворачивая через тягу 19 крепление 18 и, тем самым, поднимая шлагбаум. При этом по количеству оборотов, сделанному, например червяком 10, можно определить местоположение зубчатого сегмента в пазу 4 платформы 1.

Одновременно момент вращения от двигателя через шестерню 16, колесо 14 и шестерню 15 передается колесу 17, в результате чего платформа 1 начинает поворачиваться на основании 3 вокруг втулки 2 в ту же сторону, что и зубчатый сегмент 5, т.е. против часовой стрелки. После того как платформа 1 и зубчатый сектор 5 (относительно платформы) повернутся на 45°, шлагбаум займет вертикальное положение, достаточное для проезда транспортного средства. Если электродвигатель не выключать, то через некоторое время шлагбаум откроется на еще больший угол, в результате чего увеличивается пространство для маневра или провоза негабаритного груза. Закрывают шлагбаум включением двигателя в другую сторону.

После выключения электродвигателя его обмотку можно замкнуть на нагрузочный резистор, переводя тем самым электродвигатель в режим электродинамического тормоза, который будет препятствовать вращению вала 11 электродвигателя при приложении к шлагбауму внешнего усилия. Поскольку червячная передача является самотормозящейся, то зубчатый сегмент 5 в пазу 4 автоматически фиксируется относительно платформы.

Внедрение изобретения позволит создать простой и надежный привод с относительно малым энергопотреблением для быстрого открывания (закрывания) шлагбаума.

1. Привод шлагбаума, содержащий электродвигатель, соединенный с входным валом редуктора, выходной вал которого кинематически связан с поворотной платформой, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен второй платформой, а редуктор - вторым выходным валом, кинематически связанным со второй платформой, которая установлена соосно с входным валом, при этом платформы скреплены с возможностью перемещения относительно друга друга.

2. Привод по п.1, отличающийся тем, что часть редуктора, передающая усилие от двигателя к первой платформе, размещена на второй платформе и выполнена в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса, которое жестко закреплено на оси червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы, и сопряжено с другим червяком, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы.

3. Привод по п.1, отличающийся тем, что передача усилия на второй выходной вал осуществляется от двигателя через другую часть редуктора.

4. Привод по п.1, отличающийся тем, что после перемещения шлагбаума электродвигатель используют в качестве электродинамического тормоза.

5. Привод по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что червяк выполнен глобоидным.

6. Привод по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что червячное колесо размещено в средней плоскости червяка, взаимодействующего с зубчатым сегментом первой платформы.

7. Привод по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что червяк, ось которого совмещена с осью поворота второй платформы, размещен в средней плоскости зубчатого сегмента первой платформы.

8. Привод по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что первая платформа выполнена в виде сегмента.

9. Привод по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что червячная передача выполнена самотормозящейся.

www.findpatent.ru

Автоматический шлагбаум итальянский или китайский в любой комплектации, монтаж, фундамент

В компании «РОЛЛСТАНДАРТ» Вы можете купить шлагбаум различных итальянских и китайских производителей. У компании «NICE» две серии шлагбаумов: WIL (WIL4 и WIL6) и усовершенствованная серия SIGNO (SIGNO3, SIGNO4, SIGNO6). Цифра обозначает длину перекрываемого проезда в метрах.

Шлагбаум WIL это:
  • 24 В двигатель, позволяющий повысить на 80% интенсивность эксплуатации.
  • Цельный стальной корпус, легко монтируемый.
  • Пластиковый защитный кожух для движущихся частей.
  • Возможность подключения аккумуляторной батареи.
  • Простая разблокировка при помощи ключа.
  • Электронное регулирование скорости открытия (минимальная скорость открывания модели WIL4- 3,5 секунды, WIL6 - 5 секунд).
Дополнительные усовершенствования линии шлагбаумов SIGNO:
  • Высокая скорость.
  • Плавный пуск и остановка благодаря встроенному декодеру.
  • Автоматическая корректировка крутящего момента в зависимости от температуры окружающей среды.
  • Внутренняя диагностика: при помощи подключенной проблесковой лампы указываются возможные виды неполадок.
  • Счетчик количества маневров и программирование сигнала техобслуживание.
  • Два раздельных отсека внутри корпуса, для механики и электроники.
Шлагбаум – GARD:

Серия шлагбаумов производства компании «CAME» называется GARD. Цифры в номенклатуре обозначают длину стрелы в мм, это обозначает модель с корпусом из нержавеющей стали. Артикулы GARD4040 и GARD8000 немного отличаются.

  • Автоматический шлагбаум надежен при неблагоприятных атмосферных воздействиях. Корпус шлагбаума выполнен из анодированной стали с последующей порошковой окраской (цвет RAL 2004). Для применения в условиях постоянного воздействия веществ и явлений, вызывающих коррозию, например, соли и тумана, выпускаются шлагбаумы с корпусом из нержавеющий стали с повышенной коррозийной устойчивостью. Цвет корпуса шлагбаума серый, и шлагбаум обозначается цифрой 1 на конце артикула.
  • Вандалоустойчивость шлагбаума - все основные компоненты смонтированы внутри корпуса.
  • Шлагбаум оснащен стрелой стандартного прямоугольного сечения и круглого для областей с преобладанием сильных ветров. Шарнир для стрелы шлагбаума используется для применения внутри зданий и в местах, где имеется низкий потолок.
  • Имеет самоблокирующимся механизмом, который блокирует стрелу как в открытом, как и в закрытом состоянии. В случает отсутствия электропитания стрела шлагбаума может быть поднята или опущена вручную, механизм разблокировки находится снаружи корпуса шлагбаума.
Блоки управления автоматических шлагбаумов GARD позволяют:
  • Регулировать скорость открывания/закрывания.
  • Регулировать скорость в режиме замедления.
  • Обнаруживать препятствия на пути движения стрелы.
  • Изменять направление движения стрелы или остановить ее при обнаружении препятствия.
  • Подключить фотоэлементы безопасности или электромагнитный датчик-петлю.
  • Возможность отдельного управления въездом и выездом.
  • Возможность синхронной работы двух шлагбаумов.

CAME шлагбаум GARD2500 это упрощенная быстродействующая модель шлагбаума для проездов шириной до 2,5 м, с напряжением питания двигателя 220 В, самый дешевый вариант автоматизации проезда идеален для частного использования или небольших кондоминиумов, так как интенсивность использования этого шлагбаума 30%.

Шлагбаум GARD6000 (производитель «CAME») управляет проездами шириной до 6,5 м, обычно это промышленные или коллективные проезды. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Стандартный корпус выполнен из нержавеющeй стали.

Шлагбаум GARD6000 (производитель «CAME») управляет проездами шириной до 6,5 м, обычно это промышленные или коллективные проезды. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Стандартный шлагбаум GARD6001 - модель, корпус которой выполнен из нержавеющeй стали.

Шлагбаум GARD12000 (производитель «CAME») это специальный шлагбаум для проездов шириной до 12 м. Это идеальное решение для очень широких проездов. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Автоматический шлагбаум GARD12000 имеет логику новейшего поколения, которая обеспечивает выполнение всех функций безопасности.

Шлагбаум GARD4040 (производитель «CAME») - новинка 2006 года. Это новое поколение шлагбаумов с инновационным дизайном (серого цвета) и интегрированными функциями безопасности. В стандартном комплекте стрела круглого сечения, уменьшающая парусность, и резиновый профиль, обеспечивающий безопасность. Ширина закрываемого проезда 4 м.

Версия GARD4040 это шлагбаум с напряжением питания двигателя 24 В. Версия GARD4041 с напряжением питания двигателя 220 В. Модели с корпусом из нержавеющей стали обозначаются буквой I на конце артикля (GARD 4041I, GARD4040I,).

Достоинства автоматического шлагбаума GARD4040:
  • Cтрела шлагбаума овального сечения со встроенным резиновым ребром безопасности в стандартном исполнении длинной 2 и 4 м.
  • Эксклюзивная сигнальная лампа со светодиодными элементами.
  • Фотоэлементы и устройства управления могут быть установлены на тумбу шлагбаума, так как на корпусе шлагбаума намечены посадочные места и имеются отверстия для крепления.
  • Управляющая электроника расположена вверху тумбы шлагбаума, что обеспечивает большую безопасность и простату монтажа. Блок может управляться от любого устройства управления, впервые входит сюда и магнитная петля.
  • Безопасность механизма в точке крепления стрелы. В GARD4040 кронштейн крепления защищен пластиковым кожухом, и нет опасности зацепиться за острые углы крепления стрелы.
  • Блок управления автоматически отключает напряжение при открытой тумбе.
  • Самоблокирующийся механизм, при разблокировке двигатель блокируется и не позволяет запустить двигатель с пульта или кнопки, обеспечивая безопасность персоналу.
  • Кодер. Электронный контроль движения стрелы в версии с 220 В двигателем.
  • Пружина с изменяющимся натяжением для точной балансировки стрелы.
  • Синхронизация 2-х шлагбаумов.
  • Возможность подключения светофора.
  • Возможность использования резервного питания, высокая надежность и электробезопасность.

Первый шлагбаум GARD8000 (производитель «CAME») появился в 2005 году. Это первая модель новой концепции автоматических шлагбаумов компании «CAME». Новый шлагбаум соответствует всем европейским и российским стандартам, универсален в работе.

Версия GARD8000 с напряжением питания двигателя 24 В. Версия GARD8001 с напряжением питания двигателя 220 В. Модели с корпусом из нержавеющей стали обозначаются буквой I на конце артикля (GARD 8001I, GARD8000I,).

Достоинства автоматического шлагбаума GARD8000:
  • Стрела шлагбаума овального сечения со встроенным резиновым ребром безопасности в стандартном исполнении длинной 8 м.
  • Эксклюзивная сигнальная лампа со светодиодными элементами.
  • Фотоэлементы и устройства управления могут быть установлены на тумбу шлагбаума, так как на корпусе шлагбаума намечены посадочные места и имеются отверстия для крепления.
  • Управляющая электроника расположена вверху тумбы шлагбаума, что обеспечивает большую безопасность и простоту монтажа. Блок может управляться от любого устройства управления, впервые входит сюда и магнитная петля.
  • Безопасность механизма в точке крепления стрелы. В GARD 8000 кронштейн крепления защищен пластиковым кожухом, и нет опасности зацепиться за острые углы крепления стрелы.
  • Блок управления автоматически отключает напряжение при открытой тумбе.
  • Самоблокирующийся механизм, при разблокировке двигатель блокируется и не позволяет запустить двигатель с пульта или кнопки, обеспечивая безопасность персоналу.
  • Кодер. Электронный контроль движения стрелы в версии с 220 В двигателем.
  • Пружина с изменяющимся натяжением для точной балансировки стрелы.
  • Синхронизация 2-х шлагбаумов.
  • Возможность подключения светофора.
  • Возможность использования резервного питания, высокая надежность и электробезопасность.
 

Технические характеристики автоматических шлагбаумов фирмы "Nice" (Италия)

Модель

WIL4

WIL6

SIGNO3

SIGNO4

SIGNO6

Напряжение питания, В

~220

~220

~220

~220

~220

Напряжение питания двигателя, В

=24

=24

=24

=24

=24

Мощность двигателя, Вт

180

100

250

300

300

Потребляемый ток в системе, А

1

0,5

1,1

1,3

1,3

Потребляемый ток в моторе, А

8

5

10

12

12

Вращающий момент, Нм

150

170

130

200

250

Мин. время открывания, секунд

3,5

5

1,8-4

3-6

6-10

Интенсивность использования, %

80

80

80

80

80

Вес, кг

46

54

50

58

58

Диапазон рабочих температур

- 20 … + 50

Технические характеристики автоматических шлагбаумов фирмы "Came" (Италия)

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040

GARD4040

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Класс работы

II, III, IV

II, III, IV

II, III, IV

II, III, IV

II, III, IV

II, III, IV

II, III, IV

Класс защиты

IP54

IP54

IP54

IP54

IP54

IP54

IP54

Масса, кг

39,5

47

47

47

72

72

78,3

Напряжение питания, В

~220

~220/=24

~220/=24

~220/=24

~220/=24

~220/=24

~220/=24

Напряжение питаниядвигателя, В

~220

=24

=24

=24

=24

=24

=24

Потребляемый ток, А

1

1,3 (~220)

15 (=24 В)

1,3 (~220)

15 (=24 В)

1,3 (~220)

15 (=24 В)

1,3 (~220)

15 (=24 В)

1,3 (~220)

15 (=24 В)

15 (=24 В)

Мощность двигателя, Вт

120

300

300

300

300

300

300

Интенсивность использования, %

30%

Интенсивный режим

Интенсивный режим

Интенсивный режим

Интенсивный режим

Интенсивный режим

50 %

Вращающий момент, Нм

70

200

200

200

600

600

600

Время открывания, с

2

2ё 6

2ё 6

2ё 6

4ё 8

2ё 8

10

Общие указания по использованию автоматических шлагбаумов

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040GARD4040I

GARD4041GARD4041I

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Стрела без принадлежностей, м

2,5

4,0

3,75

3,75

6,0

7,6

12,0

Стрела с резиновыми накладками и сигнал. лампами

-

3,5

3,75

3,75

6,0

-

-

Стрела с подвижной опорой или подвесной шторкой

-

3,0

3,75

3,75

6,0

7,0

-

Стрела с резин. накладками, сигнал. лампами и подвесной шторкой или подвижной опорой

-

2,5

3,75

3,75

6,0

-

-

Стрела с подвижной опорой и подвесной. Шторкой

-

-

3,5

3,5

5,5

-

-

Стрела с резиновыми накладками. сигнал. лампами и подвесной. шторкой или подвижной опорой

-

-

3,75

3,75

5,0

-

-

Стрела с дюралитом

-

-

-

Конструктивные особенности и пределы использования автоматических шлагбаумов

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040GARD4040I

GARD4041GARD4041I

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Напряжение питания, В

~220

~220, =24

~220, =24

~220, =24

~220, =24

~220, =24

~220, =24

Напряжение питания двигателя, В

~220

=24

=24

=24

=24

=24

=24

Частота, Гц

50

50

50

50

50

50

50

Класс защиты корпуса АВS

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

IP54 (NEMA 3)

Диапазон рабочих температур, °С

От -20 до +70

От -20 до +70

От -20 до +70

От -20 до +70

От -20 до +70

От -20 до +70

От -20 до +70

Токовый датчик

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Командная логика и микропроцессорное управление

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Микропереключатель для выбора функций управления и безопасности

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Встроенный радиодекодер

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Тип используемой платы ДУ радиоприемника

внеш.RE432

любая

любая

любая

любая

любая

любая

Защита по входу за предохранителем

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Возможность подключения токопотребляющих принадлежностей, (максимальная мощность, Вт)

есть (20)

есть (40)

есть (40)

есть (40)

есть (40)

есть (40)

есть (40)

Возможность подключения резервного электропитания

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Защита контактов реле от залипания

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Функциональные характеристики автоматических шлагбаумов

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040GARD4040I

GARD4041GARD4041I

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Выход для подключения сигнальной лампы

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Выход для подключения антенны

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Выход 24 В активный при движении стрелы шлагбаума и в закрытой позиции

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Выход для подключения сигнальной лампы «шлагбаум открыт»

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Разъемная и нумерованная колодка для подключения внешних устройств

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Автоматическое программирование приемника

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Индикатор, сигнализирующий о срабатывании контактов

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Регулировка времени автоматического закрывания

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Микровыключатели замедления

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Плавная остановка при открывании и закрывании

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Регулировка скорости

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Функции безопасности автоматических шлагбаумов

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040GARD4040I

GARD4041GARD4041I

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Обнаружение препятствий

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Открывание в режиме закрывания

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Стоп

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Предварительное включение сигнальной лампы перед открыванием и закрыванием

только при закрывании

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Изменение направления движения при обнаружении препятствия

нет

есть

есть

 

есть

есть

есть

Функции управления автоматическими шлагбаумами

Модель

GARD2500

GARD4000GARD4001

GARD4040GARD4040I

GARD4041GARD4041I

GARD6000GARD6001

GARD8000

GARD12000

Выход для подключения кнопки "Открыть"

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Вход для подключения кнопки «Закрыть»

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Вход для подключения кнопки пошагового управления «Открыть/закрыть»

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Функция «присутствие оператора»

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

www.rollstandart.ru

Фантом, Doorhan, Barrier и Came

Чтобы соблюдать пропускной режим, невозможно обойтись без механического или автоматического шлагбаума с дистанционным управлением. Эти устройства устанавливают на стоянках, воротах предприятий, при въезде на частную территорию и т.п. Шлагбаум стал отличной альтернативой въездным воротам.

Ручной шлагбаум на автостоянке

Вернуться к оглавлению

Производство шлагбаумов

В любом устройстве российского или зарубежного производителя основные детали, такие как стрела, редуктор, блок управления и концевые выключатели не подвергаются изменениям. Исключением из правил можно назвать шлагбаум, изготовленный фирмой FAAC. Её специализацией является изготовление гидравлических шлагбаумов, поэтому здесь полностью отсутствует электрический привод.

Мировым лидером по производству шлагбаумов уже давно признана Италия. Среди российских изготовителей можно отметить фирму DOORHAN. Это единственный представитель России, шлагбаумы которого могут составить достойную конкуренцию фирменным зарубежным аналогам.

Так выглядит шлагбаум фирмы doorhan

Вернуться к оглавлению

Российское производство

Изготовление шлагбаумов в нашей стране аналогично западному производству стремится разработать наилучшую конструкцию, в которую будут входить только отечественные комплектующие.

В этом случае, производство шлагбаумов в РФ опирается на российский же менталитет. Поэтому производство шлагбаумов имеет несколько положительных характеристик:

  • надёжность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • невысокую стоимость.

Очень высоко ценятся на рынке шлагбаумы bytec. Они полностью адаптированы к российским условиям.

Вернуться к оглавлению

Шлагбаумы «Фантом»

Эти устройства были разработаны на фирме «Фантом» специально для работы в наиболее суровом климате России. Они прекрасно работают, когда температура достигает 50 градусов мороза. Для сравнения, любой импортный аналог выходит из строя, когда температура опускается ниже 20 градусов, первыми отказывают электронные блоки управления.

Пример шлагбаума фирмы Фантом

Такому шлагбауму не страшны самые разные атмосферные воздействия: грязь, пыль, снег, дождь, град.

«Фантом» имеет свой пульт управления, подчиняется нажатию кнопки на брелоке. Всё устройство находится в тумбе, установленной вертикально, имеющей оранжевую окраску. Данный цвет выполняет защитные функции.

Стрела шлагбаума изготовлена из стальной балки небольшой массы, имеющей специальную светоотражающую полоску. Обычно длина стрелы имеет размер, не превышающий пяти метров. Сама тумба имеет антенну, радиостанцию, кнопку и пульт управления с брелоками. Также шлагбаум имеет забетонированную опорную стойку, которая поддерживает стрелу.

Безусловно, бывают шлагбаумы, у которых отсутствуют такие ограничители. Однако это никак не ограничивает проезд. Ведь пешеходам и водителям видно пространство, где возможен проезд автомобиля.

Конструкция и схема устройства шлагбаумов фирмы Фантом

В этом случае, для ограничения проезда или прохода устанавливаются две опорные точки, имеющие яркую оранжевую окраску.Вернуться к оглавлению

DoorHan

Это электромеханические шлагбаумы, выпускаемые в России. Их отличает надёжность продолжительный срок эксплуатации, учёт российского климата. Рабочая температура составляет от -40 до +55 градусов по Цельсию. Если установить дополнительный обогреватель, можно работать и при -60 градусах.

Благодаря возможности работать при разном напряжении, начиная со 180 вольт и кончая 280, такой автоматический шлагбаум можно использовать в электросетях, где часто наблюдаются скачки напряжения.

Корпус шлагбаума изготовлен из высокопрочного металла, поэтому ему не страшны различные механические воздействия. Он устойчив к изменениям погодных условий и влиянию окружающей атмосферы.

Опора шлагбаума изготовлена из прочного металла толщиной 1,8 мм. Блок управления закрывает верхняя крышка, вылитая из особо прочного алюминия.

Пример смонтированного шлагбаума фирмы Doorhan

В результате управляющий блок получает надёжную защиту от злоумышленников.Вернуться к оглавлению

Электромеханический шлагбаум фирмы Barrier

Он выпускается со стрелами разной длины. Самыми ходовыми размерами считаются четыре, пять и шесть метров.Шлагбаум Barrier можно назвать одним из лучших, когда нужно установить контроль над въездом автомашин на определённую территорию, где требуется высокая пропускная способность, а ширина проезда меньше шести метров.

Когда длина стрелы менее четырёх метров, стойка имеет в комплекте только одну пружину. Для стрелы, длиной более пяти метров, необходимо смонтировать вторую пружину.

Так выглядит автоматический шлагбаум фирмы Barrier

Балансировка стрелы делается в любом случае независимо от её габаритов.

В комплект стойки шлагбаума входят: редуктор, крепёжный узел, балансир, магнитные выключатели, концевики и плата управления с отдельным корпусом.Материалом стрелы является алюминиевый профиль, покрашенный в красный, светоотражающий цвет. Они очень хорошо видны в тёмное время суток.

Данная система способна зафиксировать стрелу, в каком бы положении она ни находилась. В связи с этим открыть шлагбаум голыми руками не удастся, это возможно когда имеет место, расцепленное положение. Во время движения стрелы начинает моргать сигнальная лампа.

Вернуться к оглавлению

Механический шлагбаум «Беркут»

Такое механическое устройство получило широкое распространение в самых разных областях. «Беркут» чаще используется на проходных промышленных предприятиях и в дворовых въездах.

Так как в механических шлагбаумах полностью отсутствует автоматика и шлагбаум можно сделать своими руками , в них происходит меньше всего поломок, поэтому в России они пользуются большой популярностью.

Механические шлагбаумы «Беркут» бывают прямыми, поворотными или рамочными, а также их выпускают под марками «Журавль» и «Антигрузовик».

Такие механические устройства имеют определённые преимущества:

  1. Высокая надёжность, прошедшая испытание временем.
  2. Не требуется установка и монтаж очень дорогих микросхем.
  3. Не нужны брелоки.
  4. Недорогой ремонт, если сравнивать со стоимостью отладки автоматических систем.
  5. Быстрая установка.
Вернуться к оглавлению

Импортные шлагбаумы

Сегодня ведущими производителями таких устройств, ограничивающих проезд, изготавливаются очень мощные и надёжные шлагбаумы. Одним из них является Came.

У устройства Came длина стрелы может иметь самые разные размеры. Шлагбаум марки Came специально изготавливается для ограничения проезда, ширина которого достигает 6 метров. Он устанавливается на складах, крупных промышленных объектах или терминалах.

Большой шлагбаум типа Came 6000 наделён всеми автоматическими системами, разработанными фирмой Came. В металлическом корпусе имеется блок управления, выполняющий сервисные функции. Дистанционный пульт управления шлагбаума Came даёт возможность выполнять управление с любого места.

Шлагбаум марки Came 6000 оборудован стационарной опорой, поддерживающей стрелу. На ней закреплён специальный резиновый барьер для предотвращения повреждений автомобиля.

svoizabor.ru


Смотрите также